Сергеев Геннадий, 3 ноября 1955 Сергеева Елена, 29 мая 1953 Сергеева София, 14 марта 1953 Симанова Маргарита, 26 апреля 1962 Скородумов Виктор, 11 августа 1951 Скородумова Людмила, 19 сентября 1953 Смирнов Юрий, 12 сентября 1960 Смирнова Вера, 16 сентября 1941 Смирнова Ирина, 30 апреля 1966 Смоленкова Татьяна, 27 апреля 1952 Соколова Ирина, 20 мая 1986 Соловьева Татьяна, 10 июня 1957 Сологубова Евгения, 12 января 1990 Статская Анастасия, 27 апреля 1992 Тарасов Александр, 19 июля 1953 Тарасова Лариса, 23 октября 1954 Терехина Галина, 14 ноября 1959 Тимошенко Андрей, 20 мая 1975 Тихомиров Алексей, 22 мая 1981 Тихомирова Анастасия, 3 июля 1987 Тишинская Анна, 2 октября 1988 Томина Елена, 1 сентября 1969 Усатова Ирина, 13 февраля 1972 Утесов Кирилл,15 марта 1999 Федорков Михаил, 7 сентября 1988 Федоров Федор, 17 февраля 2010 Федорова Елена, 7 января 1975 Федорова Татьяна, 08 декабря 1979 Харитонов Леонид, 5 апреля 1971 Харитонова Анастасия, 5 ноября 2001 Харитонова Оксана, 17 августа 1971 Хмелевский Дмитрий, 10 июля 1989 Хусаинова Елена, 2 января 1967 Чернова Александра, 2 марта 1996 Шарова Ирина, 22 июля 1977 Шеин Юрий, 1 апреля 1977 Шеина Анастасия, 7 марта 2012 Шеина Ольга, 10 мая 1985 Шиллер Дарья, 23 июля 1983 Шихина Екатерина, 31 марта 1990 Шишкина Мария, 21 сентября 1987 Шульгинов Евгений, 8 февраля 1979 Шульгинов Кирилл, 4 мая 2012 Шульгинова Ольга, 13 октября 1980 Шурко Наталья, 29 августа 1971 Явсин Евгений, 2 марта 1994 Явсина Елизавета, 12 августа 1970 ЯсменкоТатьяна, 15 июля 1983 Яцкова Дарья, 23 сентября 1995 Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 31 октября, 2018 11 апреля, 2018 22 марта, 2017 3 ноября, 2016 31 октября, 2016

http://pravmir.ru/spisok-passazhirov-i-e...

С 1940-х годов монахиня Агафангела жила в поселке Мелентьевка (в настоящее время район города Миасса) в семьях прихожан и священников. В народе почиталась как стяжавшая дар прозорливости подвижница. Умерла 10 сентября 1965 года. Несколько десятилетий прожили в Челябинске монахиня Анна (Чипышева) и послушница Анастасия Балакина. Монахиня Анна занималась шитьем для Симеоновской церкви, скончалась 20 августа 1973 года. Послушница Анастасия трудилась в Симеоновской церкви, скончалась 2 мая 1978 года. Похоронены они рядом, в одной ограде, на Успенском кладбище Челябинска. Через 94 года после закрытия обители в Челябинске снова был учрежден женский монастырь. В память о дореволюционной обители современная также получила наименование Одигитриевской. Такое решение принял Священный Синод под председательством Святейшего Патриарха Кирилла: «В связи с прошением преосвященного митрополита Челябинского и Златоустовского Никодима открыть Одигитриевский женский монастырь в городе Челябинске и назначить на должность игумении этого монастыря монахиню Евсевию (Лобанову)»12. Новый монастырь разместился в Ленинском районе города на территории бывшего монастырского Никольского хутора. Старый монастырский храм отремонтировали и 6 ноября 1999 года открыли как приходской. Он и стал ядром возрождающейся женской обители. Усилиями игумении здесь собрана обширная биб­лиотека. В свободное от богослужения время сестры изучают Устав, учатся писать иконы, занимаются чтением, рукоделием, выпекают хлеб и кондитерские изделия. Кроме того, ведется большая исследовательская работа в архивах, составляется монастырская летопись. С любовью насельницы заботятся и о старом саде (так называемой Плодушке). В сентябре 2016 года здесь перезахоронили бывшего городского голову Петра Перцева (1818–1890), некогда покровительствовавшего Одигитриевской обители (его останки были обнаружены в 2004 году при строительстве резиденции губернатора). А 10 сентября 2018 года в родной монастырь вернулась монахиня Агафангела (Николаева): ее прах перенесли со старого кладбища в Миассе.

http://e-vestnik.ru/history/odigitrievsk...

Книга «Труд пробуждения» представляет собой сборник проповедей на евангельские тексты, читаемые за богослужением. 12 ноября, ПРАВМИР. На московском Подворье Троице-Сергиевой лавры 18 ноября состоится презентация новой книги игумена Нектария (Морозова). Книга «Труд пробуждения» представляет собой сборник проповедей на евангельские тексты, читаемые за богослужением. Кроме того, в ней есть размышления о праздничных днях, святых и различных периодах Великого поста. Обращаясь к слушателям и читателям, автор придает особенное значение решимости всецело довериться Богу, без которой невозможно духовное становление христианина. Чтобы обрести ее, преодолев состояние расслабленности и нерешительности, необходим ежедневный труд, направленный на пробуждение своей души. Презентация состоится по адресу: 2-й Троицкий пер., д.6 стр. 9, здание Митрополичьих палат, 2-й этаж, 18 ноября в 19-30, вход свободный. Игумен Нектарий (Морозов) родился 1 июня 1972 года в г. Москва. В 90-х годах работал журналистом в еженедельниках «Аргументы и факты», «Общая газета». В 1999 году пострижен в монашество на московском подворье Свято-Троицкой Сергиевой лавры. В 2000 году рукоположен во иеромонаха, в 2006 году возведен в сан игумена. В настоящее время несет служение в Саратовской епархии, настоятель храма Святых первоверховных апостолов Петра и Павла г. Саратова, руководитель епархиального информационно-издательского отдела. Председатель Совета православного военно-патриотического клуба «Патриот» г. Саратова. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 25 марта, 2016 21 декабря, 2015 6 октября, 2023 16 июня, 2017 31 мая, 2017 4 мая, 2017 24 сентября, 2016 24 мая, 2016 22 апреля, 2016 25 марта, 2016 21 декабря, 2015 6 октября, 2023 16 июня, 2017 Поделитесь, это важно

http://pravmir.ru/v-moskve-sostoitsya-pr...

Это может быть келейник бывшего схиигумена Сергия 26 февраля. ПРАВМИР. Правоохранительные органы искали в Среднеуральском монастыре подозреваемого в убийстве трех человек, сообщил ТАСС источник в силовых структурах региона По данным силовиков, это может быть келейник бывшего схиигумена Сергия. «Искали келейника Силуана, который мог оказаться Андреем Кузнецовым, подозреваемым в убийстве трех человек. Он скрывается много лет и несколько раз менял имя», — рассказал собеседник агентства. Уголовное дело об убийстве было возбуждено зимой 1999 года. Сообщников Кузнецова приговорили к реальным срокам. В 2016 году Кузнецов вернулся в Свердловскую область и с того времени, предположительно, находился в Среднеуральском монастыре. Адвокат Павел Бабиков рассказал Интерфаксу , что в обители задержали для установления личности около 15 человек. По его данным, тех, кого искали, не обнаружили. В пресс-службе ГУ МВД по Свердловской области воздержались от комментариев в интересах следствия. В СК РФ по региону и Росгвардии также не комментируют ситуацию. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 7 июня, 2021 7 июня, 2021 30 ноября, 2021 1 сентября, 2021 26 августа, 2021 19 августа, 2021 9 июля, 2021 2 июля, 2021 30 июня, 2021 7 июня, 2021 7 июня, 2021 30 ноября, 2021 1 сентября, 2021 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/v-sredneuralskom-monas...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БОРИС (Баранов Михаил Михайлович; род. 14 сентября 1964, пос. Туголесский Бор Шатурского района Московской области), епископ Костомукшский и Кемский. В 1982-84 гг. проходил срочную службу в рядах Вооруженных сил. В 1987-92 гг. обучался на историческом факультете Коломенского педагогического института. В 1992-1994 гг. работал в православном братстве при Воскресенском соборе г. Тутаева Ярославской области. 12 февраля 1994 г. в Федоровском кафедральном соборе г. Ярославля архиепископом Ярославским и Ростовским Михеем (Хархаровым) рукоположен во диакона, 20 марта того же года — во иерея. С 28 марта 1994 г. служил в храме Архангела Михаила в с. Савинское Тутаевского района Ярославской области. В 1994-2000 гг. обучался в Московской духовной семинарии. В 1995-98 гг. работал преподавателем истории в Православной школе имени святого праведного Иоанна Кронштадтского. В 1996-2004 гг. являлся преподавателем общецерковной истории и инспектором Ярославского духовного училища. 2 апреля 1998 г. архиепископом Ярославским Михеем в Борисоглебском мужском монастыре пос. Борисоглебский пострижен в монашество с наречением имени Борис в честь благоверного князя Бориса. 17 ноября 1999 г. назначен настоятелем Богоявленского храма г. Ярославля. С 23 августа 2000 г. стал штатным клириком того же храма (настоятелем назначен епископ Иосиф (Балабанов) , викарий Ярославской епархии). 4 июля 2003 г. командирован на служение в Казанский женский монастырь г. Данилова Ярославской области. В 2005 г. возведен в сан игумена. В 2005-15 гг. занимал должность заместителя заведующего кафедрой теологии Ярославского государственного педагогического университета и одновременно преподавал историю древней Церкви. 2 апреля 2007 г. командирован на служение в Казанский храм г. Тутаева. С 1 марта 2013 г. назначен настоятелем прихода. В 2013-15 гг. обучался в магистратуре Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского по направлению «Педагогическое образование». В 2013 - 2015 гг. преподавал на катехизаторских курсов при Рыбинской епархии. В 2015 - 17 гг. проходил профессиональную переподготовку по программе «Теология». С 2015 г. являлся проректором по учебной работе Ярославской духовной семинарии. С 2016 г. — преподавал на катехизаторских курсах при Ярославской митрополии. С 2017 г. был старшим преподавателем кафедры теологии Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского.

http://pravenc.ru/text/2607529.html

Тарасий, епископ Североморский и Умбский (Перов Илья Александрович) Дата рождения: 7 января 1976 г. Дата хиротонии: 2 мая 2017 г. Дата пострига: 28 октября 2004 г. Страна: Россия Биография: Родился 7 января 1976 г. в г. Мурманске в семье служащих. Крещен в 2002 г. В 1993 г. окончил среднюю школу 34 г. Мурманска. В 1999 г. закончил Мурманский государственный педагогический институт по специальности «История» (заочно). В 2003 г. закончил Северо-Западную академию государственной службы (заочно). С 1 сентября 2004 г. нес послушания алтарника Никольского кафедрального собора г. Мурманска. 28 октября 2004 г. архиепископом Мурманским и Мончегорским Симоном пострижен в монашество с именем Тарасий в честь свт. Тарасия, архиепископа Константинопольского. 12 ноября 2004 г. архиепископом Мурманским Симоном рукоположен в сан иеродиакона, 28 декабря 2004 г. в сан иеромонаха. С 15 ноября 2004 г. штатный диакон, с 8 января 2005 г. по 1 марта 2016 г. штатный священник Никольского кафедрального собора г. Мурманска. В 2006-2013 гг. параллельно являлся настоятелем прихода храма свв. апп. Петра и Павла пос. Туманный Кольского района Мурманской области. 5 июня 2009 г. назначен вторым священником церкви свт. Луки Крымского при Мурманском государственном техническом университете. В 2005-2009 гг. обучался в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете (заочно). В 2006-2009 г. руководитель молодежного, в 2014-2015 гг. социального отделов Мурманской епархии . В августе 2015 г. назначен руководителем Свято-Феодоритовских катехизаторских курсов. С 1 марта 2016 г. клирик Феодоритовского архиерейского подворья г. Мурманска. В 2016 г. закончил бакалавриат Санкт-Петербургской духовной академии (заочно). Решением Священного Синода от 9 марта 2017 г. ( журнал 9 ) избран Преосвященным Великоустюжским и Тотемским. 17 марта 2017 г. митрополитом Мурманским Симоном за Литургией в храме Спас на Водах г. Мурманска возведен в сан архимандрита. Наречен  во епископа 8 апреля 2017 г. в Тронном зале Храма Христа Спасителя в Москве.  Хиротонисан 2 мая за Божественной литургией в храме Воскресения Словущего Покровского ставропигиального монастыря г. Москвы. Богослужения возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

http://patriarchia.ru/en/db/text/5199149...

Скончался клирик Вологодской епархии протоиерей Александр Демьянов 12 июля 2021 г. 12:48 11 июля 2021 года от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, на 52-м году жизни скончался клирик Вологодской епархии протоиерей Александр Демьянов, благочинный приходов Грязовецкого округа, настоятель храма Воздвижения Креста Господня г. Грязовца. Об этом сообщает Рабочая группа по координации деятельности церковных учреждений в условиях распространения коронавирусной инфекции со ссылкой на  сайт   Вологодской митрополии . Александр Рудольфович Демьянов родился 15 ноября 1969 года в городе Мурманске. Крестился 9 августа 1990 года. 2 августа 1991 года обвенчался с Еленой Юрьевной Трушнихиной. 11 сентября 1992 года архиепископ Вологодский и Великоустюжский Михаил (Мудьюгин) совершил хиротонию Александра Демьянова во диакона, а 18 октября того же года — во иерея. После стажировки в кафедральном соборе города Вологды 16 ноября 1992 года был назначен вторым священником в Покровский храм поселка Сазоново (Чагодощенский район) и по совместительству — вторым священником в Георгиевский храм в селе Понизовье (Устюженский район). В 1993 году окончил Вологодское духовное училище. С марта 1993 года — настоятель Благовещенского храма в селе Дмитриево Череповецкого района; по совместительству окормляет Богоявленский приход поселка Кадуй. В 1997 году к опекаемым иереем Александром Демьяновым храмам добавляется церковь святителя Николая в поселке Суда Череповецкого района. Годом позже отца Александра благословляют окормлять Судскую воспитательную колонию. 8 ноября 1999 год назначен настоятелем Казанского храма в поселке Шексна с окормлением православных общин Никольского храма в поселке Сизьма и в одной из исправительных колоний на территории Шекснинского района. 19 февраля 2001 года назначен клириком вологодского храма апостола Андрея Первозванного, настоятелем которого был его духовный отец протоиерей Георгий Иванов. Вскоре определен настоятелем по совместительству двух храмов Грязовецкого района: Успенского в поселке Скородумка и Происхождения Честных Древ Животворящего Креста Господня в деревне Спас-Нурма. Через год назначен настоятелем грязовецкого храма Воздвижения Креста Господня. Спустя еще год поручено пастырское окормление исправительной колонии в Грязовце. В Воздвиженском храме протоиерей Александр Демьянов служил до своей кончины. С 22 сентября 2016 года также нес послушание благочинного приходов Грязовецкого района. Протоиерей Александр Демьянов удостоен ряда богослужебных наград. В 2014 году награжден медалью святого благоверного князя Даниила Московского, в 2017 году — епархиальной медалью преподобного Димитрия Прилуцкого. В 2019 году был удостоен права ношения креста с украшениями. Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Там же. III-5. Права человека в христианском миропонимании и в жизни общества. Там же. IV-9. Достоинство и свобода в системе прав человека. Слово на открытии IV Рождественских парламентских встреч в Совете Федерации, 29 января 2016 г. Выступление на заседании Европейского совета религиозных лидеров «Права человека и традиционные ценности в Европе», 21 июня 2011 г. Обстоятельства нового времени//Церковь и время. 1999. 2 (9). Там же. Там же. Норма веры как норма жизни. Проблема соотношения между традиционными и либеральными ценностями в выборе личности и общества//Церковь и время. 2000. 2 (11). Там же. Там же. «Слово пастыря» , 6 марта 2011 г. Ответы на вопросы информационного агентства «Интерфакс», 6 января 2013 г. Интервью телеканалу «Россия», 31 января 2010 г. Ответ на вопрос корреспондента телеканала «Россия» в День солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября 2016 г., г. Южно-Сахалинск. Слово по окончании Божественной литургии в Неделю 24-ю по Пятидесятнице в кафедральном соборе Христа Спасителя г. Калининграда, 15 ноября 2015 г. Интервью телеканалу «Russia Today», 17 февраля 2016 г. Там же. Слово на заседании Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви в Храме Христа Спасителя в Москве, 23 марта 2016 г. О проблемах духовного образования//Церковь и время. 2006. (34). Слово на Рождественском празднике в Московском Кремле, 8 января 2016 г. Выступление на встрече с депутатами Московской городской Думы, 29 марта 2016 г. «Слово пастыря» , 11 февраля 2012 г. Выступление на встрече с депутатами Московской городской Думы, 29 марта 2016 г. Слово на открытии IV Рождественских парламентских встреч в Совете Федерации, 29 января 2016 г. Там же. Ответы на вопросы на встрече с депутатами Московской городской Думы, 29 марта 2016 г. «Слово пастыря». 2005 г. С. 90. Ответы на вопросы на встрече с депутатами Московской городской Думы, 29 марта 2016 г. К экологии духа//ЖМП. 1991. 5, 6. Слово на открытии XIII Всемирного русского народного собора, 22 мая 2009 г. Слово после Божественной литургии в Свято-Троицком Стефано-Махрищском ставропигиальном женском монастыре, 15 августа 2010 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5487112.ht...

Между тем, именно Е.Т.Гайдар своей политикой «шоковой терапии» ограбил в гигантских, беспрецедентных масштабах всё население страны и развалил её экономику, а В.С.Черномырдин успешно продолжил работу Гайдара. А во время государственного переворота сентября-октября 1993 года оба этих политика принимали самое активное участие в расстреле российского Парламента. Теперь я скажу несколько подробнее о необходимости проведения суда над Ельциным. Прецеденты судов над бывшими президентами в мире уже были, в том числе и в новейшее время. Так, например, в 2017 году Центральный суд Сеула приговорил бывшего президента Южной Кореи Пак Кэн Хе к 24 годам заключения за взяточничество и злоупотребление властью (в 2021 году она была помилована новым президентом). В 2016 году Уголовный суд Каира приговорил бывшего президента Египта Мухаммеда Мурси к пожизненному заключению за шпионаж в пользу иностранной разведки (он скончался в 2019 году). Эти суды были государственными. Я считаю, что в России следует провести общественный суд над Ельциным. Да, он уже давно ушел из жизни, но его деяния явно не имеют срока давности. Полагаю, что такой суд должен восстановить историческую справедливость и вписать в историю правду. Мы должны правильно, правдиво оценивать наше прошлое для того, чтобы у нас было лучшее будущее. Как оценивает заслуги Ельцина нынешняя государственная власть? Вот несколько фактов: 1. 25 ноября 2015 года в Екатеринбурге был открыт Ельцин-центр, представляющий из себя, по существу, музей Ельцина. 2. 12 июня 2001 года Ельцин награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени. 3. Б.Н.Ельцин сложил с себя обязанности Президента России 31 декабря 1999 г. В этот же день исполняющий обязанности Президента В.В. Путин издал свой первый Указ под названием «О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи». Вот несколько положений этого Указа: а. Президент, прекративший исполнение своих полномочий, т.е. Ельцин, получает пожизненное денежное содержание в размере 75% денежного вознаграждения действующего Президента.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/01/23/bo...

Предыдущий Следующий Комментарии Queen 7 октября 2016, 17:00 oh my God Thank You So Much! Juan Carlos Lopez Rodriguez 10 ноября 2014, 05:00 I write from Mexico, and i was looking for any George Alexandrou book in greek language but i find it. Would you pls give an Alexandrou George email Des Johnston 3 ноября 2014, 14:00 I am almost persuaded that the Apostle Andrew accompanied the pre Vikings up the River Dnieper, and I agree then other rivers to Lake Ladoga and to the Baltic and Scotland. Do you have any evidence that: 1. Andrew did have contact (and sailed with the pre Vikings) 2. That the pre Vikings (inhabitants of Scythia, Northern Black Sea and Armenia/Azerbaidjan were of Israel stock. 3. My reading also seems to suggest that the descendants of the Tribe of Judah (via Darda Dardanus - grandson of Judah) settled in Troy,but by the 1st century moved to the Northern Black Sea (Scythia then) and rejoined the descendants of the 10 Northern Tribes of Israel, and became their leaders in the time of Odin before moving northward through Russia and to Denmark I am trying to find a connection between the Apostle Andrew and these people of the 1st century. If you have any historical evidence along these lines, I would be grateful. Kind regards Des Johnston Ed Prior 13 марта 2014, 05:00 Very important work by Alexandrou---but I can find no book by him on Andrew and neither can the United States Library of Congress! here " s what a researcher wrote me after I tried to find the Alexandrou book: " Dear Mr. Prior, I am still mystified since I can find no evidence whatsoever that a thousand-page book by one George Alexandrou has been published, in any language. I repeated my earlier searches and did some additional ones, and still come up with nothing. It’s possible the book hasn’t been published but remains in manuscript form. It’s also strange that in the article, neither he nor the editors give a specific citation to the book. Have you tried contacting the editors directly to inquire about the precise citation " Can you hep me " Ed Prior Gary Ingersoll 5 сентября 2012, 00:00 Very helpful summary of what is known about Andrew " s latter ministry! © 1999-2016 Православие.Ru

http://pravoslavie.ru/43507.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010