Иерархия церквей Томисская архиепархия [  назад  ] Томисская архиепархия Краткая история епархии Стараниями апостола Андрея Первозванного в Малой Скифии (Дакии Понтийской) появились первые христиане. Сама область была населена даками, среди которых селились и римские колонисты, отчасти исповедовавшие Христианство. Центром возникшей епархии стал город Томис, ныне Констанца. Вплоть до Халкидонского Собора в IV веке она была автокефальной, после чего вошла в подчинение Константинопольской кафедры наравне с прочими варварскими территориями и именовалась Скифской. Созомен отмечает интересный факт, что все церкви епархии по древнему обычаю находились в прямом подчинении архиепископа Томиса, то-есть были ставропигиальными. В VI веке епархию поглотило нашествие готов, славян и булгаров, но она устояла и упоминалась в документах Льва Мудрого, жившего в 886–911 годах, как митрополии в составе Константинопольского Патриархата. Возрождение кафедры началось в 1923 году. Первым архиереем после её возобновления стал вдовый священник Илия Теодореску, принявший в монашестве имя Иларий и рукоположенный во епископа. Но правил всего неполных четыре месяца. Епархия существовала до ликвидации её коммунистами и возобновлена в 1990 году. Имеет в своём составе 243 приходов и 284 церквей, объединённых в 5 благочиний: Констанца, Меджидия, Харсова (жудец Констанца), Бабадаг и Тулча. Количество служащих священников составляет около 250 человек. Епископы Скифии Сщмч. Евангел (кон. III-haч. IV в.) Сщмч. Тит Филий (упом. ок. 314) Сщмч. Гордиан Неизвестный участник Первого Вселенского Собора (упом. 325) Свт. Ветран (Вританион) (упом. 367-369 - ок. 378) Архиепископы Томиса Геронтий (упом. 381) Свт. Феотим I (упом. 392 - ок. 412) Тимофей (упом. 431) Иоанн (до 448/449) Александр (упом. 449, 451) Феотим II (2-я пол. V в.) Петр (ок. 470-496) Митрополиты Томиса Патерн (упом. 519-530) Валентиан (Валентиниан) (упом. 549, 550-553) Аникита (10 - 11 века) Василий (10 - 11 века) Православные архиепископы Вичина Феодор (1285-1292) Лука (1302-1306) Макарий (c.1337/1338-c.1347) Кирилл (1347) Иакинф (1348-1359) Епископы Констанцы Иларий (Теодореску) (1923 - 27 сентября 1925) Геронтий (Николау) (1926-1942) Евгений (Лай Сучавский) (местоблюститель, 1942-1944) Кесарий (Паунеску) (1944-1950) Архиепископы Томиса (Констанцы) Лукиан (Флоря) (1990-2001) Феодосий (Петреску) (21 февраля 2001 - Официальный сайт архиепархии (рум.) [  назад  ]  

http://hierarchy.religare.ru/h-orthod-to...

В кон. 1920-х - 30-х годах в здании храма располагалось общежитие агропедтехникума, в 1940 - 50-е годы - автомеханический техникум, в устроенных мастерских стояли фрезерные и токарные станки. Также полуразрушенный храм использовали в качестве винного магазина. В 1991 году храм был передан верующим, начались восстановительные работы. 19 декабря этого года состоялась первая после закрытия служба. С 1993 (?) года - кафедральный собор Курганской и Шадринской епархии , с 2015 года - Шадринской и Далматовской епархии . 18 декабря 2012 года архиепископ Курганский Константин (Горянов) совершил освящение новосооруженного резного иконостаса центрального придела открытого после масштабного ремонта храма. Иконостас изготовлен из ценных пород дерева мастерами иконостасной мастерской города Рубцовска Алтайского края. При храме действует воскресная школа. Статистика 1882 - 2 деревни, 700 чел. в приходе, старообрядцев - 6 человек 1887 - 2 деревни, 1248 чел. в приходе, старообрядцев - 7 человек 1899 - 2768 чел. в приходе 1909 - 2 деревни, 2964 чел. в приходе Святыни В дореволюционный период : список Тихвинской иконы Божией Матери . Не позднее 1902 года икона была украшена богатой серебро-позлащенной ризой с бриллиантами, крупными сапфирами и другими драгоценными камнями шадринским купцом Ф.И. Фетисовым в благодарность за чудесное спасение его от потопления в Ладожском озере. Клир В конце XIX - начале XX века при храме по штату состояли два священника, диакон и два псаломщика. Священники Михаил Сельменский (упом. 1882 - упом. 1887) Иаков Киселев (упом. 1882) 2-ой Александр Коровин (упом. 1882) сверхштат. Иоанн Первушин (упом. 1887) Иоанн Дергачев (14 марта 1887 - 5 февраля 1894) Василий Агишев (4 июля 1891 - 30 марта 1893) Алексий Сельменский (10 апреля 1893 - 22 апреля 1894) Алексий Сельменский (22 апреля 1894 - 5 июля 1901) Симеон Федосеев (6 августа 1901 - ?) Сергий Конев (10 октября 1902 - 9 октября 1905) Сергий Конев (9 октября 1905 - не позднее 1923) Сергий Дерябин (? - 27 сентября 1905) Павел Писарев (27 сентября 1905 - 1923?) Павел Писарев (1923? - 1927) Михаил Тихонов (нач. 2010-х)

http://drevo-info.ru/articles/27466.html

В советские же годы сюда была перенесена хра­мовая икона из знаменитой церкви Василия Кесарийского на Тверской, бесследно уничтоженной безбож­ной властью в середине 1930-х годов. Святыни Храмовый образ Св. Троицы (справа от царских врат, послепетровское время), особо чтимые — Казанская икона Божией Матери (кон. XVII в.), Тихвинская икона Божией Матери (1695, царский изограф Ф.Феофанов), в иконостасе левого, сев. придела — Тихвинская икона Божией Матери (XVIII в.) и Спас Великий Архиерей (нач. XVIII в.). Храмовый образ левого придела — Владимирская икона Божией Матери (сер. XVIII в.), " Пименовский " образ Божией Матери (нач. XX в., повторяет по композиции икону « Нечаянная Радость »), свт. Николая Чудотворца (XVIII в.). В иконостасе правого, юж. придела — икона Спасителя (вторая пол. XVII — нач. XVIII в.), «Благовещение» (XVIII в.), особо чтимый образ Пимена Великого (сер. XVIII в.). Напротив (перед решёткой солеи), в выполненном под мрамор киоте — написанная на стекле Казанская икона Божией Матери . Богослужение Ежедневно - Литургия в 8 час., вечерня и утреня - в 17 час.; в пятницу - с акаф. перед иконами Божией Матери Владимирской и Казанской, в воскресенье - с акаф. попеременно Троице Живоначальной и прп. Пимену Великому; по воскресеньям и праздникам - Литургия в 7 и 10 час., накануне в 18 час. (зимой в 17 час.) - всенощное бдение. Действует воскресная школа для детей и взрослых. Имеется приходская библиотека. Настоятели Михаил Стеблев (1911 - 1922) Николай Бажанов (1923 - 1936) Леонид Багрецов (1936 - ?) Николай Чепурин (1946) Михаил Голунов (1947 - 1949) Валериан Николаев (1949 - 1950) Василий Скворцов (1950 - 1951) служил с 1946 Леонид (Лобачев) (1951 - 1953) Николай Бажанов (1953 - 1957) Борис Писарев (1958 - 1975) Алексий Лапин (1973 - 1976) - и/о настоятеля Димитрий Акинфиев (30 сентября 1975 - 15 декабря 1988) Николай Петров (15 декабря 1988 - 17 августа 2009) Аркадий (Афонин) (9 октября 2009 - 3 июня 2021) Литература Денисов М.Е. Церковь преподобного Пимена Великого в Новых Воротниках в годы гонений (1917-1937). М., 2014.

http://drevo-info.ru/articles/5459.html

– В кн.: Новый сборник статей по славяноведению. СПб., 1905, с. 282–288; Сперанский М. Н. 1) Сентябрьская книга четья домакарьевского состава. – СОРЯС, 1899, т. 64, 4, с. 1–9; 2) История древнерусской литературы. 2-е изд. М., 1914, с. 201–209; 3) К истории взаимоотношений русской и югославской литератур. – ИОРЯС за 1921, 1923, т. 26, с. 143–206; Перетц В. Н. К истории славяно-русского Пролога. – Зап. Неофилол. об-ва, 1914, вып. 8. (отд. оттиск: Пгр., 1914); Шляпкин И. А. Лекции но истории русской литературы, 3-е изд., Пгр., 1915, ч. 1, вып. 2; Серебрянский. Княжеские жития, с. 8–12; Яцимирский А. И. Мелкие тексты и заметки по старинной славянской и русской литературам. – ИОРЯС, 1916, т. 21, кн. 1, с. 79–85; Смирнов И. М. Синайский патерик. Сергиев Посад, 1917, с. 260–272; Mosin V. Slavenska redakcija Prologa Konstantina Mokisijskogo u svjetlosti visantijsko-slavenskih odnosa XII–XIII v. – Zbornik Historijskog Instituta Jugoslavenckih Akademije. Zagreb, 1959, vol. 2, s. 17–68; Widnäs M. Les synaxaires slavo-russes des «Fragments Finlandais». – Commentationes Humanorum Litterarum, Helsinki, 1967, vol. 38, 1, p. 1–214; Вздорнов Г. И. Лобковский Пролог и другие памятники письменности и живописи Великого Новгорода. – В кн.: Древнерусское искусство. М., 1972, с. 255–269; Бегунов Ю. К. Козма Пресвитер в славянских литературах. София, 1973, с. 41–50, 58–74; Бубнов Н. Ю. Славяно-русские Прологи. – В кн.: Методическое пособие по описанию славяно-русских рукописей для Сводного каталога рукописей, хранящихся в СССР. М., 1973, вып. 1, с. 274–296; Кучкин В. А. Первые издания русских Прологов и рукописные источники издания 1661–1662 гг. – В кн.: Рукописная и печатная книга. М., 1975, с. 138–156; Фет Е. А. 1) О Софийском Прологе кон. XII – нач. XIII в. – В кн.: Источниковедение и археография Сибири. Новосибирск, 1977, с. 78–92; 2) Прологи в собрании Пушкинского Дома. – ТОДРЛ, 1979, т. 34, с. 357–361; 3) Новые факты к истории древнерусского Пролога. – В кн.: Источниковедение литературы Древней Руси.

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/slovar...

В сентябре 1918 г. в Астрахани возник Епархиальный союз церквей во главе с Царёвским епископом Леонтием (Вимпфеном), союз провозгласил своей задачей демократизацию Церкви и ограничение власти архиереев. Астраханский архиепископ Митрофан (Краснопольский) прекратил общение со своим викарием. В 1919 г. началась кампания по очистке края от контрреволюционных сил, в ходе которой были расстреляны причт и совет церкви с. Карантинного (11 чел.), староста астраханской Владимирской церкви. 23 июня были расстреляны архиепископ Митрофан и епископ Леонтий. Позднее епископов обвинили в причастности к контрреволюционной группе «Цианистый калий», которая якобы имела цель отравить военное руководство города и часть личного состава воинских частей. До назначения правящего архиерея Патриарх Тихон возложил управление Астраханской епархией на викарного Енотаевского епископа Анатолия (Соколова). После перевода в октябре 1919 г. на Астраханскую кафедру архиепископа Палладия (Соколова) епископ Анатолий был назначен епископом Царёвским. Спустя 3 месяца архиепископ Палладий скончался, и епископ Анатолий вновь встал во главе Астраханской епархии. Проповеди епископа Анатолия, в которых архиерей объяснял происходившие в России события как борьбу Бога с антихристом, стали причиной волнений в отдельных городах и селениях края. Объезд архиереем епархии в 1920 г. закончился акциями гражданского неповиновения, после чего были проведены массовые аресты священнослужителей. В кон. 1921 г. на Астраханскую кафедру был назначен архиепископ священномученик Фаддей (Успенский), до апреля 1922 г. остававшийся в Москве, где он был арестован. В нач. мая в Астрахани началось следствие по делу епископа Анатолия (Соколова), ключаря кафедрального собора о. Димитрия Стефановского и других, обвиненных в сопротивлении изъятию церковных ценностей. В июле 1922 г. епископ Анатолий уклонился в обновленчество и создал раскольнический «епархиальный совет». Обновленцы при поддержке властей заняли часть храмов епархии. В июне 1923 г. общегородское собрание духовенства и мирян постановило считать епископа Анатолия отпавшим от Православной Церкви и прервать с ним общение, в ответ епископ запретил большинство астраханского духовенства в священнослужении. Осенью 1923 г. церковноприходской совет, в который входили представители всех православных общин Астрахани, направил прошение Патриарху Тихону с просьбой назначить другого епископа.

http://sedmitza.ru/text/395229.html

В кон. 1923 г. архиепископ Фаддей, вернувшись из заключения, приехал в Астрахань, к 1924 г. в его подчинении находилось всего 10 храмов, остальные были в руках обновленцев. Пустующие обновленческие храмы власти начали закрывать и сносить. Соборным храмом архиепископа Фаддея стала церковь во имя святого равноапостольного князя Владимира, Покровская церковь была крестовой. Владыка оказывал на верующих в это трудное время огромное нравственное влияние, участвовал в проводившихся в Астрахани в 1924–1925 гг. публичных диспутах на тему «Есть ли Бог?». После ссылки в ноябре 1926 г. архиепископа Фаддея в г. Кузнецк Саратовской области Астраханской епархией временно управлял Енотаевский епископ Стефан (Гнедовский). В 1928 г. на кафедру был назначен вернувшийся из обновленчества Смоленский епископ Филипп (Ставицкий), в следующем году возведенный в сан архиепископа. 13 сентября 1929 г. архиепископ Филипп и 5 астраханских священнослужителей были арестованы по обвинению в контрреволюционном заговоре и в марте 1930 г. сосланы. В 1929–1931 гг. епархией временно управлял Вольский епископ Андрей (Комаров), объявивший войну «фаддеевщине» и «филипповщине» и прекративший возношение за богослужением имени правящего архиепископа Филиппа. Действия епископа Андрея вызывали протесты со стороны верующих, несколько раз не допускавших архиерея в храмы, архиепископ Филипп запретил епископу Андрею служить в Астраханской епархии. С сентября 1930 г. по февраль 1931 г. епископ Андрей находился под арестом, епархией управлял Енотаевский епископ Алексий (Орлов). В 1933 г. Андрей (Комаров) был назначен епископом Астраханским, в 1934 г. возведен в сан архиепископа. В 1935 г. он был обвинен в злостной неуплате налогов и приговорен к штрафу, после суда архиепископ устранился от управления епархией и вскоре уволился на покой. Астраханская кафедра осталась вдовствующей. В 30-х гг. XX в. в Астрахани были снесены: старый собор Рождества Богородицы, церкви Воздвиженская, Смоленская, Троицкая, в честь сошествия Святаго Духа, во имя святого Афанасия Афонского, единоверческая Вознесенская, Никольская, церковь в Спасо-Преображенском монастыре, колокольня в Благовещенском монастыре. Снесено несколько глав и колокольня Казанской церкви, Знаменская церковь переделана под хлебозавод, церковь во имя святителя Николая Гостунского — под архив, в церкви Павла Исповедника разместился народный суд, архиерейский дом в кремле с 30-х гг. XX в. использовался как Дом офицеров, с колокольни кремля в 1934 г. был снят крест.

http://sedmitza.ru/text/395229.html

В кон. 1919 г. решением ВВЦУ ЮВР удален на покой за допущенные церковно-правовые нарушения. Возможно, это было связано с конфликтом между генералом А. И. Деникиным и Краевым кубанским правительством, которым он покровительствовал. Но и после увольнения его продолжали поминать в храмах Кубани как правящего архиерея. К сентябрю 1921 г. – вновь епископ Кубанский. Секретарь канцелярии Священного Синода Н. В. Нумеров писал митрополиту Антонию (Храповицкому) : «Е[пископом] Кубанским и Краснодарским восстановлен е[пископ] Иоанн, удаленный с этой кафедры Вр[еменным] в[ысшим] церк[овным] правлением. За него шла большая агитация на Кубани, было несколько депутаций к П[атриар]ху. Последний сначала упирался, но вынужден был уступить. Теперь бомбардируют просьбами о возведении его в сан архиепископа». 229 С конца 1921 г. – архиепископ. В 1922–1923 гг. уклонился в обновленческий раскол. От его имени выпускались воззвания с поддержкой политики советской власти, продналога. Под его руководством епархиальное собрание духовенства Кубани в апреле 1922 г. постановило поддержать кампанию по изъятию церковных ценностей. Вошел в состав обновленческого ВЦУ В 1923 г. в Краснодаре участвовал в качестве свидетеля обвинения в судебном процессе над епископом Евсевием (Рождественским), но по существу ничего против него не показал. Участвовал в обновленческом «Поместном соборе» 1923 г., подписал постановление о лишении свт. Тихона патриаршества и сана. В том же году отправлен обновленческим Синодом на покой. Пребывал на покое в 1926 г. 230   Макарий (Павлов Михаил Михайлович; 1867 – не ранее 1923), епископ Владикавказский и Моздокский, – на Соборе председатель 1-й комиссии – «По составлению грамот и воззваний», миссионер, знаток и исполнитель церковного пения, кандидат богословия. Член Поместного Собора 1917–1918 гг. Родился в с. Бухтармы Бийского уезда Томской губ. в семье священника. В 1884 г. окончил Барнаульское духовное училище и Томскую духовную семинарию, в 1890 г. рукоположен в сан священника к Знаменскому собору г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Колле Р., дель. «Лицо» и «Бытие» в тринитарном богословии Иоанна Зизиуласа : диалог с Томасом Торренсом и Фомой Аквинским//Страницы. 2002. 7. Вып. 3. С. 362–378. Клеман О. Отблески света. Православное богословие красоты/Пер. с франц. М.: Изд-во ББИ, 2004. Коджаспирова Г. М. Педагогическая антропология: учебное пособие. М.: Изд-во Гардарики, 2005. Кокорев А. В. Из истории русского литературного языка первых десятилетий XVIII в.//Виноградов В. В. История слов. Около 1500 слов и выражений и более 5000 слов, с ними связанных. М.: Институт русского языка им. В. В. Виноградова , РАН, 1999. С. 305– 309. Коман К., прот. Свящ. Думитру Станилоэ: переводчик, истолкователь и продолжатель святоотеческой традиции//XVIII Ежегодная богословская конференция ПСТГУ: Материалы. М.: Изд-во ПСТГУ, 2008. Т. 1. С. 73–81. Кон И. С. Социологическая психология. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж, 1999. Концевич И. М. Стяжание Духа Святого в путях Древней Руси. М.: Изд. отдел Московского Патриархата, 1993. Красовский П., свящ. Поучения для простого народа сельского священника Петра Красовского. Вятка: Печатня А. А. Красовского, 1874. Краткое описание жизни и подвигов старца Глинской пустыни иеросхимонаха Макария, Одесса: Типо-Литография Е. Фесенко, 1901. Кырлежев А. Георгий Флоровский //Флоровский Г., прот. Избранные богословские статьи. М.: Изд-во Пробел, 2000. С. 307–312. Кырлежев А. Контекст мысли Христоса Яннараса //Яннарас Х. Избранное: Личность и Эрос. М.: Изд-во Росспэн, 2005. С. 468–472. Кырлежев А. Проблемы богословского понимания личности//Личность в Церкви и обществе. Материалы международной научно-богословской конференции. Москва, 17–19 сентября 2001 года. М.: Свято-Филаретовская московская высшая православно-христианская школа, 2003. С. 165–172. Кушнаренко С. П. Онтология личности по учению Максима Исповедника и философская герменевтика Г. Гадамера//Вестник Томского государственного университета. 2009. 324. С. 84–92. Лапшин И. И. Эстетика Достоевского. Берлин: Изд-во Обелиск, 1923.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Использованные материалы Якимчук И. З., «ВСЕПРАВОСЛАВНЫЙ КОНГРЕСС», Православная энциклопедия, т. 9, с. 680-683: http://www.pravenc.ru/text/155528.html (Фото) Αριστεδη Παντη, Η προστορα της συγκλσεως της «Πανορθοδξου Συνδου», информационный портал Амен (греч.) , 7 марта 2014: http://www.amen.gr/article17149   Πρακτικ κα ποφσεις το ν Κωνσταντινουπλει Πανορθοδξου Συνεδρου (10 Μαου - 8 Ιουνου 1923), Κωνσταντινοπολις, 1923, σ. 6-7. См. " Введение в Деяния Конгресса " , http://holyrussia.narod.ru/Kongr_0.djvu   Πρακτικ κα ποφσεις το ν Κωνσταντινουπλει Πανορθοδξου Συνεδρου (10 Μαου - 8 Ιουνου 1923), Κωνσταντινοπολις, 1923, σ. 17-22. См. " Деяние первое, 10 мая 1923 г., Великий зал Патриаршего престола " , http://holyrussia.narod.ru/Kongr_1.djvu   Πρακτικ κα ποφσεις το ν Κωνσταντινουπλει Πανορθοδξου Συνεδρου (10 Μαου - 8 Ιουνου 1923), Κωνσταντινοπολις, 1923, σ. 23-29. См. " Деяние второе, 11 мая 1923 г. " , http://holyrussia.narod.ru/Kongr_2.djvu   Πρακτικ κα ποφσεις το ν Κωνσταντινουπλει Πανορθοδξου Συνεδρου (10 Μαου - 8 Ιουνου 1923), Κωνσταντινοπολις, 1923, σ. 50-64. См. " Деяние третье, 18 мая 1923 г. " , http://holyrussia.narod.ru/Kongr_3.djvu   Πρακτικ κα ποφσεις το ν Κωνσταντινουπλει Πανορθοδξου Συνεδρου (10 Μαου - 8 Ιουνου 1923), Κωνσταντινοπολις, 1923, σ. 66-77. См. " Деяние четвертое, 21 мая 1923 г., " , http://holyrussia.narod.ru/Kongr_4.djvu   Цит. по стр. 88. Πρακτικ κα ποφσεις το ν Κωνσταντινουπλει Πανορθοδξου Συνεδρου (10 Μαου - 8 Ιουνου 1923), Κωνσταντινοπολις, 1923, σ. 78-90. См. " Деяние пятое, 21 мая 1923 г. " , http://holyrussia.narod.ru/Kongr_5.djvu   Πρακτικ κα ποφσεις το ν Κωνσταντινουπλει Πανορθοδξου Συνεδρου (10 Μαου - 8 Ιουνου 1923), Κωνσταντινοπολις, 1923, σ. 91-128. См. " Деяние шестое, 25 мая 1923 г. " , http://holyrussia.narod.ru/Kongr_6.djvu   Πρακτικ κα ποφσεις το ν Κωνσταντινουπλει Πανορθοδξου Συνεδρου (10 Μαου - 8 Ιουνου 1923), Κωνσταντινοπολις, 1923, σ. 129-151. См. " Деяние седьмое, 30 мая 1923 г. " , http://holyrussia.narod.ru/Kongr_7.djvu

http://drevo-info.ru/articles/27663.html

 Ζ " . ΣΥΝΕΔΡΙΑ (Τετρτη, 30 Μαου 1923)//Πρακτικα και αποφσεις του εν Κωνσταντινουπλει Пανορθοδξου Συνεδρου (11 Мαου-8 ’Ιουνου 1923). Σ. 136-137.  Ο В " . ΓΑΜΟΣ ΤΩΝ ΕΝ ΧΗΡΕΙΑ ΙΕΡΕΩΝ ΚΑΙ ΔΙΑΚΟΝΩΝ//Πρακτικα και αποφσεις του εν Κωνσταντινουπλει Пανορθοδξου Συνεδρου (11 Мαου-8 ’Ιουνου 1923). Σ. 137-138.  ΤΟ ΕΠΙΣΚΟΠΙΚΟΝ ΑΞΙΩΜΑ ΚΑΙ Ο ΓΑΜΟΣ//Πρακτικα και αποφσεις του εν Κωνσταντινουπλει Пανορθοδξου Συνεδρου (11 Мαου-8 ’Ιουνου 1923). Σ. 138-139.  ΠΟΙΟΝ ΤΟ ΟΡΙΟΝ ΤΗΣ ΗΛΙΚΙΑΣ ΠΡΟΣ ΧΕΙΡΟΤΟΝΙΑΝ ΔΙΑΚΟΝΩΝ, ΙΕΡΕΩΝ ΚΑΙ ΕΠΙΣΚΟΠΩΝ//Πρακτικα και αποφσεις του εν Κωνσταντινουπλει Пανορθοδξου Συνεδρου (11 Мαου-8 ’Ιουνου 1923). Σ. 139-140.  Η ΕΝ ΤΗ ΚΟΙΝΩΝΙΑ ΕΞΩΤΕΡΙΚΗ ΠΕΡΙΒΟΛΗ ΤΟΥ ΚΛΗΡΟΥ//Πρακτικα και αποφσεις του εν Κωνσταντινουπλει Пανορθοδξου Συνεδρου (11 Мαου-8 ’Ιουνου 1923). Σ. 140.  «Поставляемые во диаконов, если при самом поставлении засвидетельствовали и объявили, что они имеют нужду жениться и не могут без того пребыть, – таковые после сего женившись, да пребывают в своем служении, поскольку сие позволено было им от епископа. Если же которые, умолчав о сем и приняв рукоположение с тем, чтобы пребыть без женитьбы, после вступили в брак, таковым престать от диаконского служения» (Анкир. 10).  Ζ " . ΣΥΝΕΔΡΙΑ (Τετρτη, 30 Μαου 1923)//Πρακτικα και αποφσεις του εν Κωνσταντινουπλει Пανορθοδξου Συνεδρου (11 Мαου-8 ’Ιουνου 1923). Σ. 149.  Ζ " . ΣΥΝΕΔΡΙΑ (Τετρτη, 30 Μαου 1923)//Πρακτικα και αποφσεις του εν Κωνσταντινουπλει Пανορθοδξου Συνεδρου (11 Мαου-8 ’Ιουνου 1923). Σ. 150.  Η " . ΣΥΝΕΔΡΙΑ (1 ουνου 1923)//Πρακτικα και αποφσεις του εν Κωνσταντινουπλει Пανορθοδξου Συνεδρου (11 Мαου-8 ’Ιουνου 1923). Σ. 153, 155.  Η " . ΣΥΝΕΔΡΙΑ (1 ουνου 1923)//Πρακτικα και αποφσεις του εν Κωνσταντινουπλει Пανορθοδξου Συνεδρου (11 Мαου-8 ’Ιουνου 1923). Σ. 153, 155.  Η " . ΣΥΝΕΔΡΙΑ (1 ουνου 1923)//Πρακτικα και αποφσεις του εν Κωνσταντινουπλει Пανορθοδξου Συνεδρου (11 Мαου-8 ’Ιουνου 1923). Σ. 157-162.

http://bogoslov.ru/article/5724320

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010