Следующие два века гонения на христиан не прекращались; их было 8, а с первыми двумя 10. Подозреваемых в христианстве требовали в суды и заставляли отрекаться от Христа; непослушных предавали пыткам и смерти. Казни и пытки были бесчеловечны до крайности. Христиан морили голодом, бросали зверям, раздирали железными когтями, пекли на раскаленных решетках, варили в котлах, распинали на крестах, обливали расплавленными металлами, жгли на медленном огне. Многие не выносили этих жестоких испытаний и покорялись; другие выдерживали муки до конца и умирали с хвалой Господу на устах и со словом прощения мучителям. Много погибло в это время праведников. Сродник Христов по плоти, иерусалимский епископ 120-летний Симеон, распят (праздн. 27 апр.); епископ антиохийский Игнатий Богоносец (праздн. 29 янв. и 20 дек.) брошен на съедение диким зверям; рабыня Потамия опущена в кипящий котел, обратив наперед на путь истинной веры своего стража; ученый пресвитер Ипполит (праздн. 13 авг.) привязан к хвостам бешеных коней; диакон Лаврентий (праздн. 10 авг.) испустил дух на раскаленной решетке, указав сам палачу, когда, испекшись одним боком, следовало ему повернуться на другой. Особенно сильно было последнее, десятое гонение (от 303 до 313 г. по Р. Хр.). В это гонение пострадал великомученик Георгий (праздн. 23 апр., 26 мая, 3 и 26 нояб.), занимавший высокое место в царской дружине. Он ниспроверг кумир, пред которым заставляли его воскурить фимиам, и после многих пыток умерщвлен. Св. Варвара (праздн. 4 дек.) за твердость ее в истинной вере была убита родным отцом. Св. Екатерина (праздн. 24 нояб.), девица царского рода, отвергла предложение кесаря Максимина, искавшего ее руки, и после страшных пыток умерщвлена. Целый легион из христианских воинов под начальством св. Маврикия был истреблен до последнего человека. В городе Никомидии, в ночь на Рождество Христово, был сожжен храм с тысячами молившихся в нем христиан. Во Фригии целый христианский городок сожжен со всеми своими жителями. В одной области, Египте, погибло до 150 тысяч христиан. Константин Великий (праздн. 21 мая)

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/dobroe...

В апр. 2003 г. РПЦ приняла на обучение в МДС студентов из КНДР - кандидатов для дальнейшего пастырского служения в Сев. Корее. 24 июня 2003 г. архиеп. Калужский и Боровский Климент (Капалин) освятил первый камень храма во имя Св. Троицы в Пхеньяне. В ответ на обращение председателя Православного комитета КНДР решением Свящ. Синода РПЦ 17 июля 2006 г. был учрежден в каноническом ведении патриарха Московского и всея Руси правосл. приход Троицкого храма в Пхеньяне. 13 авг. 2006 г. митр. Смоленский и Калининградский Кирилл (Гундяев; впосл. Патриарх Московский и всея Руси) возглавил освящение Троицкого храма, 13 и 14 авг. 2006 г. рукоположил в нем во иереев Феодора Кима и Иоанна Ра, выпускников Московской семинарии. Лит.: Всеподданнейший отчет обер-прокурора Св. Синода по ведомству правосл. исповедания за 1896-1897 гг. СПб., 1899; То же за 1900 г. СПб., 1903; То же за 1908-1909 гг. СПб., 1911; Хрисанф (Щетковский), еп. Из писем корейского миссионера. Каз., 1904. С. 24-30; он же. От Сеула до Владивостока: (Путевые зап. миссионера)//История Рос. духовной миссии в Корее. М., 1999. С. 6-114; Прохоренко Ф. Рус. духовная миссия в Японии и в Корее. Х., 1906; Августин (Никитин), архим. Рус. правосл. миссия в Корее//Правосл. община. 1996. 35(5). С. 34-52; он же. Православие у корейцев Забайкалья и Приамурья//История Рос. духовной миссии в Корее. М., 1999. С. 150-170; Курбанов С. О. РПЦ и Корея//Кунсткамера: Этногр. тетради. СПб., 1997. Вып. 11. С. 21-34; Чо Чон Хван. Рус. правосл. миссия в Корее. М., 1997; Дионисий (Поздняев), свящ. К истории рос. духовной миссии в Корее//История Рос. духовной миссии в Корее. М., 1999. С. 351-362; Феодосий (Перевалов), архим. Российская духовная миссия в Корее: (1900-1925)//Там же. С. 179-180; Симбирцева Т. М. К 100-летию Православия в Корее//Этногр. обозр. М., 2000. 5. С. 42-56; она же. Проблемы изучения и нек-рые особенности совр. правосл. Церкви в Корее//Проблемы истории, филологии, культуры. М.; Магнитогорск, 2001. Вып. 11. С. 268-275; Николай (Касаткин), свт.

http://pravenc.ru/text/2057242.html

На мой взгляд, в изучении истории православия в Корее невозможно обойтись и без трудов современных российских корееведов, которые к сожалению, остаются мало известными большинству русских историков православия. А это, в свою очередь, ведет к ошибочной трактовке исторического фона, на котором оно возникло и развивалось, а также его особенностей. Очень мало известно и о деятельности, нередко подвижнической, самих православных корейцев и их пастырей. Российские авторы обычно оставляют без внимания этот аспект, а ведь именно их трудами, то есть православных корейцев, эта церковь была сохранена в горниле испытаний, которые пережила Корея в 1945-1953 гг., да и в дальнейшем, когда на протяжении четырех десятилетий в Южной Корее господствовал антикоммунизм и русское имя звучало как проклятье. В надежде, что в будущем этим вопросам будет уделено большее внимание, привожу библиографию, которая осталась за рамками внимания автора статьи, но может оказаться полезной в его дальнейшей работе. Кандидат исторических наук, кореевед Татьяна Симбирцева. Православие в Корее. Дополнительная библиография Павел (Ивановский), иеромонах. Корейцы-христиане. М., 1905. Павел (Ивановский), иеромонах. Современное положение христианских миссий в Корее. Владивосток, 1904. Волохова А.А. Из истории российской политики на Дальнем Востоке: МИД, министерство финансов и учреждение Российской духовной миссии в Корее//Проблемы Дальнего Востока. 1998, 4. С. 112–122; то же, с прил. архивных документов//История Российской духовной миссии в Корее. — М.: Изд-во Свято-Владимирского братства, 1999. С. 318–350. Ермаков К.В. Русская православная церковь и Корея. В преддверии 100-летия православия в Корее//Татьянин День (МГУ). 1999, 29. С. 14–15; 30. С. 10–11. Епископ Хрисанф (Щетковский). От Сеула до Владивостока//История Российской духовной миссии в Корее. — М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1999. С. 6–114; Иеромонах Павел (Ивановский). Краткий очерк развития миссионерского дела среди корейцев Южно-Уссурийского края.//Там же.

http://bogoslov.ru/article/465367

Монастыри явились на Руси вскоре после введения в нее христианства. Первый известный по имени русский пустынножитель был препод. Антоний (праздн. 10 июля), начавший подвижническую жизнь в первой половине 11-го века. Он жил в пещере, близ Киева, около 40 лет; ел один сухой хлеб и то через день, пил только воду и скоро прославился чудесами. В общежительной иноческой жизни наиболее знаменит преподобный Феодосий, с 1062 г. игумен Печерского монастыря, близ Киева (праздн. 3 мая, 14 и 28 августа). Он вел весьма строгую жизнь, был первым работником в своем монастыре и отдавал неимущим последнее. Князья и бояре приходили к нему исповедовать свои грехи и выслушивать наставления. Из столпников более известен преп. Никита (праздн. 24 мая). Он вел сначала беззаконную жизнь, но, покаявшись, затворился в столпе. Открытый морозу и зною, несколько лет молился он о своих грехах; благодать Божия посетила его – и подвижник получил дар исцелений, который явил над Михаилом, князем Черниговским. Раздоры князей Владимир разделил землю русскую между своими сыновьями. Тотчас после его смерти начались между ними раздоры. Святополк, желая сделаться единодержавным, убил трех братьев своих и за это прозван окаянным. Из числа убитых, Борис и Глеб, отличавшиеся особенным благочестием и святостью жизни, причислены Церковью к лику святых (праздн. 2 мая и 24 июля). Мир и спокойствие в русской земле становились все реже и реже; все зло происходило от несчастного обычая князей, – делить свои области между детьми, а не передавать их одному наследнику. Чем больше дробилась земля русская на уделы, тем сильнее разгорались в ней раздоры и междоусобные войны. Народ страдал, кровь христианская лилась, города и села нищали. Ко всему этому присоединилась новая беда – нашествие татар. Татарское иго Татары (монголы) пришли из степей Азии и в 1236 г. вторглись в Россию под начальством Батыя. Они жгли города и села, мучили и резали людей, оскверняли храмы. Киев, Переяславль, Чернигов, Рязань и множество других городов разграблены и выжжены; Новгород спасся только тем, что Батый испугался его дремучих лесов и непроходимых болот. Опустошив русскую землю и истребив многие тысячи людей, Батый основал на берегах Волги свое царство, которое назвал Золотой Ордой. С этих пор татары стали получать с России большую дань. Ханы (цари) Золотой Орды не изменяли в России законов и обычаев, не трогали и веры христианской. Они много наделали зла русской земле, грабили, разоряли и жгли храмы Божии, города и села, убивали жителей, но не для преследования веры, а из кровожадности, корысти или в отмщение за непокорность. Несмотря на это, во время татарского ига, продолжавшегося почти 250 лет, были примеры мученичества за веру. Такими мучениками были: Михаил князь Черниговский с боярином Феодором (праздн. 20 сентября) и Роман князь Рязанский (праздн. 19 июля). Бедствия народные. Александр Невский

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/dobroe...

На Литургии служба преподобных. ЗРИ: Ведомо же буди и сие, яко аще случится праздник Покрова Пресвятыя Богородицы в день седмичный, кроме недели, и изволит кто пети купно с Покровом апостолу Анании и преподобному Савве, да поет сице: На малой вечерни: Стихиры Покрова на 4, глас 1. Самогласны: Слава, и ныне, глас 6: Приидите, празднолюбных собори: На стиховне стихиры, глас 2. Подобен: Доме Евфрафов: Слава, и ныне, глас 3: Приидите, вси празднолюбцы: Тропарь Покрова, глас 4: Днесь благовернии людие: Таже, ектения малая и отпуст. НА ВЕЛИЦЕЙ ВЕЧЕРНИ: Блажен муж: 1-й антифон. На Господи, воззвах: стихиры Покрова, на 4, и апостола 3, и преподобнаго Саввы 3: Слава, апостола: И ныне, Покрова, глас 8: Срадуются с нами: Вход. Прокимен дне. Чтения 3, Покрова: 1-е Бытия: Изыде Иаков: 2-е: Пророчества Иезекиилева: Будет от дне осмаго: 3-е: Притчей: Премудрость созда Себе Дом: Ектении обычныя. На литии стихиры Покрова Богородицы, глас 3: Наста днесь: Слава, апостола: И ныне, Покрова Богородицы, глас 2-й: Смысл очистивше и ум: На стиховне, стихиры Богородицы, глас 2, Самогласны: Яко всех вышши сущи: Слава, преподобнаго: и ныне, Покрова, глас 2-й: Яко венцем пресветлым: На благословении хлебов, тропарь Покрова, глас 4: Днесь благовернии людие: трижды. И Буди Имя Господне: трижды, с пением, и псалом 33: Благословлю Господа: И чтение. На утрени: На Бог Господь: Тропарь Покрова Богородицы. Таже апостола: Слава, Саввы: И ныне, Покрова. И обычные кафизмы. По кафизмах седальны Покрова. И чтение. По полиелеи седален Покрова. И чтение. Степенна, 1-й антифон, 4-го гласа. Прокимен, глас 4: Помяну имя Твое: Стих: Лицу Твоему помолятся: Всякое дыхание. Евангелие от Луки, зачало 4: Псалом 50. Слава, Молитвами Богородицы: И ныне, тойже. Помилуй мя, Боже: По 50-м псалме стихира, глас 8: Срадуются с нами: Канон Покрова Богородицы со ирмосом на 6: и апостола на 4: и преподобнаго на 4. Катавасия: Отверзу уста моя: По 3-й песни кондак апостола и преподобнаго: и седален апостола: Слава, преподобнаго: И ныне, Покрова. И чтение. По 6-й песни кондак Покрова, глас 3: Дева днесь предстоит в церкви: и икос. И пролог. По 9-й песни светилен Покрова: Слава, апостола: И ныне, Покрова. На хвалитех, стихиры Покрова, на 4: Слава, апостола: И ныне, Покрова. Славословие великое. По Трисвятом, тропарь апостола: Слава, преподобнаго: И ныне, Покрова: Ектении. И отпуст. И час 1-й. На 1-м часе тропарь Покрова: Слава, апостола: И ныне, Богородичен часов. По Трисвятом кондак Покрова. И совершенный отпуст. Такожде и на прочих часех, вначале глаголем тропарь Покрова: святых же тропари пременяем. Кондак же на всех часех глаголем Покрова.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

С. 115–149. Иеромонах Алексий (Несмеев), Прозорова Г.В. О епископе Павле//Хрис¬тианство на Дальнем Востоке. Материалы международной конференции. Вла¬дивосток, 19–21 апреля 2000 г. В 2 ч. Ч. II. — Владивосток: ДВГУ, 2000. С. 68–71. Курбанов С.О. Русская православная церковь и Корея//Кунсткамера. Этнографические тетради. Вып. XI. — СПб., 1997. С. 21–34. Петров А.И. Школа культуры и нравственности. Русская православная миссия в Корее: 1897–1917 гг. Кратк. ист. очерк//Россия и АТР (Владивосток). 1995. 4. С. 73–80. Петров А.И. Распространение православия среди корейцев Дальнего Востока России в 1860–1917 гг.//Духовная жизнь Дальнего Востока. Мате¬риалы региональной научно-практич. конф., посв. 2000-летию христианства. — Хабаровск, 2000. С. 63–69. Симбирцева Т.М. К столетию православия в Корее//Этнографическое обозрение. 2000, 5. С. 42–56. Сердюк М.В. Изучение православной миссии среди корейцев: совре¬менный этап исследований//Вестник Центра корееведческих исследований ДВГУ. 1(2). История российско-корейских отношений на Дальнем Востоке/Отв. ред. И.А. Толстокулаков. — Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2001. С. 90–104. Симбирцева Т.М. Патриарх православной церкви в Корее архимандрит Хрисанф (1869–1906): его дела и время//Христианство на Дальнем Востоке. Ч. I. — Владивосток, 2000. С. 160–164. Симбирцева Т.М. Современная православная церковь в Корее: проблемы изучения и некоторые особенности//Восточная Азия – Санкт–Петербург – Европа: межцивилизационные контакты и перспективы экономического сотруд¬ничества. Тезисы и доклады международной конференции. — СПб.: СПбГУ, 2000. С. 357–363. Симбирцева Т.М. Современная православная церковь в Корее: проблемы изучения и особенности//Проблемы истории, филологии, культуры. Вып. XI. — М. – Магнитогорск, 2001. С. 268–275. Симбирцева Т.М. Из истории христианства в Корее: к столетию православия//Российское корееведение. Альманах. Вып. 2. — М., 2001. С. 261–301. Симбирцева Т.М. История русской общины в Корее: проблема изучения и новые факты//Корейский полуостров: мифы, ожидания и реальность.

http://bogoslov.ru/article/465367

Гости из России посетили кафедральный собор Англиканской Церкви в Корее, где находится могила англиканского епископа Марка Троллопа, который на протяжении 20 месяцев финансово поддерживал Российскую духовную миссию в Корее в годину революционных потрясений начала ХХ века в России. В соборе находятся две иконы, подаренные англиканскому епископу Сеула святым равноапостольным Николаем Японским. Во встречах также участвовали советник-посланник Посольства России в Корее М.Г. Волков, администратор Корейской миссии Русской Зарубежной Церкви протоиерей Павел Кан, сотрудник ОВЦС Д.И. Петровский и второй секретарь Посольства России в Корее О.С. Пироженко. Позже архиепископ Солнечногорский Сергий встретился с мэром Сеула Пак Вон Суном. Стороны отметили динамично развивающиеся связи России и Кореи, значительную роль в укреплении которых сыграла Российская духовная миссия в Корее, действовавшая в Стране утренней свежести с 1900 года до 1949 года, когда под давлением американских оккупационных властей глава последней Миссии архимандрит Поликарп (Приймак) был выдворен южнокорейскими властями из страны за отказ передать миссию в ведение митрополита Феофила (Пашковского), главы православных приходов русской традиции в Северной Америке. С 2000 по 2011 год пастырское окормление российских соотечественников в Сеуле и других городах Южной Кореи осуществлял игумен Феофан (Ким, ныне епископ Кызыльский и Тывинский), который в 2006 году стал почетным гражданином столицы Южной Кореи. Пак Вон Сун отметил значимость появления корейского перевода книги Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, поскольку данный труд затрагивает актуальные темы нравственного развития современного общества, и выразил надежду на расширение присутствия Русской Православной Церкви в Южной Корее. На память о встрече архиепископ Солнечногорский Сергий передал Пак Вон Суну книгу Святейшего Патриарха «Свобода и ответственность: в поисках гармонии» на корейском языке. В числе участников встречи также были Чрезвычайный и Полномочный посол Российской Федерации в Республике Корее А.А. Тимонин, советник-посланник Посольства России в Корее М.Г. Волков, сотрудник Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата Д.И. Петровский, второй секретарь российского Посольства О.С. Пироженко, сотрудники мэрии Сеула.

http://patriarchia.ru/md/db/text/4936685...

М.Н. Боголюбов Архимандрит Августин (Никитин). Русская Православная Миссия в Корее Юбилей 1000-летия Крещения Руси (988–1988) стал действенным стимулом для изучения истории Русской Православной Церкви в ее различных аспектах. Одним из них была миссионерская деятельность, которую Церковь вела в Сибири, на Дальнем Востоке и на Американском континенте. В 1970 г. Русская Православная Церковь предоставила независимое управление своим дочерним Церквам – Американской (автокефалию) и Японской (автономию). Менее известна деятельность русских миссионеров в Корее, где и в настоящее время имеются православные общины. Знаменательно, что в юбилейном для Русской Православной Церкви году сотни тысяч людей из многих стран мира съехались в Корею 350 , где смогли познакомиться и с жизнью православных корейцев, чьи предки были крещены благодаря деятельности Русской Духовной Миссии в этой стране. Христианство появилось в Корее сравнительно поздно – в конце XVIII в. Как известно, в IV–VI вв. в Корею проник буддизм северного направления (махаяна), ставший к X в. государственной идеологией. В эпоху позднего средневековья здесь усилилось влияние конфуцианства, которое, в свою очередь, было объявлено государственной религией в XIV в. «Будда, Конфуций, шаман, обожение (обожествление – а. А.) гор, – все это смешалось и составило религию простого человека в Корее», – писал в начале нашего столетия известный русский писатель и публицист Н. Г. Гарин-Михайловский (1852–1906), совершивший путешествие в Корею в 1898 г. Русский исследователь вел долгие разговоры с местными жителями и даже кратко изложил систему их религиозных воззрений 351 . Есть сведения, что католические миссионеры побывали в Корее еще в XVII в. 352 . Но достоверно известно о том, что христианство проникло в Корею в 1784 г. Не прошло и года со времени возникновения первых проблесков христианства в Корее, как один из правительственных чиновников написал послание против христиан, в котором убеждал их отказаться от нового учения. По распоряжению правительства это послание было напечатано и широко опубликовано. Насколько известно, это был первый официальный акт, в котором упоминалось о существовании христианства в Корее 353 . Но, несмотря на такие строгие меры, направленные против христиан-корейцев, их число с каждым годом увеличивалось.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

A History of Religions in Korea. Seoul, 1988; Анисимов Л. Православная миссия в Корее (к 90-летию основания)//ЖМП. 1991. 5. С. 56-60; И Гван Нин. Чходэ андервуд сонгёсаэ сэнэ. Сеул, 1991 (на кор. яз.); Курата Масахико. Ильчеэ хангуккидоккё тханапса. Сеул, 1991 (на кор. яз.); Юн Гён Но. Хангук кындэсаэ кидоккёсачжок ихэ. Сеул, 1992 (на кор. яз.); Августин (Никитин), архим. Русская правосл. миссия в Корее//Православие на Дальнем Востоке. СПб., 1993. Вып. 1. С. 133-147; Kim A. E. A History of Christianity in Korea: From Its Troubled Beginning to Its Contemporary Success//Korea Journal. 1995. Vol. 35. N 2. P. 35-53; История Рос. Духовной Миссии в Китае: Сб. ст./Ред.: С. Л. Тихвинский. М., 1997; Курбанов С. О. Русская православная церковь и Корея//Кунсткамера: Этногр. тетради. СПб., 1997. Вып. 11. С. 21-34; Петров А. И. Русские миссионеры в Корее (1897-1917 гг.)//Культура и религия на Дальнем Востоке: История и современность. Хабаровск, 1997. С. 122-126; Корея: Сб. ст.: К 80-летию со дня рождения проф. М. Н. Пака/Ред. и сост.: Л. Р. Концевич. М., 1998; Пак Гю. Ханквоныро иннын чосон ванджо силок. Сеул, 1998 (на кор. яз.); История Рос. Духовной Миссии в Корее: Сб. ст. М., 1999; Ким Чжон Дон. Кёсуэ кындэ кончхук кихэн. Сеул, 1999 (на кор. яз.); он же. Намаиннын ёкса, сарачжинын кончхукмуль. Сеул, 2001 (на кор. яз.); Феодосий (Перевалов), архим. Рос. Духовная Миссия в Корее (1900-1925)//История Рос. Духовной Миссии в Корее. 1999. С. 171-317; Korea: A Historical and Cultural Dictionary/Ed. К. Pratt, R. Rutt. Richmond, 1999; Симбирцева Т. М. Из истории христианства в Корее: К 100-летию православия//Рос. корееведение. М., 2001. Вып. 2. С. 261-301; Корейцы на рос. Дальнем Востоке (2-я пол. XIX - нач. ХХ в.). Владивосток, 2001; Логачева Л. Н. Святитель Николай, архиеп. Японский, о религиозной и политической жизни Кореи кон. XIX - нач. ХХ вв.//Православие на Дальнем Востоке. СПб., 2001. Вып. 3. С. 153-159; Сачжиныро понын хангук чонгёхве 100 нён. Сеул, 2001 (на кор. яз.); Прозорова Г.

http://pravenc.ru/text/2057272.html

Американская митрополия недолго простирала свою власть над корейской миссией. Ее подчинение Японской епархии создало непреодолимые трудности. После второй мировой войны борьба за политическое влияние в Корее завершилась окончательным уходом японцев. Освободившись от многолетнего гнета, корейцы считали совершенно неприемлемой любую зависимость от Японии. Поэтому подчинение Японской епархии, даже формальное, стало для корейской миссии невозможным. Это и было причиной того, что съезд корейских православных христиан, состоявшийся 25 декабря 1955 г., принял решение присоединиться к Константинопольскому Патриархату в лице Греческой архиепископии в Америке. С середины 1950-х годов основную тяжесть приходской деятельности в Сеуле нес священник-кореец Борис Мун, отдавший миссионерскому делу 21 год своей жизни. И только спустя два десятилетия православная миссия в Южной Корее активизировала свою деятельность благодаря трудам новых пастырей, прибывших сюда из Греции. 1970 г. стал важной вехой в жизни православных корейцев: решением патриарха Константинопольского Афинагора и синода Константинопольской Церкви была учреждена специальная митрополичья кафедра. Она объединяет под своим управлением православные приходы в Новой Зеландии, Индии, Корее, Японии, на Филиппинах, Сингапуре, Индонезии, Гонконге. В настоящее время Корейская православная миссия находится под омофором митрополита Новозеландского Дионисия (Псиахас, р. 1916 г.). В конце 1970 – начале 1980-х годов работниками православной миссии в Южной Корее являлись два священника: настоятель-грек архимандрит Сотириос (Трампас) и молодой клирик-кореец о. Даниил На. В их ведении находились три православных общины, расположенные в самых густонаселенных центрах страны: в Сеуле (8 млн жителей), Пусане (3 млн) и Инчхоне (1 млн). В миссионерском центре Сеула имеется храм в честь Успения Богоматери. Главное направление работы православной миссии в Корее – евангельская проповедь среди корейцев-нехристиан. Эта задача осуществляется двумя путями – укреплением и подготовкой кадров, способных вести такую проповедь, и ее непосредственным проведением во всех тех местах, где она может быть услышана. Одним из основных препятствий для работы иностранных миссионеров в Корее по-прежнему является языковый барьер. За последнее время эта проблема успешно решается – кадры проповедников готовятся непосредственно из числа самих корейцев. Этой проблемой руководят о. Даниил На и секретарь Миссии Савва Ли.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010