времени. Ныне в Казани особо почитается Казанская икона в ц. св. блг. князей Феодора, Давида и Константина, Ярославских чудотворцев, на Арском кладбище. Видимо, она происходит из Казанского девичьего монастыря. Икона находится под слюдой, декоративные мотивы ее оклада XIX в. близки к праздничной ризе Я. К. и. Икона традиционно считалась ранним списком явленного образа. При ее обследовании в 2002 г., во время проходившей в Казани Международной научно-практической конференции «Христианство в Волго-Уральском регионе» под эгидой Московской Патриархии и Международного союза антропологических и этнологических наук при ЮНЕСКО, было установлено, что икона относится ко 2-й пол. XVIII в. (См. ил.: ПС. 2004. Вып. 1(6). С. 1). Московская Казанская икона Божией Матери Московская Казанская икона Божией Матери. Кон. XVI — нач. XVII в. Поновления 1687/88 и 1754 гг. Фотография. Нач. ХХ в. Московская Казанская икона Божией Матери. Кон. XVI — нач. XVII в. Поновления 1687/88 и 1754 гг. Фотография. Нач. ХХ в. (М. К. и.). В 1611 г. под Москву, занятую поляками, из Казани с казанским ополчением был принесен список явленной Казанской иконы. В летописях отмечено это важное историческое событие (Летопись о многих мятежах. 1771. С. 236; «Книга глаголемая Новой Летописец степен»//Русская летопись по Никонову списку. СПб., 1792. Ч. 8. С. 167; Новый летописец, сост. в царствование Михаила Феодоровича, издан по списку кн. Оболенского. М., 1853. С. 131, 139, 164; ПСРЛ. Т. 14. [Ч.] 2. С. 113, 132; Т. 31. С. 155). Церковные и светские историки Г. З. Елисеев, П. С. Казанский , прот. А. И. Невоструев, прот. Д. И. Кастальский, митр. Макарий (Булгаков), архиеп. Сергий (Спасский), А. А. Дмитриевский , архим. Феодор (Поздеевский) на основании летописных свидетельств считали, что в Москву был принесен список явленной Казанской иконы, а не она сама. Находившийся в 30-х гг. XVII в. в Москве гольштинский путешественник Адам Олеарий называл М. К. и. «копией» явившегося в Казани образа, к-рая была доставлена в Москву ( Олеарий А.

http://pravenc.ru/text/1320206.html

1073 Константинопольские зодчие, прибывшие в Киев для сооружения Великой Киево-печерской церкви, приносят с собой мощи семи святых мучеников: Артемия, Полиевкта, Леонтия, Акакия, Арефы, Иакова и Феодора. 1155 Заложение Успенского собора во Владимире при св. блг. кн. Андрее Боголюбском. 1165 Построение св. блг. кн. Андреем Боголюбским храма Покрова на Нерли. 3. Московский период (от нашествия татаро-монголов (1237 г.) до кончины патриарха Адриана (1700 г.)) 1249 Кирилл II возвращается на Русь поставленным митрополитом. 1300 Перенесение резиденции митрополита из Киева во Владимир на Клязьме. 1300 Св. блгв. кн. Даниил Александрович основывает в Москве монастырь в честь прп. Даниила Столпника (Свято-Данилов монастырь). 1322 Святитель Петр окончательно переселяется в Москву и закладывает каменный собор Успения Богородицы. 1326 Преставление свт. Петра. Прибытие из Константинополя митрополита Феогноста. 1328 Митрополит Феогност переносит резиденцию митрополии из Владимира в Москву. 1333 Построение в Москве каменной церкви в честь чуда Архангела Михаила. 1339 Получение Феогностом от Константинопольского патриарха Иоанна грамоты, утверждающей канонизацию митрополита Петра. Святитель Петр - первый русский митрополит, причисленный к лику святых. 1353 Основание Троице-Сергиева монастыря прп. Сергием, сыном ростовского боярина Кирилла. Преставление митрополита Феогноста. 1356 Основан Спасо-Андроников монастырь в Москве. 1365 (около) Основан московский Чудов монастырь. 1381 Св. блг. кн.Дмитрий Донской призывает в Москву митрополита Киприана. Митрополит Пимен отправлен в заточение в Чухлому. 1382 Св. блг. кн.Дмитрий Донской удаляет Киприана из Москвы после посланий патриарха Нила и возвращает в Москву Пимена. 1387 конец - начало 1388 Митрополитом всея Руси утвержден Киприан. 1392 Преставление прп. Сергия игумена Радонежского и всея России чудотворца (25 сентября). 1395 Хан Тимур двигается на Москву, но 26 августа в день Сретения иконы Владимирской Богоматери, незадолго до этого перенесенной митрополитом из Владимира в Москву, неожиданно поворачивает обратно. В память этого события Василий II закладывает в Москве Сретенский монастырь.

http://expo.pravoslavie.ru/expo/churches...

Муромцево. Церковь Александры Римской. Церковь мученицы царицы Александры Римской Карта и ближайшие объекты Храм святой мученицы царицы Александры в пос. Муромцево.  «Храм расположен на территории бывшей усадьбы полковника лейб-гвардии Его Величества Гусарского полка Владимира Семеновича Храповицкого. Храм был построен на его средства и имел один престол - во имя мч. царицы Александры. Храм строился в течении 4-х лет и был освящен в 1899 году в день памяти равноапостольного князя Владимира (15 июля ст.ст.). Храм считался приписным к Судогодскому собору и обслуживался его причтом. Одновременно со строительством и благоустройством Муромцевского храма украшался Георгиевский собор в Гусь-Хрустальном по заказу Нечаева-Мальцева. Отсюда много общего и в архитектуре и в иконописи этих двух храмов. Роспись и иконы Муромцевского храма были выполнены мастерами школы В.М. Васнецова. На сводах храма были изображены Евангелисты, а стены храма украшали орнаменты. В храме был 3-х ярусный иконостас, во втором ярусе справа - образы свт. Николая, св. блг. кн. Бориса, свв. Кирилла и Мефодия; слева - св. блг. кн. Георгия, св. блг. кн. Глеба, апп. Петра и Павла. В третьем ярусе были иконы св. кн. Владимира, св. кн. Ольги, св. Ксении, св. Елены, св. Елизаветы, вмц. Екатерины, вмц. Варвары, свт. Феодосия. Эти образы святых жен, по-видимому, были небесными покровительницами семьи Храповицких. Так, имя Екатерины носила бабушка Владимира Семеновича (урожденная Хоненева), а Елизаветой звали его супругу. У правого клироса был образ св. блг. кн. Александра Невского и Преображения Господня, а у левого клироса - образ царицы Александры и Богоявления Господня. На одноярусной колокольне было 9 колоколов, самый большой весом в 121 пуд. В.С. Храповицкий (внук известного Ивана Семеновича Храповицкого, тайного советника и кавалера при Александре Втором) был награжден орденом св. Владимира 3-ей степени и орденом св. Станислава 3-ей степени; был предводителем Владимирского дворянского собрания. Судогодские земли с богатейшими запасами леса он получил в наследство от своей бабки Екатерины Хоненевой, род которой с 17 века владел этими землями. Будучи богатым лесопромышленником, а затем и владельцем заводов по выработке стеклянных изделий, Храповицкий занимался благотворительной и просветительной деятельностью в своем уезде. На его средства строились и содержались общеобразовательные школы в дер. Галанино, Ликино и Андреевском, столярная мастерская и музыкальная школа в Муромцево. В 1913 году в с. Ликино открылась больница со стационаром, построенная на средства В. Храповицкого, причем врачи этой больницы обслуживали фельдшерский пункт в Муромцево.

http://sobory.ru/article/?object=01451

Чамерево. Церковь Спаса Преображения. Преображенская церковь Карта и ближайшие объекты Село Спас-Чамерево (Чомерово по старым документам) находится на реке Войминги при ее впадении в р. Судогду, в 13 км. от г. Судогды и в 27 км. от Владимира. Церковь в этом селе впервые упоминается в 1670 году как строение помещика Владимира Новосильцева и освящена во имя Преображения Господня. Эта деревянная церковь простояла здесь до конца 18 века. В 1776 году по благословению еп. Владимирского Иеронима началось строительство каменного храма, а в 1785 году главный престол был освящен во имя Преображения Господня, другой придел - во имя блг. кн. Владимира. В 1820 году придел во имя князя Владимира был переименован в честь Владимирской иконы Божией Матери. В 1833 году с южной стороны храма был устрое другой придел на средства помещика Николая Александровича Хоненева во имя св. блг. кн. Александра Невского. Этот придел был распространен в 1863 году. Новая каменная колокольня при храме была построена в 1856-65 году. Утварью, ризницей, святыми иконами и богослужебными книгами церковь была снабжена довольно богато. Из икон особо почиталась древняя икона Владимирской Божией Матери в серебряной позолоченой ризе, украшенной алмазами и бирюзой. По бокам иконы были небольшие финифтяные изображения св. Димитрия Ростовского, блг. кн. Владимира, св. мц. Веры, Глафиры, св. апостола Петра и св. мц. Фекусы. Эта икона была приложена в храм князем Друцким-Соколинским (Петром). На ней была следующая надпись: " от усердия князя П.Д.С. сей чудотворный образ украшен новою ризою в 1815 году, коим благословлена была моя прабабка из роду Голенищева-Кутузова в 1641 году, бабка Челищева в 1718 г. и мать моя Полибина (Вера) в 1745 г., а я благословлен в 1789 году. Сей образ в нашем роде 174 года. " Пожертвование этой иконы в Спас-Чамеревскую церковь было поводом к переименованию придела кн. Владимира в честь Владимирской иконы Божией Матери. Тщанием того же князя и другие иконы этого придела были покрыты серебряными ризами. В главном приделе своей древностью отличались иконы: Преображения Господня, Владимирской Иконы Божией Матери и свт. Николая Чудотворца. Сохранялось здесь и напрестольное Евангелие изд. 1668 года, Постная и Цветная триоди изд. 1670 года.

http://sobory.ru/article/?object=03454

Ред. 2012 г.  В селе образован Александровский приход, в церкви расчищен уголок, 21 сентября 2011 года в храме был отслужен первый молебен, службу проводил протоиерей Олег Новиков; возле церкви установлена табличка. «Село Александрово на р. Высокой находится в 15 км. от Судогды и в 27 км. от Владимира. До 1764 года село Александрово с приходскими деревнями принадлежало Владимирскому Рождественскому монастырю. Деревни и починки (починок - название возникающего сельского поселения), образовавшие впоследствии Александровский приход, были пожалованы монастырю великим князем Василием Ивановичем в 1505 году. Церковь в селе Александрове была построена в начале 17 века; со времени построения церкви деревня Гориглядово стала называться селом Александровым, как принадлежавшая монастырю, где почивают мощи св. благоверного князя Александра Невского. В переписных книгах монастырских и церковных земель Владимирского уезда 1637 - 47 гг. об Александрове и его приходских деревнях сообщалось следующее: " В селе Александрове, что была деревня Гориглядова, церковь Рождества Пресвятой Богородицы с приделом св. блг. кн. Александра Невского и другая теплая церковь св. Димитрия Солунского - обе древяны. " В конце Х1Х века в селе было 14 дворов. Эти деревянные церкви существовали в Александрове до конца 18 столетия. В 1794-1799гг. здесь был построен каменный храм. Теплый придел был освящен в 1794 году во имя св. вмч. Димитрия Солунского, но по освящении главного престола в честь Рождества Пресвятой Богородицы в 1799 г. теплый придел был переименован во имя св. блг. кн. Александра Невского. Этот храм был небольших размеров для такого многолюдного прихода. Поэтому в 1826 году он был значительно расширен и после этого в нем устроено 5 престолов: в холодном - в честь Рождества Пресвятой Богородицы, в приделах во имя Спаса Нерукотворенного образа и св. пророка Илии, в трапезе - во имя св. блг. кн.Александра Невского и св. вмч. Димитрия Солунского.  В храме было старинное напрестольное Евангелие печ. 1648 г. с подписью: " лета ......марта в 25 день сия богодухновенная книга приложена в церковь на престол Рождеству Пресв. Богородицы и св. вмч. Димитрию Солунскому и великому князю Александру Невскому, чудотворцу Владимирскому, из Рождественского монастыря в вотчине на Высокой реке в селе Александрове, приложил того же села многогрешный раб Божий Степан Иванов сын кузнец по своих родителях " .

http://sobory.ru/article/?object=03585

Каноны: Богородицы со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды) и благоверных князей (два канона) на 8. Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия «Отверзу уста моя…». По 3й песни – седален благоверных князей, глас 1й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же. По 6й песни – кондак и икос благоверных князей, глас 3й. На 9й песни поем «Честнейшую». По 9й песни «Достойно есть» не поется. Светилен благоверных князей. «Слава» – ин светилен благоверных князей, «И ныне» – Богородичен Минеи. «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры благоверных князей, глас 1й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава» – благоверных князей, глас 4й: «Днесь, празднолюбных собори…», «И ныне» – Богородичен по гласу «Славы», от меньших: «От всех бед…». Великое славословие. По Трисвятом – тропарь благоверных князей, глас 2й. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Вся паче смысла…». На часах – тропарь и кондак благоверных князей. На Литургии блаженны благоверных князей, песнь 3я – 4 (со ирмосом) и песнь 6я – 4. По входе – тропари и кондаки: В храме Господском и Богородицы – тропарь храма, тропарь благоверных князей. «Слава» – кондак благоверных князей, «И ныне» – кондак храма. В храме святого – тропарь храма, тропарь благоверных князей; кондак храма. «Слава» – кондак благоверных князей, «И ныне» – «Предстательство христиан…». Прокимен, аллилуиарий и причастен – благоверных князей. Апостол и Евангелие – дня и благоверных князей. Б. На великой вечерне «Блажен муж» – 1й антифон. На «Господи, воззвах» стихиры на 8: благоверных князей, глас 8й и глас 2й – 4, и мученицы, глас 4й и глас 2й – 4 (со славником). «Слава» – благоверных князей, глас 6й: «Приидите, восхвалим…», «И ныне» – догматик, глас тот же: «Кто Тебе не ублажит…». Вход. Прокимен дня. Паримии благоверных князей – 3. На стиховне стихиры благоверных князей, глас 4й (со своими припевами). «Слава» – мученицы, глас 2й: «Христоименитому званию…», «И ныне» – Богородичен воскресный по гласу «Славы»: «О, чудесе новаго…».

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Вторая Книга Царств Краткий обзор главных предметов содержания Вторая книга Царств – по содержанию своему представляет единичный и цельный рассказ о Давидовом царствовании. Но, по некоторым выдающимся событиям в жизни самого царя Давида, и повествование о нем может быть раздроблено на несколько отделов. Таковых отделов, или частей, представляется во второй книге Царств – четыре. Часть первая повествует о вступительном периоде царствования Давида в Хевроне – над коленом Иудиным, до воцарения его над всем Израилем (гл. 1–5). Вторая часть излагает блестящий период царствования Давидова, до его падения (гл. 5–10). Третья часть излагает несчастия Давида, вследствие его падения, до изгнанничества его из Иерусалима (гл. 11–18). Часть четвертая излагает события по усмирении бунта Авессаломова, и по восстановлении Давида в царстве Израильском (гл. 19–24). Существенные предметы повествования по главам могут быть обозначены и изложены так: В первой части: главы I. Давид, извещаемый о смерти Саула и Ионафана. II. Междуусобная брань между домом Сауловым и Давидовым. III. Погибель Авенира от руки Иоава. IV. Погибель Иевосфея, сына Саулова. Во второй части: V. Воцарение Давида над всем Израилем, и устройство им столицы. VI. Перенесение ковчега завета Господня в Иерусалим. VII. Намерение Давида создать храм, и пророчество о славе дома его. VIII. Завоевания и победы Давида. IX. Великодушие Давида к падшему дому Саула. X. Война Аммонитская. В третьей части: XI. Падение Давида. XII. Суд Божий над Давидом, раскаяние его и взятие столицы Аммонитской. XIII. Бесчестие Фамари и насильственная смерть Аммона. XIII. Примирение Давида с Авессаломом. XV. Бунт Авессалома и удаление Давида из столицы. XVI. Уничижение Давида в изгнанничестве. XVII. Давид, преследуемый Авессаломом. XVIII. Погибель Авессалома. В четвертой части: XIX. Возвращение Давида в Иерусалим. XX. Бунт Савея. XXI. Возмездие потомкам Сауловым, и четырехкратные победы над Филистимлянами. XXII. Благодарственная песнь Давидова. XXIII. Достоинство Давида, как царя и боговдохновенного писателя,

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

Разделы портала «Азбука веры» с 2005 года Богослужебные указания за 6 августа 2024 года 24. Вторник. Мц. Христины. Мчч. блгвв. кнн. Бориса и Глеба, во Святом Крещении Романа и Давида. Прп. Поликарпа, архим. Печерского. Прп. отрока-схимонаха Боголепа Черноярского, Астраханского. Обретение мощей прп. Далмата Исетского . Св. Иоанна Калинина исп., пресвитера . Приводим порядок совершения полиелейной службы блгв. кнн. Бориса и Глеба (А) , а также порядок совершения полиелейной службы блгв. кнн. Бориса и Глеба в соединении с шестеричной службой мц. Христины (Б) . А. На великой вечерне «Блажен муж» – 1й антифон. На «Господи, воззвах» стихиры благоверных князей, глас 8й и глас 2й – 8 (первые две стихиры – дважды). «Слава» – благоверных князей, глас 6й: «Приидите, восхвалим…», «И ныне» – догматик, глас тот же: «Кто Тебе не ублажит…». Вход. Прокимен дня. Паримии благоверных князей – 3. На стиховне стихиры благоверных князей, глас 4й (со своими припевами). «Слава» – благоверных князей, глас 8й: «Приидите, новокрещеннии…», «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Безневестная Дево…». По Трисвятом – тропарь благоверных князей, глас 2й. «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Вся паче смысла…». На утрене на «Бог Господь» – тропарь благоверных князей, глас 2й (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Вся паче смысла…». Кафизмы 7я и 8я. Малые ектении. Седальны благоверных князей (по дважды). Полиелей. Величание благоверных князей и избранный псалом. Седален благоверных князей по полиелее, глас 8й: «Христовы уведевше заповеди…» (дважды). «Слава, и ныне» – Богородичен Минеи, глас тот же: «Солнца облаче…». Степенна – 1й антифон 4го гласа. Прокимен благоверных князей, глас 4й: «Воззваша праведнии, и Господь услыша их»; стих: «Многи скорби праведным, и от всех их избавит я Господь». Евангелие благоверных князей – Лк., зач. 106. По 50м псалме: «Слава» – «Молитвами святых благоверных князей…». Стихира благоверных князей, глас 8й: «Братия прекрасная…».

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

29. В 1771 году, когда по Божиим судьбам царствующий град Москва и другие грады и места посещены были смертоносною язвою, тогда и состоящее при Лавре селение многих жителей от тоя язвы лишилося. Но во Обители, хотя она и отверста была всем приходящим, не только монашествующие и семинаристы, коих было более 200 человек, ни чем невредны сохранились: но и из служителей Обители, вне ея живших и домы свои не особенно, но вкупе с прочими от язвы умершими, или умирающими имевших, ни к единому та смертоносная язва не прикоснулась. 30. В 1812 году, когда надменный повелитель Франции с огнем и мечем вторгшись в любезное наше Отечество, опустошил многие веси и грады и самый Первопрестольный град Москву, и захватив алчными руками своими Дмитров и Богородск, простер оные далее к Обители Преподобного Сергия и Никона; тогда помянув Бог древния милости своя к Обители сей молитвами Святых Угодников своих сохранил ее от всегубительного огня и меча и из градов Дмитрова и Богородска, внезапно обратил в бегство нечестивые полчища Наполеона. 31. Не должно же предать забвению, что Лавра удостоила в недра свои принять и хранить благочестивые останки многих знаменитых особ. В ней кроме тех, о коих выше в своих местах объявлено, погребены: Епископ Смоленский Михаил, в 6910 году, Моисей Архиепископ Рязанский. Архиепископы Вологодские: Иоасаф, Алексий и Варлаам, Архиепископ Ростовский Никандр. Еще в Лавре же погребен Феодосий Митрополит Московский и всея России, и хотя гроба его в Лавре никакого знака не осталось; но о сем точно поминается в летописце печатанном в Синодальной типографии в 1784 году, на странице 286 в 6984 году. Также премногие во Обители сей из знаменитых родов погребены, яко то, Князей Одоевских, Князей Трубецких, Князей Голицыных, Пронских, Басмановых, Желябужских, Булгаковых, Волынских, Салтыковых, Воротынских, Нагих, Князей Горбатых, Глинских, Князей Бахтеяровых, Приимковых и Буйносовых Ростовских, Кашиных, Оболенских, Плещеевых, Бутурлиных, Шубиных, Князей Хворостиных, Шуйских, Скопиных, Ташевых, Годуновых, Князей Пожарских, Князей Гагиных, Князей Елецких, Клубуковых, Дмитриевых, Зачесломских, Скрыпицыных, Курцовых, Бутеневых, 3агрязских, Дуровых, Елизаровых, Холмских, Князей Ряполоских, Князей Куракиных, Телятевских, Соловцовых Писемских, Князей Щербатовых , Сукиных, Полтевых, Собакиных, Милославских , Булатниковых, Ляпуновых, Ржевских, Князей Мещерских, Князей Мосальских, Новосильцовых, Князей Шаховских, Пушкиных, Головкиных, Головиных, Опочининых, Военачальник Шеин, и других премногих, их же имена в книге животней.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1473 году; – также Королевы Марфы Владимировны, супруги Лифляндского Короля Магнуса, а дочери Князя Владимира Андреевича Старицкого; Королевны Евдокии, дочери упомянутого Принца Датского Магнуса, и других знаменитых фамилий воинского и гражданского чина, как-то: Князей Одоевских, Князей Трубецких, Князей Голицыных, Пронских, Басмановых, Желябужских, Булгаковых, Волынских, Салтыковых, Воротынских, Нагих, Князей Горбатовых, Глинских, Князей Бахтеяровых, Приимковых и Буйносовых Ростовских, Кашиных, Оболенских, Плещеевых, Бутурлиных, Шубиных, Князей Хворостиных, Шуйских, Скопиных, Татевых, Годуновых, Князей Пожарских, Князей Гагиных, Князей Елецких, Клубуковых, Дмитриевых, Зачесломских, Скрыпицыных, Курцевых, Бутеневых, Загряжзских, Дуровых, Елизаровых, Холмских, Князей Ряполовских, Князей Куракиных, Теляшевских, Сонцовых, Писемских, Князей Щербатовых, Сукиных, Полтевых, Собакиных, Милославских, Булатниковых, Ляпуновых, Ржевских, Князей Мещерских, Князей Масальских, Новосильцовых, Князей Шаховских, Пушкиных, Головкиных, Головиных, Опочининых, Военачальника Шеина и других весьма многих. Б) Вклады в Лавру 11. По особенному усердию своему к обители сей многие из Царей, Императоров и Императриц, также и из других знатных фамилий давали замечательные вклады, как-то: Великий Князь Димитрий Иоаннович Донской – 12 разных сёл; Царь Иоанн Васильевич – среброкованную гробницу, украшенную жемчугом и каменьями с приложением на верхней доске разных златых штук и венца златого же у образа Пр. Сергия. В 1734 году Государыня Императрица АННА ИОАННОВНА построила к гробу Преподобного Сергия сень среброкованую на столбах серебряных с балдахином серебряным же, в коей веса 25 пуд, 29 фунтов; притом многие богатые утвари, из коих некоторые собственных Её рук работа, пожалованы Её Величеством в обитель сию. В 1742 году Государыня Императрица ЕЛИСАВЕТА ПЕТРОВНА пожаловала в Лавру сию весьма высокой цены служебную шапку и панагию, при том ризы, по тёмно-фиолетовому гарнитуру серебром шитые, вынизанные жемчугом, по местам с бриллиантами и другими каменьями; но в 1744 году ризы сии отданы вкладом в Киево-Печерскую Лавру.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010