> Дело дня: Помогите ребёнку <

свящ. Писание

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Библия: ключевые события и скепсис историков - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... книги Шломо Занда я узнал, что иудеи, переселившись и захватив в 1947 году Палестину, бурно предвкушали археологические открытия. Каждую небольшую находку они без сомнений тут же относили к конкретному времени и даже библейского персонажа под неё определяли, якобы владевшего ей. Когда настало время предъявлять доказательства по строгому научному счету (этого требовала в тч необходимость доказывать исконную принадлежность им Палестины) - выяснилось, что там кот наплакал, несмотря на самые бурные старания. Нет следов пребывания в пустыне, нет дворцов Соломона, у Иерихона (якобы) того времени не могло быть стен. Город Ур, который был " Парижем и Нью-Йорком " древнего мира (по выражению Ш. Занда) в ХХ веке до р. Х., т. е. при Аврааме, ещё не существовал. Это лишь часть нестыковок. Я спокойно смотрю на это, будучи христианином. Нам не нужно доказывать историческую принадлежность Палестины, мы не переселялись туда в уверенности, что нами движет " Сам Б-г " . Нам достаточно Веры. Нам может достаточно и веры, но апостолам кого-то приходилось удостоверять и Писаниями, " точно ли это так? " , для чего те собирались и исследовали Их... А если в Них правды на ломаный грош, то кто ... далее ...
ГЕРМАНИЯ. Часть IIИскать в Источникеpravenc.ru
... он развил идеи повиновения княжеским и городским властям, а затем опубликовал «Верное предостережение всем христианам о том, как уберечься от мятежа и возмущения». Его полемика с католич. противниками сохраняла накал, но теперь ему все чаще приходилось уточнять собственную позицию, вступая в острые дискуссии с теми сторонниками Реформации, к-рые трактовали ее иначе, чем он. Одним из принципиальных оппонентов Лютера стал его бывш. сторонник свящ. Т. Мюнцер ( ок. 1489-1525 ) , к-рый воспринимал Реформацию как признак наступавшего Царства Божия. В отличие от Лютера Мюнцер не считал Свящ. Писание единственным источником откровения. Как и «цвиккауские пророки», он был убежден, что Бог продолжает говорить с людьми и Св. Дух может явить себя и в простом неграмотном человеке. Наряду со своим учением о Духе Мюнцер развивал также учение о кресте и учение «о мече» (власти) . Мюнцер утверждал, что вся власть вскоре будет отобрана у «безбожных тиранов» и отдана простому народу. Главный корень бед - в господах, к-рые не заботятся о нуждах бедного человека. Лютер объявил Мюнцера сторонником «кулака», «сатанинским духом», провоцирующим народное недовольство и подстрекающим к ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим ( Еф. 4: 29 ) FAQ Поиск Пользователи Регистрация Вход Список форумов » Вопросы Текущее время: 05 сен 2018, 11: 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа Активные темы Страница из [ Сообщений: 23 ] " С преподобным преподобен будеши " Автор Часто, что бы проиллюстрировать нашу житейскую поговорку " С кем поведешься, от того и наберешься " , приводят цитату из 17-го псалма Царь Давид писал (а) : Вроде бы все понятно, в таком виде. Но стоит рассмотреть не только эти строки, а и те, которые их предваряют, и те которые им последуют - возникает вопрос: Яко Ты люди смиренныя спасеши и очи гордых смириши. Яко Ты просветиши светильник мой. Господи, Боже мой, просветиши тму мою. Яко Тобою избавлюся от искушения и Богом моим прейду стену. В первых строках цитаты пророк говорит о себе и Боге, выражает свою надежду на Бога, говорит о том, что Господь дает воздаяние праведнику и покрывает прибегающего к Себе от беззакония Во второй части, как мы предположили, пророк обращается к слушателю и говорит " С кем поведешься, от того и наберешься " В третьей части пророк обращается к ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим ( Еф. 4: 29 ) FAQ Поиск Пользователи Регистрация Вход Список форумов » Вопросы Текущее время: 20 авг 2018, 10: 47 Часовой пояс: UTC + 3 часа Активные темы Страница из [ Сообщений: 23 ] " С преподобным преподобен будеши " Автор Часто, что бы проиллюстрировать нашу житейскую поговорку " С кем поведешься, от того и наберешься " , приводят цитату из 17-го псалма Царь Давид писал (а) : Вроде бы все понятно, в таком виде. Но стоит рассмотреть не только эти строки, а и те, которые их предваряют, и те которые им последуют - возникает вопрос: Яко Ты люди смиренныя спасеши и очи гордых смириши. Яко Ты просветиши светильник мой. Господи, Боже мой, просветиши тму мою. Яко Тобою избавлюся от искушения и Богом моим прейду стену. В первых строках цитаты пророк говорит о себе и Боге, выражает свою надежду на Бога, говорит о том, что Господь дает воздаяние праведнику и покрывает прибегающего к Себе от беззакония Во второй части, как мы предположили, пророк обращается к слушателю и говорит " С кем поведешься, от того и наберешься " В третьей части пророк обращается к ... далее ...
Духовенство древней Вселенской Церкви, Отдел 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... тщеславились названием «учитель» и, однако, «не умели доказывать своего учения» (Евсевий, V, 13) . Столь же много непривлекательного и даже еще более церковь находила в школах артемонитов, получивших свое название от монархианина Артемона. Церковный суд касательно этих школ прекрасно выражается в следующем интересном историческом известии современника изучаемого явления: «они (артемониты) не обращают внимания на то, что говорит Свящ. Писание, но неутомимо стараются найти какой-нибудь вид умозаключения в подтверждение нечестивого своего учения. А когда противопоставляют им изречения Божественного Писания, то они исследуют, какой бы сделать из него вид силлогизма – соединительный или разделительный. Отлагая в сторону Святое Писание, они учатся геометрии: как земные, говорят земное, и не знают грядущего свыше. Некоторые из них прилежно занимаются Евклидом, удивляются Аристотелю и Феофрасту, а Галена (ученого медика) едва ли не боготворят. Что они злоупотребляют наукой неверных ради подтверждения еретического своего мнения и искажают простую веру Божественных Писаний хитростями безбожников, и таким образом делаются не близкими к вере – об этом и говорить нечего. Потому-то, ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим ( Еф. 4: 29 ) FAQ Поиск Пользователи Регистрация Вход Список форумов » Вопросы Текущее время: 17 авг 2018, 01: 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа Активные темы Страница из [ Сообщений: 23 ] " С преподобным преподобен будеши " Автор Часто, что бы проиллюстрировать нашу житейскую поговорку " С кем поведешься, от того и наберешься " , приводят цитату из 17-го псалма Царь Давид писал (а) : Вроде бы все понятно, в таком виде. Но стоит рассмотреть не только эти строки, а и те, которые их предваряют, и те которые им последуют - возникает вопрос: Яко Ты люди смиренныя спасеши и очи гордых смириши. Яко Ты просветиши светильник мой. Господи, Боже мой, просветиши тму мою. Яко Тобою избавлюся от искушения и Богом моим прейду стену. В первых строках цитаты пророк говорит о себе и Боге, выражает свою надежду на Бога, говорит о том, что Господь дает воздаяние праведнику и покрывает прибегающего к Себе от беззакония Во второй части, как мы предположили, пророк обращается к слушателю и говорит " С кем поведешься, от того и наберешься " В третьей части пророк обращается к ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 8 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Молюся Ти (умоляю Тебя) , не мучи мене. Бесы узнают в И. Христе Мессию, Сына Божия и считают Его своим повелителем и врагом (ст. 31) , потому что знают, что Он пришел разрушить дела их. Св. Златоуст замечает при этом: «И вот тогда, когда люди почитали И. Христа за человека, бесы пришли исповедать Его Божество. » У еванг. Матфея бес говорил Иисусу: Ты пришел сюда прежде времени мучить нас ( 8: 29 ) . Прежде времени, т. е. прежде страшного, всеобщего суда ( Матф.? 25: 41 ) . Мучить бесов, т. е. преследовать, изгонять и ввергать их в ад на мучения ( Луки? 16: 23. Апок.? 14: 10 ) . Свящ. писание учит, что до времени страшного суда злым духам попущено искушать и иногда мучить людей; в день же суда они окончательно будут осуждены на вечные мучения, и злые люди также вместе с ними ( 2Петр.? 2: 4. Иуд.? 6 ) . Бесы знают это, и потому как бы жалуются, что И. Христос преждевременно пришел мучить их, и при этом просят не мучить их таким образом. Блаж. Феофилакт толкует, что мучением для себя бесы называют непозволение им мучить людей, так как мучить, по их злой природе, составляет для них удовольствие; и также – повеление идти в ад, так как они думали, что И. Христос, ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим ( Еф. 4: 29 ) FAQ Поиск Пользователи Регистрация Вход Список форумов » Вопросы Текущее время: 20 авг 2018, 12: 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа Активные темы Страница из [ Сообщений: 23 ] " С преподобным преподобен будеши " Автор Часто, что бы проиллюстрировать нашу житейскую поговорку " С кем поведешься, от того и наберешься " , приводят цитату из 17-го псалма Царь Давид писал (а) : Вроде бы все понятно, в таком виде. Но стоит рассмотреть не только эти строки, а и те, которые их предваряют, и те которые им последуют - возникает вопрос: Яко Ты люди смиренныя спасеши и очи гордых смириши. Яко Ты просветиши светильник мой. Господи, Боже мой, просветиши тму мою. Яко Тобою избавлюся от искушения и Богом моим прейду стену. В первых строках цитаты пророк говорит о себе и Боге, выражает свою надежду на Бога, говорит о том, что Господь дает воздаяние праведнику и покрывает прибегающего к Себе от беззакония Во второй части, как мы предположили, пророк обращается к слушателю и говорит " С кем поведешься, от того и наберешься " В третьей части пророк обращается к ... далее ...
Иосиф Семашко, Православная Богословская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... года в с. Павловке, липовецкого уезда киевской губ. Воспитанный в условиях жизни простого малорусского народа, он проникся особенностями его быта и увлекался его песнями, сказками и преданиями. Последнее обстоятельство спасло его от ополчения и окатоличения во время семилетнего обучения в немировской школе ( каменец-подольской губ. ) , в которой воспитание и обучение проникнуто было латинско-польским духом. По окончании этой школы (первый в разрядном списке) , Семашко в 1816 г. поступил в Главную духовную семинарию при виленском университете, в которой, при четырехлетнем курсе, читались Свящ. Писание, богословие догматическое, нравственное и пастырское, церковная история, каноническое право, логика, ботаника, зоология, красноречие и поэзия, словесность (латинская, русская, польская) и языки греческий, еврейский и французский. Преподавание здесь поставлено было серьезно, проникнуто духом критицизма и свободно от католического фанатизма и ультрамонтанской исключительности, а поэтому даровитый Семашко, окончивший курс с высшею степенью магистра богословия (1820 г.) , не только вынес отсюда хорошую научную подготовку, но и имел возможность сохранить и даже развит любовь к ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим ( Еф. 4: 29 ) FAQ Поиск Пользователи Регистрация Вход Список форумов » Вопросы Текущее время: 17 авг 2018, 05: 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа Активные темы Страница из [ Сообщений: 23 ] " С преподобным преподобен будеши " Автор Часто, что бы проиллюстрировать нашу житейскую поговорку " С кем поведешься, от того и наберешься " , приводят цитату из 17-го псалма Царь Давид писал (а) : Вроде бы все понятно, в таком виде. Но стоит рассмотреть не только эти строки, а и те, которые их предваряют, и те которые им последуют - возникает вопрос: Яко Ты люди смиренныя спасеши и очи гордых смириши. Яко Ты просветиши светильник мой. Господи, Боже мой, просветиши тму мою. Яко Тобою избавлюся от искушения и Богом моим прейду стену. В первых строках цитаты пророк говорит о себе и Боге, выражает свою надежду на Бога, говорит о том, что Господь дает воздаяние праведнику и покрывает прибегающего к Себе от беззакония Во второй части, как мы предположили, пророк обращается к слушателю и говорит " С кем поведешься, от того и наберешься " В третьей части пророк обращается к ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: свящ. Писание
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера