> Помогите ребёнку на реабилитацию <

священномученик Иоанн Кочуров

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Священномученик Иоа́нн Кочуров, Царскосельский, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... окончании Академии Иоанн Кочуров в соответствии с его давним желанием был направлен на миссионерское служение в Алеутскую и Аляскинскую епархию. В Америке он был рукоположен в священнический сан и назначен настоятелем церкви святого Владимира в городе Чикаго. Первое время своего пребывания в Соединенных Штатах отец Иоанн жил в Нью-Йорке, здесь он осваивал английский язык и входил в соприкосновение с непривычной жизнью протестантской Америки. Алеутская и Аляскинская епархия в различных районах страны имела совершенно разные условия существования. Если в Северной Калифорнии, на Алеутских островах и Аляске православные приходы имели давнюю историю и были довольно многочисленны, то в большинстве остальных районов страны православная церковная жизнь еще только зарождалась, и требовались огромные миссионерские усилия, чтобы создать полноценные православные приходы. В 1898 году отец Иоанн дал выразительную характеристику своих прихожан: «Православный приход Владимирской Чикагской церкви состоит из немногих коренных русских выходцев, из галицких и угорских славян, арабов, болгар и аравитян. Большинство прихожан – рабочий народ, снискивающий себе пропитание тяжелым трудом по ... далее ...
«Когда мы научимся любить и благодарить Царскую ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... - весь 20-й век - кровью залит, будет ли в 21 перемены... Боюсь, нам не дождаться ответа Царственных Страстотерпцев. Да и мавзолей еще не очищен... И сейчас многих аж трясет от злости, когда речь о Царе заходит! какая уж тут любовь народная... мало нас, кто любит, почитает и болеет душой за убиенных - о семье царской и их приближенных. Господи, прости нас, грешных! Наталья Богоявленская 23 августа 2017, 17: 54 Вячеслав, не хочу ничего вам доказывать. Вы отстаиваете своё частное мнение, и спорить с вами нет никакого смысла. Могу напомнить всего лишь такой факт: первый русский новомученик священник Иоанн Кочуров погиб от руки большевиков 13 ноября 1917 года, то есть через неделю после октябрьского переворота. АлександрГ. 23 августа 2017, 17: 44 Продолжение 2: То есть болезнь в обществе прогрессировала и достигнув своего апогея пришла к своему логическому завершению в событиях 1917 г. И что мог сделать царь? Полстраны перевешать? ....... К этому же времени относятся и воспоминания современников о Шидловском, сыгравшем огромную роль в становлении Достоевского Ф. М. Так, по воспоминаниям одного из современников, однажды он наблюдал, как Шидловский читал проповедь на площади. ... далее ...
Особенности становления русской традиции полярных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... что в XV-XVI вв. поморы начали промышлять у Новой Земли и в Карском море. Кроме того, современные российские археологи считают, что первенство в открытии архипелага Шпицберген также принадлежит русским поморам. К середине XVII в. русские освоили значительную часть территорий Северной и Северо-Восточной Азии. Описания вновь открытых земель фиксировались в «росписях», «сказках» и «чертежах». Все эти путешествия предпринимались с практической целью — с целью освоения новых территорий и их ресурсов для укрепления могущества русского государства. В отличие от Западной Европы, русская православная традиция руководствовалась восприятием окружающего мира как сущности, управляемой Божественным промыслом, который невозможно постигнуть пытливостью рационального ума, но можно воспринять через откровение. Такое миропонимание было частью византийского наследства, и после падения Константинополя Русская Православная Церковь стала единственным оплотом этой традиции. Знания о природе черпались из произведений Отцов Церкви, в частности, Иоанна Дамаскина и Василия Великого, которые, в отличие от произведений западных мыслителей, носили богословский, а не рациональный характер. ... далее ...
«Матильда»: приношение святому царю «от ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... верой, которую хранили еще очень многие, в том числе и Божий помазанник Николай Второй. Необязательно быть верующим человеком, чтобы понимать: для нашей истории, для нашей культуры мученическая смерть царственных страстотерпцев – это символ всего мученического и страстотерпческого подвига русских людей. За этим символом – вся расстрелянная и истерзанная штыками братоубийства Россия, все взорванные храмы, «комсомольские костры» из икон, выцарапанные глаза на фресках святых. Все жертвы безбожных лет, начиная с первых дней революции, когда были зверски растерзаны одержимой толпой священник Иоанн Кочуров и многие другие мирные пастыри и миряне, до… До – не побоюсь сказать – наших дней, когда нет-нет да проскользнет новость о священнике, монахе или верующем мирянине, убитом пьяными дегенератами, начитавшимися безбожных агиток нового поколения потомков революционеров-убийц. Когда не забыт пепел села Прямухино, где священник, не допустивший разграбления храма, был сожжен вместе с беременной супругой и маленькими детьми. Когда оптинские паломники идут поклониться троим братиям-чудотворцам, убитым рукой сатаниста. Когда простой священник выходит в подъезд сделать замечание хулиганам ... далее ...
Доклад председателя Синодальной комиссии по ...Искать в Источникеmospat.ru
... времени последнего, проходившего в этих же стенах 29 ноября — 2 декабря 1994 года, Архиерейского Собора Русской Православной Церкви, на котором к лику общероссийских святых были причислены Митрополит Московский и Коломенский Филарет ( Дроздов; 1782-1867 ) и священномученики протоиерей Иоанн Кочуров ( 1871-1917 ) и протопресвитер Александр Хотовицкий ( 1872-1937 ) , Синодальная Комиссия по канонизации святых продолжала свою работу по изучению жизни подвижников веры и благочестия. Комиссия, в частности, рассматривала представленные митрополитом Киевским и всея Украины Владимиром и правящими архиереями Владимирской, Казанской, Костромской, Московской, Одесской, Ставропольской и Харьковской епархий материалы к канонизации местночтимых святых, почитаемых в пределах их епархий. В ряду местночтимых канонизаций мне прежде всего хотелось бы упомянуть соборное прославление Оптинских старцев, совершенное Святейшим Патриархом 26 июля минувшего года, а также причисление к лику святых в конце 1995 года Украинской Православной Церковью святителя Луки ( Войно-Ясенецкого ) . Главным же в работе Комиссии оставался вопрос, связанный с Определением Архиерейского Собора от 31 ... далее ...
Советская власть, большевики и ЦерковьИскать в Источникеpravmir.ru
... мер борьбы с Церковью, но не меньшая ставка делалась на те меры, которые не так открыто демонстрировались. С первых же дней Советской власти важнейшим методом борьбы с Церковью стал антирелигиозный террор — 25 октября по старому стилю большевики захватили власть в Петрограде, а уже 31 октября, то есть не прошло и недели, в Царском Селе был расстрелян первый из священномучеников протоиерей Иоанн Кочуров. По некоторым данным, это преступление было совершено по личному приказу комиссара Дыбенко (улицы, названные в честь него, до сих пор у нас есть чуть ли не в каждом большом городе) . Священномученик Иоанн Кочуров стал первым, но очень быстро счёт убитых священнослужителей пошел сперва на десятки, потом на сотни, а затем уже и на тысячи. 25 января 1918 года, в день взятия большевиками Киева, был убит старейший иерарх Русской Церкви, почетный председатель Поместного Собора, митрополит Киевский и Галицкий Владимир (Богоявленский) . Только за первые годы советской власти, в годы Гражданской войны было убито более 20 архиереев, то есть примерно каждый пятый-шестой. Количество убитых священников и монахов в пропорциональном отношении было меньшим, не каждый шестой, но ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл возглавил заседание ...Искать в Источникеmospat.ru
... этом году сквозной темой для наших размышлений является сотая годовщина трагических событий 1917 года… Мы осмысляем то, что произошло 100 лет тому назад. Недавно мы молились в Донском монастыре, где 18 ноября 1917 года на Патриарший престол был избран Святейший Тихон. И уже в эти дни столетие назад, как известно, начались нападки на Церковь. 13 ноября, до избрания Святейшего Тихона, был убит священномученник Иоанн Кочуров. Затем была пролита кровь многих новомучеников, прославленных в лике святых. Начиная с церковного прославления, заканчивая научными конференциями, кинофильмами и выставками, — все это имеет свое особое значение в деле сохранения исторической памяти о трагических событиях тех дней. Важно, что в сотую годовщину революции появляются и новые памятники. В Москве, например, были открыты два мемориальных комплекса — «Сад памяти» на Бутовском полигоне и «Стена скорби» на пересечении проспекта Сахарова и Садового кольца. К великому сожалению, открытие «Сада памяти» не было удостоено должного внимания со стороны общественности и СМИ. А ведь этот мемориал не на условном месте, это мемориал на том месте, где расстреливали людей, где лежат их останки. Поэтому очень ... далее ...
Красный щит на границе Николасвилля, Кентукки - ...Искать в Источникеfoma.ru
... Я ходил к нему на богословские лекции. А в 1998 году я поехал в Россию учить русский язык в МГУ и, вернувшись в Америку, решил принять православие. Мой сирийский друг стал моим крестным отцом. Именно жизнь в России повлияла и на мое решение стать священником. В 2001 году я шесть месяцев провел в Санкт-Петербурге. Я приехал туда в январе. Это было трудное время – у меня практически не было друзей, и холодно, очень холодно. Только в храме я чувствовал себя живым. Я влюбился в Церковь. Моим любимым местом стал Софийский собор в Пушкине. Я много читал о святых «американцах». Один из них, священномученик Иоанн Кочуров, убитый в Царском селе, 12 лет служил в Америке. Его расстреляли в первые же дни революции. Первый раз приехав в Софийский собор, я подошел к женщине в свечной лавке и спросил, кто бы мог мне рассказать об отце Иоанне. И она указала мне на стоящих в храме людей и сказала, что это его внуки. Мы познакомились и стали друзьями. А уже перед отъездом из России я понял, что хочу быть священником. Я написал своему духовнику, и он благословил меня поступать в духовную семинарию. Но когда я принял сан, мои родители лишили меня наследства. Правда, через пять лет опять ... далее ...
Православие и гуманизм. Православие и папизм, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всегда имеет возможность выбора между жизнью, в центре которой стоит человек (антропоцентрический гуманизм) , и жизнью, в центре которой стоит Богочеловек (православная вера) . В первом случае человек становится центром всего мира, мерой всех вещей и целью всех вещей. Во втором случае в центре мира – Богочеловек, Слово Божие. Гуманистический человек думает, что он сам, без благодати Божией и общения с Богом может достичь совершенства и выстроить культуру и историю. Православный христианин верует, что, только превзойдя своё «я» и в общении с Богом, он может стать совершенным и создать истинные культуру и историю. Человеческая мысль должна преодолеть свою ограниченность и поверить, что один конкретный исторический человек, Иисус из Назарета, есть воплощённый Бог, Богочеловек. Эта ограниченность является одновременно и соблазном, вызовом для человеческой логики. Но когда она преодолена, человеческий смысл встречается с Божественным Словом. Тогда предельно ограниченный и смертный человеческий смысл-ум расширяется и выходит в широкое пространство, в беспредельность и бессмертие Божественного Слова. Тогда человек ощущает иную свободу. Тогда он постигает, что Православие, в ... далее ...
Сергей Есенин. Путь к Богу / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 00: 20 Наталье Богоявленской: Апостол Петр три раза отрекался от Христа. В последующих стихотворениях Есенина было осознание им своих ошибок и раскаяние. Поскольку Вы не читали книгу И. Евсина, я Вам советую прочитать хотя бы его статью: И стихотворения Есенина, и его письма 20-х годов – подтверждение того, что Бог в его душе был. А сколько крещеных коммунистов-атеистов впервые причащалось перед смертью лишь в постсоветское время! К сожалению, Есенин не дожил до этого времени. Наталья Богоявленская 19 июля 2015, 21: 02 Читательнице из Подмосковья: Первый русский новомученик священник Иоанн Кочуров принял мученическую смерть за Христа именно в 1918 году. А дальше идёт список из полутора тысяч имён тех, кто был умучен за свою веру в наш атеистический ХХ век (см. книги игумена Дамаскина Орловского) . Никто из них Христа не предал и Святые Дары не похулил. Так что ваша попытка оправдать Есенина выглядит по меньшей мере наивной. О своих духовных устоях ( поколебались бы -- не поколебались бы ) заранее судить не может никто. Но если, к примеру, мои духовные устои когда-нибудь поколеблются, я уже не буду иметь право называть себя христианкой. Читательница (Подмосковье) 16 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: священномученик Иоанн Кочуров
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера