свят Господь

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Свят, свят, свят Господь Саваоф…» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Свят, свят, свят Господь Саваоф…» Как в наши дни обратилась ко Христу жена раввина Священник Валерий Духанин Вы смотрели когда-нибудь на карту мира? Конечно, все в школе учились. А знаете ли вы, что у каждой страны, у каждого государства своя карта мира, весьма отличающаяся от нашей? Посмотрите, например, на карту, подготовленную в Австралии или Японии, и вы увидите, что с точки зрения австралийцев или японцев мы с вами занимаем в мире весьма периферийное место. Каждый, кто создает карту мира, кто получил на это право, ставит в центре мира себя. Было же время, когда на карте мира в самом центре помещали город Иерусалим. И никто с этим не спорил. Ныне в государстве Израиль христиан не более 2% населения, из них православных – весьма небольшая часть. Три четверти жителей – иудеи, остальные – мусульмане либо люди нерелигиозные. Попробуйте начать проповедь о Христе, и вы увидите, насколько это непросто в Израиле. Однако вопреки всем препятствиям и заслонам и в наши дни иудеи, равно как и мусульмане, обращаются ко Христу. Зачастую крестятся ночью, тайком от родных, опасаясь публично демонстрировать свою новую веру. А вот какая история произошла совсем недавно. В 2013 ... далее ...
Побеждать зло добром / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... новомученикам и исповедникам Церкви Русской последних времён! 26 мая 2015, 09: 34 СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!!! Елена Киев 26 мая 2015, 09: 06 В последнем интервью 13апреля на радио Вести Олесь Бузина сказал: " Чтобы наладить отношения с РФ Надо признать что мы ошиблись всей страной, взяли и ошиблись... " 16 апреля его убили... Царство Небесное. Светлая ему память. Он настоящий патриот Украины, честный и смелый человек. Спасибо автору. Ольга 26 мая 2015, 01: 32 Упокой Господи душу р. б. Александра. Прости ему все согрешения вольные и не вольные. Несть человек на земли если не согрешит, Ты Един Свят Господь наш Иисус Христос. Видишь Господи еще есть соль, еще такие твои рабы как Олесь удерживают разложение, гниение общества. Есть соль у Тебя, еще не обуевает, потерпи на нас, смилуйся над Украиной. Молитвами всех Твоих святых и просто честных убиенных страдальцев. За их молитвы и слезы их близких. ксения 25 мая 2015, 23: 39 Олесю (Алексанлру) вечная память и Царства Небесного! Непередаваемая боль за его мать, но одно утешение помимо того, что он будет с нами говорить даже после смерти, еще утешает, что Господь уберег его от того, что нам всем живущим на земле еще предстоит ... далее ...
Библиологический словарь. Том 2, Пятикни́жие - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ее к престолу Вседержителя. в (Вечное и преходящее в Лев. Обряды и ритуальные правила, описанные в Лев., так же как и юридический элемент Исх., принадлежат прошлому. В христианской Церкви они соблюдались лишь короткое время иерусалимской Первообщиной) в самом иудаизме они почти целиком потеряли свое значение после разрушения Храма в 70 г. (. Тем не менее, в Лев. содержится и непреходящая основа. Из этой книги Христос Спаситель приводит слова о любви к ближнему) «люби ближнего своего, как самого себя», Лев. 19: 18; ср. Мф 5: 43; 22: 39 (. Центральная заповедь Лев. «Святы будьте, ибо свят Я, Господь Бог ваш») Лев. 19: 2 (остается непреложной для жизни Церкви) ср. Мф. 5: 48 (. Святость, посвященность Господу распространяется в Лев. на все стороны жизни, что выражено в круге церковных. праздников, жертвах и ритуалах. Подобно тому, как схематизм православного Типикона наполняется жизнью в богослужебных песнопениях и молитвах, так и благочестие древних уставов Лев. становится более понятным, если дополнить их текстами псалмов. 10. Числа. В еврейской традиции книга имеет несколько названий, в частности бе-мид- ба́р) евр. במדבר – В пустыне ( и ва-йе-дабе́р ) евр. וידבר – И ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
На правах рукописи ГЛИГОРОВ Георгий ВЕТХОЗАВЕТНЫЕ ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... религии евреев, часто являясь для них единственной формой конкретной связи с иудаизмом. В разделе 3.4.10. мы показываем значения Дня очищения: во-первых, он имел централизующее для евреев значение. Ко времени Исхода евреи представляли не более, как класс рабов, не имевших ничего общего между собой, кроме религии Ягве. Несомненно, что одной из причин, сплачивавших народ еврейский, были праздники и особенно День очищения. Во-вторых, День очищения имел нравственное значение для евреев. Нравственный идеал, к которому должен был стремиться народ еврейский – это святость. Святы будьте, ибо свят Я, Господь Бог ваш ( Лев. 19,2 ) . День очищения вызывал у евреев сознание греховности и виновности пред Богом и побуждал его к раскаянию. Бог, не смотря на греховность народа, прощает и очищает, но через кровь, показывая с этим, что они преступили закон и они должны умереть. После этого анализа мы присупаем к раскрытию особенного типологического значения Дня очищения. Так, в 3.4.11. приводим святоотеческие объяснения прообразовательного значения этого праздника. Святые отцы и учители Церкви всегда в обряде ветхозаветного Дня очищения наблюдали образ, который указывал на ... далее ...
Толковый Типикон, Часть 21 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и тесная связь стиха с великим славословием скорее требуют произнесения его тем, кто исполняет и великое славословие, т. е. на бдении (и праздничной утрене) хором (отсюда колебание в практике: по местам стих усвоено произносить диакону) . По старым уставам Стих был одним из припевов к хвалитным псалмам ( см. выше, с. 705 ) . В ркп. Часословове и старообр. Часовнике «Слава показавшему нам свет» 2643. В нек. греч. ркп. : «Слава показавшему свет истинный» 2644. В греч. Часослове: «Слава Тебе показавшему свет» 2645. Печ. греч. Иерус. Тип. : «нужно знать, что после 9-й песни иерей говорит: «Свят Господь Бог наш» и начало «Слава в вышних Богу» на великих славословиях» 2646. Содержание великого славословия Самое славословие начинается ангельскою песнью при рождении Спасителя, – чем утреня, уже близящаяся к концу, возвращается к своему началу (любимый прием в церковных песнях) . Такая высокая, небесная песнь освящает наши уста (как и пред утреней) для нашей собственной песни, которая и начинается со слов: «хвалим ( собственно: «поем» –???????? ) Тя, благословим Тя, кланяемтися» (ср. с заключением к недавней 8-й песни канона) , напоминающих своею краткостью и общностью ... далее ...
Настольная книга священнослужителя, Раздел 2 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Хор: Аминь. Диакон: Свят Господь Бог наш! Хор поет тожде теперь, а равно и по каждом последующем стихе, произносимом диаконом. Диакон: Яко свят Господь Бог наш. Над всеми людьми Бог наш. «Свят Господь Бог наш» не поется лишь в день Святой Пасхи, Пятидесятницы, а также в воскресенья, на которые приходятся праздники Рождества Христова, Богоявления и Преображения Господня, Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста Господня. Однако «Свят Господь Бог наш» поется в субботу Лазаря и в Великую субботу. Стих «Свят Господь Бог» прославляет Воскресшего Господа, даровавшего любящим Его жизнь вечную. Хор (ексапостиларий 1) : Со ученики взыдем на гору Галилейскую, верою Христа видети глаголюща, власть прияти вышних и нижних, научи? мся, како учит крещати, во имя Отца и Сына и Святаго Духа, язы? ки вся, и пребывати с таинники якоже обещася, до скончания века. В соответствии с 11 воскресными Евангелиями число воскресных ексапостилариев, как и утренних воскресных стихир, – 11. Далее поются стихи хвалитных псалмов ( 148–150-го ) с припевом: «Тебе подобает песнь, Богу! » Хор: ( псалом 150-й, 6 ) : ... далее ...
Протестанство в России, Глава 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отвечает: „И со духом твоим”. Пастор: „Возвысим сердца”. Община: „Возвышаем ко Господу”. Пастор: „Благодарим Господа, Бога нашего”. Община: „Достойно и праведно”. Пастор (обращаясь к алтарю) : „Во истину, достойно, и праведно, и спасительно то, что мы во всякое время и на всяком месте благодарим Тебя, Господи, святый, всемогущий Отец, вечный Бог, чрез Иисуса Христа, Господа нашего, ибо ради Него Ты нас пощадил, простил наши грехи и обещал вечное блаженство. Поэтому вместе со всеми ангелами и небесными силами мы поем Твоему величию похвальную песнь”. Община поет Sanctus: „Свят, свят, свят Господь! И небо и земля, И небо и земля полны Его славы! ” После этого (обратясь к алтарю) пастор совершает Consecratio, т. е. „Отче наш” и т. д. Община поет: „Аминь”. Пастор читает: „Господь наш Иисус Христос, в ночь, когда был предан, взял хлеб, благодарил, преломил, дал его Своим ученикам и говорил: примите и ешьте, это – Мое Тело (пастор осеняет крестным знамением хлеб) , которое дается за вас; это делайте в Мое воспоминание. Таким же образом, после вечери, Он взял и чашу, благодарил, дал ее им и говорил: приимите и пейте из нея все, эта чаша есть новый завет в Моей Крови ... далее ...
История русской церкви Том 2. Часть 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дай же ми, Боже”. „За упокой на сугубой ектенье возглашалось только одно прошение, после которого „Господи помилуй” пелось сорок раз. „Пред перенесением св. даров с жертвенника на престол, „по дары идуще”, читалась молитва: „Благодетелю всея твари, всяческих Содетелю”, - та самая, которая в XII веке читалась за входящих в церковь; а по перенесении даров, которому предшествовало умовение и которое совершалось при чтении 50 псалма, или читалась молитва: „Владыко Господи животворяй, благих дателю”, находящаяся в литургии ап. Иакова, или же, кадя дары, священник говорил только: „свят, свят, свят Господь Саваоф” и читал молитву: „Царю небесный”. „После возгласа: „Возлюбим друг друга” священник так же, как и в предшествующее время, говорил ответный стих: „Отца и Сына и Св. Духа”, а во время пения символа веры священник, воздевши руки, читал молитву: „Господи Иисусе Христе, любви творче и дателю”. Молитва эта в требниках XIV века, согласно с греческими списками, надписывается: „ молитва в любовь, еже есть мир”. „После молитвы, не везде впрочем, как мы можем заключать на основании малочисленности богослужебных памятников, читалась молитва „откровения даров”, - та самая, которая ... далее ...
Беседа на слова: «Какою властью Ты это делаешь?» ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ис. 6: 2 ) . Чему же можно научиться у вас? Не затрудняйтесь, но говорите так: хотя и превосходно наше достоинство, но мы знаем пределы нашего естества, и не переступаем меры знания; не иссле­дуем нашего Создателя, не испытываем почтившего нас; мы знаем, что непостижимое естество не подлежит исследованию, не подчиняется порядку суждений, что слава покланяемого пре­восходит всякое вместе и ангельское состояние, и премирный ум, и всякую пренебесную силу; поэтому и мы не переступаем пределов. Не переступают их и херувимы, но со всяким благоговением воспевают свою небесную песнь: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! » ( Ис. 6: 3 ) . Не пристыжают тебя Павел и Моисей, не переступающие этой славы? Пристыдит тебя небо, возвещающее эту славу. Но не убеждает тебя небо? Убедят ангелы. Но ты не обращаешь вни­мания на ангелов? Убойся херувимов. Но ты дерзновенно под­нимаешься и выше их? Пусть вразумят тебя серафимы. Но ты не покоряешься ни премирным, ни земным внуше­ниям? Будь же вне священных ликов, отойди от божествен­ных оград. Ты не можешь и исследовать Бога и считаться между верными. Но что я говорю о Боге? Разве ты не знаешь, как страшно исследовать ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Собрание древних литургий восточных и западных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... - Слава в вышних Богу! Посему после псалмопений (следуют) гимны, как нечто совершеннейшее». Свт. Кирилл Иерусалимский в 5-м Тайноводственном поучении говорит также: «После сего вспоминаем небо, землю, море, солнце и луну, звезды и всякое создание, словесное и бессловесное, видимое и невидимое, Ангелов, Архангелов, Силы, Господства, Начала, Власти, Престолы, Херувимов, покрывающих лицо свое силой, (как бы) говоря словами Давида: величайте Господа со мной ( см. Пс. 33, 4 ) . Вспоминаем и Серафимов, которых Духом Святым видел Исаия стоящими вокруг престола Божия... и говорящими: Свят, Свят Господь Саваоф ( см. Ис. 6: 2-3 ) . Для того повторяем мы это переданное нам от Серафимов богословие, чтобы таким образом сделаться общниками в песнопении с премирными Воинствами». 85 Т. е. закона Моисеева. 86 Свт. Иоанн Златоуст в 24-й беседе на Первое Послание к Коринфянам говорит: «Когда произношу благословение, то раскрываю всю сокровищницу благодеяний Божиих и вспоминаю о тех великих дарах... Исчисляя над чашей неизреченные благодеяния Божии и всё то, чем мы воспользовались, мы приносим ее и причащаемся ее, благодаря таким образом и за то, что (Господь) избавил род ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: свят Господь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера