> Помогите ребёнку на реабилитацию <

свят Господь

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православие – это не прямая путевка в рай / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... сердце может еще больше исполниться Божьей благодатью, потому что, если бы оно было целиком наполнено ею, то ты не смог бы этого перенести, захотел бы уйти от мира сего и умереть от огромного счастья. Поэтому в сердце для счастья места может быть все больше и больше, оно может стать еще более радостным и счастливымсо Христом, находясь ближе к Церкви. Очень хорошо, что мы православные христиане. Но, важно то, как мы живемв Церкви, как сохраним Христа в нашей душе, как представим Его другим людям, если они начнут Его искать в нас, если они попросят что-то рассказать о Нем. Но если даже не спросят нас об этом, Христос сказал нам, что свет нашей души должен светить: «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» [1]. Передавайте свет и имейте то, что вам необходимо, будьте теми, кем вы должны быть, и с этого дня не думайте о том, поймут ли вас люди, произведете ли вы впечатление на них. Будь стойким, будь тем, кем ты должен быть, не бойся того, что происходит около тебя. Бог не требует от тебя недостижимых и невозможных вещей, а бытьправославным, верующим, чувствовать Христа, любить, быть смиренным, а не судить, ... далее ...
"Взгляните на лилии полевые…" - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Четьи-Минеи – неизменный спутник нашего уставного, монастырского богослужения о том, как и когда во времени началось это славословие Триединого Бога: «Во время пагубнаго сатанина в гордость возношения… воззва (Михаил) : «вонмем, встанем добре пред Сотворшим ны, и не помышляем противная Богу… вонмем, как спаде с небесе Денница, восходящая заутра и сокрушися на земли. Тако бо Ангельскому собору глаголя, нача, яко на первом месте, стоя, с Серафимы и Херувимы, и со всеми небесными чинами славити Пресвятую, Единосущную и Неразделимую Троицу Единаго Бога, торжественную песнь поюще: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея». 89 С момента, следовательно, отпадения в гордость Денницы, верный Господу Архистратиг Михаил возгласил ныне уже никогда не перестающую песнь в честь и славу Триединого Бога. Как огонь и свет, видится слава Господня, и предстоят Ему тьмы тем, и служат Ему тысящи тысящ ( Дан. 7, 10; Откр. 5, 2 ) и как небо украшено звездами, так и вся вселенная просвещена Ангелами. «Уму великому же и первому, невещественне, Архангеле, соединяяся, усты огненными твоими поеши песнопение страшное, еже поют вси ангельстии лицы». 90 Близкое и ... далее ...
Произвольная слепота / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Произвольная слепота Игумен Нектарий (Морозов) Ничего не вижу (маска) . Художник: Анна Полубояринова «Играя в прятки, маленькие дети нередко закрывают руками глаза, думая при этом, что они невидимы. Ученые под руководством Джеймса Расселла из Кембриджского университета выяснили, что стоит за этим феноменом», – пишет «DNA India». Феномен, нет слов, занятный. Но объектом исследований стали главным образом малыши трех-четырехлетнего возраста. Они еще очень мало знают об окружающем мире, друг о друге и даже о самих себе. У них много различных иллюзий, с которыми постепенно придется расставаться – иногда это будет носить болезненный характер, иногда же, напротив, радовать. А меня это случайно выловленное в Сети сообщение заставило задуматься о другом феномене. Он гораздо более примечателен, или, повторяясь, феноменален, однако изучением его сегодня никто из ученых, судя по всему, заниматься не склонен. Речь уже не о детях, а о людях взрослых, более того – сознательно верующих. Совершенно справедливо одним из признаков таковых людей считается регулярное посещение богослужений и столь же регулярная исповедь и Причастие. Если же человек исповедуется, то очевидно, что он знает ... далее ...
История русской церкви Том 2. Часть 2, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дай же ми, Боже”. „За упокой на сугубой ектенье возглашалось только одно прошение, после которого „Господи помилуй” пелось сорок раз. „Пред перенесением св. даров с жертвенника на престол, „по дары идуще”, читалась молитва: „Благодетелю всея твари, всяческих Содетелю”, – та самая, которая в XII веке читалась за входящих в церковь; а по перенесении даров, которому предшествовало умовение и которое совершалось при чтении 50 псалма, или читалась молитва: „Владыко Господи животворяй, благих дателю”, находящаяся в литургии ап. Иакова, или же, кадя дары, священник говорил только: „свят, свят, свят Господь Саваоф” и читал молитву: „Царю небесный”. „После возгласа: „Возлюбим друг друга” священник так же, как и в предшествующее время, говорил ответный стих: „Отца и Сына и Св. Духа”, а во время пения символа веры священник, воздевши руки, читал молитву: „Господи Иисусе Христе, любви творче и дателю”. Молитва эта в требниках XIV века, согласно с греческими списками, надписывается: „молитва в любовь, еже есть мир”. „После молитвы, не везде впрочем, как мы можем заключать на основании малочисленности богослужебных памятников, читалась молитва „откровения даров”, – та самая, которая ... далее ...
Богослужебные указания 28 июня 2010 от Рождества ...Искать в Источникеmospat.ru
... мощей мчч. бессребреников и чудотворцев К и ра и Ио а нна. Прп. Ксеноф о нта Роб е йского. Приводим порядок совершения воскресной службы Октоиха в соединении с полиелейной службой в честь иконы Божией Матери, именуемой «Троеручица» (А) 1, а также порядок совершения воскресной службы Октоиха в соединении с полиелейной службой прпп. Сергия и Германа Валаамских (Б) . А. На великой вечерне «Блажен муж» – кафизма вся. На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 6-й – 4, и Богородицы, глас 1-й – 6 (каждая стихира – дважды) . «Слава» – Богородицы, глас 2-й: «О, пресл а внаго чудес е!.. », «И ныне» – догматик, глас 6-й: «Кто Тебе не ублаж и т... ». Вход. Прокимен дня. Паримии Богородицы – 3. На литии стихиры Богородицы, глас 5-й. «Слава, и ныне» – Богородицы, глас 8-й: «О, ч у дное украш е ние... ». На стиховне стихиры воскресные, глас 6-й. «Слава, и ныне» – Богородицы, глас тот же: «Над е ждо безм е рная... ». По Трисвятом – тропарь Богородицы, глас 4-й (трижды) 2. На утренена «Бог Господь» тропарь воскресный, глас 6-й (дважды) . «Слава, и ныне» – тропарь Богородицы, глас 4-й. 3. Полиелей. Величание Богородицы и избранный псалом. «Ангельский собор... ». ... далее ...
Почему и я – христианин — священник Сергий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... когда не перекладывают на Бога вину дьявола и человека… Итак, нельзя сказать, что Бог всем управляет: ибо вот, торжествует зло и бессмысленность страданий. И нельзя сказать, что Бог не управляет: ибо вот, Он помогает. Такова «апофатика» простого человека. В общем я должен для себя заключить: не получается никакого мыслимого «понятия о Боге». Тайна, нерешаемость, непостижимость. «Бог не может быть постигнут и словами понятие о Нем не может быть выражено» (не помню, кто это сказал) . В одном мы уверены, по слову философа: Бог открывается нам в духовной Красоте и присутствует как Совесть. СВЯТ ГОСПОДЬ, БОГ НАШ. Таковы ТРИ ОТВЕТА. Всегда готов принять добрый совет – как улучшить неумелые мои выражения. Сейчас мне нужно воспользоваться ими, пусть в этом несовершенном виде, чтобы суммировать все в таком итоговом сопоставлении: Первый ответ. «НИКОГО НЕТ». Материя, игралище энергий – и все тут. Абсолютная бессмысленность и безнадежность. Второй ответ. «ЧТО-ТО ЕСТЬ»… Есть какой-то духовный Центр, какой-то тайный Смысл бытия; но значение его по отношению к нашим человеческим святыням кощунственно. Абсолютная безнадежность. Третий ответ. СВЯТ ГОСПОДЬ, БОГ НАШ. Неизреченнная ... далее ...
Толкование на Апокалипсис св. Иоанна Богослова, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... двери означает раскрытие сокровенных тайн Духа; труба – мощный голос Открывающего; словами «взыди семо» повелевается слушателю отрешиться совершенно от земных помыслов и обратиться к небесному. Откр. 4: 2. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; Откр. 4: 3. и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. «И абие бых в дусе». Услышав голос, исполненный духа, я увидел престол, которым обозначается Божие упокоение во Святых, ибо Он почивает на них как на престоле. В этом видении он говорит об Отце и поэтому не придает Ему, как прежде говоря о Сыне, телесного образа, но уподобляет и сравнивает Его с драгоценными камнями. Яспис – камень зеленого цвета и означает Божественное естество вечноцветущее, живоносное и питающее всех, ибо всякое семя от Него произращает траву, почему и страшно для противников. Об ясписе говорят, что его боятся дикие звери и привидения, но он полезен для имеющих нужду в духовном врачевании. По словам Епифания Великого, этот камень исцеляет опухоли и раны, нанесенные мечом. «Дуга, подобная видом смарагду» указывает на разность в добродетелях ангельских. ... далее ...
Собрание древних литургий восточных и западных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – Слава в вышних Богу! Посему после псалмопений (следуют) гимны, как нечто совершеннейшее». Свт. Кирилл Иерусалимский в 5-м Тайноводственном поучении говорит также: «После сего вспоминаем небо, землю, море, солнце и луну, звезды и всякое создание, словесное и бессловесное, видимое и невидимое, Ангелов, Архангелов, Силы, Господства, Начала, Власти, Престолы, Херувимов, покрывающих лицо свое силой, (как бы) говоря словами Давида: величайте Господа со мной ( см. Пс. 33, 4 ) . Вспоминаем и Серафимов, которых Духом Святым видел Исаия стоящими вокруг престола Божия... и говорящими: Свят, Свят Господь Саваоф ( см. Ис. 6: 2–3 ) . Для того повторяем мы это переданное нам от Серафимов богословие, чтобы таким образом сделаться общниками в песнопении с премирными Воинствами». 85 Т. е. закона Моисеева. 86 Свт. Иоанн Златоуст в 24-й беседе на Первое Послание к Коринфянам говорит: «Когда произношу благословение, то раскрываю всю сокровищницу благодеяний Божиих и вспоминаю о тех великих дарах... Исчисляя над чашей неизреченные благодеяния Божии и всё то, чем мы воспользовались, мы приносим ее и причащаемся ее, благодаря таким образом и за то, что (Господь) избавил род ... далее ...
21 августа 2016 - Богослужебные указанияИскать в Источникеazbyka.ru
... Календарь » 21 августа 2016 - Богослужебные указания Богослужебные указания 2016 Неделя 9-я по Пятидесятнице. Глас 8-й. Попразднство Преображения Господня. Свт. Емилиа́на исп., еп. Кизи́ческого. Перенесение мощей прпп. Зоси́мы и Савва́тия Солове́цких. Воскресная служба Октоиха совершается вместе со службой свт. Емилиа́на исп., еп. Кизи́ческого (без праздничного знака) , и службой попразднства Преображения (по главе Типикона под 7 августа, 4-е «зри»: «А́ще случи́тся попра́зднство Преображе́ния Христо́ва в Неде́лю») (А) . Приводим также порядок совершения полиелейной службы прпп. Зосимы и Савватия Соловецких в соединении со службой попразднства Преображения и воскресной службой Октоиха (Б) . На «Господи, воззвах» стихиры на 10: воскресные, глас 8-й – 4, праздника, глас 4-й – 3 (см. в Минее 8 августа) , и святителя, глас тот же – 3. «Слава» – праздника, глас 1-й: «И́же дре́вле…» (см. в Минее 8 августа) , «И ныне» – догматик, глас 8-й: «Царь Небе́сный…». На литии стихиры праздника, глас 2-й (см. в Минее 8 августа, на стиховне вечера, без припевов) . «Слава, и ныне» – праздника, глас 1-й: «Неодержи́мое Твоего́ светоли́тия…» (см. в Минее 8 августа, на стиховне утрени) ... далее ...
Рождество Пресвятой Богородицы - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3-я, 3-я – нынешняя 4-я на Господи воззвах; Слава и ныне, гл. 2 подобен «Доме Евфрафов» 48, какая – не указано, может быть, нынешняя стиховна с малой вечерни; тропарь гл. 1. На утрени после Евангелия прокимен «В нощех воздежите руки ваша», который и в другие праздники пелся после утреннего Евангелия. Каноны пелись так: в 1-м каноне в 1, 3, 4 и 6 песнях ирмосы по единожды, а стихи по дважды; в 5 же 7, 8 и 9 песнях и ирмос, и стихи по дважды (это потому, что в первых песнях было по 3 стиха, а в последних по 2) ; во 2-м каноне ирмос и стихи по единожды: все стихи выходили на 12; по 9 песни «Свят Господь Бог». На хвалитех нынешние 3 стихиры по дважды, слава и ныне: первая из них. На утрени по этому уставу полагались всегда и стиховные стихиры: в этот праздник стиховны утрени гл. 2 подобен «Доме Евфрафов» (какие – не указано) , слава и ныне: «едину от тех». На литургии «уставленные псалмы (изобразительные) и поют на блаженных каноны 2-го гласа 3 и 5 песни с ирмосом» 49. По древнейшим спискам ныне действующего Иерусалимского устава служба Рождества Пресвятой Богородицы представляет только следующие незначительные отличия от теперешнего (печатного) Типикона. На Господи ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: свят Господь
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера