× Настоящий подарок с любовью и заботой! Подарите вашему близкому Именной Сертификат о том, что за него была подана записка и отслужен Молебен о его Здравии и Благополучии всем Святым в Даниловом монастыре. Подать записку на молебен и получить Сертификат . Пример Сертификата можно посмотреть ЗДЕСЬ 20 святынь Частица святых мощей ап. Павла доступна для поклонения и паломничества верующих в храме во имя Святителя Николая г. Новокуйбышевск. Частица находится в ковчеге-мощевике, именуемом " Ковчег Святых поборников честного супружества " . Уникальный ковчег, первым появившийся в рамках проекта Самарской епархии по созданию тематических миссионерских ковчегов. В центре него находится частица Древа Честного и Животворящего Креста Господня, по правую и левую сторону - частицы Покрова, Ризы и Пояса Пресвятой Богородицы и частица честных мощей Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоаннап, а также частицы честных мощей: апп. Петра и Павла, Симона Канонита, свт. Николая Чудотворца, свв. правв. Иоакима и Анны, Захарии и Елисаветы, святые мощи прпп. Кирилла и Марии Радонежских, святых мощей благоверного князя Петра Муромского и благоверной княгини Февронии Муромской, мчч. Адриана и Наталии, Хрисанфа и Дарии, Иулиана и Василиссы. Ковчегу соответствует одноимённая икона, в центральной части которой - Распятие Господа нашего Иисуса Христа с исходящими от него ветвями: Аз есмь лоза, вы же рождие (Ин. 15, 5). (См. так же Православные святые места Российской Федерации). Частица святых мощей апостола Петра доступна для поклонения и паломничества верующих в храме во имя Святителя Николая г. Новокуйбышевск. Частица находится в ковчеге-мощевике, именуемом " Ковчег Святых поборников честного супружества " . Уникальный ковчег, первым появившийся в рамках проекта Самарской епархии по созданию тематических миссионерских ковчегов. В центре него находится частица Древа Честного и Животворящего Креста Господня, по правую и левую сторону - частицы Покрова, Ризы и Пояса Пресвятой Богородицы и частица честных мощей Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоаннап, а также частицы честных мощей: апп. Петра и Павла, Симона Канонита, свт. Николая Чудотворца, свв. правв. Иоакима и Анны, Захарии и Елисаветы, святые мощи прпп. Кирилла и Марии Радонежских, святых мощей благоверного князя Петра Муромского и благоверной княгини Февронии Муромской, мчч. Адриана и Наталии, Хрисанфа и Дарии, Иулиана и Василиссы. Ковчегу соответствует одноимённая икона, в центральной части которой - Распятие Господа нашего Иисуса Христа с исходящими от него ветвями: Аз есмь лоза, вы же рождие (Ин. 15, 5). (См. так же Православные святые места Российской Федерации).

http://elitsy.ru/holy/temple/16169/

Святые мощи апостола Варфоломея доступны для поклонения в храме Архистратига Михаила г. Кокшетау. В ковчеге так же находятся: Частица мощей святого Лазаря Четверодневного Частица мощей великомученика Георгия Победоносца Частица мощей преподобномученика Иакова Персянина Частица мощей мученицы Христины Частица мощей бессеребреника и чудотворца Косьмы Частица мощей преподобного Максима Грека Частица мощей преподобного Севастиана Карагандинского Частицы мощей преподобных Александры и Марфы Дивеевских Учение Церкви о молитвенном призывании святых Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал: «Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков». Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик, в память их, достойно есть почитать». «Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви», - в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо, но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему. Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою; но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать… Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне, но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога; ибо тогда им ничто в сем не препятствует. Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших, чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом».

http://elitsy.ru/holy/temple/13909/

10 святынь В храме Рождества Пресвятой Богородицы п. Мостовского находится храмовая мироточивая икона Рождества Божией Матери. Икона содержит частицы мощей святых угодников Божиих: св. благоверного князя Романа Углического, свт. блаженного Василия, св. мученика Феодора Тирона, св. преподобного Амвросия Оптинского, святителя Тихона, патриарха Московского; преподобного Романа Кержачского, преподобномученицы Елисаветы, святителя Игнатия Брянчанинова. 1 февраля 2009 г., после пребывания в храме Святого Креста с Частицей Ризы Господней храмовая икона Рождества Божией Матери замироточила. Частица мощей святого благоверного князя Романа Угличского доступна для поклонения в храме Рождества Пресвятой Богородицы п. Мостовского. Частица мощей находится в мощевике, встроенном в храмовую икону Рождества Божией Матери. Икона содержит частицы мощей святых угодников Божиих: св. благоверного князя Романа Углического, свт. блаженного Василия, св. мученика Феодора Тирона, св. преподобного Амвросия Оптинского, святителя Тихона, патриарха Московского; преподобного Романа Кержачского, преподобномученицы Елисаветы, святителя Игнатия Брянчанинова. 1 февраля 2009 г., после пребывания в храме Святого Креста с Частицей Ризы Господней храмовая икона Рождества Божией Матери замироточила. Частица мощей блж. чудотв. Василия Московского доступна для поклонения в храме Рождества Пресвятой Богородицы п. Мостовского. Частица мощей находится в мощевике, встроенном в храмовую икону Рождества Божией Матери. Икона содержит частицы мощей святых угодников Божиих: св. благоверного князя Романа Углического, свт. блаженного Василия, св. мученика Феодора Тирона, св. преподобного Амвросия Оптинского, святителя Тихона, патриарха Московского и всея Руси; преподобного Романа Киржачского, преподобномученицы Елисаветы, святителя Игнатия Брянчанинова. 1 февраля 2009 г., после пребывания в храме Святого Креста с Частицей Ризы Господней храмовая икона Рождества Божией Матери замироточила. Частица мощей вмч. Феодора Тирона доступна для поклонения в храме Рождества Пресвятой Богородицы п. Мостовского. Частица мощей находится в мощевике, встроенном в храмовую икону Рождества Божией Матери. Икона содержит частицы мощей святых угодников Божиих: св. благоверного князя Романа Углического, свт. блаженного Василия, св. мученика Феодора Тирона, св. преподобного Амвросия Оптинского, святителя Тихона, патриарха Московского и всея Руси; преподобного Романа Киржачского, преподобномученицы Елисаветы, святителя Игнатия Брянчанинова. 1 февраля 2009 г., после пребывания в храме Святого Креста с Частицей Ризы Господней храмовая икона Рождества Божией Матери замироточила.

http://elitsy.ru/holy/temple/22257/

14 святынь Частица святых мощей прмч. Игнатия Нового, Афонского, Константинопольского доступна для поклонения и паломничества верующих в женском монастыре в честь всех святых, в земле Русской просиявших, пос. Атамановка. Святые мощи находятся в общем ковчеге. Ковчег с частицами мощей Святых угодников Божиих содержит частицысвятых мощей вмч. Пантелеимона, преподобномученика Евфимия, мощей Космы Бессребреника, Иакова Афонского, преподобномученика Игнатия, Иулиании исповедницы, преподобномученика Акакия, Святого Исаакия и частицей Древа Креста Господня. (См. так же Православные святые места Российской Федерации). Частица святых мощей прмч. Акакия Нового, Сярского, Афонского доступна для поклонения и паломничества верующих в женском монастыре в честь всех святых, в земле Русской просиявших, пос. Атамановка. Святые мощи находятся в общем ковчеге. Ковчег с частицами мощей Святых угодников Божиих содержит частицысвятых мощей вмч. Пантелеимона, преподобномученика Евфимия, мощей Космы Бессребреника, Иакова Афонского, преподобномученика Игнатия, Иулиании исповедницы, преподобномученика Акакия, Святого Исаакия и частицей Древа Креста Господня. (См. так же Православные святые места Российской Федерации). Икона святителя Николая Мирликийского Чудотворца с частицей его святых мощей доступна для поклонения и паломничества верующих в женском монастыре в честь всех святых, в земле Русской просиявших, пос. Атамановка. В монастыре так же находится ковчег с частицами мощей Святых угодников Божиих — святых мощей вмч. Пантелеимона, преподобномученика Евфимия, мощей Космы Бессребреника, Иакова Афонского, преподобномученика Игнатия, Иулиании исповедницы, преподобномученика Акакия, Святого Исаакия и частицей Древа Креста Господня. (См. так же Православные святые места Российской Федерации). Святые мощи преподобного Сергия Радонежского доступны для поклонения и паломничества верующих в женском монастыре в честь всех святых, в земле Русской просиявших, пос. Атамановка Икона преподобного Сергия Радонежского, Игумена земли Русской, с частицей его святых мощей написана в иконописной мастерской монастыря. В монастыре так же находится ковчег с частицами мощей Святых угодников Божиих — святых мощей вмч. Пантелеимона, преподобномученика Евфимия, мощей Космы Бессребреника, Иакова Афонского, преподобномученика Игнатия, Иулиании исповедницы, преподобномученика Акакия, Святого Исаакия и частицей Древа Креста Господня. (См. так же Православные святые места Российской Федерации).

http://elitsy.ru/holy/temple/26717/

16 святынь Частица мощей прп. Льва Оптинского доступна для поклонения в храме Покрова Пресвятой Богородицы в Минске. Икона прпп. Старцев Оптинских с частицами мощей написана Алексеем Дмитриевым. Мощи переданы архим. Венедиктом, наместником Оптиной пустыни и призены отцом Виктором. Учение Церкви о молитвенном призывании святых. Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал: «Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков». Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик, в память их, достойно есть почитать». «Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви», - в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо, но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему. Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою; но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать… Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне, но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога; ибо тогда им ничто в сем не препятствует. Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших, чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом». Частица мощей преподобного Серафима Саровского, Чудотворца доступна для поклонения в храме Покрова Пресвятой Богородицы в Минске. Частица мощей находится в мощевике, встроенном в икону святого.

http://elitsy.ru/holy/temple/13228/

Глава XVI В Николо-Бабаевский монастырь преосвященный приехал 13 октября 1861 года. 243 С ним прибыли: управвлявший при нем Кавказским архиерейским домом игумен Иустин, присный духовный сын епископа, ризничий иеромонах Каллист, из послушников Сергиевой пустыни, иеромонах Феофан, состоявший духовником при Андреевской церкви Ставропольского архиерейского дома, из иноков Никифоровской пустыни Олонецкой епархии, и несколько послушников. Последние состояли на Кавказе под духовным руководством иеромонаха Феофана, который, равно как и игумен Иустин и иеромонах Каллист, пользовался сам советами и духовными наставлениями владыки Игнатия. Таким образом, все лица, прибывшие с Кавказа в Бабаевскую обитель, составляли одну духовную семью, и их дружный образ действий скоро повлиял на весь внутренний и внешний быт обители. Время основания Николо-Бабаевского монастыря с точностью определить нельзя, потому что письменные документы его истреблены многократными пожарами. Известно, что местность, занимаемая ныне Бабаевским монастырем, принадлежала Московскому Николо-Угрешскому монастырю, основанному великим князем Димитрием Иоанновичем Донским. Основание Бабаевского монастыря, таким образом, должно отнести ко временам преемников Донского. Николо-Бабаевский монастырь по уставу своему есть общежительный, а по иерархическому значению – заштатный. В монастыре имеются две чудотворные иконы: 1) Иверской Божией Матери и 2) Святителя Николая Чудотворца, особенно чтимая народом как в городах Ярославле и Костроме, так и во всей окрестной местности. При иконе этой имеется частица мощей угодника Божия, хранящаяся в особо устроенной серебряной раке. Местное предание говорит, что частица эта святых мощей святителя пожертвована князем Потемкиным Таврическим, которому в окрестностях монастыря принадлежало более двенадцати тысяч душ крестьян. Князю частица эта прислана была в дар от папы, а князем прислана в обитель через управлявшего его имениями Аладова. Сама же икона святителя обретена на бабайках – веслах, сделанных из цельного бревна, употребляемых на плотах, в кои связываются бревна, сплавляемые по реке на продажу, и которые при вводе плотов в речку Солоницу складывались за ненадобностью близ монастыря на правом берегу речки при впадении ее в реку Волгу. По этой причине и икона и обитель названы Бабаевскими.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Brjanc...

ЖМП 7 июль 2016 /  14 августа 2017 г. 18:30 Родъ правыхъ благословися С середины XVII века в русской культуре наблюдается особый интерес к киевской теме, к образам истории и искусству Киевской земли. Великую Русь с этим регионом объединяло общее прошлое, общие моменты славы и скорби, общие предки, в том числе герои и святые. Память о богоспасаемом Киеве, о «первопрестольной матери градам» (как называли его уже древнейшие источники времени Киевской Руси — Повесть временных лет, Слово на обновление Десятинной церкви середины XII века, тропарь святому равноапостольному князю Владимиру и др.) навсегда сохранилась в русской истории. Открытие мощей митрополитом Петром (Могилой) На протяжении нескольких веков непрерывная преемственность с Киевом традиционно подчеркивалась в письменных источниках и в изобразительном искусстве Великой Руси. В московской культуре образы святых князей — равноапостольного Владимира, его мученически погибших сыновей Бориса и Глеба — оказываются своеобразными архетипами, собирательными образами великого киевского прошлого. В русском искусстве середины — второй половины XVII века в иконографии этих святых возникают новые акценты и новые варианты, связанные со ставшей вновь актуальной киевской темой. Немало способствовала этому деятельность киевского митрополита Петра (Могилы) (1632–1647), боровшегося с униатством и стремившегося укрепить позиции Православия в Киевской митрополии. В 1632–1636 годах по его инициативе проводились раскопки лежавшей в руинах со времен татаро-монгольского нашествия Десятинной церкви, что киевский митрополит, несомненно, рассматривал как одно из важнейших дел. По сведениям митрополита Киевского и Галицкого Самуила (Миславского; †1796), во время раскопок тогда были найдены предполагаемые гробы с мощами князя Владимира и княгини Анны. В 1640 году киевский митрополит отправил в Москву посольство за «царской милостыней» с посланием Михаилу Феодоровичу. В нем митрополит Петр сообщал государю об открытии мощей равноапостольного князя и «посылал царю часть от этих мощей и два резных креста собственного рукоделия». Кроме того, он просил московского царя помочь с устройством драгоценной раки для новооткрытых мощей, которые предполагал перенести после Пасхи из Десятинной церкви в Софийский собор, и просил прислать покрывало на гроб преподобного Феодосия Печерского. Присланная Петром (Могилой) частица мощей князя Владимира («исподняя кость с зубами») упоминается в описи Успенского собора Московского Кремля 1701 года в большом ковчеге в жертвеннике среди других мощей 1 . О частице мощей князя говорится также в описи Образной Палаты при Московском дворце 1669 года, где описывается «крабица серебреная, на подножках, на ней по краям и ножки золочены, а в ней мощи благоверного князя Владимера, да в крабице образ ево шит на отласе, около главы венец и риза низана жемчугом мелким» 2 .

http://e-vestnik.ru/history/svyatoy_knya...

53 святыни Святые мощи свт. Василия Великого достыпны для поклонения в храме вмц. Екатерины на Всполье. Частица мощей находится в большом ларце с частицами святых мощей других святых. Учение Церкви о молитвенном призывании святых. Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал: «Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков». Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик, в память их, достойно есть почитать». «Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви», - в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо, но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему. Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою; но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать… Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне, но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога; ибо тогда им ничто в сем не препятствует. Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших, чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом». Святые мощи святой Великомученицы Екатерины Александрийской доступны для поклонения в храме вмц.Екатерины на Всполье. Частица мощей святой находится в мощевике, встроенном в икону великомученицы. Учение Церкви о молитвенном призывании святых. Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал: «Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».

http://elitsy.ru/holy/temple/11008/

37 святынь Частица святых мощей преподобномученицы великой княгини Елисаветы доступна для поклонения и покоится в мощевике в Храме Вознесения Господня за Серпуховскими воротами в городе Москва. Учение Церкви о молитвенном призывании святых Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал: «Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков». Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик, в память их, достойно есть почитать». «Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви», - в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо, но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему. Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою; но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать… Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне, но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога; ибо тогда им ничто в сем не препятствует. Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших, чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом». Частица святых мощей благоверного князя Андрея Смоленского, Переяславского чудотворца доступна для поклонения и покоится в мощевике в Храме Вознесения Господня за Серпуховскими воротами в городе Москва. Учение Церкви о молитвенном призывании святых Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал: «Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков».

http://elitsy.ru/holy/temple/12060/

5 святынь Святые мощи Петра Муромского доступны для поклонения в храме Воскресения Христова в Алексеевском. Икона святых Петра и Февронии Муромских с частицами их святых мощей подарена храму семьей Козонковых. Учение Церкви о молитвенном призывании святых. Святой VII Вселенский Никейский Собор, состоявшийся в царствование императора Константина и Ирины против иконоборцев, в заключении 6 своего деяния, сказал: «Вся убо со страхом Божиим да творим, просяще о предстательстве Пренепорочныя Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, такожде святых ангел и всех святых почитающе и святыя их мощи, яко да и мы святыни их причастницы будем, тако бо совершени явимся на всякое дело благое о Христе Иисусе Господе нашем, Емуже подобает слава, держава и поклонение, купно Отцем и Святым Духом, ныне и присно, и во веки веков». Святой Карфагенский поместный собор в 46 правиле говорит: «Страсти святых мученик, в память их, достойно есть почитать». «Мы призываем святых, - говорится в «Православном исповедании Восточной Церкви», - в посредничество между Богом, чтобы они молили Его за нас; призываем их не как богов каких-либо, но как другов Его, которые служат Ему, славословят Его, и поклоняются Ему. Мы требуем помощи их не потому, чтобы они могли помогать нам собственною силою; но поелику ходатайством своим они испрашивают нам от Бога благодать… Они (во время своей земной жизни) молятся за других и ходатайствуют не только часто и втайне, но и всенародно и открыто, как это подтверждают писания… тем более по смерти своей молят о нас Бога; ибо тогда им ничто в сем не препятствует. Мы не отдаем им божеской чести, но молим их, как братьев и другов наших, чтобы испрашивали нам, братьям своим, помощь у Бога и ходатайствовали за нас пред Богом». Святые мощи княгини Февронии Муромской доступны для поклонения в храме Воскресения Христова в Алексеевском. Икона святых Петра и Февронии Муромских с частицами их святых мощей подарена храму семьей Козонковых. Учение Церкви о молитвенном призывании святых.

http://elitsy.ru/holy/temple/10269/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010