святые Отцы

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Иногда для человека тяжеленный крест ― терпеть ...Искать в Источникеfoma.ru
... «Вот смотри, — говорю, — вот он другой веры, а посмотри, у него поучиться надо — его твердости, последовательности или там еще мягкости или мудрости». Нет, нет, нет. А дело в том, что мы же все в пути. Мы еще не дошли до финиша, до финишной точки. И неизвестно куда они придут. Я уже настолько… я так долго живу, я, знаете, как черепаха Тортилла уже, уже столько видела. А в Церкви сколько я не просто нахожусь, а служу. Я уже видела столько примеров. И вы знаете, все железно работает. У Бога работает же-ле-зно. Вот честно говорю, что вылезет все: и хорошее, и плохое — в итоге. И вот недаром святые отцы говорят: «Не суди человека по тому, как он жил. Суди по тому, как он умер». Как он умер. Я столько пережила уже, видела смертей, путей, заканчивающихся…. И вот именно эти смерти, они были, может быть, большим назиданием, чем самые мощные примеры жизни какой-то, понимаете, чьей-то жизни. Иногда вот ходит неприметный человечек, старичок или бабушка, в храм. Ты так иногда обращаешь внимание, потому что вот он старенький, больной, видно — ему трудно, а он стоит. Он всю службу стоит. Вот он на посошке (показывает) , потому что он не может… А он стоит. А смотришь: молодые — и садятся. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святые Отцы о браке — виктория — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Отцы о браке 3 июля 15 10: 14 03. 07. 15 10: 14 — 496 Вы, избравшие супружество, не будьте беспечны, как будто вправе вы предаваться миру. Вам для улучения спасения потребно больше трудов и осторожности, потому что избрали себе жилище среди сетей и державы отступнических сил (демонов) , имеете пред глазами побуждения ко грехам и все чувства ваши день и ночь напряжены к вожделению их. Посему знайте, что не избегнете борьбы с отступником и не одержите над ним победы без многих трудов на страже евангельских догматов. Брать жену надобно только для того одного, чтобы избегать греха, чтобы избавиться от всякого блудодеяния; для того нужно вступать в брак, чтобы он помог нам вести жизнь целомудренную; а это будет в том случае, если мы будем брать таких невест, которые могут принести к нам великое целомудрие, великую скромность. Красота телесная, не соединенная с душевною добродетелию, может увлекать мужа двадцать или тридцать дней, а далее не будет иметь силы, но обнаружив дурные качества жены, уничтожит всю любовь; те же, которые блистают красотою душевною, чем больше проходит времени и чем больше они обнаруживают свое благородство тем сильнее делают привязанность в своих ... далее ...
16 доказательств бытия Бога, - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... рассматривать окружающий человека мир, все дороги неизбежно ведут к Тому, Кто его создал и украсил, Кто его постоянно поддерживает и направляет, и без Кого он бы не мог просуществовать и мгновения – к Богу. На анонсе фото Klad-rnd ( 107 votes, average: 3, 42 out of 5 ) Загрузка... Внимание! Совершая пожертвование, Вы соглашаетесь с условиями оферты ПОМОЧЬ РАССЫЛКА Делитесь с друзьями: #Неудобные вопросы о вере и Церкви #атеизм Читайте также Христиане верят в Святую Троицу. В чем суть? Существует​ ​ли​ ​единый​ ​нравственный​ ​закон​ ​и​ ​как​ ​он​ ​связан​ ​с​ ​Богом? Зачем православным святые отцы? Неужели Библии им мало? 7 Вселенских соборов Комментарии yakov Июнь 8, 2019 20: 36 Нет ни одного доказательства существования бога. Как правило, все начинается со слов “тогда почему…” или вообще какой-то гломозды. Да и что можно доказывать, если нет определения понятия бог. Да и богов великое множество. Селим Май 2, 2019 13: 04 Атеистам просто выгоднее быть атеистами только потому что не хотят следовать заветам божьим. Считаете что безконтрольные сексуальные отношения, распивание алкоголя, непочтение к родитедям итд останется без наказанными. Все поймете в день суда. А если ... далее ...
Святые Отцы о браке — виктория — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Отцы о браке 3 июля 15 10: 14 03. 07. 15 10: 14 — 492 Вы, избравшие супружество, не будьте беспечны, как будто вправе вы предаваться миру. Вам для улучения спасения потребно больше трудов и осторожности, потому что избрали себе жилище среди сетей и державы отступнических сил (демонов) , имеете пред глазами побуждения ко грехам и все чувства ваши день и ночь напряжены к вожделению их. Посему знайте, что не избегнете борьбы с отступником и не одержите над ним победы без многих трудов на страже евангельских догматов. Брать жену надобно только для того одного, чтобы избегать греха, чтобы избавиться от всякого блудодеяния; для того нужно вступать в брак, чтобы он помог нам вести жизнь целомудренную; а это будет в том случае, если мы будем брать таких невест, которые могут принести к нам великое целомудрие, великую скромность. Красота телесная, не соединенная с душевною добродетелию, может увлекать мужа двадцать или тридцать дней, а далее не будет иметь силы, но обнаружив дурные качества жены, уничтожит всю любовь; те же, которые блистают красотою душевною, чем больше проходит времени и чем больше они обнаруживают свое благородство тем сильнее делают привязанность в своих ... далее ...
Догмат искупления в святоотеческом наследии : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... уничтожить в них смерть» [40]. Для того чтобы Искупление было возможным, необходимо, чтобы Христос как человек обладал всей онтологической полнотой природы Адама без какого - либо ущерба. Только в этом случае человеческое естество в лице Богочеловека может воспринять Божественное освящение во всей необходимой полноте. Если хотя бы какая–то одна из составляющих этого естества отсутствует, то тем самым в невоспринятой стороне этой природы остается неуврачеванный грех, поэтому спасение не может совершиться. Поэтому в ту эпоху возникла острая полемика против аполлинариевой ереси. В ней святые отцы увидели опасность, которая, по сути, отрицает спасение. «Если кто надеется на человека, не имеющего ума, то он действительно не имеет ума и не достоин быть всецело спасенным, ибо невосприятие не уврачевано, но что соединилось с Богом, то и спасается» [41]. Отцы интересующего нас периода утверждают, что во Христе была «целокупная человеческая природа» [42]. Потому что без онтологической полноты не могло бы совершиться ее полное освящение в Лице Богочеловека. Но кроме вопроса о полноте человеческого естества во Христе, в эпоху золотого века возникла апологетическая необходимость ... далее ...
Святые Отцы о Любви — Наталья — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Отцы о Любви 20 февраля 17 18: 49 20. 02. 17 18: 49 — 1723 «Имеющий любовь далек от всякого греха» (священномученик Поликарп Смирнский) . «Любовь есть союз братства, основание мира, крепость и утверждение единства, она больше веры и надежды, она предшествует благотворению и мученичеству, она вечно пребудет вместе с нами у Бога в Царстве Небесном» (священномученик Киприан Карфагенский) . «Что свойственно любви к ближнему? Искать не своих выгод, но душевной и телесной пользы любимого. Кто любит ближнего, тот исполняет свою любовь к Богу, потому что Бог его милосердие переносит на Самого Себя» (святитель Василий Великий) . «У любви два примечательных свойства: скорбеть и мучиться о том, что любимый терпит вред, а также радоваться и трудиться о пользе его» (святитель Василий Великий) «Все совершенства, которые заключаются в понятии добродетели, произрастают от корня любви, так что имеющий ее и в прочих добродетелях не имеет недостатка» (святитель Григорий Нисский) . «Любовь заключается не в пустых словах и не в простых приветствиях, но в явлении и совершении дел, например в том, чтобы избавлять от бедности, помогать больным, освобождать от опасностей, ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... М., 1996. Флоровский Г.В. Восточные отцы V-VIII вв. М., 1992. С. 135-136; Он же. Пути русского богословия. Вильнюс, 1991; Федотов Г. Святые Древней Руси. М., 1990; Минин П. Главные направления древнецерковной мистики Мистическое богословие. Киев, 1991.– С. 337-391. Флоровский Г.В. Восточные отцы IV века. М., 1992; Флоровский Г.В. Восточные отцы V-VIII веков. М., 1992. Лосский В. Очерк мистического богословия Восточной Церкви Мистическое богословие. Киев, 1991. С. 217-218; Он же. Догматическое богословие там же. С. 288. Поснов М.Э. История Христианской Церкви. Киев, 1991; Карсавин Л.П. Святые отцы и учители Церкви) раскрытие православия в их творениях (М., 1994. Мень А.В. Православное богослужение: таинство, слово и образ. М., 1991; Шмеман А. Введение в литургическое богословие. Париж, 1961; Гарднер И.А. Богослужебное пение в Русской Православной Церкви. Нью-Йорк, 1980. Т. 1-2; Закон Божий. Вторая книга о православной вере. Париж, 1952; Ильин В. Запечатанный гроб. Пасха нетления. Объяснение служб Страстной недели и Пасхи. Париж, 1926; Хондзинский П. О богословии гимнографических форм Журнал Московской Патриархии. 2001. № 12. С. 66-82; Мейендорф И. Литургия, или ... далее ...
Святые Отцы о браке — виктория — Дневник — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Отцы о браке 3 июля 15 10: 14 03. 07. 15 10: 14 — 495 Вы, избравшие супружество, не будьте беспечны, как будто вправе вы предаваться миру. Вам для улучения спасения потребно больше трудов и осторожности, потому что избрали себе жилище среди сетей и державы отступнических сил (демонов) , имеете пред глазами побуждения ко грехам и все чувства ваши день и ночь напряжены к вожделению их. Посему знайте, что не избегнете борьбы с отступником и не одержите над ним победы без многих трудов на страже евангельских догматов. Брать жену надобно только для того одного, чтобы избегать греха, чтобы избавиться от всякого блудодеяния; для того нужно вступать в брак, чтобы он помог нам вести жизнь целомудренную; а это будет в том случае, если мы будем брать таких невест, которые могут принести к нам великое целомудрие, великую скромность. Красота телесная, не соединенная с душевною добродетелию, может увлекать мужа двадцать или тридцать дней, а далее не будет иметь силы, но обнаружив дурные качества жены, уничтожит всю любовь; те же, которые блистают красотою душевною, чем больше проходит времени и чем больше они обнаруживают свое благородство тем сильнее делают привязанность в своих ... далее ...
Патристика – раннехристианская философия : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... был бы Бог «до» и Бог «после» рождения, Бог умножался бы, Что же до творения, то оно есть дело божественной Воли и потому Богу не совечно. Сотворение мира не есть необходимость. Бог мог бы и не творить его». [21] Свт. Василий Великий замечает, что «придумывать начало для начала весьма смешно» [22], поэтому в противовес «матрёшечной» идее саморазворачивающихся миров – эонов («измерений») , вложенных друг в друга, – противопоставляется единственное начало мира, всего и сразу, всего пространственно-временного континуума, ибо «до творения» не могло существовать ничего. И когда Писание и Святые Отцы говорят «из ничего», то имеется в виду не только вещество в смысле материи, а само пространство и само время, которые не существуют друг вне друга. «По сей причине, премудро изъясняющий нам бытие мира, рассуждая о мире, весьма кстати присовокупил: « в начале сотворил», то есть в сем начале, в начале временн о м… то есть вдруг и мгновенно». [23] Все «эманации эонов», если бы они существовали, должны быть протяжённы во времени, т. к. они «происходят», но раз есть время, значит есть пространство, есть мир уже существующий, сотворённый, и «эонам» не находится в нём места, в мире ... далее ...
Святые отцы - не музейный экспонат - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Точное изложение православной веры», подведя итог нескольким столетиям богословских споров. По мнению других, она закончилась в XI веке, когда произошел окончательный разрыв между первым и вторым Римом, или в середине XV столетия, когда пал «второй Рим» – Константинополь, или в 1917 году, когда пал «третий Рим» – Москва – как столица православной империи. Соответственно возвращение к «святоотеческим истокам» понимается именно как обращение к прошлому и восстановление либо VIII, либо XV, либо XIX века. Такое мнение, однако, должно быть оспорено. По мнению протоиерея Георгия Флоровского, «Церковь сейчас обладает не меньшим авторитетом, чем в прошедшие столетия, ибо Дух Святой живит ее не меньше, чем в былые времена»; потому нельзя ограничивать «век отцов» каким-либо временем в прошлом. А известный современный богослов митрополит Диоклийский Каллист (Уэр) говорит: «Православный христианин должен не просто знать отцов и цитировать их: он должен войти в их дух и приобрести «святоотеческий ум». Он должен рассматривать отцов не только как наследие прошлого, но как живых свидетелей и современников». Митрополит Каллист считает, что эпоха святых отцов не завершилась в V ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: святые Отцы
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера