святой мученик георгий новый болгарский

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Охридский пролог, Сентябрь - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... об истории, случившейся с одной лодкой на озере и начал бы так: «В начале было озеро, и притащили на него лодку... » Никто из разумных людей не понял бы слов «в начале было озеро» так, что озеро возникло в тот же день, когда произошла история с лодкой. Так никто из разумных не должен понимать слова Евангелиста «в начале было Слово» так, будто в начале сотворения мира произошло Слово Божие от Бога. Так же как озеро существовало тысячи лет до истории с лодкой, так и Слово Божие существовало целую вечность до начала творения. Тебе слава и хвала во веки веков. Аминь. 2 Сентября 1. Святой мученик Мамáнт (Мамóнт) Родом из Пафлагонии от знатных и благочестивых христианских родителей Феодота и Руфины. Родители его были брошены в темницу за Христово имя. В темнице умер сначала его отец; затем мать скончалась при родах. Так остался новорождённый младенец в темнице среди мёртвых своих родителей. Но Бог Промыслитель послал Ангела Своего некой благородной вдове Амии. Ангел явился ей во сне и сказал, чтобы шла в темницу и взяла себе ребёнка. Амия умолила градоначальника, чтобы разрешил похоронить родителей и взять младенца к себе домой. Мальчик начал говорить только в пять лет. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Избранные жития святых. Том 1, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... кроме тела мученика. «Священник надеется достать тело, – говорили фанатики, – но сожжем его до завтра; если не так, бросим его в овраг нечистот». Христиане сочли за лучшее разойтись. Ночью тайно один взял тело мученика в дом свой, откуда перенесено оно в соборный храм святого Георгия. Священник Петр, явясь к судье, объявил: «Рано утром пришел я в церковь и нашел там тело Георгия: позволено ли будет предать его погребению? » Судья сознался: «Георгий – святой: те, которые стерегли его, говорили, что сколько ни подбрасывали они дров, тело не горело». И дал разрешение похоронить усопшего. Святой мученик пострадал 1515 года февраля 11-го дня, в неделю мясопустную, на третьем году султана Селима, при митрополите Панкратии 292. Мученик был 18 лет, ростом высокий и тонкий, брови высокие и густые, нос изогнутый книзу, пальцы тонкие и длинные; нравом смирный и простой, – всех предварял он поклоном и всякого называл господином; никогда не смеялся попусту и праздное слово не выходило из уст его; не хвалился ничем и не завидовал никому. Таков новый мученик Христов 293. День двенадцатый. Память преподобной Марины Подвижницы В Вифинии жил благочестивый человек Евгений 294. Похоронив ... далее ...
Жития русских святых, День 255 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Смоленской земле, в диком лесу. Здесь его учеником стал преподобный Аркадий. Святой много раз подвергался нападениям разбойников, но кротко и терпеливо сносил все обиды и молился за обидчиков. По особому видению он перешел на Болдинскую гору, где в 1530 году воздвиг храм во имя Святой Троицы и построил келлии для собиравшейся братии. Кроме Болдина монастыря, преподобный Герасим основал еще монастыри в честь Иоанна Предтечи в городе Вязьме, а затем в Брянском лесу, на реке Жиздре – обитель в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Преставился преподобный Герасим 1 мая 1554 года. Святой мученик Меркурий Смоленский был славянин, родом, вероятно, из Моравии, потомок княжеского рода. Воспитанный в Православии, святой Меркурий по ревности к истинной вере ушел из своего отечества на Русь и служил в войске смоленского князя. Святой воин тайно вел подвижническую жизнь – был строгим постником, девственником, проводил ночи в молитве, духовно уготовляя себя к страданиям за веру Христову. В 1239 году полчища татар, полонившие уже многие русские города, подошли к Смоленску и встали в 25-ти верстах от него, на Долгомостье, угрожая разорением городу и его святыням. Пономарь, ... далее ...
Конспект по СектоведениюИскать в Источникеpravmir.ru
... пресыщенных избытком грехов разного рода, на смертном одре принимавших схиму... Ему поверили, и среди сторонников Селиванова произошел раскол. Вероучительная особенность скопцов следующая. Адам и Ева были созданы с эфирными телами, не имевшими никаких половых признаков. В результате непослушания Бог накладывает на них печати — эти отличительные особенности, которые делают первых людей плотяными, а т. к. наличие указанных признаков являются печатью греха, то ее и нужно уничтожить. Оскопление в их среде именуется " убелением " и " новым крещением " . Есть у них особо почитаемый и православный святой мученик Моисей Угрин. Позже сектанты опять разобьются на толки — куткинцы, проколыши, крученики, где само их наименование свидетельствует, что толк аппелирует к практической форме разрешения от плотских уз. В наше время изредка появляются в печати материалы об их последователях, сохранивших учение в Сибири и на Дальнем Востоке. Но в целом, конечно, говорить о массовости секты не приходится, т. к. подобная форма " крещения " даже любителя религиозной экзотики наверняка отпугнет. Правильнее сказать, что в наше время скопцы — удел любопытного исторического антиквариата и ... далее ...
Курс патрологии. Раздел первый - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... хоре имеет свою " партию. " Тело Христово может здраво " функционировать, " если каждый член Его выполняет свое назначение: рука не должна заменять голову, а нога - выполнять функцию руки. Единодушие и созвучие всех членов Церкви достигается в первую очередь послушанием мирян епископу и клиру; в этом послушании выражается повиновение христиан Богу - " Епископу всех " ( των πάντων επισκοπώ - Магн. 3 ) . Ибо " как Господь без Отца, будучи соединен [с Ним], ничего не делал ни Сам Собою, ни через Апостолов, так и вы ничего не делайте без епископов и пресвитеров " (Магн. 7) . В то же время святой мученик подчеркивает, что " епископ не есть внешний начальник, владычествующий во имя начала власти. Он несет служение, и несет его в неразрывном единстве со всею Церковью. Внешним проявлением этого единства служит совет старейшин, окружающий епископа " ( Флоровский Г. В. Указ, соч, с. 18 ) . В целом, согласно св. Игнатию, церковная иерархия есть Божие установление, и к верующим он обращается так: " Почитайте диаконов как заповедь Иисуса Христа, а епископа как Иисуса Христа, Сына Отца; пресвитеров же как собрание Божие, как сонм Апостолов. Без них нет Церкви " (Трал. 3) . ... далее ...
Жития святых. Июнь - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... весьма хорошие гробницы для погребения тел святых мучеников, ибо бесчисленное множество христиан было тогда умерщвляемо за исповедание имени Христова. Прискилла устроила гробницу на расстоянии трех поприщ от города при саларийской дороге, а Лукина — на расстоянии семи поприщ при дороге остийской [18]. Тайно по ночам они собирали тела мучеников, бросавшиеся язычниками на съедение псам, зверям и птицам и с честью погребали их в своих гробницах. И вот, когда святой Маркелл был выведен своими клириками с двора, где он кормил животных, отправился с блаженною Лукиною к тому месту, где был усечен святой мученик Кириак с Смарагдом и Ларгием; выкопавши из земли святые мощи их и обвивши их чистыми полотнами с ароматами, они принесли их в гробницу, принадлежавшую Лукине, и с честью положили их в каменных гробах. В это время блаженная Лукина пожертвовала в пользу церкви римской многие имения свои; прекрасный же дом свой, находившийся в центре города Рима, она пожертвовала верующим, дабы они обратили его в церковь. Папа освятил сей дом по положенному церковному чину и совершал в нем литургии, принося бескровные жертвы Богу, днем и ночью славословя Бога. И таким образом дом Лукины сделался ... далее ...
Патрология. Золотой век святоотеческой ...Искать в ИсточникеИсточник
... должен быть автором так называемого Диалога Иассона и Паписка. Этот диалог между иудео–христианином Иассоном и александрийским евреем Паписком состоит в доказательствах божественности Христа на основании ветхозаветных пророчеств. Паписк убеждается и просит о крещении. Самого диалога не сохранилось ни в греческом оригинале, ни в переводах. Свидетельство этой аргументации из ветхозаветных текстов находим, как фрагмент, в творениях св. Киприана Карфагенского. Если Аристон является действительно автором Диалога, то он был написан между 135 и 150 годами. Харнак это уточняет 140 годом. Глава IX. Святой Мученик Иустин Философ. Святой Мученик Иустин Философ. Личность. Св. Иустин Философ является, несомненно, самой яркой фигурой среди всех апологетов. Его сочинения особенно полны и всесторонни. По своему образованию он принадлежал к культурным людям своего времени и своими знаниями значительно способствовал защите христианского учения. Кроме того, по своей философской подготовке, он в христианском вероучении усмотрел те проблемы, которые рано или поздно должны будут встать перед испытующим взором мыслящего человека. Он, таким образом, намечает некоторые вопросы, которые ... далее ...
Жития русских святых (июнь-август)Искать в ИсточникеИсточник
... в Смоленской земле, в диком лесу. Здесь его учеником стал преподобный Аркадий. Святой много раз подвергался нападениям разбойников, но кротко и терпеливо сносил все обиды и молился за обидчиков. По особому видению он перешел на Болдинскую гору, где в 1530 году воздвиг храм во имя Святой Троицы и построил келлии для собиравшейся братии. Кроме Болдина монастыря, преподобный Герасим основал еще монастыри в честь Иоанна Предтечи в городе Вязьме, а затем в Брянском лесу, на реке Жиздре — обитель в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Преставился преподобный Герасим 1 мая 1554 года. Святой мученик Меркурий Смоленский был славянин, родом, вероятно, из Моравии, потомок княжеского рода. Воспитанный в Православии, святой Меркурий по ревности к истинной вере ушел из своего отечества на Русь и служил в войске смоленского князя. Святой воин тайно вел подвижническую жизнь — был строгим постником, девственником, проводил ночи в молитве, духовно уготовляя себя к страданиям за веру Христову. В 1239 году полчища татар, полонившие уже многие русские города, подошли к Смоленску и встали в 25-ти верстах от него, на Долгомостье, угрожая разорением городу и его святыням. Пономарь, ... далее ...
Канонник (рус)Искать в ИсточникеИсточник
... тебя тиранов ты поразил своей твердостью, блаженный, ибо муки претерпел, страдая как бы в чужом теле, (мудрый Трифон) . Наслаждался ты, блаженный, болезненными муками уязвляемый, ныне же чистейшими усладами вечной славы насыщаешься. Слава: Когда строгали тело твое, острыми железными когтями, чудный, укреплялась сила твоей души божественною благодатью. И ныне: На Тебя я все упование мое возлагаю, Матерь-Дева: душу мою сохрани, Бога родившая, Спасителя Своего. Песнь 5 Ирмос: С рассвета бодрствуя, мы взываем к Тебе, Господи: «Спаси нас, ибо Ты Бог наш; кроме Тебя мы иного не знаем! » Припев: Святой мученик Трифон, моли Бога о нас. Уразумев, славный страстотерпец, Бога нашего благодать пресветлую, ради нее ты пострадал. Слава: Божественною озарившись благодатию, ты, страдалец, усердно Христа ради пострадал. И ныне: Неизъяснимо было зачатие Тобой Христа, и рождество Его неизреченно: ибо пребыла́ ты чистой, (Приснодева) . Песнь 6 Ирмос: Смилуйся надо мной, Спаситель, – ибо многочисленны беззакония мои, – и из глубины зол изведи, молю; ибо к Тебе я воззвал, – и Ты услышь меня, Боже спасения моего! Иссушив мерзкие возлияния и жертвоприношений скверны, и неистовства идольские, ... далее ...
ИзбранноеИскать в ИсточникеИсточник
... думают, будто принадлежат к партии Бога. Поскольку они не принадлежат людям, то думают, будто принадлежат Богу. Поскольку они не любят никого, то думают, будто любят Бога. […] Благодать поднимется во весь свой рост над природой, но природа при этом не будет обманным путем принижена. Высокая температура появится не от того, что будет занижена нулевая отметка. Изменится климат, а не метеорологические приборы, не климатическая или климатологическая станция. Температура поднимется, а не термометр понизит свои показания. Вечное поднимется во весь свой рост над временным, а не временное упадет. Святой, мученик поднимется во весь свой рост над человеком, а не человек упадет. Бог поднимется во весь свой рост над миром, а не мир упадет. Никто не получит своего обманным путем, никто (и стыдно, что приходится об этом говорить) , никто, ни даже Бог. [ Иисус стал личностью. Тайна воплощения ] Если бы Иисус, человек и святой, был суммой, математическим и, так сказать, физическим максимумом человеческих добродетелей, нам были бы не нужны Евангелия. Потому что нам был бы не нужен портрет. И нам была бы не нужна история. Сумму, максимум не рисуют, не рассказывают. Их не представляют. Их ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: святой мученик георгий новый болгарский
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера