святой мученик георгий новый болгарский

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Охридский пролог, Май - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... » – сказал Василиск и усердной молитвой сокрушил идола в прах и небесным огнём спалил храм. Испуганный Агриппа приписал всё это магии и велел Василиска усечь мечом. В тот момент Агриппа обезумел и в безумии пошёл на место казни, нашёл немного крови Мученика, смешанной с землёй, и привязал себе под пояс, от чего и стал здоров. Придя в себя, он крестился. Спустя некоторое время Марин, гражданин Комана (Кóман – место казни Василиска) , построил церковь над мощами Мученика и, вынув мощи, перенёс их в эту церковь. От мощей Святого совершалось множество чудесных исцелений от всяких болезней. 2. Святой мученик Иоанн-Владимир, князь Сербский Был от рода княжеского из Захумля. Дед его звался Хвалимир, а отец Петрислав. Как владыка был мудр, милостив, кроток, девствен и храбр. Усердно молился Богу и добровольно помогал строить церкви. Но имел тяжкую борьбу внутреннюю и внешнюю. Внутреннюю – с еретиками и богомилами, а внешнюю – с завоевателями: царём Самуилом и царём Василием. Самуил хитростью взял его в плен и бросил в темницу. В темнице явился Иоанну ангел Божий и предсказал ему, что скоро будет из темницы освобождён, но всё-таки скончается мученически. Самуил, узнав Иоанна лучше, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Охридский пролог, Июня - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... то послал ему патриарх Никифор книгу о Православном вероисповедании, чтобы он подписал, по обычаю всех византийских царей, это обещание держать и защищать правую веру. Царь не подписал, но отложил до коронации. А после венчания на царство Лев Армянин отказался подписать эту книгу и явил себя еретиком и иконоборцем. Патриарх пытался направить его к правой вере, но напрасно. Царь насильно изгнал Никифора в заточение на острове Проконнис, где в бедах и лишениях разного рода тот провёл 13 лет и переселился в вечность в 828 г. Всего патриарх Никифор управлял Церковью Христовой 9 лет. 2. Святой мученик Константин Мусульманин с острова Митилени. Будучи исцелён от тяжкой болезни с помощью церковной святой воды и видя другие чудеса веры Христовой, он крестился на Святой Горе в скиту Капсокаливы. Позже попал в руки турок, которые ужасно мучив его в течение 40 дней, повесили его в Царьграде 2 июня 1819 г. 3. Святой великомученик Иоанн Новый Родом из Трапезунда. Предан на мучения неким завистливым латинянином, пострадал за Христа не позднее 1340 г. в городе Аккермане после мучений, так как не хотел принять веру персидскую, сторонником которой был градоначальник Аккермана. Его ... далее ...
Минея. Июль (гражданским шрифтом), 28-й день - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в Смоленской земле, в диком лесу. Здесь его учеником стал преподобный Аркадий. Святой много раз подвергался нападениям разбойников, но кротко и терпеливо сносил все обиды и молился за обидчиков. По особому видению он перешел на Болдину гору, где в 1530 году воздвиг храм во Имя Святой Троицы и построил келлии для собиравшейся братии. Кроме Болдина монастыря, преподобный Герасим основал еще монастыри в честь Иоанна Предтечи в городе Вязьме, а затем в Брянском лесу, на реке Жиздре, – обитель в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Преставился преподобный Герасим 1 мая 1554 года. Святой мученик Меркурий Смоленский был славянин, родом, вероятно, из Моравии, потомок княжеского рода. Воспитанный в Православии, святой Меркурий по ревности к истинной вере ушел из своего отечества на Русь и служил в войске смоленского князя. Святой воин тайно вел подвижническую жизнь – был строгим постником, девственником, проводил ночи в молитве, духовно уготовляя себя к страданиям за веру Христову. В 1239 году полчища татар, полонившие уже много русских городов, подошли к Смоленску и встали в 25 верстах от него, на Долгомостье, угрожая разорением городу и его святыням. Пономарь, ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в этом хоре имеет свою «партию». Тело Христово может здраво «функционировать», если каждый член Его выполняет свое назначение: рука не должна заменять голову, а нога – выполнять функцию руки. Единодушие и созвучие всех членов Церкви достигается в первую очередь послушанием мирян епископу и клиру; в этом послушании выражается повиновение христиан Богу – «Епископу всех» ( τῶν πάντων ἐπισκ ό π ῳ; Магн. 3 ) . Ибо «как Господь без Отца, будучи соединен [с Ним], ничего не делал ни Сам Собою, ни через Апостолов, так и вы ничего не делайте без епископов и пресвитеров» (Магн. 7) . В то же время святой мученик подчеркивает, что «епископ не есть внешний начальник, владычествующий во имя начала власти. Он несет служение, и несет его в неразрывном единстве со всею Церковью. Внешним проявлением этого единства служит совет старейшин, окружающий епископа» 124. В целом, согласно св. Игнатию, церковная иерархия есть Божие установление, и к верующим он обращается так: «Почитайте диаконов как заповедь Иисуса Христа, а епископа как Иисуса Христа, Сына Отца; пресвитеров же как собрание Божие, как сонм Апостолов. Без них нет Церкви» (Трал. 3) . Подобные призывы к единению членов Церкви ... далее ...
Минея. Май (гражданским шрифтом), В 20-й де́нь - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исцеле́ния чуде́с точа́ще, и огнепаля́ще лю́тая, угаша́юще благода́тию Венцеда́вца Христа́, и тя пе́сненно сла́вящия ороша́юще. Позна́на бы́ша всем земноро́дным страда́нием возда́ния твоя́, Фалале́е, преиму́ща па́че наде́жды дарова́ния источа́ют, и́мже и нас, благоче́стно и ве́рно чту́щия твоя́ боре́ния, от се́рдца прося́щия, посети́. Богоро́дичен: Возвы́си, Влады́чице Чи́стая, души́ моея́ до́лу влеку́щее мудрова́ние к пресве́тлому и Боже́ственному жела́нию, Твоего́ Сы́на и Бо́га, да, любо́вию Его́ при́сно огнепале́н и пленя́емь, к Нему́ доброде́телию прибли́жуся. Свято́й му́ченик Фалале́й Святой мученик Фалалей. При императоре Нумериане (283–284) правитель города Эгеи Феодор разослал воинов разыскивать христиан. В числе многих христиан, схваченных воинами, был приведен к правителю 18-летний юноша по имени Фалалей. На расспросы правителя святой Фалалей твердо отвечал: «Я христианин, родом из Ливана. Отец мой по имени Берукий был военачальником, а мать зовут Ромилией. У меня есть брат в сане иподиакона. Я же обучен врачебному делу врачом Макарием. Во время гонения на христиан в Ливане я был приведен к правителю Тиверию, но едва избежал казни. Теперь стою перед судом, делай со ... далее ...
Курс патрологии, Раздел 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... каждый в этом хоре имеет свою «партию». Тело Христово может здраво «функционировать», если каждый член Его выполняет свое назначение: рука не должна заменять голову, а нога – выполнять функцию руки. Единодушие и созвучие всех членов Церкви достигается в первую очередь послушанием мирян епископу и клиру; в этом послушании выражается повиновение христиан Богу – «Епископу всех» (των πάντων επισκοπώ – Магн. 3) . Ибо «как Господь без Отца, будучи соединен [с Ним], ничего не делал ни Сам Собою, ни через Апостолов, так и вы ничего не делайте без епископов и пресвитеров» (Магн. 7) . В то же время святой мученик подчеркивает, что «епископ не есть внешний начальник, владычествующий во имя начала власти. Он несет служение, и несет его в неразрывном единстве со всею Церковью. Внешним проявлением этого единства служит совет старейшин, окружающий епископа» ( Флоровский Г. В. Указ, соч, с. 18 ) . В целом, согласно св. Игнатию, церковная иерархия есть Божие установление, и к верующим он обращается так: «Почитайте диаконов как заповедь Иисуса Христа, а епископа как Иисуса Христа, Сына Отца; пресвитеров же как собрание Божие, как сонм Апостолов. Без них нет Церкви» (Трал. 3) . Подобные ... далее ...
Охридский пролог, Октябрь - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... апостола Андрея Первозванного, который поставил его епископом в Византии. Создал церковь в Артрополе и управлял паствой своей верно и ревностно. Через 16 лет епископства упокоился мирно в Господе. Амплий и Урван также сотрудничали со св. Андреем и были им поставлены епископами: Амплий в Лиддии или Диосполе Иудейском, а Урван в Македонии. Оба мученически скончались за Христа Господа. Наркисс был поставлен апостолом Филиппом епископом в Афинах. Св. Апеллий был епископом в Ираклии Фракийской. Аристовул, брат апостола Варнавы, проповедовал веру Христову в Британии и там мирно скончался. 2. Святой мученик Епимах Родом из Мисира. В Мисире подвизался, в Мисире мученически окончил свою земную жизнь. Подражая святому Иоанну Крестителю, удалился ещё в молодости в пустыню. По великой любви его к Богу, Дух Божий его наставил во всякой истине без учителя, как надо подвизаться. Но узнал Епимах, как неверные мучили и убивали христиан в Александрии. И, весь распалённый ревностью по вере, пошёл в город и сокрушил идолов. Когда язычники начали его за это мучить, он воскликнул: «Бейте меня, плюйте на меня, дайте мне терновый венец на голову, дайте мне трость в руки, напоите меня желчью, ... далее ...
Вопросы и ответы, "Вопросы и ответы" преп. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и изменение нашего естества... но восстановление в состояние блаженное, божественное и далекое от всяких печалей (πάσης καταφείας κεχωρισμένον ἀποκατάστασιν) » (Свт. Григорий Нисский. Большое огласительное слово. 35 Иже во святых отца нашего Григория Нисского, Большое огласительное слово. Киев, 2003. С. 268–269) . 105 Вполне возможно, что преп. Анастасий Синаит намекает в данном случае на личный опыт изучения медицины, предполагающий aнатомирование. 106 Тема зачатия и рождения человека, как образа телесного воскресения его, восходит к самым истокам святоотеческой письменности. «Святой мученик Иустин, Афинагор и святой Феофил Антиохийский, твердо и без тени сомнения верующие в воскресение тел, отмечают: как Бог определил, чтобы из “единого и простого семени”, из малой капли “человеческого семени” создавались кости, жилы и плоть и получался целый полноценный человек, подобным же образом Бог может соединить “разрушенное” тело и воскресить мертвое». Далее Н. Василиадис цитирует рассматриваемое место преп. Анастасия (в переводе ошибочно указан Афанасий) и констатирует наличие названного образа у преп. Иоанна Дамаскина. См. : Василиадис Н. Таинство смерти. С. ... далее ...
Охридский пролог, Май - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... » – сказал Василиск и усердной молитвой сокрушил идола в прах и небесным огнём спалил храм. Испуганный Агриппа приписал всё это магии и велел Василиска усечь мечом. В тот момент Агриппа обезумел и в безумии пошёл на место казни, нашёл немного крови Мученика, смешанной с землёй, и привязал себе под пояс, от чего и стал здоров. Придя в себя, он крестился. Спустя некоторое время Марин, гражданин Комана (Кoман – место казни Василиска) , построил церковь над мощами Мученика и, вынув мощи, перенёс их в эту церковь. От мощей Святого совершалось множество чудесных исцелений от всяких болезней. 2. Святой мученик Иоанн-Владимир, князь Сербский Был от рода княжеского из Захумля. Дед его звался Хвалимир, а отец Петрислав. Как владыка был мудр, милостив, кроток, девствен и храбр. Усердно молился Богу и добровольно помогал строить церкви. Но имел тяжкую борьбу внутреннюю и внешнюю. Внутреннюю – с еретиками и богомилами, а внешнюю – с завоевателями: царём Самуилом и царём Василием. Самуил хитростью взял его в плен и бросил в темницу. В темнице явился Иоанну ангел Божий и предсказал ему, что скоро будет из темницы освобождён, но всё-таки скончается мученически. Самуил, узнав Иоанна лучше, ... далее ...
Крутой маршрут - Евгения ГинзбургИскать в Источникеazbyka.ru
... А до завтра еще далеко… Антону приходилось шагать ежедневно не меньше десятка километров: с карпункта до вольной больницы, из больницы к нам, а на ночь – снова на карпункт. Но как ни странно, а именно активность движений и напряженность работы и вывели его из статуса доходяги. Тогда ему еще не было пятидесяти, а воля к жизни была огромна. Первым признаком того, что дело пошло на поправку, были рассказы в лицах и анекдоты. Из нашей комнаты по вечерам теперь снова доносился хохот, как, бывало, на Таскане. Новые персонажи из окружения Антона как живые вставали перед нами из его рассказов. Святой мученик на глазах снова превращался в веселого святого. Слава Богу, Никишову вроде полегчало от гомеопатических средств, и он приказал оставить немца в Магадане, чтобы был на случай всегда под рукой. – Да ты понимаешь, какой это дар небес, что мы опять можем видеться каждый день? – без конца повторял Антон. – Ну сколько было шансов, что снова встретимся? Ноль целых, одна сотая! И вдруг именно эта сотая и перетянула. И вот увидишь, Вася тоже скоро будет с нами. Только надо действовать энергичнее. Куда еще энергичнее! Я получила уже ДЕВЯТЬ отказов и подала десятое заявление. Все наши ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: святой мученик георгий новый болгарский
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера