> Помогите ребёнку на реабилитацию <

святитель Иоанн Тобольский

  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет ...Искать в Источникеazbyka.ru
... это так. Потому что Ипостась Сына принявшая тело от чистых и действенных кровей, безгрешна по Природе. Когда согрешил, тогда и умер, потеряв свою природную безгрешность. Грехом Адама вошла и смерть Адама. Вячеслав, ещё раз для вас: святой и безгрешный- понятия разные! Богородица, не будучи безгрешной, стала наиболее святой (то есть самой достойной из всех святых, самой близкой к Богу) . Не путайте понятия. " Святая - святым " Вы считаете себя святым в том понимании, в котором мы считаем Богородицу? Наверняка, нет. Или... Да? ( Нажмите, чтобы раскрыть... ) Евгений, ещё раз для Вас. Адам по своей человеческой природе был создан безгрешным. Безгрешный всегда святой. Богородица явила Себя выше чем первозданный Адам, сохранив в Себе природу человека безгрешной. Так верят святые отцы, так верю и я. Не будет. Но умер Адам - грешным. Наверное хватит уже, пошла ходьба по кругу. Повторюсь: никто не безгрешен, кроме Бога. Нажмите, чтобы раскрыть... До согрешения Адам был тоже безгрешным, по волнению Бога. Равно и Богородица была как и Адам безгрешная, ибо и на это было волнение Бога, так как Бог благодатью соделал рождение Богородицы от бесплодных по естеству праведных ... далее ...
страст. Алексий (Романов), царевич — православная ...Искать в Источникеelitsy.ru
... торжествах. Личное благочестие Государя проявилось и в том, что за годы его царствования было канонизировано святых больше, чем за два предшествующих столетия, когда было прославлено лишь 5 святых угодников. За время последнего царствования к лику святых были причислены святитель Феодосий Черниговский (1896 г.) , преподобный Серафим Саровский (1903 г.) , святая княгиня Анна Кашинская (восстановление почитания в 1909 г.) , святитель Иоасаф Белгородский (1911 г.) , святитель Ермоген Московский (1913 г.) , святитель Питирим Тамбовский (1914 г.) , святитель Иоанн Тобольский (1916 г.) . При этом Император вынужден был проявить особую настойчивость, добиваясь канонизации преподобного Серафима Саровского, святителей Иоасафа Белгородского и Иоанна Тобольского. Император Николай II высоко чтил святого праведного отца Иоанна Кронштадтского. После его блаженной кончины царь повелел совершать всенародное молитвенное поминовение почившего в день его преставления. В годы правления Императора Николая II сохранялась традиционная синодальная система управления Церковью, однако именно при нем церковная иерархия получила возможность не только широко обсуждать, но и ... далее ...
Толкование на второе послание к Коринфянам, Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сею целию: 1 (сначала ревность к делу сему старается раздражить святой Павел) 2Кор. 8: 1–15 (, выставляя а) пример македонян, которые оказались сверх меры доброхотными, стихи 1–6, а затем прилагая к тому б (другие более близкие к коринфянам побуждения, стихи 7–15, каковы: аа) то, чтоб при других добрых качествах не отстать им и в этой добродетели, стихи 7–9; бб (то, что это дело не ново, уж начали, стихи 10 и 11; и вв) то, что не чрезмерное что требуется, а что кто может, стихи 12–15. 2 (Потом поминает о своем распоряжении а) послать к ним Тита и других двух братий, с указанием и добрых качеств каждого ( 2Кор. 8: 16–24 ) ; б (представляя побуждением к тому желание, чтоб у коринфян все было готово к его приходу и чтоб, когда придет он к ним с македонянами, не постыдиться ему чрез них. В этом не малое опять побуждение и к скорому, и к щедрому собранию подаяний) 2Кор. 9: 1–5 (. 3) Наконец снова воодушевляет их и к нескудному, и к охотному даянию: а (обетованием Божия благословения, стихи 6–11 и б) славою отсюда нашего исповедания, стихи 12–15. Сказать слово о милостыне считал нужным святой Павел и в этом послании. В этом же именно месте сказать о сем расположился предыдущею ... далее ...
24 | Сентябрь | 2012 | Україна ПравославнаИскать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Божии, то он постепенно очищает свою душу. Очистивши свою душу исполняя заповеди Божии тогда Господь посылает Духа Святого, который помогает во всем человеку. И потом, как гововит Господь наш Иисус Христос: » Если ты любишь меня, то соблюдаешь заповеди Мои, а если соблюдаешь заповедь Мои, то будешь возлюблен Отцем Моим и Мы приидем и обитель в нем сотворим». Это подтверждает и наш сегодня празднуемый святитель Феодосий. Мало известно о Его житии. Но сами мощи свидетельствуют о Его жизни. Мощи святого целы. По смерти святителя и от его гробницы уже совершались чудеса. Его преемник святитель Иоанни Тобольский был избран на Черниговскую кафедру и заболел так, что все думали, он умрет. Никакие врачебные средства не помогали. Но явился ему святитель Феодосий и говорит: » Иди и служи Божественную литургию! » Когда владыка Иоанн сказал эти слова своим близким, то все подумали, что он потерял ясность ума. Как в таком состоянии можно служить? Но святитель Иоанн настоял на своем. Когда он встает и идет служить — становится совершенно здоровым. На протяжении 200 лет тело святителя Феодосия лежало в земле, люди приходили и совершались чудеса, получали исцеления и помощь. Увидев ... далее ...
Толкование на Первое послание апостола Петра, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не по воле диавола поставляются цари; ибо они даны для исправления зол, а диавол не заботится ничего такого вводить между людьми. Власти же и правители даны от Бога, с одной стороны, для того, чтобы охранять правого и устроять пользу подчиненных, с другой – для того, чтобы погрешающих удерживать страхом наказания и обличением, наконец – для того, чтобы производить должное наказание причинившим неправду. Показав это, именно, что повиновение властям – добро, а неповиновение – зло, и предписав подобные отношения рабам и господам, апостол обращает теперь речь свою к женщинам. Жены, говорит он, должны быть заняты двумя делами: повиноваться своим мужьям, и удаляться всякого украшения и убранства, подражая святым женам. Ибо они, говорит, знали одно только украшение, то, что повиновались своим мужьям. Какая же польза от этого? Та, что язычники получают доброе понятие о вере и ревность по ней, что производит и наша покорность властям, и ради нас благодарят Христа, а для христиан великая похвала, когда ради нас и ради нашего доброго поведения и язычники благословляют имя Божие. Слова «без слова приобретаемы» значат или то, что приобретаемы бывают без всякого рассуждения и противоречия, ... далее ...
18.07.2011. ОДЕССА. Митрополит Агафангел освятил ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Саровского. Личное благочестие Государя проявилось в том, что за годы его царствования было канонизовано святых больше, чем за два предшествующих столетия, когда было прославлено лишь 5 святых угодников. За время последнего царствования к лику святых были причислены святитель Феодосий Черниговский (1896 г.) , преподобный Серафим Саровский (1903 г.) , святая княгиня Анна Кашинская (восстановление почитания в 1909 г.) , святитель Иоасаф Белгородский (1911 г.) , святитель Гермоген Московский (1913 г.) , святитель Питирим Тамбовский (1914 г.) , святитель Иоанн Тобольский (1916 г.) . При этом Император вынужден был проявить особую настойчивость, добиваясь канонизации преподобного Серафима Саровского, святителей Иоасафа Белгородского и Иоанна Тобольского. Николай II высоко чтил святого праведного отца Иоанна Кронштадтского. После его блаженной кончины царь повелел совершать всенародное молитвенное поминовение почившего в день его преставления. За многими страданиями, перенесенными Царской Семьей за последние 17 месяцев жизни, которая закончилась расстрелом в подвале Екатеринбургского Ипатьевского дома в ночь на 17 июля 1918 года, мы видим людей, искренне ... далее ...
Толкование на Псалмы, Псалом 44 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Некоторые из толковников считают эту песнь брачною песнию на брак Соломона с дочерью царя Египетского, но самое содержание показывает ( а особенно стихи: 7, 8, 12, 18 ) , что этой песни нельзя относить ни к какому царю земному, даже и к Соломону. Св. Апост. Павел слова 7 стиха прямо относит к Иисусу Христу. Потому все Отцы единогласно объясняют сию песнь о Христе Спасителе, Который есть Царь вечный, возлюбленный Сын Божий, Жених Церкви; – и о переменах, последовавших вследствие домостроительства Божия о спасении мира. Самые раввины относят сию песнь к Мессии ( Еимхи, Абенезра, рав. Соломон и друг. ) . «Этот псалом, – говорит св. Злат., – написан о Христе, потому имеет и надпись: о возлюбленнем, и: о изменяемых. Ибо Христос совершил в нас великую перемену, и во всех делах – переворот и изменение». 2. Отрыгну Глаголю аз дела моя цареви. Т. е. мою песнь, мое пророчество я посвящаю Царю, воспеваю для Царя царствующих – Бога. «Намереваясь воспевать хвалы Господу, – говорит бл. Иероним, – свою песнь, свое произведение посвящает Ему, и вместо языческих муз, призывает в начале Того Самого, Кого имеет хвалить» 289. «Какое дело? – вопрошает св. Злат. И отвечает: это самое ... далее ...
БЛАГОВЕРНЫЙ ЦАРЬ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ И ЕГО СЕМЬЯИскать в Источникеchurch.ua
... торжествах. Личное благочестие Государя проявилось и в том, что за годы его царствования было канонизировано святых больше, чем за два предшествующих столетия, когда было прославлено лишь 5 святых угодников. За время последнего царствования к лику святых были причислены святитель Феодосий Черниговский (1896 г.) , преподобный Серафим Саровский (1903 г.) , святая княгиня Анна Кашинская (восстановление почитания в 1909 г.) , святитель Иоасаф Белгородский (1911 г.) , святитель Ермоген Московский (1913 г.) , святитель Питирим Тамбовский (1914 г.) , святитель Иоанн Тобольский (1916 г.) . При этом Император вынужден был проявить особую настойчивость, добиваясь канонизации преподобного Серафима Саровского, святителей Иоасафа Белгородского и Иоанна Тобольского. Император Николай II высоко чтил святого праведного отца Иоанна Кронштадтского. После его блаженной кончины царь повелел совершать всенародное молитвенное поминовение почившего в день его преставления. В годы правления Императора Николая II сохранялась традиционная синодальная система управления Церковью, однако именно при нем церковная иерархия получила возможность не только широко обсуждать, но и ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Глава 15 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Пребудьте во Мне и пр. ; для поддержания, сохранения и усовершения этой духовной чистоты, составляющей необходимое условие духовного плодоношения, необходимое условие есть постоянное пребывание во Христе, – в духовном общении с Ним, как плодоносящая ветвь – с виноградной лозой. – И Я в вас, т. е. пребуду, под условием, если вы во Мне пребудете. – Как ветвь не может и пр. : дальнейшая речь есть подробное разъяснение, посредством того же образа, слов – пребудьте во Мне. – Без Меня, т. е. отделившись от Меня, не имея духовного общения со Мною, не можете делать ничего, т. е. такого, что обещало бы плоды духа, т. е. истинное христианское нравственное совершенство. – Извержен будет вон: отсечён будет или внешне или внутренне от общества Христова и от общения со Христом, как отрезанная ветвь выкидывается вон из виноградника. – Засохнет: окончательно утратит жизненную силу и, следовательно, всякую способность приносить плод. Так и не пребывающий в общении со Христом, и не удержавшийся в таковом общении утратит и не будет иметь даже способности к истинному христианскому нравственному самоусовершенствованию, умрёт духовно. – Собирают и бросают в огонь: время, в которое говорил это ... далее ...
СВЯТИТЕЛЬ ИОАНН ШАНХАЙСКИЙ И САН-ФРАНЦИССКИЙ ...Искать в Источникеprihod.ru
... через день «гангрена» прошла бесследно. Отец Иоанн строго постился, каждый день служил Божественную литургию и причащался, со дня монашеского пострига никогда не ложился, иногда его находили утром задремавшим на полу перед иконами. Его кротость и смирение напоминали те, что увековечены в житиях величайших аскетов и пустынников. После литургии, независимо от обстоятельств, каждый день владыка Иоанн обходил городские больницы, навещая православных христиан, равно как и неправославных, если они искали встречи с ним. Он имел особый дар причащать душевнобольных — как и его родственник святитель Иоанн Тобольский. Иногда служил в больницах литургию, причем на разных языках, в зависимости от необходимости: греческом, французском, голландском, арабском, китайском, английском или церковнославянском. Кроме больниц владыка любил бывать на кладбище и молиться об усопших. Вот что рассказала, например, госпожа Л. Лью: «В Сан-Франциско муж мой, попав в автокатастрофу, очень болел: он страдал ужасно. Зная силу молитв владыки, я думала: “Если бы его пригласить к себе, то муж бы поправился”. Проходит два дня, и вдруг приезжает владыка – он у нас провел всего минут пять. Тогда был ... далее ...
  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018  019   020   021   022   023   024   025   026   027   028   029
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: святитель Иоанн Тобольский
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера