свят, Господь

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | Что такое «скорбь» по христианскому учениюИскать в Источникеni-ka.com.ua
... Доверие Богу привлекает Его помощь. Христианин верует и вверяет себя Богу до смерти. И тогда он ясно видит Божию руку, спасающую его. Апостол Павел говорит, что вера - это значит веровать в невидимое, а не только в видимое. Возлагая свое будущее на Бога, мы обязываем Его нам помочь. Матерью безусловного доверия Богу является вера. Имея такую веру и тайно молясь, человек пожинает плоды надежды. Доверие Богу - это постоянная молитва, и в нужный час она приводит к божественным результатам. И тогда естественно, что человек живет жизнью ангельской и преизливается в славословии: " Свят, Свят, Свят Господь Саваоф " . Потому что, имея доверие Богу, человек может сделать свою жизнь райской. Он славит Его за все и, как от доброго Отца, принимает Его руководство. В противном случае человек превращает свою жизнь в адскую муку». Ефрем Сирин (О терпении) : «В том и познаются любящие Христа, что всякую скорбь, их постигающую, переносят мужественно и с готовностью, по упованию на Христа». Тихон Задонский ( Об истинном христианстве, кн. 2, § 399 ) : «В благополучии и лицемеры, и злые люди радуются, любят Бога и благодарят Бога, но когда отнимется от них благополучие, тогда ропщут, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
4 февраля по старому стилю 17 февраля по новому ...Искать в Источникеrop.ru
... на 4. Библейские песни «Поем Господеви…». Катавасия «С у шу глубород и тельную…» 9. По 3-й песни – кондак и икос праздника, глас 1-й. «Слава» 10 – седален Триоди, глас 4-й: «Смир е ние вознес е... », или седален Триоди, глас тот же: «Смир е ние др е вле... » (по выбору) , «И ныне» – седален праздника, глас 8-й: «Род и лся еси... » (см. в Минее 4 февраля, в службе прп. Ис и дора Пелуси о тского) . По 6-й песни – кондак Триоди, глас 3-й: «Воздых а ния принес е м... », и икос Триоди, глас тот же: «С а ми себ е... ». И читается пр о лог, затем синакс а рий 11. Примечание. По 9-й песни – «Свят Господь Бог наш». Ексапостиларий воскресный 5-й. «Слава» – светилен Триоди: «Высокор е чия убеж и м... », «И ныне» – светилен праздника: «Д у хом во свят и лищи... » (см. 2 февраля) . «Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы. На хвалитех стихиры на 8: воскресные, глас 5-й – 4, и праздника, глас 2-й и глас 7-й – 4 (см. в Минее 4 февраля, в службе прп. Ис и дора Пелуси о тского, на стиховне утрени, со славником, глас 7-й: «Свет во откров е ние яз ы ков... », и припевами своими) . «Слава» – Триоди, глас 8-й: «От дел похвал е ньми…», «И ныне» – «Преблагословенна еси…». Отпуст воскресный: ... далее ...
Возвращение домой. От протестантизма к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( Евр. 13: 10 ) . Конечно, жертва Христа все исчерпывает, мы ничего не можем к ней добавить. Для ранних христиан жертвенник символизировал крест. Он больше не был местом для жертвоприношения в виде крови быков и козлов, но теперь он являл реальность креста Христова, на котором Он дал нам навечно Свое распятое Тело и пролитую Кровь. И это так по сей день. Именно с Его жертвенника нам подаются Его Святые Дары: Его Тело и Кровь, В великом пиршестве благодарения. Слышание В тот день своего пребывания на небесах Исаия не только видел, но и слышал. Услышанный им ангельский гимн «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф», стал библейской основой Санктуса, или, в восточной терминологии, Трисвятой песни. Она пелась на земле в течение веков так же, как она исполняется на небесах в течение, по-видимому, всей вечности. Впору моего детства одним из знаменитых руководителей джазовых групп в Америке был Гай Ломбардо. Его лозунг был известен так же хорошо, как он сам: «Сладчайшая музыка по эту сторону небес». Мне неизвестны религиозные убеждения Ломбардо, но можно с уверенностью сказать, что даже в современном мире люди каким-то образом знают, что вершины музыкального творчества должны иметь ... далее ...
Охридский пролог, Октябрь - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ученик Павла, того Апостола, который был взят до третьего неба, описал все те девять чинов в книге: «О Небесной Иерархии». Вот чины по порядку: шестикрылые Серафимы, многоглазые Херувимы и Богоносные Престолы, Господства, Силы и Власти, Начала, Архангелы и Ангелы. Воеводой всего войска ангельского является Архистратиг Михаил. Когда сатана Люцифер отпал от Бога и увлёк за собой в пропасть одну часть Ангелов, тогда Михаил встал и воскликнул, обращаясь к неотпавшим Ангелам: «Вонмем! Встанем добро, встанем со страхом! » И всё небесное войско верных Ангелов громогласно запело: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполни небо и землю славой Твоею! » (См. об Архангеле Михаиле: Нав. 5: 13–15; Иуд. 9) . Между Ангелами царствует совершенное единомыслие, единодушие и любовь, и к тому ещё полное послушание нижних чинов высшим, и всеобщее подчинение святой воле Божией. Всякий народ имеет своего Ангела-хранителя. А в день Страшного Суда соберётся всё огромное множество святых небесных Ангелов около престола Христова, и перед всеми ними объявятся дела, речи и помыслы всякого человека. Помиловал бы нас Бог и спас молитвами св. Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил безплотных. Аминь. ... далее ...
Собрание сочинений. Том 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... успеха, для этого надобно иметь убеждение, что дело наше честно, согласно с волею Божиею и служит к славе Божией и пользе человечества. Все эти качества несомненно имеют за собою церковное пение, и следовательно, оно может быть достойным предметом и нашей любви, и наших занятий; а если мы будем понимать его и упражняться в нем как должно, то можем надеяться и благословения Божия на труды наши. Церковное пение – небесного происхождения. Пророк Исаия «видел Господа сидящего на Престоле высоком и превознесенном. Его окружали шестокрылые Серафимы и взывали друг к другу и говорили: Свят, Свят Господь Саваоф! Полна вся земля славы Его» ( Ис. 6, 2. 3 ) . Серафимы – бестелесные, чистые духи; в их царстве нет звуков подобных нашим, и хотя содержание их песнопения переведено было Пророку на язык человеческий, но в чем собственно состояло их взывание, или пение, мы не можем себе представить, как и Апостол Павел говорит, что в том же царстве чистых духов он «слышал неизреченные глаголы, которых человеку нельзя пересказать» ( 2Кор. 12, 4 ) . Но они взывали друг к другу: следовательно, передавали друг другу свои ощущения и, возбуждая друг друга к славословию величия Божия, ... далее ...
Литургика, Часть 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 7 января, и 1 и 30 января. Когда не поется «Честнейшая», тогда на место ее поются особые припевы к ирмосу 9-ой песни и ко всем тропарям этой песни, или просто ирмос 9-ой песни без всяких припевов. Все это обычно указывается в богослужебных книгах Минеях и Триодях на ряду. После малой ектении и возгласа иерея на воскресном бдении диакон возглашает во глас Октоиха: «Свят Господь Бог наш», что поется ликом трижды при произнесении диаконом стихов: «Яко свят Господь Бог наш» и «Над всеми людьми Бог наш». Ексапостиларий, или Светилен На воскресном всенощном бдении после канона и пения «Свят Господь Бог наш» следует «Ексапостиларий», который называется так оттого, что в древности для пения его певец высылался на середину храма. Название это происходит от греческого «ексапостелло» - εξαποστελλω, что значит «высылать», «посылать». Они называются так, быть может, еще и потому, что в воскресных ексапостилариях говорится о послании Господом по воскресении Апостолов на проповедь. Воскресных ексапостилариев всего 11 по числу утренних воскресных Евангелий. Содержание их представляет собою как бы краткое изложение каждого из этих воскресных Евангелий, а потому на воскресном бдении ... далее ...
Толковый Типикон - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... разрыв христианского богослужения с синагогальным. Синагога в нем называется прямо сатанинской (συναγωγή του σατάν, «сонмище сатаны») . Справедливо думают, что в основе главного апокалиптического видения (4 гл.) Бога сидящего на престоле и Агнца с 24 старцами лежит картина тогдашней литургии, совершаемой епископом с сонмом пресвитеров, падающих ниц пред престолом Божиим и Агнцем «посреди его»; под престолом души убиенных за слово Божие — Гробы мучеников, на которых первые христиане совершали евхаристию. Характерно, что старцы поклоняются Богу и Агнцу, когда херувимы поют: «Свят, свят, свят Господь... » и что к их пению прибавляют: «Достоин еси Господи прияти славу и честь и силу, яко ты еси создал всяческая и волею твоею суть сотворена». Все это напоминает литургийные песни и молитвы. По всему Апокалипсису рассеян и ряд других несомненно богослужебных формул. Такова напр. доксологическая формула, часто варьирующаяся: «Тому слава и держава во веки веков Аминь» или: «Седящему на престоле и Агнцу благословение и честь и слава и держава во веки веков». Иногда к этим формулам и подобным прибавляется впереди или сзади аллилуиа и аминь, ей аминь. В разных местах своих ... далее ...
Евхаристия - Православная электронная библиотека ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ритуала вошли слова не только этого места из пророка Исайи, но еще используются иногда и тексты — Иезекииля 3: 12: " Благословенна слава Господа от места своего " (Joser) ; псалма 145: 10: " Воцарится Господь вовек, Бог твой, Сионе, в род и род, аллилуиа " (Semona’esre) и Исхода 15: 18: " Господь царствуяй веки и навек " (Qedussa dhesidhra) . Ho, как замечает тот же исследователь, последние тексты не имеют соответствия в христианской евхаристической молитве. Упомянутый текст Исайи 6: 3 варьируется в различных восточных анафорах так. CA VIII апостола Марка апостола Иакова " Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Его, благословен во веки, аминь " . " Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля святыя Твоея славы " . " Свят, Свят, Свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея. Осанна в вышних. Благословен Грядый во имя Господне. Осанна в вышних " . B основной текст Исайи всюду интерполировано " небо " . Это ангельское славословие введено в западную мессу позже, чем в восточную; в Галлии только после Собора 529 года в Вуазоне, как указывает Баумштарк. При словах " Победную песнь... " диакон или иерей правой рукой (причем, если это ... далее ...
Молитвослов с пояснениямиИскать в ИсточникеИсточник
... попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести; Мф. 26, 41: Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. 5 От лукаваго – от диавола и, вообще, от всякого зла. Тропари € Тро € ичные 1 Воста€вше от сна, припа€даем Ти 2, Бла€же, и а€нгельскую песнь вопие€м 3 Ти, Си€льне: Свят, Свят еси€, Бо€же, Богоро€дицею 4 поми€луй нас. 3 Ангельскую песнь вопием – воспеваем песнь, которой Ангелы славят Бога. Пророк Исаия повествует о Серафимах, стоящих вокруг Престола Господня и взывающих друг ко другу: Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! ( Ис. 6, 2–3 ) . (Господь Саваоф Господь Небесных) Ангельских ( сил, воинств. ) 4 Богородицею – по молитвам Богородицы. Сла€ва: От одра€ и сна воздви€гл мя еси€ 1, Го€споди, ум мой просвети€ и се€рдце, и устне€ мои€ отве€рзи, во е€же пе€ти Тя 2, Свята€я Тро€ице: Свят, Свят еси€, Бо€же, Богоро€дицею поми€луй нас. И ны€не: Внеза€пно Судия€ прии€дет 1, и коего€ждо дея€ния обнажа€тся 2, но стра€хом зове€м в полу€нощи 3: Свят, Свят еси€, Бо€же, Богоро€дицею поми€луй нас. 1 Внезапно Судия приидет – внезапно придет Господь судить каждого из ... далее ...
ЛитургикаИскать в ИсточникеИсточник
... 7 января, и 1 и 30 января. Когда не поется «Честнейшая», тогда на место ее поются особые припевы к ирмосу 9–ой песни и ко всем тропарям этой песни, или просто ирмос 9–ой песни без всяких припевов. Все это обычно указывается в богослужебных книгах Минеях и Триодях на ряду. После малой ектении и возгласа иерея на воскресном бдении диакон возглашает во глас Октоиха: Свят Господь Бог наш; что поется ликом трижды при произнесении диаконом стихов: — Яко свят Господь Бог наш; и — Над всеми людьми Бог наш. Ексапостиларий, или Светилен На воскресном всенощном бдении после канона и пения «Свят Господь Бог наш» следует «Ексапостиларий», который называется так оттого, что в древности для пения его певец высылался на середину храма. Название это происходит от греческого «ексапостелло» — εξαποστελλω, что значит «высылать», «посылать». Они называются так, быть может, еще и потому, что в воскресных ексапостилариях говорится о послании Господом по воскресении Апостолов на проповедь. Воскресных ексапостилариев всего 11 по числу утренних воскресных Евангелий. Содержание их представляет собою как бы краткое изложение каждого из этих воскресных Евангелий, а потому на воскресном бдении ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: свят, Господь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера