свт иларий пиктавийский роспись базилики свт илария ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012
ИЛАРИЙ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Venant. Fort. Vita Mart. I PL. 88. Col. 369-370 (. Наиболее важные исследования Нового и новейшего времени, рассматривающие жизнь И. : Tillemont.) Mémoires. T. 7. P. 432-469, 745-758; Coustant. 1844; Borchard. 1966; Kannengiesser. Hilaire. 1968; Meslin. 1969; Brennecke. 1984. S. 223-247, 335-367; Smulders. 1984; Rocher. 1987. P. 9-67; Doignon. 1971; Idem. 1991; Idem. 2005. P. 15-42; Williams. 1991; Iidem. 1992; Henne. 2006. P. 15-146. Фундаментальные отечественные труды, посвященные И. : Орлов. 1908; Попов. 2004. Происхождение, образование, семья, крещение ( 315-345 ) Свт. Иларий, еп. Пиктавийский. Роспись базилики свт. Илария, еп. Пиктавийского, в Пуатье. Кон. XI - нач. XII в. Достоверные сведения о начальном периоде жизни И. до 355 г. крайне скудны (см. : Rocher. 1987. P. 9; Doignon, Figura. 1999. P. 12; Weedman. The Trinitarian Theology. 2007. P. 3) . Из сообщения блж. Иеронима известно, что И. был галлом по происхождению и родился в Аквитании, в г. Пиктавий (см. Пуатье) (Hieron.) Carm. II 19; VIII 1 (. Год его рождения точно неизвестен; на основании довольно туманного свидетельства самого И., что к 359-360 гг. он еще не был стар) см. : Hilar. Pict. Ad Const. II 2 ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Иоанна Кассиана Римлянина («О воплощении») , ...Искать в Источникеpravenc.ru
... жизнь И. : Tillemont.) Mémoires. T. 7. P. 432-469, 745-758; Coustant. 1844; Borchard. 1966; Kannengiesser. Hilaire. 1968; Meslin. 1969; Brennecke. 1984. S. 223-247, 335-367; Smulders. 1984; Rocher. 1987. P. 9-67; Doignon. 1971; Idem. 1991; Idem. 2005. P. 15-42; Williams. 1991; Iidem. 1992; Henne. 2006. P. 15-146. Фундаментальные отечественные труды, посвященные И. : Орлов. 1908; Попов. 2004. Происхождение, образование, семья, крещение ( 315-345 ) Свт. Иларий, еп. Пиктавийский. Роспись базилики свт. Илария, еп. Пиктавийского, в Пуатье. Кон. XI - нач. XII в. Свт. Иларий, еп. Пиктавийский. Роспись базилики свт. Илария, еп. Пиктавийского, в Пуатье. Кон. XI - нач. XII в. Достоверные сведения о начальном периоде жизни И. до 355 г. крайне скудны (см. : Rocher. 1987. P. 9; Doignon, Figura. 1999. P. 12; Weedman. The Trinitarian Theology. 2007. P. 3) . Из сообщения блж. Иеронима известно, что И. был галлом по происхождению и родился в Аквитании, в г. Пиктавий (см. Пуатье) (Hieron.) Carm. II 19; VIII 1 (. Год его рождения точно неизвестен; на основании довольно туманного свидетельства самого И., что к 359-360 гг. он еще не был стар) см. : Hilar. Pict. Ad Const. II 2 ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Петропавловского собора в С. -Петербурге. 1722-1726 гг. Иконостас кафоликона мон-ря вмц. Екатерины на Синае. 1612 г. Иконостас ц. прп. Иоанна Лествичника Кирилло-Белозерского мон-ря. Кон. XVI - нач. XVII в. Иконостас ц. Покрова Пресв. Богородицы в Филях. 1694 г. Иконостас Благовещенского собора Московского Кремля. Кон. XIV - сер. XVI в. Иконостас Рождественского придела собора Св. Софии в Вел. Новгороде. Сер. XVI в. Храм во имя арх. Михаила мон-ря Икорта. 1172 г. Кафоликон в честь Введения Пресв. Богородицы во храм. X в., 1837-1842 гг. Мощи ктиторов мон-ря прп. Германа и свт. Дионисия I, патриарха К-польского Св. Иоанн Предтеча и прп. Герман. Икона. Нач. XVIII в. Интерьер базилики свт. Илария Пиктавийского в Пуатье. 1025-1049 гг. Погребение свт. Илария, еп. Пиктавийского. Миниатюра из Миссала. До 1407 г. (Paris. Lat. 8886. Fol. 241v) Реликварий с мощами свт. Илария, еп. Пиктавийского. Кафедральный собор в Ле-Пюи-ан-Веле, Франция 327 328 329 330 331 332 333 Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2014 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» © 2014г. Сделано в Stack ... далее ...
Патристика – раннехристианская философия : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Этот период часто называют «золотым веком» христианского богословия и христианской философии. Кроме трех великих Каппадокийцев четвёртое столетие неразрывно связано с именами великих писателей свт. Афанасия Александрийского, свт. Иоанна Златоуста, а кроме них т. н. «меньших учителей» – св. Кирилла Иерусалимского, Дидима Слепца Александрийского, Серапиона Тмуитского и Амфилохия Иконийского. В этот же период прославились экзегет блаж. Иероним Стридонский, экзегет преп. Ефрем Сирин, историк Евсевий Кесарийский, ересеолог св. Епифаний Кипрский; на Западе появляются богословы свт. Иларий Пиктавийский и свт. Амвросий Медиоланский (Миланский) . В этом же столетии зарождается христианская аскетическая литература, где прежде других должны быть упомянуты преп. Антоний Великий, преп. Макарий Великий, Евагрий Понтийский. Этот расцвет христианской философской и богословской письменности частично можно объяснить тем, что Церковь со времени Миланского эдикта 313 г. вступила в новый исторический период. Она постепенно становится учреждением, которое государство уже не только признаёт и не преследует, но и начинает проводить в его отношении политику ... далее ...
Богослужебная реформа святого Саввы Сербского - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в славянских богослужебных книгах было положено во второй половине XI века. Это произошло вскоре после 1062 года, когда по указанию преподобного Феодосия Печерского в обиходную жизнь Печерского монастыря были введены устав и богослужебные книги, принадлежащие комплексу богослужебных книг Студийско-Алексеевского монастыря. Столкновение литургической традиции древней Руси с САУ привело к изменению не только состава богослужебных текстов, но также и к формированию особых версий богослужения, определявшихся уставом Алексея Студита. Третья реформа славянских гимнографических сборников началась в конце XII века и явилась как следствие деятельности святого Саввы Сербского в им созданном афонском монастыре Хиландаре. Проблемы текстологического изучения древнейших памятников оригинальной славянской гимнографии XIII Международный съезд славистов. Любляна, 2003. С. 65. Проучавање средњевековних јужнословенских рукописа Зборник радова са 3 међународне хиландарске конференције. Београд, 1995. С. 439–436. 10 О списках ХТ смотри: Богдановић Димитрије. Каталог ћирилићких рукописа манастира Хиландара. Београд, 1978; Љубица Штавњанин-Ђорђевић, Мирослава Гроздановић-Пајић, Луција ... далее ...
ЖИТИЙНАЯ ЛИТЕРАТУРА • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... напр., после перенесения мощей свт. ) Григорий Турский и свт. Венанций Фортунат. Первому из них принадлежит сб. кратких жизнеописаний галльских подвижников IV-VI вв. «Житие отцов» (Vita patrum) , а также «Восемь книг о чудесах», в т. ч. «О славе мучеников» (De gloria martyrum) , «О славе исповедников» (De gloria confessorum - краткие заметки о жизни и чудесах многих святых, в т. ч. восточных) , сборники Чудес свт. Мартина Милостивого и мч. Иулиана Бриватского. Венанцию Фортунату принадлежит ряд разнородных прозаических агиографических сочинений (Мученичество сщмч. Дионисия, Житие свт. Илария Пиктавийского, Жития свт. Германа Паризийского и св. кор. -инокини Радегунды и др.) и стихотворное Житие в 4 книгах свт. Мартина Милостивого. Слава Венанция Фортуната как агиографа была столь велика, что впосл. ему стали приписывать авторство и ряда др. житий ( напр., Житие свт. Медарда и проч. ) . Ионе из Боббио (сер. VII в.) принадлежит цикл житий, посвященных прп. Колумбану и его ученикам Евстасию и Аттале, Бертульфу и Бургундофаре. В кон. VII в. анонимный составитель Мученичества св. Прейекта Арвернского назвал Иону последним из великих агиографов. Наряду с этими ... далее ...
, к-рые также могут содержать выдержки из ...Искать в Источникеpravenc.ru
... in omnes beati Pauli epistolas, per Venerabilem Bedam [Ed. ] G. Boussard. Parisiis, 1499 [под именем Беды Достопочтенного]) , блж. Иеронима ( не издан; см. : Fransen P. I. ) Description de la collection hiéronymienne de Florus de Lyon sur lApôtre RBen. 1984. Vol. 94. P. 195-228 (, свт. Григория Великого) не издан; см. : Fransen P. I. Description de la collection grégorienne de Florus de Lyon sur lApôtre RBen. 1988. Vol. 98. P. 278-317 (. Сохранился также сборник, объединяющий коллекции фрагментов 12 авторов, следующие автономными группами одна за другой: сщмч. Киприана Карфагенского, свт. Илария Пиктавийского, свт. Амвросия Медиоланского, свт. Пациана Барселонского, Феофила Александрийского, свт. Григория Богослова, прп. Ефрема Сирина, свт. Льва Великого, свт. Кирилла Александрийского, Фульгенция Руспийского, свт. Павлина Ноланского и свт. Авита Вьеннского) Flori Lugdunensis Collectio ex dictis XII Patrum Ed. P. I. Fransen e. a. Turnhout, 2002-2007. T. 1-3. ( CCCM; 193, 193A, 193B ) (.) Характерная для греч. традиции форма катены, состоящей как из выдержек авторитетных толкователей, так и из текста Свящ. Писания, является для этой эпохи редкостью. ... далее ...
Ep. 5. 1 PL. 16. Col. 891 (, написанное ок. 380 ...Искать в Источникеpravenc.ru
... своего незыблемого основания (Serm. I 36. 19) . Триадология Согласно З., истинная вера, побуждаемая благодатью Божией, выражается в любви к Богу и служении Ему «в тайне единственной веры в единую Троицу» (in sacramento semel creditae unitae Trinitatis - Serm. II 3. 2) . В этом выражении содержится указание на понимание З. тайны Св. Троицы как одновременно Божественного единства и различия, в противоположность предельной рационализации, к-рой подвергалась эта тайна в арианской доктрине. В соответствии с этим тринитарное учение З., сложившееся гл. обр. под влиянием зап. богословов Тертуллиана, свт. Илария Пиктавийского и свт. Амвросия Медиоланского ( см. : Sgreva. 1989. P. 410-411 ) , строится прежде всего на библейском и литургическом основании. В доказательствах единства Божества и различия Лиц Св. Троицы З. пользовался библейскими аналогиями, такими как 3 отрока в вавилонской печи ( Дан 3. 19 слл. ; Serm. I 22. 1-2 ) , печать, перевязь и трость, данные ветхозаветным патриархом Иудой в качестве залога его невестке Фамари ( Быт 38. 25; Serm. I 13. 13 ) . Др. обоснованием веры в единую Божественную Троицу у З. служат троичные славословия, распространенные в литургической ... далее ...
печать библиотека Т. 10, С. 310-312 опубликовано: ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Г. 2-й пол. XII в.) . Г. были широко распространены как в юж. княжествах, так и на северо-востоке Руси (ц. Покрова на Нерли, 1166; Успенский собор во Владимире, 1158-1160, Г. 1185-1189) , где встречаются и их романские типы (переход на аркаде, соединявший собор с башней и дворцом, в мон-ре в Боголюбове) . В мон-рях Руси не было клуатров, но периметральный обвод Г. всей территории - распространенное явление с XVI в. : обходная боевая Г. вдоль монастырской стены была обязательным элементом как в боевых «государевых крепостях», так и в традиц. декоративно-символических оградах (стены Кириллова Белозерского мон-ря, сер. - кон. XVII в.) . Лит. : Mathews T. F. The Early Churches of Constantinopole: Architecture and Lyturgy. Univ. Park (Penns.) , 19711, 19772, 19803; Бадштюбнер Э. Церковь с эмпорами и двойная церковь: Сопоставление одного и того же мотива культовой архитектуры в памятниках Востока и Запада. Тбилиси, 1983; Yarwood D. Encyclopedia of Architecture. L., 1985. N. Y., Oxf., 1986. L., 1993; Комеч А. И. Древнерус. зодчество кон. X - нач. XII в. М., 1987; Баталов А. Л. Моск. каменное зодчество кон. XVI в. : Проблема худож. мышления эпохи. М., 1996. Е. Э. Спрингис ... далее ...
ИЕРУСАЛИМИскать в Источникеpravenc.ru
... евр. народа и отвержение Христа) Tertull. Adv. Iud. 13. 26-28; Idem. Adv. Marcion. 3. 23; Orig. In Jer. hom. 13. 1; 19. 14; Did. Alex. In Zach. 4. 190-192; Hieron. In Matth. 23. 38; Idem. Ep. 46. 5; Ioan. Chrysost. In Matth. 76. 1; Aug. De civ. Dei. XIX 17. 10 (. Разрушение И. сравнивается с наказанием Содома) Euseb. Hist. eccl. VI 6. 16; Idem. Demonstr. VI 18. 14 (. По мнению нек-рых отцов, земной И. будет воссоздан Христом по образу горнего) Iren. Adv. haer. V 35. 2 (. Христиане будут царствовать в И. вместе со Христом тысячу лет) Iust. Martyr. Dial. 80-81 (.) Sermo 13. 2 (. По словам свт. Илария Пиктавийского, небесный И. - это храм, к-рый вмещает Тело Христово, и это то место, где Христос приносится в Жертву) Hilar. Pict. In Ps. 67. 30 (. Возможность обитать в Св. граде человек получил через воскресение Христово) Ibid. 62; Idem. De Trinit. 9. 8 (. Однако и ветхозаветные праведники, и пророки) Енох, Илия (могли попасть в небесный И.) Ambros. Mediol. Раннехристианские ереси Значимую роль образ И. играл в различных еретических учениях. Так, эбиониты поклонялись И. как дому Божию (Iren. Adv. haer. 1. 26. 2; Euseb. Hist. eccl. 3. 28. 2) . Монтанисты ожидали сошествия ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: свт иларий пиктавийский роспись базилики свт илария пиктавийского пуатье кон нач xii
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера