своей воскресной проповеди

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Україна Православна | Официальный сайт Украинской ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... должен стремиться к этому». «Пресвятая Дева Мария всегда слышит молитвы тех, кто к Ней обращается, и спешит к ним на помощь. Она всегда с теми людьми, которые в скорби и болезни. Мы должны стремиться к той святости Пресвятой Девы Марии», — сказал Митрополит Онуфрий. Подробней… 05. 12. 2018 first, news, Официальная хроника, Слово пастыря Блаженнейший Митрополит Онуфрий Президенту П. А. Порошенко: «Это не тот путь, который приведет нас к единству» Предстоятель УПЦ объяснил, каким образом в основании премудрости житейской и духовной лежит страх Божий. Блаженнейший Митрополит во время своей воскресной проповеди рассказал, почему Господь в притче о неразумном богаче, которая читалась в Евангельском зачале ( Лк., XII, 16–21 ) , назвал его безумным. «Богач не был невеждой, неграмотным, он был образованным человеком, — отметил Архипастырь. — …Он знал где приобрести землю, что посеять, когда и как обрабатывать, собирать урожай, как его хранить… А Господь его называет безумным». Подробней… 03. 12. 2018 first, news, Слово пастыря, Церковь и СМИ КИЕВ. Предстоятель УПЦ дал наставления на прохождение Рождественского поста Через телесное и духовное воздержание, через пост и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Праздник святых славных и всехвальных ...Искать в Источникеprihod.ru
... священники, верующие во Христа мужчины, женщины, дети нести миру исповедание о Господе и Спасителе. Вся последующая история доносит до нас свидетельства о мученических и исповеднических подвигах. И многократно в этой истории отобразились и побитие камнями, и скорби, которые принял на себя апостол Павел, которые приняли на себя все двенадцать учеников Спасителя, и только один из них по особому Божиему снисхождению избег насильственной смерти — то был Иоанн Богослов». Апостолы Петр и Павел своим жизненным примером показывают нам, какой должна быть верность Господу. Об этом говорил в своей воскресной проповеди настоятель храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» протоиерей Андрей Копейкин. Батюшка поздравил верующих с великим праздником святых первоверховных апостолов Петра и Павла и рассказал о том, какая у них была крепкая вера в Господа нашего Иисуса Христа. Дорогие братья и сестры, поздравляю вас с сегодняшним воскресным днем, с окончанием Петрова поста. В течение года у нас четыре поста и каждый пост готовит человека к определенному празднику. Зимой, после Рождественского поста, мы празднуем Рождество Христово. Весной начинается Великий пост, по ... далее ...
Как жил и чему учил: святой праведный Иоанн ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... соборе. С этого дня он совсем ослабел, перестал выходить из дома. Ежедневно к нему приходил священник и причащал его. Поэтому отец Иоанн находил великое утешение в соединении с Господом. Он уже перестал принимать пищу, только пил понемногу святую воду. За пятнадцать лет до этого, при закладке нового собора в Кронштадте, отец Иоанн как бы предсказал свою кончину, сказав: «Когда стены нового храма подведут под кровлю, то меня уже не станет». Так и случилось. В семь часов сорок минут утра 20 декабря 1908 года святой праведный Иоанн Кронштадтский мирно отошел ко Господу. Священномученик Иоанн Восторгов в своей проповеди 22 декабря 1908 года произнес: «Когда догорела эта лампада, когда погасла эта свеча Божия, — общее чувство несказанной горести охватило все сердца. Точно каждый потерял близкого, родного человека, точно каждый понес личное невознаградимое лишение! Не было уголка и ни одного самого малого поселения на Русской земле, где весть о смерти всероссийского пастыря и молитвенника не встречена была слезами горести и молитвы. Плачь, Россия! Болезнуй, осиротелая! К кому придут за молитвой и словом утешения бесчисленные страдальцы? Кому будут писать и посылать умоляющие письма ... далее ...
Протоиерей храма Илии Обыденного в Москве ...Искать в Источникеazbyka.ru
... монастыря. С марта 1954 – в Сокольниках, а вскоре в Елоховском соборе (до 1. 01. 1958) . По выздоровлении – в ц. Всех Святых у Сокола и вскоре переведен в Хамовники, в ц. свт. Николая. Отличался глубокими знаниями, в том числе и в области богословия. Был духовником в благочинии. Активно сотрудничал в Издательстве Московской Патриархии, будучи автором многих статей. Во время Поместного Собора 1971 года, когда на патриарший престол Синодом выдвигался митрополит Пимен в качестве единственной кандидатуры, «согласованной с Советом по делам религий при Совмине», протоиерей Иоанн Потапов в своей воскресной проповеди выразил по этому поводу свое неудовольствие, указав, что есть и другие подходящие кандидатуры, вроде митрополита Иосифа Алма-Атинского или Леонида, архиеп. Рижского. В «Совете по делам... » возмутились такой «дерзостью». Вызвали для объяснений старосту и настоятеля (о. Леонида Гайдукевича, впоследствии уехал в Литву) , а затем и благочинного, о. Василия Свиденюка. В общем, «из мухи сделали слона». В конце концов, предложили о. Иоанну уйти на пенсию. А менее чем через год он уже был отпет в Николо-Хамовническом храме митрополитом Питиримом ( ЖМП, 1974, 8, с. 44. ) ... далее ...
Происхождение и значение праздника Рождества ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисуса Христа, они не могли бы упрекать язычников за праздники рождения их богов 101. Принимая во внимание только эти основания, легко прийти к убеждению, что праздник Рождества Христова 25 декабря не существовал до IV века. Но такое заключение является односторонним и поспешным ввиду более положительных данных, приводящих к иному результату. Начнём с того же самого свидетельства, с которого начинает ряд своих доказательств Пипер, – именно со свидетельства Златоуста. Златоуст, как известно, принимал самое деятельное участие в деле введения праздника Рождества Христова 25 декабря на востоке. В своей проповеди на Рождество Христово в 386 г. Златоуст выражает свою радость, что день этот, несмотря на то, что раньше известен был лишь немногим на востоке и что ещё нет и десяти лет, как вошёл в употребление в Константинополе, празднуется с общим участием, за немногими исключениями. Противникам этого праздника он доказывает законность его празднования тем, что у других христианских обществ он уже давно был известен и празднуем от Испании до Фракии. Если Златоуст мог противопоставлять недовольным новым праздником древность его на западе, то несомненно, по крайней мере, то, что ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . Стих 8. Мы ныне живи есмы, аще вы стоите о Господе. Для наставника и родите­ля не может быть большей радости, как та, когда его дети следуют его наставлениям. Апостола такая радость даже оживляла, делала саму смерть для него не страшною и не тяжёлою. Стих 10. Лишение веры вашея. Если проповеданное Апостолом учение было со­вершенно и не имело ни в чём недостатка, то нельзя было назвать ещё совер­шенною веру Солунян и нельзя было сказать, что они ни в чём не нуждались. Личное свидание Апостола с ними должно было дополнить этот недостаток с их стороны. Стих 13. Со всеми святыми его. Свои воспоминания о проповеди у Солунян Апостол окончил благопожеланиями, чтобы сердца их были утверждены Богом в чистоте и святыне. Теперь он просит и умоляет их, чтобы они поступали согласно с заповедя­ми Господа, преданными от него – апостола ( 4: 1–2 ) . И так как воля Божия такова, чтобы они были святыми, то они должны воздерживаться прежде всего от блуда и не обижать ближняго; первое основывается на самом призвании Христиан к святости, второе подтверждается собственною запо­ведью Божиею о взаимной любви (3–10) . К этому Апостол присоединяет заповедь о работе своими руками и о ... далее ...
Жизнь и труды святого Иоанна Златоуста, Глава 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... так и то нечестие, которым оно было навлечено. Чтобы еще более ободрить народ, св. Иоанн совершил торжественное перенесение мощей св. мучеников в особо устроенный для них храм на противоположном берегу Босфора, в девяти милях от столицы. Перенесение было совершено ночью, и это торжественное шествие многочисленного народа с зажженными свечами, соперничавшими своею яркостью с небесными светилами, и эти восторженные песнопения, раздававшиеся среди ночной тишины, производили глубоко потрясающее и вместе умилительное зрелище. В процессии участвовала сама императрица Евдоксия, которой Златоуст в своей восторженной проповеди и воздал полную дань чести, восхваляя ее религиозную ревность и благочестие. Последующие события показали, что это благочестие отнюдь не было глубоким и не вытекало из внутренних потребностей истинно религиозного сердца; но теперь св. Иоанн искренно радовался и этому внешнему проявлению набожности царицы, пример которой мог благотворно влиять и на всех женщин столицы. Как ревнитель славы церкви Божией, св. Иоанн Златоуст считал своим долгом строго оберегать те права и преимущества, которые принадлежали ей. Только обладая такими правами, св. церковь и могла с ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 10. Лишение веры вашея. Если проповеданное Апостолом учение было со­вершенно и не имело ни в чём недостатка, то нельзя было назвать ещё совер­шенною веру Солунян и нельзя было сказать, что они ни в чём не нуждались. Личное свидание Апостола с ними должно было дополнить этот недостаток с их стороны. Стих 13. Со всеми святыми его. По Евангелисту Марку, Иисус Христос приидет во славе Отца Своего со святыми Ангелами ( 8: 38 ) . Но из уст Самого же Спаси­теля мы знаем ( Мф. 19: 28 ) , что не одни Ангелы, но и святые будут принимать участие в суде над миром ( Сравните: 1 Кор. 6: 2 ) . Свои воспоминания о проповеди у Солунян Апостол окончил благопожеланиями, чтобы сердца их были утверждены Богом в чистоте и святыне. Теперь он просит и умоляет их, чтобы они поступали согласно с заповедя­ми Господа, преданными от него — апостола ( 4: 1—2 ) . И так как воля Божия такова, чтобы они были святыми, то они должны воздерживаться прежде всего от блуда и не обижать ближняго; первое основывается на самом призвании Христиан к святости, второе подтверждается собственною запо­ведью Божиею о взаимной любви (3—10) . К этому Апостол присоединяет заповедь о работе своими руками и о ... далее ...
Жизнь и труды Иоанна ЗлатоустаИскать в ИсточникеИсточник
... так и то нечестие, которым оно навлечено было. Чтобы еще более ободрить народ, св. Иоанн совершил торжественное перенесение мощей св. мучеников в особо устроенный для них храм на противоположном берегу Босфора, в девяти милях от столицы. Перенесение было совершено ночью, и это торжественное шествие многочисленнаго народа с зажженными свечами, соперничавшими своею яркостью с небесными светилами, и эти восторженныя песнопения, раздававшияся среди ночной тишины, производили глубоко потрясающее и вместе умилительное зрелище. В процессии участвовала сама императрица Евдоксия, которой Златоуст в своей восторженной проповеди и воздаль полную дань чести, восхваляя ея религиозную ревность и благочестие. Последующия события показали, что это благочестие отнюдь не было глубоким и не вытекало из внутренних потребностей истинно религиознаго сердца; но теперь св. Иоанн искренно радовался и этому внешнему проявлению набожности царицы, пример которой мог благотворно влиять и на всех женщин столицы. Как ревнитель славы церкви Божией, св. Иоанн Зпатоуст считал своим долгом строго оберегать те права и преимущества, которыя принадлежали ей. Только обладая такими правами, св. церковь и могла с ... далее ...
История катехизации в древней церкви | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... правило, отказывался идти на уступки. В начале V в. число взрослых катехуменов в церкви по-прежнему оставалось сравнимо с числом верных. С приближением Пасхи Августин неизменно призывал катехуменов подать имена для крещения[59]. А если и это не помогало, то он, подобно св. Кириллу Иерусалимскому, пытался привлечь их секретами, которые откроются перед ними по принятии крещения: «Что скрывают и не выставляют на церковной публичной площади? Таинство крещения, таинство евхаристии. Ибо наши добрые дела язычники видят, тогда как таинства сокрыты от них. »[60] Однажды, остановившись в своей воскресной проповеди на словах Евангелия: «Тот, кто ест Мое тело и пьет Мою кровь, во Мне пребывает и Я в нем» ( Ин. 6: 55–56 ) , Августин сделал многозначительную паузу и произнес без дальнейших пояснений: «Некоторые из вас называются катехуменами, или " слушающими " , оттого, что они только слушают прочитанное, но еще не понимают его смысла»[61]. По этому случаю он даже придумал две поговорки: Accede ad professionem et solvisti quaestionem! Если тебя не побуждает празднество, то пусть приведет любопытство! [62] Среди катехуменов находились и такие, кто роздал все свои сбережения, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: своей воскресной проповеди
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера