своей воскресной проповеди

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Україна Православна | Официальный сайт Украинской ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Это замечательно», – заявил заслуженный журналист Украины Василий Анисимов. Украинская Православная Церковь встретила 1031-ю годовщину Крещения Руси и почтила князя Владимира традиционным, но уже ставшим Великим, Крестным ходом в Киеве. Об этом с гостями передачи публициста Яна Таксюра «Право на Веру» говорим в студии Первого Казацкого. Киев, 28 июля 2019 Подробней… 27. 07. 2019 announcement1, first, news Блаженнейший Митрополит Онуфрий: «Менять нужно. Но не Церковь, а себя» Перед тем, как принимать любое решение, нужно себе задать один вопрос, сказал Блаженнейший Митрополит Онуфрий в своей воскресной проповеди Неделю 5-ю по Пятидесятнице. Объяснив содержание Евангельского зачала о двух бесноватых ( Мф., 28 зач., VIII, 28-IX, 1 ) , Архипастырь рассказал, каким образом люди попадают под влияние злых сил и почему жители Гергесинской земли попросили Спасителя уйти. «Нам непонятно становится, когда мы слушаем, как жители города вышли навстречу Спасителю и вместо того, чтобы открыть городские ворота, двери своих домов и сказать: “Господи, войди к нам! Побудь с нами, благослови нас”, они сказали Спасителю: “Уходи от нас”, — отметил Предстоятель. — Здоровая человеческая ... далее ...
Как жил и чему учил: святой праведный Иоанн ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... соборе. С этого дня он совсем ослабел, перестал выходить из дома. Ежедневно к нему приходил священник и причащал его. Поэтому отец Иоанн находил великое утешение в соединении с Господом. Он уже перестал принимать пищу, только пил понемногу святую воду. За пятнадцать лет до этого, при закладке нового собора в Кронштадте, отец Иоанн как бы предсказал свою кончину, сказав: «Когда стены нового храма подведут под кровлю, то меня уже не станет». Так и случилось. В семь часов сорок минут утра 20 декабря 1908 года святой праведный Иоанн Кронштадтский мирно отошел ко Господу. Священномученик Иоанн Восторгов в своей проповеди 22 декабря 1908 года произнес: «Когда догорела эта лампада, когда погасла эта свеча Божия, — общее чувство несказанной горести охватило все сердца. Точно каждый потерял близкого, родного человека, точно каждый понес личное невознаградимое лишение! Не было уголка и ни одного самого малого поселения на Русской земле, где весть о смерти всероссийского пастыря и молитвенника не встречена была слезами горести и молитвы. Плачь, Россия! Болезнуй, осиротелая! К кому придут за молитвой и словом утешения бесчисленные страдальцы? Кому будут писать и посылать умоляющие письма ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . Стих 8. Мы ныне живи есмы, аще вы стоите о Господе. Для наставника и родите­ля не может быть большей радости, как та, когда его дети следуют его наставлениям. Апостола такая радость даже оживляла, делала саму смерть для него не страшною и не тяжёлою. Стих 10. Лишение веры вашея. Если проповеданное Апостолом учение было со­вершенно и не имело ни в чём недостатка, то нельзя было назвать ещё совер­шенною веру Солунян и нельзя было сказать, что они ни в чём не нуждались. Личное свидание Апостола с ними должно было дополнить этот недостаток с их стороны. Стих 13. Со всеми святыми его. Свои воспоминания о проповеди у Солунян Апостол окончил благопожеланиями, чтобы сердца их были утверждены Богом в чистоте и святыне. Теперь он просит и умоляет их, чтобы они поступали согласно с заповедя­ми Господа, преданными от него – апостола ( 4: 1–2 ) . И так как воля Божия такова, чтобы они были святыми, то они должны воздерживаться прежде всего от блуда и не обижать ближняго; первое основывается на самом призвании Христиан к святости, второе подтверждается собственною запо­ведью Божиею о взаимной любви (3–10) . К этому Апостол присоединяет заповедь о работе своими руками и о ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Протоиерей храма Илии Обыденного в Москве ...Искать в Источникеazbyka.ru
... монастыря. С марта 1954 – в Сокольниках, а вскоре в Елоховском соборе (до 1. 01. 1958) . По выздоровлении – в ц. Всех Святых у Сокола и вскоре переведен в Хамовники, в ц. свт. Николая. Отличался глубокими знаниями, в том числе и в области богословия. Был духовником в благочинии. Активно сотрудничал в Издательстве Московской Патриархии, будучи автором многих статей. Во время Поместного Собора 1971 года, когда на патриарший престол Синодом выдвигался митрополит Пимен в качестве единственной кандидатуры, «согласованной с Советом по делам религий при Совмине», протоиерей Иоанн Потапов в своей воскресной проповеди выразил по этому поводу свое неудовольствие, указав, что есть и другие подходящие кандидатуры, вроде митрополита Иосифа Алма-Атинского или Леонида, архиеп. Рижского. В «Совете по делам... » возмутились такой «дерзостью». Вызвали для объяснений старосту и настоятеля (о. Леонида Гайдукевича, впоследствии уехал в Литву) , а затем и благочинного, о. Василия Свиденюка. В общем, «из мухи сделали слона». В конце концов, предложили о. Иоанну уйти на пенсию. А менее чем через год он уже был отпет в Николо-Хамовническом храме митрополитом Питиримом ( ЖМП, 1974, 8, с. 44. ) ... далее ...
Жизнь и труды святого Иоанна Златоуста, Глава 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... так и то нечестие, которым оно было навлечено. Чтобы еще более ободрить народ, св. Иоанн совершил торжественное перенесение мощей св. мучеников в особо устроенный для них храм на противоположном берегу Босфора, в девяти милях от столицы. Перенесение было совершено ночью, и это торжественное шествие многочисленного народа с зажженными свечами, соперничавшими своею яркостью с небесными светилами, и эти восторженные песнопения, раздававшиеся среди ночной тишины, производили глубоко потрясающее и вместе умилительное зрелище. В процессии участвовала сама императрица Евдоксия, которой Златоуст в своей восторженной проповеди и воздал полную дань чести, восхваляя ее религиозную ревность и благочестие. Последующие события показали, что это благочестие отнюдь не было глубоким и не вытекало из внутренних потребностей истинно религиозного сердца; но теперь св. Иоанн искренно радовался и этому внешнему проявлению набожности царицы, пример которой мог благотворно влиять и на всех женщин столицы. Как ревнитель славы церкви Божией, св. Иоанн Златоуст считал своим долгом строго оберегать те права и преимущества, которые принадлежали ей. Только обладая такими правами, св. церковь и могла с ... далее ...
Происхождение и значение праздника Рождества ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисуса Христа, они не могли бы упрекать язычников за праздники рождения их богов 101. Принимая во внимание только эти основания, легко прийти к убеждению, что праздник Рождества Христова 25 декабря не существовал до IV века. Но такое заключение является односторонним и поспешным ввиду более положительных данных, приводящих к иному результату. Начнём с того же самого свидетельства, с которого начинает ряд своих доказательств Пипер, – именно со свидетельства Златоуста. Златоуст, как известно, принимал самое деятельное участие в деле введения праздника Рождества Христова 25 декабря на востоке. В своей проповеди на Рождество Христово в 386 г. Златоуст выражает свою радость, что день этот, несмотря на то, что раньше известен был лишь немногим на востоке и что ещё нет и десяти лет, как вошёл в употребление в Константинополе, празднуется с общим участием, за немногими исключениями. Противникам этого праздника он доказывает законность его празднования тем, что у других христианских обществ он уже давно был известен и празднуем от Испании до Фракии. Если Златоуст мог противопоставлять недовольным новым праздником древность его на западе, то несомненно, по крайней мере, то, что ... далее ...
Святитель Иоанн Златоуст, собрание сочинений. Том ...Искать в Источникеpravmir.ru
... так и то нечестие, которым оно навлечено было. Чтобы еще более ободрить народ, св. Иоанн совершил торжественное перенесение мощей св. мучеников в особо устроенный для них храм на противоположном берегу Босфора, в девяти милях от столицы. Перенесение было совершено ночью, и это торжественное шествие многочисленнаго народа с зажженными свечами, соперничавшими своею яркостью с небесными светилами, и эти восторженныя песнопения, раздававшияся среди ночной тишины, производили глубоко потрясающее и вместе умилительное зрелище. В процессии участвовала сама императрица Евдоксия, которой Златоуст в своей восторженной проповеди и воздаль полную дань чести, восхваляя ея религиозную ревность и благочестие. Последующия события показали, что это благочестие отнюдь не было глубоким и не вытекало из внутренних потребностей истинно религиознаго сердца; но теперь св. Иоанн искренно радовался и этому внешнему проявлению набожности царицы, пример которой мог благотворно влиять и на всех женщин столицы. Как ревнитель славы церкви Божией, св. Иоанн Зпатоуст считал своим долгом строго оберегать те права и преимущества, которыя принадлежали ей. Только обладая такими правами, св. церковь и могла с ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 10. Лишение веры вашея. Если проповеданное Апостолом учение было со­вершенно и не имело ни в чём недостатка, то нельзя было назвать ещё совер­шенною веру Солунян и нельзя было сказать, что они ни в чём не нуждались. Личное свидание Апостола с ними должно было дополнить этот недостаток с их стороны. Стих 13. Со всеми святыми его. По Евангелисту Марку, Иисус Христос приидет во славе Отца Своего со святыми Ангелами ( 8: 38 ) . Но из уст Самого же Спаси­теля мы знаем ( Мф. 19: 28 ) , что не одни Ангелы, но и святые будут принимать участие в суде над миром ( Сравните: 1 Кор. 6: 2 ) . Свои воспоминания о проповеди у Солунян Апостол окончил благопожеланиями, чтобы сердца их были утверждены Богом в чистоте и святыне. Теперь он просит и умоляет их, чтобы они поступали согласно с заповедя­ми Господа, преданными от него — апостола ( 4: 1—2 ) . И так как воля Божия такова, чтобы они были святыми, то они должны воздерживаться прежде всего от блуда и не обижать ближняго; первое основывается на самом призвании Христиан к святости, второе подтверждается собственною запо­ведью Божиею о взаимной любви (3—10) . К этому Апостол присоединяет заповедь о работе своими руками и о ... далее ...
История катехизации в древней церкви | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... правило, отказывался идти на уступки. В начале V в. число взрослых катехуменов в церкви по-прежнему оставалось сравнимо с числом верных. С приближением Пасхи Августин неизменно призывал катехуменов подать имена для крещения[59]. А если и это не помогало, то он, подобно св. Кириллу Иерусалимскому, пытался привлечь их секретами, которые откроются перед ними по принятии крещения: «Что скрывают и не выставляют на церковной публичной площади? Таинство крещения, таинство евхаристии. Ибо наши добрые дела язычники видят, тогда как таинства сокрыты от них. »[60] Однажды, остановившись в своей воскресной проповеди на словах Евангелия: «Тот, кто ест Мое тело и пьет Мою кровь, во Мне пребывает и Я в нем» ( Ин. 6: 55–56 ) , Августин сделал многозначительную паузу и произнес без дальнейших пояснений: «Некоторые из вас называются катехуменами, или " слушающими " , оттого, что они только слушают прочитанное, но еще не понимают его смысла»[61]. По этому случаю он даже придумал две поговорки: Accede ad professionem et solvisti quaestionem! Если тебя не побуждает празднество, то пусть приведет любопытство! [62] Среди катехуменов находились и такие, кто роздал все свои сбережения, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Официальная хроника | Україна Православна | Page ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... Священного Синоду Української Православної Церкви 25 вересня 2018 року в резиденції Предстоятеля УПЦ на території Свято-Успенської Києво-Печерської Лаври розпочалося чергове засідання Священного Синоду Української Православної Церкви, повідомляє Інформаційно-просвітницький відділ УПЦ. Подробней… 25. 09. 2018 news, Официальная хроника Предстоятель УПЦ: Человек, который правильно использует таланты, становится ближе к Богу Талантами нас наделяет Господь не для того, чтобы мы их закапывали в землю, а чтобы мы духовно совершенствовались. Об этом сказал Блаженнейший Митрополит Онуфрий во время своей воскресной проповеди в Киево-Печерской Лавре, сообщает Информационно-просветительский отдел УПЦ. Предстоятель сравнил талант с зерном, которое Господь посеял в каждом человеке, а человек уже должен взрастить его, чтобы получить плоды — духовные. По словам владыки, с помощью талантов мы должны «учить себя молиться, прощать, терпеть, любить, благодарить Бога, славословить Бога и каяться перед Богом». Подробней… 25. 09. 2018 first, news, Официальная хроника, Слово пастыря КИЇВ. Керуючий справами УПЦ: «Створення паралельної церковної структури поховає ідею єдиної Православної ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: своей воскресной проповеди
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера