свободное время

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Свободное время и общее благо. Часть 3. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... централизации властной вертикали, центростремительные процессы в бизнесе – успехи крупных игроков и вытеснение мелких, вытеснение федеральными СМИ местных газет и журналов – все это в итоге приводит к тому, что местным «малым» инициативам во всех сферах существовать крайне сложно. Единственная мощная противоположная тенденция – это интернет-активность рядовых граждан. Именно в Сети сегодня можно наблюдать множество форм «низовой» социальной активности, самых разнообразных сообществ. Причем часто вовсе не виртуальных, а скорее имеющих виртуальное «представительство». Паутина стала способом консолидации мнений, обмена информацией и опытом. У многих муниципальных образований нет своей газеты, или она представляет собой 2-4-полосный небольшой листок, в то время как есть интернет-форум, в котором сотни жителей открыто обсуждают «местную» жизнь и ее проблемы, делятся опытом удачного и неудачного общения с местными чиновниками. В Интернете проще найти и единомышленников по какому-то хобби, а дальше организовать уже какие-то вполне «реальные» совместные мероприятия – будь то велосипедный тур по историческим достопримечательностям или выставка фотографий. Однако знак равенства ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«О наилучших способах привлечения общественных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... под руководством пастырей церкви, и весь клир должен быть призван к служению делу борьбы с алкоголизмом путем личной трезвой жизни… Общества трезвости есть, во-первых, нравственный союз людей, поставивших своей целью путем взаимной братской поддержки осуществить связующую всех идею… Общества трезвости, кроме того, представляют из себя кооперативные предприятия для достижения некоторых целей практического характера» [32]. Там можно было бы раздавать литературу по медицине, проводить религиозно-нравственные беседы, помогать нуждающимся деньгами, устраивать вечера и концерты, тем самым занимая свободное время трезвенников. Кроме того, по мнению отца Константина, кооперативные предприятия вообще играют воспитательную роль: люди учатся отдавать свои средства для блага коллектива, при этом успех деятельности коллектива обуславливает их личный успех и, наоборот, общественная неудача отражается на благосостоянии каждого из них: «Кооператив является прекрасной школой для воспитания в людях чувств христианского альтруизма, христианской взаимопомощи» [33]. В публицистике конца XIX – начала XX веков проблема алкоголизма и борьбы с ним получила разностороннее освещение. Доктора в первую ... далее ...
Свободное время и общее благо. Часть 2. Если ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... советское время в сфере досуга примером социальной активности была пресловутая самодеятельность. Можно смеяться над эстетикой «сельского клуба», но в этом клубе действительно можно было играть на каком-нибудь музыкальном инструменте в местном ансамбле, участвовать в любительских театральных постановках, деятельности танцевального коллектива или хора. В 90-е годы вся эта система клубной художественной самодеятельности развалилась в первую очередь из-за отсутствия финансирования. Оплачивать все расходы на творческий досуг самостоятельно (что сейчас и предлагается в качестве альтернативы) означает, что дорога к творчеству открыта только тем, у кого есть «входной билет» в виде определенного уровня доходов. Например, многие родители, чьи дети занимаются бальными танцами, в какой-то момент бывают вынуждены отказаться от такого хобби своего чада просто из-за неподъемной стоимости костюмов. Любому музыкальному ансамблю нужно место для репетиций, и далеко не всегда для этого подойдет городская квартира, а стоимость аренды помещений в крупных городах делает «коммерческие» репетиции весьма накладным делом. Сейчас считается, что это – проблема самих «утопающих». Хотите творчества – платите. ... далее ...
В.А. Дудин. Из истории села Пятница-Воча ...Искать в Источникеprihod.ru
... и Войнова, разгромили их имение. История деревни Холопово связана с именем известного гравера Лаврентия Серякова, отец которого был родом из Холопова. Деревня тогда принадлежала помещику И. М. Маковееву, который отца гравера, уже женатого на крестьянке из Холопова, приказал отдать в солдаты. Л. А. Серяков родился у городе Жиздра Калужской губернии, где стоял полк отца. Мальчика отдали в военную школу кантонистов, где он и пристрастился к рисованию. Его каллиграфический почерк приводил всех в восхищение, и за это его назначили писарем в Департамент военных поселений в Петербурге. В свободное время Серяков занимался резьбой портретов на дереве и печатал с них гравюры. Гравюры были так хороши, что на них обратили внимание князь В. Ф. Одоевский и Кукольник, издававший журнал «Иллюстрация». Здесь Серяков помещал свои гравюры. Посетивший художественную выставку царь Николай I увидел работы Серякова, приказал «поддержать самоучку-гравера». Работы Серякова приобрели широкое признание — он получил звание академика и был первым гравером России, работавшим на деревянных досках. Умер Серяков в Ницце в 1881 году, имея звание гравера Его Императорского Величества [2]. После отмены ... далее ...
Пасха 1946 года. Открытие Лавры Преподобного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... крест Успенского собора качается, затем гнется, гнется и, срываясь, виснет на цепях с восточной стороны купола. Минут через десять вихрь ослабел. Прихожу в Пятницкую церковь в монашеский хор (здесь положено было начало моей певческой практики) , рассказываю, что сейчас видел. Старец о. Амвросий [15], вздохнув, сказал: «А когда крест опять поставят — кто увидит? » В конце 1945 года для реставрации креста и его установки на куполе были присланы в музей мастера из ЗОМЗа [16]. Познакомившись с бригадиром этой группы Лошкаревым Владимиром Алексеевичем, прекрасным добрым человеком, в свободное время я наблюдал их работу. Разобрав все детали и орнамент, они смонтировали крест на вновь выкованный стержень. Поставив крест боком на длинные сани-нары, привезли к въездным воротам. Отсюда крест должен идти на купол, а с площадки у колокольни поставили подъемные лебедки. В феврале 1946 года подъем не получился. Выверили. В марте на сколько-то подняли — застопорило. Великий Вторник 3 16 апреля Ранним утром я пришел в Ильинскую церковь на реставрационные работы. По окончании службы слышу в храме разговор — крест на собор поднимают. Вышел, видно, как из-за купола ровно ... далее ...
В Итоне я заслужил репутацию христианина / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... многие просто ставят Библию на полку и забывают о ней до конца учебы. Да, в учебный процесс Итона входит изучение Библии: например, есть курс по изучению Евангелия от Марка. Но абстрактно-академическое исследование слова Божия – это одно, а изучение верующим человеком ради спасения – это другое. Заведующий пансионом осознавал мой искренний интерес к вере, поэтому он вдохновлял меня на чтение Библии, заботясь обо мне как о человеке. – Знают ли учащиеся Итонского колледжа о святых отцах Церкви, британских святых, об их жизни? – Учащиеся, которых интересует учебный предмет «теология», могут в свободное время, например, узнать побольше о великих отцах-каппадокийцах. Но историю ранней Церкви в колледже не преподают, поэтому любые знания на эту тему могут быть почерпнуты ими только из прочитанного в свободное время. Итонский колледж – это англиканское учебное заведение, и я не думаю, что отцам древней Церкви и британским святым уделяется большое внимание. Хотя значительная часть мальчиков колледжа (возможно, две трети от общего числа учащихся) называет себя христианами, но большинство из них связывают себя с христианством лишь в «культурном смысле» (празднуют Рождество и Пасху) ... далее ...
Долгий путь домой / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Строил свой день по специальной системе времяпользования замечательного биолога, энтомолога А. А. Любищева. А по ночам с помощью аудиокассет совершенствовал свое английское произношение. Преподаватели вуза в дальнейшем удивлялись, откуда у провинциального мальчика такое великолепное произношение? – В школе научили, в Лыскове, – скромно отвечал Толик. В этом же 1992 году он поступает в МГИМО на факультет Международных экономических отношений. Блестяще выдержав вступительные экзамены, становится студентом одного из самых престижных вузов страны. Учился отлично, практически все свое свободное время проводя в библиотеке. Сначала Толя жил в общежитии. Но студенческая жизнь предполагает пьянки, гулянки, посиделки с девицами весьма «подержанного вида и поведения». Это его не устраивало. И тогда вдвоем с приятелем Сергеем Анатолий снимает однокомнатную квартиру. По ночам подметали дворы, разгружали вагоны. По выходным дням занимались в спортивном клубе в секции каратэ. Заканчивая институт, Анатолий имел «коричневый» пояс «1 кю» по каратэ, немного не дотянул до «черного». В 1997 году Толя закончил МГИМО с красным дипломом. И вот они с Сергеем стали думать, чем заниматься ... далее ...
Молодое поколение в период «хрущевской ...Искать в Источникеmospat.ru
... Занятия пением носило характер своеобразной подготовки для Церкви молодых кадров, в том числе духовенства. В 1957–1959 годах имели место попытки некоторых священников привлекать детей как для прислуживания в алтаре – мальчиков, так и для пения в хоре – в основном, девочек. Так, священник церкви села Перхушково Кунцевского района Афанасьев и священник измайловской церкви Москвы Жуков привлекали детей и юношей прислуживать в церкви. Уполномоченный докладывал: Последнее время в этих церквах за каждой службой облачалось от 3 до 7 мальчиков и такое же количество девочек пело в церковном хору. В свободное время от службы дети обучались правилу прислуживания и разучиванию церковных песнопений. После вскрытия указанных фактов эти действия были пресечены и сейчас не наблюдаются 12. Особую категорию церковной молодежи составляли совершеннолетние юноши. По советскому законодательству, они имели полное право работать и помогать в храме. Обычно это были молодые люди, ожидавшие возможности поступления в духовные учебные заведения или рукоположения в сан. Уполномоченный по Москве и области А. Трушин в одном из своих отчетов называет группу священнослужителей, которые занимались подготовкой ... далее ...
Праздник непослушания: веселая зима дома с детьми ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на сайте: Всего просмотров: Всего записей: 1380 Подписаться на обновления Азбука веры ▸ Душевное развитие ребенка ▸ Свободное время ▸ Праздник непослушания: веселая зима дома с детьми ( 2 голоса: 5. из 5 ) Русская зима – увы, не только белая сказка, но и время сезонных детских простуд и температурных перепадов. На улице с детьми не всегда поиграешь. А ведь побыть дома иногда так хорошо! Вспомним лучшие рецепты мирного и веселого провождения времени у домашнего камелька, где, заскучав, можно устраивать небольшой праздник непослушания каждый день. Немного хьюгге Пожалуй, большинство рецептов и советов, как провести время с детьми дома спокойно, с интересом и с пользой для их развития, основаны на философии хьюгге. Судя по окружающим нас интерьерам кафе, небольших магазинчиков и парковых зон, популярная датская философия хьюгге в России приживается. Как прижилась она и в других странах мира и продолжает становиться все более популярной. Секрет прост ­ – её принципы – общечеловеческие и потому близкие людям самых разных культур. Уют и благополучие, погружение в мирное и спокойное русло повседневности, в котором быт не довлеет над отношениями близких и друзей, но может быть ... далее ...
Торжествующий духИскать в ИсточникеИсточник
... размягчать окаменелые наши сердца, за их страдания. Может, и нам пора их причислить к лику святых. Я прошу прощения у Вас и у Господа, что осмелилась мы Вам написать, но мне думается, что если люди будут молиться Царской семье, оттают сердца с Божьей помощью. Я не знаю, можно ли читать мое письмо на весь мир, спросите благословение. До свидания, грешная раба Клавдия. Там же. Я хотел Вам поведать о чудесном явлении мне матушки Царицы Александры Феодоровны Романовой с Цесаревичем Алексием. В 1992 году меня послали служить на московское подворье [Оптиной пустыни]. У меня как бы тогда было свободное время, я сам себя держал независимо и позволял себе без благословения на то священноначалия заниматься «благодетельством и попечительством» о сиротах одного из московских интернатов. Втянулся в дело. Стал посещать детдом, у нас там тогда была группа детей, с которой мы занимались. Дело мне нравилось, но старшая братия монастыря мне не раз говорила, что это дело мирских, а не монашеское, я же не хотел слушать, считал, что сие от человек, сам же находил нужные места в Священном Писании в пользу моего дела. Думал, что этим угождаю Богу. Это было в 1993 году на Страстной Седмице. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: свободное время
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера