> Помогите ребёнку на реабилитацию <

свободе совести

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Закон об уголовной ответственности за оскорбление ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Федеральным законом № 136-ФЗ от 29 июня 2013 года новая редакция статьи 148 Уголовного кодекса РФ (УК РФ) устанавливает уголовную ответственность за оскорбление религиозных чувств верующих. Правовой основой внесения изменений в действующую статью 148 УК РФ явились положения пункта 6 статьи 3 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях», запрещающие воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и свободу вероисповедания, в том числе сопряженное с умышленным оскорблением чувств граждан в связи с их отношением к религии. Уголовная ответственность за данное деяние не является новой в постсоветском уголовном законодательстве: такая норма в 1993 году была включена в состав статьи 143 действовавшего УК РСФСР, а в 1996 году утратила силу вследствие принятия УК РФ. В соответствии с новой редакцией статьи 148 УК РФ уголовному преследованию подлежат действия, совершенные публично. Это означает, что уголовно наказуемые действия должны совершаться в присутствии верующих лиц, религиозные чувства которых оскорбляются (при этом не имеет значения количество этих лиц) , или в их отсутствии, но с последующим опубликованием деяния, например, в сети ... далее ...
Марина Бирюкова. Как научиться защищать свою ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... на данном примере, попробуйте ответив сказать правду, например: крестное знамение я делаю столько то лет, месяцев и т. д. оно поощрается моей верой и разрешено рядом законов страны в которой мы живём, в которой между прочим православие занимает особую роль в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры, что признаёт даже Федеральное Собрание РФ считая важным содействовать достижению взаимного понимания, терпимости и уважения в вопросах свободы совести и свободы вероисповедания, принимает настоящий Федеральный закон: от 26. 09. 1997 N 125-ФЗ (ред. от 02. 07. 2013) " О свободе совести и о религиозных объединениях " (с изм. и доп., вступившими в силу с 01. 09. 2013) и самое главное в конце: хотите верьте, хотите нет или короче сказать: что в России креститься разрешено законом, а раз креститься разрешено законом значит вреда знамение не приносит и зла в нём нет. 2014-01-23 11: 54 Дарья: Думается мне, что автор не совсем прав. Не стоит соблазнять людей на грех, еще и радоваться тому, что пришлось нахамить человеку. " Зри в свою тарелку! " 2014-01-23 11: 49 Евгения Гордина: Кураев прав, потому что думал о детях, а не о том как будет выглядеть он или наша ... далее ...
Определение о принятом Законе СССР о свободе ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... января 2009 г. 12: 56 С должным вниманием Архиерейский Собор рассмотрел Закон СССР «О свободе совести и религиозных организациях», принятый Верховным Советом СССР 1 октября 1990 года и вступивший в действие со дня его опубликования 9 октября 1990 года. Впервые законодательный орган Советского Союза принял общесоюзный Закон по вопросам свободы совести, отвечающий основным принципам Всеобщей декларации прав человека, заключительному Акту Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе и другим соглашениям, достигнутым государствами-участниками в ходе претворения в жизнь Хельсинкского процесса. Архиерейский Собор с глубоким удовлетворением отмечает гарантирование Законом прав граждан нашего государства на определение и выражение своего отношения к религии, на соответствующие этому убеждения, на беспрепятственное исповедание религии и исполнение религиозных обрядов, а также социальную справедливость и равенство, защиту прав и интересов граждан независимо от отношения к религии (ст. 1) . Важность нового Закона состоит также, в том, что Русская Православная Церковь получила должную правовую основу своей деятельности и приобрела правоспособность юридического лица. От ... далее ...
Религиозное образование в советской России в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... образования от 16 мая 1923 г. Государственный архив Волгоградской области) ГАВО (. Ф. Р-2460. Оп. 1. Д. 7. Л. 32. [41] Циркуляр НКВД № 336 всем губотделам управления) по губликвидкому (от 31 июля 1923 г. ГАРФ. Ф. Р-5263. Оп. 1. Д. 55. Л. 344. [42] Инструкция) постановление (НКВД и Наркомпроса [№ 461] о порядке занятия с детьми вне школы) утверждена 22 декабря 1923 г. (Фиолетов Н. Н. Церковь и государство по советскому праву. II.) Обзор и комментарий законодательства по вопросам отношения церкви и государства за 1923 и начало 1924 г. (. М. -Саратов, 1924. С. 45–46. [43] Клочков В. В. Закон и религия:) От государственной религии в России к свободе совести в СССР (. М. : Политиздат, 1992. С. 142–143. [44] Проект постановления президиума ВЦИК и СНК о запрещении применения труда несовершеннолетних до 18 лет в местах религиозного культа, 2 сентября 1922 г. ГАРФ. Ф. А-2306. Оп. 1. Д. 818. Л. 9. [45] Инициативу проявил Витебский губотдел управления, который 29 сентября 1923 г. просил VIII отдел Наркомюста сообщить, возможно ли издание обязательного постановления, запрещающего лицам до 18 лет состоять певчими в религиозных хорах. Такое запрещение, по мнению губотдела управления, ... далее ...
Закон об уголовной ответственности за оскорбление ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... июля 2013 г. 13: 42 Юридическая служба Московской Патриархии прокомментировала введенную Федеральным законом от 29 июня 2013 года новую редакцию статьи Уголовного кодекса РФ, устанавливающую уголовную ответственность за оскорбление религиозных чувств верующих. Введенная Федеральным законом № 136-ФЗ от 29 июня 2013 года новая редакция статьи 148 Уголовного кодекса РФ (УК РФ) устанавливает уголовную ответственность за оскорбление религиозных чувств верующих. Правовой основой внесения изменений в действующую статью 148 УК РФ явились положения пункта 6 статьи 3 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях», запрещающие воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и свободу вероисповедания, в том числе сопряженное с умышленным оскорблением чувств граждан в связи с их отношением к религии. Уголовная ответственность за данное деяние не является новой в постсоветском уголовном законодательстве: такая норма в 1993 году была включена в состав статьи 143 действовавшего УК РСФСР, а в 1996 году утратила силу вследствие принятия УК РФ. В соответствии с новой редакцией статьи 148 УК РФ уголовному преследованию подлежат действия, совершенные публично. ... далее ...
Религиозные конфессии и организации как значимый ...Искать в Источникеmospat.ru
... религиозные конфес­сии и организации, являющиеся одновременно крупными и влиятельными корпорациями, как значимый институт полити­ческой системы общества, в корне неверно. Примечания Секуляризация (от лат. saecularis — «мирской, светский») — 1 (от­чуждение церковной собственности и земель в пользу государства; 2) особенность и направление развития западноевропейской культу­ры, проявляющаяся в процессе лишения религиозной мысли, прак­тики и институтов изначально присущих им социальных функций, влияния и значения. В соответствии со статьями 6 и 8 Федерального закона от 26. 09. 1997 г. «О свободе совести и религиозных объединениях» ре­лигиозными объединениями и организацией признаются «доброволь­ное объединение граждан РФ, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории РФ, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры» и (для религиоз­ного объединения) «обладающее соответствующими этой цели при­знаками: вероисповедание; совершение богослужений, других рели­гиозных обрядов и церемоний; обучение религии и религиозное вос­питание своих последователей», (для религиозной организации) «в установленном законом порядке зарегистрированное ... далее ...
О СИТУАЦИИ СО СВОБОДОЙ СОВЕСТИ НА УКРАИНЕ. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... октября президент Украины Леонид Кучма провел встречу с лидерами т. н. Украинской автокефальной церкви " архиепископом " Игорем Исиченко и " митрополитом " Мефодием Кудряковым, на которой заявил, что " считает необходимым продолжать деятельность государства по созданию на Украине единой поместной Церкви " . Данное заявление, как и сам факт встречи с представителями раскольнической группировки, практически не представленной за пределами Галиции, говорит о продолжающейся государственной политике по прямому вмешательству в дела Церкви, по поддержке раскольнических группировок, по нарушению прав миллионов верующих канонической УПЦ МП, не желающих отделяться от Русской Православной Церкви и объединяться с раскольниками из УАПЦ и " Киевского Патриархата " . Мнение этих миллионов православных граждан Украины попросту игнорируется. Ответственные лица в государственном руководстве позволяют себе высказывания, прямо затрагивающие свободу совести, вновь демонстрирующие желание определенных политических сил и госчиновников вмешиваться в церковные дела. Так, председатель Госкомрелигии Украины Виктор Бондаренко заявляет, что народ мечтает о единении всех Церквей и только строптивые ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... философа, озлобленного на христиан и принципиального врага религии Христовой, нет никакой веры. См. : Лященко Т. Св. Кирилл. С. 152–164. 620 Не случайно блж. Августин, современник св. Кирилла, «рекомендует внушать прозелитам, что “вера не есть предмет для спасения тпела, но есть дело сердца”: не обращались ли многие именно для этого, то есть для спасения тела, живота своего? Ответ на этот вопрос, если не в буквальном его значении, то в переносном, Августин дает утвердительный: “... есть такие (sunt qui) , – говорит Августин, – кои обращаются из-за выгоды или из-за страха”. О количестве таковых Августин в другом случае выражается так: “... как много ныне таких, которые ищут Иисуса для того только, чтобы Он даровал им блага века сего! Один имеет тяжбу и ищет ходатайства клирика; другого притесняет сильный, и он прибегает к Церкви; третий желает получить доступ к тому, у которого теперь мало значит. Один – так, другой – иначе, но такими-то людьми теперь наполняется Церковь”. Прозелиты времени Феодосия ввиду этого едва ли могут быть названы во всем своем количестве, так сказать, доброкачественными прозелитами. И это не было виной Церкви» (Кипарисов В. О свободе совести. ... далее ...
«Мы поражены происшествием закрытия молельной ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Мы поражены происшествием закрытия молельной комнаты в Алматинском доме-интернате для инвалидов» Источник: Interfax-Kazakhstan Управляющий делами Синода Православной Церкви Казахстана епископ Каскеленский Геннадий дал интервью информационному агентству «Интерфакс-Казахстан»: «В процессе формирования государством адекватной модели взаимодействия с религиозными общинами незащищенные люди не должны страдать от перегибов и неразумных поступков чиновников». Ваше Преосвященство, в интернете получило распространение открытое письмо клирика епархии, священника Владимира Завадича, руководству Алматинского городского дома-интерната для инвалидов и психохроников, в котором описывается происшествие, связанное с закрытием там православной молитвенной комнаты… Не будет преувеличением сказать, что все в епархии буквально поражены этим происшествием. Алматинский городской дом-интернат был создан в 1964 году, и его существование свидетельствует о благородных усилиях, предпринимаемых городскими властями в области социальной политики. Пятнадцать лет там открыта небольшая комната, в которой вместе с тяжко болящими людьми молятся священники, регулярно и бескорыстно посещая это учреждение. ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... страха”. О количестве таковых Августин в другом случае выражается так: “... как много ныне таких, которые ищут Иисуса для того только, чтобы Он даровал им блага века сего! Один имеет тяжбу и ищет ходатайства клирика; другого притесняет сильный, и он прибегает к Церкви; третий желает получить доступ к тому, у которого теперь мало значит. Один – так, другой – иначе, но такими-то людьми теперь наполняется Церковь”. Прозелиты времени Феодосия ввиду этого едва ли могут быть названы во всем своем количестве, так сказать, доброкачественными прозелитами. И это не было виной Церкви» (Кипарисов В. О свободе совести. Опыт исследования вопроса в области истории Церкви и государства с I пo IX в. Вып. I. M., 1883. С. 290–291) . Естественно, были и случаи совершенно противоположного характера. Пример тому – Синесий, единодушно избранный паствой во епископа Птолемаидского: хотя он не был крещенным и не разделял всех пунктов христианского вероучения (к тому же категорически отказался расстаться с любимой женой) , Феофил совершил его хиротонию, и ни паства, ни Александрийский архиепископ не пожалели о своем выборе. Синесий был абсолютно искренним, «и его обращение к христианству совершалось ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: свободе совести
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера