свияжскому честь успения пресв богородицы муж мон-рю

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Меня Господь сюда послал, чтобы учиться у людей ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Хотинский, Черновицкий. Епархиальные отделы: катехизаторский; миссионерский; по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными органами. Статистика: 382 прихода; 338 священнослужителей (329 священников, 9 диаконов) . Действующие монастыри: во имя святой праведной Анны женский монастырь, Боянской иконы Божией Матери женский монастырь, Вознесенский мужской монастырь, Иоанно-Сучавский женский монастырь, Колинковский во имя святого равноапостольного князя Владимира мужской монастырь, Крещатицкий во имя святого апостола Иоанна Богослова мужской монастырь, Куливецкий в честь Успения Пресвятой Богородицы мужской монастырь, Леордовский во имя святых жен-мироносиц женский монастырь, Никольский мужской монастырь, Черновицкий в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы женский монастырь, Черновицкий в честь Рождества Пресвятой Богородицы мужской монастырь, Свято-Вознесенский Банченский мужской монастырь. Общее число насельников: 400 – в мужских и 450 – в женских монастырях. Учебные заведения: Черновицкий православный богословский институт; около 35 воскресных школ. Церковные СМИ: газета «Православный свiтокляд»; церковно-литературный журнал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
расширенный поиск подписаться на rss-канал ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Элладская Православная Церковь. Монастыри Элладская Православная Церковь. Монастыри Ключевые слова: Монастыри Элладской Православной Церкви Гола, мужской действующий монастырь в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник» Элладской Православной Церкви См. также: АВГУСТИНА-СЕРАФИМА САРОВСКОГО МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ в митрополии Фокиды (Элладская Церковь) АГАФОНА В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ в митрополии Фтиотиды (Элладская Церковь) АГИАС Богоматери Живоносный Источник жен. мон-рь в митрополии Сироса, Тиноса, Андроса (Элладская Церковь) АГНУНДОС бывш. муж. ставропигиальный киновийный мон-рь в честь Успения Пресв. Богородицы в Арголидской митрополии (Элладская Церковь) Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2014 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» © 2007г. Сделано в Stack ... далее ...
Гавриил Новгородский, свт. - житиеИскать в Источникеpravicon.com
... святые». XIX в. (НГОМЗ) . Фрагмент После смерти 7 сент. 1186 г. архиеп. Иоанна Г. был избран на Новгородскую кафедру. Хиротония Г. во архиепископа Новгородского, к-рую возглавил Киевский митр. Никифор II, состоялась 29 марта 1187 г. в Киеве. Г. прибыл в Новгород 31 мая 1187 г. Спустя год он посетил Псков, где постриг в схиму перед кончиной путешествовавшего вместе с ним летописца Германа Вояту († 13 окт. 1188) . Пребывание Г. на Новгородской кафедре характеризуется продолжением активного храмового строительства. 4 июня 1189 г. он освятил соборную церковь в Аркаже [Аркадиевском] в честь Успения Пресв. Богородицы муж. мон-ре, в 1191 г. - ц. Вознесения, построенную тысяцким Милонегом, в 1192 г. - соборную церковь в Варлаамиевом Хутынском в честь Преображения Господня муж. мон-ре и ц. св. апостолов Петра и Павла на Синичьей горе. При участии Г. была возведена каменная ц. во имя св. Трех отроков и прор. Даниила на Жатуне (1189) и деревянная ц. Сретения Господня (1191) на епископском дворе в Новгороде. На 1189 г. приходится окончание росписи Благовещенской ц. В 1191 г. были перестроены княжеская деревянная Никольская ц. на Городище (поставлена в 1165) и храмы, ... далее ...
ГОЛА • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Православная Церковь. Монастыри Элладская Православная Церковь. Монастыри Ключевые слова Монастыри Элладской Православной Церкви Гола, мужской действующий монастырь в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник» Элладской Православной Церкви См. также АВГУСТИНА-СЕРАФИМА САРОВСКОГО МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ в митрополии Фокиды (Элладская Церковь) АГАФОНА В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ в митрополии Фтиотиды (Элладская Церковь) АГИАС Богоматери Живоносный Источник жен. мон-рь в митрополии Сироса, Тиноса, Андроса (Элладская Церковь) АГНУНДОС бывш. муж. ставропигиальный киновийный мон-рь в честь Успения Пресв. Богородицы в Арголидской митрополии (Элладская Церковь) Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2014 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» © 2014г. Сделано в Stack ... далее ...
Согласно посланию Нила (Полева) к ...Искать в Источникеpravenc.ru
... посланию Нила (Полева) к кирилло-белозерскому мон. Герману (Подольному) , ученику прп. Нила Сорского, к 1509 г., когда между прп. Иосифом и Новгородским архиеп. св. Серапионом произошел конфликт, автор данного письма и Д. «оуже тогда много время» не жили в Волоколамском мон-ре (РГБ. Вол. Ф. 113. № 661. Л. 131) . С согласия прп. Иосифа оба инока покинули обитель между 1505 и 1508 гг. и поселились в разных пустынях среди «заволжских старцев», вблизи от Кириллова Белозерского в честь Успения Пресвятой Богородицы мужского монастыря. В послании Нила (Полева) и в «Письме о нелюбках старцев Кириллова и Иосифова монастыря» сообщалось, что бывш. волоцкие монахи обнаружили среди «заволжских старцев» ересь, о чем в нач. 1509 г. сообщили при посредничестве прп. Иосифа властям. Однако в результате вмешательства влиятельного при дворе Вассиана (Патрикеева) , покровительствовавшего нестяжателям, Д. и Нил (Полев) из обвинителей превратились в обвиняемых. Они были арестованы, подверглись наказанию, пустыни, где они жили, были сожжены. Бывш. волоцких монахов поместили в Кириллов Белозерский мон-рь, где они, по словам прп. Иосифа, «в велицей нужи многи скорби претерпеша» ( ... далее ...
Список статей по запросу «Кишиневская епархия»Искать в Источникеpravenc.ru
... ВИКАРИАТСТВО Кишиневской епархии ВЕВЕРИЦКИЙ В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ВСЕХ СКОРБЯЩИХ РАДОСТЬ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Кишинёвской епархии) , в с. Веверица у. Унгень, Молдавия ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ ГЫРЖАВСКИЙ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ Кишинёвской епархии (Республика Молдова) ВЭРЗЭРЕШТСКИЙ ВО ИМЯ ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ДИМИТРИЯ СОЛУНСКОГО ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Кишинёвской епархии ГЕОРГИЯ ПОБЕДОНОСЦА ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Кишинёвской епархии ГЕРБОВЕЦКИЙ В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Кишинёвской епархии) ДИМИТРИЯ СОЛУНСКОГО ВЕЛИКОМУЧЕНИКА ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Кишинёвской епархии ДОБРУШСКИЙ ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ ЧУДОТВОРЦА МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Добружский) во имя святителя Николая Чудотворца мужской монастырь (Кишинёвской епархии РПЦ) Электронная версия разработана при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям © 1998 - 2014 Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» © 2007г. Сделано в Stack ... далее ...
АРСЕНИЙ ЭЛАССОНСКИЙ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... считают, что это случилось в 1615 г., достоверно известно, что он титуловался «архиепископом Суздальским и Тарусским» в октябре 1616 г. После перевода в Суздальскую епархию святитель был освобожден от служения при Архангельском соборе и утратил титул «архиепископ Архангельский», однако продолжал жить в Москве в кремлевском Богоявленском монастыре, принимая активное участие в общецерковных делах. В 1618 г. присутствовал на Соборе, который осудил архим. прп. Дионисия (Зобниновского) и его сподвижников, исправивших Требник; участвовал в поставлении на Рязанскую архиепископию Иосифа, инока Свияжского в честь Успения Пресв. Богородицы монастыря. В 1619 г. в Москву приехал Иерусалимский Патриарх Феофан, в июне 1619 г. возглавивший интронизацию Патриарха Филарета. Арсений Элассонский не только участвовал во всех богослужениях и совещаниях рус. властей с Патриархом Феофаном, но, по-видимому, являлся переводчиком и ближайшим советником последнего. 22 июня 1619 г. при наречении митр. Филарета Патриархом Московским Арсений Элассонский встречал его при входе в Успенский собор, 24 июня принимал участие в его поставлении. В 1620 г. святитель участвовал в Соборах, принявших ... далее ...
КАГУЛЬСКАЯ И КОМРАТСКАЯ ЕПАРХИЯ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... митрополии Южнобессарабской, Бельцкой и Дубоссарской епархий. Данное решение вызвало протест РПЦ и вскоре было отменено. С 2007 г. в Гагаузии действуют общины возглавляемого Агафангелом Пашковским раскольнического «Архиерейского синода РПЦЗ (Агафангела) »: в с. Конгаз, городах Вулкэнешть и Чадыр-Лунга. Действующие монастыри Кистоленский (Садаклийский) во имя свт. Николая Чудотворца жен. мон-рь Злоцкий (Злотевский) во имя вмч. Георгия (мужской, близ с. Злоць р-на Чимишлия, основан не позднее 1941) до этого являлся скитом (, закрыт в 1948-1949, возрожден в 1994-1998) , Кочулийский в честь Успения Пресв. Богородицы (мужской, в с. Кочулия р-на Кантемир, учрежден в 1997) , чадыр-лунгский во имя вмч. Димитрия (женский, в г. Чадыр-Лунга в Гагаузии, учрежден в 2000) . Ист. : Стадницкий А. Состояние раскола и сектантства в Бессарабии по миссионерским отчетам Кишинёвские ЕВ. 1889. Отд. неофиц. № 8. С. 347-360; № 9. С. 395-417; 1890. № 14 15. С. 628-654; № 16. С. 683-696; 1891. № 16. С. 475-493; № 17. С. 505-524; О свящ. Кишинёвской епархии В. Бинецком ЖМП, 1931-1935. С. 107-109; Наречение и хиротония архим. Анатолия (Ботнаря) во еп. Кагульского и Каушанского ЖМП. 1998. № ... далее ...
КАНТ восточнославянский песенный жанр духовного и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... сила вражия» ( Медведик. Докт. дис. 2009. С. 350, 353 ) . Известен богородичный К. «Чистая Дiво, небесна Царице» антипротестант. содержания с нареканиями на «геретиков серца каменные», «лютерскiе блуды». В К. свт. Николаю многократно говорится о его борьбе с ересями: он «лукавый разум Арiю посрами, утверди вiру вся християн» и др. (Там же. С. 347) . Тема религ. противостояния была созвучна ситуации того времени в Юж. Руси. Создание песен в честь Почаевской иконы Божией Матери связано с чудом Ее явления 23 июля 1675 г., после 3-дневной осады Почаевского мон-ря (см.) Почаевская в честь Успения Пресв. Богородицы муж. лавра (турецко-татар. войсками под командованием хана Нуреддина. Пресв. Богородица явилась в небе с омофором в руках в сиянии и окружении ангелов, рядом с Ней был явлен и прп. Иов Почаевский. В народной думе) эпической песне («Ой зiйшла зоря вечоровая, над Почаевом стала» говорится о Богородице-воительнице: «... кулi вертала [пули возвращала], туркiв вбивала, монастыр рятувала [спасала]», после чего вражеское войско в панике отступило. Чудесное событие запечатлено на гравюре львовского мастера иером. Никодима) Зубрицкого (и в К. «Весело спiвайте, челом ... далее ...
ВАСИЛИЙ I ДИМИТРИЕВИЧИскать в Источникеpravenc.ru
... 23 марта 1410 г. («въ Велик день») в Москву приехал митр. грек Фотий, поставленный вместо скончавшегося 16 сент. 1406 г. митр. Киприана. Между вел. князем и новым главой Русской Церкви установились дружественные отношения, о чем свидетельствует ряд жалованных и льготных грамот, данных вел. князем митрополиту: на ставшую митрополичьей ростовскую слободу Караш, через к-рую разрешалось ездить только старой дорогой, уплачивая пошлины церковным властям; на митрополичьи села Андреевское и Мартемьяновское в Медушской вол. во Владимирском у. ; митрополичьему нижегородскому в честь Благовещения Пресв. Богородицы муж. мон-рю на земли в Лыскове, Курмыше, Мещерске и др. местах; возможно, др. митрополичьим мон-рям (Борисоглебскому и владимирскому Успенскому Сновидскому) . В. Д. поддержал митр. Фотия в его обличениях Григория Цамблака, к-рый по настоянию Витовта в 1415 г. был поставлен митрополитом западнорус. земель в нарушение канонических норм. По этому поводу к В. Д. обратились с посланиями император и Патриарх. Возможно, при содействии митрополита В. Д. неск. раньше сумел породниться с визант. имп. домом. В 1414 г. в К-поль прибыла его юная дочь Анна, вышедшая замуж за наследника ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: свияжскому честь успения пресв богородицы муж мон-рю
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера