Кроме указанных отличий, есть еще одно, вызывающее некоторое недоумение. Во втором экземпляре ( Мб) после добавленных двух страниц заключения напечатано особое примечание (стр. 96): „ Погрешность. В сей повести, по неосмотрительности, пропущена половина страницы, объясняющая, каким образом бурсак узнал в сотниковой дочери ведьму, приходившую к нему в виде старухи“. В первоначальном тексте ( Ма) этого узнавания нет вовсе; во втором ( Мб) узнавание мотивировано тем, что Хома в начале повести „взглянул“ на ведьму после того, как она упала на землю: „он видел, что в лице ее показались молодые черты, сверкнула снежная белизна и как будто она была уже вовсе не старуха: какая-то приятная и вместе неприятная мина показалась на губах ее и врезалась ему в самое сердце“. Вглядываясь потом в лицо умершей панночки, Хома видит ту же мину и узнает ведьму. Таким образом, никакой „погрешности“, указанной в примечании, в тексте Мб нет, а к тексту Ма это примечание тоже не подходит, потому что здесь Хома не узнает ведьмы. Остается предположить, что изменения были сделаны не сразу: примечание было сделано тогда, когда „половина страницы“ еще не была внесена в текст, а потом забыли уничтожить это примечание. Итак, „Миргород“ дает нам не одну, а две редакции „Вия“. В „Сочинениях“ 1842 г. (том второй) „Вий“ был напечатан в заново переработанном виде, причем кое-что из выброшенного в Мб по типографским соображениям — здесь восстановлено, а заключение, появившееся в Мб, повторено без всяких изменений. Подготовляя текст „Вия“ для этого издания, Гоголь, очевидно, имел перед собой оба экземпляра „Миргорода“. „Вий“ в этом издании (как и другие произведения) подвергся грамматической и стилистической правке Н. Я. Прокоповича. В „Сочинениях“ 1855 г. (Н. Трушковского) текст 1842 г. перепечатан без всяких изменений (поэтому в вариантах к „Вию“ это издание не указывается). Рукописный текст повести (автограф) занимает в тетради Ленинградской гос. публичной библиотеки ( РЛ) — листы 32 об. — 40. Текст автографа черновой, но очень близкий к тексту Ма.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

  МБ - удовольствие небесплатное. Каждый месяц всем раздают платёжки – примерно 5 тыс. руб.  И в Договоре, который мы подписывали при поступлении, заботливой рукой администратора корпуса выделено ярким маркером: при отсутствии оплаты за три месяца подряд, руководоство школы переведёт ученика в любой другой корпус (без программы МБ) Между уроками и занятиями по МБ ученики гуляют почти час на школьной площадке. На первый взгляд – замечательно! Современные дети мало двигаются, мало бывают на свежем воздухе. Но это всё хорошо до первых осенних  дождей, до нашей суровой зимы и весенней слякоти. Ребята бегают по лужам и сугробам, купаются в снегу, устраивают снежные поединки. У меня сын приходит домой, и у него рукава сорочки по локоть мокрые, брючины и носки – тоже. Я сначала думала, что это мой ребёнок так активно резвится между уроками, что забывает: поменять влажную одежду сможет только через несколько часов. Но я спрашивала и у других родителей: ситуация такая же. Поговорила с девчонками из нашего корпуса и выяснила, что и у прекрасной половины проблема та же. Предлагала своему сыну сменную одежду с собой брать. Но он наотрез отказался: «где я буду переодеваться, да и времени на это нет», - аргументировал он. Правда, время на битву сапогами с другими классами есть.   Вторая проблема с прогулкой: дети фактически предоставлены сами себе. Конечно, учителя находятся с ними где-то рядом. Но у них своя свадьба, а у школьников – своя. Взрослые размеренно прогуливаются по периметру двора и тихий ведут разговор. В результате,  первоклассник А. свалился с высокой температурой после одной из прогулок. Его бабушка жаловалась, что её внука ударили на улице, и он просидел на бордюре всю прогулку. А было тогда минус 20. Второклассник М. сорвался с дерева, и было подозрение на сотрясение мозга. И таких неприятных примеров немало.   После проблем с прогулками меня и родителей, с которыми я общалась, беспокоит: где дружба и терпимость, умение общаться и ориентироваться в этом мире? Об этом говорится в «аннотации» к МБ. Заявленные самостоятельность и критичность мышления – прекрасно. Но на деле это какая-то пародия.

http://radonezh.ru/2019/12/09/mezhdunaro...

38. Жамкочян А. С . Самаритянское Пятикнижие в Египте//Страницы. 2000. Т. 5. 1. С. 12–15. Сведения о самаритянской общине в Египте и нескольких рукописях Пятикнижия (XIII–XVIII вв.). 39. Кнорина Л. В. [Рец. на кн.:] Микра: Текст, перевод, чтение и интерпретация еврейской Библии в раннем иудаизме и раннем христианстве=Mikra: Text, Translation, Reading and Interpretation of the Hebrew Bible in Ancient Judaism and Early Christianity/Ed. M. J. Mulder. Philadelphia: Fortress Press, 1988. 929 p.//МБ. 1995. Вып. 3. С. 91–98. 40. Михаил (Чуб), архиеп. Тамбовский и Мичуринский. Дополнительные сведения о результатах находок в Кумране/Михаил, еп. Тамбовский и Мичуринский//ВРЗЕПЭ. 1964. С. 234–251. 41. Сорокин В., прот. [Рец. на кн.:] Burrows M. More light on the Dead Sea scrolls. New York, 1958=Берроуз М. Больше света на свитки Мертвого моря/Свящ. В. Сорокин//БТ. 1971. Сб. 6. С. 235–240. 42. Тов Э. Дешифровка и публикация рукописей Мертвого моря: [Докл. на Междунар. конф. «Проблемы библейской текстологии, экзегетики и перевода». ББИ, Москва, 5 апр. 2001 г.]/Пер. с англ.: Э. Серебрякова//Страницы. 2000. Т. 5. 4. С. 498–506. 43. Чарльзуорт Д. Иисус и свитки Мертвого моря: Что удалось узнать за пятьдесят лет: [Лекция на 14-х Ежегодных чтениях по истории религии. Чарлотт, 20 апр. 1998 г.]/Пер. с англ.: Л. Б. Сумм//МБ. 2000. Вып. 7. С. 39–57. 44. Чарльзуорт Д. Свитки Мертвого моря: Пятьдесят лет открытий и споров/Пер. с англ.: А. Федорчук//МБ. 1999. Вып. 6. С. 42–51. Греческий текст 45. Алексеев А. А. Greek New Testament (GNT), Nestle-Aland (NA), Textus receptus (TR) и русское религиозное сознание//ЦиВр. 1998. 2(5). С. 111–127. 46. Десницкий А. С . [Аннот. к кн.:] Мецгер Б. М. Текстология Нового Завета: Рукописная традиция, возникновение искажений и реконструкция оригинала. М.: ББИ, 1996//МБ. 1997. Вып. 4. С. 35. 47. Десницкий А. С . [Рец. на кн.:] Мецгер Б. М. Текстология Нового Завета: Рукописная традиция, возникновение искажений и реконструкция оригинала. М., 1996. 325 с.//Страницы. 1996. 3. С. 156–157.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Что же касается попыток психологизации карты желания, то важно знать, что целью доски визуализации на самом деле является вовсе не концентрация внимания на желаниях. По мнению автора метода, сама эта концентрация является лишь средством послать максимально сильный и конкретизированный запрос некой «Вселенной», дабы та ответила человеку «материализацией» его желания, независимо от различных условий и ограничений, независимо от его деятельности. То есть карта желаний — это оккультный инструмент, как бы ни пытались его замаскировать под психологический метод. Автор техники и суть метода «карта желаний» Автором метода «карта желаний» (в книге «Карта ценностей») является некая Шакти Гавейн (урожденная Кэрол Луиза Гавейн) 1948 г. р. Эта американка изучала восточную медицину, медитацию и йогу, и хотя встречается информация о том, что она изучала и психологию, но она по своей позиции однозначно не является академическим психологом. Шакти Гавейн — представитель псевдонаучного движения «За раскрытие человеческого потенциала», предшественника движения Нью-эйдж. Убеждения Гавейн эзотеричны. Она утверждала, что мысль материальна, что материя — это особый вид энергии; что энергия обладает магнетизмом, а воображение — это созидающая сила «Вселенной». Описанный ею «закон» излучения и притяжения предполагает, «что мы всегда притягиваем в свою жизнь то, о чем думаем наиболее интенсивно, то, во что наиболее сильно верим, то, чего больше всего ждем и/или наиболее отчетливо представляем». И «этот принцип справедлив даже тогда, когда мы не совершаем непосредственных физических действий для осуществления наших идей. Постоянно думая о чем-либо, мы накапливаем энергию, которая привлекает и создает необходимую форму на материальном плане. Если вы постоянно думаете о болезни, вы в конце концов можете заболеть; если вы считаете себя красивым, вы таким и становитесь. Точно так же действуют бессознательные идеи и чувства». Именно эти псевдонаучные, оккультные идеи лежат в основе метода визуализации желаний, который Шакти Гавейн назвала «карта ценностей», в других переводах – «карта сокровищ».

http://sueverie.net/karta-zhelanij-doska...

28.06.2011 Обзор Android-cмapmфoha Sony Ericsson Xperia neo - хорош во всех отношениях Новый Android-cмapmфoh Sony Ericsson Xperia neo получился во всех смыслах долгожданным. Трагические события в Японии заставили компанию перенести выход новинки на 4 месяца из-за нехватки комплектующих, однако уже в ближайшие недели этот привлекательный гаджет появится в продаже. Новый Android-cмapmфoh Sony Ericsson Xperia neo получился во всех смыслах долгожданным. Трагические события в Японии заставили компанию перенести выход новинки на 4 месяца из-за нехватки комплектующих, однако уже в ближайшие недели этот привлекательный гаджет появится в продаже. Новинка получилась интересной и необычной: свежая ОС, богатый функционал и элегантный дизайн и разнообразие цветовых решений - все это определенно придется по вкусу покупателям. Подробности в нашем детальном обзоре новинки. Основные характеристики     Сети: GSM 850/900/1800/1900, HSDPA 850/1900/2100     Операционная система: Google Android 2.3.3 (Gingerbread)     Процессор: Qualcomm MSM8255 1 Ггц с графическим ускорителем Adreno 205     Оперативная память: 512 Мб     Память для хранения данных: до 512 Мб, около 320 Мб доступно для установки приложений, поддерживаются карты памяти microSD до 32 Гб (карта на 8 Гб в комплекте).     Экран: 3.7 дюйма, VWGA+ 854х480, 16 млн цветов, емкостный сенсор, мультитач, с защитным покрытием от царапин     Камера: 8,1 МПикс с Exmor R, автофокус, вспышка, запись видео в формате HD     GPS     Передача данных: Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth v2.1 с A2DP, USB 2.0     Батарея: Литий-ионная (Li-Ion), 1500 мАч     Прочее: акселерометр, менеджер социальных сетей Timescape, быстрый доступ к рабочим экранам     Размеры и вес: 116x57x13 мм, 126 г     Дата выхода в продажу в РФ: июль 2011 г.     Цена: 18 990 рублей   Комплект поставки     Смартфон Xperia neo     Аккумулятор BA700 1500 мАч     Карта памяти microSD 8 Гб     Стерео-гарнитура MH650     USB-kaбeль EC600     Блок зарядного устройства EP800 Green Heart    

http://new.izdatsovet.ru/news/obzor-andr...

(9) Так же и из названных окруженных землей морей первое по величине – это море вокруг Индийского моря, второе – наше море, третье – Гирканское, оно же Каспийское. (10) Кроме того, из более примечательных заливов первый и больший так же 553 – Гангский, второй – Персидский, третий – Большой 554 (...) (11) Из более примечательных островов или полуостровов первый – Тапробана, второй – Альвион среди Бретанских островов, третий – Золотой Херсонес (...) (13) Далее, восточный предел известной земли устанавливает меридиан, проведенный через главный город синов, отстоящий от меридиана, проведенного через Александрию, к востоку по экватору на 119°30» приблизительно на восемь экваториальных часов 555 . (...) Книга VIII 24. 8-я карта Азии 556 (1) Восьмая карта Азии охватывает Скифию по ту сторону горы Имай и землю Серов. Параллель, проходящая посередине ее, относится к меридиану как 2 к 3. (2) Ограничивается карта с севера и с востока неведомой землей, с юга – синами и частью Индийской земли, с запада – саками и Скифией по сю сторону горы Имай. (3) Из значительных городов в Скифии Исседон Скифский наибольшую долготу дня имеет в 16 часов и отстоит от Александрии к востоку на шесть часов 557 . (4) Аузакия наибольшую долготу дня имеет приблизительно в 16 часов 15 минут и отстоит от Александрии к востоку на 5 часов 36 минут. (5) Из значительных городов в земле серов Исседон Серский наибольшую долготу дня имеет в 15 часов 30 минут и отстоит от Александрии к востоку приблизительно на 6 часов 50 минут. (6) Дросаха наибольшую долготу дня имеет в 15 часов 10 минут и отстоит от Александрии к востоку приблизительно на 7 часов 10 минут. (7) Отторокора наибольшую долготу дня имеет приблизительно в 14 часов 40 минут и отстоит от Александрии к востоку на семь часов. (8) Главный город Сера наибольшую долготу дня имеет в 14 часов 45 минут и отстоит от Александрии к востоку на 7 часов 50 минут или на полных восемь часов. 26. 10-я карта Азии (1) Десятая карта Азии охватывает Индийскую землю по сю сторону реки Ганг с прилегающими к ней островами. Параллель, проходящая посередине ее, относится к меридиану как 11 к 12. (2) Ограничивается карта с востока Индийской землей по ту сторону Ганга, с юга – частью Гангского залива и Индийским морем, с запада – Гедросией, Арахосией и паропанисадами, с севера – горой Имай под согдийцами и саками.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Требования к системе: Windows98 или выше, около 150 Мб свободного места (1,5 Гб - с иллюстрациями) - потребность в свободном месте будет постоянно расти с обновлением базы данных энциклопедии. Также программа нормально работает в Linux эмуляторе Wine (проверялось на сборке wine 1.0.1, дистрибутив Ubuntu). Программа распространяется бесплатно, без каких-либо гарантий, по принципу " как есть " , то есть автор не несет ответственности за последствия ее использования. Просьба ко всем - обязательно сообщать обо всех ошибках, возникающих при работе с программой. Скачать Если не пользовались прежде этой программой, скачайте zip-apxub (см. ссылку на текущую версию в начале этой страницы), в противном случае см. раздел " Обновление " . Установка Распакуйте полученный zip-apxub в любую папку на вашем жестком диске. На данный момент программа не имеет инсталлятора и готова к работе сразу после распаковки. В архив входит база данных, синхронизированная с сетевой версией энциклопедии на момент создания архива. Обновление Для обновления текущей версии программы откройте пункт меню " Обновление/Обновить программу... " . После скачивания обновления (около 1 Мб) программа спросит разрешения на свой перезапуск, который осуществит самостоятельно. Известные особенности и недочеты Если запуск программы сопровождается ошибкой " An error occured while attempting to initialize the Borland Database Engine " , попробуйте удалить все файлы .dll из каталога Древа и повторить запуск (возможно, BDE у вас уже установлен и возникает конфликт). Если это не поможет, надо будет установить BDE самостоятельно. Дистрибутив BDE можно скачать с нашего сайта: http://pravbeseda.ru/soft/bde.zip (3,7 Мб). Программа умеет соединяться с сервером " Древа " по прямому соединению или через прокси-сервер, но не умеет работать по SOCKS-npomokoлy. Если ваше соединение организовано через SOCKS-npokcu попробуйте использовать т.н. соксификаторы, например: http://www.freecap.ru/ От автора Буду благодарен за любые отзывы, как успешного использования клиента, так и о найденных ошибках. Все ваши замечания и пожелания будут учитываться при дальнейшем развитии программы.

http://drevo-info.ru/articles/2367.html

Вячеслав 1 октября 2020, 08:34 " НН30 сентября 2020, 20:46 Надо вернуть диспансеры, ЛТП для больных и мб общественное... " Полностью согласен, а также считаю необходимым вернуть уголовную ответственность за употребление наркотиков. Вячеслав 1 октября 2020, 08:32 Александр 30 сентября 2020, 18:43 А у вас статистика есть, по сотням тысяч семей, которые развалились из-за того, что отец играл в компьютерные игры? По моему это чей-то фейк. Кира 30 сентября 2020, 23:58 Спаси, Господи. Пожалуй, лучшая статья на эту тему здесь. Не соглашусь только, что пьют по большей части от бедности, просто бедных больше и пьянство их заметнее. Алкоголизм и пьянство, правда, вещи разные, алкоголизм - болезнь, пьянство, конечно, не редко приводит к нему, но есть люди, которые и от малой дозы пьянеют, такая физиология. И национальные особенности есть, Мухамед запретил мусульманам пить, поскольку и так вспыльчивые аравийцы, выпив, переставали вовсе себя контролировать. Что до русских, по пьянству Россия совсем не на первых местах. А человек с гаджетом также может быть социально опасен, если он за рулем с гаджетом. В пробках многие балуются. НН 30 сентября 2020, 20:46 " как говорит ВОЗ, у коренных малочисленных народов севера в организме отсутствуют ферменты, расщепляющие алкоголь. В связи с этим алкоголь оказывает сильное разрушающее воздействие на головной мозг и быстро формирует алкогольную зависимость " . Южане(грузины,итальянцы,греки и др) более устойчивы к алкоголю, мб и потому, что в Грузии, напр, детям дают вино; но есть и другие причины. И диабет бывает не у всех, живущих примерно одинаково, в однаковой среде; и алкоголиками становятся не все бедные, трудно живущие люди. Алкоголизм - болезнь, а государство оставило подверженных этому недугу один на один с болезнью. Надо вернуть диспансеры, ЛТП для больных и мб общественное осуждение для распущенных. Александр 30 сентября 2020, 18:43 Денис, дорогой, сотни тысяч семей разваливаются от того, что отцы семейств уходят в компьютерные игры и присутствуют дома только телом. Более того - они приучают детей к этой заразе (чтоб им самим не мешали), а у детей всё хуже развивается - они с топором на бабушку кидаются, если она пытается запретить. Так что мы можем с вами до бесконечности об этом говорить, у каждого свой опыт. Ваш опыт горький, согласен. Но это не повод делать глобальный вывод о том, что что-то безопаснее, а что-то нет. С уважением.

http://pravoslavie.ru/134266.html

Вглядываясь потом в лицо умершей панночки, Хома видит ту же мину и узнает ведьму. Таким образом, никакой «погрешности», указанной в примечании, в тексте Мб нет, а к тексту Ма это примечание тоже не подходит, потому что здесь Хома не узнает ведьмы. Остается предположить, что изменения были сделаны не сразу: примечание было сделано тогда, когда «половина страницы» еще не была внесена в текст, а потом забыли уничтожить это примечание. Итак, «Миргород» дает нам не одну, а две редакции «Вия». В «Сочинениях» 1842 г. (том второй) «Вий» был напечатан в заново переработанном виде, причем кое-что из выброшенного в Мб по типографским соображениям – здесь восстановлено, а заключение, появившееся в Мб , повторено без всяких изменений. Подготовляя текст «Вия» для этого издания, Гоголь, очевидно, имел перед собой оба экземпляра «Миргорода». «Вий» в этом издании (как и другие произведения) подвергся грамматической и стилистической правке Н. Я. Прокоповича. В «Сочинениях» 1855 г. (Н. Трушковского) текст 1842 г. перепечатан без всяких изменений (поэтому в вариантах к «Вию» это издание не указывается). Рукописный текст повести (автограф) занимает в тетради Ленинградской гос. публичной библиотеки ( РЛ ) – листы 32 об. – 40. Текст автографа черновой, но очень близкий к тексту Ма . В настоящем издании текст «Вия» печатается по «Сочинениям» 1842 г. но, как правило, снимаются все те поправки 1842 г., которые имеют грамматический характер и принадлежат, очевидно, Прокоповичу; в этих случаях мы возвращаемся к «Миргороду». Так мы поступили и в отношении «украинизмов», характерных для языка Гоголя, сохранив такие слова, как «воробьенками» (в изд. 1842 г. – «воробышками»), «банями» (слово «баня» по-украински значит «купол»). Есть случаи, где мы отступаем не только от издания 1842 г., но и от «Миргорода» в сторону автографа, а именно: Стр. 178, строка 23 : берем «рост» вместо «рот», считая «рот» ошибкой переписчика. Стр. 179, строка 3 : берем «вмешивалась риторика», считая «вмешивались риторики» ( М ) ошибкой переписчика, а «вмешивались риторы» ( П ) – исправлением Прокоповича. Стр. 182, строка 11 : берем «чортового», считая «чортова» чужим исправлением. Стр. 183, строка 4 : берем «собаке,» считая «собака» ( М ) ошибкой. Стр. 191, строка 22 : берем «приближилась», считая «приблизилась» ( М ) чужой поправкой. Стр. 194 строка 24 : берем «фляжки, сулеи», считая «фляшка, сулеи» ( М ) ошибкой переписчика, а «фляжка, сулеи» ( П ) – исправлением Прокоповича.

http://azbyka.ru/fiction/mirgorod-nikola...

Да не смущается сердце ваше и да не устрашается (Ин. 14, 27-28), веруйте в Бога, и в Меня веруйте (Ин. 14, 2). " Спаси нас Господи! Владимир 24 февраля 2012, 19:15 Дорогие братья и сестры! Мы уже сегодня грешим используя «начертание Нашел в Интернете хорошее рассуждение на тему УЕК, на сайте Православный Киев http://kiev.ucoz.org/news/2012-02-24-385 Универсальная электронная карта, начертания и ответственность христианина Некоторые размышления над видеолекцией о.Дмитрия (Смирнова) «Универсальная электронная карта и пришествие антихриста» В интернете распространена хорошая видеолекция о. Дмитрия (Смирнова) «Универсальная электронная карта и пришествие антихриста». Правда, лично мне непонятна сравнительная характеристика, уважаемого мною протоиерея, некоторых смысловых понятий. Так, например, где то начиная с 17-й минуты лекции под «одну гребенку» попадают некоторые предметно-прикладные товары и методы такие как: (методы) счет и письменность, (предметы) жизнедеятельности человека, печатный станок, самолет, автомобиль, компьютер и электронная карта, которая несет в себе скорее функцию документа социального идентификатора. Действительно, если с первой группой предметов происходит порядок действия от «человека к предмету», то есть человек управляет предметом и методом (например водит автомобил русский 29 января 2012, 01:10 Протоиерей Олег Стеняев: «Когда деньги отменят, наступит полное электронное рабство» 25.01.12 Предложение Минфина РФ по сокращению хождения наличных средств — это пролог будущей катастрофы, считает священник… http://rusk.ru/newsdata.php?idar=52735 JINN 22 января 2012, 03:01 " Нина: " " Я против чипизации.Читала, что президент подписал документы о внедрении УЭК с 2012 года. " Вы не правильно информированы. Наш предыдущий (он же следующий?) доблестный президент этот документ подписал давно. Ещё в 2007 году Вот Вам небольшая выдержка из подписанного им приказа - " Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину ее проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства. Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой,... " Там же есть темы об отмене паспорта как документа и полный приказ правит-ва. И много ещё чего другого.

http://pravoslavie.ru/45364.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010