Род Ладыгиных Род Коновницыных, и продолжение Ладыгиных Род Кокоревых Род Образцовых Род Колычевых Род Хлызневых-Колычевых Род Лошаковых-Колычевых Род Немятых-Колычевых и Хлудовых Род Неплюевых Род Бабарыкиных Род Кошкиных и Беззубцевых Род Шереметевых Род Епанчиных Род Добрынских Род Бирдюкиных-Зайцевых Род Елизаровых-Гусевых Род Векентьевых Род Симских Род Хабаровых Род Белеутовых и Клушиных, … князя Редеги Род Бороздиных Род Колединских Род Пусторослевых, и продолжение Бороздиных Род Кашинцовых Род Житовых-Бороздиных Род Шишковых Род Нетшиных Род Мамоновых Род Даниловых-Мамоновых Род Дмитриевых, ныне Дмитр... Род Внуковых Род князей Белозерских Род князей Белосельских Род князей Андомских Род князей Вадбольских Род князей Шелешпанских Род князей Кемских Род князей Сугорских Род князей Карголомских Род князей Ухтомских Род Глебовых (от Сорокоума); продолжение родословия Кокошкиных Род Колтовских, и продолжение родословия Глебовых Род Астафьевых Род Теряевых Род Лаптевых Род Лопухиных Род Лупандиных Род Обедовых Род Старковых Род князей Фоминских и Березуйских Род Травиных и Бокеевых Род Карповых-Долматовых Род князей Козловских Род Ржевских Род Толбузиных Род Полевых Род Еропкиных Род князей Галицких (Галича северного) Род Березиных (по именам не писан) Род Осининых (по именам не писан) Род Ивиных (по именам не писан) Род Ляпуновых (тут упомянуто и о роде Ильиных) Род князей Елецких Род Мещерских Род Новосильцовых Род Хвостовых Род Хвостовых Род Белкиных Род Отяевых Род Лебедевых Род Пыжовых Род Шафровых Род князя Степана Васильевича Ховры Род Головиных Род Третьяковых Род Ласкоревых Род Траханиотовых Род Адашевых Есть предание, что ещё при Иоанне Великом существовала оффицияльная родословная книга, в коей помещены были одни княжеские роды, но следов этой книги не отыскалось. О ней упоминает Василий Никитич Татищев, который, в примечаниях своих к Судебнику, говорит, что Царь Иоанн IV повелел переписать вновь родословную книгу, с прибавкою новорождённых поколений и включил в неё много дворянских родов: «в которой княжеские роды оставя, оную знатными шляхетскими наполнил», говорит Татищев.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

12–13 Потомки Симеона по именам их родоначальников: род Немуэля, род Ямина, род Яхина, род Зераха и род Шауля. 14Это роды Симеонова колена – двадцать две тысячи двести человек. 15–17Потомки Гада: род Цифьона, род Хагги, род Шуни, род Озни, род Эри, род Ароди и род Арели. 18Это роды Гадова колена, и по подсчету мужчин в них было сорок тысяч пятьсот. 19У Иуды были сыновья Эр и Онан, но они умерли в Ханаане. 20Потомки Иуды, сохранившиеся в его колене: род Шелы, род Пареца и род Зараха. 21 Потомки Пареца: род Хецрона и род Хамуля. 22Это роды Иудина колена, и по подсчету мужчин в них было семьдесят шесть тысяч пятьсот. 23–24 Потомки Иссахара по именам их родоначальников: род Толы, род Пувы, род Яшува, род Шимрона. 25Это роды Иссахарова колена, и по подсчету мужчин в них было шестьдесят четыре тысячи триста. 26Потомки Завулона по именам их родоначальников: род Середа, род Элона, род Яхлеэля. 27Это роды Завулонова колена, и по подсчету мужчин в них было шестьдесят тысяч пятьсот. 28Потомки Иосифа в перепись вошли по их родам, произошедшим от Манассии и Ефрема. 29Потомки Манассии по именам их родоначальников: род Махира (Махир был отцом Гилада) и род Гилада. 30–32 Потомки Гилада: род Иэзера, род Хелека, род Асриэля, род Шехема, род Шемиды и род Хефера. 33(У сына Хефера Целофхада сыновей не было, только дочери. Имена дочерей Целофхада известны: Махла, Ноа, Хогла, Милка и Тирца.) 34Это были роды Манассии, и по подсчету мужчин в них было пятьдесят две тысячи семьсот. 35И вот потомки Ефрема по именам их родоначальников: род Шутэлаха, род Бехера и род Тахана. 36От сына же Шутэлаха Эрана произошел отдельный род. 37Это роды Ефремова колена, и по подсчету мужчин в них было тридцать две тысячи пятьсот. Всё это были потомки Иосифа по родам их. 38Потомки Вениамина по именам их родоначальников: род Белы, род Ашбела, род Ахирама, 39род Шефуфама и род Хуфама. 40Потомки Бела от его сыновей Арда и Наамана – роды, носящие их имена. 41Это роды Вениаминова колена, и по подсчету мужчин в них было сорок пять тысяч шестьсот.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

СПИСОК 1 ЛИЦ, ПРОЕХАВШИХ ЧЕРЕЗ ГЕРМАНИЮ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ УЛЬЯНОВ, Владимир Ильич, род. 19 апреля 1870 г. Симбирск, (Ленин). СУПИШВИЛИ, Давид Сократович, род. 8 марта 1884 г. Сурам, Тифл. губ. УЛЬЯНОВА, Надежда Константиновна, род. 14 февр. 1869 г. в Петрограде. АРМАНД, Инеса Федоровна, род. в 1879 г. в Москве. САФАРОВ, Георгий Иванович, род. 3 ноября 1891 г. в Петрограде МОРТОЧКИНА, Валентина Сергеевна, род. 28 февраля 1891 г. ХАРИТОНОВ, Моисей Мотъков, род. 17 февраля 1887 г. в Николаеве. КОНСТАНТИНОВИЧ, Анна Евгениевна, род. 19 авг. 66 г. в Москве. УСИЕВИЧ, Григорий Александрович, род. 6 сентября 90 г. КОН, Елена Феликсовна, род. 19 февраля 93 г. в Якутске. РАВВИЧ, Сарра Наумовна, род. 1 августа 79 г. в Витебске. ЦХАКАЯ, Михаил Григорьевич [Миха], род. 2 января 1865 г. СКОВНО, Абрам Анчилович, род. 15 сентября 1888г. РАДОМЫСЛЬСКИЙ, [Г.Зиновьев], Овсей Гершен Аронович, 20 сентября 1882 г. в Елисаветграде. РАДОМЫСЛЬСКАЯ Злата Эвновна, род. 15 января 82 г. РАДОМЫСЛЬСКИЙ, Стефан Овсеевич, род. 17 сентября 80 г. РИВКИН, Залман Бэрк Осерович, род. 15 сентября 83 г. в Велиже. СЛЮСАРЕВА, Надежда Михайловна, род. 25 сент. 86 г. ГОБЕРМАН, Михаил Вульфович, род. 6 сент. 92 г. в Москве. АБРАМОВИЧ, Мая Зеликов, род. 27 марта 81 г. ЛИНДЕ, Иоган Арнольд Иоганович, род. 6 сентября 88 г. в Голь-дингене. БРИЛЛИАНТ, [Сокольников], Григорий Яковлевич, род. 2 августа 88 г. в Ромнах. МИРИНГОФ, Илья Давидович, род. 25 окт. 77 г. в Витебске. МИРИНГОФ, Мария Ефимовна, род. 1 марта 86 г. в Витебске. РОЗЕНБЛЮМ, Давид Мордухович, род. 9 авг. 77 г. в Борисове. ПЕЙНЕСОН, Семен Гершович, род. 18 декабря 87 г. в Риге. ГРЕБЕЛЬСКАЯ, Фаня, род. 19 апреля 91 г. в Бердичеве. ПОГОВСКАЯ, Буня Хемовна, род. 19 июля 89 г. в Рикинах (при ней - сын Рувим, род. 22 мая 13 г.) АЙЗЕНБУНД, Меер Кивов, род. 21 мая 81 г. в Слуцке. В несколько раз больший список 2 с аналогичным национальным составом " благодетелей русского народа " см. в русском переводе изданной нами книги Э. Саттона " Уолл-стрит и большевицкая революция " ( " Русская идея " , 1998). Многие из них станут членами партийного руководства, советского правительства, карательных органов, послами, видными литераторами и т.п. Некоторые из них - как Инесса Арманд, Луначарский и цареубийца Войков - по сей день покоятся рядом с мумией Ильича у Кремлевской стены; их имена, как и многих других (Эренбурга, Усиевича и т.п.) все еще украшают улицы русских городов, есть и станция метро " Войковская " . Некоторые фамилии (потомков " ) вновь замелькали с 1990-х годов в среде предпринимательской, культурной, журналистской и прочей демократической общественности (Абрамович, Вайнберг, Лернер, Маневич, Миллер, Окуджава, Рейн, Шейнис, Шмулевич, Шустер и т.п) Но вернемся в апрель 1917 года.

http://pravoslavie.ru/rusdom/200204/03.h...

же род двда цар. Двдъ же царь род соломна Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; 7. Соломнъ же род ровоама. Ровоамъ же род же род ас. Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; 8. Аса же род же род же род Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; 9. же род же род ахаза. Ахазъ же род Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; 10. же род же род амна. Амнъ же род Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; 11. же род и въ вавлнское 11 въ греч.: же род и же род въ Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. В преселение Вавилонское – перед переселением иудеев в Вавилон в плен. Это было за 588 лет до Р. Хр. ( 2Пар.36 ) при Вавилонском царе Новуходоносоре, который завоевал и разрушил иудейское царство. Вавилонское царство было могущественно и находилось на восток от Палестины к Месопотамии. Столицею сего царства был Вавилон, он стоял на реке Евфрате. Ныне расследуют развалины этого великолепного города. Вавилонский плен был предсказан прор. Иеремею (25, гл.) и продолжался 70 лет. Кир, царь Персидский, завоевавший Вавилонское царство, отпустил иудеев из плена в своё отечество. 12. По же вавлнстмъ, род же род зоровавел. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; 13. Зоровавель же род же род же род азра. Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; 14. Азръ же род садка. Садкъ же род же род Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; 15. же род же род матана. Матанъ же род Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; Иехония роди Салафииля. Об Иехонии известно, что он не имел детей по плоти ( 4Цар. 24:15 ). Если говорится о его детях, то это были дети по усыновлению, по так называемому закону ужичества, т. е. родственности (ужик значит родственник). По этому закону ( Втор. 25:5 ; Мф. 22:24 и дал.) брат или ближний родственник умершего бездетным должен был вступить в брак с его вдовою, чтобы восстановить семя его, и рожденные от этого брака дети считались детьми умершего и имели, таким образом двух отцов, одного по плоти, другого (умершего) по закону.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Главы 7 и 8 разделены на четыре части: 7:114, 7:1524, 7:2529 и 8:117 – на основе повторения идеи: «не найти/кто может найти» в 7:14,24,28 (дважды) и 8:17 (трижды). 713 Поэма о молодости и старости (11:712:8) и эпилог (12:914) завершают книгу. Райт также заметил, что каждая из двух частей книги – 1:16:9 и 6:1012:14 содержит 111 стихов. Заметьте также, что отрывок 2:16:9 содержит 93 стиха, также как и 6:1011:6. Инклюзия в 1:2 и 12:8 говорит: «Пустая тщета, пустая тщета, все – пустое». Сумма численных значение еврейских согласных этого выражения – ивр. (хавэль хавалим хаколь хавэль) равна 216, точному числу стихов от 1:1 до 12:8. 714 Завершающие формулировки («погоня за ветром», «не знаешь» и «не найти») и эти числовые соответствия указывают на тщательно проведенную работу по составлению книги. Следующий план отражает многие композиционные наблюдения А. Г. Райта (за которым последовал Роланд Мерфи), о которых было сказано выше. I. Пролог – 1:111 A. Заголовок 1:1 B. Инклюзия – 1:2 и 12:8 C. Поэма о тщетности труда – 1:311 II. Часть I 1:126:9 A. Двойное введение 1:1215+ 1618 B. Тщетные поиски удовольствий 2:111 C. Тщетные поиски мудрости 2:1217 D. Тщетность труда 2:1823 E. Надежда на получение смысла из рук Божьих 2:2426 F. Время и труд – 3:14:6 G. Отчужденность и тщеславие H. Бог – на небесах 5:17 I. Богатства не привносят смысла – 5:86:9 III. Часть II 6:1011:6 A. Введение 6:1012 B. Человек не в состоянии постичь, что лучше для него 7:18:17 C. Человек не знает, что будет после него – 9:111:6 IV. Поэма о юности и старости – 11:712:7 V. Инклюзия – 12:8 VI. Эпилог – 12:914 Жанр В семье ветхозаветных литературы мудрости книга Экклезиаста занимает обособленное положение. Благоговейный страх перед Богом – суть этого жанра. Пять раз книга заповедует человеку бояться Бога (3:14, 5:7, 7:18, 8:1213, 12:13). В древней ближневосточной литературе нет прямых параллелей с книгой Экклезиаста. Ближе всех к ней, пожалуй, стоят автобиографии мудрецов Месопотамии. Произведения такого жанра, обычно, начинаются с введения, автобиографически рассказов и мудрых наставлений о правильном поведении. Лонгман рассматривает 1:12 как введение; 1:136:9 – как автобиографический рассказ; а 6:1012:7 – как наставление. Лонгман пишет: «Советы Кохелета глубоко коренятся в его личном жизненном опыте. Он не понаслышке знаком с почвой, из которой произрастает его мудрость». 715

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vved...

Николаев.-Пищугова или Пещеговская, Влад. г., II, 961. Николаев.-Плескова или Плесская, Псков. г., II, 962. Николаев.-Подлеск., Смол. г., II, 1100. Николаев. в Подлесье, Костром. г., II, 963. Николаев. – Подольный, Вологод. г., II, 1058. Николаев. – Покровский – Макошинский, Черниг. г., II, 1073. Николаев.-Полистский, Новг. г., II, 998. Николаев.-Понедельский, Новгор. г., II, 999. Николаев.-Прилуц., Волог. г., II, 1001. Николаев.-Промзинская, Симбир. г., II, 949. Николаев.-Прусинский, Олон. г., II, 974. Николаев.-Пустын.-Киевский, I, 399. Николаев.-Пустын.-Новоторж., I, 401. Николаев.-Пустын.-Подлесская, Смол. г., II, 1110. Николаев. – Розважский – Новгородский, I, 328. Николаев.-Рыльский, II, 978. Николаев. – Рыхловский, Черниг. г., II, 1136. Николаев.-Самарский, Екатериносл. г., I, 400. Николаев. – Сендегская, Костром. г., II, 963. Николаев.-Сокольницкий-Новгородский, I, 436. Николаев.-Солбинск., Влад. г., II, 964. Николаев. в Становищах, Новгор. г., II, 1004. Николаев.-Староладожский, I, 332. Николаев. – Староторжский – Галичский, II, 1005. Николаев.-Столбов., Орл. г., II, 1209. Николаев.-Столпен., Твер. г., II, 1210. Николаев. – Стороженский, С. – Петер. г., II, 1009. Николаев.-Теребин. Твер. г., II, 1216. Николаев.-Тобольский, I, 585. Николаев.-Туринский, I, 314. Николаев.-Угрешск., Моск.г., II, 1007. Николаев.-Улейминский, Ярослав. г., II, 1008. Николаев.-Хвоинский или Хвощинский, Пск. г., II, 1010. Николаев.-Холков, Кур. г., II, 1341. Николаев.-Царев, Кур. г., II, 1341. Николаев.-Цивецкая, Волог. г., II, 965. Николаев.-Чебоксарский, II, 969. Николаев.-Черноезерский, С.-Петер. г., II, 1355. Николаев. – Черноостров. – Малоярославецкий, I, 568. Николаев.-Чернораменская, Нижег. г., II, 966. Николаев.-Чернеев, Тамб. г., I, 569. Николаев.-Чуркинская, Астрахан. г., II, 967. Николаев,-Шаргородский, Подоль. г., I, 330. Николаев.-Шартоминский, Шартовский или на Шатме, Влад. г., II, 1011. Николаев. – Щирский, С.-Петер. г., II, 1355. Николаев.-Юрьевский, I, 107. Николаев.-Яренгский, Арх. г., II, 1012.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Глава XIX. Сходство и различие между родом и разностью. Сходство между родом и разностью состоит в том, что как тот, так и другая обнимают вид и синонимически сказываются о видах и индивидах. При этом следует заметить, что то, что синонимически сказывается о чем–либо как о подлежащем будет синонимически сказываться и о подлежащем этого подлежащего; напротив то, что высказывается омонимически, никогда. Различие же рода от разности состоит в том, что род шире подчиненных ему разностей и трех других названий; что род обнимает разности силой; что род отвечает на вопрос: что есть предмет, а разность — каков предмет? что ближайший род — один, а разностей много; что род соответствует материи, разность же — форме. Глава XX. Сходство и различие между родом и видом. Сходство между родом и видом состоит в том, что и тот, и другой сказываются о многих предметах и отвечают на вопрос: что есть предмет? что и тот, и другой по природе предшествуют подчиненным им понятиям; что и тот, и другой есть нечто целое (olon ti). Различие же между родом и видом состоит в том, что роду принадлежит большая общность, чем виду; что у вида более разностей, чем у рода; что род синонимически сказывается о виде, вид же не сказывается о роде; что не может быть самого низшего рода (genos eidikwtaton), ни самого высшего вида (eidos genikwtaton), равно как самое низшее понятие не будет родом. Глава XXI. Сходство и различие между родом и свойством. Сходство между родом и свойством состоит в том, что как род, так и свойство следуют видам, т. е. сказываются о них, что как род, так и свойство совпадают по объему со своим подлежащим; что и род, и свойство сказываются синонимически. Разница же между родом и свойством та, что род сказывается о многих видах, свойство же — об одном; что свойство допускает обращение с видом, род же — нет; что свойство принадлежит только одному виду. род же не только одному. Глава XXII. Сходство и различие между родом и акциденцией. Сходство между родом и акциденцией состоит в том, что и род, и акциденция сказываются о многих предметах. Разница же между ними состоит в том, что род предшествует тем видам, которым принадлежат акциденции, акциденции же являются по отношению к видам последующими; что род принадлежит всем видам в одинаковой степени, акциденции же — не в одинаковой; что акциденция прежде всего принадлежит индивидам, а затем уже видам, — род же — наоборот; что род в сказуемом отвечает на вопрос: что есть предмет? акциденция же — на вопрос: каков предмет? или в каком состоянии находится предмет?

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

1822 года, ум. 29 марта 1854 г.). Княжна Теофилия Константиновна. Княжна Валентина Константиновна, за графом де-Сегюр д’Агессо. Княжна Христина Константиновна (ум. 2 5 окт. 1851 г.), за князем Евгением Евгеньевичем Любомирским. Княжна Ядвига Константиновна, за графом Адамом Грабовским. Княжна Мария Константиновна, за грифом Владиславом Грабовским. Княжна Анна Константиновна. Князь Степан Евгениевич, могилёвский губернский предводитель дворянства (род. 9 февр. 1819 г.). Князь Владислав Евгениевич (род. 7 июня 1824 г.). Князь Евгений Евгеневич (род. 5 июня 1825 г.); женат на княжне Христине Константиновне Любомирской (ум. 25 окт. 1851 г.). Князь Фаддей Евгениевич (род. 12 сент. 1826 г.). Князь Франц Антонович (род. 20 авг. 1833 г.). Князь Александр Антонович (род. 29 окт. 1839 года.). Князь Антон Антонович (род. 19 июля 1847 года.). Княжны: Юлия Антоновна, Мария Антоновна, Доротея Антоновна, Стефания Антоновна. Князь Георг (род. 16 мая 1817 г.); женат на графине Цецилии Замойской. Княжна Изабелла, за Владиславом Сангушкою. Княжна Ядвига, за князем де-Лин. Князь Казимир (род. 1812 г.); женат на Зенаиде Голынской. Князь Марцеллин Иосифович (род. 3 марта 1810 г.); женат на княжне Ядвиге Максимилиановне Яблоновской. Колено десятое: княжна Екатерина Сигизмундовна. Князь Станислав (род. 1839 г.). Княжна Мария. Князь Иосиф Марцеллинович (род. 13 авг. 1839 года.). Себастиан Любомирский – воин отважный и знаменитый – один из умнейших людей своего времени, возведён был Императором Германским Рудольфом II, в 1598 году, в Графское Римской Империи достоинство. Старший сын его – граф Станислав, воевода Краковский и полководец знаменитый, один из важнейших польских сановников, – возведён был Императором Германским Фердинандом II, в 1637 году, в княжеское Римской Империи достоинство. Многие из потомков его прославились и на поприще государственном и на поле ратном, в том числе два старшие сына первого князя – князь Александр-Михаил, воевода Краковский и князь Юрий-Себастиан, коронный великий маршал, и внуки его – Князь Иосиф-Карл, великий маршал коронный и князь Иероним-Август, коронный великий гетман.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Собственно, видовой [человек] – это один бесконечный во множестве [людей]. Таким вот образом единичное оказывается разделяющим, а общее, поскольку оно едино для многих, как род и вид, – собирающим и объединяющим [принципом]. «Итак, о роде и виде сказано, что они собою представляют; сказано также, что род – один, а видов – много, ибо род всегда делится на множество видов. При этом род всегда сказывается о видах, а все вышестоящие сказываются о тех, что стоят ниже; вид же не сказывается ни о ближайшем роде, ни о тех, что выше его, и не допускает обращения. В самом деле, сказываться одна о другой должны либо [вещи] равного объема, как, например, способное ржать [существо] – о лошади, либо [вещи] большие по объему о меньших, например, животное – о человеке; меньшие же о больших не сказываются: ведь ты не скажешь, что животное – это человек, подобно тому как ты говоришь, что человек – это животное. А о тех вещах, о которых сказывается вид, с необходимостью будет сказываться и род этого вида, и род рода, вплоть до наивысшего рода. Если верно будет сказать, что Сократ – человек, что человек – это животное, и что животное – это субстанция, то будет верно и назвать Сократа животным и субстанцией. Таким образом, поскольку то, что стоит выше, всегда сказывается о том, что ниже, постольку вид будет сказываться об индивиде, а род – о виде и об индивиде: самый высший род сказывается обо всех стоящих под ним родах, видах и индивидах, род, предшествующий последнему виду – обо всех последних видах и об индивидах, только вид – обо всех индивидах, и, наконец, индивид сказывается только об одной из отдельных [вещей]. Называется же индивидом Сократ или это вот белое, или вот этот приближающийся сын Софрониска, если у последнего единственный сын – Сократ». Порфирий повторяет вкратце все, что было сказано выше. Так как мы уже выяснили, говорит он, что такое род и что такое вид, так как мы уже дали им определения и усвоили, что род всегда разделяется на много видов, нам остается, говорит он, добавить, что все вышестоящие сказываются о стоящих ниже, а наоборот – никогда. И он подобающим образом разъясняет это положение, столь важное для понимания предикации. Он доказывает, что род всегда разделяется на множество видов в соответствии со своим определением. Ведь Порфирий сам определил род как то, что сказывается о многих различных по виду вещах в [ответ на вопрос] «что это?». Но ведь многие различные по виду вещи – это не что иное, как многие виды; а о чем род сказывается – на эти самые части он как раз и разделяется. Таким образом, из самого определения с очевидностью следует, что у одного рода всегда много видов; что род сказывается о видах, а вид – об индивидах; что все вышестоящие сказываются о нижестоящих, но никоим образом не наоборот.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/anit...

42 Потомки Дана – это род Шухама. Этим родом и было представлено колено Дана. 43 И по подсчету мужчин в роду Шухама было шестьдесят четыре тысячи четыреста. 44 Потомки Асира по именам их родоначальников: род Имны, род Ишви и род Берии. 45Потомки Берии – это род Хевера и род Малкиэля. 46(Дочь Асира звали Серах.) 47Это роды Асирова колена, и по подсчету мужчин в них было пятьдесят три тысячи четыреста. 48–49Потомки Неффалима по именам их родоначальников: род Яхцеэля, род Гуни, род Ецера и род Шиллема. 50Это роды Неффалимова колена, и по подсчету мужчин в них было сорок пять тысяч четыреста. 51 И общее число всех взятых на учет сынов Израилевых было шестьсот одна тысяча семьсот тридцать человек. 52 После этого Господь сказал Моисею: 53«Для них землю, как наследство их, надо будет разделить соответственно числу имен, взятых на учет в каждом роду. 54Большому роду и земли в наследство следует дать больше, малому же – меньше. Каждый из них должен получить свое наследство соответственно количеству тех, кто в этом роду был взят на учет. 55Делить землю нужно будет по жребию. Наследство получит поименно каждый род, 56как большой, так и малый». 57Пересчитаны были и все левиты по их родам, носящим имена их родоначальников: род Гершона, род Кехата и род Мерари. 58Вот также и те роды Левия, которые ведут свое происхождение от трех основных родов: род Ливни, Хеврона, Махли, Муши, Корея. У Кехата родился Амрам. 59Женой его стала Йохевед , которая тоже была дочерью Левия ( жена Левия родила ее еще в Египте). Йохевед родила Амраму Аарона, Моисея и их сестру Мариам. 60У Аарона в свой черед родились Надав, Авиуд, Элеазар и Итамар. 61(Но Надав и Авиуд умерли, когда принесли Господу чуждый огонь.) 62Всего левитов, мужчин в возрасте старше одного месяца, было взято на учет двадцать три тысячи человек. Считали их отдельно от других сынов Израилевых, потому что им не была выделена земля в наследство, как другим израильтянам. 63Вот это все те, кто был посчитан Моисеем и Элеазаром–священником на равнинах Моава, у Иордана, недалеко от Иерихона. 64 И среди них не было ни одного из тех, кого Моисей с Аароном взяли на учет в то время, когда проводили перепись сынов Израилевых в пустыне Синайской. 65Ведь о них Господь сказал: «В этой пустыне все они умрут». Никого из них не осталось в живых, кроме Халева, сына Ефуннэ, и Иисуса Навина. Просьба дочерей Целофхада

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010