Человек по своему происхождению от Бога и высокому достоинству является не чем иным, как отражением славы Божией, Его образа (7, с.169). Все люди есть дети Отца Небесного, и они произошли от одного родоначальника Адама. Апостол Павел по этому поводу говорит, что Господь от одной крови произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли ( Деян.17,26 ) (Там же, с.389). Очень часто многие христиане забывают о цели своей жизни, прилепляются к земным скоропреходящим благам, а о спасении только говорят (6, с.90). Только с воплощением Сына Божия смысл жизни людей приобрел непреходящую ценность и значение (7, с.400). Смысл и цель жизни человека Человек, живя в этом мире, должен развить все свои духовные силы, направить их к Богуподоблению, быть постоянно в общении с Богом, прославлять Его премудрость, святость и милосердие. Вот смысл и цель жизни человека (Там же, с.169). Конечная цель – духовное совершенство Видимый мир непосредственно связан с Высшим Существом, Им направляется к конечной цели – духовному совершенству (Там же, с.432). Во все века ничто не могло удовлетворить человека вне богообщения (Там же, с.400). Назначение человека – вечное блаженство. Путь ко спасению Основное назначение человека, для чего он создан, – вечное блаженство, которое достигается путем сердечной веры в Иисуса Христа, и жизнь, согласная с Его Заповедями. Другого пути ко спасению и блаженной жизни в вечности нет и не может быть (Там же, с.388). Люди всегда предпочитают легкое тяжелому (6, с.90). Человек, увлеченный мирской суетой, не может вместить слово Божие Но если сердце христианина будет занято вместо молитвы мирской суетой или же греховной скверной, оно не может принять в себя слово Божие. Тогда оно бывает подобно наполненному сосуду или напоенной губке, которые, пока не освободятся от того, что содержат в себе, не могут вместить ничего нового. Увлеченный мирской суетой до забвения о духовных предметах, человек, хотя и слышит или читает слово Божие, однако не может вместить его, а потому и остается без плода. И только надлежащая переоценка прежних духовных ценностей, перенесение центра стремлений, желаний и помышлений с внешних предметов на внутренний мир, освобождение от всего греховного, что отдаляет от Бога, доставляют человеку истинную свободу и очищение сердца, духовную целеустремленность, сосредоточенность, способность ко всякому доброму делу как в Церкви Христовой, так и в обществе (7, с.295–296).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/d...

Отшельничество Кто живет в пустыне и безмолвствует, тот избавлен от трех браней: от брани чрез слух, от брани чрез язык и от брани чрез видение того, что может уязвлять сердце его (прп. Антоний Великий , 89, 95). Источник. ...Пустыня есть самое пригодное место для размышления о смерти и верное убежище от увлечения вещами мирскими, покоящими плоть (прп. Антоний Великий , 89, 95). Источник. ...Удаление от мира состоит не в том, чтоб телом быть вне мира, но чтобы душою оторваться от пристрастия к телу, не иметь у себя ни города, ни дома, ни собственности, ни товарищества, быть нестяжательным, не беспокоящимся о средствах жизни, беззаботным, избегающим всякого сношения с людьми, не знающим человеческих правил, готовым принимать напечатлеваемое в сердце Божественным учением (свт. Василий Великий , 10, 9). Посмотри на дикого осла в пустыне; никто не садится на хребте его. Посмотри на серну в пустыне, никто не стрижет ее волос. Источник. Смотри на животных, и беги в пустыню, и не оставляй ее. Возьми для себя в пример пернатых и не нарушай обета отшельничества. Не ищи обитаемых мест, чтобы на душу свою не навлечь тебе смерти, не оставляй пещер и вертепов, чтобы не стали блаженнее тебя мертвые. Не люби городов и не пренебрегай дебрями (прп. Ефрем Сирин , 34, 294–295). Источник. Пещеры, служившие убежищем тебе, уготовят для тебя чертог на небесах (прп. Ефрем Сирин , 34, 296–297). Источник. ...Жизнь пустынная, отшельническая, удаляющаяся и чуждающаяся общения с людьми, хотя сама по себе важна и высока, даже выше сил человеческих, однако же ограничивается только преуспевающими в оной, отрицается же от общительности и снисходительности – свойств любви, которая, как известно... есть одна из первых достохвальных добродетелей. Сверх того, такая жизнь, как не обнаруживающаяся в делах, не может быть поверяема и сравниваема с другими родами жизни. Напротив того, жизнь общественная, провождаемая в кругу других, кроме того, что служит испытанием добродетели, и распространяется на многих, и ближе подходит к Божию Домостроительству, которое и сотворило все, и связало все узами любви, и наш род, после того как он утратил свою доброту чрез прившедший грех, снова воззвало посредством соединения и обращения с нами (свт. Григорий Богослов , 13, 271–272).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Около 330 года низложен и сослан Евстафий антиохийский . Обвинения против него характерны для приемов арианствующих: Евстафия обвиняли не только в савеллианстве, но еще ς μοιχον ομου κα τραννον. Таким образом брошен был в почтенного епископа целый ком грязи: заподозривали и его нравственную чистоту и политическую благонадежность. Известно, что Евстафий был перемещен в Антиохию из Верии (нынешнего Алеппо), причем некоторые церкви были безусловно против перемещения, и потому факт перемещения мог быть рассматриваем, как духовное прелюбодеяние. Но тот факт, что Евстафий был перемещен по постановлению собора, показывает, что подобного взгляда не было в восточных церквах. На политическую благонадежность Евстафия набрасывали тень обвинения в том, что он непочтительно отзывался о Елене, матери императора. И, может быть, это была правда. Елена раньше была язычница, и конкубинат тогда являлся законным явлением. К тому же Елена была низкого происхождения – дочь содержателя трактира. Поэтому-то Евстафий и мог говорить о неславном прошлом Елены. Относительно этих-то обвинений Константин в послании к антиохийской церкви по поводу низложения Евстафия выражал радость, что верующие «стряхнули с себя эту грязь». Вскоре затем сосланы Асклипа газский и Евтропий адрианопольский . После того, как была сломана великая сила на востоке, ариане задумали удалить и Афанасия из Александрии. Провести свое влияние в Египте было, конечно, особенно важно для арианствующих. Никейский собор позволил мелитианских епископов принимать в общение в их сане, с надеждою – сделаться единственными епископами в городах по смерти кафолических совместников. Однако мелитиане были не совсем удовлетворены даже и этим снисхождением. Соединение их с церковью подвигалось туго и состоялось лишь в ноябре-декабре 327 г. 17-го апреля 328 г. скончался Александр александрийский . 8 июня 328 г. рукоположен был во епископа его преемник Афанасий В. 18 . Афанасий был еще так молод (род. может быть, в 295–296 г.), что его враги в 332 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

Но произнеси хулу на Господа и умри» ( Иов. 2:9 ; Септуагинта). По мысли святителя Иоанна Златоуста , безутешная мать говорит так именно потому, что в ту эпоху «желание иметь детей» было связано с тем, чтобы «каждый мог оставить память о себе, след своей жизни»; дело в том, что во времена Иова «не было надежды на воскресение» мертвых и «господствовала смерть, и после этой жизни умирающие считались погибающими». Именно поэтому Господь и подавал ветхозаветным праведникам «утешение в детях, чтобы оставались живые образы умерших и чтобы род сохранялся и потомки их служили великим утешением имеющим умереть». Как раз по этой причине жена Иова так страшно скорбит о чадах и говорит праведнику: Изгладилась с земли память о тебе 294 . В чем же смысл того страшного и одновременно затруднительного для истолкования совета, что дает Иову его жена: ...похули Бога и умри ( Иов. 2:9 ). Как может быть связана его возможная смерть с произнесением хулы на Бога? Дидим Слепец строит здесь различные догадки: «...может, кто-то из князей или жителей, живущих в тех городах, умер, похулив Господа... Может, жена помышляла, что Сам Бог не оставит в живых его, произнесшего хулу» 295 . Святитель Иоанн Златоуст по поводу этого обращенного к страдальцу требования его жены высказывается более определенно и решительно: она, «пришедшая в отчаяние вследствие несчастий и исполненная силы диавольской, убеждает праведника в том, что у него осталось одно средство освободиться от страданий, состоящее в освобождении от тела; а возможно ему достигнуть этого, если прогневает Бога богохульством и для умерщвления возбудит против себя Его гнев. С лукавством дает такой совет, пользуясь в своих словах несчастиями мужа и своими собственными. «Я терпела, – говорит, – муки рождения, трудилась над воспитанием детей, чтобы после твоей смерти оставить память о тебе в лице детей; надежда на это исчезла, все дети мужеского и женского пола погибли; на кого мне после этого смотреть – на тебя ли, отца их, полного червей, нищего, брошенного? На себя ли, несчастную, бродягу, после великого благополучия ставшую наемницей и до вечера находящуюся в печалях и трудах? Если ты сколько-нибудь доверяешь, то скажи слово к Богу, прогневляя Его, чтобы Он умертвил тебя; лишь одно это средство осталось у тебя для избавления от бед " » 296 .

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Malkov/vo...

На политическую благонадежность Евстафия набрасывали тень обвинения в том, что он непочтительно отзывался о Елене, матери императора. И, может быть, это была правда. Елена раньше была язычница, и конкубинат тогда являлся законным явлением. К тому же Елена была низкого происхождения — дочь содержателя трактира. Поэтому-то Евстафий и мог говорить о неславном прошлом Елены. Относительно этих-то обвинений Константин в послании к антиохийской церкви по поводу низложения Евстафия выражал радость, что верующие «стряхнули с себя эту грязь». Вскоре затем сосланы Асклипа газский и Евтропий адрианопольский . После того, как была сломана великая сила на востоке, ариане задумали удалить и Афанасия из Александры. Провести свое влияние в Египте было, конечно, особенно важно для арианствующих. Никейский собор позволил мелитианских епископов принимать в общение в их сане, с надеждою — сделаться единственными епископами в городах по смерти кафолических совместников. Однако мелитиане были не совсем удовлетворены даже и этим снисхождением. Соединение их с церковью подвигалось туго и состоялось лишь в ноябре–декабре 327 г. 17-го апреля 328 г. скончался Александр александрийский. 8 июня 328 г. рукоположен был во епископа его преемник Афанасий В.  . Афанасий был еще так молод (род. может быть, в 295–296 г.), что его враги в 332 г. могли выставить пред императором против него обвинение, что он сделался епископом не достигнув канонического 30-летнего) возраста. Молодость, энергия воли и крепкий организм, гениальный ум и высокое образование, соединились в новом архиепископе, который уже прославился в Никее, как передовой борец за православие. Евсевий никомидийский обратился к нему с предложением, подкрепленным угрозою, — принять Ария в общение. Афанасий ответил, конечно, отказом. Тогда евсевиане заключили союз с мелитианамн и начали заодно агитировать против Афанасия. Неизвестный биограф Афанасия В. задался целью определить, сколько лет Афанасий был пастырем церкви и сколько лет провел в изгнании до 8 июня 368 г.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=114...

Стойте твердо только на одном: «В Христовой Церкви нет никакого выше ее самой стоящего авторитета в вопросах совести и веры». Малейшее отступление от этого начала, малейший компромисс с какими-нибудь другими предположениями, юридическими или какими бы то ни было иными, является горьким заблуждением, которое, как мы это наглядно показали на примере, выдает себя собственною логическою несостоятельностью до тех самых пор, пока оно не разрешится единым правильным, логическим своим завершением: папством – прим. М. Новоселова . Вселенская апостольская Церковь – это не церковь русская, или греческая, или какая бы то ни было поместная иная. Ибо ею спасается весь род человеческий, и святится вся земля, Север и Юг, Восток и Запад. Но мы, русские, имеем неизреченное счастье принадлежать к этому великому Целому, коим мы держимся. Этого забывать не следует. Не вселенская Церковь держится нами, а мы, русские, с нашею поместною церковью держимся ею. Не о русской, не о греческой или какой бы то ни было иной поместной церкви сказано, что она пребудет до конца времен, а Вселенская Христова Церковь – бессмертна. Вселенская вера хороша не потому, что она является верою русского народа, а русский народ хорош лишь до тех пор, пока он будет исповедовать вселенскую веру – прим. М. Новоселова . 295 Обновленческий собор в мае 1923 г. постановил перейти на григорианский календарь. Святейший Патриарх Тихон, выйдя из заключения 27 июля того же года, из всех постановлений собора согласился только с решением об этом переходе. Считая реформу календаря допустимой с церковной точки зрения, полагая (на основании неточных газетных сообщений), что соглашение между всеми православными церквями о такой реформе достигнуто, и к тому же испытывая сильное давление со стороны государственной власти, направленное на введение гражданского календаря в церковный обиход, Патриарх Тихон издал послание о переходе к новому стилю со 2 октября 1923 г. Однако из-за повсеместных протестов верующих уже 8 ноября Святейший распорядился «временно отложить» введение нового стиля (подробности см.: Заявление Патриарха Тихона во ВЦИК//Вестник РХД. Париж, 1975. С.78–87). 296 Имеется в виду согласие некоторых церковных иерархов ради церковного мира и единства идти на переговоры и компромиссы с обновленцами. 298 См., например: Бердяев Н.А. Самопознание. Париж, 1949. С.202; иеросхимонах Алексий, затворник Зосимовой пустыни, участвовал в Соборе 1917 г.; как человеку большой праведности, ему было доверено решить выбор между двумя кандидатами на патриарший престол; на заседании Собора 5 ноября 1917 г. он вынул жребий, означавший избрание Патриархом Православной Российской Церкви Святителя Тихона. Читать далее Источник: Письма к друзьям/М.А. Новоселов ; [Предисл., с. V-LIII, коммент. и науч. подгот. текста Е.С. Полищука]. - Москва : Изд-во Православ. Свято-Тихонов. Богослов. ин-та, 1994. - LIII, с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Novosel...

234 Ucx. XXXI, 14–15. XXXV, 3 ; Ср. Чucл XV, 32–36 . В приведенных словах Властов („Священная летопись“. Т. П. Стр. 219. СПБ. 1878) склонен видеть указание на два рода наказания за нарушение субботы: предание смерти и отчуждение из среды народа („та душа должна быть истреблена из среды народа своего“). Под последним наказанием Властов хочет разуметь не предание смерти, а „лишение всяких гражданских и общественных прав, лишение всякой помощи и, может быть, род лишения огня и воды, как в древнем Риме“, или же наказание в смысле 1Kop. XI, 30 . Такое толкование приведенных слов нам представляется произвольным. В других местах Законодатель ясно указывает только одно наказание за нарушение субботы – предание смерти ( Ucx. XXX, 15; XXXV, 2 ). 237 Отрицательная критика эти главы не признает принадлежащими пр. Исаии. De-Wette-Schrader, Lebrbuch historisch-kritischen Einleit. Berlin. 1869. S. 417; Keil, Lehrbuch hist.-kritisch. Einleit. Frankfurt A/M. 1873. S. 269 ff. Ewald, Propheten А. B. Bd. J. S. 83. Bd. III. S. 20 ff. Göttingen. 1867–1868. 238 Wellhausen, Prolegomena zur G. I. S. 115 – 117. В последних словах мысль Велльгаузена, нужно думать, такая: тогда как для запрещений субботних законов иеговистов и девтерономиков можно указать те или иные практические основания, – законы священнического кодекса запрещают в субботу даже и такие дела, оставление которых является неестественным; этими законами покой требуется исключительно ради покоя; при этом, требование покоя в седьмой день считается столь важным, что оно, по взгляду автора священнического кодекса, исполняется даже Самим Богом, Который, сотворив мир в шесть дней, в седьмой-почил ( Быm. II, 3 . Начало II й главы кн. Бытия Велльгаузен относит к священническому кодексу. Ibid. S. 117). 239 Reuss, Geschichte der Heiligen Schriften А. T. Braunschweig. 1881. S. 8. Cp Kuenen, Histor.-Krit. Eeinleitung in Bücher А. T. Th. I. St. I, S. 52, 295 –296. Autor, deutsche Ausg. v. Weber. Leipzig. 1887. 240 Один из критиков Велльгаузена, Финслер, небезосновательно замечает, что эта заповедь указывает на то время, когда зажжение огня было очень трудно, т. е. именно на время пребывания евреев в пустыне. Finsler, Darstellung und kritik der Ansicht Wellhausens. Zürich. 1887. S. 77.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

л. 90 Род Никулиных; род Алабышов; род Селивана Игнатьева; род Марка Пояркова; род Федосиев; род Кременецкои; род князя Феодора царевича; род Михаила Каръпова; род Безобразовых Колошин род Березовских папов; род Михаила, да Елизарьев, Салтыковым; род с Москвы окольничего Иоанна Афонасиевича Гавренова; род Ульяна Фёдорова, сына Рыкачева; род князя Фёдора Фёдоровича Волхонского; род старца Левонтия смольянина; род старца Лаврентия; род Безобразовых; род старца Захария; род Трубицын; род Гаврила Унковскаго. л. 100. Род боярина Петра Михайловича Салтыкова человека его Никифора Некрасова; Евсевия; род Тихомира Сухотина; род Тимова почепца; род попа Михайла Синявина; род Трофима Висковатого; род Безобразовых; род Кирина Климова сина; род Андрея Клешнина (родов 3); род игумена Варлама свинского монастыря; род старца Домияна Солодина; род старца Фотея; род старца Германа; род Михайлов; род Петра Надеевского, род Андрея да Василия Щелкаловых, род Котелкин, род дияка Василия Кулыдорова, род Толстой, род Шюморов, род Петра Годунова, род Елизарья Безобразова Лиховидова, род игумена Митрофана свинского монастыря, род Иакова Ивановича Мелникова человека, род Ботурин, род Иоанна Савина, род Андрея Русинова, род Андрея Варфоломеева, град Брянска, род Василия Иванова. Из Болхова инока Зосимы. Из Болхова ж Никиты; род Ивана Масина. Из Трупческа Семиона. л. 110. Род Митрофана Горина, род Засекин, род Потулов, род Василия Александрова, род Нагих, род Бориса Тровицына, да Бородавицыных, род Богдана Александрова, род Мокея Стефанова сына, род Богдана Таратухина из Болхова, роды: Зверев, Алексеев, род Афонасов Сигрицко (?), роды: Лавров, Кульнев, род князя Володимера ростовского, род з Жизры старца Петра, род Богдана Вельского, род Романа Мачехина, род Воскресенского монастыря старца Лаврентия, род Романа Пивова, род Иякова Прокофева сына Лвова, род Бородавицыных, род деревни Тимонова Фёдора Михайлова. Роды: Козелкин, Убожков. л. 120 Род Семёна Васильевича Яковлева, род Тимофея Яблочкова, род Михайлов, да Саврасов Урывковых, род Дмитрея Данилова, род Слугин Добрынин, роды: Петрыхиных, Шахов. Из богоделни хромо(го) Дмитрия, род Семёна Фёдоровича Собурова, род Ивана Бахтина, род князя Петра Хворостина, род Марка Пояркова, род Кондрата Борисова сына (Трубецкого уезду), род Лопатин, род Сухова изо Брянска, род Григория Василева ис Комарич, род старца Иасафа, род старца Милетиа, Феодотова сына, род Димитрия Козмина, род старца Исакия, деревни Войны. Роды: Шемякин, Нелюба Парфеньева, старца Измайла. Казаки донския, атаман Раздорско, род Феодора Клобукова, род вознесенской волости Василия Пешкова, род старца Софрония, села Ребчовска Ламонова, род Петра Безобразова из Бакшеева, род Надеиных изо Брянска. Третьяка, да брата ево Ивана; род выходца изо турок Василия Леонтиева сына (Палехина).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

Род Семиона Пролыского (род 2); род Феодора Голосова (род 3); род Деонисия Кульнева (род 4); род Петра Воейкова (род 5). Род Зубов (род 6). Род Боланды Неболсина (род 7). Род Микиты Коромышева (род 8). Род Офонасия Небольсина (род 9). Род Шепелевых (род 10). Род Владыки Симеонова. Род Неелов. Род ельченина черного священника Феодосия. Род Ивана Алексеева сына Нескоромного. Род Гущин (род 4). Род Котелькин (р. 5). Род Гурьев (р. 6). Род Тютьчева (Афанасия Дмитриева сына Тютьчева (р. 7). Род Зайцев. Род игумена Сергия (р. 8). Род Герасимов (р. 9). Род Прохоров (р. 10). Род Пушечников (гл. 10, р. 1) – Род Беляницын (р. 2). Род коломенского епископа Иосифа (р. 3). л. 60. Род Григория Верёвкина (р. 4). Род болховитина Поликарпа Шетунова. Род игумена Иева свинского бывшего (р. 5). Род старца Геласея Веревкина (р. 6). Род архиморита петровского Варсонофия постриженника свинского (р. 7). Род никольского попа Владимира Дмитриева сына, города Брянска. Род Андреянов (р. 8). Род Баттин (р. 9). Род Немиров (р. 10). Род старца Елисеев (гл. 11, р. 1). Перепренской. Савин. Род Бориса Сукина (р. 2). Род Никиты Телегина (р. 3). Род Рагозин (р. 4). Род Володимера Карпова (р. 5). Род Мосальского игумена (р. 6). Род Михайла Таратухина, болховитина (р. 7). Род Герасимов из Рыльска (р. 8). Род Бубънова (р. 9). Род Фрола Устинова (р. 10). Род Михаила Данилова (гл. 12, р. 1). Род Андрея Иоанна сына Зиновьева (р. 2). Род Война Пушкина (р. 3). Род. Ивана, да Василиевых, детей Толбозиных (р. Родъ свинского монастыря игумена Иякова, да брата его, села Елисеевич никольского попа Арсения. л 80 об. Род старца Фомы болховитина. Род Иоанна Головина. Род одуевъца Феодора Руденскова. Род Данила села Волконска; род Феодосия Барыкова; род Владимера Неболсина (Васильева сына); род князя Юрья Шаховского; род Неплюев, 1692 месяца марта 6 дня), род Феодора Поликарпова; род Семичов; род Ивана Федоровича Лызлова; род старца Гермона; род Толбузиных; род Жюков; род Лободинской; род Деониев; (род Зинова Маркова); род Михайла казанца, кушнаря; род Никулиных; род Тухачевскии; род государева духовника протопопы Стефа(на) Внифатиевича.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

Род Тютьчев. Род Толочановых. Род Офанасия Неболсина. Род Григория Веревкина. Род Неплюев. Год 7105, месяца марта 6 дня. Род ясельничего Боима Феодоровича Болтина. Род московского подьячего болшого дворца Ивана Григорьева. Род Серебряных. Род черного священика Анофрия. Род Боланды Неболсина. Род старца Саватия. Род старца Макария. Род Ивана Семеновича Кашелева. Род Иларионов. Род Жемчужннков Севириянов. Род Воскресенского ис Корачева монастыря игумена Павла да священника Анофрия. Род Григория. Кисловского. Род Десятых. Л 60. Род Кузеневых. Род изо Брянска соборного Никифора Колистратова. Род Василия Анисимова. Род Лыков. Род Петра Говядина. Род Курдетев. Год священника Бориса, села Голубей. Род Семиона Боторова Одуевца. Род Старцов. Род города Волуяк Тимофеева. Год старца Митрофана Григорьева. Род человека боярска князя Алексия Никитича Трубецкого Андрея Остроухова. Род Иоанна да Петра Матфеевых детей Безобразова. Род болховитина пострыжника свинского, черного диакона Митрофана. Род старца Варлама Болховитина. Род Иева Чюлюскина. Род Третьяков. Год Аввакумов. Род Андрея Маслова. Род Третьяка Засекина. Род Стефана Дружинина. Род Лавров. Род Третьяка Самородского. Род Петровского монастыря бывшего архимандрита Варлама. Род Ильи Шеметьева. Род Симеона Вязмитина. Род Герасима Потулова. Род Симеона Пролыского. Род Феодора Голосова. Род Деонисия Кулькова. Род Петра Воейкова (Зубова). Род Петра Воейкова. Род Ники ( ) Каромышева. Род Щепелевых. Род Владыки Симеонова. Род Неелов. Род Ивана Алексиева Нескаромного. Л. 70. Род Гущин. Род Гурьев. Род игумена Сергия. Род Герасимов. Род Прохоров. Род Коломенского епископа Иосифа. Род игумена Иева свинского бывшего. Род Лавров. Род Исуповых Юрьев, да Андреев. Род Нехорошего, да Парошин Тютчевых. Род Флора Павлова сына Бесчасного. Род Зиновия Маркова. Род Семичов. Род Казарина Евфимьева, да Тимофея Калычева. Род Казелкин. Род Петра Безобразова и Бакшеева. Род Истомы Иосифовича Безобразова. Род Ивана Юриева сына Львова. Род игумена Марка.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010