римско-католические протестантские воскресные литургийные ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Константинопольский патриарх Кирилл Лукарис и его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ряду патриархов восточной церкви после падения Константинополя Кирилл Лукарис, несомненно, занимает одно из первых мест. Его богатые природные дарования, обширное научное образование и заботы о поднятии просвещения в родной стране, особенно же его ревность о православии и заботы о благосостоянии своей церкви, обнаружившиеся в энергической до самопожертвования борьбе с иезуитами и мудром обращении с протестантами, все это выделяет его из ряда прочих патриархов этого периода. Шумные же споры из-за Кирилла Лукариса, возникшие в церквах западных, восточной и русской, сопровождавшиеся очень важными результатами в истории греческой церкви, и в смысле научном не прекратившиеся еще и теперь, делают эту личность очень интересным и важным предметом исторического исследования. Современные Кириллу Лукарису писатели превозносят его ум, мудрость и любовь к науке 1. В новое время Киммель, известный издатель памятников, имеющих большое значение в истории греческой церкви («Monumenta fidei ecclesiae orientalis») , характеризуя Кирилла Лукариса как представителя духовного просвещения, говорит о нем следующее: «Он отличался замечательною любовью к науке, по учености он стоял выше своего ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толковый Типикон, Часть 22 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Имп. Публ. № 101, где от нынешнего порядка есть отступления только для будничных чтений последней ркп. Евангелие о хананеянке помещается после 16 чтения из Лк.) 2787, Кембриджской унив. б. add. 1, 840 XI-XII в., где «чтения из Мф., Мк. и Лк. сильно разнятся от обычного порядка, хотя в существенном родственны с ним» 2788. Тот же порядок и в известном Остромировом Евангелии 1056–1057 г., где даны только субботние, воскресные и праздничные Евангелия, утренние и литургийные, сначала подвижного круга начиная с Пасхи, а потом неподвижного (остальной текст опущен) 2789. Римско-католические и протестантские воскресные литургийные чтения Система воскресных литургийных чтений в Римско-католической Церкви: Нед. Пасхи _ 1Кор.? 5,? 6–8 (совосстание со Христом) ; Мк.? 16,? 1–8 (воскресение) . Если от Пятидесятницы до Адвента более 24 недель, то после 23 недели берутся чтения из недель по Богоявлении – 6-ой, 5, 4 и 3, а в последнюю неделю пред Адвентом – чтения 24 Недели по Пятидесятнице. Армянская система чтений Наиболее выдержан принцип непрерывного чтения в Армянской Церкви. Исключая праздники, имеющие свои чтения, и воскресенья с особыми памятями, как Нед. Пасхи, 2 Нед. ... далее ...
Константинопольский патриарх Кирилл Лукарис и его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первая приняла, первая и предала божественный свет веры». В другом письме он внушал своему юному племяннику, пребывавшему тогда в Польше, следующее: «нужно тебе трудиться; но, просим тебя, не уставай. Так как больше всего страдает православная церковь в Польше благодаря папским козням, то оставайся на месте; постарайся не быть отступником, даже не будь только зрителем за благочестие, но и участником в них и борцом, отличающимся и разумом и ревностию. Ты оставайся там и держи себя в невинности, целомудрии и всякой добродетели». Под влиянием таких наставлений, при таком опекуне и руководителе вырос и воспитался Лукарис в благочестии и, им подкрепляемый, сделался таким, каким требовали обстоятельства того времени, нужды нашей церкви, сознание великого прошлого ее: великие учители передают и великие уроки, делают своих учеников знаменитыми и делом и словом, но в особенности делом; а Пигас указал Лукарису большое поприще для деятельности, на котором новый борец начал добропобедно подвизаться за права православия» На востоке стал распространяться слух о принятии в Риме некоторыми западно-русскими епископами унии. Слух этот дошел до Александрии, вероятно, чрез ... далее ...
Толковый Типикон, Часть 22 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Имп. Публ. № 101, где от нынешнего порядка есть отступления только для будничных чтений последней ркп. Евангелие о хананеянке помещается после 16 чтения из Лк.) 2787, Кембриджской унив. б. add. 1, 840 XI-XII в., где «чтения из Мф., Мк. и Лк. сильно разнятся от обычного порядка, хотя в существенном родственны с ним» 2788. Тот же порядок и в известном Остромировом Евангелии 1056-1057 г., где даны только субботние, воскресные и праздничные Евангелия, утренние и литургийные, сначала подвижного круга начиная с Пасхи, а потом неподвижного (остальной текст опущен) 2789. Римско-католические и протестантские воскресные литургийные чтения Система воскресных литургийных чтений в Римско-католической Церкви: Нед. Пасхи _ 1Кор. 5, 6-8 (совосстание со Христом) ; Мк. 16, 1-8 (воскресение) . Если от Пятидесятницы до Адвента более 24 недель, то после 23 недели берутся чтения из недель по Богоявлении - 6-ой, 5, 4 и 3, а в последнюю неделю пред Адвентом - чтения 24 Недели по Пятидесятнице. Армянская система чтений Наиболее выдержан принцип непрерывного чтения в Армянской Церкви. Исключая праздники, имеющие свои чтения, и воскресенья с особыми памятями, как Нед. Пасхи, 2 Нед. Пятидесятницы ... далее ...
Константинопольский патриарх Кирилл Лукарис и его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Часть первая (вступительная) . Современное Кириллу Лукарису состояние восточной церкви Состояние восточной церкви, современное Кириллу Лукарису, представляет печальную картину. Мафа в своем «Историческом списке Константинопольских патриархов» так изображает состояние восточной церкви в эту эпоху: «весь почти 17-й век был временем многих и великих скорбей для церкви. Нечестие некоторых пастырей и разнообразные происки и хитрости вторгавшихся отвне еретиков, покровительствуемых варварским и корыстолюбивым турецким правительством, поставили церковь в затруднительное положение. Возобновились насильственные низложения патриархов, которые повторялись чаще, чем неправильные и беззаконные удаления пастырей церкви, бывшие при еретических императорах… Церковь подвергалась ужаснейшим страданиям. Происки лжебратий, вторгавшихся отвне, постоянно вступавших в союз с самыми недостойными или самыми легкомысленными из архиереев, поджигали в них тщеславное искание патриаршества: а еретики, хотя и неразумно и тщетно, но все-таки надеялись с помощью преданных им патриархов действовать ко вреду догматов восточной церкви. С другой стороны, корыстолюбивое турецкое правительство легко принимало ... далее ...
Толковый Типикон, Часть 22 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Имп. Публ. № 101, где от нынешнего порядка есть отступления только для будничных чтений последней ркп. Евангелие о хананеянке помещается после 16 чтения из Лк.) 2787, Кембриджской унив. б. add. 1, 840 XI-XII в., где «чтения из Мф., Мк. и Лк. сильно разнятся от обычного порядка, хотя в существенном родственны с ним» 2788. Тот же порядок и в известном Остромировом Евангелии 1056–1057 г., где даны только субботние, воскресные и праздничные Евангелия, утренние и литургийные, сначала подвижного круга начиная с Пасхи, а потом неподвижного (остальной текст опущен) 2789. Римско-католические и протестантские воскресные литургийные чтения Система воскресных литургийных чтений в Римско-католической Церкви: Нед. Пасхи _ 1Кор. 5, 6–8 (совосстание со Христом) ; Мк. 16, 1–8 (воскресение) . Если от Пятидесятницы до Адвента более 24 недель, то после 23 недели берутся чтения из недель по Богоявлении – 6-ой, 5, 4 и 3, а в последнюю неделю пред Адвентом – чтения 24 Недели по Пятидесятнице. Рим. 13, 1–7; 6 по Богоявл. лют. 1Пет. 1, 16–21, Мф. 17, 1–9; англ. 1Ин. 3, 1–8, Мф. 24, 23–31; 3 -я Четыредесятницы Мф. 25, 21–28; 6 -я англ. Мф. 27, 1–54. Римскую систему чтений (отличающуюся от ... далее ...
Константинопольский патриарх Кирилл Лукарис и его ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ужаснейшим страданиям. Происки лжебратий, вторгавшихся отвне, постоянно вступавших в союз с самыми недостойными или самыми легкомысленными из архиереев, поджигали в них тщеславное искание патриаршества: а еретики, хотя и неразумно и тщетно, но все-таки надеялись с помощью преданных им патриархов действовать ко вреду догматов восточной церкви. С другой стороны, корыстолюбивое турецкое правительство легко принимало всякую клевету, смотря на смену патриарха как на средство получить деньги. Доблестные и добрые пастыри были лишаемы своих кафедр, будучи не в силах противодействовать ни ненасытному любостяжанию властей, ни наветам чужеземцев, которые, при посредстве европейских посольств, разжигали страсть к патриаршеству в тщеславных епископах. Церковь стенала, долг возрастал, патриархи менялись один за другим 29. Современники той эпохи еще более сгущают краски при изображении мрачной картины бедствий восточной церкви. «Господь один ведает, – писал в Россию в 1603 году сам Кирилл Лукарис, – с какими нуждами и теснотою боремся мы, чтобы утвердилась православная вера, и никакого утешения и помощи ниоткуда не имеем» 30. Очень часто этот патриарх извещал русских о тех ... далее ...
Толковый Типикон - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Ак. Муз., Имп. Публ. № 101, где от нынешнего порядка есть отступления только для будничных чтений последней ркп. Евангелие о хананеянке помещается после 16 чтения из Лк.) , Кембриджской унив. б. add. 1, 840 XI-XII в., где «чтения из Мф., Мк. и Лк. сильно разнятся от обычного порядка, хотя в существенном родственны с ним». Тот же порядок и в известном Остромировом Евангелии 1056—1057 г., где даны только субботние, воскресные и праздничные Евангелия, утренние и литургийные, сначала подвижного круга начиная с Пасхи, а потом неподвижного (остальной текст опущен) . Римско-католические и протестантские воскресные литургийные чтения Система воскресных литургийных чтений в Римско-католической Церкви: Нед. Пасхи_1 Кор. 5: 6-8 (совосстание со Христом) ; Мк. 16: 1-8 (воскресение) . 1 Нед. Адвента_Рим. 13: 11-14 (пробуждение от духовного сна) ; Лк. 21: 25-33 (знамения Второго Пришествия) . Нед. по Р. X. _Гал. 4: 1-7 (усыновление Богу чрез Христа) ; Лк. 2: 33-40 (предсказание Симеона о Христе) . Если от Пятидесятницы до Адвента более 24 недель, то после 23 недели берутся чтения из недель по Богоявлении - 6-ой, 5, 4 и 3, а в последнюю неделю пред Адвентом - чтения 24 Недели по ... далее ...
Толковый типикон, 2Искать в ИсточникеИсточник
... где от нынешнего {с. 766} порядка есть отступления только для будничных чтений последней ркп. Евангелие о хананеянке помещается после 16 чтения из Лк.) [ 947 ], Кембриджской унив. б. add. 1, 840 XI–XII в., где «чтения из Мф., Мк. и Лк. сильно разнятся от обычного порядка, хотя в существенном родственны с ним» [ 948 ]. Тот же порядок и в известном Остромировом Евангелии 1056–1057 г., где даны только субботние, воскресные и праздничные Евангелия, утренние и литургийные, сначала подвижного круга начиная с Пасхи, а потом неподвижного (остальной текст опущен) [ 949 ]. Римско-католические и протестантские воскресные литургийные чтения Система воскресных литургийных чтений в Римско-католической Церкви: Нед. Пасхи _1 Кор. 5, 6–8 (совосстание со Христом) ; Мк. 16, 1–8 (воскресение) . 7 _1 Пет. 4, 8–11 (любовь и услужливость) ; Ин. 15, 26–16, 4 (Утешитель) . Нед. 50-цы _Деян. 2, 1–11 (сошествие Святого Духа) ; Ин. 14, 23–31 (Утешитель) . Нед. Троицы _праздничное: Рим. 11, 33–36 (премудрость Божия) ; Мф. 28, 18–20 (крещение в Троицу) . 4 _Рим. 8, 18–23 (воздыхания твари) ; Лк. 5, 1–11 (чудесный лов) . {с. 767} Нед. 5 по 50-це _1 Пет. 3, 8–15 (ожидание Второго Пришествия) ; Мф. ... далее ...
Деяния совещания глав и представителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в этом отношении через великолепие, блестящую обстановку, величественный сонм служащих, которые могли бы производить впечатление на восточных людей. Действительно, общеизвестно, что многие восторгаются инструментальной музыкой и римско-католическим церковным церемониалом, имеющим характер театральных зрелищ, величественными соборами и культурой католического духовенства. Дело пропаганды среди православных является широким и разнообразным, его нельзя себе представить без наличия многочисленного миссионерского аппарата, весьма деятельного и прекрасно организованного. Фактически успех римско-католической пропаганды на Востоке, поскольку можно говорить об этом успехе, принадлежит не официальным или же неофициальным манифестациям и не актам, исходящим из канцелярий и имеющим некоторую условность, и даже не призывающей к унии литературе, которая является весьма сдержанной, но миссионерам, на которых возложены главный труд и самая тяжелая часть работы. Они-то составляют целую армию мужчин и женщин, прекрасно организованных в конгрегации, общества, союзы и ассоциации различных наименований. Монсиньор Мишель д’Эрбиньи с восторгом перечисляет длиннейший ряд братьев и сестер, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: римско-католические протестантские воскресные литургийные чтения
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера