> Помогите ребёнку на реабилитацию <

римско-католические протестантские воскресные литургийные ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Толковый Типикон, Часть 22 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Киевск. Ак. Муз. 2786, Имп. Публ. № 101, где от нынешнего порядка есть отступления только для будничных чтений последней ркп. Евангелие о хананеянке помещается после 16 чтения из Лк.) 2787, Кембриджской унив. б. add. 1, 840 XI-XII в., где «чтения из Мф., Мк. и Лк. сильно разнятся от обычного порядка, хотя в существенном родственны с ним» 2788. Тот же порядок и в известном Остромировом Евангелии 1056–1057 г., где даны только субботние, воскресные и праздничные Евангелия, утренние и литургийные, сначала подвижного круга начиная с Пасхи, а потом неподвижного (остальной текст опущен) 2789. Римско-католические и протестантские воскресные литургийные чтения Система воскресных литургийных чтений в Римско-католической Церкви: Нед. Пасхи _ 1Кор.? 5,? 6–8 (совосстание со Христом) ; Мк.? 16,? 1–8 (воскресение) . Если от Пятидесятницы до Адвента более 24 недель, то после 23 недели берутся чтения из недель по Богоявлении – 6-ой, 5, 4 и 3, а в последнюю неделю пред Адвентом – чтения 24 Недели по Пятидесятнице. Армянская система чтений Наиболее выдержан принцип непрерывного чтения в Армянской Церкви. Исключая праздники, имеющие свои чтения, и воскресенья с особыми памятями, как Нед. ... далее ...
Толковый Типикон, Часть 22 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Киевск. Ак. Муз. 2786, Имп. Публ. № 101, где от нынешнего порядка есть отступления только для будничных чтений последней ркп. Евангелие о хананеянке помещается после 16 чтения из Лк.) 2787, Кембриджской унив. б. add. 1, 840 XI-XII в., где «чтения из Мф., Мк. и Лк. сильно разнятся от обычного порядка, хотя в существенном родственны с ним» 2788. Тот же порядок и в известном Остромировом Евангелии 1056–1057 г., где даны только субботние, воскресные и праздничные Евангелия, утренние и литургийные, сначала подвижного круга начиная с Пасхи, а потом неподвижного (остальной текст опущен) 2789. Римско-католические и протестантские воскресные литургийные чтения Система воскресных литургийных чтений в Римско-католической Церкви: Нед. Пасхи _ 1Кор. 5, 6–8 (совосстание со Христом) ; Мк. 16, 1–8 (воскресение) . Если от Пятидесятницы до Адвента более 24 недель, то после 23 недели берутся чтения из недель по Богоявлении – 6-ой, 5, 4 и 3, а в последнюю неделю пред Адвентом – чтения 24 Недели по Пятидесятнице. Армянская система чтений Наиболее выдержан принцип непрерывного чтения в Армянской Церкви. Исключая праздники, имеющие свои чтения, и воскресенья с особыми памятями, как Нед. ... далее ...
Толковый Типикон - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и Евангелии Киевск. Ак. Муз., Имп. Публ. № 101, где от нынешнего порядка есть отступления только для будничных чтений последней ркп. Евангелие о хананеянке помещается после 16 чтения из Лк.) , Кембриджской унив. б. add. 1, 840 XI-XII в., где «чтения из Мф., Мк. и Лк. сильно разнятся от обычного порядка, хотя в существенном родственны с ним». Тот же порядок и в известном Остромировом Евангелии 1056—1057 г., где даны только субботние, воскресные и праздничные Евангелия, утренние и литургийные, сначала подвижного круга начиная с Пасхи, а потом неподвижного (остальной текст опущен) . Римско-католические и протестантские воскресные литургийные чтения Система воскресных литургийных чтений в Римско-католической Церкви: Нед. Пасхи_1 Кор. 5: 6-8 (совосстание со Христом) ; Мк. 16: 1-8 (воскресение) . 1 Нед. Адвента_Рим. 13: 11-14 (пробуждение от духовного сна) ; Лк. 21: 25-33 (знамения Второго Пришествия) . Нед. по Р. X. _Гал. 4: 1-7 (усыновление Богу чрез Христа) ; Лк. 2: 33-40 (предсказание Симеона о Христе) . Если от Пятидесятницы до Адвента более 24 недель, то после 23 недели берутся чтения из недель по Богоявлении - 6-ой, 5, 4 и 3, а в последнюю неделю пред Адвентом ... далее ...
Деяния совещания глав и представителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в этом отношении через великолепие, блестящую обстановку, величественный сонм служащих, которые могли бы производить впечатление на восточных людей. Действительно, общеизвестно, что многие восторгаются инструментальной музыкой и римско-католическим церковным церемониалом, имеющим характер театральных зрелищ, величественными соборами и культурой католического духовенства. Дело пропаганды среди православных является широким и разнообразным, его нельзя себе представить без наличия многочисленного миссионерского аппарата, весьма деятельного и прекрасно организованного. Фактически успех римско-католической пропаганды на Востоке, поскольку можно говорить об этом успехе, принадлежит не официальным или же неофициальным манифестациям и не актам, исходящим из канцелярий и имеющим некоторую условность, и даже не призывающей к унии литературе, которая является весьма сдержанной, но миссионерам, на которых возложены главный труд и самая тяжелая часть работы. Они-то составляют целую армию мужчин и женщин, прекрасно организованных в конгрегации, общества, союзы и ассоциации различных наименований. Монсиньор Мишель д’Эрбиньи с восторгом перечисляет длиннейший ряд братьев и сестер, ... далее ...
Комментарии к девятому тому — Библиотека — ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... панам и князем, всея Малыя России сыном», патриарх, «уведевше... на правоверных искушения, от еже инакомудрьствующих в пределех еже в вас вселенныя бываемая», призывал их хранить верность православию. Чтобы «искушаемым руку помощи подати», патриарх отправил к ним Кирилла Лукариса «с некоими нашых списаний». Кирилл Лукарис — племянник и доверенное лицо Мелетия Пигаса, с марта 1595 г. — архимандрит Троицкого монастыря в Вильно и ректор школы виленского братства (Cyrille Lucar. Sermons. P. 7) , позднее Александрийский, затем Константинопольский патриарх. О нем см. : Овсянников Е. Константинопольский патриарх Кирилл Лукарис и его борьба с римско-католической пропагандой на Востоке. Новочеркасск, 1903. Ч. 1–2. {[254]} О сношениях Мелетия Пигаса с православным населением Западной Руси см. также: Соколов I. I. Про вiдносини Укра¿ньскоi Церкви до грецького сходу на прикiнцi XVI та на початку XVII вв. за нововиданими материалами: Iсторичний нарис Записки Ист. -фил. вiд. Укр. АН. 1919. Кн. 1. {[255]} Имеется в виду послание от 17 августа 1595 г., с которым Никифор и два митрополита, Валашский и Молдавский, обратились из Ясс ко всем православным на территории Польского ... далее ...
АЛЕКСАНДРИЙСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... дело ТКДА. 1871. № 5. С. 330-401; 1872. № 2. С. 273-315; № 7. С. 594-668; Малышевский И. Александрийский Патриарх Мелетий Пигас и его участие в делах Русской Церкви. К., 1872. Т. 1-2; Гиббенет Н. История греко-восточной церкви под властью турок. От падения Константинополя (1453 г.) до настоящего времени. Серг. П., 1896-1901. Т. 1-2; Соколов И. Очерки истории православной греко-восточной церкви в XIX в. СПб., 1901; он же. Избрание Патриархов Александрийской Церкви в XVIII и XIX столетиях. Пг., 1916; Овсянников Е. Константинопольский Патриарх Кирилл Лукарис и его борьба с римо-католической пропагандой на Востоке. Новочеркасск, 1903; Sidarouss S. Характер отношений России к православному Востоку в XVI и XVII столетиях. Серг. П., 1914; Philipp Th. Александрийский Патриархат в XIX-XX вв. XIX в. Летом 1798 г. в Египет вторглась франц. армия во главе с Наполеоном Бонапартом, к-рый 2 июля занял Александрию, а через 5 дней, выиграв «сражение у пирамид», вступил в Каир. До сент. 1801 г. в стране установился оккупационный режим. Несмотря на происламские декларации ген. Бонапарта, мусульм. население относилось к захватчикам настороженно и враждебно. В то же время ... далее ...
Евхаристия, Отдел 1 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Василия Великого) . Кроме того, совершается, хотя и не повсеместно, литургия апостола Иакова. Коптская церковь знает несколько форм литургии; Эфиопская их насчитывает до 16 и т. д. Все это побуждает литургиста-исследователя попытаться внести некоторую систему в то великое множество евхаристических типов, которые образовались в процессе истории и которые совершались и совершаются и поныне. Попытки классификации типов литургии по их характерным особенностям делались не раз. Существует несколько схем, из которых главнейшие следующие. Схема протоиерея Мальцева А. Литургии Восточные 1. Александрийские. 2. Месопотамские. 3. Иерусалимско-антиохийские. Б. Литургии Западные 1. Галликанско-мозарабские. 2. Миланская. 3. Римская. 4. Карфагенская. Схема проф. А. Катанского А. Литургии Восточные 1. Иерусалимско-антиохийские. 2. Александрийские. 3. Месопотамские. Б. Литургии Западные а (греческого типа: 1. Галльская. 2. Испано-готская. 3. Галликанская. 4. Мозарабская. 5. Миланская. б) западного типа, или missa romana. Схема Л. Дюшена 1. Литургии Сирийские. 2. Литургии Александрийские. 3. Литургия Римская. 4. Литургия Галликанская. Причем Дюшен предлагает и такое упрощение: 1. ... далее ...
Слово к 90-летию прославления преподобного ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... страстей и заблуждений, бросались «служить человечеству» – и сколько бедствий государствам и народам принесло их «бескорыстное служение»! А преподобный Серафим призывает прежде всего спасать собственную душу, стремиться к приобщению Божественной благодати, и этот кажущийся «эгоизм» на деле является единственным путем к истинному служению людям, на которое способен только богопросвещенный человек. Духоносный старец Саровский желающих потрудиться на ниве Божией призывает: Радость моя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи спасутся около тебя. «Бухгалтерским учетом добрых дел» усердно занимаются римо-католики и протестантские секты с их навязчивым миссионерством и показной благотворительностью. Сейчас еретики ринулись в наше Отечество и совращают многих: но мы знаем, какая духовная мерзость запустения царит в их собственных богатых странах, и понимаем, что их внешнее «добро» несет с собой зло коварных лжеучений. Преподобный Серафим предупреждал: Вражеская воля научает человека или не делать никаких добродетелей, или делать их из тщеславия, или для одного добра, а не ради Христа а лишь такое (ради Христа) доброе дело приносит нам плоды Святого Духа. Все же, не ради Христа делаемое, ... далее ...
Православная Церковь, Часть 1 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Традиция порой искажалась тем, что ее пытались отлить в чужую форму, – но не разрушалась до основания. Держа в уме этот двойной фон – консерватизм и вестернизацию, – рассмотрим вызов, который был брошен православию Реформацией и Контрреформацией. Силы реформы иссякли, когда она достигла границ России и Турецкой империи, так что Православная церковь не пережила ни Реформацию, ни Контрреформацию. Однако было бы ошибкой считать, будто эти движения не оказали никакого воздействия на православие. Существовали разнообразные формы контактов: православные, как мы видели, отправлялись учиться на Запад; иезуиты и францисканцы в восточном Средиземноморье вели миссионерскую работу среди православных; иезуиты действовали также на Украине; иностранные посольства в Константинополе – и римско-католические, и протестантские выполняли как религиозные, так и политические функции. На протяжении XVII в. эти контакты привели к существенным сдвигам в православном богословии. Первый серьезный обмен мнениями между православными и протестантами начался в 1573 г., когда делегация лютеранских ученых из Тюбингена, возглавляемая Якобом Андреа и Мартином Крузиусом, прибыла в Константинополь и ... далее ...
Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сам отец Даниил учил, что Таинства римо-католиков действительные, совершенные (но идут им не во спасение, а в суд и осуждение) . вот здесь его позиция представлена, если верить написанному, но я все таки склонен доверять, ибо похожее слышал из его аудиолекций. За несколько месяцев до блаженной кончины ему было открыто Духом, что римо-католические и протестантские общины по всему миру должны стать для православных миссионеров чем-то вроде иудейских общин для Апостолов. РКЦ - большое сообщество заблуждающихся внутри Единой Православной Церкви. У нас в Церкви много больных сообществ: есть " царебожники " , есть " осипляне " (ученики проф. Осипова) , а есть римо-католики (ученики Римского папы) . Диалог с Римско-Католической Церковью строился и должен строиться в будущем с учетом того основополагающего факт а, что она является Церковью... Дух Божий через епископов собора 2000 года учит иначе. И мы с вами в общении с римо-католиками должны тоже исходить из основополагающего факта, что РКЦ - Церковь (с большой буквы) . Как и нам с вами дай Бог покаяться в своих грехах и вернуться в число спасаемых тем же чином, что и римо-католики (через Покаяние) . подаждь ему образ ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: римско-католические протестантские воскресные литургийные чтения
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера