Положения Честной ризы Господа нашего Иисуса Христа, в Москве 10 Тропарь, глас 4 Днесь притецем, вернии,/к Божественней и цельбоносней ризе Спасителя нашего Бога,/благоизволившаго сию плотию носити/и на Кресте святую Свою Кровь излияти,/еюже искупи нас от работы вражия./Тем, благодаряще, вопием Ему:/спаси отечество наше,/и архиереев, и град, и вся люди/честною Твоею ризою защити,/и спаси души наша,//яко Человеколюбец. Перевод: В сей день прибегнем, верные, к Божественней и цельбоносной ризе Спасителя нашего Бога, благоволившего ее на теле Своем носить и на Кресте святую Свою Кровь излить, которою искупил нас от рабства врагу. Потому с благодарностью взываем Ему: «Спаси Отечество наше, и архиереев, и град, и всех людей священной Твоею ризою защити и спаси души наши, как Человеколюбец!» Кондак, глас 4 Одеяние нетления, спасительнаго целения/всем человеком, Владыко, даровал еси,/Твое Божественное сокровище – честную ризу,/яже есть хитон,/еюже живоносную и святую плоть вочеловечения Твоего одеяти благоволил еси./Сию желанием приемлюще светло празднуем,/страхом же и любовию, яко Благодателю воспевающе, зовем Ти, Христе:/сохрани в мире отечество наше, и архиереев, и вся люди,//по велицей Твоей милости. Перевод: Как одеяние нетления, исцеляющее во спасение, всем людям, Владыка, Ты даровал Твое Божественное сокровище – священную ризу, то есть хитон, которой Ты живоносную и святую плоть Свою, вочеловечившись, облекать благоволил. Ее с усердием принимая, торжественно празднуем, и со страхом и любовью, как Благодетелю воспевая, взываем Тебе, Христе: «Сохрани в мире Отечество наше, и архиереев, и всех людей по великой Твоей милости». Величание Величаем Тя,/Живодавче Христе,/и почитаем вси Божественныя ризы Твоея//честное положение. Всемилостивому Спасу 1 Тропарь, глас 8 С Вышних призирая, убогия приемля,/посети нас, озлобленныя грехи, Владыко Всемилостиве,//молитвами Богородицы даруй душам нашим велию милость.

http://azbyka.ru/molitvoslov/tropari-i-k...

Слава, и ныне: глас тойже: Господи, таинство еже от веков сокровенное и от родов, исполнив яко Благ, пришел еси со ученики Твоими на гору Елеонскую, имея Рождшую Тя Творца и всех Содетеля: Той бо в страсти Твоей матерски паче всех болезновавшей, подобаше и славою плоти Твоея, премногия насладитися радости. Еяже и мы причащающеся, еже на небеса восходом Твоим Владыко, великую Твою милость на нас бывшую славим. На стиховне стихиры самогласны, глас 2: Р одился еси яко Сам восхотел еси, явился еси яко Сам изволил еси: пострадал еси плотию Боже наш, из мертвых воскресл еси поправ смерть. Вознеслся еси во славе, всяческая исполняяй, и послал еси нам Духа Божественнаго, еже воспевати и славити Твое Божество. Стих: В си языцы восплещите руками: Восприемлему Тебе Христе от горы Масличныя, силы зряще, друг другу вопияху: кто есть Сей? И глаголет к ним: Сей есть державный и сильный, Сей есть сильный в брани, Сей есть воистинну Царь славы. И почто Ему червлены ризы? Из Восора приходит, еже есть плоти. Ты же Сам яко Бог одесную сед величествия, послал еси нам Духа Святаго, да наставит и спасет души наша. Стих: В зыде Бог в воскликновении: В ознеслся еси во славе на горе Масличней Христе Боже, пред Твоими ученики, и сел еси одесную Отца, всяческая исполняяй Божеством, и послал еси им Духа Святаго, просвещающа и утверждающа, и освящающа души наша. Слава, и ныне, глас 6: Взыде Бог в воскликновении, Господь во гласе трубне, еже вознести падший образ Адамов, и послати Духа Утешителя, еже освятити души наша. Таже, Ныне отпущаеши: И Трисвятое. На благословении хлебов, тропарь праздника, глас 4: В ознеслся еси во славе: трижды. И чтение великое в Деяниих святых апостол.   В четверток на Утрени На Бог Господь: тропарь праздника: В ознеслся еси во славе: трижды. По 1-м стихословии седален, глас 1. Подобен: К амени запечатану: Ангелом дивящимся восхода странному, и учеником ужасающимся страшному взытия, возшел еси со славою яко Бог, и врата Тебе взяшася Спасе. Сего ради силы небесныя дивляхуся вопиюще: слава снизхождению Твоему Спасе, слава царствию Твоему, слава вознесению Твоему, Едине Человеколюбче. [Дважды.]

http://pravmir.ru/voznesenie-gospoda-bog...

4597 Шах Аббас I, по прозванию Великий, управлял Персией с 1586 г. по 1628 г. Аббас I был одним из самых замечательных государей Персии. Он сделал много полезных для страны реформ, преобразовал военное устройство страны, строил дороги и мосты, заботился о возобновлении и украшении городов и старался оживить торговлю с Индией и Европой. К христианам относился милостиво. 4598 Шах Аббас поддерживал дружественные сношения с Михаилом Феодоровичем в торговых и политических целях. Он отправлял часто послов и в другие европейские страны: Францию Англию, Испанию и Нидерланды. 4599 Иберия – современная Грузия. Она была завоевана (не вся, а большая ее часть) шахом Аббасом в 1613 г. Начало христианству положено было в Грузии проповедью св. Нины равноапостольной в нач. IV в. (память ее – 14 января (323–340 гг.) учредил архиепископию в главном иверском городе Мцхете, которая была подчинена сначала антиохийскому, а потом константинопольскому патриарху. При антиохийском патриархе Петре (493–495 гг.) состоялось соборное определение о том, чтобы церковь Иверская была автокефальною (самостоятельною). В 1783 г., когда грузинский царь Ираклий признал над собою верховную власть России, иверские первосвятители Высочайше пожалованы были званием Членов Свят. Синода, а в 1811 годя для управления Грузинскою церковью учрежден был Грузинский экзархат. 4603 Ныне две части ризы Господней находятся в Петербурге: одна в Придворном соборе, другая в Петропавловском. 4604 Событие перенесения честной ризы Господней имело место в марте месяце, во время Великого поста; но ради великопостного времени празднование перенесения честной ризы Господней перенесено на 10 июля; этот день был кануном торжественного дня коронования царя Михаила Феодоровича. Службу на день Положения ризы Господней составил Киприан, митрополит Крутицкий. В этой службе, призывая верных к поклонению Божественной и целебной ризе Спасителя, Церковь возглашает, что эта риза есть хитон, драгоценный и по силе целения, и потому, что ею облекалась святая и живоносная плоть Богочеловека.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Облеченный ризою, «совершен сый по существу Бог, и человек виден бысть совершен: Богочеловеческий образ уверяя, Божественной плоти Своея ризы нам, яко стену и покров, даровал есть. Божественныя ризы Твоея приближением нас освятил еси». В день праздника Ризы Господней священнослужащий выносил ее, по подобию креста, на голове на средину храма для поклонения. Посему в песнопениях церковных мы слышим призывание: «Кресту Твоему честному и ризе святей поклоняемся, Преблагий, и любовию облобызаем». Об установлении этого праздника было объявлено царскими и патриаршими грамотами. Это видно из грамоты тверского архиепископа к калязинскому игумену – Евфимию. «В нынешнем 1626 году, – пишет архиепископ, – в 24 день января, присланы к нам от Государя Царя Великого Князя Михаила Феодоровича и всея России и от Великого Государя и Отца нашего святейшего патриарха Филарета Никитича Московского и всея России грамоты. В них написано: в прошлом 1625 году, в 11 день марта, приходил к Царю Михаилу Феодоровичу и святейшему патриарху Филарету Никитичу из Кизыл-Баш от государя Аббас-Шаха посол, Грузинец Урусамбек, и после поклона царю и святейшему патриарху поднес последнему украшенный драгоценными каменьями золотой ковчег с срачицею или хитоном Иисуса Христа. В тот же день, на своем дворе Великий Государь и отец наш, святейший патриарх Филарет, со своими сослужебниками – Киприаном митрополитом Сарским и Подонским, с Нектарием, архиепископом Греком, с архимандритами, игуменами, протоиереями и всем священным собором осматривали ковчег и видели в нем ризу полотняну, тканую, красноватую и давних лет. В 18 день марта святейший патриарх Филарет говорил с сыном своим, царем и Великим князем Михаилом Феодоровичем, что святыня, которую называют срачицею Христовою, прислана от иноверного царя Аббас-Шаха, и что без истинного свидетельства принять ее нельзя: слово неверных без испытания во свидетельство не приемлется. Посему собором 26 марта из патриарха, архиепископа, архимандритов, игуменов и старцев в монастырях уложили семидневный пост и молитву, а священнослужителям прочих храмов служити литургию и молитися, чтобы Господь Бог о той святыни проявил волю Свою.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Этим крестом святой Авраамий сокрушил идола, и на его месте поставил храм во имя Богоявления Господня и при нем устроил обитель, которая пребывает доселе. 2) Он литой из бронзы и составляет только верхнюю часть жезла , так что крест и жезл вместе образовали собой род посоха. 3) В таком виде крест с жезлом хранился в монастыре, при мощах преподобного Авраамия до времен царя Иоанна Васильевича Грозного. 4) Царь Иоанн Васильевич пред походом на Казань в 1551 году, обходя для богомолья святые места, был и в Авраамиевом монастыре, где узнав историю креста, приказал отнять от него нижнюю часть его, составляющую как бы жезл, и взял этот жезл с собой в поход. (На нижней части креста видимы доселе знаки отпиления от него жезла). 5) Возвратясь из похода, царь Иоанн Васильевич приказал выстроить в обители святого Авраамия, на счет своей государевой казны новый каменный храм во имя Богоявления Господня с четырьмя приделами и снабдил его святыми иконами и книгами. Храм этот стоит доселе; он освящен был в присутствии самого царя Иоанна Васильевича в 1555 году. Ковчеги с мощами Древнейшие святые ковчеги, имеющиеся в большом придворном соборе, также как и святые кресты, принадлежат временам царя Феодора Алексеевича и императрицы Екатерины I, и устроены усердием благоверных царей и многих частных лиц. Поступили в большой придворный собор в 1763–1799 году из разных мест. Из позднейших времен несколько святых ковчегов с мощами поступило в благочестивое царствование Императоров: Павла I, Александра I, Николая I и Александра II. 143. Золотой ковчег, устроенный наподобие книги, содержит нашитую на шелковой подушке – часть ризы или Хитона Господа нашего Иисуса Христа. Ковчег украшен эмалевыми изображениями 4-х евангелистов и страданий Господних, также бриллиантами, яхонтами и изумрудами. На задней стороне надпись «На много-целебную ризу Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа сей златой ковчег с алмазы и изумруды устроен повелением Великого Государя и Царя и Великого Князя Феодора Алексеевича всея Великие и Малые и Белые России Самодержца, и принесен им, великим государем, в соборную и апостольскую церковь Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии, честного и славного Ее Успения, в святой и великий пяток на воспоминание спасительных страданий Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, в лето 7190 апреля 14 дня, и того же числа положена в сей устроенный ковчег много-целебные и спасительные Риза Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, великим господином святейшим Иоакимом, патриархом Московским и всея России».

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Андроникова монастыря архимандрит Дионисий сказал и руку приложил. 1660 г., февраля 11. Сказка игумена домового Новинского монастыря Боголепао том, что он не слыхал, отказывался ли патриарх Никон от патриаршего престола по окончании обедни в Успенском соборе, 10 июля 1658 г. 168 года, Февраля в 14 день, домового монастыря игумен Боголеп сказал: в прошлом де во 166 году, Июля в 10 день, на праздник Положения Ризы Господни, я Боголеп служил с патриархом Никоном . А что он отставил ли патриаршество или нет, того я не слыхал, в те поры я игумен разоблачался. Игумен Боголеп сказал и руку приложил. 1660 г., февраля 14. Сказка игумена Знаменского монастыря Иосифа о том, что после обедни в Успенском соборе, 10 июля 1658 г., патриарх Никон, в речи, обращённой к народу, отказался от патриаршего престола 168 года, Февраля в 14 день, Знаменского монастыря игумен Иосиф сказал: в прошлом де в 166 году, Июля в 10 день, на праздник Ризы Господа Бога и Спаса Нашего Иисуса Христа, служил он, Иосиф, въ соборе Пречистой Богородицы Успения с патриархомъ Никономъ литургию, и после литургии чёл он патриарх Никон поучение в беседах о учителях. И после поучения, на амвоне стоя, начал благословлять людей и говорил: не буду я вамъ пастырь и зваться патриархом Московским; и сдавал де с себя сан подьяконам и подьякам. А больше де того он, Иосиф, не помнит. К сей сказке игумен Иосиф руку приложил. 1660 г., февраля 14. Сказка протопопа Успенского собора Михаила о том, что по окончании обедни в соборе, 10 июля 1658 г., патриарх Никон, в речи, обращённой к властям и народу, отказался от патриаршего престола. О том же, какой был разговор между патриархом и присланным к нему от царя князем Трубецким, он не знает 168 году, Февраля в 14 день, большого собора протопоп Михайла сказал: в прошлом во 166 году, Июля в 10 день, как праздновали многоцелебной ризе Спасителя нашего Господа Бога Иисуса Христа, и служил патриарх Никон божественную литургию с властями, и как во время святого причащения патриарх Никон целовал властей и служащих всех во уста, и по заамвонной молитве вышел из алтаря на амвон и чёл поучение в беседах зачало двадцать девятое нравоучение, и после поученья начал говорить властям и всему народу: уж де я вам к тому не буду учителем и не нарекусь Московским патриархом, и снял с себя панагию и омофор и сак.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/de...

Частица святых мощей мц. Наталии Никомидийской доступна для поклонения и паломничества верующих в храме во имя Святителя Николая г. Новокуйбышевск. Частица находится в ковчеге-мощевике, именуемом " Ковчег Святых поборников честного супружества " . Уникальный ковчег, первым появившийся в рамках проекта Самарской епархии по созданию тематических миссионерских ковчегов. В центре него находится частица Древа Честного и Животворящего Креста Господня, по правую и левую сторону - частицы Покрова, Ризы и Пояса Пресвятой Богородицы и частица честных мощей Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоаннап, а также частицы честных мощей: апп. Петра и Павла, Симона Канонита, свт. Николая Чудотворца, свв. правв. Иоакима и Анны, Захарии и Елисаветы, святые мощи прпп. Кирилла и Марии Радонежских, святых мощей благоверного князя Петра Муромского и благоверной княгини Февронии Муромской, мчч. Адриана и Наталии, Хрисанфа и Дарии, Иулиана и Василиссы. Ковчегу соответствует одноимённая икона, в центральной части которой - Распятие Господа нашего Иисуса Христа с исходящими от него ветвями: Аз есмь лоза, вы же рождие (Ин. 15, 5). (См. так же Православные святые места Российской Федерации). Частица святых мощей мч. Адриана Никомидийского доступна для поклонения и паломничества верующих в храме во имя Святителя Николая г. Новокуйбышевск. Частица находится в ковчеге-мощевике, именуемом " Ковчег Святых поборников честного супружества " . Уникальный ковчег, первым появившийся в рамках проекта Самарской епархии по созданию тематических миссионерских ковчегов. В центре него находится частица Древа Честного и Животворящего Креста Господня, по правую и левую сторону - частицы Покрова, Ризы и Пояса Пресвятой Богородицы и частица честных мощей Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоаннап, а также частицы честных мощей: апп. Петра и Павла, Симона Канонита, свт. Николая Чудотворца, свв. правв. Иоакима и Анны, Захарии и Елисаветы, святые мощи прпп. Кирилла и Марии Радонежских, святых мощей благоверного князя Петра Муромского и благоверной княгини Февронии Муромской, мчч. Адриана и Наталии, Хрисанфа и Дарии, Иулиана и Василиссы. Ковчегу соответствует одноимённая икона, в центральной части которой - Распятие Господа нашего Иисуса Христа с исходящими от него ветвями: Аз есмь лоза, вы же рождие (Ин. 15, 5). (См. так же Православные святые места Российской Федерации).

http://elitsy.ru/holy/temple/16169/

Частица святых мощей мч. Хрисанфа Римского доступна для поклонения и паломничества верующих в храме во имя Святителя Николая г. Новокуйбышевск. Частица находится в ковчеге-мощевике, именуемом " Ковчег Святых поборников честного супружества " . Уникальный ковчег, первым появившийся в рамках проекта Самарской епархии по созданию тематических миссионерских ковчегов. В центре него находится частица Древа Честного и Животворящего Креста Господня, по правую и левую сторону - частицы Покрова, Ризы и Пояса Пресвятой Богородицы и частица честных мощей Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоаннап, а также частицы честных мощей: апп. Петра и Павла, Симона Канонита, свт. Николая Чудотворца, свв. правв. Иоакима и Анны, Захарии и Елисаветы, святые мощи прпп. Кирилла и Марии Радонежских, святых мощей благоверного князя Петра Муромского и благоверной княгини Февронии Муромской, мчч. Адриана и Наталии, Хрисанфа и Дарии, Иулиана и Василиссы. Ковчегу соответствует одноимённая икона, в центральной части которой - Распятие Господа нашего Иисуса Христа с исходящими от него ветвями: Аз есмь лоза, вы же рождие (Ин. 15, 5). (См. так же Православные святые места Российской Федерации). Частица святых мощей прав. Елисаветы, матери св. Иоанна Предтечи доступна для поклонения и паломничества верующих в храме во имя Святителя Николая г. Новокуйбышевск. Частица находится в ковчеге-мощевике, именуемом " Ковчег Святых поборников честного супружества " . Уникальный ковчег, первым появившийся в рамках проекта Самарской епархии по созданию тематических миссионерских ковчегов. В центре него находится частица Древа Честного и Животворящего Креста Господня, по правую и левую сторону - частицы Покрова, Ризы и Пояса Пресвятой Богородицы и частица честных мощей Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоаннап, а также частицы честных мощей: апп. Петра и Павла, Симона Канонита, свт. Николая Чудотворца, свв. правв. Иоакима и Анны, Захарии и Елисаветы, святые мощи прпп. Кирилла и Марии Радонежских, святых мощей благоверного князя Петра Муромского и благоверной княгини Февронии Муромской, мчч. Адриана и Наталии, Хрисанфа и Дарии, Иулиана и Василиссы. Ковчегу соответствует одноимённая икона, в центральной части которой - Распятие Господа нашего Иисуса Христа с исходящими от него ветвями: Аз есмь лоза, вы же рождие (Ин. 15, 5). (См. так же Православные святые места Российской Федерации).

http://elitsy.ru/holy/temple/16169/

В «Летописи Великоустюжской» под 1493 годом описано чудо произошедшее в Спасо-Преображенском монастыре: «1493 г. Въ Устюге Великомъ, въ Спасо-преображенскомъ девичьемъ монастыре, отъ образа Преображения Господня текло муро изъ грудей спасителевыхъ и отъ святыхъ пророковъ Моусея и Упоминается монастырь и в «Сотной с писцовых книг» 1630 года: «За острогомъ же противъ Спаскихъ воротъ м-рь Спаской девичей, а въ немъ церковь Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, древяна вверхъ, да теплая церковь Сретение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, древяна клетцки, а въ церквахъ образы и книги и свечи и ризы и сосуды церковные и колокола и всякое церковное строенье монастырское приходныхъ людей; а на м-ре въ келье игуменья Марфа, да 12 келей, а въ них живут 54 старяцы, все кормятца въ миру Христовым Как видим, к 1630 году в монастыре имелось два храма – во имя Преображения Господня холодный и во имя Сретения Господня теплый, а так же кельи. В 1679 году монастырь сильно пострадал от пожара: «В лето 7187, а от Рождества Христова 1679. Сентября в 1 день во 2-м часу дни в Устюге Великом в Афанасьевской улице загорелась баня у Степана Кошки близ таможни; и от того возгорания погорели …две церкви и у Спаса Преображенском монастыре, две церкви и с После пожара монастырь был восстановлен, о чем свидетельствуют «Писцовые книги» 1683 года: «Спасской девичь монастырь за острожною осыпью, что по конецъ улицы Гулынки, а въ немъ церковь Преображения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа холодная… Церковь теплая съ трапезою и съ папертью… колокольня древяная рубленная… И въ прошломъ во 187 г. въ пожарное время те обе церкви и колокольня сгорели; построена на техъ местехъ одна церковь теплая съ трапезою клетцки… А на монастыре 29 келей, а въ нихъ живутъ В 1683 году вместо двух храмов в Спасо-Преображенском монастыре существовала одна теплая Сретенская церковь. В 1679-1696 годах строится каменная холодная Преображенская церковь. В 1715 году сгорела теплая деревянная Сретенская церковь. В 1725-1739 годах строится каменная теплая Преображенская церковь.

http://sobory.ru/article/?object=03694

Из всех этих даров, у новорожденного составлялась собственная казна, так что у царевича Алексея, 12 марта 1629 г., одних соболей в сборе было около 50 сороков, на 2200 р. Эта «соболиная казна» – по «Книге 7137 (1629) года, а в ней писан приход государя царевича князя Алексея Михайловича казне марта с 12 числа, как он, государь родился» 12 – тогда же была отдана московским, торговым людям, «а велено им теми собольми с кизылбашским купчиною с Моллар-ахметем торговать, на деньги и на золотые и на ефимки 8) продавать и на всякие кизылбашские товары менять, чтоб государеве казне была прибыль, а не убыль» 13 . О крещении царевича Алексея, современная дворцовая записка сообщает следующее: «Месяца марта в 22 день (1629 г.) ходил Государь Царь и Великий Князь Михаил Федорович всеа Руси в Чюдов монастырь 9) , для крещения сына своего Царевича и Великаго Князя Алексея Михайловича. А крестили его Государя Царевича от рожения его во 2-е воскресенье 14 , в Чюдове монастыре, у Алексея чюдотворца в трапезе. А Государь Царь и святейший государь патриарх были тут же; а восприемник Троицы Сергиева монастыря келарь старец Александр Булатников, а восприемница Ирина Никитична (Годунова) 15 ; а крестил Благовещенский протопоп Максим Максимов, Государев Царев духовник. А из каптаны (кареты) к крещению и от крещенья к каптане царевича несла Ирина Никитична, да с нею два боярина, а за ними боярин с 30. У каптаны у царевича велел (царь) идти боярину Федор Ив. Шереметеву, да дворяне (поименовано 9 человек). А святою водою кропил по пути царевича от Рожества с Сеней поп Иван Старой. Того же дни у Государя Царя и Великого Князя Михаила Федоровича всея Русии, был стол, в столовой избе; ел у государя отец его государев, великий государь святейший патриарх Филарет Никитич Московский и всеа Русии», и проч. 16 Из другой современной же дворцовой записки видно, что царь Михаил Федорович «благословил сына своего государя царевича Алексея Михайловича, как он, государь, крестился: крест золотс мощми, на кресте резано распятие Господа нашего Иисуса Христа, наведено чернью, во главе у креста камень изумруд, у главы в закрепке два зерна жемчужных, назади креста подпись: «животворящее древо, ризы Христовы часть, млеко Пречистые Богородицы, мощи Ивана Предотечи, мощи Григория Богослова , мощи Ивана Златоустого, миро Дмитрия Страстотерпца, миро страстотерпца Георгия, мощи мученика Никиты, мощи Великого Василия, мощи Андрея Первозванного, мощи Евангелиста Матвея, мощи Апостола Варфоломея, мощи Якова Перского, мощи Тихона Чудотворца, мощи Феодора Стратилата, мощи Михаила Малеина, мощи преподобные Евдокеи, мощи Георгия Нового, мощи бессребренника Козьмы, мощи бессребренника Дамьяна, ризы и гроба и раки часть Сергия преподобного, мощи царевича Дмитрея зуб 10) .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Hmyrov/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010