реках Вавилонских

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
На реках вавилонских - "Вода живая". Журнал о ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... «Когда владыка ассирийский…» С конца VII в. до н. э. на Ближнем Востоке начинают происходить знаменательные события. Вавилону удается добиться независимости от своего давнего угнетателя — Ассирии, а затем и полностью сокрушить его. В 612 г. до н. э. под ударами вавилонских войск и их союзников пала ассирийская столица Ниневия, а в 610 г. был взят последний оплот ассирийцев — Харран. Вавилон становится центром новой великой империи, которая достигает своего расцвета в правление царя Навуходоносора II ( 605-562 до н. э. ) . Очень скоро в сферу вавилонского влияния попадает и сиро-палестинский регион. Начиная с 605 г. до н. э. Навуходоносор предпринимает ряд военных кампаний в Сирии, Палестине и Финикии. Его вассалами становятся многие правители небольших государств, в том числе и иерусалимский царь Иоаким, сделавшийся его данником, по-видимому, добровольно ( 4 Цар. 24, 1 ) . Понадеявшись на помощь Египта, Иоаким, тем не менее, вскоре разрывает вассальный договор с Вавилоном. В ответ Навуходоносор в 598 597 г. предпринимает карательный поход в Палестину. Он осаждает Иерусалим и берет в плен Иехонию, сына Иоакима, взошедшего на престол незадолго до того. В результате самого ... далее ...
Поэтическое творчество архимандрита Антонина ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... средь чаши дубовой, Что в сердце радость льешь реками! Ты – Нектар, Геба, Пинд с Парнасом, Амброзия, Ганимед… Ты – все!.. тебя, да хлеба с квасом – Не больше, нужно мне …мой свет! О жизнь, душа моя, явися, – Явись мне с нектаром своим, – И в век со мною быть клянися, Будь лучшим кушаньем моим! А я – клянусь тебе, что буду По «светлый день» твоим рабом; Клянуся ложкой!.. не забуду Тебя ни вечером, ни днем! Тогда расстанусь я с тобой! » [16] Среди ранних поэтических произведений Капустина стоит особо отметить «Псалом 193» (1834 г.) – стихотворную интерпретацию знаменитого псалма «На реках Вавилонских». Впервые в своем творчестве, подражая А. С. Пушкину, автор сознательно обращается к библейской тематике и делает первые шаги к настоящей духовной поэзии. «В плену, в неволе, на Евфрате Томимые тоской, Мы сохли тяжко об утрате Мы сохли с пламенной мечтой… На ветвях ив осиротелых Повесили кимвал; И в арфах закоптелых Лишь ветер бушевал… Нас наши деспоты просили Сказать им песен наших толк, Спеть песнь Сиона нас молили, Как молит овцу жадный волк. Но пусть лишаться жизни И наши мышцы и язык, Чем нам отречься от отчизны, Забыть Владыку всех владык! Блажен, кто в сердце ... далее ...
На реках Вавилонских Елены Зелинской - Как искали ...Искать в Источникеpravmir.ru
... культурном центре «Покровские ворота» состоялась презентация первого романа журналиста и публициста, вице-президента «Медиасоюза» Елены Зелинской — на «Реках Вавилонских». Роман вышел в двух форматах — кроме книги, совместно с радиостанцией «Звезда» была подготовлена аудиоверсия. Во время презентации рассказ Елены Константиновны перемежался фрагментами записи. Путь семьи — путь страны Книга повествует о столетней истории предков Елены Константиновны Зелинской — семьи Магдебург и Савичей. В прологе описываются события 1812 года — по словам автора, именно до этого года удалось найти следы семьи. В эпилоге — наше время. Елена Константиновна подчеркивала, что ее роман — не просто «семейная проза»: -В этой книге мне хотелось сконцентрировать драматический путь, которым вся страна прошла на переломе двух веков. Чтобы это не было назидательным, нравоучительным, я рассказывала истории двух семей. Все настоящее Роман полностью основан на архивных документах, поэтому определить его жанр достаточно сложно. -Конечно, это беллетристика, – утверждает Елена Зелинская. – В магазинах книгу выкладывают в отдел художественной публицистики. Художественными здесь являются только элементы ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Молитвослов / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Госпóдним противля́хся [306] им. С тих 3: Н е умру́, но жив бу́ду, и повéм [307] делá Госпóдня. С тих 4: К áмень, егóже небрегóша зи́ждущии [308], сей бысть во главу́ у́гла [309], от Гóспода бысть сей, и есть ди́вен во очесéх нáших. Ч тец читает две кафизмы. Устав о чтении кафизм помещен в Типиконе и Следованной Псалтири. После каждой кафизмы произносится малая ектения и читается седален. Полиелей Х ор: Х вали́те и́мя Госпóдне, хвали́те, раби́ Гóспода. А ллилуиа, аллилуиа, аллилуиа. (Перед Великим постом, в Недели о блудном сыне, мясопустную и сыропустную, добавляется псалом 136 «На реках Вавилонских... » с припевом «Аллилуиа» к каждому стиху.) П оется величание, если есть [312]. Тропари воскресные, глас 5 [313] Х ор: Б лагословéн еси́, Гóсподи, научи́ мя оправдáнием Твóим. М иронóсицы жены́, с ми́ры пришéдша ко грóбу Твоему́ Спáсе, рыдáху, áнгел же к ним речé, глагóля: что с мéртвыми Живáго помышля́ете? Яко Бог бо воскрéсе от грóба. П оклони́мся Отцу́ и Егó Сы́нови и Святóму Ду́ху, Святéй Трóице во еди́ном существé, с Серафи́мы зову́ще: Свят, Свят еси́, Гóсподи. А ллилу́иа, аллилу́иа, слáва Тебé, Бóже. (Трижды) Д иакон произносит малую ектению. И ерей: Я́ ко ... далее ...
«На реках Вавилонских»: история рода - ...Искать в Источникеfoma.ru
... Митрофанова: Добрый вечер, дорогие радиослушатели! В эфире программа «Фома» для тех, кто хочет верить. И я, Алла Митрофанова, хочу начать наш разговор с одной истории, которая мне встретилась по дороге на наш эфир. У меня есть друзья, которые живут в Германии и живут они в замечательном живописном регионе реки Мозель, и есть у них соседи-виноделы, которые потомственные в этом деле люди. Мои друзья как-то зашли к ним в гости и увидели на стене рыцарские доспехи. Они с искренним интересом стали расспрашивать: «Как, у вас в роду были настоящие рыцари? » Сосед извиняясь, опустил глаза и сказал: «К сожалению я свой род помню только с 16 века, вы уж меня простите. Поэтому на ваш вопрос ответить не могу». Эта история наводит на размышление — а с какого века я могу похвастаться, что помню своих предков. Наш сегодняшний разговор хотелось бы посвятить и этой теме тоже — родовая память, насколько она важна, почему она важна, вообще есть ли смысл, копаться в истории, в своих корнях. С радостью представляю нашего сегодняшнего гостя: Елена Константиновна Зелинская, вице-президент Общероссийской общественной организации Медиа-Союз, публицист, журналист, общественный деятель. Спасибо вам ... далее ...
Архивы Кремля. Политбюро и Церковь. Книга 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в котором указывая, что изъятие церковных ценностей из названного храма уже совершилось, назвал самое изъятие грабежом, и членов Комиссии – бандитами, которые ворвались в храм и своими грязными руками сорвали ризы с икон, забрали кресты, евангелия, сосуды и т. п., что Советская Власть уже забрала ранее все золото и серебро, принадлежащие государству, а теперь стремится захватить церковное имущество, и призывая в этой проповеди население обратиться с молитвой к Богу и просить последнего “смести с лица земли древний Вавилон[”], и это выразилось в произнесенных им словах псалма “на реках Вавилонских”, “дщи Вавилоняне окоянные”, [“]блажен кто имет и разбиет младенца твоя о камень”. ПШЕНИЧНИКОВА, БРЫЗГАЛОВА, АСАФОВА, ЧЕРНОВА, БАШКАРЕВА Владимира, БАШКАРЕВА Александра, НОВИКОВА, ТЕЛЕГИНА, ТАЛАГАЕВА, ПЕТРОВА, БРУСИЛОВУ, ИВАНОВА, ЮРГЕНСОН, ИОНОВА, ЧЕРНЕНКО, БЕЛОВА, ГОЛУБЕВА, ЦИРКИНА, БАРКУНОВУ 113 Екатерину, СОЛОМИНА, ТИХОМИРОВА, БРОВКИНА, БАРАНЦЕВА, ЗАЙЦЕВА 114, КОРОВКИНА [ 9 ], ПАВЛОВА, КУЗНЕЦОВА, ПТУШКИНА, ШОСТИ, РОХАНОВА, МАКСИМОВА, ВОРОНИНА в том, что находясь под влиянием агитации со стороны представителей духовенства, указанных выше в первых 2-х пунктах, в день ... далее ...
Архивы Кремля. Политбюро и Церковь. Книга 1. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в котором указывая, что изъятие церковных ценностей из названного храма уже совершилось, назвал самое изъятие грабежом, и членов Комиссии — бандитами, которые ворвались в храм и своими грязными руками сорвали ризы с икон, забрали кресты, евангелия, сосуды и т. п., что Советская Власть уже забрала ранее все золото и серебро, принадлежащие государству, а теперь стремится захватить церковное имущество, и призывая в этой проповеди население обратиться с молитвой к Богу и просить последнего “смести с лица земли древний Вавилон[”], и это выразилось в произнесенных им словах псалма “на реках Вавилонских”, “дщи Вавилоняне окоянные”, [“]блажен кто имет и разбиет младенца твоя о камень”. ПШЕНИЧНИКОВА, БРЫЗГАЛОВА, АСАФОВА, ЧЕРНОВА, БАШКАРЕВА Владимира, БАШКАРЕВА Александра, НОВИКОВА, ТЕЛЕГИНА, ТАЛАГАЕВА, ПЕТРОВА, БРУСИЛОВУ, ИВАНОВА, ЮРГЕНСОН, ИОНОВА, ЧЕРНЕНКО, БЕЛОВА, ГОЛУБЕВА, ЦИРКИНА, БАРКУНОВУ 113 Екатерину, СОЛОМИНА, ТИХОМИРОВА, БРОВКИНА, БАРАНЦЕВА, ЗАЙЦЕВА 114, КОРОВКИНА [ 9 ], ПАВЛОВА, КУЗНЕЦОВА, ПТУШКИНА, ШОСТИ, РОХАНОВА, МАКСИМОВА, ВОРОНИНА в том, что находясь под влиянием агитации со стороны представителей духовенства, указанных выше в первых 2-х пунктах, в день ... далее ...
Систематический свод учения св. отцов Церкви о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смертию, возвести сие Апостолам, глаголя: еще с вами мало есмь; взыщите мене, и не обращете: яко аможе Аз иду, вы не мо­жете приити ( Ин. 13, 33 ) . И что на сие Апостоли? Сам Спаситель о том свидетельствует: ныне же иду к послав­шему Мя, и никтоже от вас вопрошает Мя, камо идеши? Но, яко сия глаголах вам, скорби исполних сердца ваша ( Ин. 16, 5, 6 ) . Воис­тину убо разлучение любимого от любящего, а наипаче разлучение смертное печаль соделовает в человецех; разлучение другов от друга, братий от братий, чадом от родителей, родителей от чад не бывает без плача и рыдания многого». г («На реках Вавилонских, тамо седохом и плакахом внегда помянути нам Сиона) Пс. 136, 1 (. Предающиеся скорби обыкновен­но уходят в места пустынные и там оплакивают собственные свои бедствия. Посему и Иудеи, сидя на утесистых берегах рек и раз­мышляя о запустении своего столичного города, проливали обиль­ные слезы». д) « Пораженные самыми великими бедствиями не могут и плакать, будучи объяты чрезмерностию страдания, и всю, сколько имели в себе, влагу истощив пламенеющим в них сильным огнем: почему они безмолвны и унылы; нет от них ни слова, ни слезы; сумрачностию лица показывают состояние души ... далее ...
Изъяснение Песни песней Соломона, Беседа 13 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... взглядов на эту жизнь и мечтательных представлении. Посему-то для чистоты очей совершенною душою признано надежным омовение молоком. Последующее же слово служит для слушателей законом, о чем надлежит прилагать рачение очам. Сказано: «седящия в наполнениих вод». Таковая речь тем самым, что ставит в похвалу чистым очам, требует постоянного со вниманием занятия Божественными уроками, научая и нас, как можем, приседя всегда «при наполнениих вод», приобрести свойственную очам красоту; так как многие из поставленных быть очами, оставив ведение при таковых «наполнениих», преселяются сидеть на реках вавилонских, приводя в исполнение то, в чем от лица Божии обвинены таковые: «Мене оставиша, источника воды живы, и ископаша себе кладенцы сокрушенныя, иже не возмогут воды содержати» ( Иер. 2, 13 ) . Итак, вот урок: око, чтобы сделаться ему добрым, благоприличным и сообразным златой главе, должно быть непорочно, подобно голубю, непогрешительно и необольстимо, подобно естеству молока, не доверять никакому обману вещей неосуществленных, но с твердости и неотступностью сидеть при «наполнениих» Божественных " вод " , подобно древу, насажденному при «исходищих вод» ( Пс. 1, 3 ) и не ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Изъяснение Песни песней СоломонаИскать в Источникеpravmir.ru
... взглядов на эту жизнь и мечтательных представлении. Посему-то для чистоты очей совершенною душою признано надежным омовение молоком. Последующее же слово служит для слушателей законом, о чем надлежит прилагать рачение очам. Сказано: «седящия в наполнениих вод». Таковая речь тем самым, что ставит в похвалу чистым очам, требует постоянного со вниманием занятия Божественными уроками, научая и нас, как можем, приседя всегда «при наполнениих вод», приобрести свойственную очам красоту; так как многие из поставленных быть очами, оставив ведение при таковых «наполнениих», преселяются сидеть на реках вавилонских, приводя в исполнение то, в чем от лица Божии обвинены таковые: «Мене оставиша, источника воды живы, и ископаша себе кладенцы сокрушенныя, иже не возмогут воды содержати» ( Иер. 2: 13 ) . Итак, вот урок: око, чтобы сделаться ему добрым, благоприличным и сообразным златой главе, должно быть непорочно, подобно голубю, непогрешительно и необольстимо, подобно естеству молока, не доверять никакому обману вещей неосуществленных, но с твердости и неотступностью сидеть при «наполнениих» Божественных «вод», подобно древу, насажденному при «исходищих вод» ( Пс. 1: 3 ) и не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: реках Вавилонских
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера