рака мощами прп игнатия киево-печерского дальние пещеры ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Церковное искусство как ...Искать в Источникеazbyka.ru
... связь с древнерусской традицией (Богоявленский в Остроге, Троицкий монастырь в Межиричче) ; — так называемые инкастелированные храмы XV-XVI вв., то есть храмы-крепости, в основном в Белоруссии (в Сынковичах, Маломожейкове, храм Благовещенского монастыря в Супрасле) , есть и на Украине (храм в Сутковцах – XIV в.) ; — каменные церкви эпохи барокко, типологически связанные с влиянием деревянного зодчества (пятиглавые – Успенский собор в Новгороде Северском, Екатерининская церковь в Чернигове, Георгиевский собор Выдубецкого монастыря в Киеве, трёхчастный в основе храм Рождества Богородицы на Дальних пещерах Киево-Печерской лавры, крестообразная Ильинская Церковь на Подоле в Киеве и многие другие) ; — прямые заимствования из западноевропейской архитектуры от готики до классицизма (ренессансный монастырь бернардинцев, построенный архитектором Павлом Римлянином в XVI в. во Львове и другие львовские памятники) , или сочетающие эти влияния с местными традициями (принадлежавшая Львовскому православному братству Успенская церковь XVII в. с трехчастными структурами церкви и Трёхсвятительской часовни, позднеренессансными фасадами храма и примыкающей башни-колокольни) ; — памятники ... далее ...
ДОСИФЕЙ КИТАЕВСКИЙ (КИЕВСКИЙ)Искать в Источникеpravenc.ru
... ЦГИАК. Ф. 128. Оп. 3 общ. Д. 1-а ) . Хронологически запрос совпадает с посещением Киева имп. Елизаветой Петровной. Государыня жила в доме архимандрита Киево-Печерской обители, где, вероятно, могла слышать о пещерниках. Согласно рукописи, опубликованной Лашкевичем, во время визита имп. Елизаветы состоялась ее беседа с Д. После этой встречи государыня распорядилась постричь пещерника в рясофор. На следующий же день состоялся постриг, но Д. продолжал жить в пещере. Вероятно, после указа о запрете отшельничества ( сер. 60-х гг. XVIII в. ) Д. оставил китаевскую пещеру и получил келью возле Дальних пещер Киево-Печерской лавры. В 1766 г. Д., к-рый уже был в монашеском чине, вновь перевели из Дальних пещер в Китаевскую пуст. Документы свидетельствуют о широкой известности старца, к-рый к 1766 г. «не только в Киеве, но везде, чуть не по всей России, разглашен затворником и немалым святцем». Причиной перевода в пустынь стала жалоба на Д. бунчукового товарища Федора Савича, к-рый утверждал, что его жена в результате бесед со старцем решила принять монашество, оставила дом и поселилась в киевском в честь Вознесения Господня и св. Флора и Лавра мон-ре. После разбора жалобы Савича ... далее ...
КЛИМЕНТ РИМСКИЙ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... святых Кирилла и Мефодия и прибывшего с ними из Царьграда духовенства и усердной молитвы все собравшихся на поверхности моря в полночь чудесно появились святые мощи епископа Климента. Их торжественно перенесли в город в церковь святых Апостолов. Часть мощей была отнесена святыми Кириллом и Мефодием в Рим, а святая глава впоследствии принесена в Киев святым равноапостольным князем Владимиром (+ 1015) и вместе с мощами святого Фивы положена в Десятинной церкви, где был устроен придел во имя святого Климента. Ныне глава святителя Климента пребывает в числе мироточивых глав, хранящихся в Дальних пещерах Киево-Печерской лавры [4]. Память священномученика свято чтится в России. Издревле ему посвящались многие храмы. Молитвословия Тропарь, глас 4 И? же от Бо? га чудоде? йствы пресла? вно удивля? я вселе? нныя концы? ми? ра, свяще? нный страда? льче, па? че естества? мо? рю соста? вы вода? м содева? еши разделе? ние в честне? й па? мяти твое? й всегда? притека? ющим усе? рдно в Богозда? нную ти? це? рковь чуде? сным твои? м моще? м, и по всенаро? дном хожде? нии мо? ре во еди? но тече? ние чудоде? тельне твори? ши, Кли? менте преди? вный, моли? Христа? Бо? га спасти? ся душа? ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Паломничество в Кемерово – Азбука паломникаИскать в Источникеazbyka.ru
... протоиерей Александр Александрович АНДРЕЕВ Мученик псаломщик Киприан Григорьевич АННИКОВ Священномученик епископ АРКАДИЙ (ЕРШОВ Александр Павлович) Преподобномученица Наталия Васильевна БАКЛАНОВА Священномученик иерей Михаил Александрович БЕРЕЗИН Священномученик иерей Василий Афиногенович БОГОЯВЛЕНСКИЙ Священномученик протоиерей Леонид Сергеевич ВИКТОРОВ и другие... Святыни Знаменский собор: Епископ Кемеровский и Новокузнецкий Аристарх 26 апреля 2008 г. совершил торжественную передачу Знаменскому кафедральному собору ковчега с частицами мощей 83-х святых, покоящихся в ближних и дальних пещерах Киево-Печерской Лавры. Мощи получены по благословению Блаженнейшего Владимира, митрополита Киевского и всея Украины. 19 декабря 2008 г. в соборе состоялась торжественная передача частицы мощей свт. Николая Чудотвоца, еп. Мирликийского — дара епископу Кемеровскому и Новокузнецкому Аристарху от монсеньора Андония Николая, настоятеля прихода Святой Луции в Риме, посредством архиепископа Антонио Меннини, представителя Святого Престола в Российской Федерации. Эта частица мощей постоянно находится в соборе, в мощевике иконы свт. Николая Чудотворца. По просьбе Владыки Софрония ... далее ...
Древо: Список иллюстрацийИскать в Источникеdrevo-info.ru
... в Редкине, 2011 г. Фото с сайта sobory. ru 15732. Еп. Василий (Флуераш) 15731. Прп. Иоанн Зедазнийский, основатель грузинского монашества (VI в.) . Грузинская икона (XX в.) 15730. Еп. Сомешский Василий (Флуераш) 15729. Прмч. Иоанн Зедазнийский (IX в.) . Грузинская икона (конец XX в.) 15727. Прот. Борис Ничипоров 15726. Радио " Вера " , логотип 15725. Храм в честь великомученика Димитрия Солунского в Печетове. Нач. XXI века. Фото с сайта Тверской епархии 15724. Сщмч. Климент совершает литургию. Фреска собора Сан-Клементе в Риме (XI в.) 15723. Мироточивая глава сщмч. Климента Римского. Дальние пещеры Киево-Печерской лавры 15722. Братия Богоявленского монастыря в Житомире Фото 1923 года. В центре - епископ Волынский и Житомирский Аверкий (Кедров) , справа - епископ Коростенский Леонтий (Матусевич) , архимандрит Алипий (Янкин) , слева - иеромонах Герман (Вейнберг) , монах Глеб. Стоят (слева направо) : иеромонах Серафим, иеромонах Василий, иеромонах Феодосии (Антонюк) , пономарь Филипп Петрович Мурахевич. Сидят: келейники архиерея Максимка, Федя и Георгий. 15721. Мч. Мелетий Стратилат. Фреска церкви Благовещения, Грачаница, Косово, Сербия (ок. 1318 г.) 15720. Архимандрит ... далее ...
19.05.2008. КИЕВ. Состоялся концерт православный ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... трудиться долго не смог. Победила любовь к музыке. Однако 12 лет, отданных попсовой эстраде, не принесли морального удовлетворения. Воистину пути Господни неисповедимы – переворот в душе музыканта совершился столь мгновенно и качественно, что он уже не мыслит себя вне православной песни! За такой короткий период Валерий с концертами объездил почти всю Украину, записал 3 компакт-диска: «Матушке Алипии», «Царский путь», «Господи помилуй». В воскресный день в Гидропарке духовное творчество православного поэта собрало у храма сотни людей. «После завершения любого проекта я всегда иду в Дальнии пещеры Киево-Печерской Лавры и у мощей святого преподобного Арсения Трудолибивого молюсь о ниспослании мне какого либо нового дела, – поделился со зрителями своими секретами Валерий Малышев, – и каждый раз, как из рога изобилия, поступают всевозможные предложения. Последнее время благодаря помощи кандидата в мэры Киева моего друга Василия Горбаля я давал концерты в Киеве прямо у православных храмов, бывало по 2 выступления в день. Не знаю откуда и силы берутся: на попсовой эстраде уже после нескольких песен чувствовалась боль в горле, общая усталость, а у храма готов петь хоть ... далее ...
Свято-Константино-Еленинский Измаильский мужской ...Искать в Источникеprihod.ru
... христианства на Руси. И если письменные источники в основном уже известны и исследованы, то археологические - практически неисчерпаемы. Пещеры же Киева в этом отношении - практически terra incognita. Не раз пещеры исследовались, закрывались и заново открывались. Большинство их до сих пор малоизученны, большей частью закрыты для посещения, и ещё ждут своих исследователей. Значительная их часть утрачена безвозвратно. А городские власти столетиями смотрят сквозь пальцы на разрушение исторического наследия. О древних памятниках современные люди могут судить лишь по Дальним и Ближним пещерам Киево-Печерской лавры, и менее известным Зверинецким, Китаевским и Гнилецким пещерам, также открытым для обозрения. А всего 130 лет назад профессор Антонович собрал сведенья о 45 пещерах Киева и ближайших окрестностей. Пионером исследования киевских пещер стал пастор из Вильно Иоан Гербиний. Он установил переписку с архимандритом Киево-Печерского монастыря Иннокентием Гизелем. Последний предоставил необходимые для изысканий материалы. В своей книге " Подземный Киев " , изданной в 1674 году Гербиний опроверг легенды о многокилометровой протяженности киевских пещер, доказал ... далее ...
Святитель Си́мон Печерский, Владимирский, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о вверенной ему пастве и не оставлял трудов иноческих. Горя любовью к подвижникам Печерским, святитель написал жития нескольких Печерских угодников, вошедших в Киево-Печерский патерик. Святитель Симон является автором поучительных посланий к монаху Киево-Печерского монастыря Поликарпу. Его перу принадлежит «Сказание о святой чудотворной церкви Печерской Киевской, како создася, украсися и освятися». Пробыв 12 лет на архипастырском престоле и приняв схиму, святитель Симон мирно скончался 22 мая 1226 г. Честное тело святого, согласно его желанию, было положено в Ближних (Антониевых) пещерах Киево-Печерской Лавры. См. также: " Житие преподобного Симона, епископа Владимирского и Суздальского " в изложении свт. Димитрия Ростовского. Молитвы Тропарь святителю Симону Печерскому, епископу Владимирскому и Суздальскому глас 1 Жити́й преподо́бных оте́ц Пече́рских списа́телю изве́стный, святи́телю Христо́в Си́моне всеблаже́нне, моли́ся приле́жно с ни́ми Христу́ Бо́гу, да упра́вит в ми́ре живо́т наш и в кни́ги живо́тныя да напи́шет ны, спаса́я ду́ши на́ша. Перевод: Известный составитель житий преподобных отцов Печерских, святитель Христов Симон преблаженный, молись настойчиво с ... далее ...
ГРАФФИТИ Граффи́ти, надписи, знаки или рисунки, ...Искать в Источникеpravenc.ru
... на Ручью) ок. 100 (, в ц. Благовещения на Мячине) в Аркажах (, в ц. свт. Николая на Липне) более 10 (, в ц. Успения Пресв. Богородицы на Волотовом поле) более 10 (. Г. встречаются на стенах храмов и в др. древнерус. городах: в Спасо-Преображенской ц.) Евфросиниева полоцкого жен. мон-ря (ок. 15) , в ц. Рождества Пресв. Богородицы псковского Снетогорского мон-ря, в др. древнерус. храмах. Топография Г. показывает, что практически любая поверхность стен, столбов и лестничных башен могла служить «писчим материалом» для грамотных людей из самых разных социальных слоев. Надпись в Ближних пещерах Киево-Печерской лавры («В льто 6658 ископахомъ мьсто се на положенiе тьла») Надпись в Ближних пещерах Киево-Печерской лавры («В льто 6658 ископахомъ мьсто се на положенiе тьла») Обычно нанесение Г. на стену храма во время богослужения имело молитвенную функцию, поэтому наиболее распространенными являются краткие молитвенные надписи с формулой «Господи, помози рабу Своему имярек»: «Г (оспод) и помози рабоу Своемоу Петрови» (XII в., киевский Софийский собор - Высоцкий. Средневековые надписи. С. 31, № 106) ; «Г (оспод) и помози рабоу Своемоу Нѣжятѣ Иваничоу» (XI в., новгородский ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.
История | Спасо-Преображенский Лубенский Мгарский ...Искать в Источникеchurch.ua
... ■ Сведения об обители содержат летописи XVII-XVIII вв. (Густынского и Мгарского монастырей, Самуила Величко) , документы архивов, жития подвижников, тематические публикации и систематические описания (новейшее, комплексное, издано митрополитом Полтавским и Миргородским Филиппом) Осадченко (, 2008) . Предыстория ■ Как гласит «Летопись монастыря Густынского», в 1614 г. основатель обители в Густыни иеросхимонах Иоасаф, чувствуя приближение кончины, обратился за помощью в устройстве монастырских дел к начальнику Ближних пещер Киево-Печерской Лавры о. Исаии Копинскому. Тот помог выстроить трапезный храм (в дополнение к уже созданной церкви Св. Троицы) , а также посетил на Волыни хозяев густынских земель – князя Михаила-Корибута Вишневецкого с женой Раиной (Ириной) Могилянкой и получил от них акт на угодья для обители. Тогда же князь наделил о. Исаию правом опеки всех православных священников в своих владениях на левом берегу Днепра. В 1615 г. о. Исаия вернулся в Киев, и после кончины о. Иоасафа в 1616 г. присылал в Густынь достойных иноков в качестве настоятелей. Основание ■ 18 янв. 1619 г. вдовая Раина подписала грамоту: « По долгу моему христианскому, и памятуя ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: рака мощами прп игнатия киево-печерского дальние пещеры киево-печерской лавры фотография 2007
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера