> Дело дня: Помогите ребёнку <

разделения Церквей

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
РАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... этих же городах, по более или менее достоверным преданиям, апостолы и их продолжатели, ради лучшего утверждения в вере многочисленных обращенных, жили подолгу и ставили после себя епископами своих ближайших учеников. Когда явился гностицизм, церковь стала бороться с ним не столько метафизическими, сколько историческими доводами, доказывая, что Христос и апостолы учили совсем не тому, чему учат гностики; в подтверждение этого делалась ссылка на апостольское предание, нерушимо и согласно хранимое прежде всего у епископов тех городов, где апостолы или их ученики долго жили и проповедовали. Все это повело к тому, что «апостольские кафедры» (sedes apostolicae) , совпадавшие с кафедрами главнейших городов, издавна пользовались в христианском мире преимущественным почетом и авторитетом, хотя иерархически не стояли выше других епископских кафедр. Особенное значение имел Рим на Западе: он был там не только единственной апостольской кафедрой, но до второй половины II в. вообще единственной значительной церковью, и, следовательно, по древности своих преданий превосходил все прочие церкви Запада на целое столетие, ближайшее к апостолам. К тому времени, когда епископы стали властями, ... далее ...
Календарные заметки на 26 апреля: память ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Жития приходится предполагать, что он был епископом Лаодикии. Что касается перенесения места действия в повествовании в Кесарию) не понятно какая - то ли Палестинская, то ли Каппадокийская ( , то здесь возможны два объяснения: ) а (либо святой Артемон был родом из одной из указанных Кесарий;) б (либо каким-то образом в Житие было привнесен элемент сказания, связанного с одной из Кесарий) что это мог быть за рассказ автору установить пока даже приблизительно не удалось (. [13] См., например, А. П. Лебедев. Эпоха гонений на христиан. М., 1994; М. Э. Поснов. История Христианской Церкви) до разделения Церквей - 1054 г. (. Брюссель: Жизнь с Богом, 1964. Глава II. Христианская Церковь и внешний мир) интернет-версия - хотя Поснов утверждает, что некоторые (христиане) , фанатически настроенные, часто разбивали статуи языческих богов, как седалище демонов», однако не приводит никаких ссылок. [14] Проходил в городе Эльвира (провинция Испания) где-то в период между 306 и 309 годом. Правила этого собора в английском переводе по ссылке - [15] См. В. Болотов. Лекции по истории Древней Церкви в 4-х томах. Т. 2. М., 1994. С. 152; среди правил практически нет даже намека на факты собственно ... далее ...
Толкование на послание к Ефесянам, Глава 11 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в церкви один получает больше, а другой – меньше. – Смирение необходимо для единства тела церкви. Епископ поставлен для научения словом. – Производить разделения в церкви не меньшее зло, чем впадать в ереси. 1. Павел требует от нас такой любви, которая бы связывала нас между собою, делая неразлучными друг от друга, и – такого совершенного единения, как бы мы были членами одного тела, потому что только такая любовь производит великое добро. Словами: «Одно тело» он требует, чтобы мы сострадали друг другу, не желали благ ближнего своего и участвовали в радостях один другого; все это он выразил вместе. Потом весьма кстати прибавил: «и один дух», – научая, чтобы при одном теле был у нас один дух, так как может быть одно тело, но не один дух, – когда, например, кто-нибудь будет другом еретиков. Или этими словами («один дух») он хотел побудить к взаимному согласию, как бы так говоря: так как вы получили одного Духа и пили от одного источника, то между вами не должно быть раздоров. Или, может быть, под словом – дух – он разумеет здесь расположение, (προδυμίαν) . Дале говорит (апостол) : «как вы и призваны к одной надежде вашего звания». Т. е., Бог призвал всех нас к одному ... далее ...
Краткая история христианской церкви, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прибавлением. Со смертью Карла начал падать и лжедогмат и, может быть, пал бы окончательно, если бы Фотий не обвинил в этом заблуждении папу Николая. Такое обвинение уязвило гордость сего последнего. И хотя Символ в искаженном виде введен был между болгарами, по всей вероятности, без ведома папы Николая, он однако же не хотел оправдываться и послал Фотиево послание к Гинкмару, архиепископу Реймскому, прося его ответить на возражение Константинопольского Патриарха. Папа при этом случае опирался на то, что прибавление «Filioque» первоначально сделалось гласным в этой части латинского Запада, и потому там лучше должны знать основания, на которых оно утверждалось. По поручению Гинкмара ученый монах Ратрамн написал ответ на все возражения греков. С сих пор учение об исхождении Духа Святого и от Сына получило силу догмата в Западной Церкви и вместе с утвердившимся в ней мнением о главенстве папы и некоторыми другими сделалось главной причиной разделения Церквей Восточной и Западной. Из последующих пап, хотя некоторые и православно исповедовали догмат исхождения Духа Святаго, но они ничего уже не могли сделать против заблуждения, которое было допущено их знаменитым ... далее ...
Есть ли здесь духовная опасность? | Православный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в разделе " " , создана пользователем. 1 2 3 4 5 Голосов: Здравствуйте! Мой вопрос для психологов. Есть ли духовная опасность в следующей ситуации? Идет тренинг навыков публичного выступления. Среди многих хороших техничных упражнений на втором дне занятий появляется одно, которое позже сильно смущает меня. Происходит следующее. Ведущий семинара поясняет, что исследованиями психологов установлено, что страх выступления перед аудиторией (особенно впервые) сродни инстинктивному страху одинокого древнего охотника, который на лесной тропе встретил толпу иноплеменников. Т. е. это страх неожиданного противостояния в одиночку группе неизвестных людей с неизвестными намерениями. А поскольку клин клином вышибают, то на помощь призовем другой инстинкт, еще более глубокий, животный: инстинкт вожака стаи, которому уже ничего никому доказывать не надо, т. к. стая слушает его, затаив дыхание, ловит взгляд, звук, жест. И участникам тренинга предлагается углубиться в себя, в свои воспоминания, ощущения и поискать, какое животное может дать конкретно мне это ощущение изнутри исходящей силы, мощи, власти, уверенности. Затем попытаться повторить походку, позы, взгляды, звуки, нюансы поведения ... далее ...
Курс Церковного права, Часть 2 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в этом отношении отличалась в высшей степени консервативным характером. Он не задается мыслью творить право с таким же авторитетом, какой принадлежал прежним соборам вселенским и поместным. В среде византийской иерархии и всего византийского православного общества установляется теперь такой взгляд, что число вселенских соборов исполнилось в священном числе семи, уже бывших, и что дальнейшая задача церкви относительно вероучения и дисциплины состоит только в верном и неизменном хранении того, что предано древней Вселенской церковью. Под влиянием такого взгляда, который с эпохи формального разделения церквей получил особенную силу, движение канонического законодательства на востоке ограничивалось преимущественно распространительным толкованием и казуистическим применением древних канонов, содержавшихся в синтагме Фотия. Таковы все постановления патриаршего синода (ψῆφοι συτοδικαί, sententiae synodales) , составляющая теперь главный практический источник церковного права. Было бы, однако, совершенно ошибочно представлять себе состояние этого права в настоящем периоде состоянием полного застоя. Условия и внешний порядок церковной жизни теперь во многих отношениях изменились, и ... далее ...
Чего бы нам хотелось? И чего бы...не хотелось? ...Искать в Источникеpravmir.ru
... (Татьяна Гарина модератор Сообщений: 8, 527 Регистрация: 13. 02. 2009 Адрес: Санкт-Петербург Чего бы нам хотелось? И чего бы... не хотелось? Лучше обозначить сразу... - 16. 02. 2009, 00: 18 Мне бы хотелось, чтобы действия модераторов можно было обсуждать в доступном всем, но немониторящем разделе.) Мне бы хотелось, чтобы в течение года происходила полная смена модераторов (предлагаю ротацию 25%модераторского состава каждые три месяца) . Мне бы ОЧЕНЬ хотелось, чтобы форумчане и модераторы научились говорить спасибо авторам лучших тем, лучших сообщений и просто самым добрым и компетентным людям. Мне бы хотелось, чтобы лучших непременно отмечали, статусом ли, значком ли - того не знаю, решать всем. 2 (Anatole адм. Сообщений: 7, 690 Регистрация: 10. 02. 2009 Адрес: Москва 16. 02. 2009, 00: 30 Цитата: Мне бы хотелось, чтобы действия модераторов можно было обсуждать в доступном всем, но немониторящем разделе.) Маловероятно. Скорее наоборот, иначе - восточный базар. Цитата: Мне бы хотелось, чтобы в течение года происходила полная смена модераторов (предлагаю ротацию 25%модераторского состава каждые три месяца) . Если модераторы люди адекватные, то это ненужно. А неадекватных ... далее ...
История христианства на Северном Кавказе до и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... патриархии. Зихи имели свою епархию, которая в конце XIII века слилась с Авазгийской и Аланской епархиями. В XIV веке она, как уже говорилось, носила название Зихско-Матрахской митрополии. Адыги, а также и аланы, подвергались влиянию Грузинской Православной Церкви. Грузинская царица Тамара (1184 – 1212) и ее дочь Русудана (1212 – 1227) пытались упрочить свое влияние среди адыгов распространением христианства. Имя царицы Тамары было необычайно популярно среди всех горцев Северного Кавказа. Часть адыгов в религиозном отношении была подчинена Грузинской церкви. Вскоре после разделения церквей на Северном Кавказе появляются католические миссионеры. На смену Византийцам в XIII и XIV вв. приходят генуэзцы, владевшие рядом торговых факторий в Крыму и на Северном Кавказе. Центром их деятельности становится Кафа (Феодосия) в Крыму. Кафинский префект Генуэзской республики ДАсколи послал к адыгам миссионера Д. де-Лукка. Адыгская знать оказала ему почтение и согласилась принять католических миссионеров. По словам ДАсколи, у адыгов (черкесов) не было церквей и священников. Их шогены, научившись немного читать по-гречески, исправляли у черкесов духовные требы христианских ... далее ...
Любовь россиян к Сталину достигла исторического ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Сообщений: 4, 202 Регистрация: 14. 02. 2017 18. 02. 2017, 12: 36 Цитата: Сообщение от Владимир Ш Чему тут удивляться? Что оставалось делать висячим на крючке КГБ клирикам, если по законам царства зверя и антихриста СССР не поклонившихся зверю ждала смерть: " И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. " ( Откр. 13: 15 ) Я представляю картину. Народ приходит в церковь, для народа Сталин - кровавый тиран и палач, убийца своего народа. Причем он - страшный и ужасный - как раз в этот момент умер (то есть никак не сможет настучать по шапке) . И патриарх (!) говорит про него такие слова. Причем не просто нейтрально как-то и даже не с минимумом хороших слов, а ТАК. Вам это кажется правдоподобным? Мне нет. А вот что народ именно так и относился (в том числе и священноначалие) - если я знаю, что совсем недавно была выиграна страшнейшая война, принесшая чудовищные разрушения и горе, но народ ее выиграл - и за 8 прошедших лет довольно быстро отстроил разрушенную страну, восстановил (или построил новые) дома, был расселен - руководимый все тем же правительством - это для ... далее ...
КИРИЛЛ, ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИИскать в Источникеpravenc.ru
... пленарных докладов XII Междунар. Рождественских образовательных чтений. М., 2004. С. 57-74; Культурный и религиозный плюрализм как шанс для Европейского Союза и его соседей: Выступление на междунар. конф. «Культурное и духовное многообразие - богатство Европы» ( Варшава, 29 марта 2004 г. ) ЦиВр. 2004. № 2 (27) . С. 5-13; Обретение равновесия Толерантность Общ. ред. : М. П. Мчедлов. М., 2004. С. 67-77; От трагических разделений - к поиску единства: Восток и Запад на рубеже тысячелетий: Выступление на Междунар. церк. -науч. конф. «Православная Византия и латинский Запад (к 950-летию разделения Церквей и 800-летию захвата Константинополя крестоносцами) », Москва, 26-27 мая 2004 г. ЦиВр. 2004. № 3 (28) . С. 61-68; Проблемы и пути развития современного православного паломничества: Доклад на общецерк. конф. «Православное паломничество: традиции и современность» 27 окт. 2004 г. Православный паломник. 2004. № 6 (19) . С. 5-11; Пространство СНГ - место уникального межрелигиозного диалога: Выступление на II Межрелигиозном миротворческом форуме ( Москва, 2 марта 2004 г. ) Церковный вестник. 2004. № 5; То же Смоленские ЕВ. 2006. Спец. вып. С. 32-35; Слово пастыря: Бог и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: разделения Церквей
> Дело дня: Помогите ребёнку <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера