разделение Церквей

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Как происходило разделение церквей - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... россиян считают разделение христиан на православных, католиков и протестантов исторической ошибкой, которая может и должна быть исправлена — таковы результаты исследования, проведенного службой «СРЕДА» весной 2011 года. Православная Церковь также говорит о разделении, как о трагедии и великом грехе. Почти тысячу лет назад, в 1054 году произошло событие, вошедшее в историю под названием Великий раскол, или Великое разделение Церквей. Отныне западные христиане стали называться римо-католиками, а восточные – православными. Из-за чего же произошла ссора и неужели для христиан мало десяти столетий для того, чтобы помириться? А если примирение пока не возможно, то почему? Папские легаты провозглашают анафему Патриарху Константинополя 16 июня 1054 года в алтарь храма Святой Софии в Константинополе вошли легаты (специально уполномоченные послы) Римского папы Льва IX, во главе с его секретарем — кардиналом Гумбертом. Но молиться они не стали. На престол церкви Гумберт положил документ примерно такого содержания. Они, легаты, прибыли в Константинополь так же, как некогда Бог перед разрушением Содома сошел туда, чтобы оценить нравственное состояние его жителей. Оказалось, что ... далее ...
Перед русским народом стоит задача сохранить ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... разбивающих соборное единство Церкви. На протяжении 10 веков (с 11 по 20) Католическая Церковь, в силу миссионерской активности распространившаяся по всему миру, сохраняла единство. После 2 Ватиканского Собора, разрешившего богослужение на национальных языках, это единство начинает расшатываться. Намецкий священник не может сослужить во время мессы на испанском и т. д. Встает вопрос: удастся ли Католической Церкви сохранить в будущем единство или начнут появляться поместные католические церкви? От конца 4 в. (Рим перешел на богослужение на латинском языке) до середины одиннадцатого (разделение Церквей) прошло всего семь веков. С первого момента своего появления церковнославянский язык был основой духовного единства православных славян. И работу над церковнославянским языком славяне на протяжении своей христианской истории вели сообща. В 10 веке мы, восточные славяне, приняв христианство, получаем письменность через болгарское посредство ( 1-е южнославянское влияние ) . В 14 веке начинается общеславянский процесс реформы богослужебного языка, основным направлением которого были архаизация и грецизация языка. Реформа получила название 2-го южнославянского влияния, ... далее ...
РАЗДЕЛЕНИЕ ЦЕРКВЕЙ - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... этих же городах, по более или менее достоверным преданиям, апостолы и их продолжатели, ради лучшего утверждения в вере многочисленных обращенных, жили подолгу и ставили после себя епископами своих ближайших учеников. Когда явился гностицизм, церковь стала бороться с ним не столько метафизическими, сколько историческими доводами, доказывая, что Христос и апостолы учили совсем не тому, чему учат гностики; в подтверждение этого делалась ссылка на апостольское предание, нерушимо и согласно хранимое прежде всего у епископов тех городов, где апостолы или их ученики долго жили и проповедовали. Все это повело к тому, что «апостольские кафедры» (sedes apostolicae) , совпадавшие с кафедрами главнейших городов, издавна пользовались в христианском мире преимущественным почетом и авторитетом, хотя иерархически не стояли выше других епископских кафедр. Особенное значение имел Рим на Западе: он был там не только единственной апостольской кафедрой, но до второй половины II в. вообще единственной значительной церковью, и, следовательно, по древности своих преданий превосходил все прочие церкви Запада на целое столетие, ближайшее к апостолам. К тому времени, когда епископы стали властями, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
История Древней Церкви : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... древней Церкви до сих пор окончательно не определены. Одни историки ( Поснов, Гарнак, прот. В. Асмус ) началом истории Церкви считают годы жизни ее Основателя - Иисуса Христа, другие (Болотов, Лебедев, Бриллиантов) придерживаются мнения, что период апостольский следует вынести за рамки истории Церкви и отнести его к Библейской истории. Относительно окончания периода Древней Церкви среди историков также нет согласия. Одни называют моментом окончания этого периода 6 век (смерть свт. Григория Великого) , другие - 7 век (окончательное отпадение монофизитов) , наконец, третьи - 1054 год («разделение Церквей») . В настоящем разделе решено рассмотреть историю Церкви от времен апостольских до 1054 года и даже несколько выйти за рамки собственно Истории Древней Церкви, включив в раздел период «средней» истории - от 11 века до падения Константинополя в 1453 году. По данному периоду можно принять следующую периодизацию, которая определяет собой разделы науки: 1 (Период до Миланского эдикта.) История древней Церкви: история предмета Первымисториографическим памятником является книга Деяний Апостольских, в которойповествуется о событиях рождения Церкви и первых десятилетий ее ... далее ...
Разделение церквей в контексте общеевропейской ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... посвящена рассмотрению процесса разделения церквей в ХI-ХII веках в контексте общеевропейской международной политики, которая фиксируется на излете раннего средневековья. Представляется, что отсутствие международного резонанса характеризует спор константинопольского патриарха Фотия и римского папы Николая I как межличностный конфликт, который, будучи позднее использован как повод к большому международному конфликту, во второй половине IХ века не имел сколько-нибудь заметного значения. События 1054 года, кажется, по началу имели аналогичное значение, однако общий процесс дробления общеевропейского пространства, до конца ХI века стремившегося воссоздать общеевропейский универсум – Западную Римскую империю, по национальному признаку послужил сигналом к использованию имевших место ранее конфликтов в качестве повода к конфессиональному разделению. Разделение церквей на католическую и православную, обыкновенно датируемое 1054 годом, не было одномоментным актом, но растянутым во времени длительным процессом[1]. Ход этого процесса, как в контексте истории византийской или римской кафедр или истории Киевской Руси не раз привлекал к себе внимание исследователя. [2] Однако роль ... далее ...
Деяния совещания глав и представителей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... опорочить последних пред первой и внести духовный! разлад в дело признания за Константинопольским престолом какого-то приматского и вселенского авторитета чести среди прочих православных престолов. Далее автор приводит соображения, что папское отлучение 1054 г. совсем не касалось Русской Церкви. Поставление князем Ярославом в 1051 г. на Киевский престол первого русского Митрополита Илариона, без участия Константинопольского Патриарха, было причиной церковно-иерархического конфликта между Киевом и Константинополем, разрешившегося лишь со смертью Ярослава в 1055 г. Таким образом, разделение Церквей 1054 г. «застало Русскую Церковь самоё в состоянии канонического разрыва по отношению к Византийскому Патриарху. Поэтому, с точки зрения церковного права… акт отлучения Михаила Керулария, возложенный папскими легатами на престол собора Св. Софии в Константинополе, ни в коем случае не мог распространиться на Русскую Церковь. Папская миссия для возвращения из Константинополя в Рим выбрала окружный путь и направилась сначала в Киев, где с подобающими почестями и была принята великим князем и русским духовенством» (стр. 152– 153) . Затем приводится история еще одного ... далее ...
Микрокосмос. Научно-богословский и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... 03. 2018 1. Не «разделение Церквей» (Церковь не делится, вспомните Символ веры) , а отпадение римо-католи... 28. 03. 2018 Простите, что вмешиваюсь в вашу нить. К богословию Евхаристии я бы подходил с другого конца. Перв... 28. 03. 2018 При таком прямом бездумном копировании чина причащения из полной литургии св. Иоанна возникает... Микрокосмос. Научно-богословский и церковно-общественный альманах Миссионерского отдела Курской епархии Русской Православной Церкви. Выпуск 4 2008 Жанры: Сборник научных трудов Конфессии: Православие Книжная серия: Язык: русский Прикрепленный файл: Микрокосмос. Выпуск 1 1515. 33 kB Аннотация: Альманах «Микрокосмос» является официальным изданием Миссионерского отдела Курской епархии Русской Православной Церкви и задумывался как свободное поле диалога с обществом в свете Священного Предания Православной Церкви. В альманах вошли материалы с широким социальным диапазоном. Цели издания определены актуальной необходимостью возрождения традиции церковной мысли. Текст альманаха любезно предоставлен редакцией издания во главе с иереем Тигрием Хачатряном. Полный текст аннотации: ОТ РЕДАКЦИИ В. Лосский во введении к знаменитым «Очеркам мистического ... далее ...
Новости: 26 октября 2010 : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... 03. 2018 1. Не «разделение Церквей» (Церковь не делится, вспомните Символ веры) , а отпадение римо-католи... 28. 03. 2018 Простите, что вмешиваюсь в вашу нить. К богословию Евхаристии я бы подходил с другого конца. Перв... 28. 03. 2018 При таком прямом бездумном копировании чина причащения из полной литургии св. Иоанна возникает... Новости: 26 октября 2010 В Кельне после реставрации открылся крупнейший в мире музей средневекового христианского искусства Выставкой «Диалог миров» 23 октября открылся после нескольких лет реставрации музей «Шнютген» («Schnütgen») в Кельне, где хранится одна их богатейших в мире коллекций христианского искусства Средневековья. В Баварии проходит заседание Международной католическо-лютеранской комиссии по единству 26 октября 2010 г. 21: 46 В баварском Регенсбурге проходит заседание Международной католическо-лютеранской комиссии по единству. Экуменический диалог проходит на уровне церковных лидеров, сообщает агентство KNA. Председатель совета Федерации С. М. Миронов встретился со студентами Московских духовных школ 26 октября 2010 г. 21: 33 25 октября 2010 года в Московской духовной академии прошла встреча Председателя Совета Федерации, ... далее ...
Новости: 28 сентября 2013 : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... 03. 2018 1. Не «разделение Церквей» (Церковь не делится, вспомните Символ веры) , а отпадение римо-католи... 28. 03. 2018 Простите, что вмешиваюсь в вашу нить. К богословию Евхаристии я бы подходил с другого конца. Перв... 28. 03. 2018 При таком прямом бездумном копировании чина причащения из полной литургии св. Иоанна возникает... Новости: 28 сентября 2013 Всеукраинский Совет Церквей будет содействовать усыновлению сирот и укреплению семей Представители Церквей и религиозных организаций налаживают сотрудничество с офисом Уполномоченного Президента Украины по правам ребенка. Армянская Церковь намерена сократить продолжительность чина крещения 28 сентября 2013 г. 16: 25 В рамках проходящего в Эчмиадзине Архиерейского Собора Армянской Апостольской Церкви рассмотрен вопрос о возможном сокращении продолжительности чина крещения. В то же время епископы обсудили вариант нового чина крещения, который станет единым во всех епархиях ААЦ. Ассамблея канонических православных епископов Северной и Центральной Америки провела свое 4-е ежегодное собрание 28 сентября 2013 г. 15: 58 Ассамблея канонических православных епископов Северной и Центральной Америки провела свое 4-е ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Лекция.Александр Дугин: Политическая философия ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... собственно, и начинается настоящий глубокий и последний этап раскола двух типов христианства, восточного и западного. При этом нужно сказать, что Запад и сам Карл Великий, который узурпировал императорский статус, действовал, исходя из изначального и общего для всех христиан представления о философии политики; он сам понимал, что единственной легитимной политической формой является священная Римская империя (после Карла Великого она была названа Священной Римской империей германской нации) . Две политические философии: православная и католическая В 1054 году произошло окончательное разделение Церквей, после которого состоялась экскоммуникация: католики назвали нас восточными схизматами, раскольниками, а мы назвали их " папешской ересью " . Строго с этого момента возникают две политические идентичности в философии политики двух частей христианского мира, православной и католической; эти модели продолжали оставаться доминирующими. Итак, политический платонизм, дуалистический и антагонистический, между градом Небесным и градом Земным, стал доминировать в Западной Европе, что окончательно закрепила победа гвельфов (папоцезаристская версия) ; а изначальный для христианства ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: разделение Церквей
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера