Поучение воспитанникам владимирской гимназии, в день св. благ. вел. кн. Александра Певского. (23 ноября 1875 г.) Веселись юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд. И удаляй печаль от сердца твоего, и уклоняй злое от тела твоего, потому что детство и юность – суета. И помни создателя твоего в дни юности твоей, доколе не пришли тяжелые дни, и не наступили годы, о которых ты будешь говорить: нет мне удовлетворения во них! ( Еккл. 11:9, 10; 12:1 ). Этими словами священный мудрец хочет дать вам почувтствовать, любезные юноши, высокую цену вашего прекрасного возраста, и открыть вам тайну, как не погубить этой цены и вполне воспользоваться дорогими своими преимуществами, как найти истинное и прочное счастие на земле, переходящее, как дорогое наследие, от юности даже до дней старости. Никто так весело и светло не может смотреть на мир Божий, в котором разлито столько жизни и счастия, как юноша; ничье сердце так недоступной не открыто для впечатлений всего прекрасного и благородного, как чуткое и нежное сердце юноши. Следовательно, ни в каком другом возрасте так не близки к и человеку счастие жизни и радость бытия, как в юности. Сие-то обстоятельство и вызывает конечно из уст мудреца восклицание: «веселись юноша в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей!» Однако же радость и веселье, понимаемое в своем обыкновенном и житейском смысле, есть состояние довольно поверхностное, случайное и скоропреходящее ибо радостей и счастия, при всей жажде нашей к ним, вообще выпадает нам не весьма много в жизни большею частию они достаются нам с трудом и пополам с неприятностями, заботами и огорчениями. Самая восприемлемость сердечная к житейским радостям и наслаждениям есть нечто непостоянное и ослабевающее. Умножение числа лет и с ним нарастающий суровый опыт жизни, а равно и постепенное истощание сил физических, незаметно уносят эту чуткость и восприимчивость сердечную, и естественно охлаждают человека ко всему, из чего слагаются радости и счастие земное. Стало быть, возводить в некоторое постоянное и так сказать философское правило жизни гоньбу за радостями и наслаждениями нельзя и не стоит ни для какого возраста человеческого; ибо мимолетное и случайное может-ли быть крепкой основою нашего счастия, и достойно ли быть целию наших стремлений? Посему то и священный мудрец, как бы с некоторою горькою ирониею, сопоставляет юношескую жажду наслаждений с мимолетностию юношеского возраста: «веселись, веселись юноша, спеши наслаждаться, –ибо детство и юность суета»! Т. е. и не увидишь, как они промчатся и исчезнут, как сладкая мечта или очаровательный сон.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Herasko...

Сортировать по Исключить новости Хочу любить и быть любимым! Эти дети ищут родителей Анфиса веселая, подвижная, энергичная девочка, излучающая радость и оптимизм, она часто является инициатором разных игр. Анфиса с интересом занимается почти во всех кружках, которые у нас есть, играет в спектакле, присутствует почти на всех дополнительных внешкольных занятиях. 24 марта, 2010 Анфиса веселая, подвижная, энергичная девочка, излучающая радость и оптимизм, она часто является инициатором разных игр. Анфиса с интересом занимается почти во всех кружках, которые у нас есть, играет в спектакле, присутствует почти на всех дополнительных внешкольных занятиях. В России около 800 тысяч детей, лишенных семьи, воспитываются в учреждениях. Существует мнение, что успешная семья может сложиться, только если взять совсем малыша, я и сама думала когда-то так же. На самом деле, такое мнение складывается от незнакомства с реальностью, а именно, с реальными детьми, скажем, младшего школьного возраста, воспитывающимися в школе-интернате. Честно говоря я нигде не испытывала столько симпатии к школьникам, как в этой школе-интернате г.Москвы. Не знаю совпадение это или случайность, но почему-то «благополучные» школьники, «гуляющие» в нашем детском городке, вызывают у меня просто оторопь, своей так называемой расторможенностью. Дети же из интерната, за которыми приходилось наблюдать со стороны, не раз вызывали уважение и симпатию. Может быть, их тяжелая жизнь, заставляет быть как-то человечнее и умнее на некоем душевном уровне. АНФИСА 10 лет Воспитатель Анфиса веселая, подвижная, энергичная девочка, излучающая радость и оптимизм, она часто является инициатором разных игр. Анфиса с интересом занимается почти во всех кружках, которые у нас есть, играет в спектакле, присутствует почти на всех дополнительных внешкольных занятиях. Я не могу выделить какую-то область, которую она предпочитает. Чем бы она не занималась, везде у нее успехи. Может быть, особенно ярко Анфиса проявляет себя в спорте, танцах и выступлениях. Она — один из лучших спортсменов, не уступает мальчишкам практически ни в каких играх.

http://pravmir.ru/xochu-lyubit-i-byt-lyu...

Радость – одно из важнейших состояний души, которое придает смысл самому существованию каждого человека; по сути, счастье, к которому стремятся все люди, есть постоянное и устойчивое ощущение радости в сердце. Жизнь невозможна без радостных надежд, сопряженных с их реализацией переживаний и ликования в случае их осуществления. При всем том, что наша жизнь в грешном мире полна скорбей, трудно представить себе человека, которые мог бы прожить хоть какое-то продолжительное время без желания испытывать радость от своих успехов и от самой жизни, находя даже в ее малозаметных частностях всевозможные поводы для веселья и утешения. Библия, величайшая среди всех книг в истории, в связи с бесспорной значимостью всех чувств человека также уделяет много внимания этому чувству. И поскольку многочисленны проявления человеческой радости, то и учение Священного Писания об этой эмоции и способах ее выражения имеет довольно большое количество различных аспектов. Мы в настоящем исследовании рассмотрим только часть указанной концепции библейского богословия – учение о радости в книге Второзаконие. Почему среди 39 канонических книг Ветхого Завета для рассмотрения мотива радости мы выбрали именно Второзаконие? При внимательном прочтении Священного Писания ответ на это вопрос становится очевидным. Во-первых, при рассмотрении любой темы ветхозаветного богословия нужно в первую очередь проанализировать, как она представлена в Пятикнижии, которое является основой всего корпуса книг Ветхого Завета. А среди книг Торы именно Второзаконие уделяет преимущественное внимание концепции радости, тогда как в других книгах эта идея, как мы далее укажем, отражается лишь в немногочисленных отдельных замечаниях. Во-вторых, Второзаконие занимает особое место в Ветхом Завете, являясь, по меткому выражению А.А. Жданова , доцента МДА в дореволюционное время, своего рода конституцией, официальным религиозно-юридическим кодексом Израиля, который должен был служить руководством для царей и правителей и читаться публично при богослужебных собраниях 1 . Именно потому здесь с особой тщательностью прописаны многие детали частной и общественной жизни израильтян, в том числе уделяется внимание человеческой радости.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > И радости вашей никто не отнимет 29.12.2020 818 Время на чтение 13 минут Источник: Покров Протоиерей Валериан Кречетов, почетный настоятель Покровского храма и церкви Новомучеников и Исповедников Российских в селе Акулово Московской области, о христианской добродетели радости. – Отец Валериан, Священное Писание призывает нас радоваться. Но как можно радоваться, когда каждый из нас несет крест множества болезней, скорбей от «ближних» и «дальних»? – Ну, во-первых, когда речь идет о счастье, радости – надо прежде всего определить – что это такое. Потому что подчас у нас говорят о разных вещах и даже иногда противоположных. В церкви на литургии мы каждый раз слышим, как поется третий антифон – Заповеди блаженства. Но они как будто нас не касаются. А блаженны кто? Плачущие, алчущие, жаждущие, а дальше вообще сказано – «Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы лжуще Мене ради». А дальше – «Радуйтесь и веселитесь!»Ничего себе… Как же понимать радость? Ведь это же не пустые слова-то. У нас путают духовную радость – непреходящую, вечную – с временными радостями. Вот, ребенок пошел, заговорил, что-то пролепетал, сделал что-то хорошее – но все это проходит, забывается. Сколько старается иногда человек ради другого, а тот, к несчастью, потом все забывает за одно какое-то не по нему сказанное слово. И никакой благодарности нет. Поэтому в духовном смысле речь идет о радости, о которой Господь сказал: «И радости вашей никто не отнимет у вас»(Ин. 16:22). Это вопрос, между прочим, очень серьезный. На Покров, как на все Богородичные праздники, читалось Евангелие Богородичное – о Марфе и Марии. Марфа заботилась о большом угощении, а Мария села у ног Иисусовых и слушала слово Его. В этом Евангелии как раз и сказано о едином на потребу: «Мария же избрала благую часть, которая не отнимется от нее»(Лк. 10:42). Эту благую часть невозможно отнять. Я у детей спрашивал: «Что у человека невозможно отнять»? Умение, мастерство – его не отнимешь, оно есть, в этой жизни это уже что-то стабильное, постоянное. Больше того, человек все-таки испытывает радость, когда достигает совершенства…

http://ruskline.ru/opp/2020/12/29/i_rado...

архим. Иоаким (Специерис) Часть третья. Плод духовной борьбы – мед покоя Глава первая. «Чувство Духа» 1. Молитва «в чувстве сердечном» С тех пор ты не видела никакого другого видения? – Так явно нет. Но когда молюсь, то испытываю радость в своем сердце, и когда читаю акафист Божией Матери, чувствую веселие. Часто во время молитвы мой ум восхищается на небеса и я умно созерцаю небесные красоты вечной жизни и радуется моя душа. Я испытываю такое наслаждение, находясь в этой пустыни, что не променяю эту жизнь на все мирские царства и свою пещеру на все дворцы мира. 2. Предназначение человека – вечная радость и нескончаемое веселие Да, – сказал я, – действительно ты блаженна! – О, ты сказал «блаженна»! Но разве человек не родился для блаженства, для вечной радости и вечного веселия? Разве не говорят Святые Отцы, что Бог создал все вокруг и даже само Царствие Небесное для человека? Бог не имеет ни в ком нужды. Вселенная, созданная Богом, ничего не добавила к Его славе, поскольку Сам Бог является Вечной Жизнью, Блаженством, безконечной радостью и вечным наслаждением. То есть Бог Самопрославляем. Спаситель говорит: «Изыдох от Отца и приидох в мир: (и) паки оставляю мир и иду ко Отцу» ( Ин. 16:28 ). Здесь Спаситель говорит как человек, поскольку как Бог он никогда не разлучался от Отца по слову: «Единородный Сын, сый в лоне Отчи, той исповеда» ( Ин. 1:18 ). Так и человек – изшел от Бога и к Богу пойдет. Однако грех воздвигает препятствия. Если бы человек знал свое предназначение, он бы пожертвовал всем, чтобы не разлучиться ему от Небесного Отца, Которому он предназначен. 3. Человек становится счастливым в меру своей добродетели Фотиния, как ты ощущаешь радость во время молитвы и как ты испытываешь веселие? – Бог есть высшее благо! Насколько человек приближается к Богу, не в пространстве, поскольку Бог как совершенный Дух – вездесущ, но нравственно, через стяжание добродетели, – настолько он становится счастлив и блажен. Поскольку человек только через молитву разговаривает с Богом и вступает в общение с Ним, то, когда молится чисто, то есть «в Духе и истине» поклоняется Богу, тогда становится счастливым и блаженным в меру своей добродетели. Часто пребывая в молитве, молящийся в Духе и истине восхищается духом на небеса к божественному видению и видит божественные вещи – не телесными глазами, но очами души. Он слышит тогда божественные глаголы, которые не может высказать, поскольку не достигшие этой меры не в состоянии понять этого. Как говорит апостол Павел: «Ихже не лети есть человеку глаголати» ( 2Кор. 12:4 ). Почему так? Да потому, что не достигшие меры апостола не могут понять этого. Также Спаситель говорит Никодиму: «Аще земная рекох вам, и не веруете: како, аще реку вам небесная, уверуете?» ( Ин. 3:12 ). 4. «Восхищение» 18 во время молитвы

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Беседа 21. О левирате Сегодня мы продолжаем наши беседы на радио «Радонеж» по 22-й главе Евангелия от Матфея. Мы рассмотрим две темы: вопрос О левирате (23–30) и вопрос О Боге живых (31–33). В контексте вопроса о левирате мы коснемся такого пагубного явления, как гражданский брак. Но прежде всего мы вспомним прошедшую беседу, в которой мы говорили о необходимости наличия радостного чувства в деле исполнения Закона Божия. Мы рассмотрели отрывок из Книги Второзакония (28, 47–51), где главной причиной наказания иудеев выставляется следующее: «За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца… будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь». Отсутствие радости и веселья в библейских текстах преимущественно означает потерю или ослабление веры в Мессию (Христа), то есть Евангелие. Ибо само греческое слово «евангелие» переводится, как «добрая весть», «благая весть», «благое слово», или «радостное известие». Поэтому слова «за то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца», надо понимать в контексте слова «Евангелие». И действительно, невозможно исполнить Закон Божий без Радостной Вести, воспринятой сердцем: что наши грехи искуплены Кровью Иисуса Христа, и мы не просто прощены или помилованы – мы «оправданы Кровью Его, спасемся Им от гнева (то есть гнева божественной заповеди – О.С.)» ( Рим.5:9 ); ибо нарушение Закона Божия вызывает правосудный и справедливый гнев Божий. Иудеи и оказались под гневом Создателя, потому что, стремясь исполнить Моисеев Закон своими собственными силами, они не уповали с радостью и весельем на Добрую Весть (Евангелие) о Мессии – Христе Иисусе, за что и оказались в галут – изгнании. Причем, Электронная Еврейская Энциклопедия сообщает: «Этим термином обычно обозначается период со времен разрушения Второго храма», который, как известно всему христианскому миру, был разрушен в наказание за неприятие Радостной Вести о Христе Иисусе. Подлинная Радость (Евангелие) была отвергнута, и теперь исполнение Закона Божия не являлось уже источником счастья и благополучия. Сказано: «За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего, будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь [Бог твой], в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя» ( Втор.28:47–48 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Сказал Господь притчу сию: «У некоего человека было два сына. 12 И вот младший сын сказал отцу: „Отец, выдай мне ту долю семейного достатка, которая мне причитается!“ А тот разделил между ними свое имущество. 13 Через малое число дней младший сын, забрав все, уехал в дальнюю страну и там, ведя жизнь беспутную, промотал весь свой достаток. 14 А когда он все истратил, в стране той случился сильный голод, и нужда стала для него чувствительна. 15 Он пошел и нанялся к одному из обитателей страны той, и тот послал его на свои пастбища пасти свиней. 16 И он рад был бы поесть досыта хоть рожков, какими кормились свиньи, но никто ему не позволял. 17 И тогда он, придя в ум, сказал себе: „Сколько работников у моего отца получают еду в изобилии, а я тут погибаю с голоду! 18 Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: „Отец, я согрешил против Неба и против тебя; 19 я уже недостоин называться твоим сыном, пусть я буду для тебя как один из твоих работников!“ 20 И он встал и пошел к своему отцу. Еще издали увидел его отец, и сердечно сжалился над ним, и побежал навстречу, и кинулся ему на шею, и поцеловал его. 21 А сын сказал ему: „Отец, я согрешил против Неба и против тебя; я уже недостоин называться твоим сыном!“ 22 Но отец сказал своим рабам: „Скорее несите сюда самую лучшую одежду и нарядите его, наденьте ему на руку перстень, а на ноги — обувь! 23 Да возьмите из стада откормленного теленка и заколите, будем пировать и веселиться! 24 Вот ведь, этот мой сын был мертв — и ожил, он пропадал — и нашелся!“ И стали они веселиться. 25 А старший его сын был в поле; подходя на обратном пути к дому, он услышал музыку и пляску, 26 подозвал одного из рабов и спрашивал, что бы это значило. 27 Тот сказал ему: „Это вернулся твой брат, и твой отец заколол откормленного теленка, на радостях, что нашел его в добром здравии“. 28 А он осерчал и не хотел входить; но отец, выйдя, стал его приглашать. 29 И сказал он в ответ отцу: „Вот, я столько лет служу тебе, и никогда не ослушался веления твоего; и мне ты ни разу козленка не дал, чтобы я мог попировать с друзьями. 30 А как вернулся этот твой сын, который проел твое имущество с блудницами, — для него ты заколол откормленного теленка!“ 31 Но тот сказал ему: „Чадо, ты всегда со мною, и все мое — твое; 32 но надо было веселиться и ликовать, что этот твой брат был мертв — и ожил, пропадал — и нашелся“».

http://aquaviva.ru/journal/?jid=39115

СТРАХ БОЖИЙ (см. БЕССТРАШИЕ ) Страх Божий – дар свыше Страх Божий и ЛЮБОВЬ великия суть дарования, и от Бога происходят: сего ради надобно о том усердно молиться (1:207). Понеже истинный «страх Божий есть дар от Господа», якоже Сирах глаголет ( Сир. 1, 13 ): того ради должно его нам усердною молитвою у Бога просить, чтобы сердце наше и вся чувства страхом Своим оградил (2:257). Страх Божий есть свет душевный, а отсутствие страха – тьма (4:379, см. ДОБРОДЕТЕЛЬ , 305). Страх Божий и духовная РАДОСТЬ есть признак живой ВЕРЫ Вера имеет страх Божий и духовную радость и веселие. И сия в верной душе по переменам действуют; то есть, то страх и трепет она чувствует, то радость и веселие ощущает. Иногда бо сокрывается вера, и тогда боится и трепещет душа; иногда является, и тогда душа утешается, радуется, веселится и восклицает духом (5:286). Страх Господень есть начало премудрости (2:17, см. ПРЕМУДРОСТЬ , 762). Живущий в страхе Божием грубый поселянин мудрее в деле христианском, чем мудрец века сего без страха Божия (2:18, см. МУДРОСТЬ , 571). Боящийся Бога любит Его, отвращается мирской суеты (2:18, см. МУДРОСТЬ, 569). Христианин должен ходить пред Богом со страхом (4:17, см. ХРИСТИАНИН , 1105) (4:9, см. ВНИМАНИЕ , 169). Человек должен почитать Бога страхом (5:80, см. БОГОПОЧИТАНИЕ , 106). Почитание Бога требует, чтобы к Нему относились со страхом Должность сия требует, чтобы мы Бога боялись и Его почитали самым высочайшим почтением, то есть ходили бы везде пред Ним, яко вездесущим и нам везде присутствующим, со страхом и всяким благоговением, по примеру тому, как предстоя земному монарху оказываем себе; что требует от нас, чтобы мы ничего противнаго воли Его не делали, ничего, не токмо худаго, но и празднаго не говорили, и в уме ничего бы богопротивнаго не помышляли, ибо Бог и ум наш проницает, «и сердца и утробы наша испытует»; – имя бы Его со всяким почтением, и то в самонужнейших случаях поминали (1:57), Без страха Божия не бывает богопочитания (5:311, см. БОГОПОЧИТАНИЕ, 108).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

Рассуждение тридцать третье. О радости § I Радость есть приятное движение сердца по причине настоящего добра, которое сердце чувствует и приемлет; или есть часть любви, которая состоит в усердии, желании, и чувствии удовольствия. § II Радость Божия означает 1) благодатное благоволение в верных своих, как пишется: яко обратится Господь Бог твой возвеселитися о тебе во благих, якоже возвеселися о отцех твоих ( Втор.30:9 ); или как говорит Исаия: и будет якоже радуется жених о невесте, тако возрадуется Господь о тебе ( Ис.62:5 ). И на другом месте: и возвеселюся о Иерусалиме, и возрадуюся о людех моих ( Ис.65:19 ). 2) Радость о кающемся грешнике: радость будет на небеси о едином грешнице кающемся ( Лк.15:7 ). § III Радость в человеке есть или естественная, или духовная. Естественная, когда человек радуется в счастье. Духовная бывает или в получении от Бога духовных добр в сей жизни, или в надежде будущих. О сей радости говорит Давид: возвеселиши его радостию с лицем твоим ( Пс.20:7 ). § IV Причина действующая духовной радости есть Дух Святый: и да возвеселятся вси уповающии на тя, во век возрадуются ( Пс.5:12 ). Ибо Он чрез слово показует нам добра Небесные, сердце истинною верою упоевает, вера истинные добра подаваемые объемлет, а полученные оные добра производят в сердце радость. Посему-то Павел называет радость плодом Святаго Духа: плод духовный есть любы, радость ( Гал.5:22 ). Как естественный свет производит собою теплоту, так свет Святаго Духа производит в душах благочестивых веселье и радость. § V Причины, производящие в нас радость: 1) Божие присутствие; ибо Бог есть море, в котором погружаются наши сетования, как малая искра в Океане. Бог есть Источник всякой радости; в Нём радуются праведные, как говорит Давид: душа же моя возрадуется о Господе, возвеселится о спасении его ( Пс.34:9 ). 2) Надежда избавления от Вавилона греховного, о коем говорится у Исаии: изыди от Вавилона, бежай от халдеев, глас радости возвестите, даже до последних земли; глаголите: избави Господь раба своего Иакова ( Ис.48:20 ). 3) Сообщество с Ангелами на Небесах: радуйтеся же, яко имена ваша написана суть на небесех ( Лк.10:20 ). 4) Просвещение и оправдание: да возрадуется душа моя о Господе, облече бо мя в ризу спасения и одеждею веселия одея мя ( Ис.61:10 ). 5) Богопочитание производит в благочестивых радость. Так Давид говорит: возвеселихся о рекших мне, в дом Господень пойдем ( Пс.121:1 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Lebed...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > «Для европейцев чужое горе – это радость и веселье» Петербургский политик Елена Бабич возмущена тем, что Запад, скорбящий по жертвам парижской трагедии, остался равнодушен к погибшим в Ливане и Кении 17.11.2015 1290 Время на чтение 6 минут В четверг, 12 ноября, в южном пригороде Бейрута в многолюдном месте смертники совершили двойной теракт. По сообщениям ливанских СМИ, его жертвами стали 43 человека, это число растет. Ранены 239 человек. Ответственность за теракт взяла на себя «Исламское государство». Власти Ливана задержали шесть человек по подозрению в теракте, передает РИА Новости со ссылкой на агентство Рейтер. Среди задержанных пять сирийцев и один выходец из Палестины. На следующий день была совершена серия терактов в Париже, ответственность за которые также взял на себя ИГИЛ. Сирийский лидер Башар Асад осудил «ошибочную политику, которую проводят западные государства и особенно Франция по отношению к тому, что происходит на Ближнем Востоке», сообщает ИТАР-ТАСС. По его словам, «Франция и Запад проигнорировали ту поддержку, которую оказывали некоторые их союзники в регионе террористическим формированиям в Сирии, что способствовало распространению террора по всему миру». «Им необходимо исправить эту ошибку и руководствоваться новой политикой, а также принять эффективные меры к прекращению логистической поддержки террористов вплоть до их полного уничтожения», - заявил Асад. Более полугода назад, 2 апреля, боевики группировки «Аш-Шабаб» совершили резонансный террористический акт в кенийском городе Гарисса, в результате которого 147 человек скончались и 79 человек получили ранения, сообщает портал «SPR». На фоне событий в Париже жители африканского континента выражают недоумение манерой освещения события мировыми СМИ. «Я помню, как лидеры мировых держав вышли на марш несколько недель назад, когда во Франции было убито 11 человек, а о трагедии в Африке всего 10 минут уделили в новостях. Если бы шла речь о 12 людях в США или Великобритании, весь мир уже схватился бы за оружие, но так как это случилось в Африке, это никого не волнует. Я хочу извиниться, потому что некоторым из вас кажется, будто нам (белым людям) все равно. Мне едва хватает денег на жилье и еду для моей семьи. Если бы я мог сделать мир лучше где-то далеко от меня, я бы постарался. Я стараюсь делать мир лучше рядом с собой, но это все, что я могу без помощи остального мира. Многие в США переживают из-за этого, и мы хотели бы сделать для вас больше. Вы такие же люди, как я. Мы дышим одним воздухом. Поверьте, очень многим не все равно», - оставил запись на своей персональной странице в Facebook популярный африканский музыкант KwestaDaKAR.

http://ruskline.ru/news_rl/2015/11/17/dl...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010