Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «ДА ИСПОЛНЯТСЯ УСТА НАША» [слав.        , греч. Πληρωθτω τ στμα μν (обычно именуется по первому слову: Πληρωθτω)], песнопение византийского чина Божественной литургии , исполняемое по завершении причащения . Текстуально «Д. и.» (см.: Служебник. С. 148; Часослов. С. 124-125; Taft. P. 296-299) является развернутым парафразом стиха Пс 70. 8 (                            ); аналогичные песнопения, исполнявшиеся по окончании причащения и основанные на том же стихе, известны не только в визант., но и в древней иерусалимской (см.: Leeb. S. 124-136; Frøyshov. T. 1. P. 43; ср.: Mateos. P. 55), а также сир. (см.: Brooks. P. 690-691) и копт. ( Quecke. P. 104) традициях (см.: Taft. P. 278-288). В к-польскую богослужебную традицию исполнение «Д. и.» было введено, согласно «Пасхальной хронике», в 624 г., в патриаршество Сергия (с этим связана встречающаяся иногда атрибуция ему «Д. и.»). Пелось оно после «последнего стиха причастного (псалма)» (Chron. Pasch. Col. 1001). Из этого следует, что в ту эпоху псалом еще не был редуцирован до единственного стиха, и «Д. и.» было введено как периссий (дополнительный тропарь к визант. антифонам - ср., напр., со ст. «Единородный Сыне» ) к этому псалму, что объясняет наличие Аллилуия , завершающего причастный псалом, в конце «Д. и.». Знаком для начала песнопения служило заключительное славословие причастного псалма; впосл., с усложнением визант. чина литургии, от целого псалма остались лишь стих- причастен (исполняемый во время причащения духовенства) и священнический возглас «Всегда, ныне и присно и во веки веков» (возглашаемый по окончании причащения мирян, во время перенесения Чаши со св. престола на жертвенник) перед «Д. и.» (см.: Taft. P. 288-300). Такое положение этого песнопения указывается в множестве греч., груз., слав. и проч. рукописей и изданий правосл. чинов литургий святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста и Преждеосвященных Даров X-XXI вв., причем священнический возглас, из-за отсутствия псалма переставший восприниматься как его заключительное славословие, был дополнен в начале произносящимися вполголоса словами: «Благословен Бог наш».

http://pravenc.ru/text/ Да исполнятся ...

Сортировать по Исключить новости Кафизма 15 мая, 2012 Кафизма: что это Кафизма — это один из разделов Псалтири. Во время чтения кафизмы на богослужении можно сидеть. При этом изначально во время пения или чтения кафизм стояли, а сидели наоборот на следующих за ними седальнах и святоотеческих чтениях. Деление Псалтири на кафизмы Всего в Псалтири существует двадцать кафизм. Они составляют приблизительно одинаковую длину, это очень важно для образования кафизмы, потому что число псалмов в кафизмах может различаться даже при одинаковой длине. Больше всего псалов в 18-ой кафизме — 15 (псалмы 119-133). Кафизма делится на три части. Каждая часть зовется статией (статия от греч. στασεις – глава, подраздел) или славой. Слава может включать в себя как один, так и несколько псалмов. Название «слава» происходит от славословия: Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. Аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа, слава Тебе, Боже. (Трижды). Господи, помилуй (трижды). Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. Греки называют кафизмы «стихологии». Чтение кафизм в храме Деление Псалтири на кафизмы удобнее обозначить в форме таблицы: Кафизма 1 Слава 2 Слава 3 Слава I 97—100 101—102 107—108 109—111 112—114 115—117 118:1—72 118:73—131 118:132—176 119—123 124—128 129—133 134—136 137—139 140—142 143—144 145—147 148—150 Во время богослужения в храме обычно не читается 151-ый Псалом, который в греческой традиции примыкает к концу 20-й кафизмы. Читайте также — Употребление книги Псалтирь в древнем быту русского народа О том, в каком порядке читать кафизмы — говорит Устав. По Уставу Псалтирь на богослужениях за неделю прочитывается полностью, а во время Великого поста – дважды за неделю. Кафизму, положенную для чтения в данный день по уставу называют «рядовой». В недельном Богослужении кафизмы читаются так: Одна на вечерне. Две на утрени. При этом церковная неделя начинается с воскресенья и первая кафизма читается в субботу вечером, что соответствует воскресной вечерне. Если в праздник накануне служилось Всенощное бдение, то вечерняя кафизма отменена. Устав допускает совершение бдения накануне каждого воскресенья, поэтому в воскресенье вечером кафизмы не бывает.

http://pravmir.ru/kafizma/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АРТОС [греч.ρτος — хлеб], в визант. обряде особый хлеб, используемый за богослужениями Светлой седмицы. Шествие с артосом в московском Свято-Даниловом мон-ре Шествие с артосом в московском Свято-Даниловом мон-ре Происхождение чина об А. (чина возвышения А. за пасхальными трапезами) тесно связано с происхождением чина о панагии (чина возвышения просфоры в честь Пресв. Богородицы за трапезами в течение всего остального года). Первое известное упоминание об А. содержится в Евергетидском Типиконе (1-я пол. XII в.): в описании трапезы после литургии 1-го дня Пасхи здесь сказано: «Идуще же в трапезу, поем «Христос воскресе» трижды и более ничего, ибо псалом не глаголем. По окончании же [трапезы] глаголем: «Благословен Бог, питающий нас», и тотчас трапезарий возвышает хлебы [ρτος], говоря: «Христос воскресе», и это же говорим и мы, восстав [от трапезы]. Также: «Слава: И ныне:», «Аще и во гроб», «Господи, помилуй» 15 раз и отпуст. И такой чин во всем, как сказано, сохраняется во всю эту седмицу» ( Дмитриевский. Т. 1. С. 559). В описании трапезы последнего дня Светлой седмицы — субботы — сказано: «В этот день, прежде чем сядут братия, иерей раздробляет хлебы (ρτος), а трапезарий раздает всем братиям» (Ibid. P. 565). С приведенными статьями Евергетидского Типикона сходны указания одного из памятников Иерусалимского устава — Типикона Paris. Coislin. 402, XIII в. ( Дмитриевский. Т. 3. С. 127). Особая молитва на раздробление А. существовала уже в XII в. (Евхологий Sin. gr. 973. Fol. 117v, 1153 г.; согласно этому Евхологию, А. раздробляются после литургии Антипасхи ; в том же веке на Руси свт. Кирилл Туровский дает объяснение символического значения А. в слове на тот же праздник: «по Пасце, похваление Въскресения, и о арътусе, и о Фомине испытаньи ребр Господних» (Творения. К., 1880. С. 14), ее содержание: «Подателю всяческих, Христе Боже наш... воскресый из мертвых... благословивый пять хлебов (ρτος) и пять тысящ насытивый, Сам и ныне, Владыко, благослови и сии хлебы (ρτος)... и не остави нас во вся дни жизни нашея...» ( Дмитриевский. Т. 2. С. 124).

http://pravenc.ru/text/392501.html

Ирмологий Евгений Кустовский. Ирмологий. М., Сретенский монастырь, 2014 г. 264 стр. Эта книга рассчитана на пользование ею на клиросе во время богослужения, и ставит своей задачей расположить тексты в наиболее удобной для этого структуре. В связи с этим в данной книге произведены некоторые изменения, чем она и отличается от предыдущих изданий Ирмология. Содержание От составителя – 3 ИРМОЛОГИЙ Ирмосы 1-го гласа – 5 Ирмосы 2-го гласа – 23 Ирмосы 3-го гласа – 39 Ирмосы 4-го гласа – 48 Ирмосы 5-го гласа – 67 Ирмосы 6-го гласа – 76 Ирмосы 7-го гласа – 87 Ирмосы 8-го гласа – 95 Ирмосы в предпразднство Рождества Христова – 111 Ирмосы в предпразднство Святых Богоявлений – 113 Ирмосы Покрову Божией Матери – 116 ПЕСНОПЕНИЯ ОСНОВНЫХ БОГОСЛУЖЕНИЙ Основные песнопения чина вечерни – 118 Основные песнопения чина утрени – 123 Песни Троичны – 124 Песнопения полиелея – 127 Воскресные тропари по непорочнах – 128 Субботние тропари по непорочнах – 129 Воскресные степенны и прокимны 8-и гласов – 130 «Воскресение Христово видевше» и 50-й псалом – 138 По 50-м псалме – 139 Молебные припевы, припеваемые к тропарям на каноне – 142 Песни священного писания вседневнии – 146 Песни священного писания праздничнии – 155 Песни священного писания во Святую Четыредесятницу – 162 Хвалитные псалмы – 177 Евангельские стихиры – 178 Великое славословие – 181 Тропари воскресны по Великом славословии – 182 ПЕСНОПЕНИЯ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ Антифоны изобразительные – 183 Антифоны вседневные – 186 Прочее последование Божественной Литургии – 187 Последование Литургии Преждеосвященных Даров – 192 ДОПОЛНЕНИЯ Канон во Святую Неделю Пасхи – 194 Часы во Святую Неделю Пасхи – 202 Последование Литургии во Святую Неделю Пасхи – 203 Величания праздничные со избранными псалмами – 206 Припевы на 9-й песни, егда не поем «Честнейшую» – 221 БОГОРОДИЧНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Богородичны воскресные стихирные – 230 Богородичны будничные стихирные – 234 Отпустительныя тропари воскресные – 250 Отпустительныя тропари будничные – 252 13 февраля 2014 г. скрыть способы оплаты Комментарии александра 27 мая 2015, 15:28 приобрести бы или скачать такую книгу! нина 28 ноября 2014, 19:32 Я желаю купить эту книгу так,как нуждаюсь в ней но как это сделать помогите,если возможно вышлите по почте,компьютером не о чень владею и не знаю получиться у меня или нет. адрес Пензенская обл. Башмаковский район поселок Спиртзавод Доронина Нина Васильевна 442070 Здесь вы можете оставить к данной статье свой комментарий, не превышающий 700 символов. Все комментарии будут прочитаны редакцией портала Православие.Ru . Ваше имя: Ваш email: Введите число, напечатанное на картинке Осталось символов: 700 Отправить Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Православный календарь на каждый день. Новые книги издательства «Вольный странник». Анонсы предстоящих мероприятий. Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/68431.html

1 Имеется в виду предыдущий Диалог, па протяжении которого бывший варлаамит становится православным. 2 Т. е., их в их собственных словах заключается противоречие с тем, что они утверждают. 3 Об Александре Македонском говорят, что, слушая обвинителя, он всегда закрывал одно ухо. Когда его спрашивали, зачем это делается, то он отвечал: «второе ухо я оставляю, чтобы слушать обвиняемого». См.: Плутарх. Жизнь Александра, 42. 4 Имеется в виду Собор в июне 1341 г. 5 «… πλω κυκλομενοι τη αλθεια » — в оригинале здесь аллюзия на Пс. 90, 4 ( πλω κυκλσει σε αλθεια αυτο ). 6 Поскольку не бывает как сущности вне ипостасей, так и ипостаси без сущности. 7 Никео–цареградский Символ Веры. 8 Василий Великий. Беседа на псалом 44:5. PG 29, 400С (р. п.: С. 326). 9 Григорий Богослов. Слово 40, 6. PG 36, 365А (р. п.: С. 546). 10 Он же. Послание 101. PG 37,181 AB. 11 В точности таких слов у прп. Макария не обнаружено, но похожее место находим. См. Макарий Великий (Симеон Месопотамский). О возвышении ума, 13. PG 34, 901 AB. 12 Октоих, В неделю утра на полунощнице, канон троичен 4–го гласа, песнь 7, богородичен. В славянском Октоихе « φθης » вместо «узрелся еси» переведено как «явился еси». Об авторе канона см. выше прим. 421. 13 Григорий Нисский. О божественности Сына и Духа. PG 46, 573D–576A (р. п.: С. 160). 14 См.: Он же. К Авлавию о том, что не три бога. PG 45,124 — 125 (р. п.: С. 60–61). Палама здесь вместо цитаты дает вольный пересказ мысли Григория Нисского. 15 Афанасий Александрийский. Dialogi duo contra Macedonianos [Sp.], 1, 14. PG28, 1313A. 16 Василий Великий. Послание 189, 8. PG 32, 696АВ (р. п.: С. 210). 17 Дионисий Ареопагит. О божественных именах, И, 6. С. 540 (р. п.: С. 541). 18 Дионисий Ареопагит. О божественных именах, 5, 2. С. 404 (р. п.: С. 405). 19 Он же. Послание 2. С. 768–770 (р. п.: С. 769–771). 20 Он же. О божественных именах, 5, 2. С. 406 (р. п.: С. 407). 21 Василий Великий, Послание 189, 8, PG 32, 696АС. 22 Григорий Богослов. Слово 39, 11. PG 36, 345С (р. п.: С. 537).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3136...

Толкование на сто пятьдесят псалмов Толкование на сто пятьдесят псалмов Содержание Информация о первоисточнике    Изъяснение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150        Есть книга, при помощи которой человек полностью может изменить свою жизнь. Потому что велика помощь Божия тем, кто читает Псалтирь. Говоря словами святителя Иоанна Златоуста, если человек впал в искушение, то он почерпнет из этой книги обильное утешение. Если вдруг согрешил, то рецепты тысячи готовых для этого случая лекарств уже записаны в ней. Если наступит бедность или какая-либо другая беда, эта великая книга укажет на многие пристани. Даже самые большие праведники черпают из нее великую пользу. Что говорить о грешниках, которые в один момент могут измениться, прочитав лишь один псалом.    Но Псалтирь иносказательна. Даже очень внимательное чтение не позволяет человеку, не имеющему богословского образования, до конца понять заключенные в ней истины. Поэтому полезно почитать объяснения на псалмы святых отцов церкви. Одними из наиболее доступных для понимания и простых в изложении являются объяснения блаженного Феодорита Кирского. Псалтирь с толкованиями этого богослова считается памятником Священного Предания. Написаны объяснения в V веке, но и сегодня читателя привлекает живость слога автора, краткость и одновременно глубочайшее проникновение в смысл священных слов. В книгу также включено краткое описание жизни Феодорита, епископа Кирского. Информация о первоисточнике При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. При публикации материалов в сети интернет обязательна гиперссылка: " Православная энциклопедия «Азбука веры». " (http://azbyka.ru/). Преобразование в форматы epub, mobi, fb2 " Православие и мир. Электронная библиотека " (lib.pravmir.ru).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2908...

Возьмём эту книгу, братья, возьмём эту, по слову Ахматовой, «воздушную громаду». Это есть та часть накопленных Европой сокровищ сердца, которая всё ещё понятна простому человеку, понятна до тех пор, пока человек остаётся человеком. И пока не прикоснётся к этому сокровищу человек, ему самому не понятно, до чего же он, бедный, в этих сокровищах нуждается. Рейтинг: 9.9 Голосов: 124 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Марина 16 января 2012, 12:23 Не далее,как на прошлой неделе посчастливилось побывать в новосибирском оперном и, как раз, на " Фаусте " .Замечательная статья,спасибо о.Андрею.Я это замечаю среди многих моих знакомых и даже близких людей.Эта поразительная тяга к Тибету,восточным учениям.При этом свою культуру толком не знают и чужую не поймут. Александр 1 декабря 2011, 20:19 Рекомендую. И. Златоуст 9. БЕСЕДА на псалом 11. Трудность пути добродетельного при оскудении благочестия между людьми. Михаил 30 ноября 2011, 10:11 Спасибо отец Андрей за прекрасное эссе. Как это сильно отличается от штампованных миссионерских статеек с примитивными рассуждениями и невообразимо скучными голосами авторов. Огромное Спасибо за живое слово веры. Марина 20 ноября 2011, 12:59 Слава Господу!!! Мой сын читает и Данте и Сервантеса! В серьезном чтении превзошел всех своих предков. Откуда это в нём? Любовь к Богу вызвала интерес к писателям, у которых на одной странице, Имя Святое повторяется несколько раз! " Пусть я в раю буду простым Санчой-Панса, чем в аду губернатаром! " - какие слова!!! Интересно слышали ли эти слова наши власть имущие? Валентин. 19 ноября 2011, 22:47 Как всегда, батюшка Андрей своим " глаголом " и жжет, и греет " сердца людей " . Одно только огорчает, что читают его статьи только люди зашедшие на этот сайт, а эти бы статьи да по радио, да на ТВ. Или даже в спам-рассылки включить и рассылать по всему миру ! :) Людмила 19 ноября 2011, 18:51 Согласна с Мариной.На цитаты уже растащила. Александр 19 ноября 2011, 10:22 Превосходная статья! Слава Богу, но Дон Кихот еще жив! Дело в том, что мне через неделю мне посчастливилось играть эту роль в спектакле народного драматического театра режиссера

http://pravoslavie.ru/49923.html

В иерусалимском богослужении кон. IV в. судя по описаниям в «Паломничестве» Эгерии , пение А. было распространено. Термин «А.» упоминается в этом памятнике более 30 раз, причем всегда вместе с терминами «гимн» и (или) «псалом»; установить точное значение этого термина по данным Эгерии невозможно. Эгерия ничего не говорит о способе исполнения А., к-рые входили в состав всех суточных служб и, кроме того, пелись во время процессий. По содержанию они соответствовали дню и месту совершения службы, т. е. являлись изменяемыми песнопениями и были частью стационального богослужения . А., певшиеся во время процессии, могли иметь одинаковое с гимнами окончание (напр., на праздник Входа Господня в Иерусалим : «Благословен Грядый во имя Господне» (Пс 117. 26) - Eger. Itiner. 31). В храме между службами (напр., ночью или в ожидании епископа) монахи с участием народа и клириков проводили время в пении тех же песнопений ( Eger. Itiner. 24, 25, 37), что может расцениваться как свидетельство происхождения такого пения, к кон. IV в. уже включенного в кафедральное богослужение Иерусалима, из монашеской среды. Это подтверждается сообщением еп. Еленопольского Палладия в «Лавсаике» (43. 3, в рус. пер.: 88) об иерусалимском подвижнике Адолии, певшем ночью вместе с др. братьями по одному или 2 А. в каждом из молитвенных домов. Описание Эгерии дополняется данными арм. версии Иерусалимского канонаря (Hieros. 121, V в.) о соборном бдении, совершавшемся в Иерусалиме с вечера Великого четверга до утра Великой пятницы и состоявшем из 5 трехпсалмий (арм.- гобала: Пс 1-3; 40-42; 58-60; 78-80; 108-110), к-рые объединялись пением общих стихов, А. (Пс 2. 26; 37. 22; 58. 2; 87. 66 и 88. 13; 108. 2б-3а соответственно), структурно и музыкально скреплявших трехпсалмия. Многочисленные паломничества в Иерусалим, совершавшиеся с IV в., возможно, способствовали распространению пения А. в др. Церквах. Важнейшей составной частью утрени Великой пятницы в богослужении Иерусалима были 15 А. разных гласов, состоявшие из псалмов и тропарей, к-рыми перемежалось чтение 12 евангелий святых Страстей; в составе службы 12 евангелий эти А. вошли в практику К-поля, а впосл.- всей правосл. Церкви и с нек-рыми сокращениями используются и в наст. время (иерусалимская практика IX-X вв.- Дмитриевский. Богослужение. С. 124-139; совр. практика - Триодь Постная. Л. 436 об.- 441 об.). В визант. обряде,

http://pravenc.ru/text/115824.html

Если в отношении использования «песен восхождения» при храме в ученом мире достигнут определенный консенсус, то в отношении истории написания каждой из песней согласия во мнениях нет. Разнообразие жанров, поэтических стилей, структур и главных тем каждого из псалмов говорит о том, что тексты песен данного сборника могли быть написаны не одновременно. Например, псалом 131 можно назвать царским псалмом Сиона. Он значительно длиннее, не похож на остальные поэмы сборника и, как полагает Дж. Уиллис, написан до плена, во времена царствования потомков Давида в Иерусалиме . Исследуя Sitz im Leben (место в жизни) «песней восхождений», Уиллис делает вывод, что, в отличие от псалма 131, данных для определения исторической основы псалма 120 недостаточно, чтобы привязать его к какой-то эпохе. Вряд ли мы имеем дело с допленной молитвой царя против врагов . Вероятно, изначально текст составлялся как диалог отца с сыном о выходе из Вавилонского плена, но затем, по Уиллису, он был интерпретирован как песнь паломника, который покидает родной дом, чтобы совершить паломничество на Сион . В дошедшем до нас виде псалом 120 представляет собой храмовый гимн, адаптированный для исполнения за богослужением. И псалом 120, и другие «песни восхождений» — короткие, хорошо структурированные тексту, все индивидуальное в них отождествляется со всей совокупностью народа израильского. Это подчеркивается в выражениях типа «да скажет Израиль» (Пс. 123:1, 128:1), «мир на Израиля» (Пс. 124:5, 127:6), «да уповает Израиль на Господа» (Пс. 129:7, 130:3). Многие из гимнов этого ряда завершаются словами благословения или прославления Бога (Пс. 120, 123, 124, 127, 128, 129, 130, 132) — это свидетельствует в пользу того, что они исполнялись общиной или для общины, а не индивидуально. В силу того что участниками праздников по преимуществу были рядовые израильтяне, «песни восхождений» иначе называют «песнями паломников», а не песнями священников и левитов . Поскольку в «песнях восхождений» присутствуют арамеизмы (кроме Пс. 131), завершение редактирования псалмов данного сборника датируют периодом после Вавилонского плена . Видимо, их связывает не только общий заголовок — в псалмах присутствуют темы изгнания, возвращения и строительства стен Иерусалима. Можно предположить, что до комплектации khuru V Псалтири сборник «песней восхождений» существовал в качестве отдельного свитка. Следовательно, при анализе псалма 120 мы будем учитывать его предполагаемую взаимосвязь, по крайней мере на лексическом уровне, с остальными текстами сборника «песней восхождений».

http://bogoslov.ru/article/6177544

- Бывает, что и бесы пакостят, бывает и другое... Отец Иоанн Кронштадтский уж какой был святой, а он жаловался на дурные сны: мол, видит венчание каких-то старых, беззубых... Такому-то праведнику - и то кошмары посылались! Почему Господь и учит, как пагубно верить снам! Сон пришёл и ушёл, а ты помолился, встал и работай. - Так ведь каждую ночь, батюшка! - Ну и ничего! А ты опять помолись. «Молитесь, да не внидете в напасть. Дух бодр, а плоть немощна» (Мф.26,41). Я снам не верю. А молитва твоя - как была, так ты и молись. Некоторые и во сне молятся Иисусовой молитвой! - Вот, батюшка, я принёс вам свою 17-ю за 14 лет книгу: «Монашеское царство. Письма-откровения». Несмотря на усталость, есть будущие задумки. А вы то благословляете меня писать, то нет. Конечно, вы меня жалеете... - Жалею, потому что ты жалуешься, что у тебя денег нет на издание. Выиграй грант, и у тебя будет денег на все книги. - У американцев гранты брать, что ли? - И Путин , наш президент, даёт гранты, так что ты не гневи Бога. Вот книга про Глинских старцев - архимандрит Иоанн Маслов написал, Царство ему Небесное... И эта книга выиграла грант. Напечатали такую замечательную книгу в тысячу страниц. - Мою книгу «Поэзию любят красивые люди» тоже перепечатали, а сейчас её воруют и торгуют ворованным все кому не лень. - Пусть торгуют. Тебе радоваться надо. - Почти 19 лет вы являетесь духовником нашей редакции, и польза от вашего окормления огромная. НО НАСТАЛО ВРЕМЯ, КОГДА ГАЗЕТА СТОИТ НАД ПРОПАСТЬЮ ИЗ-ЗА НЕДОСТАТКА ДЕНЕГ. ВЫ НЕ МОГЛИ БЫ ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС К БОГАТОМУ БЛАГОТВОРИТЕЛЮ, ЧТОБЫ НЕ ЗАГУБИТЬ БОЖИЕ ДЕЛО? - Я всегда говорю: если надо, Господь даже дворцы нам построит. Привожу тебе псалом: «Надеющиеся на Господа, яко гора Сион, не подвижутся вовек» (Пс.124,1). - Я подошёл к депутату - Милонов есть такой... - ...Он хороший! Он меня поздравил, и через газету я благодарю Милонова. - ...А мне он пообещал: «Я тебе дам грант в 300 тысяч рублей!» Я обрадовался... И до сих пор жду - уже второй год! - А ведь обещанного три года ждут - так пословица русская говорит. Три года не прошло ещё, так что жди.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/1...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010