85 Аскетические опыты. Т. II. С. 380 86 Слово о человеке. С. 66 87 Аскетические опыты. Т. II. С. 56. Согласно св. Марку Подвижнику, Крещение подает совершенство, но не делает совершенным не исполняющего заповеди. В Крещении мы освобождены от рабства греху, волю нашу не приневоливает по Крещении ни Бог, ни сатана. Но что полюбил человек, к тому и привязывается своим произволением. Поэтому и тянет нас по Крещении вновь ко греху, что мы полюбили грех, привязались к нему самовластным произволением и имеем нерадение о делании заповедей Христовых (Нравственно-подвижнические слова. С. 77, 81—82). 88 Аскетические опыты. Т. II. С. 56 89 Аскетические опыты. Т. II. С. 378 90 Аскетические опыты. Т. II. С. 40 91 Аскетические опыты. Т. II. С. 400 92 Приношение современному монашеству. С. 400. Интересна при этом мысль прп. Иоанна Лествичника: «Источник слез после крещения больше крещения, хотя сии слова и кажутся несколько дерзкими. Ибо крещение очищает нас от прежде бывших зол, а слезы очищают грехи, соделанные и после крещения. Крещение приняв в младенчестве, мы все осквернили его, а слезами снова очищаем его» (Лествица. С. 87). 93 Аскетические опыты. Т. II. С. 386 94 Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. С. 601. Как замечает св. Марк Подвижник, во внутренней брани мы имеем «только одного Помощника, таинственно в нас сокровенного со времени крещения, — Христа, Который непобедим, и от Которого ничто не скрыто» (Наставления//Добротолюбие. Т. 1. С. 502). 95 Аскетические опыты. Т. I. С. 344 96 Аскетические опыты. Т. II. С. 178 97 Приношение современному монашеству. С. 9. Смотри Типикон. М. Синодальная типография, 1906. Гл. 37. О пении, яко не подобает кроме собора особне пети. 98 Аскетические опыты. Т. II. С. 181. Согласно св. Исааку Сирину, начало помрачения ума в лености к Божией службе (Слова подвижнические. С. 12). Поэтому. по прп. Феодору Студиту, нам должно спешить к церковным службам, словно мы Ангелом позваны, ведь именно в храме мы особенно близко беседуем с Богом, воспринимаем Божественные, вечные дарования, которые просвещают и ожитворяют души наши (Феодор Студит, прп. Огласительные поучения и завещание. М.. 1998. С. 27—28). По прп. Нилу Синайскому, в церковь должно входить как на небо, так как именно церковь избавляет нас от бурь и треволнений внешних (Увещательные слова//Добротолюбие. Т. 2. С. 272, 273).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3185...

авва Зосима, 90, 106). Источник. ...Что бывает у художников, то же случается и с душою. Как там главный мастер, преподав искусство ученику, оставляет его потом работать самого по себе и не имеет более нужды сидеть подле него, а только по временам надсматривает за ним, не разленился ли, или не испортил ли дела; так и демоны, если увидят душу покорную и легко принимающую злые помыслы, предают ее сему сатанинскому искусству и не считают уже нужным сидеть подле нее, в уверенности, что ее самой одной достаточно к навету против себя, только по временам приходят посмотреть, не разленилась ли она (прп. авва Зосима, 90, 115). Источник. Великое внимание и не малая мудрость потребны против злокозненности диавола, ибо бывает, что он иногда из-за ничего возбуждает тревоги и неудовольствия, внушая и благословные к тому предлоги, чтоб казалось, что гневаться в предлежащем случае справедливо, и есть основательная причина. Но что бы ни внушал он, да ведает желающий во истине шествовать путем святых монахов, что никакое раздражение, как бы оно ни казалось правым, не должно им быть допускаемо... (прп. авва Зосима, 90, 125). Источник. ...Мнящиеся быть сильными три исполина лукавого суть – неведение, матерь всех зол – забвение, сестра его, содейственница и помощница, и из мрачного ткущее душе одежду и покров – разленение (равнодушие), которое утверждает и укрепляет оба первые, и дает им состоятельность, и делает то, что в душе нерадивейшей зло становится как бы врощенным и всуществленным. Ибо от равнодушия (разленения), забвения и неведения крепнут и увеличиваются подпоры всех прочих страстей. Будучи взаимными одно другому помощницами и одно без другого не могущи иметь состоятельность, они (в связи все вместе) являются крепкими силами супостата и главными начальниками лукавого. При посредстве их скопище духов лукавствия строит в душе свои ковы и успевает приводить в исполнение свои замыслы (прп. Марк Подвижник , 88, 502). Когда ум освободится от попечения о телесном, тогда соразмерно с тем видит он ухищрения врагов (прп.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

201 (сн., 149) , 202 сн. , 205 165 , 209 181 , 214 (205) , 232 278 , 234 (282) , 241 (318) , 246 347 , 248, 249 365 , 250, 251 (376) , 252 (380) , 253 (382) , 254 сн. , 255 (389) , 256 (392, 393) , 257 (396, 397) , 258 (400−402) , 265435, 266, 271(464), 271464, 274(486−490), 2998, 301(16), 302(21), 30326, 30427, 314, 328сн., 34378, 383(214), 384сн., 385(225), 465(32, 35), 490, 506−508, 511 Максим Кавсокаливит (Афонский), прп. 81 17 Малахия Мефимнский, митр. 207 174 Малахия, пророк (библ.) 401 4 Мани, основатель манихеизма 169, 193, 195; см. также ПУ (манихейство) Мануил Калека, мон., впосл. доминиканец 446 Мария, Пресвятая Богородица 81 17 , 142, 307, 403, 438, 441, 442, 467], 472, 473 73 Марк Аврелий, имп. 51 36 Марк Евгеник (Mark Eugenikos), митр. Эфесский, свт. 5, 6, 67, 69 (10) , 70 15 , 71, 167 26 , 202 сн. , 445 (5) , 446 (7) , 447 (12) , 448, 449, 450 6 , 457 сн.. , 459 15 , 463 26 , 464 31 , 465 34 , 466 38 , 469 51 , 473 73 , 474 78 , 476 сн. , 508 Марк Подвижник (Нитрийский), прп. 44, 50 (сн.) , 99 112 , 152 78 , 409, 508 Маркелл, прп. 48 Маркелл Анкирский, еретик 457 Мартин, папа римский, исп. 70 14 Мелитон Сардский, свт. 52, 239 309 , 508 Мельхиседек (библ.) 200 147 Митрофан, иеромон. 133, 135, 136 Митрофан Смирнский, митр. 190 102 , 280−282, 514 Михаил Пселл 300 11 , 509 Моисей (библ.) 32, 35, 122, 146, 173 (6) , 215, 284, 289, 300 11 , 361, 367, 373, 399, 405, 406, 410, 469, 471, 501 Моисей Мурин, сщмч. 100 127 , 101 сн. , 111 Н есторий Константинопольский, архиеп., еретик 69, 70 12 , 73, 212, 219, 230, 452; см. также ПУ (несторианство) Никифор Влеммид 133, 13 412 Никифор Григора, еретик 172 3 , 201 149 , 207 175 , 233 281 , 236 296 , 244 329 , 258 402 , 270 462 , 299 сн. , 431, 466 36 , 509 Никифор Уединенник (Исихаст, Итал), прп. 44 7 , 83, 85, 88, 99 112 , 105 161 , 106−109, 112−114, 509 Николай Кавасила (Nicolaus Cabasilas), св. 446 (8) , 449 Николай Кузанский 447 Николай Мефонский , еп. (Nich olas of Methone) 301 18 , 509 Нил Анкирский /Синайский, прп. (также Пс.; см. также Евагрий) 34 125 , 44, 49 (27) , 50 28 , 51 36 , 88, 150 (71) , 157, 328 50 , 329 сн. , 502, 509

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/vizant...

Краткая историческая справка – Апостол и Евангелист Марк: Святой апостол и евангелист Марк, называемый так же Иоанн-Марк ( Деян. 12, 12 ), апостол от 70-ти, племянник апостола Варнавы , родился в Иерусалиме. Дом его матери Марии примыкал к Гефсиманскому саду. Еврейское имя его было Иоанн, а по-латински – Марк. Он происходил из колена Левиина, от племени священнического. Как говорит церковное предание, в ночь Крестных страданий Христа он следовал за Ним, завернувшись в плащ, и убежал от схвативших его воинов ( Мк. 14, 51–52 ). После Вознесения Господня дом матери святого Марка стал местом молитвенных собраний христиан и пристанищем для некоторых из апостолов ( Деян. 12, 12 ). Святой Марк был ближайшим сподвижником апостолов Петра, Павла, и Варнавы. Вместе с апостолами Павлом и Варнавой святой Марк был в Селевкии, оттуда отправился на остров Кипр и прошел его весь с востока на запад. В городе Пафе святой Марк был свидетелем того, как апостол Павел поразил слепотой волхва Елима ( Деян. 13, 6–12 ). После трудов с апостолом Павлом святой Марк вернулся в Иерусалим, а затем вместе с апостолом Петром побывал в Риме, оттуда по его повелению отправился в Египет, где основал Церковь . Во время второго благовестнического путешествия апостола Павла святой Марк встретился с ним в Антиохии. Оттуда он отправился на проповедь с апостолом Варнавой на Кипр, а затем опять ушел в Египет, где вместе с апостолом Петром основал много Церквей, в том числе и в Вавилоне. Когда апостол Павел находился в узах в Риме, апостол Марк был в Ефесе, где кафедру занимал святитель Тимофей. Вместе с ним апостол Марк прибыл в Рим. Там он и написал святой Евангелие (ок. 62–63 гг.). Из Рима святой Марк снова удалился в Египет и в Александрии положил начало христианскому училищу, из которого впоследствии вышли такие знаменитые отцы и учителя Церкви, как Климент Александрийский , святитель Дионисий, свт. Григорий Чудотворец и другие. Ревнуя о устроении церковного Богослужения, святой апостол Марк составил чин Литургии для александрийских христиан. Затем Марк с проповедью Евангелия посетил внутренние области Африки, был в Ливии, Нектополе. Во время этих путешествий святой Марк получил повеление от Духа Святого вновь идти в Александрию для проповеди язычникам. Там он поселился в доме сапожника Анании, которому исцелил больную руку. Сапожник с радостью принял святого апостола, с верой внимал его повествованиям о Христе и принял Крещение. Вслед за Ананией крестились многие жители той части города, где он жил. Это возбудило ненависть язычников, и они собрались убить святого Марка. Узнав об этом, святой апостол поставил Ананию епископом, а трех христиан: Малка, Савина и Кердина – пресвитерами. Язычники напали на святого Марка, когда апостол совершал богослужение. Его избили, волокли по улицам города и бросили в темницу. Там святой Марк удостоился видения Господа Иисуса Христа, Который укрепил его перед страданиями.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/rukovod...

Пс.88:14.   Твоя мышца с силою: да укрепится рука Твоя, и вознесется десница Твоя. Единородный Сын Божий называется «мышцею» Отца, и «рукою» , и «десницею» Господнею (Кирилл). Пс.88:15.   Правда и судьба уготование Престола Твоего: милость и истина предыдет пред лицем Твоим. Под «правдою» и «судьбою» разумей праведный будущий суд. Бог «милует» не всех, а тех только, кто сожалел о своих грехах и загладил их покаянием или делами милосердия в отношении к ближнему (Златоуст). Пс.88:16.   Блажени людие ведущии воскликновение: Господи, во свете лица Твоего пойдут, «Во свете» Духа, посылаемом через Сына, который есть «Лице» Отца, будут ходить духоносцы, ибо их наставляет Дух Святый на все светлые дела (Никита). Пс.88:17.   И о имене Твоем возрадуются весь день, и правдою Твоею вознесутся. Пс.88:18.   Яко похвала силы их Ты еси, и во благоволении Твоем вознесется рог наш. Пс.88:19.   Яко Господне есть заступление, и Святаго Израилева Царя нашего. Давид ублажает воспевающих Бога в любви и единомыслии (Никита). Пс.88:20.   Тогда глаголал еси в видении сыновом Твоим, и рекл еси: положих помощь на сильнаго, вознесох избраннаго от людей моих. Через «сынов Своих» — Пророков Бог «глаголал» о спасении язычников. Христос был «вознесен» на Крест и привлек к Себе заблудших (Златоуст, Афанасий). Пс.88:21.   Обретох Давида раба Моего, елеем святым моим помазах его. Эти слова сказаны Богом Отцом о Христе. Псалмопевец именует Христа «Давидом» , как от семени Его произшедшего; «рабом» — как явившегося в зраке раба. «Обретох Давида, сына Иессеева, мужа по сердцу Моему, иже сотворит все хотения Моя» (Деян. 13:22). Быть по сердцу Божию — значит любить Бога всем сердцем: «имеяй заповеди Моя и соблюдай их, той есть любяй Мя» (Ин. 14:21). Потребны для Пастыря и труды многие, ибо он должен носить бремена всех (Афанасий, Августин, Димитрий). Пс.88:22.   Ибо рука Моя заступит его, и мышца Моя укрепит его. Пс.88:23.   Ничтоже успеет враг на него, и сын беззакония не приложит озлобити его. Пс.88:24.   И ссеку от лица его враги его, и ненавидящыя его побежду.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2800...

Заручившись этой оговоркой, мы не будем отделять первых от последних, тем более что такого различия не делали ни уставы, ни церковные писатели, ссылаясь на аскетические сочинения Василия Великого . Высокое уважение, каким пользовались правила Василия Великого на Востоке и Западе, было причиной их широкого практического применения, вследствие чего многие из них вошли в уставы общежительных монастырей, а ссылки на них читаются и в теперешнем типике. Так, Феодор Студит положил σκητικς διατποσεις Василия Великого в основу организации своего монастыря и руководился ими, исправляя слабые стороны тогдашнего студийского быта. Аскетические сочинения Василия Великого составляли его любимое чтение, и плодом его занятий ими может служить его «σχλιον ες τ μερικ σκητικ του μεγλου Βασιλεου». Применив их к устройству своего монастыря, пр. Феодор одним из них дал прямой практический ход, а другие подтвердил в своём завещании 7 , таким путём они перешли в студийские уставы, хотя и без указания на источник; например, о недоступности мужских монастырей для женщин (Синодальный устав лист 230; подвижн. слово русский перевод 74), о свидании монахов с женщинами и монахинь с мужчинами только в случае крайней нужды и в присутствии двух старших членов братства (Устав императрицы Ирины с. XVII, Василий Великий слово подвижн. русский перевод 84. Прав. подр. излож. вопр. 33 русский перевод. 166–167), о принятии детей в монастырь, где их обучают грамоте, и об отдельном их содержании здесь, чтоб они не считали себя равными со старшими (устав Василий Великий , вопрос 15, русский перевод 132). В статье о монашеской одежде по Синодальному уставу, составитель её ссылается на «Великого Василия священное одеяние ... еже и до ныне цело есть», и приводит собственные слова его. Впрочем, что касается подробностей одежды и её описания, то здесь между указаниями Василия Великого и цитируемой статьёй оказывается большая разность, и правила Василия Великого отличаются большей строгостью. Он дозволяет монаху иметь только одну перемену одежды – даже и двух риз не нужно иметь (вопрос 23, русский перевод 154, ibid. 259); но по уставнику патриарха Алексия не позволяется только «ничесоже двогубо виною зимы носити» (не надевать по две одежды для большего тепла), а в кратком Начертании студийской обители монах обязательно имеет по паре каждой одежды и обуви и две мантии: – одну большую, другую малую (Patr. Curs, compl. t. 99, col. 1720). Палестинские общежительные монастыри также руководствовались правилами Василия Великого, как можно заключать из замечания Феодора Студита о Феодосии Великом (Schol. in S. Basil. ascetica Patr. 99, col. 1685.). В позднейший иерусалимский устав ссылки на Василия Великого перешли частью из Никона Черногорца, частью из соответствующих статей устава студийского.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Mansvetov...

657-658 658-660 660-661 661-663 664-665 665-666 666-667 667-668 668-669 МАРК II (Ксилокаравис), патриарх К-польский (осень 1465 или нач. 1466 - 15 янв. 1467), архиеп. Охридский (с 1467) 669-670 670-671 671-672 673-674 674-675 МАРКА АПОСТОЛА БАЗИЛИКА кафедральный собор Венеции, памятник визант. архитектуры и монументальной живописи, расположена на пл. Сан-Марко 711-721 675-680 680-681 681-684 684-685 МАРК ЕВГЕНИК (вероятные годы жизни 1394-1445), митр. Эфесский, участник Ферраро-Флорентийского Собора, визант. богослов, полемист и гимнограф, свт. (пам. 19 янв.) 685-693 МАРКЕЛ (IX в.), отшельник, отшельник, прп. Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) (пам. груз. 5 окт.) МАРКЕЛЛ († 1663), архиеп. Вологодский, свт. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых, 9 авг.- в Соборе Соловецких святых), архиеп. Вологодский 722-725 МАРКЕЛЛ (ок. 400 - ок. 484/5), прп. (пам. 29 дек.), игум. к-польской обители «неусыпающих» (акимитов) 725-728 728-729 МАРКЕЛЛ (Шаврин Михаил Луппович; 1871-1918), мон., прмч. (пам. 12 авг., в Соборе Пермских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МАРКЕЛЛ мч. (пам. 24 мая) - см. в ст. Мелетий Стратилат, Стефан, Иоанн, Серапион Египтянин, Каллиник волхв, Феодор, Фавст и др. мученики 729-730 730-732 732-735 МАРКЕЛЛ (Безбородый?), игум., агиограф, гимнограф и распевщик (?), принадлежавший к писательскому кругу митр. Московского и всея Руси Макария 735-740 740-744 МАРКЕЛЛ (Родышевский (Радышевский) Николай Романович; † 29 нояб. 1742), еп. Корельский и Ладожский, викарий Новгородской епархии 744-745 745-750 696-698 693-695 МАРК И МАРКЕЛЛИН Марк и Маркеллин [Маркеллиан] († ок. 287), священномученики Римские (пам. 18 дек.; пам. греч. 18 дек.; пам. зап. 18 июня) 695-696 МАРК МОЛЧАЛЬНИК (Мальцов Михаил Андреевич; 1742 - 1817), схим., прп. Саровский (пам. 4 нояб. и в Соборе Тамбовских святых) 698-701 МАРК ПАСТЫРЬ мч. (пам. 28 сент.) - см. в ст. Александр, Алфей, Зосима, Марк Пастырь, Никон, Неон, Илиодор МАРК ПУСТЫННИК (Марк Подвижник, Марк Отшельник, Марк Монах, авва Марк) (1-я пол. V в.- после 430), автор аскетических и догматико-полемических сочинений, прп. (пам. 5 марта)

http://pravenc.ru/vol/xliii.html

Дивен БОГ во Святых своих! Св.Марк Эфесский, моли Бога о нас!+ mila toll 1 февраля 2018, 07:47 святый отче Марк Эфесский моли Бога о нас ,поминаю тебя радуюсь, помяни нас . ты у Господа на небесе светлейше Lyudmila Volkova 28 апреля 2016, 18:27 святой Марк Эфесский ,моли Бога о нас.Помолись ,святый отче,перед Господом о даровании моему сыну Александру православной веры.Слава Господу за всё. римма 1 февраля 2016, 14:07 Святитель Марк Эфесский, помолись обо мне грешной и недостойной, веди моих детей и внучку путем праведным, помоги нам в работе, даруй нам радость и любовь. Елена 1 февраля 2016, 13:36 Святитель Марк моли Бога за рабу Божию Людмилу, Татиану, младенца Алексия, младенца Анатолия, Елену! р.Б. Алла 1 февраля 2016, 12:59 Святитель Марк Эфесский, моли Бога о нас. Святитель Марк, укрепи мою веру, помоги найти хорошую работу и в устройстве личной жизни. Помоги моей дочери р.Б.Ксении придти к вере православной. Она хоть и крещенная, но неверующая по моим грехам. Слава Богу за все! Наталия 1 февраля 2016, 10:33 Святитель Марк Эфесский, умоли Господа нашего Иисуса Христа, помиловать исцеление матушке моей Р.Б. Алине от болезни ног. Сейчас она в больнице и только Господь может помочь ей исцелиться. Слава Богу за все. Фаина 31 января 2016, 19:47 Святитель Марк Эфесский! Помоги нам грешным, помолись за нас Господу нашему Иисусу Христу! Да помилует нас Господь - Андрея, Анну, Марию, Фаинау! Аминь! Людмила 31 января 2016, 14:58 Святый отче Марк Эфесский, низко кланяюсь и прошу молитв о моем сыне Викторе и дочери Марине. Да спасет Господь их души, приведет к покаянию, отвратит от неверия, да пошлет Благодать Святого Духа. Святый отче Марк, моли Бога и о Людмиле, Валентине, Максиме, Данииле, Анастасии и о некрещенных отроках, Александре и Николае. Верую Батюшка в Твою помощь. Слава Богу за все! С благодарностью р. Б. Людмила. Мария 3 марта 2015, 02:35 Святитель Марк! Помоги спастись сыну моему Игорю! Не слышит моих молитв Господь по грехам моим. римма 30 января 2015, 14:51

http://pravoslavie.ru/59159.html

«26.08.88. Посетил Данилов монастырь. 28 .08.88 (воскресенье). Был на службе в Даниловом монастыре – Успение Божией Матери, большое скопление народа. Хотел приложиться к плащанице. Не удалось. Исповедовалось много народа. Заказал за здравие и упокой. Поставил 4 свечи. Одну – з целителю Пантелеимону. Настроение не очень хорошее. Пришел в больницу – наступило просветление. Душа отдыхает. Прилив любви к И. Х. и Владыке… 2 .09.88 (пят). Данилов монастырь: заказал о Владыке за здравие с акафистом. 3 .09.88. Данилов монастырь: причащался в 6 ч. утра. 4 .09.88. Данилов монастырь: на службе». Какая удача, что институт оказался рядом с Даниловым монастырем, открывшемся будто специально для Толи! Пока было тепло, он ходил туда чуть ли не каждый день. Для этого выходил из института в полшестого утра, говоря вахтеру, что идет на переговорный пункт. Звонит както в первые дни: «Я купил себе брюки. Правда, они дорогие». – «Сколько?» – «Пятьдесят рублей». – «Толя, ну какие же они дорогие?! Это совсем недорогие, нормальные брюки». – «Ты знаешь, они такие красивые: серые, из мягкой ткани. Я шел по улице, и все на меня смотрели». И это в Москвето, где никого ничем не удивишь! Если охарактеризовать это качество Толи одним словом, это – скромность. Он всегда стеснялся выделяться. Чуть позже я привезла ему старую кожаную куртку, в которой он еще студентом ходил по Воробьевым горам. Вот так мы и ходили по Москве: в СвятоДанилов монастырь, Новодевичий, Донской… Невозможно себе представить, что еще несколько месяцев назад мы ничего не знали о Церкви. «5.09.88. Из разговора по телефону узнал, что Владыка всю ночь не спал изза меня – молился. 10 .09.88. Были в Новодевичьем монастыре – причащались. Купили два образа-медальона И. Х. Был с Э. 11 .09.88. День Усекновения главы Иоанна Крестителя. В Донском монастыре впервые помянули Владыку Гурия. 2 .10.88. В Новодевичьем монастыре причащались. 9 .10.88. Данилов монастырь – причастие. Исповедовался у старца. Поставил свечи за здравие и упокой. Купил 2 просфоры. Утром было сильное искушение не идти в монастырь. Несколько раз во время службы присаживался.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vendland...

Святитель Марк, исцели меня грешную и недостойную. Юля 1 февраля 2014, 16:00 Святой Марк моли Бога о нас о прощение грехов наших об исцелении отболезний и помоги нам зачать ребеночка долгожданного! Слава Богу за все! Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь! Mark 1 февраля 2014, 11:42 Св. Марк моли Бога о Марке, Наталье, Татьяне с чадом и Артеме! Помоги в устройстве личной жизни Татьяны и Артема, обрати нас на покаяние и настави нас на стезю заповедий Господа нашего Иисуса Христа и научи нас творити волю Господа нашего Иисуса Христа! Антонина 1 февраля 2014, 08:03 Святитель Марк Эфесский! Моли Бога о болящем Марке(саркома Юинга)! сергий 31 января 2014, 21:40 СВЯТОЙ МАРК ЭФЕССКИЙ МОЛИ БОГА О НАС ТАТЬЯНЕ МАРКА ЕЛЕНЕ ЮРИЯ СЕРГИЯ СВЕТЛАНЫ ЛЮДМИЛЫ АЛЕКСАНДРА СОФИИ ТАМАРЫ ПАВЛА АЛЕКСАНДРА ЕВГЕНИЯ ВИТАЛИЯ МАРИНЕ ЧТОБ ГОСПОДЬ ДАЛ ЗДОРОВЬЯ И ПРОЩЕНИЕ ВСЕХ ГРЕХОВ !СПАСИБО ЗА ВСЕ ГОСПОДИ ! Elena Statsenko 15 января 2014, 14:14 Тёплый святой,как и св.Серафим Саровский. Он мне поможет. А те кто прочтёт мой комментарий, - просьба помолиться о Зое, Валентине, и обо мне этому святому. Зиновея 17 апреля 2013, 19:29 Святитель Марк Эфесский, моли Бога, о моем сыне р.б. Михаиле,чтоб у него все хорошо сложилось в семейной жизне, о моей дочери р.б. Пелагее, что в жизни образовалась семья и на работе все было хорошо.Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа Аминь! Галина 23 февраля 2013, 20:44 Святитель Марк Эфесский,моли моли Бога сыне моем Андрее,помоги ему жить в любви со своей женой Еленой.Низкий поклон. Александр 15 февраля 2013, 21:41 Святителю отче наш Марк Эфесский, моли Бога о нас, грешных. Инна 9 февраля 2013, 16:16 Святитель Марк Ефесский моли Бога о нас помоги нам устоять в вере и уклониться от печати антихриста Елена 7 февраля 2013, 00:55 Елена: Святитель Марк Эфесский, моли Бога о дочери нашей Ольге, помоги ей найти достойную работу и создать семью. Прошу молитв о нашей семье. Низкий поклон. Эльвира 7 февраля 2013, 00:54 Елена: Святитель Марк Эфесский, моли Бога о дочери нашей Ольге, помоги ей найти достойную работу и создать семью.

http://pravoslavie.ru/59159.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010