Руководитель: протоиерей Сергий Максимец, телефон: 8 (918) 437–23-51 Заведующий: Кашкаров Юрий Тимофеевич Условия приема: дар2 автобусом «Краснодар-Пластуновская» до соборной площади. СВЯТО-ТРОИЦКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР 352905, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Луначарского, д. 185 Телефон: 8 (86137) 7–41-94 Руководитель: протоиерей Сергий Токарь Проекты: Условия приема: г. Армавира троллейбусами 1, 4 до остановки «Троицкая», далее через дорогу к собору. ХРАМ СВЯТОГО ОНУФРИЯ ВЕЛИКОГО 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Соборная, д.7 Телефон: 8 (86133) 4–24-96 Настоятель: протоиерей Виктор Полянкин Руководитель: Поляничко Александра Николаевна Проекты: Условия приема: Как добраться: с автовокзала г. Анапа автобусами 24, 25 до храма. ХРАМ ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО 353450, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Гребенская, д. 82 Телефон: 8 (86133) 4–52-13 Настоятель: протоиерей Александр Карпенко, телефон: 8 (918) 462–45-65 Планируется завершение строительства приюта для бездомных к декабрю 2013 года. Красноярский край МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 660049, г. Красноярск, проспект Мира, д. 34 Телефон: 8 (391) 212–38-76 (для справок), 8 (391) 227–59-94 Факс: 8 (391) 212–38-90 Сайт: www.szn24.ru Email: szn24@szn24.ru Министр: Пашинова Галина Егоровна Первый заместитель министра: Ковалева Галина Михайловна, телефон: 8 (391) 227–78-73 Заместители министра: Кузьмина Наталья Евгеньевна, телефон: 8 (391) 227–78-72 Мирошникова Ирина Юльевна, телефон: 8 (391) 227–78-74 Отдел стационарных учреждений социального обслуживания Начальник отдела: Портягина Тамара Александровна, телефон: 8 (391) 227–87-10 ГОРОДСКИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 93 Телефон: 8 (391) 226–10-43 Начальник управления: Боброва Наталья Леонидовна Отдел семьи и учреждений социального обслуживания населения Начальник отдела: Демчук Виктория Викторовна, телефон: 8 (391) 226–11-97 УЧРЕЖДЕНИЯ МБУ «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ «РОДНИК» (пять отделений: временного пребывания; социальная гостиница; социальная гостиница для лиц без определенного места жительства; отделение ночного пребывания; пансионат для граждан пожилого возраста (престарелых и инвалидов)). Подчиняется Главному управлению социальной защиты населения администрации города Красноярска.

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

Лобакова 2006 – Лобакова И.А. Житие митрополита Филиппа. Исследование и тексты. СПб., 2006. Макарий, архим. Святитель МакарийМакарий, архим. Святитель Макарий, митрополит Московский и всея Руси (1482–1563). М., 1996. Макарий, архим. Церковный Собор 1549 г. – Макарий, архим. Церковный Собор 1549 г.//АиО. М., 1998. 2 (16). Макарий, архимандрит 1996 – Макарий, архим. Московский митрополит Макарий и его время. Сб. статей. М., 1996. Макарий, архимандрит 1997 – Макарий, архим. Всероссийский митрополит Макарий (из истории русско-литовских отношений)//Вышенский паломник. Рязань, 1997. 2. Макарий, архимандрит 1998 – Макарий, архим. Поминальные Синодики//Вышенский паломник. Рязань, 1998. 1 (6). Макарий, архимандрит 2002 – Макарий, архим. Жизнь и труды святителя Макария, митрополита Московского и всея Руси. М., 2002. Макарий, архимандрит 2005 – Макарий, архим. Святая Русь: Агиография, история, иерархия. М., 2005. Макарий, архимандрит 2006 – Макарий, архим. О Церкви земной и Церкви Небесной. М., 2006. Макарий, архимандрит 2007 – Макарий, архим. Святитель Макарий, митрополит Московский, и архиереи его времени. М., 2007. Макарий, игумен 1984 – Макарий, игум. Всероссийский митрополит Афанасий (1564–1566)//БТ. 1984. Сб. 25. Макарий, митрополит 1996 – Макарий (Булгаков) , митр. История Русской Церкви. М., 1996. Кн. 1–7. Моисеева 1965 – Моисеева Г.Н. Житие Новгородского архиепископа Серапиона//ТОДРЛ. Т. 21: Новонайденные и неопубликованные произведения древнерусской литературы. М.; Л., 1965. Насонов 1962 – Насонов А. Новые источники по истории Казанского «взятия»//АЕ за 1960 г. М., 1962. Описание славянских рукописей – Горский А., прот., Невоструев К. Описание славянских рукописей (Патриаршей) Синодальной библиотеки. М., 1855. Т. 1; М., 1857. Т. 2; М., 1859. Т. 3; М., 1862. Т. 4; М., 1869. Т. 5; М., 1917. Т. 6. Описание славянских рукописей библиотеки СТСЛ – А(рсени)й и(ером.). Описание славянских рукописей библиотеки Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. М., 1878. Опись 1626 г. – Опись архива Посольского приказа 1626 г. М., 1977. Ч. 1–2.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Verete...

...Божественная благодать, которая в одно мгновение может человека очистить и сделать совершенным, начинает посещать душу постепенно, чтобы испытать человеческое произволение... (прп. Макарий Египетский , 66, 272–273). Лишаются же благодати и гибнут по двум причинам: или потому, что не переносят терпеливо постигших скорбей, или потому, что, усладившись греховными удовольствиями, предаются им (прп. Макарий Египетский , 66, 274). Нередко благодать действует в человеке непрестанно, подобно тому, как и глаз в теле. Но вместе пребывает в человеке и грех, и в обольщение вводит ум (прп. Макарий Египетский , 66, 352–353). Источник. ...Присущая в человеке Божия сила дает место свободе, чтобы обнаружилась воля человека... (прп. Макарий Египетский , 66, 355). Источник. Иные в такой мере упокоеваются благодатью Божиею, в какой могут владеть собою и не уступать над собою победы живущему в них греху (прп. Макарий Египетский , 66, 412). Источник. ...Нисходящая благодать через очищение внутреннего человека и ума совершенно отъемлет покрывало сатаны, наложенное на людей преслушанием, и отревает от души всякую скверну и всякий нечистый помысл с тою целью, чтобы душа сделалась чистою и, прияв собственное свое естество, ясными очами и невозбранно взирала на славу истинного света (прп. Макарий Египетский , 66, 412). ...Вкушение Божией сладости выше всякой сытости (прп. Макарий Египетский , 66, 419). Источник. В ком благодать пребывает, в том делается как бы чем-то естественным и неотъемлемым; будучи единою, она различными образами, как ей угодно, домостроительствует в человеке к его же пользе (прп. Макарий Египетский , 66, 424). Источник. ...Ожидающему от Бога приять семя благодати надлежит сперва очистить землю сердца своего, чтобы падшее на нее семя Духа принесло совершенные и обильные плоды (прп. Макарий Египетский , 66, 445). Источник. ...Благодать требует, чтобы причащающаяся оной душа была благоговейна и благомысленна, чтила благодать и показывала в себе достойные плоды (прп. Макарий Египетский , 66, 456). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Не будем впадать в уныние, когда она скрывается; не будем нерадивыми искушаемые, когда она вразумляет (прп. Ефрем Сирин , 31, 638). знает, что полезно , и природа наша известна ей; знает меру каждого и столько дает к наслаждению (прп. Ефрем Сирин , 31, 639). При всяком случае и всеми возможными способами призывает нас к себе благодать Твоя, Господи; милосердие Твое употребляет все побуждения и средства, желая даровать нам жизнь (прп. Ефрем Сирин , 33, 137). Источник. Сколько блаженны мы, грешники, потому, что самая благодать восстает на помощь нашу! Если принесем одну каплю слез, она изгладит и уничтожит все рукописание наших долгов (прп. Ефрем Сирин , 33, 212–213). Источник. Что от благодати, в том есть радость, есть мир, есть любовь, есть истина (прп. Макарий Египетский , 66, 65). Источник. Духовное действие Божией благодати в душе совершается великим долготерпением, премудростью и таинственным смотрением ума, когда и человек с великим терпением подвизается в продолжении времени и целых лет (прп. Макарий Египетский , 66, 72). Источник. ...Когда благодать овладевает пажитями сердца, тогда царствует она над всеми членами и помыслами: ибо там ум и все помыслы, и чаяние души (прп. Макарий Египетский , 66, 120). Источник. ...Имеющие благодать Божию должны... быть смиренномудрыми, исповедовать нищету свою (прп. Макарий Египетский , 66, 123). Источник. ...Если... имеющие благодать превознесутся и станут надмеваться сердца их, то Господь отъемлет у них благодать Свою... (прп. Макарий Египетский , 66, 123–124). Источник. ...Огонь сей прогоняет бесов, истребляет грех, он есть сила Воскресения, действенность бессмертия, просвещение святых душ, утверждение умных сил (прп. Макарий Египетский , 66, 190). Невещественный и Божественный огонь освещает души и искушает их, как неподдельное золото в горниле, а порок попаляет, как терние и солому... (прп. Макарий Египетский , 66, 190). Источник. ...Если не явятся свыше небесные облака и благодатные дожди, ни в чем не успеет трудящийся земледелатель (прп. Макарий Египетский , 66, 197).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

81. Веселися, Иерусалиме, и торжествуйте в нем, вси любящие его и живущие в нем христиане, и радуйтеся (66, 10). 82. Да ссете и насытитеся Крови и Плоти Христовой от сосца утешения Его – Чад Его, да ссавше насладитеся от входа пришествия на землю славы Его (66, 11). 83. И мир Божий даруется народам земли и слава усыновления (66, 12). 84. Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме – Церкви Моей, – глаголет Господь (66, 13). 85. И узрят, и возрадуются сердца рода христианского, и познается рука Господня боящимся Его (66, 14). 86. И в день Свой приидет Господь в огне, и колесницы Его – как вихрь, чтобы излить гнев Свой, отмщение Свое и прощение во пламени огненно (66, 15). 87. Огнем бо Господним судитися будет вся земля, и мечем Его всяка плоть: мнози язвени будут от Господа (66, 16). 88. Дела и помышления каждого знает Господь, и соберет Он все народы, и приидут и узрят славу Креста Христова (66, 18). 89. Ученики Христовы в знамении благодати принесут имя Христово во все народы, и увидят все славу Сына Единородного (66, 19). 90. От всех народов как дар Господеви приведутся во святый град Иерусалим братия Христова (66, 20). 91. И от тех поиму Себе жрецы и левиты, рече Господь – установить в Новозаветной Церкви священство (66, 21). 92. Якоже бо небо ново и земля нова, яже Аз творю, пребывают предо Мною, глаголет Господь, тако станет семя ваше и имя ваше – род христи анский (66, 22). 93. И во всякое время будут приходить на поклонение пред лице Господне во Иерусалим – Церковь первородных, как в год юбилейный – Пятидесятницу, когда великая радость бывает всем, ибо свобода рабам возвещается, и отпущение долгов, и наследование земли – новый Израиль духовный – христиане, как народ святой, помазан ный Духом Святым. 94. Пророк Исаия – пророк веры и надежды. С горячей ревностью защищал пророк славу Бога, обличал лицемерную набожность отпадающего от Господа израильского народа, убеждал обратиться от путей нечестия и идолопоклонства, призывал к покаянию. и предупреждал пророк, что бедствия посылаются народу для его исправления; пророчествовал о Деве Богородице, Спасителе мира и вольных Его страданиях, Церкви, обращении язычников.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/proroch...

...Страшный змий греха сопребывает с душой, соблазняет и убеждает ее, и если соглашается она, то бесплотная душа входит в общение с бесплотною злобою духа, т. е. дух входит в общение с духом, и прелюбодействует в сердце своем тот, кто приемлет в себя помысл лукавого и соглашается на оный (прп. Макарий Египетский , 66, 124). ...Грех, вошедши в душу, стал ее членом; он прилепился даже и к телесному человеку, и в сердце струится множество нечистых помыслов (прп. Макарий Египетский , 66, 127–128). Сами люди не согласуются с благодатию, почему и совращаются и впадают в тысячи зол (прп. Макарий Египетский , 66, 135). Источник. ...Если кто не борется со грехом , то внутренний порок, разливаясь постепенно, с приумножением своим увлекает человека в явные грехи... (прп. Макарий Египетский , 66, 135). ...Не украшенные Божиим словом, не обученные Божественным законом, напрасно, надмеваясь, думают собственною своею свободою устранить от себя поводы ко греху... (прп. Макарий Египетский , 66, 185). Источник. Не стали еще мы поклоняться Богу духом и истиною, потому что в мертвенном теле нашем царствует грех (прп. Макарий Египетский , 66, 187). Все те, которые в состоянии были преодолеть и миновать преграды греха, входят в умиренный и исполненный многих благ Небесный град, где упокоеваются духи праведных (прп. Макарий Египетский , 66, 207). Источник. Адам, преступив заповедь Божию и послушав лукавого змия, продал и уступил себя в собственность диаволу, и в душу – эту прекрасную тварь, , – облекся лукавый (прп. Макарий Египетский , 88, 158). ...Грехи, имея в себе скрытую гибель, желательными кажутся на первый взгляд, по какому-то обольщению для неосмотрительных столько же привлекательными, как и дело доброе (свт. Григорий Нисский , 18, 158). ...Тлетворные порождения греха действительно составляют род жаб, зарождающихся, как в грязи, в нечистом сердце человеческом (свт. Григорий Нисский , 18, 280). Источник. ...При помощи добродетели борющемуся с каким-либо пороком должно уничтожать в себе первые начала злых дел, ибо с истреблением начала уничтожается вместе и следующее за ним, как Господь учит в Евангелии, едва не ясными словами говоря об умерщвлении первенцев египетских зол, когда повелевает умертвившим в себе похоть и гнев не бояться уже ни скверны – прелюбодеяния, ни ужасов убийства, потому что и то и другое не бывает само собою, если не породит гнев – убийства, и похоть – прелюбодеяния. Посему, так как чреватый грехом прежде прелюбодеяния рождает похоть и прежде убийства – гнев, то убивающий первенца, без сомнения, убивает и последующее за первенцем поколение, как и поразивший голову змеи умерщвляет целый ее состав, какой влачит она за собою сзади (свт. Григорий Нисский , 18, 288–289). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

МАКАРИЙ Арсеньевич Соловьёв (1876-1937), свящ., сщмч. (пам. 16 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МАКАРИЙ († 1506), мон., прмч. (пам. во 2-ю Неделю по Пятидесятнице в Соборе Афонских преподобных; пам. греч. 14 сент. и в Неделю жен-мироносиц в Соборе Фессалоникийских святых) МАКАРИЙ прмч. (пам. 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых), Угличский - см. в ст. Иов, прмч., и др. мученики Угличские МАКАРИЙ (Миронов Макар Федорович;1878 - 1938), иером., прмч. (пам. 23 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МАКАРИЙ (Моржов Михаил Степанович; 1872 - 1872), иером., прмч. (пам. 28 мая и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МАКАРИЙ (Смирнов Михаил Ефимович; 1877-1937), иером., прмч. (пам. 16 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МАКАРИЙ (Телегин Павел Николаевич; 1876 - 1922), иером., прмч. (пам. 13 мая и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МАКАРИЙ (Токаревский; 1596 (1605?) - 1678), Овручский, Переяславский , архим., прмч. (пам. 7 сент., 13 мая - перенесение мощей, в Неделю 3-ю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых, в Соборе Волынских святых) МАКАРИЙ мч. Александрийский (пам. 30 окт., 8 дек.) - см. в ст. Иулиан, Кронион, Макарий, Епимах, Александр и 13 мучеников МАКАРИЙ мч. Аназарвский (пам. 5 февр.) - см. в ст. Феодулия, Елладий, Макарий и Евагрий, мученики Аназарвские МАКАРИЙ [Макарий Антиохийский;], мч. Египетский (нач. IV в.?) (пам. копт. 22 абиба (эфиоп. хамле; 16 июля)) МАКАРИЙ мч. Карфагенский, Африканский (пам. греч. 10 апр.) - см. в ст. Африкан, Терентий, Максим, Помпий, Зинон, Александр, Феодор МАКАРИЙ (кон. XV - нач. XVI в.), черногорский печатник, руководитель 1-й южнославянской кириллической типографии МАКАРИЙ (Булгаков Михаил Петрович; 1816 - 1882), митр. Московский и Коломенский, историк Церкви, богослов МАКАРИЙ (Ильинский Михаил Иванович; 1866-1953), митр. Алеутский и Североамериканский, патриарший экзарх в Сев. и Юж. Америке МАКАРИЙ (Оксиюк Михаил Федорович; 1884-1961), митр. Варшавский и всея Польши, церковно-общественный деятель, богослов

http://pravenc.ru/text/Макарий.html

Лука (Войно-Ясенецкий), архиепископ 336–338, 1017 Лука, блж. 124 Лукасюк. обн. протоиерей Ярославской епархии 286 Луначарский А. В., нарком просвещения 349 Лысенко Василий, обн. протоиерей см. Васлий (Лысенко), обн. епископ Львов Владимир Николаевич, обер-прокурор Св. Синода при Временном правительстве (1917 г.) 25, 190, 246, 247, 988 Любимов К., обн. священник Ярославской епархии 243 Любимов Николай Александрович, протопресвитер 214, 1007 Лютер Мартин, деятель Реформации в Германии 287 Ляде см. Серафим (Ляде), обн. митрополит Ляпунов С. М.. композитор, церковный староста, осуждённый по петроградскому процессу 251 Майков А. Н., русский поэт 393 Макарий (Булгаков) , митрополит 178 Макарий (Быстров), обн. архиепископ 499, 813 Макарий (Знаменский), епископ 256, 813 Макарий (Ильинский), митрополит 58 Макарий (Невский) , митрополит, свт. 188, 189, 308 Макарий (Опоцкий), обн. епископ 628, 813–814 Макарий (Павлов), обн. епископ 89, 815 Макарий (Телегин), иеромонах, прпмч. 1007 Макарий (Торопов), обн. архиепископ 275, 308, 309, 415, 421, 471, 653, 816 Макарий Сталинский см. Макарий (Быстров), обн. архиепископ Макарий митрополит, Экзарх Московской Патриархии в США см. Макарий (Ильинский), митрополит Макарий, Пятигорский см. Макарий (Павлов), обн. епископ Макарий, епископ Васильсурский см. Макарий (Знаменский), епископ Макарий, митрополит Московский см. Макарий (Невский), митрополит, свт. Маккиавели Николо, итальянский политический мыслитель, историк 540 Максим (Светич), обн. архиепископ 817 Максим, митрополит Пловдиевский 491 Мануил (Лемешевский) , митрополит 14, 51, 58, 337–340, 527, 607, 609–612,677 Мануил, Высокопреосвященный см. Мануил (Лемешевский) , митрополит Мануил, епископ см. Мануил (Лемешевский) , митрополит Мария (Скобцева), монахиня 18 Маркин, осужденный по петрофадскому процессу 251 Марков Стефан, протоиерей 577 Маркс Карл, основоположник научного коммунизма 124 Марьянович Ч., авт. соч. 68, 98 Масальская А. С., историк 16 Матфей (Бережной), обн. епископ 484, 817–818

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

Епархиальный православный реабилитационный центр Год начала работы 2007; реабилитационная программа рассчитана на одномоментное прохождение 15 человек; проводится первичное консультирование, основной этап реабилитации, ресоциализация, работа с родственниками наркозависимых Руководитель: Иерей Николай Чихичин Контакты: тел. о. Николая Чихичина: 8 (923) 280–02-80 тел. 8 (391) 297–43-92 – спросить Евгения тел. 8 (391) 292–59-29 – спросить о. Родиона тел. 8 (391) 227–74-02 тел. 8 (391) 227–46-15 тел. 8 (391) 232–50-84 Email: kerpc@bk.ru mira43@mail.ru kras-med@mail.ru Сайт: www.kerpc.ru Новосибирская епархия Епархиальный реабилитационный центр во имя преподобного Серафима Саровского Год начала работы 2004; реабилитационная программа рассчитана на одномоментное прохождение 50 человек; проводится первичное консультирование, основной этап реабилитации, ресоциализация, работа с родственниками наркозависимых Руководитель: протоиерей Александр Новопашин Контакты: тел. 8 (383) 287–0003 Email: 2870003@gmail.com Сайт: 2870003.ru Кемеровская епархия Социально ориентированная некоммерческая организация «Православный реабилитационный центр “Лествица”» Год начала работы – 2011. Продолжительность реабилитационной программы – 12–15 месяцев Руководитель: протоиерей Геннадий Князев тел. о. Геннадия +7 (913) 308–78-47 Email: socpom@mail.ru и elena.socpom@gmail.com Сайт: www.lestviza.ru Новокузнецкая епархия Местная религиозная организация православное Сестричество преподобномучениц Великой княгини Елисаветы и инокини Варвары г. Новокузнецка Основана в 1994 году. С 2000 г. занимаются помощью наркозависимым, программа рассчитана на одномоментное прохождение 70 человек; проводится первичное консультирование, основной этап реабилитации, ресоциализация, работа с родственниками наркозависимых Руководитель: протоиерей Алексей Шульгин Контакты: тел. 8 (3843) 74–52-76, 8 (3843) 37–57-00 Email: sestrichest@mail.ru Сайт: www.pokrov.orthodox.ru Томская епархия Центр духовно-нравственного восстановления наркобольных при Свято-Троицкой церкви (Братство трезвости).

http://azbyka.ru/zdorovie/pravoslavnye-c...

Если чрево у тебя на замке, то, может быть, спасешься от греха. А если двери у него отворены, то боюсь, чтобы персть не сделалась наглою. Когда тело усмирено, тогда усмиряется вместе и бесстыдная похоть (свт. Григорий Богослов , 16, 89). Источник. ...Кто, преклонившись к худшему в своем союзе и сочетании, оказавшись сообщником дольнего, рабом плоти и другом скоротечного, оскорбляет жизнью своею божественное благородство, для того, сколько бы ни был он благоуспешен в непостоянном, гордясь ничтожными сновидениями и тенями, обогащаясь, роскошествуя, превозносясь чинами, увы, для того тяжки тамошние бичи, где первое из бедствий – быть отринутым от Бога (свт. Григорий Богослов , 16, 125–126). Источник. Мне и малые проступки кажутся достойными слез; потому что грех есть отчуждение от Бога. Как же могу стерпеть, когда утрачиваю Бога? (свт. Григорий Богослов , 16, 193). Источник. Грех есть уклонение от доброго, не допускаемое ни законом, ни природою (свт. Григорий Богослов , 16, 342). Источник. ...Невозможно разлучить душу с грехом, если Бог не прекратит и не остановит сего лукавого ветра, пребывающего в душе и в теле (прп. Макарий Египетский , 66, 15). Источник. ...Один Бог может отъять от нас грех. Крепче нас те, которые пленили нас и держат в царстве своем; но Бог дал обетование – избавить нас от рабства сего (прп. Макарий Египетский , 66, 15). Источник. Ни один член души и тела не свободен и не может не страдать от живущего в нас греха (прп. Макарий Египетский , 66, 16). Источник. ; Он соделывает неисповедимое сие спасение тем, которые всегда чают и надеются, и непрестанно ищут сего (прп. Макарий Египетский , 66, 16). ...Человек, подпав под власть темной ночи – диавола, и пребывая в ночи и во тьме, страшно дующим ветром греха приводится в колебание, сотрясение и движение; у него в смятении вся природа, душа, помыслы его и ум, в сотрясении все телесные члены (прп. Макарий Египетский , 66, 16). Источник. Бороться... , противиться, наносить и принимать язвы – в твоих это силах; а искоренить – Божие дело (прп. Макарий Египетский , 66, 20).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010