прор. Илии

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Статейная библиография: Русские иноки на Афоне в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... прп. Макария, Георгиевская, Рождества Христова, свт. Иннокентия, Всех Афонских святых, Успенская, Преображенская, Архангельская, свт. Николая, Всех святых, Введенская. К Ватопедскому мон-рю были приписаны обители: Живоносного Источника, св. Иоанна Предтечи; к Иверскому мон-рю - ап. Иоанна Богослова, свт. Иоанна Златоуста, преподобных Петра и Онуфрия, Положения пояса Пресв. Богородицы, свт. Николая Чудотворца, прор. Илии, св. Иоанна Предтечи; к Хиландарскому мон-рю - свт. Иоанна Златоуста, ап. Иоанна Богослова, 2 келлии во имя св. Иоанна Предтечи, Свято-Троицкая, свт. Николая Чудотворца, св. Игнатия Богоносца, Благовещенская, Трехсвятительская; к Дионисиату - Введенская; к Кутлумушскому мон-рю - вмч. Варвары, Иверская, свт. Николая, св. мучеников Феодора Тирона и Феодора Стратилата; к Пантократору - во имя 12 апостолов, прп. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Киев, Православная Богословская энциклопедия или ...Искать в Источникеazbyka.ru
... монахини Нектарии (. В 1811 г. монастырь еще раз был опустошен пожаром. Существующие теперь в монастыре церкви – Вознесенская, Казанская, Тихвинская и Троицкая кладбищенская – и др. здания устроены в XIX в.) 8 (Покровский женский монастырь находится в Лукьяновской части Киева, на склоне Кудрявской горы, за новою Вознесенскою приходскою церковию. Монастырь основан 20 июля 1889 года вел. кн. Александрою Петровною, названною в монашестве Анастасиею. В монастыре несколько храмов: 1) Соборный во имя св. Николая, заложенный в 1896 г. и доселе еще строящийся; II (Покровский с приделами во имя прор. Илии и всех святых; III) трапезная церковь во имя св. Архистратига Михаила. При монастыре имеется образцовая беcплатная больница и лечебница имени императора Николая II, устроенная основательницею монастыря, с церковию во имя преп. Агапита врача и другою во имя Б. М. Всех Скорбящих Радости. С 1894 г. в ведении Покровского монастыря состоит. 9 (Межигорский Преображенский монастырь, находящийся на берегу р. Днепра, в нескольких верстах выше Киева, в долине, окруженной с трех сторон горами. Межигорский монастырь был основан не позже XII в., подвергался много раз опустошениям, после ... далее ...
Епифань|Собор Николая ЧудотворцаИскать в Источникеsobory.ru
... не стоит в противоречии и с фактами истории, и, видимо, событие это случи лось именно в 1380 году. Для хранения этой иконы построена была первоначально часовня, а потом церковь во имя Богоявления Господня. Когда построена была Николаевская церковь, не имеется сведений; из письменных документов 1885 г. видно, что она существовала уже в это время, как соборная. Каменная или деревянная была эта церковь до 1728 г., определить трудно. В 1736 г., в царствование Анны Иоанновны, соборная церковь начата строиться каменным зданием и окончена в 1738 г. Она существовала до 1810 г., с приделами во имя прор. Илии и св. мчк. Иоанна Воина. Придельная церковь, во имя Иоанна Воина, построена была особняком над оградными воротами в 1766 г. каменным зданием. В этот период своего существования соборная церковь служила центром, около которого развивалась городская жизнь во всех своих важнейших функциях. Церковь обнесена была высокою каменною оградою с амбразурами и бойницами, на подобие Тульского кремля. Судя по амбразурам, можно думать, что ограда эта была построена с тою целью, чтобы иметь защиту г. Епифани от врагов, и ее правильно нужно назвать не оградою, но военною крепостью, ... далее ...
ГРЕЦИЯ ЧАСТЬ IIИскать в Источникеpravenc.ru
... и прп. Давида Эвбейского Вознесенского мон-ря в Беотии, собор мон-ря ап. Иоанна Богослова в Суроти, ц. Богородицы Феоскепасты в городке Сохос. Его принципом является не слепое копирование визант. образцов, а их творческая переработка в контексте мирового культурного наследия, прежде всего западноевроп. живописи. Кордис - автор ряда сочинений: «В стиле: характер линии в византийской живописи» (Афины, 2000) , «Образы» (Афины, 2000) и др. В последние годы вышел ряд теоретических и практических книг, написанных совр. иконописцами. Свящ. Стаматис (Склирис) (род. в 1946; автор росписи ц. прор. Илии Кастелас в Пирее, ц. вмч. Георгия в Стемнице и др.) написал соч. «В зеркале: иконологические исследования» (Афины, 1992) , И. Х. Вранос - автор книг «Теория иконописи» и «Техника иконописи» (Фессалоника, 1992, 2001) , К. Ксенопулос (род. в 1959; выполнил копии фресок Панселина для выставки в Фессалонике в 2004) опубликовал «Труд и учение: техника иконописи» (1996) , «Достоинство кисти» (2000) . Интерес к возрождению техники визант. мозаики связан с научно-реставрационными работами, проводимыми на визант. памятниках. Э. Воила-Ласкари ( 1908-1989 ) , участвовавшая в реставрации ... далее ...
Библейская археология, Раздел 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в приготовлении к операции обрезания, в особом бинтовании членов младенца, причем половой член младенца должен быть открытым и доступным руке оператора, после чего младенец полагается на мягкую пуховую подушку и передается восприемникам для несения в синагогу, где он сперва передается из рук в руки всем присутствующим, а потом – в руки сандыка, который, по прочтении особой молитвы и по возжжении свеч в синагоге, садится с младенцем на одно из кресел, поставленных около ковчега, тогда как другое кресло остается свободным и предназначается мысленно для присутствующего при обряде обрезания прор. Илии. После того следует второй акт обрезания (хита) , заключающейся в том, что могел сперва берет верхнюю часть (praeputium) полового члена младенца, вытягивает ее насколько вперед, слегка насколько задирает, направляет член вверх – так, чтобы он по отношению к телу принял перпендикулярное положение, и затем делает надрез на оттянутой крайней плоти члена, после чего отрезанная часть полагается в сосуд или тарелку с песком. Затем следует трети самый мучительный акт операции обрезания, называемый периа. Он состоит в том, что могел захватывает края обрезанной кожи, оттягивает их вверх и ... далее ...
Понятие о пророках и время их служения — Киевская ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3, 3 ) . В книге много образных, живых выражений, заимствованных из деревенской жизни ( 2, 12; 4, 6-7; 5, 3-7; 7, 17 ) . О Михее имеется упоминание в книге прор. Иеремии. Некоторые из старейшин, поддерживая предсказания Иеремии о печальной судьбе Иерусалима, напомнили всему народному собранию, что об этом же пророчествовал Михей Морасфитянин во дни Езекии ( Иер. 28, 17-18 ) . Память пророка Михея празднуется Церковью 14 27 августа. Пророка Михея Морасфитянина следует отличать от более древнего по времени служения прор. Михея сына Иемвлая, пророчившего в Израильском царстве во времена прор. Илии, при нечестивом царе Ахаве, и не оставившего писаний (3 Ц. 22 гл.) . Пророк начинает свои речи возвещением разрушения Самарии вместе с ее идолами, затем, с такой же угрозой он обращается к Иерусалиму (1 гл.) Причиной Божественного гнева на Иерусалим является нечестие иудеев, в особенности же преступления иудейских вельмож, лжепророков и судей. Иудейские вельможи ночью на ложах своих придумывали планы ограбления бедных и приводили их в исполнение днем: путем насилия отбирали чужие поля, дома и собственность, лишая детей родительского наследства ( 2, 1-2, 9 ) . К этой теме ... далее ...
Жития святых. НоябрьИскать в Источникеpravmir.ru
... 7–12) . [72] Разумеется чудесный переход евреев чрез Чермное море (Исх. 14) . [73] Столп огненный и облачный, шедший впереди евреев во время их странствования, указывал им путь ( Исх. 13: 21–22 ) . [74] Жезл Аарона, чудесно прозябший в скинии в одну ночь, в знак Богоучрежденности священства Аарона (Чис. 17) . [75] (Исх. 16) . [76] Молитвою Иисуса Навина, желавшего удлинить день для окончательного поражения Хананеев (Нав. 10) . [77] Зачатие прор. Самуила (Самуил означ. «испрошенный у Бога») по молитвам бесплодной ранее его матери Анны (1 Цар. 1) . [78] У Сарептской вдовицы, по слову прор. Илии ( 3 Цар. 17: 10–16 ) . [79] Разумеется взятие пр. Илии в огненной колеснице живым на небо (4 Цар. 2) . [80] Разумеется воскресение мертвеца чрез прикосновение к костям умершего ранее прор. Елисея ( 4 Цар. 13: 20–21 ) . [81] Так называется в Св. Писании Иисус Христос ( Иоан. 1: 1–14; Апок. 19: 13; Иоан. 5: 7 ) . Основание такого наименования главным образом в том, что И. Христос сказал людям волю Божию ( Иоан. 15: 16 ) . [82] Т. е. — с Иисусом Христом, Божественная природа Которого непостижима и неизобразима. [83] По Божеству. [84] Сорная трава, встречающаяся на ... далее ...
ИМЯСЛАВИЕИскать в Источникеpravenc.ru
... Никона на Афоне (События на Афоне Рус. слово. 1913. № 175, 2 авг.) . Нек-рые архиереи выступили с открытой критикой в адрес Синода: в частности, еп. Ермоген (Долганёв) обвинил Синод в формально-бюрократическом отношении к проблеме (Дело афонских монахов Там же. № 194, 23 авг.) , а экзарх Грузии архиеп. Алексий (Молчанов) возложил вину за разгром имяславцев на обер-прокурора Саблера, «внука лютеранского пастора», и присоединил свой голос к хору голосов, требовавших его отставки (Слухи об отставке В. К. Саблера Утро России. 1913. № 260, 10 нояб. ; 1913. № 262, 13 нояб.) . Скит во имя прор. Илии при мон-ре Пантократор на Афоне Скит во имя прор. Илии при мон-ре Пантократор на Афоне Разгром имяславцев на Афоне получил широкую огласку в прессе. На афонские события откликнулись практически все российские издания, - как правые, так и левые, как лояльно, так и критически настроенные по отношению к церковной власти, - причем почти все они, за исключением офиц. органов Синода, осудили насильственное выдворение имяславцев с Афона, осуществленное при помощи военных. В негативной оценке действий российской светской и церковной властей на Афоне сходились такие полярные по своей ... далее ...
Мон-рь Каракал, Афон Мон-рь Каракал, Афон По ...Искать в Источникеpravenc.ru
... при конаке, Успения Пресв. Богородицы) Панагуда (, Успения Пресв. Богородицы) Силака или Картадико (, вмч. Георгия Победоносца) Евфимия (, вмч. Димитрия Солунского, свт. Николая Чудотворца) Андронатикон (, свт. Николая Чудотворца в Камаре, св. Иоанна Предтечи, первомч. Стефана, свт. Иоанна Златоуста, ап. Иоанна Богослова, Св. Троицы, прор. Илии, св. Архангелов. В наст. время К. принадлежат 17 келлий и конак, из к-рых заселены 4: келлии Трех святителей, св. Иоанна Предтечи, свт. Николая Чудотворца и Воздвижения Честного Креста Господня. Остальные келлии находятся в руинированном состоянии. От древней келлии Эксиполиту сохранился только храм.) В Карее находятся представительство мон-ря и 3 келлии, остальные - в лесу, к северо-западу от К. В Карее расположены келлии Успения Пресв. Богородицы при конаке, Всех святых (где действовала мастерская иконописцев-карпенисиотов; церковь построена в 1681 иером. Гавриилом из Карпенисиона) , Рождества Пресв. Богородицы, или Макареев, названная так в честь жившей в ней в кон. XVIII - 1-й пол. XIX в. семейной артели художников из Галатисты мон. Макария ( 1746-1814 ) и его племянников мон. Вениамина († ... далее ...
ГАЛЛИКАНСКИЙ ОБРЯДИскать в Источникеpravenc.ru
... . Сакраментарий кон. VII - нач. VIII в. из миланского палимпсеста (Bibl. Ambros. M. 12 Sup.) принадлежит к смешанной испано-галликанской традиции. Он начинался, видимо, с мессы на Рождество Христово, но первые листы в наст. время утеряны (сейчас начинается с памяти св. Евгения, затем Вифлеемских младенцев и т. д. до праздника Кафедры ап. Петра) . Сакраментарий также содержит мессы великопостного цикла, Великого четверга, Пасхи, одного из дней Светлой седмицы, престольного праздника (in festo patroni) , общий формуляр на памяти мучеников, 6 месс рядовых воскресений, мессу на память прор. Илии и за усопших (общую и за епископа) . Он также весьма эклектичен по стилю (встречается цитата из «Категорий» Аристотеля, священническая молитва-апология личного характера и проч.) , прослеживается влияние рим. обряда. «Готский Миссал» (Missale Gothicum - Vat. Reg. Lat. 317, кон. VII - нач. VIII в.) , озаглавленный так еще в XV в., наиболее полный по составу (отсутствуют только первые листы с мессами Адвента, ркп. начинается с мессы на Рождество Христово; см. изд. : Mohlberg. 1961) . Хотя наличие ряда памятей святых указывает на Отён как на возможное место создания памятника, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: прор. Илии
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера