Д. Грацианский Рассмотрение книги пророка Даниила, эсхатологической беседы Господа Иисуса Христа и книги Откровения св. Иоанна Богослова Источник Предисловие Составитель работы сей имел честь в лекционном порядке излагать рассмотрение книги пророка Даниила, эсхатологической беседы Господа Иисуса Христа и книги Откровения св. Иоанна Богослова в связи с обличением заблуждений секты адвентистов 7-го дня – на пастырско-миссионерских курсах во второй половине июня 1914 года – по поручению Полтавского Епархиального Миссионерского Совета – в г. Полтаве. После курсов многие из курсовых слушателей просили напечатать читанное на вышеуказанную тему. Настоящая работа и есть изложение по лекционным тетрадкам материала, предложенного на курсах. Досточтимый руководитель Полтавскими курсами о. В. Димара говорил, что им предполагается в будущем поручить лекционную работу на подобных курсах кому либо из Полтавского духовенства, среди коего, как я заметил, есть не мало весьма даровитых людей. К сведению лица, которое пожелало бы пойти далее по пути разработки темы настоящей моей работы, считаю нужным сообщить, что пособия для истолкования книги Даниила и Откровения указаны в Толковой Библии (изд. преемников Лопухина ). На 24 гл. Матфея лучшее толкование С. Савинского («Эсхатол. беседа Христа Спасителя». Киев. 1906.). Для изучения адвентизма необходимо иметь под руками труд С. Д. Бондаря, адвентистские брошюры и иметь личное знакомство с кем-либо из сектантов. Материал для обличения адвентизма есть в труде М. А. Кальнева – «Обличение лжеучения русских сектантов – рационалистов», а также – в статьях Белогорского, протоиерея С. Потехина, И. Г. Айвазова, печатавшихся в «Миссионерском Обозрении». I. Учение секты адвентистов Прежде, чем излагать толкование ложно понимаемых сектантами – адвентистами текстов книги прор. Даниила, эсхатологической беседы Господа и Откровения св. Иоанна, мы считаем необходимым для полноты и ясности изложения представить очерк учения адвентистской секты. 1 Название секты «адвентизм» происходит от латинского слова adventus (– пришествие) и указывает на то, что напряженное ожидание скораго второго пришествия Господа Иисуса Христа, определение времени этого пришествия, является отличительным свойством секты. Адвентизм впервые возник в Америке, в недрах баптистской секты около 1818 года. Основателем адвентизма был бывший – баптист Вильям Миллер. Некоторое время адвентистов называли миллеритами.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rassmotr...

Н.К. Смирнов Содержание Содержание книги св. пророка Давида 1) Историко-биографическое введение её (гл. 1) Первая часть книги св. пр. Даниила (II–VI) 1. Сон Навуходоносора 2. Чудесное спасение Анании, Азарии и Мисаила среди разожжённой пещи вавилонской 3. Сон Навуходоносора о древе и сумасшествие царя 4. Пир Валтасара царя и таинственные письмена на стене пиршественной залы 5. Пребывание Даниила во рве львином и чудесное там спасение Вторая часть книги св. прор. Даниила I. Видение четырёх зверей II. Видение овна, или барана, и козла (гл. VIII) III. Видение семидесяти седмин (гл. 9) IV. Последнее видение пророка, содержащее в себе теснейшее предсказание страданий Израиля и его конечного прославления (гл. 10–12) Первая часть видения (10–11:2). Богоявление Вторая часть видения (11,2–12:3) Предсказание тягчайших времён для Церкви Божией, или для народа Господня (11:21–12:3) Следствия для народа Господня от враждебного и нечестивого отношения князя к народу завета (ст. 32–35) Заключение Божия откровения и всей книги (12:4–13) Единство происхождения книги св. пр. Даниила Подлинность книги пророка Даниила Внешние основания против подлинности книги Внутренние основания против подлинности книги I. Основания, заимствуемые из особенностей языка книги II. Основания, заимствуемые из исторического содержания книги Основания против подлинности книги, заимствуемые из чудес её Основания подлинности книги, заимствуемые из предсказаний её Неканонические отделы из книги пр. Данила     С наступлением времён плена вавилонского весьма значительные начинались события в деле устроения царства Божия на земле. Народ еврейский, – это общество Господне, – за своё упорное противление воле своего Господа, был выселен из своей земли и отдан во власть язычников. Господь оставил место своего обетования на земле среди общества своего; слава Божия вышла из храма Иерусалима, как созерцал пророк Иезекиль ( Иез.11:23 ). Следствием этого выхода славы Божией было то, что как храм, так и Иерусалим, существование которых было неразрывно связано с пребыванием в них Бога израилева, подверглись разрушению и совершенной погибели.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/sv-pro...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЛЮДИ ПЯТОЙ МОНАРХИИ [Англ. Fifth Monarchy Men, the Fifth Monarchists], англ. радикальная пуританская секта XVII в., члены которой полагали, что живут во времена, предсказанные прор. Даниилом, когда на смену 4 монархиям придет новое Царство Божие - 5-я монархия. Они проповедовали скорое наступление тысячелетнего Царства Иисуса Христа (др. названия - милленарии, хилиасты). Лидеры и теоретики движения Л. п. м.: К. Фик (1612-1683, автор соч. «Новый нонконформист» ( Feake. 1654)), Т. Веннер (казнен в 1661, последний лидер движения, предполагаемый автор соч. «Дверь надежды» (A Door of Hope. 1661), одного из манифестов Л. п. м.), У. Эспинуолл (ок. 1630 - ок. 1662, автор соч. «Краткое описание Пятой монархии, или Царства, которое вскоре обнимет весь мир» ( Aspinwall. 1653)). Среди последователей члены парламента Т. Харрисон (1606-1660) и Дж. Кару (1622-1660), проповедники Дж. Роджерс (1627 - ок. 1665) и Дж. Тиллингхаст (1604-1655). Пророчества Л. п. м. основывались на Книге прор. Даниила и Откровении Иоанна Богослова. Пятой монархией считалось Царство Божие, которое наступит после падения 4 «земных» царств - Ассиро-Вавилонского, Персидского, Греческого, Римского (в т. ч. средневек. Европа). Символами этих 4 монархий были лев, медведь, барс и зверь с 10 рогами (Дан 7), с образом к-рого Л. п. м. связывали Карла I и считали, что он должен быть повержен за хулу на Бога и попрание «святых», к-рые в соответствии с пророчествами Л. п. м. должны были прийти к власти в ближайшее время (ср.: 1 Кор 6. 2) и к к-рым они относили себя. В предисловии к книге Тиллингхаста ( Tillinghast. 1655) Фик утверждал, что он сопоставил пророчества Даниила и св. Иоанна Богослова с совр. событиями после того, как услышал новости о выступлениях против «Книги общих молитв» в Эдинбурге в 1637 г. Последователи движения Л. п. м. не только проповедовали скорое наступление Царства Божия, но и активно критиковали общественное устройство и стремились к преобразованию англ. гос-ва в «пятую монархию». В 1646 г. Фик заявил, что монархия и аристократия «враждебны Христу», в тысячелетнем царстве «не будет различий между высоким и низким, самым важным человеком и самым бедным нищим» (A Collection. 1742. P. 755-759); в 1655 г. Тиллингхаст призывал «понизить надменных и низвергнуть антихриста» ( Tillinghast. 1655. P. 219); Роджерс клеймил «продажных и наглых вельмож» ( Rogers. 1653. P. 11, 22-23). Л. п. м. не только предлагали перераспределение земельной собственности в пользу бедных, но и считали, что «правление святых» и приход Царства Христова должны быть ускорены путем военной акции.

http://pravenc.ru/text/2561060.html

И. Н. делает попытку коренным образом пересмотреть учение об антихристе , предлагая свою интерпретацию текстов из Книги прор. Даниила о последней в истории человечества «седьмине» и о прекращении перед концом мира «жертвы и приношения» (Дан 9. 27; 12. 11), а также выдержек из Откровения Иоанна Богослова и Евангелия от Луки. И. Н. отнес время прекращения «жертвы и приношения» (богослужения) к 1666-1667 гг., когда на Большом Московском Соборе были анафематствованы старообрядцы - противники богослужебной реформы в Русской Церкви. Исходя из этого положения, И. Н. обрушился с критикой на беглопоповцев - буд. часовенных, к-рые до 1840 г. принимали священников из правосл. Церкви, не перекрещивая их. И. Н. отверг традиц. представление о проповеди пророков Илии и Еноха перед приходом антихриста, поскольку в соответствии с традиц. толкованием их проповедь должна прозвучать «до скончания жертвоприношения», в то время как, по мнению И. Н., совершение Евхаристии прекратилось ок. 300 лет назад. Писатель делает вывод: «Толкования о пришествии Еноха и Илии остаются попусту, нет того ничего на самом деле, а только притча для закрытия тайн с издревле была». И. Н. предлагает «обратиться к историям», чтобы проверить, насколько точно исполняются пророчества о кончине мира. Он приводит предсказание из Откровения о попрании Иерусалима в течение 42 месяцев (Откр 11. 2) и слова из Евангелия от Луки о том, что Иерусалим будет «попираться» язычниками, пока не окончится их время (Лк 21. 20-25). Енисейский книжник пишет, что Иерусалим стал «попираться» язычниками через неск. десятков лет после Вознесения, а «времена язык скончались» в 1947 г., после решения ООН о создании евр. гос-ва. Т. о., «языки» «попирали» Иерусалим ок. 1900 лет, а не 42 месяца. Проповедь Божиих посланцев в течение 1260 дней перед воцарением антихриста, о к-рой говорится в Откровении (Откр 11. 3-8), И. Н. понимал как распространение Евангелия в мире. И подобно тому как реальный срок наказания Иерусалима не совпадает с указанным в Свящ. Писании, так и проповедь Евангелия продолжалась, по мнению И. Н., не 1260 дней, а 1600 лет - до 1666 г. И. Н. также оспорил традиц. мнение о том, что антихрист произойдет из колена Данова. В результате И. Н. пришел к выводу, что для «жидовского царя-антихриста» исторического времени не осталось.

http://pravenc.ru/text/674862.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ДАНИИЛ СТОЛПНИК [греч. Δανιλ Στυλτης] (409-493), прп. (пам. 11 дек.). В соответствии с 1-й редакцией Жития (BHG, N 489) Д. С. род. в дер. Мерафа (в др. источниках, Марафа, Мифара или Вифара) близ г. Самосата в Сирии (ныне г. Самсат на юго-востоке Турции). Его родители Илья и Марфа долгое время не имели детей. Марфа дала обет Богу, что, если Он пошлет ей дитя, она отдаст ребенка на служение в мон-рь. Через нек-рое время у нее родился сын. До 5 лет мальчику не давали имени, считая, что тот, кто был дарован Богом, должен и имя получить чудесным образом. Для наречения имени родители привели ребенка в некий монастырь. Настоятель взял книгу, лежащую в алтаре, и раскрыл ее на словах прор. Даниила. Посчитав это знаком Божиим, настоятель дал мальчику имя Даниил. Родители хотели оставить ребенка в этой обители, но настоятель возразил, что тот должен сам принять решение об уходе в мон-рь, когда вырастет. В 12 лет Даниил бежал из дома и пришел в одну из близлежащих обителей с просьбой постричь его в монахи. Настоятель долго отговаривал отрока, но, видя твердость его намерений, выполнил просьбу. Узнав о том, где находится их сын, родители обрадовались и присутствовали при его постриге. Прп. Даниил Столпник. Фрагмент росписи ц. Панагии Мавриотиссы в Кастории. Кон. XII в. Прп. Даниил Столпник. Фрагмент росписи ц. Панагии Мавриотиссы в Кастории. Кон. XII в. С ранних лет Д. С. мечтал посетить Св. землю и прп. Симеона Столпника, однако настоятель не отпускал его. Вскоре игумен должен был отправиться в Антиохию по делам и взял Д. С. с собой. На обратном пути Д. С. видел прп. Симеона, к-рый разрешил ему подняться на столп и благословил его. Когда пришло время выбирать нового настоятеля, выбор пал на Д. С.; тот согласился, но вскоре оставил мон-рь на одного из своих учеников и отправился к прп. Симеону, у столпа к-рого провел 2 недели. Хотя Симеон и просил его задержаться, Д. С. покинул учителя ради паломничества по св.

http://pravenc.ru/text/171316.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МИХАИЛ Арх. Михаил и Иисус Навин. Роспись Троицкого собора Ипатиевского мон-ря в Костроме. 1685 г. Арх. Михаил и Иисус Навин. Роспись Троицкого собора Ипатиевского мон-ря в Костроме. 1685 г. [Евр.   греч. Μιχαλ], арх., архистратиг небесных сил. Имя Имя Михаил, вероятно, является одним из древнейших сев.-зап. семитских имен: оно зафиксировано в клинописных памятниках из Эблы (совр. Телль-Мардих, Сирия) XXVI-XXV вв. до Р. Х. как Mi-ga-il ( Krebernik. 1996. P. 247). В переводе с древнеевр. языка оно означает «кто как Бог?», «кто подобен Богу?». Это имя носят несколько людей, упоминаемых в ВЗ: отец одного из соглядатаев, посланных Моисеем, чтобы они «высмотрели землю Ханаанскую» (Числ 13. 3; в синодальном переводе имя соглядатая передано как «Сефур, сын Михаилев» (Числ 13. 14)); два представителя колена Гадова (1 Пар 5. 13-14), один из к-рых жил, по-видимому, «во дни Иоафама, царя Иудейского, и во дни Иеровоама, царя Израильского» (1 Пар 5. 17); прадед Асафа . родоначальника храмовых певцов (1 Пар 6. 39-40); военачальник из колена Иссахара, сын Израхии (1 Пар 7. 3); житель Иерусалима из колена Вениамина (1 Пар 8. 16); тысяченачальник из колена Манассии, перешедший на сторону Давида (1 Пар 12. 20); отец начальника племени Иссахара в царствование Давида (1 Пар 27. 18); сын иудейского царя Иосафата и брат царя Иорама (2 Пар 21. 2); живший в Вавилонии иудей, сын которого Зевадия принимал активное участие в движении репатриации вместе с Ездрой (1 Езд 8. 8). В Ветхом Завете В Ветхом Завете о М. говорится только в Книге прор. Даниила. В видении, бывшем «в третий год Кира, царя Персидского» (Дан 10. 1), Даниилу является величественный «муж, облеченный в льняную одежду»: «Тело его - как топаз, лицо его - как вид молнии; очи его - как горящие светильники, руки его и ноги его по виду - как блестящая медь, и глас речей его - как голос множества людей» (Дан 10. 5-6). Этот муж (возможно, это Гавриил, ср.: Дан 8.

http://pravenc.ru/text/2563460.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание НЕЕМИЯ [Евр.  ,   - «Яхве утешил»], евр. наместник Иудеи в период персид. владычества, центральная фигура Книги Неемии, описывающей деятельность Н. по восстановлению Иерусалима . Авторство Книги в иудейской и христианской традициях также связывается с именем Н. Книга Неемии Взаимосвязь с Книгой Ездры Книга Неемии - вторичное образование внутри евр. Библии (Biblia Hebraica - BH). В МТ Библии Книга Неемии не выделена из Книги Ездры. В синодальном переводе древнеевр. имя  ,   передается как Ездра под влиянием греч. Εσδρας в Септуагинте и у Иосифа Флавия (в рукописях LXX встречаются также варианты Εσρας, Εζρας, Εζδρας - см. в ст. Ездра ). В совр. изданиях BH (BHK, BHS, BHQ и других - см. в ст. Масоретский текст Библии) Книга Ездры разделена на 2 части: 1 Езд и Неем. О вторичности этого разделения свидетельствует колофон, непосредственно следующий за Неем 13. 31 (masora finalis):                 («всего стихов в книге шестьсот восемьдесят пять»). Он относится ко всему тексту 1 Езд и Неем. О том же говорит и обозначение середины книги после Неем 3. 31:       («середина книги по числу стихов»). Это подтверждается и более поздней евр. традицией. Согласно Вавилонскому Талмуду (Санхедрин. 93b), все содержание Книги Ездры (      ) было рассказано Н., сыном Хакалии. Ответ на вопрос о том, почему Книга Ездры не названа его именем, дает раввин Иеремия бен Абба: потому что Н. заявлял о своих заслугах и т. д. Порядок книг (  ) в этой традиции таков: Руфь, Псалмы, Иов, Притчи, Екклесиаст, Песнь Песней, Плач, прор. Даниила и свиток Есфирь, Ездра и Паралипоменон (Вавилонский Талмуд. Бава Батра. 14b). Из этих текстов ясно, что Книга Неемии - составная часть Ездры и без нее не существует. Раннехрист. свидетельство о каноне евр. Писания этот факт подтверждает (см. в ст. Канон библейский ). Мелитон Сардский ( не позднее 190) сообщает в «Эклогах» (цит. в: Euseb. Hist. eccl. IV 26. 14): «Я отправился на Восток и дошел до тех мест, где Писание было проповедано и исполнено, в точности разузнал о ветхозаветных книгах и послал тебе их список. Вот их названия: пять книг Моисеевых - Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие; Иисус Навин, Судьи, Руфь, четыре книги Царств; две Паралипоменон, Псалмы Давида, Притчи Соломоновы (или Книга Премудрости), Екклесиаст, Песнь Песней, Иов; пророки: Исаия, Иеремия и двенадцать в одной книге, Даниил, Иезекииль, Ездра».

http://pravenc.ru/text/2564830.html

Таруса. Собор Петра и Павла. Карта и ближайшие объекты Вначале в Тарусе стоял деревянный собор освященный в честь Святителя Николая. Во время пожара, бушевавшего в городе в 1779 году он сгорел. В 1785 году приступили к постройке нового собора. Проектировал собор и осуществлял надзор за его строительством известный архитектор Иван Денисович Ясныгин. Собор был задуман с трехъярусной колокольней. Восьмигранный купол над четвериком украшали арочные окна. Строился собор на средства императрицы Екатерины II. Закончили строительство только в 1789 году. Вначале собор выстроили продолговатым, с трехъярусной колокольней, а затем в XIX веке пристроили два придела, после чего храм приобрел форму усеченного креста, длиною 9 сажен. Здание каменное, с каменной колокольней и оградой из железной решетки,поставили которую в 1871 году. Храм отапливался. Вскоре собор освятили в честь свв. апп. Петра и Павла. Первый иконостас сделали неудачно и в 1807 году купцы Иван Иванович и Дмитрий Яковлевич Иконниковы дали обещание сделать в новый собор новый иконостас, два балдахина (над престолом и плащаницею) и два аналоя.Со временем с помощью прихожан и добровольных жертвователей в соборе устроили два придела. Один в честь святителя Николая (освященный 25 июня 1823 года) и другой в честь Успения Божией Матери (освященный 1 октября 1833 года). Достопримечательностью собора являлись: 1) небольшой крест (1 1/5 в.) на иконе св. Николая с частями мощей св. мчн. Пантелеймона, Харлампия, Екатерины и частью ризы Господней; 2) кипарисный крест (XV в.), в серебрянной оправе - с частицами мощей апостолов Иакова, Андрея, Фомы и Филиппа и свв. Константина, Ирины, прор. Захарии, кн. Ольги, свт. Филарета, Даниила и Тихона Чудотворца; 3) Евангелие 1658 г. (подарок схимника Романа, привезенный из Москвы крестьянином Николаем Даниловичем Глебовым); 4) Библия 1663 г. и несколько грамот XVIII в.; 5) Евангелие 1689 года оправленное серебром с позолотой, чеканной работы (украшенное финифтью и стразами); 6) 17 книг изданных в XVII - XVIII вв. и ставленнические (ставленные) грамоты.

http://sobory.ru/article/?object=04073

Такое представление о боговдохновенности несо­гласно с природой человека и противоречит цели Откровения. Человек – существо свободное, и он не страдательно воспринимает Божественное Откро­вение, а относится к нему сознательно. Если бы От­кровение было сообщено человеку с подавлением его свободы, то оно потеряло бы свою жизненную силу и благотворное значение для человека. По закону на­шей природы мы не можем усвоить того, что про­изошло без нашего участия, нашего нравственного посредства. И Откровение, данное человеку без его участия, , не могло бы произвести оживляющего влия­ния на него и таким образом оказалось бы бесцельным, ненужным. – Ни откуда не видно, что свя­щенные писатели во время вдохновения впадали в бессознательное состояние и без всякаго разумения повторяли слова и речи Св. Духа, переживая состоя­ние, подобное языческому экстазу. Правда, иногда рука Божия на вдохновенном была крепка ( Ис. 8:11 ); пророки чувствовали, что сила Духа Бо­жия влечет их к себе, что внутри горящий огонь проникает их до костей и невольно вынуждает их говорить народу угрозы ( Иер. 20:7, 9 ). А у пророка Даниила «от видения повернулись внутрен­ности, не стало силы, дыхание замерло» (10:16, 17). Но все это указывает только на сильное приражение Духа Божия, не исключавшее, однако, в человеке сознательности; и при этом пророки не были ору­диями чисто страдательными. Пророк Иеремия, покаряясь влечениям Божиим, различает между ними и своими влечениями. Пророка Даниила поражает смысл великаго видения, которое производит на него потрясающее действие, но он ясно сознавал это видение, когда оно открылось пред его глазами. Прор. Иезекииль падает на лице свое, пораженный ви­дением, но затем встает на ноги, чтобы внимать голосу Иеговы (2:1–2). Ни один из пророков, описывая свое вдохновенное состояние, нигде не го­ворит о самозабвении, о потере личного чувства и разума. Самостоятельное и свободное отношение к воздействию Св. Духа ясно выражают и апостолы, утверждая свое соборное определение словами: «изволися Духу Святому и нам» ( Деян. 15:28 ). – На священных книгах отражаются личные особенности богодухновенного писателя: склад его ума, сте­пень образования, способ изложения. Очевидно, дух человеческий во время вдохновения не подавлялся Духом Божественным, а, напротив, свободнее ра­скрывался со всеми своими индивидуальными осо­бенностями.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Nikolin/k...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Даниил, прор. Описания иконы Даниил, прор. - житие Пророк Даниил (память 17 декабря по старому стилю) Пророк Даниил происходил из знатного рода. При завоевании Навуходоносором Иерусалима в 606 году до Р. X. юный Даниил вместе с другими иудеями попал в вавилонский плен. Там 15-летнего Даниила и других самых способных юношей определили в школу для подготовки к службе при царском дворе. С Даниилом учились три его друга: Анания, Мисаил и Азария. В течение нескольких лет они изучили местный язык и разные халдейские науки. При поступлении в школу этих трех юношей переименовали в Седраха, Мисаха и Авденаго. Однако, с принятием языческих имен, юноши не изменили вере своих отцов. Боясь оскверниться языческой пищей, они упросили своего воспитателя выдавать им пищу не с царского стола, окропленную идоложертвенной кровью, но простую, растительную. Воспитатель согласился, с условием, что после десяти дней питания растительной пищей, он проверит их здоровье и самочувствие. В конце пробного периода эти юноши оказались здоровее других, питавшихся[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. 1502.] Прор. Даниил (фрагмент иконы пророческого ряда). 1502 г. 62 х 101,5. Из пророческого ряда Ферапонтова монастыря. Кирилло-Белозерский музей (КБИАХМЗ). Файл 5434.jpg:   Размер: 918x1200, 1.1 MPix, 293 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (275) , (11) . Описание: [Кириллов. 1497.] Прор. Даниил (фрагмент иконы пророческого ряда). 1497 г. 67 х 179. Из пророческого ряда Успенского собора Кирилло-Белозерского монастыря. ГТГ. Москва. Файл 5435.jpg:   Размер: 1038x1191, 1.24 MPix, 225 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (339) , (11) . Описание: [Афон. XV.] Прор. Даниил и три отрока. Миниатюра. Афон (Иверский м-рь). Конец XV в. C 1913 года в Российской Публичной (ныне Национальной) библиотеке в Санкт-Петербурге.

http://pravicon.com/icon-1612

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010