пророка Иоиля

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и обстоятельства написания Многие современные толкователи считают, что Иоиль жил в период после плена (400 г. до Р. Х.) . Основанием этому служит неупоминание царства и государства и многочисленные цитаты других пророков (Амос, Михей, Наум, Софония, Иезекииль, Авдий) . Иоиль говорит только о старых врагах Израиля: филистимлянах, финикийцах, едомитянах и египтянах, не упоминая ни сирийцев, ни вавилонян, ни ассирийцев. Если бы в его время эти народы были угрозой Израилю, он наверняка назвал бы их. Иоиль нигде не упоминает о царе израильском, но несколько раз о священниках ( 1, 9. 13; 2, 17 ) и старейшинах ( 1, 14; 2, 16 ) . Это позволяет заключить, что в его время правление было главным образом в руках священников и, по всей вероятности, что он жил во время опекунства богобоязненного священника Иодая над юным царем Иоасом, его племянником. Характерные особенности и темы Как еврейское, так и христианское предания считают автором этой книги пророка Иоиля. Новый Завет подтверждает это ( Деян.? 2, 16 ) . Пророк Иоиль рассматривает ужасное нашествие саранчи как наказание Божие и обращается к народу с призывом к покаянию. Однако его пророческий взгляд распознает в этой ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... от Иоанна и Апокалипсис) 神學家約翰 (福音的作者之一) Shénxuéjiā Yuēhàn Иоанн Дамаскин ( богослов и песнотворец, 650-750 гг ) 大馬士革的聖約翰、 達瑪森人若望、 聖約安•達瑪斯基諾 ( 650-750 年 ) Dàmǎshìgéde shèng Yuēhàn、 Dàmǎsènrén Ruòwàng、 shèng Yuēān Dámǎsījīnuò Иоанн Златоуст (см. Златоуст) 聖金口約安、 金口約翰、 金口若望 shèng Jīnkǒu Yuēān、 Jīnkǒu Yuēhàn、 Jīnkǒu Ruòwàng Иоанн Креститель (см. Предтеча) 施浸禮者聖約安、 施洗約翰、 洗者若望、 克里索斯托 (為主耶穌基督施洗的聖徒) Shījìnlǐzhě shèng Yuēān、 Shīxǐ Yuēhàn、 Xǐzhě Ruòwàng、 Kèlǐsuǒsītuō Иов « Книга Иова » 約伯 弗 «約伯書» 或 «約伯 弗傳» Yuēbó fú «Yuēbó shū» huò «Yuēbó fú zhuàn» Иоиль (ветхозаветный пророк) « Книга пророка Иоиля » 約珥、 嶽厄爾、 約伊爾 (舊約先知) «約珥 約伊爾書» Yuēěr、 Yuèèěr、 Yuēyīěr «Yuēěr Yuēyīěr shū» Иона (ветхозаветный пророк) « Книга пророка Ионы » 約拿、 約納 (舊約先知) «約拿 納書» Yuēná、 Yuēnà «Yuēná nà shū» Иордан 約旦河 Yuēdànhé Иосиф Волоцкий Волокаламский (игумен, чудотворец, 1515 г) Память: 9 22 сентября и 18 31 октября (см. Иосифляне) 聖約熙福 約瑟 (沃洛科拉穆斯克修道院院長) (俄國15-16世紀修道院院長, ,顯行靈蹟者,提倡教會和修道院應該擁有土地等恒産,1515 年.) 紀念日教曆9月9日及10月18日 西曆9月22日及10月31日 Yuēxīfú Yuēsè (Wòluòkēlāmùsīkè xiūdàoyuàn yuànzhǎng) (Праведный) Иосиф (Обручник Пресвятой Богородицы – см. Обручник) ( Лук. 2: 4 ) 聖母之淨配聖約熙福、 «未婚夫»約瑟 若瑟 ... далее ...
Толкование на пророка ИоиляИскать в Источникеpravmir.ru
... 1: 1. Слово Господне, иже бысть ко Иоилю сыну Вафуилеву. Пророк говорит, что было к нему слово Божие, дабы мы дали веру пророчеству, были твердо уверены и надеялись, что предвозвещенное во всяком случае придет в исполнение. В этом уверяет нас и Сам Спаситель, говоря: «словеса... моя не мимоидут» ( Мф. 24: 35 ) , потому что истина не есть что-либо лживое, и что Бог скажет, то, без сомнения, окажется справедливым, ибо Он есть «уставляя глаголы раба своего, и советы вестников своих истинен творяй» ( Ис. 44: 26 ) . Итак, весьма искусно и мудро снискивает доверие слушателей, ясно высказав, что ни перед кем он не будет лжецом или предлагающим внушение собственного сердца, но будет говорить в духе, от уст Господних ( Иер. 23: 16 ) . По необходимости упоминается и Вафуил, чтобы не подумали о ком другом помимо самого Иоиля, так как, без сомнения, многие назывались этим именем, но не все происходили от Вафуила. Итак, имя Вафуила, как я полагаю, прибавлено для достоверности. Иоил. 1: 2—3. Слышите сия, старцы, и внушите вси живущии на земли: аще быша сицевая во днех ваших или во днех отец ваших? О сих чадом своим поведите, а чада ваша чадом своим, а чада их роду другому. Людей ... далее ...
История религий, Глава 2. Иудаизм - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... порядка и рубрикации остальных текстов можно увидеть в следующей таблице. Разделы Подразделы Еврейское название книг (перевод) Русское название книг Торá (Закон) Берешит (В начале) Бытие Шмот (Имена) Исход Ва-йикра (И воззвал) Левит Бе-мидбар (В пустыне) Числа Дварим (Слова) Второзаконие Невиим (Пророки) Ранние пророки Иехошуа бин Нун (Иисус сын Навина) Книга Иисуса Навина Шофти м (Судьи) I и II Книги судей Сефер Шмуэль (Книга Самуила) I и II Книги Царств Сефер млахим (Книга Царей) III и IV Книги Царств Разделы Подразделы Еврейское название книг (перевод) Русское название книг Поздние пророки Иешаяху (Исайя) Книга пророка Исайи Ирмеяху (Иеремия) Книга пророка Иеремии Иехезкель (Иезекииль) Книга пророка Иезекииля Хошеа (Осия) Книга пророка Осии Иоэль (Иоиль) Книга пророка Иоиля Амос (Амос) Книга пророка Амоса Овадий (Авдий) Книга пророка Авдия Иона (Иона) Книга пророка Ионы Михá (Михей) Книга пророка Михея Нахум (Наум) Книга пророка Наума Хаваккук (Аввакум) Книга пророка Аввакума Цфания (Софония) Книга пророка Софонии Хаггай (Аггей) Книга пророка Аггея Зхария (Захария) Книга пророка Захарии Мал’ахи (Малахия) Книга пророка Малахии Ктувим ... далее ...
Время деятельности пророка Иоиля - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... деятельности пророка Иоиля Около пятидесяти лет тому назад (1831 г.) явилось в свет сочинение Креднера: «Der Prophet Ioel, übersetzt und erklärt». Иенский профессор, издавая свой труд, был уверен, что ему удалось «не разрубить, а счастливо развязать гордиев узел книги Иоиля» 1. Многие предположения его не были приняты, но предположение о времени деятельности Иоиля по-видимому оправдало эту уверенность. Взгляд его по этому вопросу сделался решительно господствующим в литературе. Ученые различных направлений Моверс 2, Винер 3, Гитциг 4, Евальд 5, Е. Мейер 6, Г. Баур 7, Гофман 8, Кейль 9 и многие другие единодушно приняли его. Деличь 10 в 1851 г. в виду такого единодушия объявил вопрос окончательно решенным. Этот взгляд принят и у нас в «Прибавлениях к творениям св. Отцов» 11 и в учебниках для духовных семинарий Орды и Хергозерского. До Креднера более распространено было мнение, что Иоиль пророчествовал в одно время с Амосом и Осиею при иудейском царе Озии и израильском Иеровоаме II-м. Этого мнения, вероятно, держались еще составители ветхозаветного канона, и потому поместили книгу Иоиля между книгами Осии и Амоса. Затем оно принято было древними раввинами 12 и отцами церкви ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... оставляется ныне без повторения предположение древних богословов (Кирилла Александрийского и бл. Феодорита, позднее – Н. Лиры) , что Иоиль проходил свое служение в израильском царстве. Частое упоминание о близкой к нему и его слушателям Сионской горе ( Иоил. 2: 1, 15, 32 ) , Иерусалимском храме ( 2: 17; 3: 18 ) , жертвах и молитве в нем ( 1: 9; 2: 14, 17 ) ; постоянное обращение к сынам Сиона ( 2: 23 ) , Иудеи и Иерусалима ( 3: 1; 6: 8 ) , неоспоримо убеждают в том, что Иоиль проходил свое служение в иудейском царстве и даже преимущественно в Иерусалиме. По содержанию речей пророка Иоиля, время его жизни у исследователей колебалось на очень значительном протяжении: с царствования Ровоама (980 г.) до эпохи Неемии (430 г. до Р. Х.) . Соответственно помещению его книги среди писаний малых пророков, между книгами Осии и Амоса – древнейших пророков: также соответственно нравственному состоянию жителей иудейского царства, не отличавшихся пороками позднейшей эпохи – Софонии и Иеремии, – можно считать Иоиля одним из древних пророков. С другой стороны, упоминание о храме и нормальном характере богослужения в нем, свойственном древнему времени – до Исайи ( ср. Ис. 1: ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и обстоятельства написания Многие современные толкователи считают, что Иоиль жил в период после плена (400 г. до Р. Х.) . Основанием этому служит неупоминание царства и государства и многочисленные цитаты других пророков (Амос, Михей, Наум, Софония, Иезекииль, Авдий) . Иоиль говорит только о старых врагах Израиля: филистимлянах, финикийцах, едомитянах и египтянах, не упоминая ни сирийцев, ни вавилонян, ни ассирийцев. Если бы в его время эти народы были угрозой Израилю, он наверняка назвал бы их. Иоиль нигде не упоминает о царе израильском, но несколько раз о священниках ( 1, 9. 13; 2, 17 ) и старейшинах ( 1, 14; 2, 16 ) . Это позволяет заключить, что в его время правление было главным образом в руках священников и, по всей вероятности, что он жил во время опекунства богобоязненного священника Иодая над юным царем Иоасом, его племянником. Характерные особенности и темы Как еврейское, так и христианское предания считают автором этой книги пророка Иоиля. Новый Завет подтверждает это ( Деян. 2, 16 ) . Пророк Иоиль рассматривает ужасное нашествие саранчи как наказание Божие и обращается к народу с призывом к покаянию. Однако его пророческий взгляд распознает в этой ... далее ...
Вино в Библии, Ветхий Завет - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... въ д0мъ гDень. ­ Гумно и точило не будут питать их, и [надежда] на виноградный сок обманет их. Не будут возливать Господу вина, и неугодны Ему будут жертвы их; они будут для них, как хлеб похоронный: все, которые будут есть его, осквернятся, ибо хлеб их - для души их, а в дом Господень он не войдет. Ос. 14: 8. њбратѕтсz и3 сѕдутъ под8 кр0вомъ є3гw2, поживyтъ и3 ўтвердѕтсz пшени1цею, и3 процвєтeтъ ћкw віногрaдъ пaмzть є3гw2, ћкоже віно2 лівaново. ­ Возвратятся сидевшие под тенью его, будут изобиловать хлебом, и расцветут, как виноградная лоза, славны будут, как вино Ливанское. Книга пророка Иоиля Иоил. 1: 5. Ўтрезви1тесz, піѕніи, t вінA своегw2 и3 плaчитесz: рыдaйте, вси2 пію1щіи віно2 до піѕнства, ћкw tѕсz t ќстъ вaшихъ весeліе и3 рaдость. ­ Пробудитесь, пьяницы, и плачьте и рыдайте, все пьющие вино, о виноградном соке, ибо он отнят от уст ваших! Иоил. 1: 10. ћкw њпустєша полЅ. плaчисz, землE, ћкw пострадA пшени1ца, и3 и4зсше віно2, ўмaлисz є3лeй, ­ Опустошено поле, сетует земля; ибо истреблен хлеб, высох виноградный сок, завяла маслина. Иоил. 2: 19. ИҐ tвєщA гDь лю1демъ свои6мъ и3 речE: сE, а4зъ вaмъ послю2 пшени1цу и3 віно2 и3 мaсло древѕное, и3 насhтитесz и4хъ, и3 ... далее ...
Толкование паремии из книги пророка Иоиля - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... принадлежит к числу так называемых малых пророков, т. е. таких, писания которых по размеру гораздо короче писаний четырех пророков: Исаии, Иеремии, Иезекииля, Даниила. – Иоиль проходил свое служение в Иудейском царстве. Время его жизни и служения трудно определить с точностью. Не без основания, впрочем, лучшие толковники полагают, что он был современником пророка Амоса, жившего, как видно из надписания его пророческой книги (I, 1) , в царствование Озии прокаженного (809–758) . Ибо врагами Иудеев Иоиль называет еще не Сирийцев и Ассириян, а только Филистимлян, Финикийцев и Идумеев, как и Амос () В книге Иоиля содержится обличение Иудеям по случаю голода, постигшего их за грехи, угрозы новыми бедствиями за нераскаянность, и обетования о наступлении лучших времен, особенно времени новозаветного, имеющего ознаменоваться обилием даров Св. Духа, и наконец предсказания грозного суда Божия над врагами Церкви. Господь обещает послать такой урожай, что все, истребленное саранчею в несколько лет, возвращено будет потерпевшим в один год. – Саранчу Господь называет силою Своею великою, или воинством великим в том смысле, что производимые ею опустошения сильнее опустошений, ... далее ...
Указание пути к спасению. Опыт аскетики, Раздел 2 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... следовательно, оно должно состоять в том, чтобы все, что в душе нашей есть расстроенного, порочного, исправить, поступать во всем по заповедям Божиим. Главное препятствие к достижению совершенства составляют страсти, которые прежде всего и должно подавлять. А если мы совершенство благочестия будем поставлять только во внешних подвигах и соблюдении священных обрядов, то набожность наша будет пустоцветом, без плодов, лицемерна, небогоугодна. Потому надобно отсекать самый корень страстей, чтобы, очистившись от них, стяжать чистоту сердца и спокойствие духа. Сюда относится и сказанное у пророка Иоиля: «Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему» ( Иоил. 2: 13 ) . Есть много таких, которые хотя по видимости показывают ревность к благочестию и усердно прилежат к внешним подвигам, но в душе бывают неблагоустроены, заносчивы, горды, своенравны, упрямы, непослушны, болтливы, тщеславны, самохвалы, раздражительны, строптивы, легко вдаются в безрассудные пересуды, взаимные оскорбления и пр. Душевное состояние таких тем опаснее, чем благовиднее кажется внешнее поведение их и чем больше оно нравится им самим. К ним справедливо может относиться то, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: пророка Иоиля
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера