промысл Божий

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Смерть и Промысл Божий / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Георгий, Затворник Задонский Надгробный памятник в Барселоне Человек так устроен, что в детстве он не часто встречается со смертью, как бы не обращает на нее особого внимания. Обычно на ребенка смерть не производит соответствующего ее статусу впечатления. Ведь дитя есть воплощение самой жизни, оно постоянно в движении и поглощено узнаванием окружающего мира. Содержанием своей жизни ребенок отторгает от себя саму идею смерти. С возрастом же смерть всё чаще попадается человеку на его жизненном пути, и он постепенно приходит к осознанию ее некоей значимости и неизбежности, свыкается с этим. То ли это особенность нашего времени, но смерти что-то за последние годы в мире стало очень много. Притом что большая часть человечества живет уже достаточно давно мирной стабильной жизнью, есть континенты, которые просто наслаждаются благоденствием. Особенно много стало смерти насильственной, внезапной и нежданной. Если уход из жизни по старости и болезни человеком воспринимается как нечто закономерное, с чем можно смириться, то смерть внезапная, особенно насильственная, даже людей незнакомых, выглядит противоестественной и непостижимой. То в одной части света, то в другой люди – ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Годеново: Чудотворный Крест / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... в рамках церковной археологии. Русь- наследница Византии, воспринявшая миссию хранения Православной Веры после 1453 года. Годеновский Крест является святыней Вселенского значения. Он вернулся из небытия огромными усилиями научной реставрации, и требует всестороннего изучения. Годеновский Крест своей значимостью выходит за рамки простого почитания. Эти обстоятельства исключают какое-либо вмешательство людей в судьбу Святыни, предопределенную Промыслом Божиим. Тема перенесения Креста - это новые распри, вражда и рознь, вместо единения, молитвы, мира и любви. Желание вмешательства в Промысл Божий и установившуюся историю бытования, хранения и почитания Святыни - прецедент опасный, как для Церкви, так и для души человека. Помните, на Кресте Господь. Мария 7 октября 2016, 15: 36 Марина, спасибо Вам за правду! Полностью присоединяюсь ко всему, о чем вы написали. Могу добавить, что восстановление " пустыря " , коим после лихолетья стал Никольский Погост началось в 1998 году. Немного ранее, чем восстановление Годеново. У братии, что пришла на Погост, не было вообще ничего: никаких денежных ресурсов. С Божьей помощью и по молитвам игумена Бориса место сошествия Креста ... далее ...
Промысл Божий (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... сегодня поговорим об очень серьезной и важной теме. Правда, я не знаю ни одной темы, которая была бы вне серьезности, но, тем не менее, эта – важнейшая: о Промысле Божием. Промышление это мышление наперед. Приставка «про» означает уход вперед, а часть «мышление» – мысль; Промысл это мышление Бога наперед. Бог знает, что будет впереди, Бог предвидит и предустраивает будущее и делает в жизни нашей что-то такое, что нам не нравится, чего нам не хочется, такое неприятное, странное, но, тем не менее, нужно смириться с этим, ибо хозяева жизни не мы. Потом, по прошествии времени, мы вдруг узнаём: вот для чего это нужно было, вот, оказывается, как хорошо. Это крест для сердца человеческого. Вот, например, история праведного Иосифа. Как вы помните, Иосиф видел сны. Об этих снах он с доверчивой душой рассказывал: что ему поклонятся и отец, и мать, и братья – он будет во главе, как солнце, а другие – как луна и звезды; он будет снопом в центре поля, и все другие снопы вокруг него и ему поклонятся. Он с доверчивой душой рассказывал то, что Бог открывал ему во сне в образах, и пытался в гаданиях восстановить, как это будет. И братья завидовали: «Вон идет сновидец». Братья хотели ... далее ...
«Надо всегда соизмерять свое желание с волей ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... – Да-да, его нельзя было бы тревожить, он должен оставаться дома. «Врачует благодать, а ее принятие зависит от того, насколько ты очистил душу» Митрофорный протоиерей Валериан Кречетов, настоятель храмов Покрова Пресвятой Богородицы и Новомучеников и Исповедников Церкви Русской, что в селе Акулово Одинцовского района: – Благословение, говорят, как стена. Однако есть такой момент: не всегда получается так, как вы сами того хотели... Бойтесь ограничивать Промысл Божий. Потому что если есть благословение, то Господь, что бы ни произошло, все выправит во благо. Бойтесь ограничивать Промысл Божий В Евангелии читаем: «... и весь народ искаше прикасатеся Ему: яко сила от Него исхождаше и исцеляше вся» ( Лк. 6, 19 ) . Народ идет к Господу за исцелением телесным, а Спаситель, обращаясь к собравшимся, говорит о душе: «блажени нищие духом: яко ваше есть Царствие Божие. Блажени, алчущие ныне: яко насытитеся. Блажени плачущие ныне: яко возсмеетеся. Блажени будете, егда возненавидят вас человецы, и егда разлучат вы и поносят, и пронесут имя ваше яко зло, Сына человеческаго ради. Возрадуйтеся в той день и взыграйте: се бо, мзда ваша многа на небеси» ( Лк. 6, 20‒23 ) . Все ... далее ...
Смерть и Промысл Божий | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... бывающее с нами попускается от Бога к лучшему устроению нашего душевного состояния для вечного спасения. Преподобный Георгий, Затворник Задонский Человек так устроен, что в детстве он не часто встречается со смертью, как бы не обращает на нее особого внимания. Обычно на ребенка смерть не производит соответствующего ее статусу впечатления. Ведь дитя есть воплощение самой жизни, оно постоянно в движении и поглощено узнаванием окружающего мира. Содержанием своей жизни ребенок отторгает от себя саму идею смерти. С возрастом же смерть всё чаще попадается человеку на его жизненном пути, и он постепенно приходит к осознанию ее некоей значимости и неизбежности, свыкается с этим. То ли это особенность нашего времени, но смерти что-то за последние годы в мире стало очень много. Притом что большая часть человечества живет уже достаточно давно мирной стабильной жизнью, есть континенты, которые просто наслаждаются благоденствием. Особенно много стало смерти насильственной, внезапной и нежданной. Если уход из жизни по старости и болезни человеком воспринимается как нечто закономерное, с чем можно смириться, то смерть внезапная, особенно насильственная, даже людей незнакомых, выглядит ... далее ...
Преподобный Гутлак Кроулендский, чудотворец / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Он вспомнил, что королевства часто захватываются и отнимаются, что наша земная жизнь быстро подходит к концу и что смерть незваной приходит ко всем: к властителям и поданным, ученым и невеждам, старым и молодым. Глава 20 Кроулендское аббатство Преподобный Гутлак подвизался в уединении в течение 15 лет, во всем исполняя волю Божию, и Господь благоволил забрать душу любимого Им раба из суеты, борьбы и бедствий этого мира в вечное блаженство Царства Небесного. Однажды, когда Гутлак, как всегда, стоял на молитве в своей часовне, к нему внезапно подступила болезнь. Святой сразу узрел в этом Промысл Божий и, радуясь, начал готовиться к переходу в вечную жизнь Царства Небесного. Он был сражен суровой болезнью на семь дней, а на восьмой скончался. Гутлак занемог в Великую среду, перед Пасхой, а в среду Светлой седмицы отдал Богу свою душу. В то время с Гутлаком был священник по имени Беккель – именно от него я узнал подробности о смерти святого отшельника. Беккель пришел с просьбой к святому в тот день, когда он занемог. Гутлак отвечал медленно, выдыхая воздух из легких с задержкой и большим затруднением. Священник увидел подвижника в таких ужасных страданиях и сказал ... далее ...
Промысл Божий не обижает никого / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Промысл Божий не обижает никого Рассказ Ольга Рожнёва Паломническая гостиница Оптиной пустыни В келье паломнической гостиницы Оптиной Пустыни стояла тишина: все сестры, кроме меня и Натальи, трудились на послушаниях. У меня послушание начиналось после обеда, и пока я печатала заказанную мне статью на ноутбуке, а Наташа болела и читала книгу о старце Паисии Святогорце. Время от времени она зачитывала мне вслух отрывки из этой книги. – Оль, смотри, как хорошо сказано: «Промысл Божий – это действие Божие, которое ставит человека в наилучшие условия с точки зрения его спасения». – Да… – «Суть не в том, чтобы человек живой остался, а чтобы не умер без покаяния. Смерть сама по себе не есть зло – зло есть смерть во грехах»… – А это, кажется, святого Иоанна Златоуста слова… – Знаешь, Оль, я вот о смерти так думаю: не будет воли Божией человек нипочём не умрет. А если есть – Господь отнимает Свою Божественную благодать, убирает защиту – и человек умирает. Я вспоминаю строки из Псалтири: «Отымеши дух их, и исчезнут, и в персть свою возвратятся. Послеши Духа Твоего, и созиждутся…» – и согласно киваю головой. А Наташа задумчиво продолжает: Знаешь, моя сестра с седьмого ... далее ...
Святой великомученик Вардан Мамиконян и 1036 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Святой великомученик Вардан Мамиконян и 1036 мучеников аварайрских Геворг Казарян Святой великомученик Вардан [1] родился в семье спарапета [2] Армении Амазаспа Мамиконяна и Саакануйш – дочери святителя Саака Великого [3]. Детские годы Вардан и двое его братьев – Амаяк и Амазаспян ‒ провели под духовным руководством своего деда, упражняясь как в духовном делании, так и в физической подготовке для дальнейшего воинского служения. Достигши зрелости, Вардан женился и стал отцом двух дочерей – блаженной Вардени-Шушаник [4] и Вардануйш. Вскоре Вардан занял должность спарапета: всемудрый Промысл Божий призвал его на служение Церкви и Отчизне в судьбоносный для Армении момент, когда решался вопрос, продолжит ли она свой исторический путь как христианская страна или нет. Еще в 387-м г. царство Великой Армении было разделено между его соседями ‒ Восточно-Римской империей (Византией) и Сасанидской Персией. Огнепоклонники-персы всерьез были озадачены христианской верой армян, не только из-за религиозного фанатизма, но и из-за политических интересов, т. к. христианская идентичность Армении и ее соседей играла важную роль в их политической ориентации. В 428-м г. в персидской части ... далее ...
«Верь в Промысл Божий и рассуждай с советом» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Верь в Промысл Божий и рассуждай с советом» Об архимандрите Иоанне (Крестьянкине) Диакон Георгий Малков Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) в отчетах уполномоченного по делам религии (1955 год) Впервые отца Иоанна я увидел в монастыре и услышал его живые, яркие проповеди году в 1968-м. Он сразу произвел на меня впечатление человека одновременно и очень спокойного, сосредоточенного, и в то же время чрезвычайно энергичного, бодрого и духовно целеустремленного. Когда он, поблескивая и очками, и глазами (иногда даже чуть лукаво, но и очень ласково щурясь) , быстро шел после Литургии по монастырскому двору, то производил впечатление даже не идущего, а как бы летящего, но притом все время налетающего на преграду из устремлявшихся к нему богомольцев, только что не хватавших его за полы, – так привлекал он всех своей вдумчивой, заботливой и терпеливой добротой. Сам я тогда же и познакомился с отцом Иоанном поближе – когда тогдашний отец наместник, архимандрит Алипий, дал мне как-то раз послушание сопроводить его на машине из Печор в Псков и помочь сесть в псковском аэропорту на самолет в Великие Луки: батюшка был срочно направлен туда для отпевания местного городского священника ... далее ...
«Держали ключи от церкви» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Любовь Георгиевна Головина. Она подтвердит, что православная община в селе была крепкая, а люди, ее возглавлявшие, пользовались несомненным уважением среди сельчан. Соузники по арестантской доле Архимандрит Парфений Новый этап жизни церкви в Шапше был связан с приездом в это небольшое сибирское село игумена (в последующем архимандрита) Парфения (Невмержицкого) . Переживший заключения, гонения, унижения, клевету, всё претерпевший ради Христа, этот старец высокой духовной жизни, как вспоминают о нем сегодня все, кто с ним общался, приехал в Шапшу, думается, вовсе не случайно. Видится в этом Промысл Божий. И в том, что избравший с молодости монашеский путь был назначен служить в храм, названный в честь великого учителя монашеской жизни, и в том, что, будучи украинцем по рождению, отдал служению на Севере больше 20 лет жизни. Думается, скучал он все эти годы по своим родным местам, и все же не мог ослушаться Бога и священноначалия, а потому ехал туда, где более всего нуждались люди в молитве и слове утешения: большинство из них (ссыльные) были для архимандрита соузниками по тяжелой арестантской доле. Старожилы Шапши еще помнят отца Парфения. И практически все говорят, что он ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: промысл Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера