Ihmepb " ю, 71 / Руська Православна Церква сайт Московського Новини Документи Фото Анонси преставлення князя Володимира Собор 2017 р. Собор 2016 р. Собор 2013 р. Собор 2011 р. Собор 2009 р. Собор 2009 р. Вища Церковна Рада установи та Екзархати Церкви Церква й держава Церква й Наука та Видавництва та Пам " дати на християн Старообрядництво новини Кирил з ректором О.Г. У Торжества Православ " я Кирил звершив в Христа Спасителя та очолив (Турикова) на Раменського Кирил очолив чин наречення на Раменського, Петра (Зобова) на Кудимкарського, (Тихонова) на Колпашевського Торжества Православ " я Кирил звершив всеношну в Христа Спасителя в Кирил: На сталося страшне   сайту банери Експорт новин Список отримали гриф «Схвалено Синодальним Церкви» 14 листопада 2015 р. 13:03 Митрополит Волоколамський Божественний суд все на розставляючи акценти [Ihmepb " ю] 7 листопада гостем «Церква яку на веде голова церковних зв " Московського митрополит Волоколамський став письменник, драматург телеведучий Е.С. Радзинський. (рос.) 11 листопада 2015 р. 15:26 Петро Перекрьостов: У нашому 50 щодня Божественна [Ihmepb " ю] 6 листопада 2015 року виповнилося 50 з часу першого в кафедральному скорботних у Сан-Франциско (США). У зв " язку з пам " ятною датою ключар собору Петро Перекрьостов дав " ю «Журналу (рос.) 5 листопада 2015 р. 18:09 Митрополит Волоколамський робота велике значення для розвитку [Ihmepb " ю] 1 листопада гостем «Церква яку на веде голова церковних зв " Московського митрополит Волоколамський став директор Державного музею А.К. (рос.) 29 жовтня 2015 р. 18:04 Митрополит Волоколамський Особлива якою — це для людини до Бога [Ihmepb " ю] 25 жовтня гостем «Церква яку на веде голова церковних зв " Московського митрополит Волоколамський стала О.Б. (рос.) 26 жовтня 2015 р. 18:33 на шляху людям людина може знайти сенс призначення» [Ihmepb " ю] У в пройшов V з " православних «Церква медицини». на голова Синодального з та на запитання кореспондента «Санкт-Петербурзьких (рос.) 20 жовтня 2015 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/pa...

Опыт межрелигиозного диалога последних десятилетий убеждает нас в том, что различные религиозные традиции весьма близки в своих взглядах на то, как должна быть устроена общественная и частная сферы человеческой жизни. Для того, чтобы представлять эти общие подходы, не нужно иметь представительство всех религий, так же как на дискуссии о правах человека не приглашаются представители всех философских школ, существующих в мире. Конечно, нужен отбор, прежде всего среди тех религиозных деятелей, которые специализируются на вопросах религиозного присутствия в обществе. Такой отбор должны сделать сами представители религии, а не международные чиновники или политические деятели. На саммитах религиозных лидеров, прошедших в Москве, Саппоро, Риме, Астане, Баку, начиная с 2006 года, неоднократно высказывалась идея создания механизма диалога религиозных лидеров с международными организациями. В том же духе высказывались руководители таких стран, как Россия, Филиппины, Саудовская Аравия, Казахстан, Катар, Турция, Испания и другие. В 2009 году была сформирована группа религиозных лидеров высокого уровня в партнерстве с ЮНЕСКО, в которую дал согласие войти и тогдашний глава Евангелической Церкви в Германии епископ доктор Хубер. Надеюсь, что мы не только сможем разработать новые подходы к правам человека, которые могли бы укреплять их универсальный характер, но и будем создавать для этого реально действующие механизмы консультаций между представителями религиозных общин, гражданского общества и государств. Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru за темою Митрополит Волоколамський прибув з робочим до перша у рамках програми ОЦАД вивчення спадщини Митрополит Волоколамський переговори з Предстоятелем Церкви У китайського видання «Основ Церкви» У спецслужби провели обшук у Церкви, який захистом прав напряму допомоги бездомним Синодального з виступив на ради при уповноваженому з прав людини в Вийшли два про порушення свободи у з 2020 року Влада приховати факти порушення прав з ключовими словами церковних зв " – права людини   «Милосердя-на-Дону» доставили допомогу в пункт тимчасового в про допомогу 5 березня 2024 року) Специальный гуманитарный центр Крымской митрополии совершил 120-ю поездку в зону конфликта.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1305465...

Как христиане могут противостоять подобным тенденциям? В чем сила христианства? Она определяется верой христиан, их способностью жить по Евангельскому закону, нести людям свет Божественной Истины. Утратив способность быть солью земли (Мф. 5:13), христиане становятся не в силах противостоять различным идеологиям, утверждающим собственные правила человеческого общежития. Сегодняшняя конференция ставит своей целью осмысление 1700-летнего пути Церкви Христовой от Миланского эдикта до наших дней — эпохи, которая была наполнена многими знаковыми для христиан событиями. И важнейшим в этом осмыслении является ответ на вопрос о будущем христианства, месте и роли христианских ценностей в жизни общества, семьи и отдельной личности. Благодарю за внимание. Евсевий Памфил. Церковная история. М., 1993. С. 358 Служба коммуникации ОВЦС /Патриархия.ru за темою Кирил: будучи державою, прагне жити до духовно-моральних наративи та секулярна Чи православним «наздоганяти» Другий Ватикан [Стаття] Кирил: Важливо, щоб наш народ свою свободу Представники Церкви взяли участь у «Наука в умовах глобальних 400 жорстоких на церкви в США за чотири роки В вбили чотирьох - святого Або Великого Представник Церкви взяв участь у Другому миротворчому круглому лютого у пройшов Другий миротворчий круглий Як представник В фанатики вбили подружжя, яке прийняло християнство, за Митрополит Волоколамський прибув з робочим до перша у рамках програми ОЦАД вивчення спадщини Митрополит Волоколамський переговори з Предстоятелем Церкви У китайського видання «Основ Церкви» У спецслужби провели обшук у Церкви, який захистом прав напряму допомоги бездомним Синодального з виступив на ради при уповноваженому з прав людини в Вийшли два про порушення свободи у з 2020 року Влада приховати факти порушення прав з ключовими словами – на християн – церковних зв " – права людини   «Милосердя-на-Дону» доставили допомогу в пункт тимчасового в про допомогу 5 березня 2024 року) Специальный гуманитарный центр Крымской митрополии совершил 120-ю поездку в зону конфликта.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1434841...

2013/05/22, 11:53:25 Добрый День, Святые Отцы и Братия! Обращаемся к Вам с надеждой на помощь! Мы с мужем в браке 16 лет мы очень хотим ребенка но у вы ни как не получается, надеемся на поясок Пресвятой Богородицы если вы могли бы нам помочь, вышлите его нам пожалуйста, Поясок Богородицы наша последняя надежда! Заранее Вас благодарим!!! Храни Вас Господь! Россия, Новосибирская область, г. Черепаново ул. Суворова 60, индекс 633522, Новицкой Елене Валерьевне 2013/05/22, 08:39:24 Доброго дня ВАМ, Божого здоровя! Щиро дякую ВАМ за Пояс - це чудо чудес, низький ВАМ. В мене життя задяки йому, не погоджувався на травами та народними методами, але отримавши Пояс, я його надягла погодився. Я в людини - природними результату - дитиночки ще бо лише недавно але хто у мають щастячко - дитятко. Прошу ВАС Пояс : адреса: 77543 область, Долинський район, с. Вигодованок Анна Олександра 2013/05/21, 08:42:19 Здравствуйте Святые Отцы и Братья Святой Горы Афон! Простите что обращаюсь к Вам, нас просящих очень много, но очень верю что услышите и поможете. Мы с мужем в браке 5 лет, а деток нет. Мы очень ждем нашего малыша, прошу Вас выслать нам поясок Пресвятой Богородицы и помолится за нас грешных. Заранее спасибо, Спаси и Храни Вас Господи! Московская область,г. Балашиха, ул. Кольцевая, д. 8, кв. 325. 143912 2013/05/21, 08:38:52 Здравствуйте Святые Отцы и Братья Святой Горы Афон! Простите что обращаюсь к Вам, нас просящих очень много, но очень верю что услышите и поможете. Мы с мужем в браке 5 лет, а деток нет. Мы очень ждем нашего малыша, прошу Вас выслать нам поясок Пресвятой Богородицы и помолится за нас грешных. Заранее спасибо, Спаси Вас Господи! Московская область,г. Балашиха, ул. Кольцевая, д. 8, кв. 325. 143912 2013/05/17, 20:37:16 Здравствуйте Святые Отцы и Братья Святой Горы Афон! У меня беда. Дочь уже 2 года, как говорят врачи, неизлечимо больна. Почки теряют свою функцию. Перепробовали очень многое, осталась одна надежда на Господа нашего. Пожалуйста, пришлите поясок моей доченьке Наталье, и еще один моей старшей дочери Ирине, так как у нее проблемы по женски. И моей внученьке Юлианочке.Заранее большое спасибо. Адрес: 101404 Казахстан, Карагандинская область, г. Темиртау, ул. Чернышевского, д. 100, кв. 16. Худорожковой Марии Михайловне.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=859&...

— Свято Але чи не виходить так часом, що подарунками? це свято? що б Ви побажати у зв " язку з — Перше — не Це теж дуже важливий людського життя. Ми як добре, коли навколо столу, коли приходять люди, коли один одного, разом Тому все це повинно залишатися. А якщо говорити про те, що для нас то слова у Святому у темрява не обгорнула його». тобто яке прийшло у через народження Господа Спасителя нашого. сили не працювали протягом цих двох тисяч щоб це заглушити! Перераховувати неможливо, а воно Воно за римського рабства, воно за дуже непростого буття воно за татаро-монгольського воно за воно за на Руську Церкву у XX воно буде до Отже, дай Боже, щоб ми завжди були на Бо якщо то присутня темрява, людини залежить, на вона буде. Тому дай Боже, щоб народ наш залишався на незважаючи на спокуси, зваби, на весь який душу звернений на людину, — щоб люди залишалися здатними бачити залишатися на — У цьому Ваше побажання! Дуже дякую, Ваша Святосте, за це вже " ю. — Дякую вам. Прес-служба Московського Рождественское интервью Святейшего Патриарха Кирилла   — Ваше Святейшество, в эти Рождественские дни все же начнем наше интервью с грустного. Похоже, главным событием ушедшего уже года станет драма во вселенском Православии. Сколь она болезненна и каковы точки опоры?   — Люди, знакомые с историей и интересующиеся историей, знают, что простых времен никогда не было, и драма — это очень правильное слово, когда мы говорим об истории. История — это не комедия, история — это не трагедия, история — это драма. А что такое драма? А драма — это реалистическое представление жизни. Здесь могут быть слезы и улыбки, радость и горе, — вот это и есть человеческая жизнь. Ведь каждый человек на своем опыте знает, что такое драма и в семейной жизни, и в профессиональной жизни. Могут быть радости и улыбки, а могут быть слезы… Вот то же самое происходит сегодня и в сфере межцерковных отношений. Единственное, что может быть и о чем следует сказать, — то, что сегодня грустного, наверное, больше, чем радостного. В первую очередь это связано с тем, что происходит разделение внутри Православия, и, думаю, это чувство разделяют со мной все Предстоятели Поместных Православных церквей: от этих разделений ничего хорошего быть не может.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5337897...

XVII ст. в icmopiï укр. фiлocoфiï//Украïна XVII ст.: Cycniльcmbo, фiлocoфiя, культура. К., 2005. С. 55-67; он же. akaдeмiя в укр. mpaдuцiï вищоï ocbimu//Той, хто biдpoдub Могилянку: Зб. до 60-лimmя В. Брюховецького. К., 2007. С. 263-275; Огородник I. В., Русин М. Ю. Украïнська фiлocoфiя в iмehax. К., 1997; Конончук С. Г. Схоластична mpaдuцiя та укр. фiлocoфiя niзhьoro cepeдhьobiччя: Via antique та via moderna в akaдeмiï//Philosophia prima: Memaфiзuчhi питання. К., 1998. Вип. 1. С. 56-79; она же. Cuлoricmuka в лoriчhux курсах akaдeмiï сер. XVII ст.: (Й. Кононович-Горбацький i С. Яворський)//Там же. 1999. Вип. 2. С. 78-99; она же. Memaфiзuчhuй контекст «Niдpyчhuka з лoriku» Й. Кононовича-Горбацького та барокова схоластика//Украïна XVII ст.: Cycniльcmbo, фiлocoфiя, культура. К., 2005. С. 151-156; Проблема людини в укр. фiлocoфiï XVI-XVIII ст. Льbib, 1998; Огородник I. В., Огородник В. В. Icmopiя фiлocoфcьkoï думки в Ykpaïhi. К., 1999; Vasylchenko A. Apprehensio simplex in the Kiev-Mohyla Academy//Theoria. Madrid, 1999. Vol. 14. N 1. P. 11-24; Ивлев Ю. В. Логика в России: (1-й пол. XVIII в.). М., 2000; он же. Основные предпосылки формирования логики как философской дисциплины в рамках традиций Киево-Могилянской и Московской Славяно-греко-латинской академий: От «Логоса» к «логике». М., 2000; Свириденко О. П. Становлення hobimhьoï фiлocoфiï в akaдeмiï (XVIII ст.): Гeopriй Кониський//Мультиверсум: Фiлoc. альманах. К., 2000. Вип. 18. С. 66-73; Ткачук М. Л. akaдeмiя i становлення akaдeмiчhoï фiлocoфiï в Ykpaïhi//Фiлocoфcьka думка. 2000. 4. С. 37-56; она же. Фiлocoфcьki курси akaдeмiï в kohmekcmi схоластичного дискурсу//Peлiriйho-фiлocoфcьka думка в akaдeмiï. К., 2002. С. 39-66; она же. Фiлocoфcьka спадщина akaдeмiï: Cmpameriï дocлiджehhя//Украïна XVII ст.: Cycniльcmbo, фiлocoфiя, культура. К., 2005. С. 73-82; она же. akaдeмiя i становлення фiлocoфcьkoï ocbimu в Ykpaïhi//Фiлocoфcьka ocbima в Ykpaïhi: Icmopiя та cyчachicmь. К., 2011. С. 8-28; Черник Л. З. Apicmomeлiзм у akaдeмiï: Дис.

http://pravenc.ru/text/1684336.html

Вся наша индустриализация, которой мы так хвалимся, сделана на крови убитых младенцев. После гражданской войны, после уничтожения крестьянства в стране понадобились руки и головы. А где их взять? Разрушить семью, оторвать мать от детей: этого одного, который остался, — в детский сад. Там уже ждет Макаренко, который будет воспитывать советского человека, а эти все матери — красную косынку на голову и выполняют планы, поют: «Нам песня строить и жить помогает!» А Богу угодно, чтобы человек сначала строил свою семью. И наш народ потому такой угрюмый и несчастный, что практически у каждого человека, и у молодых, и у людей среднего возраста, и у пожилых, одна и та же проблема: семейная жизнь. Она потеряла смысл для советского человека, а человек может быть счастлив только в семье. Поэтому самое большое горе, которое принес октябрьский переворот, — это отъятие счастья у народа. Вот к чему приводят революции. Революции делают народ несчастным. Выступление приводится в сокращении. Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства /Патриархия.ru за темою Голова з питань " захисту материнства й дитинства виступив на XXV руського народного собору з питань " захисту материнства й дитинства провела " я — У пройшло духовно-наукового центру На наукового «Крапивенський 4» обговорили в та в XX-XXI У вшанування Церкви щодо обмеження та " Виступ Кирила на XII Парламентських у РФ : та звернення] О неприкосновенности жизни человека с момента зачатия [Документи] Священний Синод прийняв документ про життя людини з моменту зачаття Розпочався прийом заявок на конкурс «Православна – 2024» До школи прийомних при в Синодальний читань, присвячене та " ям Голова з питань " захисту материнства виступив на Загальномосковському православному У Синодальному з та пройшла читань «Церковне про Представник Церкви закликав законодавчо заборонити та практики У Московському пройшла та живопис храму» На читаннях обговорили церковну допомогу людям з На читаннях пройшла з допомоги наркозалежним Проблеми та позитивний дорослих обговорили на читаннях з ключовими словами проблема – проблема – питання " та шлюбу – з питань " та захисту материнства – читання   Игумения Елисавета (Позднякова): В монастыре ребенок увидит благочестивую жизнь, но не подготовится к жизни в обществе церковного Монашество перед вызовами революционной эпохи духу» — духовного наставництва в роки на Церкву в XX Про шанування Церкви в голови з питань " Смирнова на 1917 року для народного життя» Виступ закордонних справ Лаврова на XXV читань Слово митрополита Волоколамського на круглого столу «Культурна та духовна спадщина руського митрополита Ростовського Новочеркаського на XXV читань Вступне слово митрополита Волоколамського на круглого столу «Культура та — загальне завдання та   Календарь ← → Богослужебные указания 23 лютого 2024 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/4583448...

Андрей 28 мая 2012, 17:07 Тот, кто исповедует принцип «одна нация – один язык», пусть попробует проповедовать его в ЕС, где много многоязычных государств – ему быстренько, за ксенофобию, закроют визу так, что в ЕС он больше не попадет. Тот, кто прикрываясь вывеской «православная украинка», считает, что у Украины якобы есть некая особенная душа, пусть перечитает апостола Павла, который считал, что нет больше ни эллина, ни иудея, ни скифа. Русь уже переживала ересь жидовствующих. Мало? Захотелось ереси украинствующих? Наталя 28 мая 2012, 16:57 Мало б бути соромно так висловлюватися. Ваш сайт " Православие " я читаю поважаю, але те що ви написали слова людини, а особи, яка ще за Не людей, свою власну мову солов " - а не " язык " . також варто поняття як та руська. Я старослов " янську мову у церковних сама вивчала, але яке мова так само як до церковних - не бачу. Татиана. Украинка 28 мая 2012, 16:31 Уважаемый автор статьи. Являюсь постоянным читателем сайта. Он как отдушина. Но тем не менее... Никто не запрещает рускоязычному населению разговаривать на русском, но государственный язык один - украинский. " РУКИ ГЕТЬ МОВИ " . Не понятно, почема эта статья на данном сайте... Это ведь все политика, манипуляции... Татьяна 28 мая 2012, 16:16 Уважаемый, отец Димитрий! Я живу в Киеве, хотя родилась в Луганске, а выросла фактически в Росии в Белгородской области. Мои родственныики живут и в Украине и в Росии. Я часто бываю у них в гостях и не по-наслышке знаю, как СМИ в России пытаются всегда ссорить россиян и украинцев. (Лично мне это напоминает, как в Советский Союз рассказывал " ужасы " про жизнь людей в Америке). С 2004 года я читаю статьи на сайте " Православие " , они всегда поддерживали и давали сылы верить в то,что доброта, любовь,мир и согласие- сильнее вражды и ненависти. Но Ваша статья,к сожалению, испортила мое хорошее впечатление о том, что духовенство должно помогать искать пути к примирению, а не вносить разлад, как все политики это делают, в жизнь двух родственных народов.

http://pravoslavie.ru/53816.html

Маслосвящение не бывает за канон, сиречь за епитемию разве точию за недужных, по апостольскому уставу. Правило 161. Над умершим же маслосвящения, да не дерзаеши творити отнюд. Правило 162. Такожде и братотворения, да не твориши, законопреступна бо суть сия. Правило 163. Аще умирает человек, аще и яде да причастится, точию исповесться, по девятому правилу святаго Никифора Цареградскаго. беснуяися егда изтрезвится от беса при смерти то да причастится. Правило 164. Тело мертво да не приемлет причастия, по осмьдесят четвертому правилу, еже в Трулле. Правило 165. Аще кто сведе согрешающаго, и могии возбранити греху а не возбранит, или обличен быв от епископа, скры. толико время и той запрещен да будет, елико же и грех сотворивыи, по седмьдесятому правилу Великаго Василия. Пристежение [сиречь извещение]. Сеже разумно да будет, яко иже людини, или духовныи, иже от сожительства и пребывания вкупе, сведят или слышат прочиих грехи и беззакония, вреды и тщету творящих. тогда любовию исправления и спасения ради ближняго, должни суть предстателем и старейшинам известити, да препнутся от греха и зла оного, да убо утаенныя грехи души не погубят, ниже падежа какова наведут. но творяй грех, исправлен же сыи, да спасется. Сие же Василии Великии глаголет в главе, 39. Всяко согрешение воспоминати подобает настоящему, или от самого согрешившаго, или от познавших. лучше же обличение со дерзновением крыемыя дружбы. ниже убо ин иному да сокрывает, да не братоубиица вместо братолюбца будет. А во Арменополи книга, 2. в главе 8. от Валсамона о монастырех патриаших глаголет. християнин убо человек должен есть, егда что слышит сбывшееся противное, да речет сие общему духовному отцу и архиерееви, да прегрешения душевная не пребудут не обличена и не исправлена. Знаменай. Не оклеветание се будет ниже осуждение, но любовь и поболение, еже брата от греха избавити, и на путь спасения исправити. точию не пред коим любо, но пред старейшим емуже власть и начало есть вручено да извещает, извещаяи же да будет покровен.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/nomoka...

К., 2000. С. 74-129; она же. Poзyмihhя людини в укр. фiлocoфiï XVII-XVIII ст.//Collegium: Междунар. науч. журнал. К., 2001. 11. С. 73-81; она же. Гeopriй Щербацький i kapmeзiahcmbo в akaдeмiï//Peлiriйho-фiлocoфcьka думка в akaдeмiï: контекст. К., 2002. С. 151-174; она же. akaдeмiя та дepжabho-npabobi kohцenцiï в Ykpaïhi XVII-XVIII ст.//Практична фiлocoфiя. К., 2002. 2(6). С. 166-178; она же. Фiлocoфiя у akaдeмiï//Icmopiя укр. культури: У 5 т. К., 2003. Т. 3. С. 575-610; она же. Фiлocoфiя в akaдeмiï//Icmopiя укр. фiлocoфiï. К., 2008. С. 229-271; она же. Ihmepnpemaцiя проблеми cymhocmi дyшi та ïï здатностей у «Tpakmami про душу» Ihokehmiя Ihokehmiй архим. Buбpahi твори. К.; Льbib, 2010. Т. 3. С. 51-81; Cmpamiй Я. М., Литвинов В. Д., Андрушко В. А. Описание курсов философии и риторики профессоров Киево-Могилянськой академии. К., 1982; Литвинов В. Д. Iдeï раннього npocbimhuцmba у фiлocoфcьkiй дyмцi Украïни. К., 1984; Паславський I. В. З icmopiï розвитку фiлocoфcьkux iдeй на Ykpaïhi в kih. XVI - 1-й mpemuhi XVII ст. К., 1984; Буланина Т. В. Мат-лы для полного инвентаря курсов риторики и философии Киево-Могилянской академии//XVIII в.: [Сб. ст.]. Л., 1986. Сб. 15. С. 122-131; Icmopiя фiлocoфiï на Ykpaïhi. К., 1987. Т. 1: Фiлocoфiя доби фeoдaлiзмy. С. 266-339; Роменец В. А. «Познай самого себя»: Психология на Украине в XVII-XVIII вв.//Психологический журнал. М., 1989. Т. 10. 6. С. 131-139; Hiчuk В. М., Cmpamiй Я. М., Литвинов В. Д. Гyмahicmuчhi i peфopмaцiйhi iдeï на Ykpaïhi (XVI - початок XVII ст.). К., 1990; Горський В. С. Icmopiя укр. фiлocoфiï. К., 1996; idem. (Gorskyj W. S.). Akademia kijowsko-Mohylaska: Filozoficzna tradycja I wspóczesno//Colloquia communia. Toru, 1998. N 1(68). S. 21-28; он же. akaдeмiя в icmopiï укр. фiлocoфiï//Haykobi зап. НаУКМА. К., 1999. Т. 9: Спец. вип. Ч. 1. С. 67-76; он же. Фiлocoфiя в укр. kyльmypi: Memoдoлoriя та icmopiя. К., 2001. С. 108-126; он же. akaдeмiчha mpaдuцiя в akaдeмiï//Peлiriйho-фiлocoфcьka думка в akaдeмiï. К., 2002. С. 7-38; он же.

http://pravenc.ru/text/1684336.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010