Верою пришедшая на кладязь самаряныня,/видя Тя премудрости воду,/еюже напоишася обильно,//Царствие вышнее наследова вечно, яко приснославная.  Тропарь Недели о самаряныне Светлую воскресения проповедь/от Ангела уведевша Господни ученицы/и прадеднее осуждение отвеpгша,/апостолом хвалящася глаголаху:/испровержеся смерть,/воскресе Христос Бог,//даруяй мирови велию милость. День памяти святых Пророк Исаия (VIII в. до Р.Х.) Пророк Исаия, 16 век, Россия icons.pstgu.ru Святой пророк Исаия жил за 700 лет до Рождества Христова и происходил из царского рода. К пророческому служению он был призван Самим Богом в правление иудейского царя Озии. Пророчествовал около 60 лет, а скончался мученически, будучи перепилен деревянной пилой. Один из четырех великих пророков. Самые известные его пророчества – о рождении Иисуса Христа от Девы и страданиях Спасителя за грехи мира. О пророке Исаии и одной его необычной иконе читайте наш материал . Преподобный Иосиф Оптинский (1911) Преподобный Иосиф Оптинский, 19 век icons.pstgu.ru Один из сонма великих старцев XIX-XX веков из знаменитой Оптиной пустыни недалеко от города Козельск Калужской области. Наследие оптинских старцев является духовным кладезем русского православия. Одной из тем, которой уделяли внимание в своих поучениях преподобные отцы, стала молитва. Важность молитвы для человека и, в частности, для его спасения, условия, при которых она совершается наиболее благоприятно, а также духовные уровни молитвенного пути – все эти темы, так или иначе, отражены в их наследии. Преподобный Шио (Симеон) Мгвимский (VI в.) (Груз.)  Преподобный Шио, 1882 Mikhail Sabinin / Wikipedia/Публичное достояние Святой первых веков христианства, когда были особенно жестокие гонения по последователей Господа Иисуса Христа. Яркой особенностью этого святого является то, что на иконах его изображают с головой собаки. Почему так? Об этом читайте наш материал . Перенесение мощей святителя и чудотворца Николая из Мир Ликийских в Бар (1087) Святитель Николай. 15 век, Россия

http://foma.ru/voskresene-22-maja-chto-b...

Спустя ровно год я снова приехала в Тбилиси и зашла к отцу Димитрию. Он в этот день был дежурным священником в храме. Сидел в уголке в наушниках и сосредоточенно шевелил губами. Оказывается, он изучает английский язык. На мой вопрос для чего, он пояснил, что ему приходится общаться с иностранцами и он хочет научиться нормально объясняться. Я предложила ему свою помощь, и мы, прихватив учебники и тетрадки, уединились в садике рядом с храмом. А потом моя мечта увидеть работы отца Димитрия сбылась. Прихватив ту самую прихожанку, что передавала мне плакат, мы отправились на квартиру, которую батюшка купил специально для хранения своих произведений. Ее стены сверху донизу увешаны работами из ракушек. Впечатление – ошеломляющее. Отец Димитрий подробно и с любовью рассказывал о каждой из них. Давид и Голиаф, Самсон, толкающий колонну, Валаамова ослица, преподобный Шио Мгвимский с курящимся ладаном в руке, великомученица Варвара, Иоанн Креститель… Диковинные цветы. Одна из ракушек – с зародившейся в ней жемчужиной. На небольшом столике лежит незаконченная работа. Оказывается, отец Димитрий создает свои произведения без каких-либо предварительных набросков, прикрепляя ракушки на клей ПВА, да еще и расположив лист в горизонтальном положении. Он великодушно разрешил мне пофотографировать, но с условием, что я не буду снимать его самого. Но удержаться было невозможно, и я всё-таки сделала пару кадров, тут же получив замечание. На прощанье он подарил мне два диска с фильмами о его «студии», с комментариями на английском языке. Когда мы, уходя, погасили свет, отец Димитрий сказал: «Обернитесь». Я застыла от восхищения: картины фосфоресцировали удивительно живым, теплым светом. Незаконченная работа      Змий-искуситель и Древо познания      Святая великомученица Варвара      Протоиерей Димитрий Сухиташвили и его работы скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии GIGARUS !!! 12 февраля 2014, 19:42 ДА ПРОСТО ФАНТАСТИКА !!! Etery Surmava 8 февраля 2014, 17:38 Ларисе Хрусталевой огромную благодарность за итересную и нужную статью.как видно. Лариса сама обогощена любовью к жизни и к людям и сведения об интересных личностей сами плывут кней.как мудро педлогает она свое открытие и как легко читается ее текст.спаси господи. Этери Сурмава из тбилиси

http://pravoslavie.ru/jurnal/64520.htm

В 1913 г. по инициативе прав. Евфимия Такаишвили была организована экспедиция в неск. мон-рей Гареджийского многогорья. Рака, установленная в сев.-вост. рукаве Преображенской ц., повторявшая формой и размерами могилу св. Давида, была известна как место погребения Д. Г. ( Карбелашвили. 1895. С. 2), но Г. Чубинашвили считал ее усыпальницей прп. Лукиана Гареджийского ( Чубинашвили. 1948. С. 40). Сохранилась фотография раки, сделанная Ф. Кюне, одним из членов экспедиции. По-видимому, рака была изготовлена из дерева, украшена металлическими, возможно бронзовыми, деталями и находилась под покровом. На гробницу был возложен живописный образ Д. Г. Мощи помещены в специально высеченную в полу небольшую раку (Кекел. Фонд Е. Такаишвили. Ед. хр. 295). Преподобные Шио Мгвимский, Иоанн Зедазнийский, Давид и Додо Гареджийские. Икона. XIX в. (ГМИГ) Преподобные Шио Мгвимский, Иоанн Зедазнийский, Давид и Додо Гареджийские. Икона. XIX в. (ГМИГ) В нач. 20-х гг. ХХ в. с закрытием Давидгареджийской лавры и остальные мон-ри Гареджи пришли в упадок и опустели. В 1917-1918 гг. лавра неск. раз подвергалась нападению, пострадали местные святыни, были разорены раки преподобных Давида и Д. Г. В 60-х гг., во время восстановительных работ в лавре, раки покрыли бетонным раствором. В нач. авг. 2000 г. с благословения КатоликосаПатриарха всей Грузии Илии II (Гудушаури-Шиолашвили) рака Д. Г. была вскрыта. После разборки кирпичной кладки на полу сев. рукава церкви показался обозначенный слегка процарапанным контуром прямоугольник, размерами соответствующий раке прп. Давида. В юго-зап. части было обнаружено высеченное в полу небольшое углубление (70×30 см, глубина 35 см) с мощами Д. Г. Стало очевидно, что рака была создана позднее, для ее устроения был частично расширен и переделан сев. рукав церкви ( Схиртладзе. 2006. С. 35, 89. Таб. 53, 54, 62). 6 авг., после вскрытия раки и явления мощей Д. Г., в Гареджи прибыл Католикос-Патри-арх Илия II и отслужил молебен. На основе проекта (автор Т. Беридзе), выполненного в Отделе охраны и поиска святынь Грузинской Патриархии, была создана каменная рака малых размеров в виде саркофага, куда были положены мощи Д. Г. Ее поместили в сев.-вост. рукав Преображенской ц. и т. о. перекрыли полость, созданную при перенесении мощей Д. Г. в 1880 г. Иконография

http://pravenc.ru/text/178730.html

Через некоторое время архиепископ Евлавий отправился на гору Зедазени. Он избрал Авива и Исе епископами в Цилкани и Некреси, где престолы только что освободились. Впоследствии епархия Авива была занята персами, которые решили заставить христиан поклоняться огню. Тогда епископ сам прибыл туда, полил огонь водой и потушил его. От ярости персы зверски избили святого и забросали камнями. Св. Исе прославился как великий чудотворец: так, например, своим пастырским посохом он повернул течение реки. Преподобный Иоанн Зедазнийский. Современная икона Многие ищущие монашества приходили на гору Зедазени и просили св. Иоанна принять их. Пустынь стала настоящим монашеским городом. Как-то ночью Пресвятая Богородица явилась человеку Божию вместе со св. Ниной и приказала разослать учеников по всей Грузни наставлять людей в угождении Господу Богу. Архиепископ Евлавий посоветовал каждому миссионеру взять себе в спутники монаха. Один только св. Шио отказался идти из любви к уединенной жизни. Он ушел жить в пещеру на западе от Мцхеты. Там к нему прилетал голубь, принося еду. Он денно и нощно без свидетелей проливал потоки слез пред Богом. Однако через некоторое время некто Евагрий, могущественный дворянин, возжелал стать монахом под его руководством. Они построили церковь , посвященную св. Иоанну Крестителю, в месте, указанном Богом. Св. Шио молитвой отогнал диких зверей, чтобы присоединившиеся к ним ученики могли спокойно молиться. Община росла и привлекала многих паломников. Св. Шио, желая сохранить спокойствие, отдал общину под управление Евагрия и спустился в яму, которую вырыл себе для погребения. Там он провел остаток жизни, совершая множество чудес для народа. Именно от этой ямы, по-грузински «мгвиме», происходит название монастыря. В нем благодаря царским дарам было построено несколько церквей и зданий для паломников. Посылая учеников на миссионерское служение, св. Иоанн научил их проповедовать, подобно апостолам. И ведомые Святым Духом, они получили власть наступать на змей и скорпионов ( Лк. 10:19 ) и давать отпор диаволу. Они с открытой душой встречали испытания и горе, не говоря о суровости климата или враждебности язычников, чтобы нести всем Благую Весть спасения. Укрепленные молитвами духовного отца и благодатью Святого Духа, они зажигали в народе пламя веры, опрокидывали алтари и храмы идолов, призывали к чистоте нравов и многие души наставили на путь монашеской жизни.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Набрав ракушек, отец Димитрий стал подбирать их по окраске, а потом складывать картины. Сначала это были цветы. Сейчас панно с цветами уже более 150. Затем он перешел к библейским сюжетам. Чада стали привозить батюшке ракушки из всех стран мира. Количество работ росло, и встал вопрос о том, чтобы поместить часть из них в галерею, так как в доме для них не хватает места. Отец Димитрий показал мне много своих работ. Почему-то особенно запали в душу две: змей, которого убивает преподобный Давид, и маленький Моисей в корзинке, плывущей по реке. Батюшка грустно посмотрел на меня и сказал: «Знаете, ведь эти две работы забрал к себе в марани (помещение в доме, где хранят вино и принимают гостей) наш патриарх. Я, честно говоря, плакал, расставаясь с ними. Но нельзя же отказать патриарху». Необычная история была связана с панно, изображавшим пророка Илию. Батюшка никак не мог сложить из ракушек в о рона: бился, бился – всё напрасно. Причем в этот день возле дома непрестанно кружила стая ворон. Матушка удивилась: никогда в их краях ворон не было. В какой-то момент одна из птиц села на подоконник. И нужные ракушки тотчас сложились в фигуру в о рона. Все недоумевали. Разговаривая с батюшкой, я узнала новые слова: малакология, конхология. Малакология – это отдел зоологии, посвященный изучению мягкотелых, или моллюсков. Один из разделов малакологии – конхология – посвящен исследованию раковин моллюсков. Мы долго беседовали с отцом Димитрием. Он поведал, как стал организатором благотворительной помощи детям, больным лейкемией. А еще он написал книгу «Хитон Спасителя» (он подарил мне экземпляр), является автором духовных песнопений. Да, недаром гласит русская пословица: «Талантливый человек талантлив во всём». Преподобный Шио Мгвимский      Я спросила у отца Димитрия, когда и где можно будет увидеть его работы. Он подумал и ответил, что власти обещают предоставить помещение, тогда и можно будет. Что ж, будем ждать. Отец Димитрий пригласил меня прийти на вечернюю службу через несколько дней. Во время службы он кивнул мне головой и сказал несколько слов одной из прихожанок. Она подарила мне плакат с изображением Иоанна Предтечи.

http://pravoslavie.ru/jurnal/64520.htm

Первые христ. храмы появились на территории К. п. во 2-й пол. V в. По приказу царя Картли св. Вахтанга Горгасали эристав Кларджети Артаваз воздвиг здесь крепость Артанужди. В ущелье близ Артануджи он основал мон-рь Опиза во имя св. Иоанна Предтечи «по образу виденного... в Греции» и церкви Мере, Шиндоби и Ахиза. При закладке он сказал: «Ежели персы превзойдут нас мощью, то тут будет уготовано нам убежище» ( Джуаншер Джуаншериани. 1955. С. 178; О н же. 2008. С. 91). В 1-й пол. VI в. ученик прп. Шио Мгвимского прп. Михаил Парехели , подвизавшийся в Опизе, выстроил для малочисленной братии «в местечке скалистом и непроходимом» ц. Парехи (название происходит от груз. слова «пещера») ( Басили Зарзмели. 1963. С. 322). Однако нек-рые исследователи (И. Джавахишвили , прав. Евфимий Такаишвили , К. Кекелидзе , Н. Вачнадзе) приписывают эти сведения поздним авторам, а прп. Михаила считают деятелем IX в. Собор мон-ря Цкаростави. 30–40-е гг. IX в. Фотография. Нач. ХХ в. Собор мон-ря Цкаростави. 30–40-е гг. IX в. Фотография. Нач. ХХ в. Монастырское строительство в К. п. интенсивно развернулось в посл. четв. VIII в. и связано с появлением в этих местах прп. Григория Ханцтели (759-861) и его учеников. Юношей прп. Григорий покинул Картли, где ему было уготовано блестящее будущее; вместе с ним в Кларджети пришли его двоюродный брат свт. Савва Ишхнели и преподобные Феодор и Христофор . Вначале они поселились в монастыре Опиза (ок. 80-х гг. VIII в.), спустя 2 года прп. Григорий основал монастырь Хандзта. Монастырская братия увеличивалась. С нач. IX в. «во всех святых пустынях (Кларджети.- Авт.) святые отцы начали строить монастыри и святые церкви, и таким образом размножились служители Святой Троицы, непрестанно славословящие» ( Мерчуле. Житие. С. 95; О н же. 1963. С. 261). Один за другим возникли мон-ри Мере (единственный жен. мон-рь в К. п.), Джмерки, Берта, Даба, Мидзнадзори, Цкаростави, Баретелта, Шатберди , Парехи; между 861 и 951 гг. была основана Долискана, последняя из 12 пустыней Кларджети. Братия Хандзты была поделена: 13 насельников прп. Григорий оставил в Хандзте, остальных разбил на 3 группы для др. монастырей.

http://pravenc.ru/text/1841253.html

И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Вочеловечся волею от Тебе,/спасл есть Господь всю вселенную,/Марие, Всесвятая Мати Божия,/и дарова Тя нам отраду, грешным, Всепетая.  Песнь 8 Ирмос: На горе святей прославльшася/и в купине огнем Приснодевы Моисеови тайну явльшаго,/Господа пойте/и превозносите во вся веки.  Припев: Преподобне отче Шио, моли Бога о нас. Якоже Самуил, Духом бысть зрим и царей помазаше, отче,/вооруживыйся своим учением и бодренными молитвами,/чудотворче Шио, Иверии светило.  Припев: Преподобне отче Шио, моли Бога о нас. Давиду уподобися непорочностию и прямодушием/и уби Голиафа страстей метанием камней смирения, Боговенчанный Шио,/и спасл еси от смерти твоя послушники.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Соломонову мудрость обрете, достойне,/и Богу молитвенный храм создал еси в телесе своем,/и красотою духа твоего украсил еси,/во еже величати Святую Троицу во веки.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Мати Божия, Помощнице и Покровительнице молящихся Тебе,/услыши моления наша, раб Твоих, и принеси ко Христу,/да спасет нас от бед, скорбей и страданий.  Песнь 9 Ирмос: Чистую славно почтим, людие, Богородицу,/Огнь Божества приимшую во чреве неопально,/песньми величаем.  Припев: Преподобне отче Шио, моли Бога о нас. Якоже Иоанн Креститель, по стопам его шествуя,/явился еси в пустыни Ангел, проповедник покаяния,/омывая слезами души, ядом порока поврежденныя,/правило добродетелей, Шио.  Припев: Преподобне отче Шио, моли Бога о нас. Узреша вселенскаго наставника тя,/Христовым апостолом и учеником подобна,/безчисленное бо множество людей призвал еси работати Господу,/падшия возставляя, стоящия утверждая,/и вся вкупе привел еси Богу.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Якоже страстотерпец и мученик подвизался еси, отче,/и украсил еси ликостояния преподобных, яко глава их,/всех осиял еси, Божие достояние,/защитник всем буди, о Шио. 

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-prepo...

Святой Шио, получив благословение от возлюбленного своего учителя, затем от католикоса Евлавия на пустынножительство, отправился на запад от города Мцхета, в места непроходимые для людей из-за дремучих лесов. Он прибирался ужасными и дикими скалами и вошел наконец в глубокое, безотрадное, глухое, безводное ущелье, полное диких зверей и ядовитых гадов. Когда св. Шио осмотрелся кругом, ему понравилась эта совершенно уединенная пустыня, как бы нарочно защищенная отвесными и необыкновенно крутыми стенами песчаной горы от людских взоров и от мятежа мирского. Он возвел очи и руки к небу и сказал: «Господи Иисусе Христе, Боже мой! На месте этом да обретет покой смиренный раб Твой. Укрепи меня благодатию Твоею молитвами отца моего Иоанна!» На северной стороне, над отвесной скалой крутого берега реки Куры св. Шио нашел тесную пещеру, достаточную, чтобы укрыть тело его. Там поселился он, предав себя воле Божией, не беспокоясь ни о пище, ни о питье, ни о каком либо утешении человеческом. Он провел тут сорок дней в посте и молитве, не вкушая ни куска хлеба, ел только некоторые травы, и то самую малость их, и пил немного воды. Так начал св. Шио свою отшельническую жизнь. Совершенно отрекшись от мира, он предал тело свое изнурению и болезням и, поработив его духу высокими подвигами, ожидая от одного Бога помощи и укрепления в борьбе с диавольскими кознями. Трудно описать все нападения диавола на святого: враг спасения использовал все возможные способы уязвить отшельника. Видя же безуспешность своих попыток, диавол начал устрашать подвижника, принимая вид то какого-нибудь страшного зверя, то отвратительного гада. Однажды во время молитвы святого и преподобного Шио собралось к нему множество бесов. С ужасным шумом и криком готовились они смертельно поразить его, но блаженный, нисколько не смутившись, окончил свою пламенную молитву. Затем он вышел из пещеры, обратился к злым духам и сказал им: «Окаянные, разве не знаете, что там, где присутствует благодать Господня, вы совершенно бессильны? Много дней вы всячески пытаетесь уловить меня хитростью и лукавством, но что же вы могли сделать мне? Это потому, что Господь Бог – моя жизнь, крепость и пение мое. Я не страшусь вас и говорю вам именем Господа нашего Иисуса Христа отойдите и удалитесь от меня все делающие беззаконие». Бесы, оставляя его, сказали: «Гордый монах, вот, князь наш, который занят теперь убийством Иоанна, завтра придет сюда и погубит тебя». Всю ночь после этого блаженный Шио провел в молитве снаружи пещеры. С воздетыми к небу руками молился он Богу, чтобы Господь свыше ниспослал ему помощь и даровал крепость на видимых и невидимых его врагов.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

На северной стороне, над отвесной скалой крутого берега реки Куры, святой Шио нашел тесную пещеру, достаточную, чтобы укрыться. Там он поселился, не беспокоясь ни о пище, ни о питье, ни о каком-либо утешении человеческом. По преданию, он провел там 40 дней в посте и молитве, не вкушая ни куска хлеба, ел только некоторые травы и пил немного воды. В сорокадневном посте он подражал Господу нашему Иисусу Христу, поскольку претерпел также искушение от демонов, неоднократно принимавших образ диких зверей и змей, чтобы устрашить его. Но святой Шио, подобно святому Антонию Египетскому, начальнику пустынножительства, нисколько их не боялся и однажды вышел из пещеры и обратился к злым духом со словами: «Окаянные, разве вы не знаете, что там, где пребывает благодать Господня, вы совершенно бессильны? Я не страшусь вас и говорю вам именем Господа нашего Иисуса Христа: отыдите и удалитесь от меня все делающие беззаконие». После этого он всю ночь пребывал в молитве, а утром был утешен явлением Пресвятой Богородицы и святой Нины со ангелами. Пресвятая Богородица повелела ему питаться тем, что будет послано с неба, и пообещала, что больше ему не будут докучать демоны, а пустыня наполнится богоносными мужами, которые будут ублажать имя его вовеки. После этого преподобный Шио, подобно святому пророку Илии, питался хлебом, который ему приносил голубь. Монастырь Шио Мгвимского Через некоторое время к нему присоединился первый ученик. Это был царедворец и начальник крепости Насдаки по имени Евагрий, христианин, воспитанный в благочестии, который вышел на охоту со своими детьми и рабами. Перейдя Куру, он направился в сторону, где жил святой Шио. Приблизившись к месту пребывания святого, он остановился, а спутников своих послал выгонять дичь. Следя за тем, что делали охотники, он заметил голубя, несущего пищу в клюве и влетающего в пещеру. Евагрий запомнил это место. И в следующий раз, когда он охотился, повторилось то же самое. Тогда Евагрий приблизился к пещере. Он увидел человека, молящегося на коленях с воздетыми к небу руками.

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

1 Тамара, св. царица единой Грузии, +1213 Зосим II Кумурдоели (Кумурдойский), свт., архиеп. Кумурдойский, гимнограф, + 1528 3 Мамай, свт., католикос Картли, + 744 Арсений и Михаил Улумбоели (Улумбойские), прпп., IX в. 7 Иоанн Зедазнели (Зедазнийский), основатель монашества в Грузии, и его ученик Илия Диакон, прпп., VI-VII вв. Собор Сирийских отцов (VI-VII вв.), основателей монашества в Грузии, последователей прп. Иоанна Зедазнели (Зедазнийского): Авив Некресели (Некресский) (прп.), Антоний Марткопский (прп.), Давид Гареджели (прп.) и его ученик Лукиан Гареджели (прп.), Зенон Икалтоели (Икалтойский) (прп.), Иессей (Иесе) Цилкнели (еп. Цилканский) (свт.), Иосиф Алавердели (еп. Алавердский) (свт.), Исидор Самтавнели (Самтависский) (прп.), Михаил Улумбоели (Улумбойский) (прп.), Пирр (Пирос) Бретели (Бретский) (прп.), Стефан Хирсели (Хирсский) (прп.), Фаддей (Тадеоз, Тата) Степанцминдели (Самебели) (Степанацминдский, Самебский) (прп.), Шио Мгвимели (Мгвимский) (прп.). 9 Шио Мгвимели (Мгвимский), один из 12 Сирийских отцов, и его ученик Евагрий Шиомгвимский (Цихедидский), прпп., VI в. 10 Христофор Призванный (Цодебули), блж., + 1771 13 Евфимий Святогорец (Мтацмидели, Ивер, Афонский, Новый), прп., настоятель груз. Иверского мон-ря на Афоне,переводчик богослужебных и святоотеческих книг, + 1028 Георгий Святогорец (Мтацмидели; Ивер; Афонский), прп., настоятель груз. Иверского мон-ря на Афоне, дух. писатель, филолог, + 1065 Иверские преподобномученики, пострадавшие на Афоне от латинян, + 1275/76 или 1280 15 Пирр (Пирос) Бретели (Бретский) (прп.), один из Сирийских отцов, сонователей монашества в Грузии, VI в. 18 Давид и Тиричан, отроки-мчч., и мать их Тагинесия (Фагинесия), + 693 19 Нина, св. равноап., Просветительница Грузии (день прихода ее в Грузию), + 335 20 Завулон и Сосанна, прпп., Каппадокийские, родители св. равноап. Нины, просветительницы Грузии, III - нач. IV в. Празднование Манглисского Креста 22 Василиск, мч., пострадавший в Команах в Абхазии, + 308 23 Мириан, св. груз. царь (265-342), крестивший Грузию, и его супруга св. царица Нана Дамиан-Димитрий, прп., царь объединенной Грузии Димитрий I, гимнограф (в монашестве Дамиан), +1157 27 Михаил Парехели, прп., один из Сирийских отцов, основателей монашества в Грузии, VI в. Василий Багратисдзе, сын царя Грузии Баграта III, прп., церк. писатель, XI

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/4...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010