Куликовская битва. Миниатюра из «Жития Сергия Радонежского» (XVII в., РГБ) Прежде всего, в 1380 году Дмитрий Иванович помирился с Киприаном. Через несколько месяцев после победы над Мамаем великий князь, по словам летописи, «послал игумена Федора Симановского, отца своего духовного, в Киев по митрополита по Киприана, зовучи его на Москву к собе на митрополью». Хроника перемещений Киприана по Руси для 1380 года не известна. Он, как и Пимен, побывал в Константинополе, после чего оба вернулись на Русь. Киприан мог обогнать и Пимена и посетить Москву. Даже если Киприан не добрался до Москвы, он мог вступить в переписку с великим князем и московским духовенством, и следы этой переписки донесло, в измененном виде, «Сказание о Мамаевом побоище». В любом случае, быстрое примирение сразу после победы над Мамаем показывает: скорее какие-то переговоры меж ним и Дмитрием Ивановичем велись еще до нее; свидание меж ними не столь уж невозможно, а установление добрых отношений весьма вероятно. А вот в 1378 году никакой диалог не был возможен: «митяевщина» была в разгаре. Мог ли Сергий благословить правителя, жестоко обидевшего Церковь? Да странно было бы отказать в благословении главе христианского воинства, идущего пить смертную чашу! В роковые моменты лишь ничтожная личность принимается холить и лелеять прежние обиды. Разве уместно обряжать преподобного Сергия в одежки ничтожества?! Сведений о посылке двух иноков с великим князем в «Житии» нет… поскольку составителя «Жития» никто не обязывал их туда включать. Точности от подобного памятника ждать не приходится. Это ведь не летопись! Инокам драться в смертном бою неуместно. Однако это еще не повод отрицать достоверность «Сказания…» В раннем, самом достоверном летописном повествовании о событиях 1380 года среди знатных людей, павших на поле, назван Александр Пересвет. Другая летопись называет его бывшим брянским боярином. Выходит, герой поединка с Челубеем все же присутствовал в русском войске. И не молился за стеной ратников, а сам бился с ордынцами. Нигде, ни в каком месте он не именуется «митрополичьим боярином». Но послушником при Троицком монастыре он вполне мог быть.

http://foma.ru/blagoslovlyal-li-sergiy-r...

Архиерейский собор принял решение об общецерковном прославлении Ярослава Мудрого, Пересвета и Осляби 3 февраля, 2016. Новостная служба Принято решение об общецерковном прославлении около 30 местночтимых святых 3 февраля. ПРАВМИР. Архиерейский собор Русской Православной Церкви принял решение об общецерковном прославлении около 30 местночтимых святых. Среди них – легендарные участники Куликовской битвы схимонахи Александр Пересвет и Андрей Ослябя, а также благоверный князь Ярослав Мудрый. «В отношении всех этих святых имеются свидетельства об их достаточно широком почитании, многих – с глубокой древности. Оно выходит за пределы одной епархии, и потому синодальная комиссия по канонизации святых единодушно считает, что есть все основания для их общецерковного почитания», – сказал глава синодальной комиссии по канонизации епископ Троицкий Панкратий, обращаясь к участникам Архиерейского собора, сообщает РИА «Новости» . Кроме того, по сообщениям информационной службы Собора, среди канонизированных в лике святых – преподобные Амфилохий Почаевский, Корнилий Переяславский и Лаврентий Черниговский, Иона, Васса, Марк и Симеон Псково-Печерские, святители Филарет (Амфитеатров) и Геннадий, архиепископ Новгородский, старец Аристоклий (Амвросиев) и Христа ради юродивый Феофил Киевский, преподобноисповедник Кукша Одесский, благоверный князь Ростислав Мстиславич (в крещении Михаил) Киевский, великий князь Смоленский и ряд других почитаемых церковных деятелей и подвижников (см. Определение Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви об общецерковном прославлении ряда местночтимых святых). Согласно жизнеописаниям святых, преподобный Сергий Радонежский в 1380 году, благословив великого князя Дмитрия Донского на Куликовскую битву и предсказав его победу, дал ему в помощь двух иноков своей обители – Андрея (Ослябю) и Александра (Пересвета). Правление великого князя Киевского Ярослава (в крещении Георгия) ознаменовалось расцветом столицы Киевской Руси и укреплением экономических и культурных связей между отдельными частями государства. Со временем за князем Ярославом закрепилось наименование «Мудрого» как знак признания его заслуг.

http://pravmir.ru/arhiereyskiy-sobor-pri...

Сергий (Киреев), обн. митрополит 530, 555, 935–936 Сергий (Корнеев), обн. митрополит 417, 420, 530, 936–937 Сергий (Лавров), бывш. епископ 938–939 Сергий (Ларин), архиепископ 11, 12, 49, 50, 52–54, 550–552, 555–561, 570–574, 591, 594, 596, 612, 614, 687, 696, 708, 765, 776, 808, 847, 857, 866, 883, 934, 939–943 Сергий (Озерецковский), обн. митрополит 420, 943–944 Сергий (Румянцев), обн. епископ 48, 54, 59, 581, 585, 598, 944–945 Сергий (Сердобов), обн. архиепископ 945–946 Сергий (Страгородский) , патриарх Московский и всея Руси 3, 8, 13, 42–51, 59–63, 71, 72, 79, 84, 87, 94, 99, 118, 133, 146, 152, 166, 174, 175, 183, 188, 189, 216, 227, 256, 257, 272, 273, 286, 294, 341, 387, 399, 444, 465–469, 477, 491, 492, 521, 533, 542, 556, 566, 576, 578, 590, 593–596, 597, 600, 612, 619, 688, 691–693, 712, 713, 762, 782, 795, 809, 835, 907, 912, 919–921, 946–953, 966, 980, 986, 993. 1016 Сергий (Танаевский), обн. архиепископ 953 Сергий (Фаворский), обн. епископ 954 Сергий (Шеин), архимандрит, свмч. 73, 192, 250 Сергий (Шубин), обн. архиепископ 532, 955 Сергий (в монашестве Софроний) (Иванцов), епископ 310, 421, 498, 503, 544, 574, 575, 588, 598, 933–935 Сергий Пермский см. Сергий (Корнеев), обн. митрополит Сергий Радонежский, прп. 210, 545, 546 Сергий Томский см. Сергий (Дмитриевский), обн архиепископ Сергий, архиепископ Финляндский см. Сергий (Страгородский) , патриарх Московский и всея Руси Сергий, архиепископ см. Сергий (Ларин), архиепископ Сергий, бывш. епископ Проскуровский 499 Сергий, епископ Звенигородский см. Сергий (Ларин), архиепископ Сергий, епископ см. Сергий (Ларин), архиепископ Сергий, епископ, ректор Петербургской духовной академии см. Сергий (Страгородский) Сергий, митрополит Владимирский см. Сергий (Страгородский) , Патриарх Московский и всея Руси Сергий, митрополит см. Сергий (Страгородский) , патриарх Московский и всея Руси Серебряков, уполномоченный ВЦУ 115 Сидоний Клермонтский 453 Сиес, аббат 187 Сикст V, римский папа 529, 537, 1015–1016 Сильвестр (Братановский), архиепископ 42

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/obnovlen...

12.       Свт. Иоанна милостивого; п. Нила постника; прор. Ахии (950 до Р. Хр.); св. Иоанна власатого ростовск. 13.       Свт. Иоанна Златоустаг о; м.: Антонина, Никифора, Германа; мц. Манефы. Св. Иоанн Златоуст († 407 г.) оставил после себя множество сочинений: поучений, толкований на св. Писание, церковных песнопений, литургию и др. Некоторые из его сочинений составляют целые книги, напр., беседы на 14 посланий св. ап. Павла, беседы на Деяния св. апостолов, о священстве; иные входят в состав других книг, напр., Златоуст, Маргарит, и очень уважаются раскольниками. В этих книгах есть множество мест полезных в борьбе с раскольническими и сектантскими лжеучениями, напр., о вечности и неодоленности Церкви Христовой, о вечности и необходимости св. причащения, о предтечах второго пришествия Христова на землю, об антихристе и мн. др. К сожалению, раскольники, видя, не видят этих мест. 14. Св. ап. Филиппа; св. Григория паламы ; цар. Иустиниана и Феодоры, пр. Филиппа иерапольского. День рождения Императр. Марии Феодоровны. Некто благочестивый Ир, по наставлению св. ап. Филиппа, напортил своей рукой образ креста Христова на поврежденных членах недужного Аристарха, – и тотчас усохшая рука исцелела, око прозрело, слух открылся, и больной стал здоров. Вот какую силу имеет крестное знамение, а наши сектанты отвергают его. 15. Мч. Гурия, Самона, Авива, Елпидия, Маркелла, Евстохия, Димитрия. 16. Ап. и евангелиста Матфея; п. Сергия малопинежск., кн. Фулеиана, во св. крещ. Матфея. 17. Свт. Григория неокесар., п. Лазаря, Никона радонежск., м. Гоброна (Михаила) и 133 воинов (груз. цер.). 18. М. Платона, Закхея диакона и Алфея, Романа, Варула отрока. В жития св.-муч. Платона рассказывается: на синайских подвижников напали сарацины и с другими иноками увели в плен сына одного инока, родом из Галатии. Старец, скрывшись в это время в потаенную пещеру, истекал слезами, не вынося утраты боголюбивого сына, и умолял Христа преклониться на милость, по ходатайству отечественного мученика Платона. В то же время и сын, связанный в плену, просил Бога по молитве того же мученика умилостивиться над ним и совершить чудо. Молитвы того и другого – отца в пещере горы и сына в плену – были услышаны, – и вот Платон (мученик), представ внезапно сидящим на коне и ведущим другого коня, является бодрствующему отроку, который узнает его потому, что часто видел изображение Святого на иконах, немедленно приказывает ему, встав из среды всех, взять коня и сесть на него. И когда подобно паутине разрешились на отроке узы, он, освободившись по молитве и встав по мановению Божию, едет на коне смело и, радуясь, следует за путеводствующим мучеником. Вскоре оба, – и св. Платон, и юный монах, как бы окрыленные, достигают жилища, в котором молится и плачет старец, и победоносный мученик, спасший скорбящему сердцем отцу любимого сына, делается невидимым. Это чудесное событие совершилось в IV или в начале V столетия.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/d...

376 См. «Camholicigme Romain en Russie» соч. Дм. А. Толстова т. I, стр. 111, 112 и 115; Собр. Гос. Грам. IV, 203. Рук. Б. М. Дух Ак. «Сношение России с Востоком по делам церков.» 68. Опис. рук. Библ. Отд. II, 3, 310 л. 5. 384 Сделанные переводы греч. книг Евфимий сам перечисляет в своем прошении поданном п. Адриану об издании их печатным теснением. См. Опис. рук. Син. Б. отд. II, 3 310 л. 5–10. 385 См. Наук. И Лит. При П. В. Пекарскова т. I, стр. 217–218. Опис. рук. Син. Б. II, 2, 180. Л. 4. 387 См. " Шит веры» л. 191–245 «обличение» это послано было, как увидим, в южно-русским святителям в 1688 году, – оно отвечатно в «Остене» отр. 21–69 сн. стр. 144 – слово поучительно Иоакима патриарха. 388 См. рук. Щит веры л. 191–245 «Обличие» это послано было, как увидим, к южно-русским святителям в 1688 году, – оно отпечатано в «Остен» стр. 21–69 см. стр. 144 – слово поучительно Иакима патриарха. 391 Из русских служебников в беседе указываются следующие: Служебник св. Киприана митроп. Московского (к которому св. пастырем было приложено строгое завещание – ничего не переменять при списывании с него, почему в беседе и сделано такое замечание «по таковому завещанию святого не нем, како тое указание из литургии, еже являет, когда пресуществляются дары изъято и в печатныя книги не внесено), – Евфимия Новгород. чудотворца писанный на бумаге в полдесть 1658-х.; – харатейный в четверть Сергия Радонежск. чудотворца; – Серапиона Архиеп. Новгород. чудотворца, – Иосифа Волоколамского; – первоначальной Московской печати – в полдесть; – древней Киевской печати – в полдесть; – и печатанный в Киеве же при архим. Елисее Пистенецком. – См. там же. 393 Это видно из самаго «Обличения», где приводятся свидетельства только тех отцев, на которых сделаны были ссылки и в «Выкладе» и где прямо было сказано, что сия малая «написана за краткостию времени и что современем будутъ предсталлены большая свидетельства иных святых». «Беседа» была именно восполнением «Обличения». 394 Когда Лахуды на пути в Москву были в польских пределах и по представлении Иоанну Самбиемскому (Яну Сабескому) получили от него подорожныя грамоты, «во еже путешествовати им даже до России, то» сие не благовозмнися быти иисунтом «и они» превратиша его (короля) разумом вопиюще и глаголюще, еже не приличествует им (Лихудам) поити к Москве. Самобратия были таким образом задержаны. Это было 15 августа. В декабре Лихудам опять выданы были подорожныя грамоты. – «И сие убо слышано бысть иисуитом и неким иным латинских догматов, иже ходатайствооваху, елика сила их возможе, тем самобратии не пойти из Польши к Москве, еже до двою и трою враты бысть». Только уже в янъаре они, получивши грамоты от короля, втай отъидоша и приидоша по днех довольных, посреде вощи в Межигорский киевский монастырь, идеже утешный бяху» и откуда отправились в Ватурин к гетману Ивану Самойловичу, а потом в Москву. См. Мечец духовный стр. 31–34.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/i...

10. Мучц. Минодоры, Митродоры и Нимфодоры. Св. царицы Пульхериии. Апост. Аполлоса и Лукия. 11. Пр. Феодоры Александрийской. Апостол. Евангелие. Преп. Евфросина. Муч. Диодора и Дидима. Мчц. Ии. 12. С.мч. Автонома, и отдание праздника Рожд. пр. Богор. (Ап. и Ев. дне и праздн.). 13 Память Обновления храма Воскресения Христ. (Парем. особ.). –. Предпр. Воздвиж. честн. Креста и С. мч. Корнилия Сотника. 14 Воздвижение честнаго Креста. Апостол. Евангелие. День поста Преставление св. Иоанна Злат. (праздн. 13 Ноября). 15 В мч. Никиты. Апостол. Евангелие. Преп. Филофея пресвитера. 16 B. мчц. Евфимии всехвальной. Апостол. Евангелие. Мучц. Севастианы, Мелитины, Людмилы. Преп. Дорофея пуст. 17. Мучц. Софии и 3-х ее дщерей: Веры, Надежды и Любве. Мучц. Агафоклии и Феодотии. С.мч. Пелия, Нила, еписк. и др. 18. Пр. Евмения, еп. Гортинск. чуд. Мчц. Ариадны. Мч. Кастора. 19. Муч. Трофима, Савватия и Доримедонта, и св. Зосимы пустынник. – Благов., вел. кн. Феодора, и чад его Давида и Константина, Смоленск. и Ярославск. чудотворц. Апостол. Евангелие. 20 В.мч. Евстафия Плакиды и иже с ними. (Феопистии, Агапия и Феописта). Апостол. Евангелие. – Муч. и испов., вел.кн. Михаила т боляр. Его Феодора, Чернигов. чудотв. Сл. Исповедпика. 21 Ап. Кодрата, иже в Магнисии. C. муч. Ипатия и Андрея, и Муч. Евсевия и Приска, исповедников –+ Св. Димитрия, митр. Ростовского чуд. Сл. Святит. – . Отдание праздн. Воздвиж. ч. Кр. 22. С.мч. Фоки, еп. Синопийского Апостол. Евангелие. Муч. Фоки вертоградаря и Преп. Петра, иже бе мытарь. Прор. Ионы и преп. Ионы пресвит. 23 Зачатие св. Иоанна Предтечи. Апостол. Евангелие. Мчц. Ираиды. Преп. Ксанфиппы и Поликсении. 24. Первомчц. и равноап. Феклы. Апостол. Евангелие. – Пр. Никандра пустынножителя Псковского чуд. Сл. Препод. 25. Преп. Евфросинии, и – –+ Пр. Сергия, игум. Радонежск. чудотв. Сл. Препод. 26 Прест. Ап. и Ев. Иоанна Богослова. Апостол. Евангелие. (Парем. общия Ап. единого) 27. Мч. Каллистрата и дружины его. – Пр. Савватия, Солов чуд. Сл. Пр. +28+ Пр. и исповедника Харитона.

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

21. Отдание праздника Воздвижения. Обр. мощ. св. Димитрия, митр. рост. (1752 г.); ап. Кодрата; свм. Ипатия, Андрея; п., Псаакия, Мелетия; м. Евсевия, Приска; п. Иосифа заоникиевск., Даниила. Св. Димитрий Ростовский († 1709 г.) своими нетленными мощами ясно доказывает раскольникам, что наша православная Церковь есть истинная Христова Церковь , полная благодати Святого Духа; а своим сочинением «Розыск о раскольнической Брынской вере», не потерявшим цены и доселе, убеждает в том, что вера их не права, учение душевредно и дела не богоугодны. В сочинениях святителя Димитрия находится убедительнейшее раскрытие и неправды сектантской. Св. муч. Приск († 260 г.), не будучи священником, совершал крещение, но – по нужде, во время гонений, а у раскольников-безпоповцев такой нужды нет; поэтому пример его ничуть не оправдывает их практики. Мученики Ипатий и Андрей из Лидии были два друга с детства. Ипатий сделался иноком, а впоследствии епископом Ефесским, Андрей пресвитером. За иконопичитание, при Льве Исаврянине, влачили их по городу и наконец заклали (ок. 730). 22. Свм. Фоки, еп. синопийск. (117); прр. Ионы, м. Фоки вертогр.; п. Петра, Ионы яшсозерск.; памятъ преп. отец, почивающих в Киеве, в ближней Антониевой пещере. 23. Зачатие св. Иоанна Крестителя; мч: Андрея, Иоанна, Петра, Антонина; мц. Ироиды; п. Ксанфиппы, Поликсении. 24. Первом. равноап. Феклы; п.: Коприя, Никандра псковск.; п. Авраамия мирожск. (1158 г.) Галактиона волог.; св. Симона (Стефана, 1224 г.), Давида и Владислава серб. (1239 г.). Св. первомуч. Фекла осенила крестом «множество дров и хврастия, собранного под нею на сожжение ее», и огонь не дерзнул прикоснуться к ее телу. Вот какую силу имеет крест Христов! 25. Преставл. преп. Сергия радонежск. (1392 г.); пм. Пафнутия; п. Евфросинии александр. (5 в.) и Евфросинии суздальск.; пер. мощ. Германа, архиеп. казанск. (1395 г.). 26. Преставление св. Ап. и Еванг. Иоанна Богослова (98–117 г.); п. Ефрема перекомского. Св. ап. Иоанн Богослов явил нам один из бесчисленных примеров силы креста: он, по сказанию Прохора, ученика его, знамением креста некогда исцелил лежавшего при пути больного человека.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/d...

3.      Св. м. Тимофея чтеца и мц. Мавры; успение Феодосия игум. печерск., п. Петра чудотв. еп. аргосск., обр. мощ. Моисея, арх. новгор.; празднование ик. Б. М. Киево-Печерской. 4.      Мч. Пелагии девы, пр. Пелагии, свм. Сильвана, еп. газского, Алвиана, еп. анейского, Еразма, еп. формийского; пр. бр. Алфановых: Никиты, Никифора, Климента, Кирилла и Исаакия. Ик. Б. М. Старорусской. 5.      Вмч-цы Ирины; прп.: Адриана монзенск., Михея; обрет. мощ. п. Иакова железноборск. 6. Правед. Иова многостр.; мч. Варвара воина и с ним Вакха, Каллимаха и Дионисия; пр. Варвара, бывшаго разбойника. День рождения Государя Императора Николая Александровича. 7. Воспоминание явившегося на небеси (в Иерусалиме) знамения честного креста. Муч. Акакия, п. Нила сороского. В 351 г., в царствование императора Констанция, в св. 50-цу, около 3 часа дня, над горой Голгофой явилось на небе знамение Креста Господня, блистанием своим превосходившее сияние солнца. Это знамение простиралось от Лобного места до горы Елеонской (ок. 2 вер.) «и согласование крестная широта долготе своей». Значит, заметим к сведению раскольничествующих братий, – крест был четвероконечный, с равными сторонами. 8. Св. Ап. Иоанна Богослова; п. Арсения вел. (450); Арсения новгородск. 9.      Перенесение мощей Св. Николая Чудотворца; св. прор. Исаии; мч. Христофора, пер. мощ. м. Гавриила. Муч. Христофор († ок. 250 г.), говорят расколыники-бозпоповцы, не будучи священником, принимал на исповедь; значит, мирянину можно исповедывать. – Правда, он принимал на исповедь, но не разрешал от грехов, значит, совершал исповедь нравственную, а не таинство. 10.       Св. ап. Симона Зилота; мч. Исихия антиох., Алфии, Онисима, Еразми, Филодельфа, Киприана; блаж. Таисии; прп. Исидоры юрод., св. Симона, еписк. суздальск. 11. Священномученика Мокия, св. равноап. Мефодия и Кирилла, первоучч. словенских; св. Никодима сербск. 12. Св. Епифания, еп. кипр.; св. Германа, патр. царегр:, Савина, архиеп. Кипр., п. Дионисия радонежск., Полувия, еп. ринокирского.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/d...

Еп.Угличский, вик.Ярославской еп....... 95 Митр.Литовский и Виленский 96 fr. ЕВ von Kazan» und Mari SSR………………………101 Архп.Горьковский и Арзаиасский........ 105 Еп.Нарвский, вик.Ленинградской еп…………. 108 Архп.Елецкий 110 Еп.Рыбинский 112 Еп.Иранский, вик.Вятской еп 113 Архп.Казанский и Чистопольский........ 115 Еп. Костромский и Галичский 122 Еп. Краснохолмский 123 Еп. Ачинский 124 Еп. Прилукский 126 Б.еп.Семиреченский, вик.Туркестанской еп . 127 СЕРГИЙ (Ланин) Архп. Ярославский и Ростовский...........133 СЕРГИЙ (Ларин) Архп. Ярославский и Ростовский...........135 СЕРГИЙ (Ляпидевский) Митр.Московский и Коломенский............141 СЕРГИЙ (Мельников) Еп.Любимский, вик.Ярославской еп......148 СЕРГИЙ (Никольский) Еп.Бузулукский, вик.Самарской еп......149 СЕРГИЙ I (Петров) Еп. Сухумский........................... 191 СЕРГИЙ II (Петров) Архп.Херсонский и Одесский.............. 194 СЕРГИЙ (Серафимов) Еп.Астраханский и Енотаевский........... 198 СЕРГИЙ (Смирнов) Еп.б.Смоленский и Дорогобужский..........190 СЕРГИЙ (Соколов) Еп.Черниговский и Нежинский............. 191 СЕРГИЙ (Спасский) Архп.Владимирский и Суздальский..........194 СЕРГИЙ (Страгородский) Патриарх Московский и всея Руси..........168 СЕРГИЙ (Тихомиров) Митр.Японскиий.......................... 192 СИЛЬВЕСТР (Братановский) Архп. Калужский......................... 197 СИЛЬВЕСТР(Малеванский) Еп.Каневский............................ 199 СИЛЬВЕСТР (Ольшевский) Архп.Омский и Павлодарский.............. 203 СИМЕОН (Бычков) Еп. Лужский, вик.Ленинградской еп........205 СИМЕОН (Ду) Еп.Шанхайский........................... 206 СИМЕОН (Линьков) Еп.Минский и Туровский.................. 208 СИМЕОН (Михайлов) Еп.Муромский............................ 211 СИМЕОН (Никольский) Еп.Армавирский, вик.Кубанской еп........ 213 СИМЕОН (Покровский) Еп.Самарский и Ставропольский 214 СИМОН (Виноградов) Архп.Пекинский и Китайский 216 СИМОН (Ивановский) Архп.Винницкий и Брацлавский 218 СИМОН (Шлеев) Еп.Уфимский (Единоверческий) 223 СИНЕЗИЙ (Зарубин) Еп.б.Ижевский 224

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

О, преподобный Сергий Радонежский, помоги рабу божьему Дмитрию сосредоточится и собраться с мыслями.Пусть память будет свежей, вопросы легкими, а ответы грамотными. О,Преподобный Сергий Радонежский, избавь раба Божьего Дмитрия от волнения, всели веру в себя и пошли ему удачу и везенье. Пусть преподаватели к нему будут благосклонны. Молю тебя Сергий Радонежский ПОМОГИ! Не оставь его в трудный день, в трудный час, в трудную минуту! Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь. раба божья Любовь Любовь 2015/03/05, 09:50:09 Преподобный Сергий Радонежский! Помоги мне благополучно сдать эту сессию и все зачеты и экзамены! Пусть преподаватели будут милостивы ко мне и нашей группе! Святой Сергий, моли Бога о нас! Аминь. р.б. Марина Марина 2015/03/05, 09:13:26 Благодарю тебя, отче наш Сергий Радонежскиий, за помощь! Благодарю! Лариса 2015/03/04, 23:41:25 Преподобный Сергий Радонежский, прошу Тебя поддержи и помоги раба Божьего Владислава пересдать экзамен по дискретной математике 5 марта 2015 г. О, преподобный Сергий Радонежский, помоги рабу божьему Владиславу сосредоточится и собраться с мыслями.Пусть память будет свежей, вопросы легкими, а ответы грамотными. О,Преподобный Сергий Радонежский, избавь раба Божьего Владислава от волнения, всели веру в себя и пошли ему удачу и везенье. Пусть преподаватели к нему будут благосклонны. Молю тебя Сергий Радонежский ПОМОГИ! Не оставь его в трудный день, в трудный час, в трудную минуту! Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь. раба божья Наталья Наталья 2015/03/04, 23:40:18 Преподобный Сергий Радонежский, прошу Тебя поддержи и помоги раба Божьего Владислава пересдать экзамен по дискретной математике 5 марта 2015 г. О, преподобный Сергий Радонежский, помоги рабу божьему Владиславу сосредоточится и собраться с мыслями.Пусть память будет свежей, вопросы легкими, а ответы грамотными. О,Преподобный Сергий Радонежский, избавь раба Божьего Владислава от волнения, всели веру в себя и пошли ему удачу и везенье. Пусть преподаватели к нему будут благосклонны.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010