> Помогите ребёнку на реабилитацию <

преподобный Нестор летописец

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Татьяна — Россия, Нижний Новгород — Дневники — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с Наступившим Новым годом!!! Мира, радости и благополучия в ваш дом. Татьяна 13 янв. Прошу помолитесь о моей дочке Надежде. Попали в больницу с высокой температурой. Бронхит. Но много вокруг детей с пневмонией. Сейчас обследуют, чтобы не было осложнений на почках. Мы первый раз за все время лежим в больнице. Люди знакомятся, узнают кто есть кто, говорят о своем отношении ко всему… Но есть момент, когда сразу начинают говорить о проблемах и просят выслушивать, то точно понимаешь, если ты начнешь делать также, то станешь неинтересным собеседником. Почему люди не всегда понимают, что не время обрушивать на... Так уже устала от однообразного общения. Не знаю, как у вас. Но чаще пишет мужчина и начало знакомства хорошее. Потом бац… или пропадает или срочная командировка в Панаму. Бывает еще хуже, присылается какое-то фото непонятного содержания. Озабоченность налицо и все. Сразу не знаю стоит ли общаться д... 21 комментарий Слабохарактерность... Часто по этой причине человек и делает ошибки Татьяна 14 октября 2017 г. Известный факт, если у человека есть радость в жизни, то ему хочется жить и наслаждаться… Поэтому в старости, кто-то говорит уже нажился, больше не хочу. На долю ... далее ...
Блаженнейший Митрополит Онуфрий: Судьба Церкви и ...Искать в Источникеchurch.ua
... 5: 6 ) . История хранит на своих страницах множество фактов дивного преображения и отдельных лиц, и целых народов. С одной стороны, Евангелие ставит ценность каждого отдельно взятого человека, как венца творения Божия, на очень большую высоту, с другой — по‑новому призывает увидеть созданный Богом мир: полюбить самоотверженно свое Отечество, его народ и его самобытность. И именно благодаря такому переходу от узкого «местечкового» сознания до настоящей любви к Родине и братской любви к ближнему и появилось государство Русь, ставшее неотъемлемой частью большой христианской цивилизации. Уже преподобный Нестор Летописец отмечает удивительный и знаменательный факт слития всех племен и народов, населявших пространства древней Руси, в одну семью, в «един язык, крестившийся во единого Христа». И все прекрасное, что имеет наш народ — его «загадочная душа», как говорят иностранцы, его богатейшая культура, его правовая традиция — все это выросло из того семени христианского просвещения, которое было посажено равноапостольным князем Владимиром в землю Русскую. — Более десяти веков Русь крещена, однако остатки языческого сознания то и дело всплывают в народе под разными видами. Скажите, ... далее ...
Паломничество в Новосиль, храм Николая Чудотворца ...Искать в Источникеazbyka.ru
... загрузка карты… title= " 1810 1810 u201313 До 1810 года Никольский храм был деревянным. Вместо этого храма на главной площади города была сооружена кирпичная церковь во имя Святого Николая Чудотворца. В 1810–13 годах была построена трапезная с приделами во имя Иоанна Предтечи и во имя мученицы Параскевы. Содержание Нестор инок Киево-Печерского монастыря, первый летописец ХI века, прозванный отцом Российской истории. Он служил со вниманием изустные предания древности, народные исторические сказания, видел памятники, могилы князей, беседовал со старцами, жителями иных областей российских, читал записи церковные и сделался первым летописцем нашего отечества. Новосиль создан на землях Черниговского княжества в верховьях реки Оки, на высоком берегу реки Зуша для защиты от половецких кочевников, которые стали активно проявлять себя с ХI века в княжение Святослава Ольговича ( 1115-1164 гг ) Новосиль — деревянная крепость, как основной элемент засек, создающих по южным рубежам земли Русской. Святослав Ярославович из огромных владений отца своего Ярослава Владимировича унаследовал Чернигов и у всего многочисленного потомства этого князя преобладающей в гербе эмблемой есть ... далее ...
Храм Святителя Василия Великого село Крюково -Искать в Источникеprihod.ru
... Вратами - икона «Тайная Вечеря». Следующий ряд состоит из пяти икон: слева -икона святого апостола Павла, Пресвятой Богородицы. Над иконой «Тайная Вечеря» находится икона «Крещение на реке Иордан». Справа находится икона «Иисус Христос и Святой апостол Пётр». Над всеми рядами возвышается икона Спасителя (образ Иисуса Христа) . На стенах храма изображены Преподобный Стефан Игумен Печерский, Преподобный Ефрем епископ Переславльский, Святой Иоанн Златоуст, Святой Великий Пантелеимон, Преподобный Нестор Летописец, Святая мученица Варвара, Святая великомученица Екатерина, Преподобные Варлаам Печерский, Прохор Печерский (киевский) и ещё многие другие святые, посвятившие себя и свою жизнь во Славу Божью. Икона «Благословение детей», оставшаяся из убранства сгоревшего храма, заняла в новом храме достойное место. Она отличается своими размерами: имеет прямоугольную форму: 1 метр 60 см. на 1 метр. 22 декабря 1989 года состоялось открытие и освящение нового, кирпичного храма Василия Великого. Освящал храм Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн. С 1990 года в храме Василия Великого служил отец Михаил (Коршнявый) , а с 17 декабря 2010 года был ... далее ...
Жития русских святых, День 46 - читать, скачать ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Октябрь 27 Андрей, князь Смоленский, Переяславский Точных сведений о св. Андрее, о его происхождении, времени жизни и подвигах не сохранилось. В Переяславле-Залесском, где подвизался и скончался св. Андрей, держалось предание, что он происходил из рода князей смоленских. Зависть и крамолы против Андрея его родичей-князей, столь обычные на Руси в древнее время, не заставили князя защищать свои права и власть также крамолой; он не поднял и открытой борьбы – не взялся за оружие, что так часто бывало в подобных случаях. Кроткий князь отказался от своего удела, бросил все свое достояние и скрылся из отечественного города. Бедным странником святой Андрей явился в город Переяславль-Залесский (около 1360 года) и поселился при церкви святого Николая Чудотворца у городских ворот. Некоторое время спустя смоленский князь был принят пономарем к этой церкви и в такой скромной должности подвизался тридцать лет, скрывая от всех свое знатное происхождение. Сказания не описывают подвиги святого князя-пономаря, но уж одно это разве не великий подвиг – оставить княжение, семью, родной город и сделаться пономарем при бедной церкви чужого города? Когда святой Андрей преставился (около 1390 года) , ... далее ...
Архив главной страницы — Храм святого апостола ...Искать в Источникеprihod.ru
... района протоиерей Андрей Спиридонов, соборный протодиакон Максим Коробицын, диакон Рустик Латыпов. Пел архиерейский хор под управлением диакона Дионисия Коржа. После Литургии были совершены праздничный молебен и крестный ход вокруг храма. Затем владыка митрополит обратился к верующим с проповедью. Фотогалерея 13 декабря – АПОСТОЛА АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО Святой апостол Андрей Первозванный После Пятидесятницы, сошествия Святого Духа на учеников Христа, апостол Андрей по выпавшему ему жребию отправился в Скифию и Фракию с проповедью Слова Божия среди иверов, сарматов, тавров и скифов. Преподобный Нестор Летописец писал: «Когда Андрей учил в Синопе и прибыл в Корсунь, узнал он, что недалеко от Корсуня устье Днепра, и… проплыл в устье днепровское, и оттуда отправился вверх по Днепру. И случилось так, что он пришёл и стал под горами на берегу. И утром встал и сказал бывшим с ним ученикам: “Видите ли горы эти? На этих горах воссияет благодать Божия, будет город великий, и воздвигнет Бог много церквей”. И взойдя на горы эти, благословил их, и поставил крест, и поклонился Богу, и сошёл с горы этой, где впоследствии будет Киев, и пошёл вверх по Днепру. И пришёл к славянам, где ... далее ...
Татьяна — Украина, — Дневники — Православные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... может и ослабеть, если в человеческих душах возобладает эгоизм. В Царской Семье этого не произошло. В этой удивительной Семье действовали слова Священного Писания: «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному, сотворим ему помощника, соответственного ему... Потому оставит человек отц... 3 комментариев Чтобы Бог слышал нас. Преподобный Паисий Святогорец Татьяна 29 ноября 2016 г. Страсти — помехи в общении с Богом — Геронда, если во мне есть страстность, может ли моё сердце поработать в молитве? — Как сердце станет работать в молитве, когда в тебе есть страсти? Возьми-ка ржавый провод и присоедини к телефону. Можно будет по нему говорить? Связь будет то и дело прерывать... Сей род не может выйти иначе, как от молитвы и поста ( Мк. 9, 29 ) Это — спасительный рецепт величайшего Врача душ человеческих. Это — средство опробованное и удостоверенное. Нет иного лекарства от сумасшествия. Что это за болезнь? Это — присутствие и господство демона в человеке, злого и жест... 4 комментариев О гордости.... Татьяна 26 ноября 2016 г. ... Никто не получит пользы от других добродетелей, хотя бы он и на небе жил, если имеет гордость, чрез которую диавол, Адам и другие весьма ... далее ...
В 1977 году опальный советский поэт написал ...Искать в Источникеfoma.ru
... в смерти. Мук не приявший вовек не спасется». Хоть и «плачет Господь», но жертва должна свершиться: святые братья последовали примеру Иисуса Христа, «иже положи душу свою за люди своя». «Бог-Вседержитель с лазоревой тверди ласково стелет под ноженьки путь им» — здесь Чичибабин пишет о Господнем благословении Бориса и Глеба на их духовный подвиг — жертвенное смирение перед лицом смерти от руки брата. Их подвиг мученичества основывается на Христовой заповеди о любви. Братья не пожелали силой настоять на своем земном княжеском праве, предпочтя земному царствованию «царствие небесное». Еще преподобный Нестор Летописец в своем «Чтении о Борисе и Глебе» ( 1080-е годы ) подчеркивал миролюбие святых братьев не только в смысле повиновения брату, но и как заботу о сохранении мира между всеми подданными. Борис и Глеб предпочли умереть, чтобы предотвратить дальнейшую борьбу за власть и связанную с этим гибель людей. Об этом же пишет и Чичибабин («чад упасая от милостынь братских») . Образ Святополка Окаянного, брата Бориса и Глеба, дан Чичибабиным в традициях древнерусской литературы: он, злодей и убийца, противопоставлен своим добрым и безвинным братьям. Фигура Святополка ... далее ...
Неумение любить дочьИскать в Источникеazbyka.ru
... Здравствуйте. Моя проблема в том, что воспитываю дочь только из чувства долга, жду-не дождусь, когда ей исполнится 18 и она уже будет сама за себя отвечать. Оправдывать себя не буду, мать из меня никакая. Хотя не могу понять, почему так всё, ребёнок был желанный, беременность хорошо протекала, без осложнений. Помню, как боялась за новорожденную, вдруг дышать перестанет или ещё что. Потом выписали домой и начался кошмар... бесконечная круговерть: кормления-стирка-глажка-купание плюс готовка мужу и уборка так же на мне остались. Стала нервной, раздражительной, молоко пропало через месяц. Теперь понимаю, что не готова была тогда к рождению ребёнка, не выдержала нагрузки и нового ритма жизни. Никого не обвиняю, хоть и ждала тогда помощи и от бабушек, и от мужа. Очень тяжело было без поддержки близких. Так год за годом, на грани нервного срыва, скорей хотела вырваться на работу, дочку повела в детсад. И тут снова проблемы, начала она болеть, почти не переставая, сидеть на больничном некому, с работы меня " попросили " , нашли менее проблемную сотрудницу. Снова дома, впала в депрессию, выходить совсем не хотелось никуда, чуть ли не выпинывала себя гулять с ребёнком. В садик так и ... далее ...
[Рец. на:] Бремер Т. Крест и Кремль. Малая ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... современном понимании... Недооценивается в книге степень губительного воздействия монголо-татарского ига на развитие Руси и Русской Церкви. Само понятие ига автор как будто отвергает, отмечая, что «зависимость ограничивалась прежде всего выплатой дани и обязанностью изредка оказывать военные услуги» (S. 28) . Размышляя о религиозной толерантности татар, имевшей место впоследствии, Бремер совсем не упоминает и об их первоначальной нетерпимости, которая куда в большей степени повлияла на Русскую Церковь, хотя бы при разгроме Киева в 1240 году, когда Церковь лишилась своего предстоятеля. Преподобный Нестор Летописец у Т. Бремера — «предполагаемый» ( vermeintlich, S. 26 ) автор «Повести временных лет». Еще удивительнее читать, что Волга впадает в Черное, а не в Каспийское море (" an der Mündung der Wolga ins Scharze Meer " , S. 30) . Можно привести еще несколько примеров подобных неточностей в той же главе, но, думается, что иэтих достаточно. Следующая глава, «Христианизация и распространение (веры) », содержит изложение основных этапов распространения христианской веры в Древней Руси, а также затрагивает проблемы истории миссии в последующие периоды русской церковной ... далее ...
  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: преподобный Нестор летописец
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера