Макарьев. Макариев-Унженский женский монастырь. Храмы монастыря: Церковь Успения Пресвятой Богородицы Собор Троицы Живоначальной Церковь Макария Унженского и Желтоводского Церковь Николая Чудотворца Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы Сортировка: Братский корпус и трапезная. Альбом «Храмы и монастыри. Сергей Михайлович Прокудин-Горский. Из альбома " Район Волги " » http://andcvet.narod.ru/H_R.html и http://and110.ucoz.ru/XR/05/PG.html Т. ?? Карта и ближайшие объекты Унженский Макарьев Троицкий монастырь, 1 класса, в городе Макарьеве, на правом берегу реки Унжи. Основан в 1439 году Макарием Унженским (см. 25 июля). В монастыре пять каменных церквей: Троицкая, посреди монастыря, построенная в 1664-1670 году игуменом святым Митрофаном Воронежским, Макарьевская, на юго-западе от Троицкой, построенная в 1670-1674 годах, Благовещенская, на южной стороне, построенная в 1680 году, Никольская, над святыми воротами, на восточной стороне, и Успенская — на западной. Монастырь окружен каменной оградою, построенной в период 1754-1764 годы. В Троицком соборе, в богатой раке, почивают святые мощи пр. Макария. Здесь же хранится чудотворная Макарьевская икона Божией Матери — список с чудотворной иконы, чудесно явившейся в 1442 году пр. Макарию, сделанный его учениками; изображение на этой святой иконе напоминает икону Смоленскую — Одигитрию. В 1626 и 1690 годах, несмотря на бывшие в обители сильные пожары, святая икона чудесно оставалась невредимою; впоследствии она прославилась многими благодатными знамениями. Празднество в честь ее совершается в монастыре 17 сентября. В монастыре также находится древняя чтимая икона пр. Макария, которую в 1890 году разрешено переносить ежегодно с крестным ходом в город Унжу, где она остается с 15 июня по 1 июля. Недалеко от монастыря находится колодец, выкопанный пр. Макарием. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году» Свято-Троицкий Макариево-Унженский монастырь был основан преподобным Макарием Унженским и Желтоводским в 1439 году на правом берегу реки Унжи в 20 верстах вниз по течению от одноименного города (ныне - село Унжа Макарьевского района Костромской области).

http://sobory.ru/article/?object=00163

Ескинская (Забивкина). Часовня Макария Унженского и Желтоводского и иконы Божией Матери " Живоносный источник " . Макарьевская часовня в Забивкине Деревянная часовня. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Освящена в честь: Макария Желтоводского , " Живоносный источник " иконы Божией Матери Год постройки:не ранее 1810. В 2013-2022 г. восстановлена в виде, близком к первоначальному. Архитектор:А. Матюхин (автор проекта реставрации) Адрес: Архангельская область, Каргопольский район, близ деревни Ескинская Координаты: 61.874457, 39.101015 Проезд:С шоссе Каргополь-Плесецк свернуть по указателю " Ескинская " , далее, не доезжая деревни, повернуть направо, затем около 300 м вдоль края поля до новой часовни, http://sobory.ru/article/?object=42346 которую видно с шоссе. Часовня расположена ниже её по склону оврага, у источника. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты В Архангело завершилась десятилетняя реставрация часовни Макария Унженского на роднике Гаревик близ деревни Забивкина. По легенде, маленькая часовенка приплыла по реке Онеге во время весеннего паводка откуда-то с верховьев. Звучит это удивительно, особенно для современного горожанина, однако, раньше жители онежских деревень нередко наблюдали проплывающие по весне бани, амбары и другие небольшие хозяйственные постройки. Сегодня можно услышать рассказы пожилых людей, которые знали очевидцев появления часовни в Забивкине. Местные мужики выловили её сруб из воды и установили на берегу в своей деревне, перекрыв простой односкатной кровлей (с которой она и простояла до недавнего времени). Однако, усердия, видимо, не проявили – оставили находку слишком низко, на затопляемом ежегодно месте, перебирать же и поднимать в гору не посчитали необходимым. И каждую весну своевольная часовенка пыталась продолжить своё путешествие, так что, как рассказывают, её, в конце концов, стали привязывать тросом к дереву! По утверждению местных жителей, часовня посвящена Макарию Унженскому – в Забивкине она стояла недалеко от источника, носящего имя этого святого, основателя Макарьево-Унженского монастыря. Житие этого монаха-отшельника рассказывает, что он побывал на Русском Севере, в Каргопольской земле. Однако в формулярных ведомостях Архангельского прихода XIX в. утверждается, что часовня была построена в 1810 г. и освящена в честь иконы Божией Матери «Живоносный источник», а в более поздних источниках упоминается посвящение в честь преподобного Макария.

http://sobory.ru/article/?object=58996

Солигалич. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Старособорная Успенская церковь Карта и ближайшие объекты Старособорная Успенская церковь г. Солигалича - каменная, с такой же колокольней. Построена в 1778 г. на средства прихожан. Ограда вокруг церкви деревянная. Престоловъ 3: в честь Успения Божией Матери, б) евангелиста Иоанна Богослова, в) преп. Макария Унженскаго и Желтоводскаго. В храме находится древний резной образ препод. Макария Унженскаго, особенно почитаемый. Краткие статистические сведения о приходских церквах Костромской епархии, 1911 За мостом, на левом берегу реки Костромы находится городище - земляные валы, все, что осталось от крепости Солигалича, которая выдержала трехдневную осаду казанских татар. Там же остатки Старособорной Успенской церкви. В храме находилось рукописное житие Макария Унженского, в котором значится, " что в лето четыредесятное по седьми тысящах (1532 г.) при державе царя и великого князя Василия Иоанновича в 18 день генваря месяца город избавлен от нашествия 14 тысяч казанских татар и черемис предстательством преподобного Макария, которого осажденные видели едущим на белом коне и одеждою своею закрывающего граждан от врагов " . У Соли-Галицкие на реке на Костроме на берегу город ставлен на осыпи а в нём церков соборная вверх шатром Причистой богородицы Успения да в приделе Макария Желтоводского чудотворца, а у церкви и с приделом и образы и книги и ризы и свечи и всё церковное строение Федора Мичурина з братьями. Да другая церков тёплая во имя Рождества Иоанна Предтечи а в церкви образа и сосуды и колокола строение мирское. Город мерою от Спасских ворот до Наугольные башни что подле реки Костромы вверх 17 сажен от Науогольные башни до башни что в тайнике 24 сажени. Башня Тайницкая 4 сажени с четью, башня не покрыта. От Тайницкой башни до Наугольные башни что на реке Костроме вверх 31 сажен. Башня Наугольная 3 сажени с четью, башня покрыта. Другая стена тое башни 3 сажени с четью. От тое Наугольной башни по стене до Дмитровских ворот 24 сажени с полсаженью. Ворота Дмитровские 3 сажени с четью. Башня над воротами покрыта . От ворот до Наугольные до Лавенские башни 23 сажени. По стене по осыпи башня 3 сажени, другая стена З-х же сажен, башня покрыта. От тое башни до Середние башни, что против слободки по стене 25 сажен. Башня 3 сажени, бажня покрыта. От тое башни по стене до Наугольные башни, что от Троицкие мельницы от Костромы реки против Воскресенского монастыря 27 сажен без чети. Башня стена 3 сажени другая стена тож 3 сажени, башня покрыта. От тое башни до ворот Спасских по стене 32 сажени. Ворота Спасские 4 сажени, ворота не покрыты. А в воротах под башенью тюрьма опальная а башную и от башни осыпь до Наугольные башни и башню Наугольную, что на Костроме писана сперва мерою подмыла вода от Троицкой мельницы.

http://sobory.ru/article/?object=11027

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МАКАРИЕВ РЕШЕМСКИЙ ВО ИМЯ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Кинешемской епархии Ивановской митрополии), находится в с. Решма Кинешемского р-на Ивановской обл. Первоначально мужской. XVII в. Макариев Решемский во имя Св. Троицы мон-рь. Фотография. Нач. ХХ в. Макариев Решемский во имя Св. Троицы мон-рь. Фотография. Нач. ХХ в. Основан, вероятно, в нач. XVII в. по инициативе жителей слободы Решма (впервые упом. в 1593-1594), входившей в состав дворцовой Юмахонской вол. Суздальского у. В 1608 г. мн. районы В. Волги охватило восстание против самозванца Лжедмитрия II . В слободе Решма выступление восставших возглавил крестьянин Григорий Лапша. На подавление восстания Лжедмитрий II направил лучшего полководца - полковника А. Ю. Лисовского. Летом 1609 г. здесь произошли 2 битвы, в ходе к-рых войска Лисовского пытались переправиться через Волгу. Впервые это произошло у Юрьевца, возле о-ва Мамшина, 2-й раз - 28 июня 1609 г. у безымянного острова ниже слободы Решмы. Войска Лисовского были разбиты местными ополченцами. В Житии прп. Макария Желтоводского и Унженского сказано, что «решемстии жители» перед сражениями дали обет - в случае победы построить монастырь во имя преподобного (ГА Костромской обл. Ф. 558. Оп. 2. Д. 366. Л. 216, 218). После 1609 г. на устье р. Нёмды напротив Юрьевца и в слободе Решме был основан монастырь. Вероятно, закладка обители у зап. окраины слободы произошла уже в 1609 г., а 1-й храм построили в 1612-1615 гг. В сооружении монастыря участвовало все население дворцовой Юмахонской вол. М. Р. м. относился к т. н. мирским монастырям, создававшимся и содержавшимся волостными общинами; он никогда не имел своих крестьян ( Павлов-Сильванский. 1988. С. 205-206). Весной 1612 г. через Решму, по дороге от Юрьевца к Кинешме, прошло ополчение К. Минина и Д. М. Пожарского. С сер. XIX в. некоторые историки ошибочно называли основателем М. Р. м. прп. Макария Желтоводского и Унженского.

http://pravenc.ru/text/2561268.html

3 святыни Источник преподобного Макария Желтоводского Унженского доступен для посещения в Свято-Троицком Макариево-Унженском женском монастыре города Макарьев. Как Ангел земной и человек небесный, преподобный Макарий Желтоводский Унженский жил в своей последней им основанной пустыни на берегу реки Унжи. Он так возлюбил место своего пустынного обитания, что пребывал здесь, как младенец в объятиях любящей матери, в спокойствии и одиночестве. После трёх лет обитания в молитвенной беседе с Богом, с пением акафистов Пречистой Богоматери, в молитвах, постах и трудах безстрастно, как ангел живя в Унженской пустыни, «ко плоти сый яко бесплотен» он был удотстоен явления ему иконы Пречистой Богородицы. Было это 17 сентября (30 сентября – новый стиль) начавшегося 1443 года (1442 год по современному новогодию) от Рождества Христова, примерно в 3 часа ночи, когда преподобный обычно заканчивал акафистное пение. Место, где явилась Макариевская икона Пречистой Владычицы, было сухим, не имеющим воды. Преподобный воду для пития набирал на реке Унже, тропинка к которой проходила оврагом, через этот самый суходол. Как-то раз во время чтения молитв Макарий подумал, что хорошо было бы для питьевой воды ископать колодец своими руками. Тут вспомнил он чудеса Господни, что сотворил Моисей изведя из камня воду, и многие преподобные отцы пустынники в безводных местах воду добывали. А Милостивый Бог один у всех, и силен Он и здесь, в этой пустыни, даровать воду на мои нужды от преподобных моих трудов. И место это отметила Пречистая явлением Своей иконы. Так и сухой песок сделает многоводным на покой моей старости, который познаю после моих многолетних трудов, перед переходом от временной жизни в вечную. После этого преподобный ещё усерднее начал поститься, больше молиться проливая слёзы и кладя поклоны к честной и чудотворной иконе Владычицы, что бы подал ему Всесильный Христос Бог живую воду ради Пречистой Своей Матери и всемогущего Её ходатайства о даровании ему на старости воду, что бы облегчить труды.

http://elitsy.ru/holy/temple/24123/

Худынское. Церковь Богоявления Господня. Богоявленская церковь Сортировка: Карта и ближайшие объекты До революции церковь находилась в селе Богоявленское старое, которое в дальнейшем вошло в состав Худынского. Согласно данным, опубликованным в 1863 г. И.Беляевым, в храме существовали престолы: во славу Богоявления Господня и в честь Святителя Николая, св. мученицы Параскевы, и преподобного Макария Унженского. Эти места связаны с жизнью русского святого Макария Унженского (1349-1444). Здесь, на противоположном берегу, у впадения р. Добрицы в Лух, преподобный Макарий основал в начале XV века свой первый монастырь, известный как Вход-Иерусалимский монастырь, а также как Болдырева или Макарьевская Богоявленская Луховская пустынь. В начале XVII века монастырь был разорён поляками, а в 1763 г. упразднён. До революции в селе Болдырева пустынь (в 2-х верстах от Худынского, на противоположном берегу Луха) существовала Богородицкая церковь, разрушенная в советское время. Рядом с храмом находится старинное кладбище. Здесь у кладбища, на берегу Луха существует место, особо чтимое в память о пребывании здесь преподобного Макария. ХУДЫНСКОЕ (БОГОЯВЛЕНСКОЕ, ЧТО В РЫБОЛОВСКОЙ ЛУКЕ). ЦЕРКОВЬ БОГОЯВЛЕНИЯ, 1-я пол. 19 в. Расположена в центре села, на высоком берегу, полого спускающемся к р. Лух. Территория храма, включающая старое кладбище (к северу от него), с трех сторон окружена оградой 2-й пол. 19 в., западный отрезок которой проходит по красной линии главной улицы. Строительство церкви, заложенной, возможно, еще в 1-й четв. 19 в., было завершено в 1841 г. Кирпичные стены окрашены по штукатурке (у колокольни - по обмазке). Необычно крупная для сельской местности, своеобразная по объемному построению церковь - интересный пример провинциального зодчества, сочетающий формы разных стадий развития классицизма. Большую художественную ценность представляет частично сохранившееся внутреннее убранство. Тяжелый массивный двусветный четверик со скругленными углами, ориентированный по оси север-юг, служит основанием для мощного высокого двухъярусного восьмерика, также растянутого в плане по поперечной оси. Уплощенный восьмигранный купол с люкарнами по сторонам света увенчан миниатюрным световым барабанчиком с луковичной главкой. Немного суженная по отношению к четверику низкая апсида имеет нетрадиционную дугообразную в плане форму. С запада к основному объему примыкает такая же низкая, сильно вытянутая по продольной оси трапезная, объединенная с четырехъярусной колокольней, увенчанной шпилем.

http://sobory.ru/article/?object=06052

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Иконография преподобных ЛЕВ (Наголкин Лев Данилович; 1768 - 1841), иеросхим., прп. (пам. 27 июня, 11 окт. - в Соборе преподобных Оптинских старцев и в Соборе Брянских святых) ЛЕВКИЙ († до 1503), прп. (пам. в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых), основатель Левкиева в честь Успения Пресв. Богородицы мужского монастыря ЛЕОНИД (1551 (?) - 1654), прп. (пам. 17 июля, в Соборе Архангельских святых, в Соборе Вятских святых, Соборе Вологодских святых и в Соборе Новгородских святых), основатель Леонидовой Усть-Недумской в честь Введения во храм Пресв. Богородицы мужской пустыни ЛЕОНИД († 1549), прп., Пошехонский, Ярославский, основатель пустыни в честь Успения Пресв. Богородицы (пам. 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ЛОНГИН (Логгин) (XIII-XV вв.?), прп., Киево-Печерский, вратарь, Трудолюбивый, в Дальних пещерах почивающий (пам. 16 окт., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) ЛУКА (Швец Леонтий; 1838(?) г. - 1898), схим., старец, прп. Глинский (пам. 1 мая и 9 сент. в Соборе преподобных отцов Глинских) МАКАРИЕВСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. 17 сент.), чудотворный образ, святыня Макариева Унженского во имя Святой Троицы монастыря МАКАРИЙ (1539 (?) - 22.01. 1623 или 1622), прп. (пам. 22 янв. и 22 сент.-в Соборе Тульских святых), Жабынский, основатель (?) и настоятель Макариева Жабынского в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы мужского монастыря МАКАРИЙ (1349 (?) - 25.07.1444 (?)), Желтоводский и Унженский, прп. (пам. 25 июля; 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 7 июня - в Соборе святых Ивановской митрополии, во 2-е воскресенье сент.- в Соборе Нижегородских святых) МАКАРИЙ (XIII-XIV вв.?), прп. (пам. 19 янв., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских), Киево-Печерский, диакон, в Дальних пещерах почивающий

http://pravenc.ru/rubrics/123220_5.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Иконография МАКАРИЕВСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ (празд. 17 сент.), чудотворный образ, святыня Макариева Унженского во имя Святой Троицы монастыря МАКАРИЙ († 1563), архиеп. Новгородский и Псковский (1526-1542), митр. Московский и всея Руси (1542-1563, свт. (пам. 30 дек., 5 окт.- в Соборе Московских святителей) МАКАРИЙ (Невский Михаил Андреевич, при рождении Парвицкий; 1835 - 1926), , митр. Московский и Коломенский (1912-1917), митр. Алтайский (с 1920), выдающийся миссионер, просветитель народов Алтая,, свт. (пам. 16 февр., 5 окт.- в Соборе Московских святителей, в Соборе Алтайских святых и в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых) МАКАРИЙ (1539 (?) - 22.01. 1623 или 1622), прп. (пам. 22 янв. и 22 сент.-в Соборе Тульских святых), Жабынский, основатель (?) и настоятель Макариева Жабынского в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы мужского монастыря МАКАРИЙ (1349 (?) - 25.07.1444 (?)), Желтоводский и Унженский, прп. (пам. 25 июля; 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 7 июня - в Соборе святых Ивановской митрополии, во 2-е воскресенье сент.- в Соборе Нижегородских святых) МАКАРИЙ (XIII-XIV вв.?), прп. (пам. 19 янв., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Дальних пещерах (прп. Феодосия) почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских), Киево-Печерский, диакон, в Дальних пещерах почивающий МАКАРИЙ (XIII-XVII вв.?), прп. (пам. 19 янв., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших), Киево-Печерский, Постник, в Ближних пещерах почивающий МАКАРИЙ (XVI в.), Оредежский, основатель Успенского монастыря на р. Оредеж, прп. (пам. 9 авг., 21 мая - в Соборе Карельских святых, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых и в Соборе Санкт-Петербургских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/123180_17.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МАКАРИЕВ СВИЯЖСКИЙ В ЧЕСТЬ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Казанской епархии Казанской и Татарстанской митрополии) находится в с. Введенская Слобода Верхнеуслонского р-на Республики Татарстан. В XIX - нач. XX в. иногда именовался «Подгородным» или «Пригородным», т. к. находился на правом берегу р. Свияги, в 2 верстах от Свияжска, расположенного выше по течению реки. Основан как пустынь, вероятно, во 2-й четв. XVII в. Точное время строительства М. С. м. неизвестно, монастырский архив несколько раз уничтожался во время пожаров 1-й пол. XIX в. По местной легенде, зафиксированной лишь в кон. XIX в., прп. Макарий Желтоводский и Унженский, возвращавшийся вместе со спутниками из плена, в 1439 г. остановился на месте буд. мон-ря, при впадении р. Свияги в р. Волгу. Преподобный совершил благодарственный молебен, поставил памятный крест, испил воды из местного источника и позже завещал основать здесь пустынь. Однако ни в краткой, ни в пространной редакции Жития прп. Макария сведений об этих событиях нет. Считается, что обитель основал старец Макариева Унженского во имя Святой Троицы монастыря схим. Исаия († 1661). Об этом свидетельствовали рассказы братии М. С. м., записанные в XIX в., и надпись на несохранившейся надгробной плите у захоронения старца в нижнем приделе монастырского Вознесенского собора. Вероятно, к 1660 г. старец с немногочисленной братией построили деревянную церковь и кельи. В обители хранился напрестольный крест 1660 г. с частицами Животворящего Креста Господня и Ризы Господней (не сохр.). Время кончины схим. Исаии зафиксировано в записи на полях последнего листа рукописной службы «О победе под Полтавой», хранившейся в монастырской б-ке (не сохр.): «В лето 7169 в декабре 10 дня преставился раб Божий монах схимник Исаия, затворник пустыни Макария Чудотворца на устье реки Свияги» ( Малов. 1897. С. 5). В 60-х гг. XVII в. упоминается 1-й игумен обители Феодосий (Муравей).

http://pravenc.ru/text/2561270.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание МАКАРИЙ (1349 (?), г. Н. Новгород - 25.07.1444 (?), г. Унжа (ныне село Макарьевского р-на Костромской обл.)), прп. (пам. 25 июля; 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 7 июня - в Соборе святых Ивановской митрополии, во 2-е воскресенье сент.- в Соборе Нижегородских святых), Желтоводский и Унженский, основатель мон-ря в честь Богоявления на р. Лух, Макариева Желтоводского во имя Святой Троицы монастыря, Макариева Унженского во имя Святой Троицы монастыря . Житие Лит. история Жития М. полностью не реконструирована. Существует неск. классификаций списков памятника, учитывающих не только особенности его текста, но и количество, состав примыкающих к нему описаний чудес и статей монографических сборников, посвященных святому. В. О. Ключевский разделил известные ему 4 списка на 2 редакции: Краткую (Первоначальную) и Пространную ( Ключевский . Древнерус. жития. С. 324; эта классификация принята большинством исследователей). Краткая редакция (нач.: «Сей преподобный отец Макарий родился в Нижнем Новеграде, честна сын родителю…») встречается в списках XVI в. Пространная редакция (нач.: «Что убо похвала благоверию и что ино утверждение, разве еже ведати и внимати милосердию Божию…»), по мнению исследователя, возникла не ранее 1615 г., когда к чудесам Краткой редакции были прибавлены еще 6, первое из к-рых датировано 1615 г., и не позднее 1633 г.- времени включения ее в Минеи Германа (Тулупова) (РГБ. Троиц. 694. Л. 340). Составитель Пространной редакции пользовался Кратким Житием, украсив его словесно, но не распространив фактическую основу текста. Н. В. Понырко считает, что возникновение Краткой редакции Жития с чудесами может быть датировано временем, близким к завоеванию Казанского царства в 1552 г. ( Понырко. 1988. С. 291). Ее создание связано либо с Унжей (или Унженским мон-рем), либо с Солигаличем, где М. уже в XVI в. был местночтимым святым. Среди списков Краткой редакции исследовательница выделила те, в к-рых прижизненное чудо М.

http://pravenc.ru/text/2561294.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010