КУТБЕРТ (ок. 635 - 687), еп. Хексема (684-685) и Линдисфарна (685-687), св. (пам. в Соборе святых в земле Британской и Ирландской просиявших; пам. зап. 20 марта, 4 сент.); почитается как покровитель Сев. Англии ЛАВРЕНТИЙ († после 1183), еп. Туровский, свт. (пам. 29 янв., 28 сент.- в Соборе преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих, во 2-ю Неделю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых) ЛАВРЕНТИЙ († 1-я треть XII в.), прп. Киево-Печерский, затворник (пам. 20 янв., 28 авг.- в Соборе преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших) ЛАВРЕНТИЙ (Князев Евгений Иванович; 1877 - 1918), еп. Балахнинский, сщмч. (пам. 24 окт., во 2-ю неделю сентября - в Соборе Нижегородских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЛАВРЕНТИЙ (Левченко Стефан Иванович; 1893 - 1937), иером. , прмч. (пам. 12 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе всех святых в Оптиной пустыни просиявщих) ЛАВРЕНТИЙ (Никитин Леонтий, 1872 - 1918), иером., прмч. (пам. 28 авг. в Соборе Казанских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЛАВРЕНТИЙ Дмитриевич Когтев (1880 - 1937), мч. (пам. 10 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и 10 июня - в Соборе Рязанских святых) ЛАЗАРЬ (1733-1824), иеросхим. , прп. (пам. в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псковских святых и в 4-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Псково-Печерских святых) ЛАЗАРЬ († 8.03.1391 (?)), прп. , Мурманский (Муромский), Олонецкий (пам. 8 марта, 21 мая - в Соборе Карельских святых, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых) ЛЕВ Евфимиевич Ершов (1867 (по др. данным, 1866) - 1918), свящ., сщмч. (пам. 20 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Екатеринбургских святых и в Соборе святых Пермской митрополии)

http://pravenc.ru/rubrics/122338_31.html

Аминь. Ин кондак священномученику Игнатию Богоносцу, глас 4 От востока днесь возсиявый/и тварь всю просветивый ученьми,//мученичеством украсися, Богоносный и Божественный Игнатий. преподобному Елисею Лавришевскому и святителю Лаврентию, затворнику Печерскому, епископу Туровскому Тропарь преподобному Елисею Лавришевскому и святителю Лаврентию, затворнику Печерскому, епископу Туровскому, глас 3 Преподобне отче наш Елиссее,/с Лаврентием чудным подвизался еси, учителю своему подражая,/земную славу и честь стопам Христа повергли есте,/темже Господь увенча вас//нетленным венцем славы Своея. Кондак преподобному Елисею Лавришевскому и святителю Лаврентию, затворнику Печерскому, епископу Туровскому, глас 2 Вечная память ваша, преподобнии Елиссее и Лаврентие,/темже поминайте чтущих свято ю//и испросите земли нашей благочестие и душам спасение. святителям Герасиму, Питириму и Ионе, епископам Великопермским, Устьвымским Тропарь святителям Герасиму, Питириму и Ионе, епископам Великопермским, Устьвымским, глас 8 Равноапостольному святителю Стефану наследовавшии/и Православия светом страну Зырянскую озарившии,/святителие Христовы Герасиме, Питириме и Ионо,/престолу Пресвятыя Троицы ныне предстояще,/молитеся пастве вашей от врагов ненаветованней быти//и всем православным людем в мире спастися. Тропарь святителю Герасиму, епископу Великопермскому, Устьвымскому, глас 3 Божественныя веры проповеданием/землю Зырянскую озарил еси/и ко Христу люди многия привел еси./Возопиет же с тобою и Авель ко Господу/и Захариина кровь праведная,/отче Герасиме, моли Христа Бога/пастве твоей и всем, любовию память твою совершающим,//даровати велию милость. Ин тропарь святителям Герасиму, Питириму и Ионе, епископам Великопермским, Устьвымским, глас 8 Православия наставницы,/благочестия учителие и милости сокровища,/архиереом украшение,/души своя за паству свою положившии,/Герасиме, Питириме и Ионо,/святителие Церкве Пермския,/со равноапостольным Стефаном молите Христа Бога/мир вселенней даровати//и душам нашим велию милость. Ин тропарь святителям Герасиму, Питириму и Ионе, епископам Великопермским, Устьвымским, глас 4 Первопрестольницы Пермстии/и истиннии хранителие апостольских преданий,/столпи непоколебимии,/благочестия учителие,/Пермстии наставницы,/Герасиме, Питириме и Ионо,/Владыку всех молите мир вселенней даровати//и душам нашим велию милость. Кондак святителям Герасиму, Питириму и Ионе, епископам Великопермским, Устьвымским, глас 4 Во святителех благочестно поживше/и Пермския люди к Богоразумию наставивше,/добре Богу угодисте./Сего ради Устьвымь и земля Зырянская хвалятся,/имеюще мощи ваша,/яко источник исцелений/всем, с верою притекающим к вам,/вы бо чудесы прославистеся,//яко ученицы Божия благодати. Кондак святителю Герасиму, епископу Великопермскому, Устьвымскому, глас 8

http://azbyka.ru/worships/?date=2024-02-...

-священномученика Митрофана пресвитера и иже с ним пострадавших мучеников многих, принявших мученические венцы в 1900 году в Пекине (память 10/23 июня). При исследовании святцев было установлено, что ряд широко почитаемых (в том числе издревле) в Русской Православной Церкви святых еще не получил общецерковного прославления. Синодальная комиссия по канонизации святых, изучив жития перечисленных подвижников благочестия, направила в Священный Синод предложение об их общецерковном прославлении. Синод постановил благословить общецерковное почитание следующих местночтимых святых, включив их имена в месяцеслов Русской Православной Церкви: —  преподобного Александра Пересвета; — преподобного Амфилохия Почаевского; — преподобного Андрея Осляби; — преподобного Аристоклия Московского; — преподобного Варлаама Серпуховского; — преподобной Вассы Псково-Печерской; — святителя Геннадия, архиепископа Новгородского; — преподобного Герасима Болдинского; — святителя Геронтия, митрополита Московского и всея Руси; — преподобной Досифеи, затворницы Киевской; — страстотерпца праведного Евгения врача; — преподобного Елисея Лавришевского; — святителя Иоасафа, митрополита Московского и всея Руси; — святителя Ионы, епископа Ханькоуского; — преподобного Ионы Псково-Печерского; — преподобного Корнилия Крыпецкого; — преподобного Корнилия Переяславского; — преподобноисповедника Кукши Одесского; — преподобного Лаврентия Черниговского; — преподобного Леонида Устьнедумского; — преподобного Марка Псково-Печерского; — преподобного Мартина Туровского; — святителя Мины, епископа Полоцкого; — священномученика Митрофана пресвитера и иже с ним мучеников многих; — праведного Павла Таганрогского; — святого благоверного князя Ростислава (в крещении Михаила) Смоленского; — преподобного Симеона Псково-Печерского; — святителя Симеона, первого епископа Тверского; — преподобного Симона Сойгинского; — святой праведной княгини Софии Слуцкой; — преподобного Феофила Христа ради юродивого, Киевского; — святителя Филарета (в схиме Феодосия), митрополита Киевского;

http://pravmir.ru/itogi-arhiereyskogo-so...

В композиции «Собор Киево-Печерских святых», в ее расширенном варианте, оформленной в 80-х гг. XVII в., П. занимает место в группе преподобных (чьи мощи почивают в Дальних пещерах лавры) справа от центра с изображением Великой Успенской церкви лавры и чудотворной иконы «Успение Пресв. Богородицы». В поярусной схеме композиции П. было определено замыкающее место в «пятерице» святых 7-го снизу ряда (слева-направо: Захарий Постник, Вениамин, Софроний Затворник, Лаврентий Затворник, П.). Как правило, святой показан с опущенной головой и взором, направленном «долу» (или к центру); он в монашеском облачении, в схиме, с куколем на голове; в надписи, в нимбе, при имени значится: «Затворник». Устойчивая последовательность такого иконографического строя отмечается в наиболее ранних гравюрах с композицией «Собор Киево-Печерских святых» (по датировке Д. А. Ровинского - кон. XVII и нач. XVIII в., см.: Ровинский. Народные картинки. Кн. 3. С. 623. 1507), а также в копиях и повторениях этого изображения, взятого с единого киевского образца (напр., работы почаевского мастера 2-й пол. XVIII в. Иосифа Гочемского (Там же. С. 621-623. 1505), Василия Белецкого (1751; 1756 - РГБ), Иоанна Кончаковского (1771/74), Герасима Проценко (1821) и др. (Там же. С. 623-625. 1506-1518; Кн. 4. С. 761-763. 1505а, 1517)). Одно из ранних сохранившихся изображений этой композиции в иконописи представлено на иконе из частного собрания (по надписи: «1766 г. Харковъ»), образ П. соответствует варианту, представленному, напр., на гравюре В. Белецкого: голова П. с пышными седыми волосами до плеч дана в 3/4-ном повороте влево, он смотрит вверх, правая рука прижата к сердцу, куколь лежит на плечах. Этот вариант сохраняется в основных чертах и на др. иконах, а так же эстампах, но с разной степенью выраженности разворота головы вверх. Примеры икон: 2-й пол. XVIII в. из Киево-Печерской лавры (НКПИКЗ; см.: Правосл. икона России, Украины, Беларуси: Кат. выст. М., 2008. С. 116-117); посл. трети XVIII в. (1771(?), ИркОХМ); 1-й трети XIX в. (КБМЗ); сер. XIX в. (Троицкий собор Успенского жен. мон-ря в Александрове); 2-й пол. XIX в. (ЦМиАР); 2-й пол. XIX в., Клинцы Брянской обл. (частное собрание). Примеры эстампов: раскрашенная гравюра 1-й трети XIX в. (ГЛМ), офорт 1-й четв. XIX в. (РГБ), тонолитография 1893 г. (ГЛМ), хромолитография 1894 г. (ГЛМ, РГБ) и мн. др.

http://pravenc.ru/text/2579806.html

Но человек, который живет в большой обители, иногда начинает чувствовать себя — страшно сказать! — почти как в миру. Не в том смысле, что его отвлекают какими-то мирскими делами. Но, во-первых, ему все время дают послушания: иди капусту рубить, иди сторожить, иди в колокол бей. Во-вторых, приобрел ты, допустим, некий навык в духовной жизни, а сосед по келье тебя без конца спрашивает: а как надо молиться? как исповедоваться? как пост держать? И выходит, по существу ты принадлежишь не себе, а братии. Значит, для уединения с Богом и внутри монастыря нужен еще какой-то внутренний круг. Можно, конечно, уйти в скит, в «пустыньку». Но есть и более простой и радикальный способ, известный с первых веков монашества. Открываем «Печерский патерик» и читаем житие Исаакия Затворника: «затворился преподобный в пещерной келии, настолько тесной и малой, что она скорее напоминала собой узкий проход», оставив лишь окошко, чтобы ему давали поесть. Или Лаврентий Затворник, «затворивый себе (затворившийся) Господа ради в темной пещере». Но в древние времена были и другие формы затвора. Например, если были деньги и возможность, можно было, как Симеон Столпник, «вознестись на столп». Тут все то же самое, что и в замурованной келье, только на последнем этаже 10-12-ти этажной башни: двери заперты, никто к тебе подняться не может, еду и воду передают на веревке, а ты там наверху живешь и Богу молишься. Но ведь Симеон Столпник (356-459 гг.), который никаких собственноручных писаний не оставил, знаменит не только тем, что Богу молился, а еще и тем, что наставлял приходивших к нему людей. То есть, по сути, со своего двенадцатого этажа занимался старчеством. Или просто кричал: идите в церковь, исповедуйтесь, спасайтесь! Единственный раз он сошел со столпа по повелению епископа. Родная мать приходила — он не спустился, а к епископу сошел, чтобы показать, что для него послушание превыше всего. У нас в России столпничество как таковое не прижилось (хотя столпники были — Никита Переславский, Кирилл Туровский — но это в древние времена). А вот в затвор уходили часто. Хотя из затвора могли и вывести. Блаженного князя Игоря вывели, чтобы убить, а Климента Смолятича — чтобы сделать митрополитом Киевским и всея Руси.

http://foma.ru/razgrebanie-peska.html

Никто не мог состязаться с ним в книгах Ветхого Завета, ибо он знал наизусть Бытие, Исход, Левит, Числа, Судей, Царств и все пророчества по порядку, и хорошо знал все еврейские книги, евангельских же и апостольских святых книг, преданных нам благодатью, чтоб исправиться и утвердиться нам никогда не хотел видеть, или слышать, не только что читать, и не позволял беседовать с собой из Нового завета. Потому все понимали, что он прельщен врагом. Встревоженные тем, пришли к прельщенному преподобные отцы Никон игумен, Иоанн, который был после него игуменом, Пимен постник, Исаия, который был епископом Ростовским, Матфей прозорливый, Исаакий, затворник пещерный, Агапит врач, Григорий чудотворец , Николай, который был епископом Тмутараканским, Нестор летописец , Григорий, творец канонов, Феоктист, который был епископом Черниговским, Онисифор прозорливый. Все они, сияющие добродетелями, придя, сотворили молитву к Богу о Никите и отогнали от него беса, так что он больше не видал его. Выведя его из пещеры, они просили его сказать им что-нибудь из Ветхого Завета; он же клялся, что не читал никогда тех книг, которые прежде знал наизусть. А не знал он ни одного слова, потому что едва был обучен грамоте. Тогда, придя в себя молитвами преподобных отцов, он исповедал великий свой грех и горько оплакивал его, и принял на себя великое воздержание и послушание, начав чистое и смиренное житие, так что он превзошел всех добродетелью. Человеколюбивый же Господь, видя такое подвижничество блаженного и не презирая прежних его добродетелей, – к которым приучал он себя в юности, – принял его истинное покаяние. И, как принимая покаяние Петра, три раза отвергшегося от Него, сказал ему: « Паси агнцев Моих, паси овец Моих, паси избранных Моих» ( Ин. 21:15, 16 ), то же знамение благоприятного покаяния подал и блаженному этому Никите. За многую любовь к хранению всех заповедей Он сделал его пастырем словесного Своего стада, возведя на престол епископства Новгородского. И там, в уверение и ясное доказательство прощения святому того, бывшего раньше, падения – прославил его добродетельную жизнь дарами чудотворения. Однажды, во время бездождия, помолился он, и свел дождь с неба. Также он погасил пожар в городе, и творил много других чудес. И, упасши мудро словесную свою паству, преставился ко Господу. И так как искушен он был, как золото, оказался достоин венца вечной жизни. Да сподобимся его и мы, молитвами преподобного отца нашего Никиты, благодатью Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, Которому со безначальным Его Отцом и со Пресвятым, благим и животворящим Духом – честь, хвала и слава подобает, ныне и присно и во веки веков, аминь. Житие преподобного отца нашего Лаврентия затворника

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

В той же книге Деяний апостолов читаем: «…Встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицания доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки — рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения, это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час» ( Деян.16:16–18 ). Посмотрите, каково отношение апостола Павла к этому духу: несмотря на то, что тот говорил истину, апостол не желал и истины из нечистых уст бесовских, давая тем самым пример отношения к нечистым духам, пусть даже иногда вещающим правду. Ибо за этим стоит только одно желание — вовлечь в общение с целью завоевать доверие, чтобы потом погубить. В Киево-Печерском патерике мы читаем об иноке Никите, будущем святителе и чудотворце, который по гордости и самомнению, уйдя преждевременно в затвор, был прельщен бесом, наделившим его даром прозорливости и знания наизусть всего Ветхого Завета. Так что «…с приходящими к нему много беседовал от Писания о пользе для души, начал пророчествовать, и великая слава распространилась в нем, …все дивились исполнению его пророческих слов». Когда же молитвами святых Киево-Печерских отцов бес из него был изгнан, оказалось, что на память он ничего не помнит и даже читать разучился. В том же Киево-Печерском патерике в житии преподобного Лаврентия-затворника мы узнаем о некоем бесноватом, который под действием беса говорил по-еврейски, римски, гречески и на всех языках мира, о которых раньше бесноватый никогда не слышал, пророчествовал и говорил о вещах и людях, ранее ему неведомых. В житии священномученика Киприана мы читаем о том, что в бытность свою волхвом он «освоил все диавольские хитрости: постиг различные бесовские превращения (научился летать по воздуху, ходить по водам), изменять свойства воздуха, наводить ветры, производить гром и дождь, возмущать море, причинять вред садам, виноградникам и полям, насылать болезни и язвы на людей, то есть овладел пагубной мудростью и исполненной зла диавольской деятельностью».

http://sueverie.net/ekstrasensy-ix-prois...

До Мстислава, сына Святополка, дошел слух, что Феодор нашел много сокровища в пещере. Призвав Феодора, князь спросил его: точно ли нашел он сокровище? «Правда, князь, видел я сокровище в пещере», отвечал Феодор». «И много золота, серебра, сосудов? Кем, слышно, все это положено?» поспешно спросил князь. Старец отвечал: «в житии св. Антония рассказывается, что здесь была поклажа варягов, да и сосуды – латинские, – почему и пещера поныне называется варяжскою пещерою. Золота и серебра там многое множество». – Покажи же мне эти сокровища, сказал князь, я поделюсь с тобою и ты будешь другом мне и отцу моему Святополку (Святополк тогда был в Турове). Старец отвечал: «Бог видит мое сердце, добрый князь: возлюбленный брат мой Василий часто говорил мне, чтобы не погубил я души прелестию богатства и мы закопали латинское добро в землю. По милости своей Бог отнял у меня память и теперь я не знаю, где оно сокрыто». Мстислав, не довольствуясь таким ответом, приказал сильно мучить Феодора; его мучили до того, что власяница была смочена кровию его; затем приказано было повесить его стремглав в сильном дыму и подложить под него огонь. Князь велел бить и Василия без пощады; быв шумен от вина и рассвирепев, он взял стрелу и пустил ее в Василия. Оба друга скончались в следующую затем ночь. Спустя немного времени и сам Мстислав застрелен был на городской стене, по пророчеству Василия. Он бился с Давидом Игоревичем и тогда узнал стрелу, которою застрелил Василия: «умираю, сказал он, за преподобных Василия и Феодора». Так повествует блаж. Поликарп 81 . По летописи, Печерский монастырь сожжен был половцами в 1096 г. 82 ; а Феодор, уже состарившийся, построил после того келью в обители и жил уже недолго; кн. Мстислав, по летописи 15 июля 1099 г., на стене владимирской крепости, неожиданно «сквозь отверстие доски поражен был стрелою под пазуху и в следующую ночь скончался» 83 . По этому видно, что блаж. кончину св. Феодора и Василия надобно отнесть к 1098 г. и согласно с святцами к 11 августа 84 . Мощи св. Феодора и Василия похоронены были в варяжской пещере, в которой подвизались они, а потом перенесены были в Антониеву пещеру, где и ныне покоятся 85 . Закладенный вход в варяжскую пещеру ныне видят близ затвора пр. Лаврентия. Недавний и неоднократный осмотр этой пещеры показал, что в ней было довольно затворнических келий с седалищами. Составленные из разноцветных песков келии и седалища представляются как бы покрытыми полосатою материею. Итак там, где прежде скрывались бродяги, занимавшиеся грабежом, подвизались потом рабы Божии и освятили разбойнический притон своими молитвами и подвигами 86 .

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Киевские святые, в том числе и Л., были прославлены свт. Петром (Могилой) , митр. Киевским. В 1643 г. установлено празднование Собору преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах почивающих (первоначально в первую субботу после праздника Воздвижения Честного Креста). В 1760 г. Ближние пещеры были восстановлены после повреждений, вызванных землетрясением, и над ними был построен каменный храм в честь Воздвижения Креста Господня. В 1886 г. Платон (Городецкий) , митр. Киевский и Галицкий, перенес празднование памяти Собора Ближних пещер на 28 сент. В 1643 г. установлен Собор преподобных отцов Киево-Печерских и всех святых, в Малой России просиявших (во 2-ю Неделю Великого поста). Соборное празднование подтверждено указом Святейшего Синода в 1843 г. В 1762 г. Святейший Правительствующий Синод разрешил (это решение было подтверждено указами 1775 и 1784 гг.) включать в общецерковные месяцесловы имена киевских святых и печатать им службы в месячных Минеях. Тем не менее нормативные месяцесловы синодального периода - в Типиконе и Следованной Псалтири - не включали имен киевских святых, продолжая считать их местночтимыми. Месяцесловы др. богослужебных книг (иерейского Молитвослова, Требника и алфавита имен при нем) стали включать имена киевских святых, преимущественно тех, которым были опубликованы службы в Минее Киевской (Службы преподобным отцем Печерским. Киево-Печерская лавра, 1855). Месяцесловы небогослужебные стремились включить максимальное количество имен киевских святых. Память Л. включалась в месяцесловы под 29 янв. Архиеп. Сергий (Спасский) отмечал, что в книге XVIII в. из киевского Софийского собора «Описание о российских святых» память прп. Лаврентия, затворника, еп. Туровского, праздновалась 10 мая. Имя Л. включено в Собор Белорусских святых, празднование которому было установлено в 1984 г. по инициативе Минского и Белорусского митр. Филарета (Вахромеева) и по благословению патриарха Московского и всея Руси Пимена (Извекова) решением Священного Собора РПЦ.

http://pravenc.ru/text/2462417.html

Последний, четвертый визит князя в Орду окончился трагически. На обратной дороге в Городце, неподалеку от Нижнего Новгорода, князь серьезно заболел. Здесь он принял иноческую схиму с именем Алексей и скончался. С 1932 по 1991 год столица нижегородской области называлась Горький. Таким образом советская власть увековечила имя уроженца Нижнего, основателя соцреализма писателя Алексея Максимович Пешкова, писавшего под псевдонимом Максим Горький. Покровитель нижегородской земли — преподобный Серафим Саровский , один из самых почитаемых святых нашей страны и мира. В период синодального правления преподобный Серафим стал настоящим духовным светочем Православия. Монах-затворник, он никогда не отказывал тем, кто приходил к нему за помощью, помогал советами и молитвами, по которым совершилось множество чудес. Им же был основан Серафимо-Дивеевский монастырь, ставший одним из важнейших духовных центров России и самым крупным женским монастырем страны. Город преподобного Серафима — Саров на долгое время оказался закрыт . После Великой Отечественной войны в нем разместился секретный ядерный центр, Арзамас-16, где создавалось советское атомное оружие. Город до сих пор остается особо охраняемым, закрытым объектом, однако сегодня монашеская жизнь в нем активно возрождается. Монастырю возвращены принадлежавшие ему строения, восстанавливаются храмы. Один из основных исторических документов русского средневековья, Лаврентьевская летопись, была создана в Нижнем Новгороде монахом Лаврентием при поддержке бывшего тогда правящим архиереем города Дионисия Суздальского, святого чудотворца и основателя Нижегородского Вознесенского Печерского монастыря. Именно в составе Лаврентьевской летописи дошел до нас древнейший список «Повести временных лет» и сочинения Владимира Мономаха. В составе нижегородской епархии 433 прихода и 14 монастырей — 7 мужских и 7 женских. Общее число духовенства — 513 человек. В епархии работает семинария и два духовных училища. В самом Нижнем Новгороде действует 40 приходов, 1 монастырское подворье и 3 собственных монастыря: 2 мужских и 1 женский.

http://foma.ru/nizhniy-novgorod-tolko-fa...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010