Сегодня монастырский комплекс включает в себя: Памятный Крест над шахтой, где произошло злодеяние, 4-этажное кирпичное здание (с храмом, алтарь которого освящен во имя Новомучеников Российских и совмещенный с ним Братский корпус), Часовню во имя св. прпмц. Вел. Кн. Елисаветы, входные врата (двое) и хозяйственные постройки. Монастырь проводит миссионерскую деятельность в г. Алапаевске и прилегающем к нему районе. Во многих деревнях и поселках возрождены и вновь созданы приходы. Братия монастыря осуществляют хозяйственную деятельность, обеспечивая продуктами себя и, по возможности, помогая малоуимущим людям. Святые [ править править код ] Святыни [ править править код ] В монастырском храме пребывают привезенные из Иерусалима частицы нетленных мощей святых преподобномучениц Великой княгини Елисаветы Феодоровны и инокини Варвары. Также на территории обители находится святой источник «Романовский» . Престольные праздники [ править править код ] Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской – 7 фев­ра­ля (25 ян­ва­ря), в слу­чае сов­па­де­ния это­го чис­ла с вос­крес­ным днем; или в ближайшее к 7 февраля воскресенье, в случае несовпадения Как добраться [ править править код ] Адрес: Свердловская область, Алапаевский район, с. Верхняя Синячиха Как добраться до Алапаевска: Алапаевск расположен в 150 км от областного центра — Екатеринбурга. Между этими городами налажено хорошее транспортное сообщение. Доехать можно электричкой, либо автобусом или маршрутным такси, интервал движения которых составляет один час. Автобусы и маршрутки отправляются с Северного и Южного автовокзалов Екатеринбурга. Как добраться до монастыря: Из Алапаевска с автовокзала отправляется автобус 103. Чтобы попасть в монастырь Новомучеников Российских нужно выйти на остановке «Монастырь». Паломнику [ править править код ] Где остановиться [ править править код ] Паломники размещаются в женском монастыре преподобномученницы Елисаветы Феодоровны по факту своего приезда. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность.

http://azbyka.ru/palomnik/Алапаевский_му...

Пока же как русским, так и китайским православным верующим приходится отмечать церковные праздники, как правило, без священника. Например, 18 июля, в день памяти преподобного Сергия Радонежского и преподобномучениц великой княгини Елисаветы и инокини Варвары примерно на том самом месте, где некогда возвышался великолепный, с тремя куполами и высоким шатровым крыльцом, храм Всех святых мучеников, был отслужен мирским чином молебен и прочитан акафист в память свв. преподобномученицам Елисавете и Варваре. Летом 1919 г. гробы с телами алапаевских мучеников были перевезены в Читу в женский Свято-Покровский монастырь, где монахини монастыря облачили тела великой княгини Елизаветы и инокини Варвары в монашеские одеяния. При этом выяснилось, в частности, что тело великой княгини не было тронуто тлением. В 1920 г. гробы с останками алапаевских мучеников были вывезены из России через Харбин в Пекин и помещены в храме преподобного Серафима Саровского, расположенном некогда на русском православном кладбище, которое находилось снаружи городской стены. На этом скорбные путешествия останков царственных мучеников не закончились. По некоторым данным, гробы затем были упокоены в склепе храма Всех святых мучеников на территории Российской духовной миссии, откуда по желанию сестры Елизаветы Федоровны принцессы Виктории гробы с телами великой княгини и инокини Варвары были отправлены в Иерусалим и похоронены у храма св. Марии Магдалины, на освящении которого присутствовала Елизавета Федоровна в 1888 г. Гробы же с останками иных алапаевских мучеников (в т.ч. вел. кн. Сергея Михайловича, сыновей вел. кн. Константина Константиновича Иоанна, Константина и Игоря) с территории Российской духовной миссии в середине 50-х гг. прошлого века были вновь перенесены на русское православное кладбище во время варварского разрушения храма Всех святых мучеников. Поскольку правительство СССР не проявляло никакого интереса к сохранению русского православного кладбища в Пекине, в конце 80-х гг. на его месте китайские власти разбили парк отдыха, стерев с лица земли все, что могло бы напомнить о прошлом. Теперь на месте русского кладбища - точно над захоронением алапаевских мучеников - находится площадка для игры в гольф.

http://zavet.ru/news/0208/n11.htm

В ц. в честь иконы Божией Матери «Державная» хранятся иконы с частицами мощей св. Иоанна Предтечи, апостолов Петра и Павла, Андрея Первозванного, Марка, Иакова Зеведеева, Варфоломея, равноап. Марии Магдалины, святителей Николая Чудотворца, Иоанна Златоуста, Григория Богослова, Василия Великого, Амвросия Медиоланского, первомч. архидиак. Стефана, сщмч. Игнатия Богоносца, сщмч. Климента, папы Римского, великомучеников Димитрия Солунского, Феодора Тирона, Пантелеимона, вмц. Варвары, мучеников Космы и Дамиана, мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии, Наталии, Минодоры, Митродоры и Нимфодоры, прп. Марии Египетской, преподобных Симеона Столпника, Антония Великого, мучеников Киприана и Иустины, блгв. вел. кн. Александра Невского, прав. Феодора (Ушакова) Санаксарского, прп. Алексия, человека Божия, и др. В храме Царственных страстотерпцев устроен баптистерий, украшенный резьбой по камню и мозаикой. На монастырском подворье в дер. Лысая Гора Минского р-на построен храм в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Здесь проходят реабилитацию люди, решившие избавиться от алкогольной и наркотической зависимостей, находят приют бывшие заключенные, бездомные. 10 мая 2005 г. на Северном кладбище г. Минска был освящен приписанный к М. м. храм в честь Воскрешения св. прав. Лазаря Четверодневного. В дер. Вишнёвка Минского р-на действует жен. подворье с храмом во имя прп. Сергия Радонежского. При М. м. действуют мастерские: иконописная, реставрационная, золотошвейная, керамическая, валяльная, витражная, переплетная, лозоплетельная, свечная, слесарная, стенописная, мозаичная, швейно-вышивальная, столярная, скульптурная, фотомастерская и др. М. м. имеет свое изд-во. С 2001 г. при мон-ре выпускается ж. «Встреча». В 2016 г. мон-рь впервые провел правосл. фестиваль «От сердца к сердцу» в Берлине. В кон. 1999 г. в М. м. проживали 15 сестер, в 2001 г.- 23 сестры, к нач. 2016 г.- более 100 сестер, с 12 янв. 2005 г. настоятельницей является игум. Евфросиния (Лаптик). Лит.: Церкви и приходы Минска: История и современность. Минск, 20012. С. 123-124; Храмы и мон-ри Минской епархии: Фотоальб. Минск, 2008.

http://pravenc.ru/text/2563292.html

Рака с мощами прпмц. Варвары (Яковлевой). Церковь во имя равноап. Марии Магдалины в Гефсимании. Фотография. 2003 г. Рака с мощами прпмц. Варвары (Яковлевой). Церковь во имя равноап. Марии Магдалины в Гефсимании. Фотография. 2003 г. В нач. окт. 1918 г., после захвата Алапаевска войсками адм. А. В. Колчака, по его распоряжению приступили к раскопке шахты. 8 окт. было найдено тело Ф. М. Ремеза, на следующий день - тела В. и кн. В. П. Палея, 10 окт.- князей Константина Константиновича и Игоря Константиновича, 11 окт.- вел. кнг. Елисаветы Феодоровны и кн. Иоанна Константиновича. На телах Елисаветы Феодоровны и В. было много образков, крестов. Гробы с телами алапаевских мучеников были поставлены в кладбищенской ц. св. Екатерины, где совершались панихиды. Утром 19 окт. гробы пронесли в Троицкий собор, была отслужена заупокойная литургия, останки находились в соборе до 1 июля 1919 г. В связи с наступлением Красной Армии в июне 1919 г. Колчак поручил игум. Белогорского монастыря Серафиму (Кузнецову) перевезти 8 гробов алапаевских мучеников в Иркутск, затем в Читу; до нач. 1920 г. гробы находились в читинском Покровском жен. мон-ре. Затем, опасаясь приближения красных, останки были перевезены в Пекин, в храм прп. Серафима Саровского на кладбище при Русской Духовной миссии. 17 нояб. 1920 г. сестра вел. княгини Елисаветы Феодоровны Виктория Баттенбергская доверила игум. Серафиму (Кузнецову) доставить тело ее сестры и В. в Иерусалим. 13 янв. 1921 г. на пароходе останки преподобномучениц были им доставлены в Порт-Саид, 15 янв. гробы были перевезены в Иерусалим, где их встретило рус., греч., араб. духовенство, сразу же была отслужена панихида, гробы привезли в Гефсиманию, в храм Марии Магдалины. 17 янв. Иерусалимский Патриарх Дамиан за литургией прочитал разрешительную молитву над почившими, после литургии отслужил панихиду, затем гробы перенесли в склеп, где Патриарх служил литию. 1 и 2 мая 1982 г., в праздник святых жен-мироносиц, состоялось перенесение мощей вел. кнг. Елисаветы Феодоровны и В. из крипты в ц. Марии Магдалины; в наст. время 2 гробницы из белого мрамора с иконами преподобномучениц находятся у алтаря храма.

http://pravenc.ru/text/154093.html

Николая Чудотворца в г. Голуэй (Ирландия); Пресв. Троицы в г. Корк (Ирландия); прмц. вел. кн. Елизаветы близ г. Бодиам (Ист Сассекс, Великобритания); св. Финниана Клонардского в г. Белфаст (Северная Ирландия, Великобритания); мч. короля Эдуарда в г. Уимборн (Дорсет, Великобритания); свв. Царственных страстотерпцев в г. Дуглас (о. Мэн, Великобритания); Рождества Христова в г. Кингстон-апон-Халл (Норс-Хамберсайт, Великобритания); прмцц. вел. кн. Елизаветы и ин. Варвары в г. Ньютон Аббот (Дэвон, Великобритания); прп. Силуана Афонского в г. Саусхемптон (Хампшир, Великобритания); ап. Андрея Первозванного в г. Ромфорд (Эссекс, Великобритания); прп. Макария Абердинского в г. Абердин (Шотландия, Великобритания); Благовещения Пресвятой Богородицы в г. Данди (Шотландия, Великобритания); св. Теневы Шотландской в г. Эдинбург (Шотландия, Великобритания); вмч. Георгия Победоносца в г. Ньюкасл-апон-Тайн (Тайн Энд Уэр, Великобритания); Всех британских святых в г. Бирмингем (Уэст Мидландс, Великобритания). Благочиние Патриарших приходов в Швеции: протоиерея Владимира Александрова освободить от должности настоятеля Сергиевского храма в г. Стокгольме в связи с окончанием срока командировки и направить в распоряжение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси; настоятелем Сергиевского храма в г. Стокгольме назначить священника Виталия Бабушина, клирика Московской епархии. Священный Синод произвел ряд преобразований: подворье женской Свято-Елизаветинской обители в п. Приозерье Калининградской области преобразовано в епархиальный женский монастырь во имя святой преподобномученицы Елисаветы; Свято-Елисаветинский монастырь в г. Калининграде преобразован в подворье епархиального женского монастыря во имя святой преподобномученицы Елисаветы. Священный Синод произвел следующие назначения: настоятельницей епархиального женского монастыря во имя святой преподобномученицы Елисаветы назначена игумения Елисавета (Кольцова); наместником Борисо-Глебского монастыря в г. Торжке назначен иеромонах Арсений (Леонов); наместником Нило-Столобенской пустыни назначен архимандрит Аркадий (Губанов); настоятелем Свято-Введенского Никоновского мужского монастыря г.

http://e-vestnik.ru/docs/sostoyalos_zase...

Вел. кн. Елисавета Феодоровна неск. раз посещала Г., присутствовала на его похоронах. Г. бывал у княгини в Марфо-Мариинской московской обители. Он окормлял насельниц псковского Старого Вознесения Господня и псковского Иоанно-Предтеченского мон-рей. С 1912 г. состояние здоровья Г. ухудшалось. Предчувствуя скорую кончину, подготовил усыпальницу в Елеазаровой пуст. Наступление нем. войск летом 1915 г. и угроза оказаться на оккупированной территории заставили Г. в авг. 1915 г. уехать в Казань. Тяжелобольной старец поселился на квартире инспектора КазДА архим. Гурия (Степанова). Перед кончиной Г. причастил иером. Иона (Покровский). Похоронен в ц. прп. Евфимия Великого и свт. Тихона Задонского Седмиезерной пуст. В 1928-1929 гг. обитель была закрыта и впосл. разорена, захоронение Г. осквернено. Мощи святого вместе с Седмиезерной Смоленской иконой сохранил иеросхим. Серафим (Кашурин). В 1981 г. по благословению Казанского еп. Пантелеимона (Митрюковского) изображение Г. было помещено на иконе «Собор Казанских святых», к-рая находится в кафедральном Никольском соборе. В 1996 г. Синодальная комиссия по канонизации рассмотрела материалы к прославлению старца, 25 дек. 1996 г. канонизация Г. была утверждена Святейшим Патриархом Алексием II. В том же году были составлены тропарь и кондак, в 1998 г.- акафист преподобному. С 1997 г. мощи Г. находились в храме св. Иоанна Кронштадтского Казанской ДС, с 30 июля 2000 г.- в восстановленной Седмиезерной пуст. Частицы мощей и иконы Г. имеются в ц. Иоанна Кронштадтского и Елеазаровом мо Гавриил Зырянов Икона Акафист Акафист преподобному Гавриилу (Зырянову), Седмиезерному Кондак 1 Избранный угодниче Христов и Его Пречистыя Матери неленостный служителю! Теплый о нас молитвенниче к Богу и Его любве образ чудный и совершенный! Приими от нас недостойных подобающую ти похвалу и, яко имеяй дерзновение ко Господу, от всяких нас бед и скорбей избавляй, да зовем ти: Радуйся, преподобие отче Гаврииле, любве Божия источниче неоскудеваемый. Икос 1 Архангелу тезоименитаго и его житию подобника провиде тя всея твари Зиждитель словесы пророческими:- «Се, Мой еси!» Ты же от юности глас сей с Небеси услышав, всем сердцем возлюбил еси Бога возлюбившаго тя, преподобне отче Гаврииле. Сего ради зовем ти: Радуйся, от юности Богом избранный; Радуйся, в гражданство Небесное званный; Радуйся, мира сего красоту ни во чтоже вменивый; Радуйся, ангельское житие измлада возлюбивый; Радуйся, иго Христово верно восприявый; Радуйся, благодать онаго житием оправдавый; Радуйся, издетска образ молитвы слезныя; Радуйся, родителей благочестивых отрасль боголюбезная; Радуйся, преподобие отче Гаврииле, любве Божия источниче неоскудеваемый. Кондак 2 Видев красоту Божественнаго видения, осенившаго тя благодатию Духа Святаго, родителей твоих удивил еси, не их чадом ся называя, но Божиим. Темже усердно последовал еси Своим тя Назвавшему, непрестанно взывая к Нему: Аллилуиа.

http://pravicon.com/info-2020

В мае 1996 г. Б. м. посетил Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II . В мон-ре проводятся миссионерские Варлаамовские Белогорские чтения с участием богословов МДА, Свято-Тихоновского ин-та, вузов Перми: с 4 по 7 февр. 1997 г.- на тему «Столетие Свято-Николаевского мужского миссионерского мон-ря»; с 28 июня по 2 июля 1997 г.- «Православие и искусство»; с 1 по 3 авг. 1998 г.- «Вел. кн. Елисавета Феодоровна. Служение женщины в православной Церкви». В 1998 г. при Б. м. действовала миссионерская школа «Добро-глагол». Традиц. являются крестные ходы из Перми на Белую Гору: 27 июля - 1 авг. 1997 г. в Б. м. были перенесены мощи мн. святых, мироточивый список Казанской иконы Божией Матери и образ свт. Николая. Крестный ход 26 июля - 1 авг. 1998 г. был посвящен памяти игум. Серафима (Кузнецова). Ист.: Летопись Белогорского Св.-Николаевского православно-миссионерского муж. мон-ря. Пермь, 1897; Духовное торжество освящения соборного храма в Белогорском мон-ре Пермской епархии 7, 8 и 9 июня 1917 г. Екатеринбург, 1917; [Варлаам (Коноплёв), игум. ] Правила наружного поведения для братства Белагорскаго мон-ря//Святоотечество: Благовестник Братства прмч. Варлаама Белогорского. Пермь, 1998. С. 33-65; К прославлению сщмч. Феофана, еп. Пермского и Соликамского, и прмч. Варлаама с братией Белогорского мон-ря. Пермь, 1998. Лит.: Серафим (Кузнецов), иером. Уральский Афон: Белая Гора. Н. Новг., 1908; Белогорский Свято-Николаевский православно-миссионерский муж. общежительный мон-рь в Осинском уезде Пермской губернии. М., 1910; Агафонов П. Н. Белогорский Свято-Николаевский правосл.-миссионерский муж. мон-рь. Пермь, 1996; Вяткин В. В. Величие и трагедия Уральского Афона: История Белогорского мон-ря. Пермь, 1996; Марченко А. Преподобномученик архим. Варлаам (Коноплёв) - игумен Уральского Афона. Пермь, 1996; Федорущенко О. А. Белогорский Св.-Николаевский правосл.-миссионерский муж. общежительный мон-рь. Пермь, 1996. Рубрики: Ключевые слова: АБАЛАКСКИЙ В ЧЕСТЬ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ЗНАМЕНИЕ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ (Тобольской и Тюменской епархии), расположен в с. Абалак, на правом берегу Иртыша, в 30 км от Тобольска Тюменской обл.

http://pravenc.ru/text/77928.html

Вел. кн. Елисавета Феодоровна неск. раз посещала Гавриила, присутствовала на его похоронах. Гавриил бывал у княгини в Марфо-Мариинской московской обители. Он окормлял насельниц псковского Старого Вознесения Господня и псковского Иоанно-Предтеченского монастырей. С 1912 г. состояние здоровья Гавриила ухудшалось. Предчувствуя скорую кончину, подготовил усыпальницу в Елеазаровой пустыни Наступление немецких войск летом 1915 г. и угроза оказаться на оккупированной территории заставили Гавриила в августе 1915 г. уехать в Казань. Тяжелобольной старец поселился на квартире инспектора КазДА архим. Гурия (Степанова). Перед кончиной Гавриила причастил иером. Иона (Покровский). Похоронен в церкви прп. Евфимия Великого и свт. Тихона Задонского Седмиезерной пустыни. В 1928-1929 гг. обитель была закрыта и впоследствии разорена, захоронение Гавриила осквернено. Мощи святого вместе с Седмиезерной Смоленской иконой сохранил иеросхим. Серафим (Кашурин). В 1981 г. по благословению Казанского еп. Пантелеимона (Митрюковского) изображение Гавриила было помещено на иконе «Собор Казанских святых», которая находится в кафедральном Никольском соборе. В 1996 г. Синодальная комиссия по канонизации рассмотрела материалы к прославлению старца, 25 дек. 1996 г. канонизация Гавриила была утверждена Святейшим Патриархом Алексием II. В том же году были составлены тропарь и кондак, в 1998 г. - акафист преподобному. С 1997 г. мощи преп. Гавриила находились в храме св. Иоанна Кронштадтского Казанской ДС, с 30 июля 2000 г. - в восстановленной Седмиезерной пустыни. Частицы мощей и иконы преп. Гавриила имеются в церкви Иоанна Кронштадтского и Елеазаровом монастыре. Тропарь Гавриилу Седмиезерскому, глас 4 От юности, богомудре, просветився любовию Христовою,/суетный и многомятежный мир оставил еси./Житие свое вверя предстательству Пречистыя Богородицы,/слез потоки изливал еси пред честным Ея образом,/и теченьми их седьм езер освятил еси./И терпения ради украси тя небесными дарами Христос Бог наш,//в чудесех и ученицех славна показа земле Казанской.

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil_Sedmie...

Последней настоятельницей (с 1905) стала бывш. казначея игум. Ангелина (Денисова), дочь новгородского купца. К 1908 г. в З. м. проживали 134 сестры. Праздники Примечательно, что в росписи 1615 г. главный монастырский храм именуется не в честь Покрова, а в честь Положения ризы Богоматери. Среди фресок Симеоновской ц.- «Положение пояса (ризы) Богоматери» (такая же чтимая икона, вероятно ставшая прототипом фрески, находилась в иконостасе Покровской ц.), а изображение Покрова в росписях на 1 окт. отсутствует, что может дополнительно свидетельствовать об особом почитании праздника Положения ризы в З. м. и о возможном первоначальном посвящении обители. В Чиновнике Софийского собора XVII в. указано на совершение крестного хода с иконой «Знамение» 2 июля, на праздник Положения ризы Богоматери во Влахерне, к Покровской ц. З. м. и не отмечена служба на Покров. В первые воскресенья после Петрова и Ильина дней совершались общегородские крестные ходы из Детинца вокруг Софийской стороны, которые останавливались в З. м. Эти древние крестные ходы некоторые исследователи связывают с т. н. Анастасийским миром - всеобщим покаянием новгородцев в 1417 г. Монастырские иконы святых Симеона и Пантелеимона участвовали в установленных позднее крестных ходах 1 авг. В XIX - нач. XX в. обитель особенно посещалась богомольцами в престольный праздник Покрова, когда вспоминался крестный ход свт. Ионы 1 окт. 1466 г. в З. м. из Софии и часто совершалась архиерейская служба, и 3 февр., в память св. Симеона Богоприимца, а также при совершении ему акафиста. С 29 дек. 1886 г. акафист читался еженедельно по понедельникам после поздней литургии. Традиция его чтения возобновилась 16 февр. 2001 г. Торжественно, с отправлением накануне параклиса, отмечались также праздники иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (24 окт.), апостолов Петра и Павла (29 июня), свт. Николая Чудотворца (9 мая и 6 дек.). После возрождения Покровского собора он неоднократно становился центром общеепархиальных торжеств, связанных с пребыванием в городе св. мощей ап. Андрея Первозванного (2003), преподобномучениц вел. кнг. Елисаветы и инокини Варвары (2005), св. кн. Александра Невского (2007). Имущественное положение

http://pravenc.ru/text/199663.html

п. 16 апр. 1920 г. в Пекин были доставлены останки претерпевших мученическую кончину вел. кнг. прмц. Елисаветы Феодоровны , инокини Марфо-Мариинской обители в Москве прмц. Варвары (Яковлевой), вел кн. Сергея Михайловича, князей Иоанна, Константина и Игоря Константиновичей, кн. Владимира Павловича Палея и барона Ф. М. Ремеза. Благодаря старанию И., они были захоронены с подобающими почестями в Пекине в ц. прп. Серафима Саровского на кладбище миссии. Ежегодно в дни их памяти миссия устраивала крестный ход и молебен. Мощи преподобномучениц Елисаветы и Варвары в скором времени были перевезены в Иерусалим. С апр. 1918 г. определением Патриарха Тихона и постановлением Свящ. Синода РПЦ титул И. был изменен на епископа Пекинского. 13 мая 1921 г. И. был возведен в архиепископа. Из-за невозможности сообщения с Московской Патриархией перешел в подчинение Архиерейскому Синоду Русской Православной Церкви за границей (РПЦЗ), по решению к-рого в 1922 г. была образована Пекинская и Китайская епархия. В Пекинской епархии РПЦЗ образовались викарные кафедры: в Шанхае под рук. еп. Симона (Виноградова) и в Тяньцзине (позднее перенесено в Ханькоу) под рук. еп. Ионы (Покровского). На территории Маньчжурии в мае 1922 г. возникла самостоятельная епархия, главой которой стал архиеп. Мефодий (Герасимов) с титулом Харбинский и Маньчжурский. В 1924 г. духовная миссия едва не лишилась всего имущества, на к-рое претендовало признанное кит. властями Советское гос-во. Предвидя попытки захвата имущества миссии, И. успел перерегистрировать большую его часть на свое имя. Он сумел доказать кит. властям, что законным владельцем рус. церковного имущества в Китае является духовная миссия, к-рая, по офиц. заявлению И., должна теперь именоваться Китайской Православной Церковью. Занимая активную позицию в противостоянии большевизму, И. не принимал увещевания Патриарха Тихона в адрес оказавшихся за рубежом архиереев за их политические выступления от имени Церкви. 28 янв. 1925 г. И. направил первоиерарху РПЦЗ митр.

http://pravenc.ru/text/468765.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010