Файл 32680.jpg:   Размер: 664x800, 0.53 MPix, 196 Kb. Дата: 2018-09-17, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (88) , (1) . Описание: Святогорская икона Божией Матери. 29 х 21.7 х 2 см. Частное собрание. [См., напр.: Святогорская-Псковская, 17 июля. Сборник изображений явленных и чудотворных икон Пресвятыя Богородицы в православной церкви прославляемых. Москва: Манухин, 1866. С.33. http://pravicon.com/image-31554] Файл 34243.jpg:   Размер: 2057x2747, 5.65 MPix, 1145 Kb. Дата: 2019-08-21, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (74) , (1) . Описание: Богоматерь «Святогорская». Иконный образец. Период создания: XIX в. Материал, техника: бумага, оттиск, сажа. Размер: 9,4х7,8 см. Место создания: Россия. Номер в Госкаталоге: 20319454. Номер по ГИК (КП): ГИМ 23972/1852. Инвентарный номер: И XIII 6236. Местонахождение: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры " Государственный исторический музей " . Файл 34724.jpg:   Размер: 592x800, 0.47 MPix, 131 Kb. Дата: 2020-04-19, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (46) , (1) . Описание: Альбом А.С. Уварова (демонтированный). Гравюра. Богоматерь Светогорская. Период создания: XIX в. Материал, техника: бумага, гравюра Размер: 5,5х5 см Место создания: Россия Номер в Госкаталоге: 9844923 Номер по ГИК (КП): ГИМ 53882/76 Инвентарный номер: И XIII 19043 Местонахождение Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры " Государственный исторический музей " Файл 34725.jpg:   Размер: 640x830, 0.53 MPix, 185 Kb. Дата: 2020-04-19, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (50) , (1) . Описание: Изображение чудотворнаго образа Пресвятой Богородицы Святоргорския. Фрагмент гравюры. XVIII в. Из собрания А.В. Олсуфьева. [Из серии 80 икон Пресвятой Богородицы.] РНБ. Файл 35449.jpg:   Размер: 615x1079, 0.66 MPix, 286 Kb. Дата: 2021-04-18, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (40) , (1) . Описание: " Явленная и чудотворная икона Божией Матери " Одигитрия " , в современном виде, с означением внизу явления иконы этой блаженному Тимофею " . Период создания: 1898 г. Материал, техника: бумага, фототипия Размер: 23х16 см Место создания: Москва, Российская империя Номер в Госкаталоге: 46193452 Номер по КП (ГИК): ГИМ 99497/10600 Инвентарный номер: И III хром 24607 Внешняя ссылка: — Местонахождение Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры " Государственный историче[...]

http://pravicon.com/icon-451-photo

Описание: Гравюра на меди. Середина XIX века. Бумага, гравюра, ручная раскраска. 23.8 х 12.5 см. Музей русского лубка и наивного искусства, Москва. Файл 33369.jpg:   Размер: 461x800, 0.37 MPix, 188 Kb. Дата: 2018-12-29, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (69) , (1) . Описание: Неизвестный мастер Чтимые иконы Богоматери Период создания: XIX век Материал, техника: дерево, левкас, яичная темпера Размер: 100 х 85 см Место создания: Россия Местонахождение Государственное бюджетное учреждение культуры Калужской области " Калужский музей изобразительных искусств " Файл 33494.jpg:   Размер: 800x956, 0.76 MPix, 281 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (80) , (0) . Описание: Литография 132 извода иконографии Богоматери. Период создания: Середина XIX в. Материал, техника: бумага, литография, акварель Размер: 82,4 х 63,4 см Место создания: Российская империя Номер в Госкаталоге: 14578750 Номер по ГИК (КП): КККМ ОФ 9700/1148 Инвентарный номер: ЖИ 1259 Местонахождение Краевое государственное учреждение культуры " Красноярский краевой краеведческий музей " " На сем листе изображается 132 чудотворных иконы пресвятой Богородицы в коих месяцах и числ[...] Файл 33495.jpg:   Размер: 619x800, 0.5 MPix, 176 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (74) , (0) . Описание: Икона «Минея на октябрь с чтимыми иконами Богоматери» Период создания: Первая половина XIX века Материал, техника: дерево, паволока, левкас, темпера Размер: 63,6х49,8х3,0 см Место создания: — Номер в Госкаталоге: 11570201 Номер по ГИК (КП): ЦМиАР КП-4875 Инвентарный номер: 2568-I Местонахождение Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры " Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева " Файл 33496.jpg:   Размер: 624x800, 0.5 MPix, 243 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (56) , (0) . Описание: Икона «Воскресение – Сошествие во ад» с собором святых и иконами Богоматери в 62-х изводах. Период создания: нач.18 в. Материал, техника: дерево, левкас, темпера Размер: 89х70,2х3,3 см. Место создания: Россия Номер в Госкаталоге: 10553225 Номер по ГИК (КП): МЗДК КП ОФ 5275 Инвентарный номер: ЖИ 97 Местонахождение Муниципальное бюджетное учреждение " Музей-заповедник " Дмитровский кремль " Икона состоит из цельной прямоугольной доски лиственных пород, две параллельные, фиг[...]

http://pravicon.com/icon-454-photo

Если человек скажет: «Я владею машиной за номером таким–то», всем будет понятно: сам говорящий – это одно, а его машина и ее номер – нечто совсем иное. В Православии вообще принято избегать отождествления человека с той или иной чертой, которой он обладает, с тем или иным его поступком, с той или иной гранью его характера. Нельзя говорить: «Павел – лжец», но можно сказать: «Павел солгал» . Точно так же нельзя сказать (ни о себе самом, ни о другом человеке): «Это номер такой-то», но можно провести отчуждающее расщепление и сказать: «Я владею таким-то номером». Даже реклама ИНН гласит «Только твой номер». Понимаете – не я принадлежу номеру, а номер принадлежит мне. Хорошо, пусть он в той же мере является моим, как моей же является моя язва. И язву и номер я не люблю, не дорожу ими, и был бы рад расстаться. Но раз они вошли в мою жизнь без моей на то воли – надо просто трезво учитывать и то и другое в некоторых жизненных ситуациях. Если человек при заполнении какой-нибудь бумаги (скажем, квитанции оплаты за коммунальные услуги) в графе «ИНН» проставит некий набор цифр – он просто сообщит известный ему пароль доступа к той папке, где хранится информация о нем (другой вопрос – что нужно требовать свободного доступа самих людей к той личной информации о них самих, что хранится в государственных досье). Это всего лишь номер архивной папки. Если в канцелярии я подскажу растерявшейся девушке-делопроизводителю: «Посмотрите мое дело вон в том шкафу! Я полагаю, что оно стоит там под таким-то номером» – разве будет в этом грех? Точно так же приходя в налоговую полицию и называя номер, под которым в полиции хранится информация обо мне, я лишь облегчаю работу чиновникам и сокращаю время своего контакта с госструктурами. В интернете есть форум, организаторы которого резко настроены против ИНН. Их постоянный аргумент – «номер лишает имени». Имя этого форума – «Русское воскресение. Православный форум „Русская беседа“». Но дело в том, что компьютер, прежде чем открыть именно эту страничку, набирает не буквы, а ряд цифр – 216.150.80.31. И лишь затем появляется имя страницы, затем сама страница и наличествующие на ней икона и тексты (причем совершенно все равно – набрать ли электронные координаты этого православного форума указанными цифрами или же буквами – http://www. voskres.ru/forum/index.htm)… Вот точно так же работает ИНН. Это набор цифр, который надо набрать, чтобы раскрылась та компьютерная страничка, где хранится искомая информация (в данном случае – о человеке).

http://predanie.ru/book/71827-hristianst...

69 См. Казанского «Исследование о личности первого Лжедимитрия», где довольно подробно рассмотрены разные мнения о нем и выведено заключение, что нет достаточных оснований не признавать этого Лжедимитрия Григорием Отрепьевым, беглым диаконом Чудова монастыря (напеч. в Русск. вестнике. 1877. Т. 130. 463–501; Т. 131. 5–33, 472–507 70 Карамз. 11. 76–82 Сказан. современн. о Димитрии самозв. 3. 131. Изд. 2 А. З. России. 4. 177. С. 286–288 Когда стало известно подлинное письмо краковских иезуитов, что Лжедимитрий принял латинство у них и их старанием (Карамз. 11. Прим. 213 то известие об обращении его в католичество будто бы францисканами (Hist. Russ. monum. 2. 55 следует считать неверным. 71 А. э. 2. 48. С. 113–114 Собр. госуд. грам. 2. 76 Hist. Russ. monum. 2. 61, 62 Сказ. соврем. о Дим. самозв. 3. 134–135 Соловьев. 8. 102 72 Сказание о Гришке Отрепьеве, в Чтен. М. истор. общ. 1847. 9. Отд. 2. 17 Любарск. Иерархия Астрах. епархии, в Чтен. М. истор. общ. 1848. 7. Отд. 4. 65–66 73 Никон. лет. 8. 71 где сказано: «И поставиша его (Игнатия) на Москве в патриархи»; Иное сказание о самозванцах, во Временн. 16. Отд. 2. 30, 97 Новый летоп., во Временн. 17. Отд. 2. 43, 70–71, 75 Карамз. 11. 126–127. Прим. 378 В одном Хронографе XVII в. автор выражается: «Возводит (Лжедимитрий) на престол единомысленнаго себе Игнатия патриарха, родом страны Италийския, а веры, не вем, греческия, не вем, латынския, едино вем, еже православия догматы не истово исполняюща и творяща» (Попова Изборн. статей, внесенн. в Хронографы. С. 193, 235. Москва, 1869 То же, во Временн. М. истор. общ. 16. Отд. 2. 94 В сказании о Гришке Отрепьеве читаем, что тотчас по удалении Иова в Старицу «повеле он еретик (Отрепьев) на святительский престол Российскаго государства, на патриаршество, нарещи призвати с Рязани епископа Игнатия греченина, угодника своего и возлюбленника, не пастыря и не учителя во св. соборней апостольской церкви Пресвятыя Богородицы, но пианицу и сквернословника, по воле своей еретической сам избирает». Далее говорится, что когда самозванец уже вступил в Москву и сел на престол, то повелел «поставить на патриаршество Игнатия греченина, мужа глупа, и пьяницу, и пакостника, иных властей, иже митрополитов, и архиепископов, и епископов, оскорби и весь освященный Собор постави ни во чтоже» (Чтен. М. истор. общ. 1847. 9. Отд. 2. 17, 18

http://sedmitza.ru/lib/text/436152/

Из Огласительных бесед//Альфа и Омега. М., 2001. (29). с. 81–90. Избранные поучения: Сб. поучений в применении к десяти заповедям. М.: ТЕРРА – Кн. клуб, 2001. 606 с. Беседы на псалмы. – М.: Православный Свято–Тихоновский богословский институт, 2003. Беседы о покаянии. – М.: Издательство им. свт. Игнатия Ставропольского, 1997. То же:  М.: Изд–во им. Святителя Иоанна Златоуста, 1997. Беседы об утешении при смерти. Молитвы церкви за усопших. – Дивеево: Свято–Троицкий–Серафимо–Дивеевский монастырь, 1996.      Беседы огласительные. Слово 2–е//Журнал Московской патриархии.  – 1972. – 5. Беседы огласительные: Слова 5–8//Журнал Московской патриархии.  – 1972. – 11, 12. 1973. 2, 3. Божественная литургия иже во святых отца нашего Иоанна Златоуста// Михаил Арранц. Избранные труды по литургике. – T.I: Таинства Византийского Евхология. – Рим; М.: Институт философии, теологии и истории св. Фомы, 2003. – С. 178 – 204. Гомилияи. Письма/Пер.  с греч.: Т.А.Миллер//Памятники византийской литературы IV–IX веков. – М.: Наука, 1968.  Из огласительных бесед/Пер.  с греч.: И.Пролыгина//Альфа и Омега. – М., 2000. – 2(24); 2001. – 3 (29);  2003. – 2 (36). Избранные беседы святого отца нашего Иоанна Златоуста. – М.: Православное братство св. апостола Иоанна Богослова, 2000. Избранные творения. – Свято–Троицкая Сергиева Лавра, 1993.     Избранные творения: Беседы на деяния апостольские. – М.: Изд. отд. Московского патриархата, 1994.      Избранные творения: Беседы на Евангелие от Иоанна Богослова. – М.: Изд. отд. Московского патриархата, 1993. Кн. 1–2.      Избранные творения: Беседы на книги Бытия. – М.: Изд. отд. Московского патриархата, 1993. Избранные творения: Беседы на Послания к Римлянам. – М.: Изд. отд. Московского патриархата, 1994. Избранные творения: Собрание поучений. – М.: Изд. отд. Московского патриархата, 1993. Кн. 1–2. Избранные творения: Толкования на Святого Матфея евангелиста. – М.: Изд. отд. Московского патриархата, 1993. Кн. 1–2. К неверующему в воскресенье. – М.: Писатель, 1996.

http://bogoslov.ru/person/2861232

Увы, по печальной оценке Патриарха, «Монастырская среда очень быстро впиты–вает различные страхи, прежде всего страх конца мира. В канун 2000-летия Рождества Христова в некоторых монастырях среди братии и сестер раздавались голоса, что не надо ничего строить или восстанавливать, нужно ждать конца света. Тогда, встречаясь с братией Валаамского монастыря, Мы сказали, что те, кто при–зывает только ожидать второго пришествия и ничего не делать, первыми являются на монастырскую трапезу, но ведь кто-то дол–жен ее приготовить! Кто-то должен вырастить для нее плоды! Ес–ли все сложат руки и будут ожидать конца света, что тогда будет? В последнее время из монастырей часто берут начало пустые страхи в отношении ИНН. Здесь действительно страх идеже не бе страх (Пс.13:5). Министерство по налогам и сборам допустило ошибку, отпечатав заявление, в котором были слова „прошу при–своить мне номер“. По здравом рассуждении, это признал и ми–нистр по налогам и сборам Г. Букаев. Все понимают, что номер присваивается не человеку. Это только в ГУЛАГах под номером че–ловек ходил. Мы не просим себе номер вместо имени. Сейчас, ког–да идет обмен паспортов, пишется заявление: „Прошу обменять мне паспорт“, но паспорт тоже имеет номер. Каждый документ се–годня имеет номер, и каждый налогоплательщик имеет на своей социальной карте номер, соответствующий номер личного сче–та, на который в Пенсионный фонд будут поступать деньги. Эти суммы будут учитываться, и от этого будет зависеть размер пенсии. На днях один из епископов сказал Нам, что у него в епархии несколько человек на такой анкете написали: „Мы обязуемся выплачивать все налоги, но отказываемся по религиозным мо–тивам от номера“. Мы объяснили, что в этом случае суммы, ко–торые платятся в Пенсионный фонд, будут идти в общий государственный котел Пенсионного фонда, но не на личный счет этого человека. Когда придет время получать ему пенсию, ее размер будет минимальным. Если же есть номер социальной карты налогоплательщика, деньги будут учитываться и пенсия будет выше. В монастырях никто заработной платы не получает, поэтому проблема создается на пустом месте. Монашествующим никто и не предлагает номера социальной карты. А налогоплательщики во всем мире имеют свою социальную карту, где учитываются их взносы на протяжении всего трудового стажа. Опять-таки из мо–настырей уже сейчас слышны иногда обеспокоенные голоса в связи с обменом паспортов. Были случаи, когда монашествую–щие отказывались от принятия нового паспорта. Чем же „серпастый-молоткастый“ советский паспорт дороже российского па–спорта с двуглавым орлом и с Георгием Победоносцем? Бредо–вые идеи надо всемерно пресекать в корне. Внутренние проблемы монашеской жизни известны были и в прежние времена. Тревожит то, что некоторые негативные явления приобретают тенденцию к укоренению» .

http://predanie.ru/book/71827-hristianst...

книг церковной печати. 712, 722, 723, 725, 737, 738–740 Опис. старопеч. книг гр. Толстова. 121 Опис. рукоп. Моск. Синод. библ. 3. 1. 379 Соборное постановление о печатании новоисправленного Требника — в Матер. для истор. русск. раскола. 1. 13–14 Павла Алепп. Путеш. Макария. Кн. 10. Отд. 12; кн. 14. Отд. 7, в т. 2. 94, 290 Павла Алепп. Путеш. Макария. Кн. 13. Отд. 11; кн. 14. Отд. 7, в т. 2. 237, 290 А. э. 4. 333 Постановление этого небольшого Собора за подписями лиц, на нем присутствовавших, в позднейшем списке есть в нашей библиотеке . Павла Алепп. Путеш. Макария. Кн. 13. Отд. 8, в т. 2. 227–229 В рукописи Московской Синодальной библиотеки 93 с самого начала помещена «Книга записная облачением и действу великаго государя, святейшаго Никона, архиепископа царствующаго града Москвы и всея Великия, и Малыя, и Белыя России патриарха». В Книге кратко записаны выходы и служения Никона с 10 декабря 1655 г. с перерывами до недели православия 1658 г. (л. 1–129 Здесь при описании патриаршего служения литургии в 21 день декабря 1655 г. в Успенском соборе сказано только, что, по отпусте разоблачась, «Антиохийский патр. Макарий поднес государю святейшему патриарху (Никону) клобук белый греческого переводу, а Сербский патриарх Гавриил поднес ему шапочку греческую (камилавку)» и что Никон, возвратившись из собора в свою крестовую палату в сопровождении своей свиты, «пожалова своего архидиакона и иеродиакона греческими клобуками и камилавками» (л. 4 об.— 6 Материалы для истор. русск. раскола. 1. 106, 112–118 Некоторые из жителей Мурома, после того как протопоп Логгин был осужден и удален от них, подали о нем просьбу архиепископу Рязанскому и Муромскому Мисаилу, в которой, как обыкновенно бывает, всячески восхваляли того, о ком просили, и порицали своих противников, способствовавших его осуждению. И именно говорили, что Логгин, муж учительный, «по вся дни, и нощи, и часы» проповедовал слово Божие, вразумлял невежественных, а «врагов Божиих, церковных мятежников, противящихся преданию св.

http://sedmitza.ru/lib/text/436200/

Вилен. археогр. сборн. 9. С. 49–55 Рукописн. отдел. Вилен. Публ. библ. 10, 15, 16, 19, 20, 22, 25, 26, 29, 30, 32–37, 42–45 Опис. рукоп. Моск. Синод. библ. Отд. 3. Ч. 1. 356, 366, 377, 396. С. 59, 91, 102, 206, 223–225, 457–458 Опис. рукоп. М. Синод. библ. Отд. 2. Ч. 3. С. 767–770; Отд. 3. Ч. 1. С. 96, 98, 99–103, 207, 209–219, 217, 221, 225, 226 Ярошевич, упоминая о русских школах этого времени, ссылается на существующую ныне в Киево-Печерской лавре над гробом князя К. Ив. Острожского надпись, в которой сказано, что он создал «ради отроков» училища (Obraz Litwy. 3. 82 Но эта надпись составлена только в прошлом столетии, а в прежней надписи, существовавшей еще в XVII в., об училищах вовсе не упоминалось (см.: Кальнофойск. Тератургим. См. выше прим. 159. Снес. А. и. 1. 72 Вилен. археогр. сборн. 5. 2–5 А. З. Р. 3. 6 Вилен. арх. сборн. 6. 15, 19 Еще четыре благословенные грамоты митр. Макария напечатаны в Литов. епарх. ведом. 1866. 1. С. 26–31 Такие же грамоты давали митрополиты и в последующее время (Вилен. арх. сборн. 6. 33 и др. Вилен. археогр. сборн. 6. 5, 21, 25, 31 и др. Виленск. археогр. собрн. 9. С. 53–55 Великую книгу «Десятослов» пожертвовал в Супрасльский монастырь «благородный Матфей Иоаннович з Торопца места, з Москвы», в 1507 г. (Рукописн. отд. Вилен. Публ. библ. С. 17 Рукоп. отд. Вилен. Публ. библ. 12 Список Святославова Сборника во всем сходен с списком Румянцевского музеума. 356 только оглавление статей помещено не в начале, а в конце. В книге «Сказания полезнаа о латинах» помещены: 1) Повесть о латинах (л. 113), находящаяся в Кормчей Румянц. музеума (Опис. С. 306 93]); 2) Исповедание вкратце, како и коего ради отлучитася от нас латина (л. 14–18), находящ. там же (307); 3) Сказание 12 апостолу о латинех (л. 18–71), находящ. там же (300); 4) послание Доминика, архиепископа Венетийского, к свят. патриарху Антиохии кир Петру об опресноках (л. 71–74) и отписание этого последнего к Доминику (л. 74–92); 5) мелкие статьи: Михаила Синкелла (л. 92–93), Германа патриарха к латинам (л. 93–94), Исповедание папы Римского, еже принесоша ответници его — фременурии к патр. Константинаграда Герману (л. 94–98); Германа патриарха сбор свидетельств из отцов о том, что Дух Святой исходит только от Отца (л. 98–107), и Фотия патриарха к римлянам о Святом Духе и об опресноках (л. 107–110)

http://sedmitza.ru/lib/text/436077/

В жизни много ситуаций, когда человек действует анонимно. Например, проходя в метро, я же не останавливаюсь для того, чтобы громко оповестить всех – начиная от пассажиров и контролера и кончая уважаемым турникетом: «Внимание, я, диакон Андрей Кураев, прохожу в метро!». Я просто бросаю совершенно анонимный пятачок или жетон в этот самый турникет, или засовываю в него не менее безымянную магнитную карточку. Из того, что при этом моем контакте с государственной службой я не назвал своего крещального имени, никак не следует, будто я от этого своего имени отрекся. Более того – разве нам хотелось бы, чтобы турникеты в метро узнавали нас по имени и знали, когда и куда мы едем? Нет? Мне, например, не нравится, когда меня узнают неведомые мне люди в магазинах или на улицах. Если налоговый номер спрячет мое имя от любопытствующих клерков из налоговой инспекции – я буду только рад. А использование номера в налоговых документах не позволяет людям, работающим с этими документами сразу узнавать – с кем же именно они имеют дело. ИНН – это номер налогоплательщика. Не человека, а налогоплательщика. Что ж, когда я выступаю именно в качестве налогоплательщика – речь идет об одном из моих социальных проявлений. Если это проявление обозначат номером – мне от этого ни холодно, ни жарко. Когда я проявляю себя в качестве пассажира метро – то турникет вообще никак меня не обозначает – ни именем, ни даже номером. Я для него просто тень в фотодатчике. Но я-то сам не тождествен этой своей тени. Точно также я не тождествен той тени, что я оставляю в базах данных налоговой инспекции. Так что сама по себе ситуация, в которой человек не называет себя своим крещальным именем, не есть ситуация вероотступничества. Нет оснований утверждать, будто «идентификационный номер лишает человека имени» (листовка одесского Успенского монастыря). Ничто не мешает человеку в одной ситуации называть себя по церковному имени, а в другой – по фамилии, в одном месте упомянуть свою должность , а в другой – номер, под которым хранится информация о его жизни. Разве те люди, что уже приняли идентификационный номер, утратили свои имена? Разве при встречах они приветствуют друзей: «Здравствуй, номер такой-то!»? Разве в храмах они именуют себя: «Раб налоговой полиции за номером таким-то»?

http://predanie.ru/book/71827-hristianst...

Файл 33516.jpg:   Размер: 544x823, 0.45 MPix, 113 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (83) , (1) . Описание: Явления Божией Матери преподобному Иову Анзерскому Икона написана в иконописной мастерской Никиты Нужного (г. Москва) в 2002 году в честь явления преп. Иову (в схиме Иисусу) Пресвятой Богородицы с преп. Елеазаром Анзерским 18 июня 1712 года. Находится в нижнем храме Воскресения Христова. Файл 33518.jpg:   Размер: 733x1024, 0.75 MPix, 312 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (90) , (4) . Описание: Альбом А.С. Уварова (демонтированный). Гравюра. Богоматерь Умиление, что на Черных горах. Период создания: XIX в. Материал, техника: бумага, гравюра Размер: 5х5 см Место создания: Россия Номер в Госкаталоге: 9845067 Номер по ГИК (КП): ГИМ 53882/114 Инвентарный номер: И XIII 19081 Местонахождение Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры " Государственный исторический музей " Файл 33520.jpg:   Размер: 668x800, 0.53 MPix, 134 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (52) , (1) . Описание: Фотография. Образ Тобольской Богоматери 1711 г. Период создания: XIX в. Материал, техника: фотобумага, картон, фотопечать Размер: 22,0х17,5; 17,1х12,9 Место создания: г. Тобольск Номер в Госкаталоге: 14103042 Номер по ГИК (КП): ТМ-15668 Инвентарный номер: — Местонахождение Государственное автономное учреждение культуры Тюменской области " Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник " На снимке в центре кадра запечатлен образ Божией Матери в металлическом окладе, с[...] Файл 33521.jpg:   Размер: 637x800, 0.51 MPix, 99 Kb. Дата: 2019-01-27, анонимно. Рейтинг изображения: 1 (58) , (1) . Описание: Богородицы Хрисоспилеотисса (Златопещерная) Другие " пещерные " иконы: http://pravicon.com/icon-4114 http://pravicon.com/icon-4010 где близ городка Като Девтера кончается обрывом одна равнина, начинается другая. В этой природной отвесной стене некогда чудесным образом обрели икону Богородицы. Величествен вид, открывающийся отсюда на окрестности до самого Махераса. Согласно преданию, пастухи видели в обрыве сияние. Пошли на свет и обрели пещеру в охристо-золотисто[...]

http://pravicon.com/icon-613-photo

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010