предста царица одесную тебе завеса царицы анастасии 1556 ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
К Принципии. Объяснение 44-­го псалма / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Будучи дочерью их, почитай одежды, благовониями и храмом слоновым Того, Кому выше сказано: Излияся благодать во устнах Твоих; также— препояши меч Твой по бедре Твоей, сильне; и еще: стрелы Твоя изощрены; и: престол Твой, Боже, ввек века. То, что перевели мы от домов слоновых, некоторые из латинян, по двусмыслию слова, так как в греческом написано — elefantinon, перевели agrabus (от тяжестей слоновых, как в славянском) ; varis — слово туземное вПалестине: и до настоящего времени дома, заключенные со всех сторон и построенные наподобие башен иобщественных стен, называются там varis. Предста царица одесную Тебе, в ризах позлащенных; а что читаем далее: Одеяна преиспещрена, кроме Вульгаты, не переведено никем из переводчиков. В еврейском: «Встала супруга по правую сторону Тебя в золотой диадеме». Там, где мы перевели «супруга», в еврейском читается segal. Вместо этого Аквила перевел «сожительница» (конкубина) ; Симмах и Пятое издание перевел «любовница», а Семьдесят, Феодотион и Шестое издание — «царица». Затем, где я сказал «в золотой диадеме», Симмах перевел «в изящнейшем золоте»; Аквила, Пятое и Шестое издание: «врумянах» и«в золоте офирском». Те, кто суть дщери царей ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Четырнадцать книг толкований на пророка ИезекииляИскать в Источникеpravmir.ru
... то есть море. И каждая из сторон города имеет по четыре тыcячи пяти сот тростей, что́ по вычислению составляет одиннадцать тысяч восемьдесят пять шагов, так что весь город, как пишется в конце этой книги, вокруг имеет восемнадцать тысяч тростей, составляющих сорок четыре тысячи триста сорок шегов. Посему и сорок четвертый псалом, надписывающийся в конец, о том, что будет изменено, и относящийся к Идиду, то есть возлюбленному Господа или, как перевел Акила, о лилиях и Симмах: о цветах, содержит в себе таинства Церкви, которая служит градом Господним и о которой в том же псалме пишется: предста царица одесную тебе, в ризах позлащенных одеяна преиспещрена (ст. 10) , и еще: вся слава дщере царевы внутрь (ст. 14) , чтобы не уподобляться гробам, побеленным снаружи, но чтобы омывать всю внутренноcть и внешность блюда (Матф. гл. 23) . И когда мы оставим север, самый холодный ветер, то переходим к югу и, по восхождении в нас света знания, страшимся упадка сил, обращая взор не к прошедшему, а к будущему, и не имея уверенности в обладании добродетелью, но ежедневно говоря в молитве: не введи нас во искушение, которого мы не можем вынести (Лук. 11. 4) . Ст. 17. А предместья города ... далее ...
Русские паломники у Гроба ГосподняИскать в Источникеpravmir.ru
... монастыре под Москвой: с 1808 г. лишь по ней можно было судить о том, что представлял собой оригинал до пожара. И если предположить, что какая-то церковная утварь из металла все же могла уцелеть от огня, то иконы, украшавшие Воскресенский храм, наверняка погибли в пожаре. Иеромонах Мелетий перечисляет те из них, которые имели российское происхождение. Так, в алтаре храма Вос­кресения, на горнем месте, он видел “хорошего российского письма” икону Божией Матери: «У сей поля обложены серебром, вверху изображен Господь Саваоф, на правой стороне стоит Давид со свитком, написанным: “Предста Царица одесную Тебе” и проч. В венце Моисей, с написанием: “На Синайстей горе виде Тя в купине Моисей”. На левой стороне Аарон, с написанием: “Жезл прозябший”; возле него Даниил, с написанием: “Виде гору несекомую”. На полях Двенадцать Апостолов, внизу посреде Иаков брат Божий; по правую его руку Кирилл и Илия, Патриархи Иерусалимские, по левую же Софроний, Патриарх Иерусалимский, и Макарий Египетский. На правой стороне внизу подписано: “1703 года сей Святый образ писал Василий Уланов”» 22. Сообщив, что этот образ был “прислан от Российского Государя Пет­ра I”, Мелетий добавляет ... далее ...
Полный годичный круг кратких поучений. Том III ...Искать в ИсточникеИсточник
... жало смерти и из страшной и мучительнейшей сделал ее для верных Своих последователей радостной и блаженной. Здесь первая причина нашей радости.) б (Во-вторых, мы радуемся о Преблагословенной Деве, что Она, после скорбей и страданий, которыми, по предсказанию праведного Симеона, преисполнена была Ее жизнь, наконец получила награду, соответствующую Ее добродетели.) Преблагословенная Дева до самой блаженной кончины Своей умаляла Себя, смиряла, терпела; с этих пор начинается и Ее возвеличение и прославление. Пророк Давид провидел это возвеличение Приснодевы и в радостном восторге воскликнул: предста Царица одесную Тебе, в ризах позлащенных, одеяна, преукрашена ( Пс. 44, 40 ) . Таким образом, при гробе Богоматери обнаружилось новое значение смерти, данное Ей Воскресшим из гроба; будучи доселе наказанием за грех, она сделалась теперь свидетельницей добродетели, наградой подвигов, совершаемых в жизни. У гроба познается человек; вся жизнь его как бы выступает наружу: клевета смолкает, покров смирения разоблачается, добродетель и правда торжествуют. И услышал я голос с неба, говорящий мне, – пишет в откровении тайновидец Иоанн, – напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в ... далее ...
НИ-КА | Поучения и слова. Часть 1Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Свою. Ветхозаветный Иосиф однажды рассказывает своим братьям сон: Мы посреди поля вяжем снопы, и стал мой сноп прямо, ваши же снопы стали кругом и кланялись моему снопу. Истолковано это в том смысле, что Иосиф был царем, а братьям его предстояло кланяться ему: Сказали же ему братья его: «Неужели ты будешь царствовать над нами и будешь владеть нами? » ( Быт. 37, 7 ) . Так действительно потом и случилось. Не равное, но несравненно более высокое случилось с достойнейшим снопом добрых дел Богородичных. Стал сноп прямо, поставлен он на достойном месте, по правую сторону Престола Божиего: Предстала Царица одесную Тебя ( Пс. 44, 10 ) , — на месте высоком, ибо воистину Ты выше всех, Дева Чистая. Царствуя царствует Она над всеми и, владычествуя, владычествует над всеми. Небо и земля Ей повинуются и служат, и кто желает и стремится быть пшеницей Христовой, тот да соберет все свои набожные чувства в сноп и да станет пред тем мысленным снопом для поклонения. Кланяются тому снопу достойные из земной пшеницы и увенчанные царской короной, припадают Цари, кланяются архиереи, иереи, духовный и мирской чин, богатые и убогие: Богатые из народа будут умолять лицо Твое ( Пс. 44, 13 ) . ... далее ...
Опознание изображений икон и святыхИскать в Источникеpravicon.com
... 2015-09-23 18: 09: 52 Iulia (454x634, 253 Kb) 2015-09-22 21: 48: 04 tamara1473 2015-09-22 21: 20: 47 2015-09-15 19: 43: 32 Jane357 2015-09-12 17: 03: 04 Tera (821x1066, 506 Kb) 2015-09-12 17: 00: 57 На 100% вряд ли удастся выяснить, но я бы высказался на Сирийского, так как в житие Петрийского упоминается " его дружина " , то есть он был воином и теоретически должен был изображаться как воин. Только вот иконописцы из глубинки жития святых не всегда [... ] (720x960, 72 Kb) YANA (1656x3019, 3379 Kb) Продается в Греции Нашел: Икона Божией Матери «Игумения Св. Горы Афонской». Сер. ХХ в. ( мон-рь Хиландар на Афоне ) (1142x2615, 2257 Kb) (1974x2434, 1735 Kb) 2015-09-07 19: 00: 32 gsv ЕСТЬ ХОРОШИЙ САЙТ " ХРИСТИАНСТВО В ИСКУССТВЕ " IKON-ART. INFO ТАМ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАМ ОТВЕТЯТ НА ВАШИ ВОПРОСЫ. ПОЖ-СТА, ПОСЛЕ ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, НАПИШИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ И МЫ УЗНАЛИ. 2015-09-02 16: 48: 05 babanya 2015-09-01 15: 15: 10 nat 2015-08-23 15: 48: 18 Polosenko Перешла в наследство от прабабушки возможно, митрофан воронежский 2015-08-23 15: 36: 18 (180x300, 11 Kb) 2015-08-20 15: 01: 59 jrcfyf11061984 Можно, кстати, посмотреть иконы мученицы с именем бабушки, в этом, хотя бы будет вам духовная ... далее ...
НИ-КА | Поучения на воскресные дни и похвальные ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... таинстве божественной Евхаристии, чтобы быть неразлучно с нами; поэтому Он утешает нас, говоря: Се, Аз с вами есмь во вся дни до скончания века ( Мф. 28, 20 ) . Бессмертный Женише душ наших, оттуда, где Ты одесную Отца воссел как Царь веков, ниспосли нам обетование Отчее, Святого Духа - неразрешимый союз любви, дабы мы были всегда причастниками божественной Твоей благодати, через достойное причащение пречистого Твоего тела и Крови, а на небе - быть всегда участниками божественной твоей славы через созерцание сладчайшего Твоего лика. Аминь. Похвальное слово на Успение Богородицы Предста Царица одесную Тебе, в ризах позлащенных одеяна преиспещрена ( Пс. 44, 10 ) От наиболее живой и подобающий образ преставльшейся на небо Богоматери, начертанный Богодвижимой тростью царя-пророка. К созерцанию этого образа я приглашаю сегодня вас, торжествующие собратья. Не воображайте себе обычные печальные знаки смерти здесь, на земле, где предлежит мертвое тело, распростертое на одре, честно погребаемое святыми апостолами, чудесно собранными со всех концов земли. В святейшей Деве все было сверхчеловеческое; только в этом Она показала, что принадлежит человеческой природе, ибо ... далее ...
ДОРОФЕЙ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... В юном возрасте поступил послушником в мон-рь Хиландар на Афоне, в 1847 г. принял монашество, затем последовательно был рукоположен в сан диакона и иерея. В 1850 г. был направлен таксидиотом в Плевен, в сент. того же года возведен в сан архимандрита и избран протосинкеллом Врачанской епархии. В 1852 53 г., согласно пожеланию паствы епархии, к-рая надеялась, что благодаря болг. происхождению Д. будет относиться к ним лучше предыдущего греч. владыки Парфения, был хиротонисан во епископа и поставлен на кафедру. Его отец и брат купец Димитраки Хаджитошев за хиротонию выплатили митр. Тырновскому Неофиту Византийцу ( 1840-1846, 1849-1858 ) 100 тыс. грошей, а по др. данным - 500 тыс. грошей. Д. благодаря смелым действиям оградил правосл. горожан от клеветы местного тур. судьи, но потом стал заботиться о своем положении и в 1854 г. поддержал митр. Неофита в конфликте с жителями Тырнова. Д. подписал обращение к патриарху К-польскому, в к-ром говорилось о доброте Тырновского митрополита и о том, что подобного ему не было 500 лет. Вскоре Д. стал управлять церковными делами, не ориентируясь на мнение городской общины, брал денежные ссуды и не возвращал, выдал 2 бунтовщиков османским ... далее ...
Архиеп. Платон. Поучительныя слова. Том XVI.Искать в ИсточникеИсточник
... удовли нас быти служители новаго Завета, не писмени, но Духа ( 2 Кор. гл. 3, ст. 5 и 6 ) . Видиши ли, что творит едино Духа обручение? По настоящему состоянию уже ли вы забыли прошедшее? Всюду были жертвенники нечистые, всюду дым, всюду бесы были почитаемы, всюду един Бог был не ведом: всюду крепости диавольския. Един был Павел, и нося духовный перстень обручения, все вдруг переменил. Взошел в судилище, и судию учеником сотворил. Взошел в темницу, и темницы стража пленил: пошел в Римский народ, и первых Вельмож к себе отторг. Показал токмо им перстень обручения; и все иной вид приемлет. Предста царица одесную тебе в ризах позлащенных одеянна и преиспещренна ( Псал. 44, ст. 10 ) . Одежда души есть добродетель. Сия одежда Царская: он сию ризу ей даровал; ибо была нага и безобразна. Не говорит Пророк ризу златую, но позлащенную. Иное риза вся златая; иное позлащенная. Позлащенная имеет части златыя, но имеет части шелковыя и нитяныя. Примечай со вниманием. Не все мы единаго жития. Иный взошел на вышший степень Евангельскаго совершенства: иный в средине ходит: а иный к тому только еще стремится. Понеже Владыка наш ведает, что аще единый путь всем предпишет; не возмогут все ... далее ...
Antiq. 3. 7. 7 (с изображениями херувимов на ней. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... икона VI в. Ее иконография и размер (178, 7×110, 5 см) позволяют предположить первоначальное использование ее в качестве З. В центре композиции изображена на престоле Богоматерь с Младенцем, за к-рым по сторонам стоят архангелы Михаил и Гавриил. Над ней изображение, занимающее ок. трети общего размера ткани: Христос на престоле с поднятой благословляющей десницей в мандорле в окружении 2 ангелов и со звездами у подножия. Кайма З. выткана растительными мотивами с изображениями апостолов в медальонах по нижней части каймы до линии, отделяющей верхний сюжет (Pelikan. 1990. Р. 16) . «Предста Царица одесную Тебе... ». Завеса царицы Анастасии. 1556 г. ( мон-рь Хиландар, Афон ) «Предста Царица одесную Тебе... ». Завеса царицы Анастасии. 1556 г. ( мон-рь Хиландар, Афон ) Хиландарская З. 1399 г. мон. Евфимии (жены деспота Углеши) - одна из наиболее известных. Сюжет вышит серебряными и шелковыми нитями на тяжелом красном шелковом атласе. Позднее З. была обшита вокруг широкой каймой из шелковой цветной ткани ( Миркович. 2003. С. 29-32 ) . Спаситель (по типу Великий Архиерей) , облаченный в полное архиерейское облачение XIV в., совершая литургию, стоит на подножии, руки ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: предста царица одесную тебе завеса царицы анастасии 1556 мон-рь хиландар афон
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера