предначинательный псалом изд малашкина всенощное бдение ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
ИЗДАТЕЛЬСТВА И ИЗДАНИЯ ДУХОВНО-МУЗЫКАЛЬНЫЕИскать в Источникеpravenc.ru
... при Святейшем Синоде» в С. -Петербурге были выпущены «Главнейшие песнопения Божественной литургии, молебного пения, панихиды и всенощного бдения» в переложении для муж. хора С. В. Смоленского) СПб. : паровая скоропечатня П. О. Яблонского, 1893. 3 вып. (, «Евангельские стихиры» для 4-голосного хора в переложении В. П. Войденова и «Аллилуиарии») знаменного распева (в переложении Д. Н. Соловьёва) СПб. : литография П. К. Селиверстова, 1905 (.) Издавались также нотные приложения к ж. «Руководство для сельских пастырей»: напр., в 1887 г. в литографии Гроссе в Москве - «Всенощное бдение: ( По напеву Киево-Печерской лавры ) » (Op. 42) в переложении Л. Д. Малашкина; к выпуску за 1906 г. там же - «Песнопения литургии св. Иоанна Златоуста» (греческого напева) для 4-голосного смешанного хора в переложении В. Г. Петрушевского; к выпуску за 1916 г. в типолитографии и нотопечатне Чоколова в Киеве - «Сборник духовно-музыкальных произведений» для смешанного хора без сопровождения под ред. П. О. Гопцуса; в той же типографии к выпускам за 1914-1916 гг. - сборники духовно-муз. произведений, составленные Петрушевским, и т. д. По каталогам крупнейших нотных фондов страны, где ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
КИЕВО-ПЕЧЕРСКИЙ НАПЕВ • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Б-ка Киево-Печерской лавры; Спиридон (Лукич) , архим. Ист. : Систематический каталог книг б-ки Киево-Печерской лавры: В 2 т. К., 1908. Т. 1. С. 1-2, 219-221; Киево-Печерский патерик, или сказания о житии и подвигах святых угодников Киево-Печерской лавры. К., 1991. С. 27-28. Изд. : Херувимская песнь: Киево-Печерская Обиход церковный нотного пения разных распевов. М. : [Синод. тип. ], 1772. [Ч. 1]. Л. 158 об. - 161 (переизд. : Обиход нотного пения употребительных церковных распевов. М. : Синод. тип., 1909. Ч. 2. Л. 15-16) ; Малашкин Л. Д. Литургия св. Иоанна Златоустого: По напеву Киево-Печерской лавры: Ор. 40: На 4 голоса для муж. или смеш. хора. К. : [изд. ж. РукСП, литогр. В. Гроссе], 1887; То же. М. : [изд. авт. ], 1890; он же. Всенощное бдение: По напеву Киево-Печерской лавры: Для муж. или смеш. хора: Ор. 42. К. : [изд. ж. РукСП, литогр. В. Гроссе], 1887; он же. Круг церк. песнопений по напеву Киево-Печерской лавры: На 4 голоса для муж. или смеш. хора. М. ; Лпц. : Юргенсон, 1888, 1898п, 18995. Вып 1: Литургия св. Иоанна Златоуста: Op. 40; Вып. 1а: То же: Для 3-голосного муж. или смеш. хора; Вып. 2: Всенощное бдение: Ор. 42; Вып. 2а: То же: Для ... далее ...
«Мы с Христом, и Он посреди нас – и есть, и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... с паствой, хотя официального заявления Священный Собор (Кинот) по этому поводу пока не делал. Со всех украинских телеканалов 15 декабря лились восторженные прямые трансляции с Софийской площади, где под закрытыми воротами Софии Киевской согнанную чиновниками «з усіх усюд» маловерующую публику «поддержки Томоса» в ожидании избрания нового раскольника разогревали песнями и плясками, глинтвейном и майдановскими речевками. СМИ, как известно, на территорию Софии не пустили, и можно было лишь догадываться, что там происходит. И автор этих строк, устав от созерцания тех театральных действий, направился в Киево-Печерскую Лавру. Тут как раз мой смартфон сообщил об избрании нового лидера раскола… В Киево-Печерской Лавре в этот день Вечернее богослужение в Трапезном храме Киево-Печерской Лавры 15 декабря 2018 г. Пройдя сквозь святые врата под надвратным древнейшим – XII века – храмом Святой Троицы, оказался на заснеженной лаврской территории, где царил какой-то неземной покой… Я шел укрытыми снегом аллеями древней обители угодников Киево-Печерских, радовался благодатной тишине. А в Трапезном храме молился народ Божий во главе с Предстоятелем. Служилось всенощное бдение. ... далее ...
Дневники св. Николая Японского. Том Ι.Искать в Источникеpravmir.ru
... 1855 г.) ; архимандрит (с 1857 г.) , настоятель костромского Богородицкого (с 1858 г.) и тифлисского Спасо–Преображенского (с 1860 г.) монастырей; ректор Костромской и Тифлисской Духовных семинарий (1858–1868) ; епископ Чебоксарский (с 1868 г.) , Полоцкий (с 1874 г.) и Камско–Подольский (с 1882 г.) — 290 Виноградов Александр Николаевич (отец Алексий) (1845–?) — выпускник Санкт–Петербургской Духовной семинарии (1865) ; преподавал иконописание в провинциальных семинариях (с 1865 г.) , закончил Демидовский юридический лицей, вольнослушатель Археологического института (1878–1881) ; иеромонах Киево–Печерской лавры 1881 г.) ; сотрудник Духовной православной миссии в Пекине (1881–1888) ; член Общества поощрения художников, Археологического и Географического обществ; синолог, художник, писатель, переводчик на китайский язык православных богослужебных книг — 132, 139, 142, 143, 157, 161–162, 214, 221, 235 Виноградов, отец — Виноградов Иоанн Григорьевич (1826–1901) — выпускник (со степенью магистра) Московской Духовной академии (1854) ; протоиерей, законоучитель в гимназиях и в московском Императорском лицее памяти цесаревича Николая (1876–1887) ; автор духовных сочинений, в том ... далее ...
Толковый Типикон, Часть 22 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в 2 столбца и, несмотря на довольно беглое чтение, было длинновато, ввиду чего пришлось отказаться от первоначального намерения читать по 3-й песни канона из Маргарита, о чем Типикон, впрочем, говорит очень неопределенно. Чтениями руководил автор настоящей книжки, которому стоило немало труда разыскать нужные славянские издания, а нужное для чтения «Оглашение Студитово» нашлось только едва не в унике-рукописи Киево-Печерской лавры, с выпиской которой запоздали, и пришлось перевести с русского на славянский язык. Гвоздем всенощной оказался полиелей. Спетые величественным, прямо победным напевом Киево-Печерской лавры, эти 47 стихов полиелейных псалмов, казалось, представляли какой-то бесконечный гимн Творцу и Промыслителю. Какой-то неразгаданной тайной веяло от двукратного упоминания об Оге и Сигоне («и Ога, царя Васанска, аллилуиа, аллилуиа. Яко в век милость Его, аллилуиа») . Зажженное паникадило усиливало впечатление. И при всем том, странно, царские двери все закрыты и закрыты. И певчим особенно удался полиелей. По общему признанию, всенощная здесь превзошла самые смелые ожидания. Восторг молящихся достиг апогея. «Ангельский собор» исполнили лаврским ликующим, ... далее ...
Триодь церковного пения: Часы. Изобразительны. ...Искать в Источникеrop.ru
... Нафанаила (Бочкало) Напева Троице-–Сергиевой Лавры. Обработка иеромонаха Нафанаила (Бочкало) Напева Киево-–Печерской Лавры Киевского роспева. Глас 6. Гармонизация А. Д. Кастальского Киевского роспева. Глас 6. Обработка Б. М. Феоктистова Тропарь 6-го Часа Знаменного роспева. Глас 2 Сокращенного Киевского роспева. Глас 2 Киевского роспева. Глас 2. Обработка Н. М. Потулова Киевского роспева. Глас 2. Обработка А. Архангельского Обработка С. А. Зайцева Под редакцией Е. С. Азеева Обработка иеромонаха Нафанаила (Бочкало) Напева Троице–-Сергиевой Лавры. Обработка иеромонаха Нафанаила (Бочкало) Напева Киево–-Печерской Лавры Киевского роспева. Глас 2. Гармонизация А. Д. Кастальского Сокращенного Киевского роспева. Глас 2. Образцы для исполнения Обычного напева Обычного напева. Обработка Н. М. Потулова Обработка С. А. Зайцева Тропарь 9-го Часа Знаменного роспева. Глас 8 Сокращенного Киевского роспева. Глас 8 Киевского роспева. Глас 8. Обработка Н. М. Потулова Киевского роспева. Глас 8. Обработка А. Архангельского Обработка С. А. Зайцева Под редакцией Е. С. Азеева Обработка иеромонаха Нафанаила (Бочкало) Напева Троице–-Сергиевой Лавры. Обработка иеромонаха Нафанаила (Бочкало) Напева ... далее ...
Дневники. Том I, 1870-1880 гг., Часть 9 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... г.) ; архимандрит (с 1857 г.) , настоятель костромского Богородицкого (с 1858 г.) и тифлисского Спасо-Преображенского (с 1860 г.) монастырей; ректор Костромской и Тифлисской Духовных семинарий (1858–1868) ; епископ Чебоксарский (с 1868 г.) , Полоцкий (с 1874 г.) и Камско-Подольский (с 1882 г.) – 290 Виноградов Александр Николаевич (отец Алексий) ( 1845-? ) – выпускник Санкт-Петербургской Духовной семинарии (1865) ; преподавал иконописание в провинциальных семинариях (с 1865 г.) , закончил Демидовский юридический лицей, вольнослушатель Археологического института (1878–1881) ; иеромонах Киево-Печерской лавры 1881 г.) ; сотрудник Духовной православной миссии в Пекине (1881–1888) ; член Общества поощрения художников, Археологического и Географического обществ; синолог, художник, писатель, переводчик на китайский язык православных богослужебных книг – 132, 139, 142, 143, 157, 161–162, 214, 221, 235 Виноградов, отец – Виноградов Иоанн Григорьевич (1826–1901) – выпускник (со степенью магистра) Московской Духовной академии (1854) ; протоиерей, законоучитель в гимназиях и в московском Императорском лицее памяти цесаревича Николая (1876–1887) ; автор духовных сочинений, в том ... далее ...
Епископ Бородянский Варсонофий молитвенно отметил ...Искать в Источникеchurch.ua
... сокурсника, а ныне епископа Бородянского Варсонофия. Богослужение по случаю 20-й годовщины выпуска КДС возглавил викарий Киевской Митрополии епископ Варсонофий. Преосвященному владыке сослужили: благочинный Макаровского благочиния архимандрит Кирилл (Билан) , благочинный Святошинского благочиния протоиерей Дионисий Дунаев, доктор богословских наук архимандрит Диодор (Муратов) , председатель Отдела духовно-физического воспитания молодежи Киевской епархии протоиерей Роман Матюшенко и другие сокурсники в священном сане. После совместной службы в храме братия направилась в Киево-Печерскую Лавру, где и проходило их обучение на протяжении четырех лет. Здесь они проходили свою школу жизни, набирались знаний и молились в лаврских пещерах, в храмах святой и древней обители. Первым местом было, конечно же, посещение монастырского кладбища, где покоится их собрат и однокурсник схиархидиакон Стефан (Бондаревский) , ректор КДСиА Николай Забуга, а также Предстоятель УПЦ Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Владимир (Сабодан) . По ушедшим в мир иной однокурсникам, преподавателям и наставникам была отслужена заупокойная лития. После молитвы выпускники КДС встретились с ... далее ...
Триодь церковного пения: Великое повечериеИскать в Источникеrop.ru
... Патриархии Русской Православной Церкви. Нотный набор и вёрстка — К. Накладова. Вёрстка — И. Покидова. Аннотация Содержание Персоны Настоящая брошюра продолжает серию Триодь церковного пения: Седмичные службы Великого поста (первое издание Литургия Преждеосвященных Даров) . В данный сборник вошли употребительные напевы великопостных песнопений традиции Богоявленского Патриаршего Елоховского собора второй половины ХХ в. В книге также опубликованы древние роспевы и их обработки, выполненные Н. М. Потуловым, А. Архангельским, архиепископом Ионафаном (Елецких) . В сборнике представлены напевы Киево‡-Печерской Лавры, Валаамского и Соловецкого монастырей; расшифровки рукописей XVII века песнопений Знаменного роспева. Нотный материал приспособлен для исполнения небольшими смешанными хорами, как про‡фессиональными, так и любительскими. Песнопения печатаются по дореволюционным изданиям и рукописям из собраний крупнейших библиотек России (см.) Источники публикуемых нотных материалов. Комментарии (. Издание снабжено краткой схемой Великого повечерия.) Издательство благодарит архиепископа Херсонского и Таврического Ионафана; Отдел нотных изданий и звукозаписей Российской ... далее ...
Издан альбом-каталог «Книги кирилловского шрифта ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Акафистов всеседмичных 1698 г., напечатанное Максимом Ващенкой в могилевской Братской типографии. Издания известных типографий Великого Княжества Литовского — Виленского Троицкого монастыря и Гродненской королевской типографии — представляют книги последней четверти XVIII в., предназначенные для старообрядцев: Псалтирь (Гродно, 1788) , Евангелие учительное, Каноник (Вильно, 1794) , Псалтирь (Вильно, 1795) . Книжная продукция Украины XVII — начала XX в. представлена 28 изданиями львовской, киевской, новгород-северской, черниговской, почаевской типографий, наибольшее количество из которых напечатано в Киево-Печерской лавре. Библиографические записи на книги, отраженные в каталоге, содержат полную библиографическую характеристику экземпляра, наличие художественного оформления, состояние переплета и бумаги, степень сохранности, провененции и другие элементы. Характеристика художественного оформления экземпляра включает наличие заставок, концовок, вязи, инициалов, ломбард, наборного орнамента. Для уточнения иконографии некоторых изображений приводятся надписи на самих гравюрах. По записям можно проследить судьбу каждого из экземпляров по приведенным вкладным, дарственным, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: предначинательный псалом изд малашкина всенощное бдение напеву киево-печерской лавры 1887
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера