преданность Богу

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Наместник Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры: ...Искать в Источникеchurch.ua
... Свято-Успенской Киево-Печерской Лавры: В Блаженнейшем Митрополите Онуфрии соединилось все: и проповедь, и послушание, и молитва, и преданность Богу Четвер, 25. 06. 2015 00: 48 Розміщено Nikas Интервью с наместником Свято-Успенской Киево-Печерской Успенской Лавры по случаю дня тезоименитства Предстоятеля УПЦ – Ваше Высокопреосвященство! В день тезоименитства Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия будет звучать множество теплых поздравлений и слов о достойном архипастырском служении Его Блаженства. Нам бы хотелось поговорить с Вами, Наместником одной из первых обителей Киевской Руси, о внутренней, скрытой от публичности стороне служения Предстоятеля. Блаженнейший Онуфрий является нашим священноархимандритом, я же являюсь его непосредственным викарием. Я уже неоднократно говорил о том, что Блаженнейший Митрополит Онуфрий – это идеал моей жизни. И такое отношение у меня сформировалось к нему еще в студенческие годы, когда я пребывал в Троице-Сергиевой Лавре. Он всегда был беззлобным и безропотным, старался к братии Троице-Сергиевой Лавры относиться с очень большим уважением и любовью. Его служение наместником Почаевской Лавры – это тоже ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Да исправится молитва моя» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... опыт великих духоносных мужей становится источником благодатного света и спасения для всех тех, кто приобщается ему. Посмотрите на Царя и Псалмопевца Давида. Его псалмы – опыт его духовной жизни, осоленной скорбями и напастями. Немало из них написано во время разнообразных жизненных испытаний и даже после случавшихся в его жизни грехопадений, осмысленных потом и раскаянных. Многие из псалмов Давида начертаны после избавления от напастей, а иные и вовсе писаны в изгнании. Но именно потому, что родились они в исстрадавшемся верующем сердце, сохранившем при всех испытаниях праведность и преданность Богу, Давидовы псалмы удостоились наития Святого Духа. И, будучи Боговдохновенными, имеют силу напоевать благодатью и наши сердца. Надо лишь приложить малый труд по прочтению этих псалмов. И об одном из таких псалмов – псалме 140 – мы и поговорим сегодня. А точнее сказать, мы, используя своевременный повод – время Великого поста, попытаемся осмыслить богослужебное употребление этого псалма на Литургии Преждеосвященных Даров в виде песнопения «Да исправится молитва моя». Давид понимал: он не виновен в том, в чем его обвиняют, но достаточно и прочих его грехов, чтобы ... далее ...
Папство как победа национального благочестия : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... института папства существует только на каферде римской, что свидетельствует о специфическом культурно-историческом наследии римлян и их религиозно-политических особенностях. Описанию развития этого процесса и посвящена данная публикация. РИМСКАЯ ПОЧВА Евангельская притча о сеятеле ( Мф. 13: 3-23 ) показывает, как по-разному люди откликаются на евангельский зов и неодинаково принимают христианство. Для одних оно — лишь временное поверхностное увлечение, для других — одна из сторон их жизни и частично сделанный выбор, и лишь для некоторых христианство есть путь веры до конца и полная преданность Богу. Культурное наследие народов может помочь им принять христианство, в котором они увидят воплощение своих устремлений, или же, напротив, особенности национального характера могут быть несозвучны Евангелию или склонять эксплуатировать его для своих нужд. История христианских народов наглядно, к сожалению, продемонстрировала трудность их стояния в Боге и удобопреклонность к возвращению к прежним устоям и привычной старине — на разных почвах евангельские семена проросли по-разному. В какую же землю упало евангельское семя в древнем Риме? Каким был Рим при встрече с Евангелием? ... далее ...
НИ-КА | Что такое «скорбь» по христианскому учениюИскать в Источникеni-ka.com.ua
... - не могут сильно смущать и печалить праведного мужа. Ибо такие испытания часто считает он за благодеяния и вменяет их за милость Божью к себе, за намерение Божье приучить его к терпению, и благодарит Бога за ниспосланное. Рассудительному человеку всякое злоключение дает повод к внимательности, (осмотрительности) и становится причиной добродетели». Феофан Затворник ( Толков. на Римл. 8, 28 ) : «Знаем, что любящим Бога все содействует ко благу». Любящие Бога суть верующие, которые, быв облагодатствованы, неуклонно ходят в заповедях Божиих, Богу предав себя всецело. На такую любовь и преданность Богу Бог ответствует тем, что все случающееся с ними, даже самое прискорбное, обращает им во благо. ... Ибо (Самый Дух) , посещая сердце, вливает в него сладкие утешения, отбивающие горечь внешних скорбей, а научая, как должно молиться, располагает предать себя всецело Богу. Бог же, видя, как они всецело Ему себя предают и тем свидетельствуют великую к Нему любовь, устрояет их жизнь так, что все встречающееся с ними обращается им во благо, благо духовное, то есть в очищение сердца, в укрепление доброго нрава, в случае самопожертвования Господа ради, высоко ценимые правдою Божиею ... далее ...
НИ-КА | Письма (1)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... питались тысячи нищих; если недостоин был пользоваться сим обилием я, то надлежало пощадить их ради получавших из сего свою долю». Напротив того, не сказал и не подумал Иов ничего такого, но знал, что Бог все устраивает на пользу. И знай, что более сильный удар нанес он диаволу впоследствии, когда, лишившись всего, благодарил, нежели когда, обладая, миловал. Ибо когда обладал он всем, диавол мог высказать некое подозрение, и хотя было оно ложно, но была ему возможность сказать: «еда туне Иов чтит Бога» ( Иов. 1, 9 ) ? Но когда Бог взял у Иова все и всего лишил его, а Иов соблюл ту же преданность Богу, тогда заграждены уже стали бесстыдные уста и нечего было сказать диаволу. Теперь праведный соделался более славным. Живя в богатстве, творить милостыню — не такое еще великое дело, как если тот, у кого отнято все, перенесет сие мужественно и с благодарностью, так как в этом выказывается праведность. Тогда было велико благоволение Иова к подобным ему рабам, а теперь открылась в нем великая любовь ко Владыке. Бог мог угасить пламя вавилонской печи, но не сделал сего, чтобы внушить больший страх нечестивым, привести их в большее изумление, смягчить ожесточение ... далее ...
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... помышлениях, для отгнания ли их и изменения, если они неодобрительны, или для большего их утверждения, если они хороши. В каком бы смысле ни принять слово: пророчество, — употребление сего дара требует большой веры и опытности духовной. Иначе может случиться, что или совсем останется без употребления дар сей, по излишней скромности и несмелости, или к употреблению его примешается многое личное, свое, а не благодатию внушенное. Вера же и дерзновение подает и научает верному различению своего от Божиего. Вера, детски смиренная, ни в том, ни в другом случае не постыждает. Ей принадлежит преданность Богу, за которую, как за повод, ведет Бог смиреннопреданного Ему непогрешительным путем. Потому по мере веры можно понимать — по мере убеждения, внутреннего свидетельства совести. По-гречески стоит: κατά την άναλογίαν της πίστεως, — что справедливо можно перевесть: согласно с верою. Вера здесь, как совокупность догматов, — символ веры. Это проба пророческих созерцаний и откровений и программа для их употребления. Из открываемого предлагай другим то, что согласно с общею верою, ее разъясняет, питает, утверждает. Стих 7. Аще ли служение, в служении: аще учай, во учении. Если ... далее ...
Индусский аскетизм в до–буддийский период - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В выполнении этого тройного завета и состоит «внутренняя», «царственная Йога». Раджайога, этот, несмотря на все его изъяны, высший в духовном смысле вид индусского подвижничества. Характерно как для последнего вообще, так и для Йоги в частности, что этой внутренней дисциплиной ограничиться однако не находят возможным. Рядом с Раджайогой, раньше ее по времени 133 и успешней по приему и распространению, выдвигается Йога практическая, Крияйога, Хатайога. 134 В ней нравственные средства (не убивать, не красть, не нарушать целомудрия, не принимать даров) , 135 и религиозные (аскетизм, молитва и преданность Богу) 136 сопровождаются обильными предписаниями, касающимися искусственной, физической тренировки подвизающегося, как то относительно места и позы при совершении подвига, 137 регуляции дыхания 138 и отвлечения чувств от этих объектов, равно, как и вообще подавление их деятельности. 139 И лишь на почве всех этих предшествующих «усилий» начинается последний, высший подвиг: установление неподвижности органа мышления, 140 созерцания 141 и «конечное погружение, самадхи». 142 Не входя преждевременно в рассмотрение этих последних степеней Йоги, столь глубоко повлиявших на буддийскую ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... своих прихожан. Он сам ее наряжал, и когда все было готово, позвали детей, которые с нетерпением ждали в другой комнате. И владыка с доброй улыбкой смотрел, как радуются дети празднику. Затем всем детям раздавались подарки. Но после праздников он был вынужден по требованию властей ехать в Москву. В Москве он служил в храме апостолов Петра и Павла на Преображенской площади, а жил в подвальном помещении под цер­ковью Архангела Михаила на Пироговской улице. За время его служения в Москве у него появилось много духовных детей – люди чувствовали высокий духовный настрой епископа, его беззаветную преданность Богу и шли к нему за духовной помощью и советом. Православные в Иванове не согласились с решением местных властей о высылке епископа Августина в Москву, тем более что это было сделано без суда; они стали добиваться возвращения архиерея в город. Было со­брано множество подписей под обращением с просьбой вернуть епископа Августина в Иваново. Среди подписавшихся было много рабочих. Когда подписи были собраны, верующие отправили с документами своих представителей во ВЦИК к Калинину. Им удалось склонить к защите своего правого дела одного из чиновников ВЦИКа, который помог им ... далее ...
НИ-КА | Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... жену, посредством мысленного общения по закону соделавшуюся для Него таковою. Он приблизил ее к Себе, удостоил родства с Собою, соделал ее плодоносною и матерью чад, причем едва не распорядителем брака был премудрый Моисей, а род посредников брачного союза представляли Ангелы. Но доведенная до сего от Бога синагога оскорбила закон родства, вступая некоторым образом в союз брачный с сынами своего супруга, блудодействуя с ними и плодонося уже не от законного сожителя своего, но скорее питая свой ум иными семенами, то есть мысленными и вытекающими из научения. Ибо презирая, как нечто пустое, преданность Богу, она обратилась к заповедям и учениям человеческим, и не обращая внимания на учения свыше, делала вообще только то, что ей хотелось. Посему и пророк Исайя говорит: Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы. Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою ( Ис. 1, 21-22 ) . В ней почивала и имела приют правда, то есть Бог. Но она приняла к себе убийц, прелюбодеев и растлителей, дающих ей серебро неиспытанное и мешающих вино с водою. Ибо поистине не испытанно слово убеждающих ее предпочитать учения и ... далее ...
НИ-КА | «Краткое учение о Богопочитании»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... совершенно вверил себя, просвещает его ум светом спасительных истин. Сила Божия, в которую он положил сердце свое, укрепляет его и делает готовым на всякое дело благое. Бог любви, любящий предавшегося Ему, все обстоятельства жизни его устрояет так, что они служат ему во благо ( см. : Рим. 8, 28 ) . Предавшийся Богу и благоприятные события приемлет с чистою радостию, видя в них милость и дар Божий, — и неблагоприятные с спокойным духом, потому что усматривает в них обличение своего не достоинства, побуждение к смирению, очищение и приготовление к лучшему; 3 (слово Божие часто внушает нам преданность Богу. Пророк Давид говорит: открый ко Господу путь твой и уповай на Него, — и Той сотворит) ср. : Пс. 36, 5 (; приближи ко Господу дела твоя, говорит Премудрый, и утвердятся помышления твоя) Притч. 16, 3 (.) Отче наш, да будет воля Твоя, яко на небеси, и на земли ( ср. : Мф. 6, 9—10 ) — так научает нас молиться Небесный Учитель. Примеры этой высокой добродетели видим в Пресвятой Деве Марии, Аврааме и Иове. в (Терпение есть такое расположение духа, предающегося воле Божией, по которому христианин, угнетаемый бедствиями, не подавляется чувством скорби, но остается столько ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: преданность Богу
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера