Перевод: Так же как солнце и луна не стыдятся своей наготы, так и ты, угодник Христов Василий, быв нагим не стыдился, ибо получил одежду Адама первозданного, которую он носил раньше в раю, ты же ее на земле носил, и был ты хорошим купцом, который оставил все, что имел ( Мф.13:45-46 ), и купил ценой терпения своего место, где был сокрыт бесценный Жемчуг, Христос. Потому ты стал для всех грешных примером покаяния и поселился в райскую широту, где, предстоя Христу, не забывай город, в котором ты жил и людей, преблаженный, и моли спасти души наши. Гликерии деве, Новгородской, прав., глас 8 Вышния красоты желающи,/нижния сласти телесныя далече от себе отринула еси/и, нестяжание паче суетнаго мира возлюбивши,/ангельское житие провождала еси, Гликерие, дево блаженная,//моли Христа Бога спастися душам нашим. Перевод: Желая вышней красоты, телесные низменные страсти далеко от себя отринула и, возлюбив нестяжание больше суетного мира, ангельскую жизнь ты проводила, Гликерия, дева блаженная, моли Христа Бога о спасении наших душ. Еввуле, прав., глас 1 Всерадостное дарование от Бога/святым женам – святыя дети;/всерадостное даяние и тебе, святая Еввуло, –/святый великомученик Пантелеимон,/милости тезоименитый,/недугующих целитель и наш заступник./Слава убо о вас Всемилостивому Владыце,/слава Подающему вами цельбы,//слава предстатели наши вас Показавшему. Перевод: Прерадостный дар от Бога святым женщинам – святые дети, прерадостный дар и тебе, святая Еввула, – святой великомученик Пантелеимон, одноименный с милостью (греч. имя Παντελεμων – Пантелеимон однокоренное с ελεημοσνη – милость), излечивающий больных и наш защитник. Слава же за вас Всемилостивому Владыке, слава Подающему через вас исцеления, слава ходатаи наши перед Показавшим вас. Евдокиму Каппадокиянину, прав., глас 4 От земли воззвавый тя к Небесным селением/соблюдает и по смерти невредимо тело твое, святе Евдокиме:/ты бо в целомудрии и чистом жительстве, блаженне,/жительствовал еси, не осквернив плоти.//Темже со дерзновением моли Христа Бога спастися нам.

http://azbyka.ru/molitvoslov/tropari-pra...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ГЛИКЕРИЯ Прав. Гликерия, дева Новгородская (слева внизу). Фрагмент иконы " Собор Новгородских святых " . XIX в. Прав. Гликерия, дева Новгородская (слева внизу). Фрагмент иконы " Собор Новгородских святых " . XIX в. († ок. 1522, Вел. Новгород), прав. дева (пам. 13 мая, в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Новгородских святых), Новгородская. Г. была дочерью Пантелеимона - старосты новгородской Людогощей (Легощей) ул. Сведения о Г. в связи с обретением ее мощей сообщает Новгородская 2-я (Архивская) летопись (2-я пол. XVI в.). Мощи прав. девы были обретены 14 июня 1572 г. за новгородской ц. святых Флора и Лавра на Людогощей ул., очевидно на церковном кладбище, в основном нетленными («тело цило, а не все» - ПСРЛ. Т. 30. С. 192), со сложенными крестообразно на груди руками, в гробу «верх земли»; имя Г., а также указание на ее происхождение, вероятно, сохранились на белокаменном надгробии (в 1-й трети XVI в. надгробия уже имели надписи). Как сообщила Новгородскому архиеп. Леониду пожилая местная жительница Анастасия, Г. хоронили здесь ок. 50 лет назад, т. е. ок. 1522 г. В честь Г. был устроен крестный ход с пением молебнов, «и положили тую девицу на ином месте», т. е., вероятно, в ц. святых Флора и Лавра. В тот же день при гробе Г. получил исцеление 4-летний Агафон, сын подьячего Сувора Богдана, по этому случаю «у владыкы» (т. е. в Новгородском кремле) весь день звонили в колокола. 11 авг. 1572 г. у гроба св. девы произошло 2-е чудо - она «простила человека очима» (Там же. С. 194). Дни обретения мощей и прославления Г. совпали с пребыванием в городе царя Иоанна IV Васильевича (июнь-авг. 1572), в эти месяцы часто совершались по городу крестные ходы во главе с архиепископом, в Новгород из Москвы были возвращены мн. чтимые иконы, на Софийскую звонницу подняты новые колокола. Исцеления при гробе Г. стали основанием для ее канонизации, происшедшей, вероятно, в том же году (одновременно с прославлением св.

http://pravenc.ru/text/165131.html

Гавриил Рязанский и Зарайский , архиеп. (14/27 октября; 21 декабря/3 января; 7/20 апреля) Галактион Вологодский , затворник, прмч. (24 сентября/7 октября) Галактион Емесский (Финикийский), мч. (5/18 ноября) Геласий Критский , мч. (23 декабря/5 января) Геннадий Костромской и Любимоградский (Любомирский), прп. (23 января/5 февраля; 23 мая/5 июня [Ростов.]) Геннадий Новгородский , архиеп. (4/17 декабря) Георгий (Юрий) Всеволодович , Владимирский, блгв. вел. князь (4/17 февраля; 4/17 марта) Георгий Митиленский , митр., исповедник (7/20 апреля) Георгий Новый , Серб, Софийский, Болгарский, мч. (26 мая/8 июня) Георгий Победоносец , военачальник, вмч. (23 апреля/6 мая; 3/16 ноября; 10/23 ноября; 26 ноября/9 декабря) Георгий Софийский, Болгарский (11/24 февраля; 26 мая/8 июня) Георгий Хозевит , прп. (8/21 января) Герасим Великопермский (Устьвымский), еп., сщмч. (24 января/6 февраля; 29 января/11 февраля) Герасим Вологодский , прп. (4/17 марта) Герасим Иорданский , прп. (4/17 марта) Гервасий Медиоланский , мч. (14/27 октября) Герман Аляскинский , Алеутский, равноап., прп. (27 июля/9 августа, 13/26 декабря) Герман Валаамский , прп., чудотворец (11/24 сентября; 28 июня/11 июля) Герман Казанский и Свияжский , архиеп. (6/19 ноября; 23 июня/6 июля; 25 сентября/8 октября) Герман Константинопольский , патр. (12/25 мая) Герман Соловецкий , прп., отшельник (30 июля/12 августа; 8/21 августа) Геронтий Московский , митр. (28 мая/10 июня) Терентий Печерский , прп., канонарх, в Дальних (Феодосиевых) пещерах (1/14 апреля; 28 августа/10 сентября [Печер.]) Глеб (в крещении Давид) страстотерпец, блгв. князь (2/15 мая; 24 июля/6 августа; 5/18 сентября) Глеб Владимирский , блгв. князь, сын св. Андрея Боголюбского (20 июня/3 июля) Глеб Всеволодович Городненский , блгв. князь (6/19 июля) Гликерия Гераклейская , дева, мц. (13/26 мая) Гликерия Новгородская , дева, прав. (13/26 мая) Горазд Охридский , равноап., еп., исповедник (27 июля/9 августа) Гордий Каппадокийский , сотник, мч. (3/16 января) Григорий Авнежский , игумен, сщмч. (15/28 июня)

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В России в синодальный период помимо М. и. прославилось неск. икон подобной иконографии: Чубковская, Шестоковская (Шелтомежская), Пешношская. Нередко этот иконографический тип называли «Прежде Рождества Дева». В рус. иконописной традиции того периода образы «Прежде Рождества Дева» были известны в 2 вариантах. Первый, с изображением Богоматери и Младенца с розой, непосредственно восходил к западноевроп. протографу, второй - русифицированная торжественная композиция с традиц. визант. облачением Божией Матери - не получил широкого распространения в России. Архиеп. Сергий (Спасский) отмечал, что во мн. своды помимо рус. и греч. икон были внесены записи о неск. западноевроп. иконах. Одну из них он назвал «Dreimal Wunderbare Mutter» - «Трижды Дивная Матерь» ( Сергий (Спасский). 1900. С. 33). Смысл этого названия передает связь между иконами типа «Богоматерь с Младенцем и розой» и «Прежде Рождества Дева». Так, в кн. «Сказания о земной жизни Пресв. Богородицы» (М., 1908) в алфавитном списке чудотворных икон Божией Матери упоминается икона «Трижды Дивная Матерь» со следующим текстом при названии: «…в зачатии, житии и преставлении, и вместе с тем - прежде Рождества Дева, в Рождестве Дева и по Рождестве Дева; икона находится в Ингольштадте, в Верхней Баварии, на Дунае… Три звезды - на главе и на раменах Ея рисуются в знамение трех совершенств Приснодевы - любви к Богу, смирения и чистоты души, то есть в зачатии, житии и преставлении и вместе с тем прежде Рождества Дева, в Рождестве Дева и по Рождестве Дева» (С. 317). Название образа Богоматери «Dreimal Wunderbare Mutter», находившегося в Ингольштадте, в русском языке передавалось двояко: «Трижды Дивная Матерь» или «Прежде Рождества Дева, в рождестве Дева и по Рождестве Дева» (строки из богородична, глас 7: «Яко нашего воскресения сокровище, на Тя надеющияся, Всепетая, от рова и глубины прегрешений возведи, Ты бо повинныя греху спасла еси, рождшая спасение наше, яже прежде рождества Дева, и в рождестве Дева, и по рождестве паки пребываеши Дева»).

http://pravenc.ru/text/2563846.html

131:6). И, поняв, что это учение — загадка глубокая, изложил яснее: « Вот, мы слышали о нем в Евфрафе, нашли его на полях Иарима », то есть, в Вифлееме, так как он называется Евфрафа. « Слышали… в Евфрафе », что она непраздна; оттуда вышел слух, что Дева непраздна. Тогда мы обрели ее в полях дубравы, в пещере, где Свет воссиял. Здесь мы услышали о ее непраздности, о муже; там обрели матерь Господа. Вот из твоих мы представили тебе трех свидетелей, возвещающих славу Девы; (это) не значит, что только этих нашли, — все пророки, видевшие, надеются на Него, — но при трех свидетелях стоит правда. Я не о трех рассуждаю; но или дай мне одного вернейшего свидетеля, что тайна ложна, что Дева зачала от мужа, или признай это, и, обратившись, поклонись, как Богородице. Или ты покажи, что Спаситель находится в вертепе и гробе, или я тебе покажу, что Он сидит одесную Отца. Не из иноплеменников я приведу свидетеля, но из твоего рода, со словами: « Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих » ( рече Господь Господеви моему: седи одесную мене, дондеже положу враги твоя подножие ног твоих ) (Пс. 109:1). Об иудеях говорится: «Нет врага больше, чем отрицатель креста». Но, оставив богоборную синагогу, буду говорить боговдохновенной церкви. Если тебя спросит иудей: «Скажи, как родила Дева без мужа?» — то спроси его и ты: «Как родил Еву Адам без жены? Как бессеменно родила Дева? А как расцвела бессеменно земля? Как родила Дева? А как источил воду девственный утес? Как родила Дева? А как, скажи, произрос жезл Аарона? Как родила Дева? А как, скажи, (падала) с неба манна? Как наполнялись кувшины? Как из корня Иессея произрос цвет? Как изливался в кувшины елей Елисея? Как родила Дева? А как скажи, при Гедеоне руно изводило росу? Скажи, как при Сампсоне кость источила воду? Скажи, как сохранила печь отроков? Скажи, как при Маное загорелся камень без дров? Скажи, как горела купина, и не сгорала? Скажи, как не сгорел Илия в огненной колеснице? Скажи, как Моисей вошел в мрак, и опять вышел? Как родила Дева? А как Исаак созерцал Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном? Скажи, как Даниил объявил Навуходоносору сокрытое сновидение? Как Иезекииль увидел незримого сидящим на херувимской колеснице? Как родила Дева? А как Иеремия был освящен в пророки от чрева матери? Скажи, как мертвые кости пророка воскресили тогда мертвеца? Скажи, как Ерифра обращена в камень жезлом? Скажи, как Иордан вернул назад свое течение? Скажи, как деревья зачинают плоды? Скажи, как виноградная лоза дает кисть? Скажи, как ночь рождает день? Как родила Дева? А скажи, как солнце согревает мир? Скажи, как небо являет звезды? И в этом есть тайны неизреченные, сокрытые на небе и непостижимые.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

И когда Иосиф приближался к городу, неведавшей брака Чистой Невесте пришло время родить, и он стал искать дом для ночлега, где Родящая могла бы найти удобное для Себя место, чтобы произвести на свет благословенный Плод Своего чрева. Но не нашел он для себя пристанища, по причине множества народа, пришедшего записываться, который не только переполнил общую гостиницу, но и весь город. Поэтому Иосиф и удалился в названную пещеру, потому что не было им места в гостинице, а день уже склонялся к вечеру. А та пещера служила пристанищем для скота, и в ней-то Пречистая и Преблагословенная Дева в полночный час усердно молилась Богу и, вся пребывая в богомыслии и горя желанием Господа и любовью к Нему, родила без болезни Господа нашего Иисуса Христа, в двадцать пятый день декабря 8698 . Так и подобало родить безболезненно Той, Которая зачала без супружеской сладости: не познала, сказала Она, сладости брака была не причастна 8699 . А поелику Она зачала в чистоте, то и родила Она без болезни, как об этом говорит святой Григорий Нисский : «Дева зачала, Дева носила в утробе, Дева родила, Дева осталась девою; еще не было на земле чуда, подобного сему» (Слово на Рождество Христово). И святой Дамаскин говорит: «чудесе новаго всех древних чудес: кто бо позна матерь без мужа рождшую» 8700 . Без мужа родила Пресвятая Дева Христа подобно тому, как Адам произвел без жены Еву, о чем Златоуст святой 8701 говорит так: «Как Адам без жены произвел жену, так и здесь Дева без мужа родила Мужа, воздавая через это долг мужам за Еву. Адам остался целым по извлечении из тела его ребра, и Дева пребыла нетленною по рождении Младенца» (Слово на Рождество Христово). И исполнилось то, что как бы в тени прообразовано было в неопалимом кусте и в Чермном море: «такоже купина не сгараше опаляема» (воспевает Церковь ), «тако Дева родила еси, и Дева пребыла еси» 8702 . И в другом месте: «море пребысть непроходно: Непорочная, по рождестве Еммануилеве пребысть нетленна» 8703 . Так, без повреждения Своего девства, Приснодева Мария родила воплощенного Бога.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Недалеко от этой пещеры находилось поле, принадлежавшее Саломии, которая также была жительницею Вифлеема и приходилась родственницею, как Деве Марии, так и Иосифу. И когда Иосиф приближался к городу, неведавшей брака Чистой Невесте пришло время родить, и он стал искать дом для ночлега, где Родящая могла бы найти удобное для Себя место, чтобы произвести на свет благословенный Плод Своего чрева. Но не нашел он для себя пристанища, по причине множества народа, пришедшего записываться, который не только переполнил общую гостиницу, но и весь город. Поэтому Иосиф и удалился в названную пещеру, потому что не было им места в гостинице, а день уже склонялся к вечеру. А та пещера служила пристанищем для скота, и в ней-то Пречистая и Преблагословенная Дева в полночный час усердно молилась Богу и, вся пребывая в богомыслии и горя желанием Господа и любовью к Нему, родила без болезни Господа нашего Иисуса Христа, в двадцать пятый день декабря [ 16 ]. Так и подобало родить безболезненно Той, Которая зачала без супружеской сладости: не познала, сказала Она, сладости брака была не причастна [ 17 ]. А поелику Она зачала в чистоте, то и родила Она без болезни, как об этом говорит святой Григорий Нисский: «Дева зачала, Дева носила в утробе, Дева родила, Дева осталась девою; еще не было на земле чуда, подобного сему» (Слово на Рождество Христово). И святой Дамаскин говорит: «чудесе новаго всех древних чудес: кто бо позна матерь без мужа рождшую» [ 18 ]. Без мужа родила Пресвятая Дева Христа подобно тому, как Адам произвел без жены Еву, о чем Златоуст святой [ 19 ] говорит так: «Как Адам без жены произвел жену, так и здесь Дева без мужа родила Мужа, воздавая через это долг мужам за Еву. Адам остался целым по извлечении из тела его ребра, и Дева пребыла нетленною по рождении Младенца» (Слово на Рождество Христово). И исполнилось то, что как бы в тени прообразовано было в неопалимом кусте и в Черном море: «такоже купина не сгараше опаляема» (воспевает Церковь), «тако Дева родила еси, и Дева пребыла еси» [ 20 ].

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

Народную перепись велел произвести римский император Август (Лк.2:1—3). 205. Отчего Господь Иисус Христос родился в вертепе? Господь Иисус Христос родился в вертепе оттого, что жилища обывателей города Вифлеема были в то время переполнены, и Деве Марии пришлось удалиться в ближайший вертеп. 206. Куда положила Дева Мария Господа Иисуса Христа после Его рождения? Дева Мария положила Господа Иисуса Христа после Его рождения в ясли, которые были в вертепе. 207. Одна ли Дева Мария шла из Назарета в Вифлеем? Дева Мария шла из Назарета в Вифлеем не одна, а вместе со святым Иосифом, который также там был приписан. 208. Почему Дева Мария и святой Иосиф были приписаны в Вифлееме? Дева Мария и святой Иосиф были приписаны в Вифлееме потому, что оба они происходили из рода царя Давида, родившегося тоже в Вифлееме (1Цар.17:12, 15). Семья эта была в то время уже бедной. 209. Кто был святой Иосиф? Святой Иосиф был преклонного возраста благочестивый вдовец, занимавшийся плотничным ремеслом. 210. Кем был святой Иосиф для Девы Марии? Святой Иосиф был дальним родственником Девы Марии; после смерти Ее родителей он стал заботиться о Деве Марии. 211. Где жила Пречистая Дева Мария? Дева Мария жила в доме святого Иосифа, с которым была обручена. 212. Как относился святой Иосиф к Деве Марии? Св. Иосиф относился к Деве Марии с величайшим уважением и был Ей честно и свято предан как Ее защитник и опекун. 213. Отчего святой Иосиф относился к Деве Марии с величайшим уважением? Св. Иосиф относился к Деве Марии с величайшим уважением: 1) потому, что после обручения ему было открыто, что по наитию Духа Святаго Дева Мария будет Матерью Сына Божия, рождения Которого Она ожидала; 2) потому, что особенно после рождения Господа Иисуса Христа он видел в Ней Жену, душа и тело Которой были освящены рождеством Сына Божия. 214. Кем приходился святой Иосиф Господу Иисусу Христу? Св. Иосиф приходился Господу Иисусу Христу отчимом, а вместе с тем благочестивым и заботливым воспитателем. 215. Говорится в Священном Писании о братьях Господа Иисуса Христа?

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3049...

Сверхъестественность рождения Спасителя проявилась особенно в том, что Святая Дева и по рождении пребыла Девой. Нам вверен факт, но не объяснен образ свершения. Нечто нам открыто, но о многом и умолчано. «Мы не знаем, – говорит святой Златоуст, – как Необъемлемого объемлет утроба Девы; как Вседержитель пребывает во утробе жены; как Дева рождает и остается Девой». «Во всем остальном, – советует святой Златоуст, – не изыскивай естественного порядка и брачных законов: всё здесь выше естества. Праведность же Иосифа пред Богом ( Мф.1:19 ) проявилась в его благочестивой покорности благовествованию Ангела ( Мф.1:20 ), равно как и в том, что по рождении Спасителя он остался богобоязненным покровителем Пресвятой Девы и Матери, не нарушая Ее девства. По словам святого Златоуста, он соделался служителем воплощения. Сверхъестественное зачатие, необычное рождение Господа Иисуса и все сопровождающие его события не могли не вызвать и в Святой Деве, и в праведном Иосифе трепетного благоговения перед великой и святой тайной Боговоплощения. «Девство Марии оттого драгоценнее и приятнее, – говорит блаженный Августин , – что Она посвятила его Богу еще до того, как от Нее зачался Христос. Это показывают Ее слова Ангелу: «Како будет сие, идеже мужа не знаю?» Поистине Она не сказала бы сего, если бы прежде не дала обет Богу остаться Девой (nisi Deo virginem se ante vovisset). Но так как это не было в согласии с обычаями израильтян, то Она и обручила Себя мужу праведному, который не только бы не нарушил того, что Она уже посвятила Богу, но и хранил бы Ее от других». Слова евангелиста Матфея: «И не знаяше Ея, дóндеже роди Сына Своего первенца, и нарече имя Ему Иисус» ( Мф.1:25 ) – не означают, что праведный Иосиф познал Ее по рождении Спасителя. «Здесь Евангелист употребил слово «дондеже», – говорит святой Златоуст, – чтобы этим сообщить знание о том, что Дева до рождения Спасителя была абсолютно неприкосновенной. В Священном Писании это слово часто употребляется без обозначения определенного времени. Так, о Ное говорится: «И посла врана... и изшед, не возвратися, дóндеже изсяче вода от земли» ( Быт.8:7 ), хотя он и после этого не возвратился. Также и о Боге в Священном Писании говорится: «От века и до века Ты еси» ( Пс.89:2 ), но этим не устанавливаются пределы Божию бытию». «Вот и здесь Евангелист употребил слово «дондеже», чтобы засвидетельствовать то, что было до рождения. А что было после рождения, оставлено нам, дабы мы сами о том рассудили. Из сказанного очевидно то, что такой праведник, каким был Иосиф, не возжелал познать Деву после того, как Она столь дивно соделалась Матерью и удостоилась неслыханным образом родить и произвести необычайный Плод». «Таким образом, Дева и по рождении пребывает Приснодевой и до самой Своей смерти не познала мужа». «Дева зачинает, Дева рождает, Дева непраздна, Дева имеет во чреве, Дева – непрестанно (concipiens Virgo, pariens Virgo, Virgo gravida, Virgo feta, Virgo perpetum)».

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

Однако они имели отраду, поелику в живых оставалась с ними Матерь их, Богородица, Пречистая Дева: Она есть скорбящих радость. По вознесении Господнем апостолы не мало скорбели; исполнились слова Христовы: в мире скорбь имети будете..., восплачетеся вы и возрыдаете, а мир возрадуется, вы же скорбни будете ( Ин. 16:33, 20 ). Во всех тех скорбях и печалях у святых апостолов была одна утеха, отрада пребывающая в теле, Пречистая, Преблагословенная Дева, на Которую, по свидетельству многих, кто бы из скорбящих ни воззрел, исполнялся веселия духовного: особая некая благодать исходила от Нее, утешающая плачущих, увеселяющая скорбящих, радующая сетующих; и была тогда в первенствующей церкви Пресвятая Дева, как венец радости. Собрались в горницу Сионскую святые апостолы, а среди них – Пресвятая Дева на высшем месте, как венец; совершают соборные моления, Пресвятая Дева посреди них как венец; метают жребий на проповедь, поставляют диаконов, устрояют общее житие, Пресвятая Дева среди них как венец радости, утешающий в скорбях. Взяли убийцы святого первомученика Стефана и ввели в юдоль Иосафатову, в поток Кедрский, возложили убийственные руки, а Пречистая Дева, стоя издали на одном холме со святым Иоанном Богословом и, взирая на смерть его, воссылала о нем прилежные молитвы Сыну Своему и Богу, и сделала то, что Христос, стоя в отверзтом небе, явился побиваемому и умирающему святому Стефану. Ирод царь убил мечом Иакова, брата Иоаннова; а Пресвятая Дева Сама совершает погребение его мученического тела, провожает на небо святую душу его Своими молитвами и поставляет пред престол Божий. Святой Петр ввержен в темницу, приставлена сильная стража воинов, а Пречистая Дева, собравши первенствующую церковь в дому тезоименитой Ее Марии, матери Иоанновой, воссылает за него молитву: «молитва же бе прилежно бываемая от церкве к Богу о нем» ( Деян. 12:5 ), – и умолила то, что ангел Господень был послан извести Петра из темницы. О, как счастлива была первенствующая апостольская Церковь , что имела в теле у себя такую отраду в скорбях, помощь в трудах, утеху в печалях, – как единый трудам и болезням своим венец почести! Радуйся, апостолам прочестный венче!

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010