православное богослужение

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православное Богослужение. Литургия — прот. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Православное Богослужение. Литургия Древо сайта Православное Богослужение. Литургия ( 36 голосов: 4. 53 из 5 ) протопресвитер Александр Шмеман Введение Цель всего религиозного преподавания в Православной Церкви – введение ребенка (или взрослого) в Церковь, в ее жизнь – жизнь благодати общения с Богом, любви, единения и духовного пути к вечному спасению, ибо таковы основные цели Церкви. Церковь как жизнь и благодать воплощается в своем богослужении. Греческое слово для обозначения богослужения литургия означает больше, чем просто молитва. Оно означает общее действие, в котором каждый принимает активное участие, является участником, а не только «присутствующим». Это действие по сущности одновременно и общее, и личное. Общее оно потому, что единением и верою участников оно реализует и исполняет сущность Церкви, то есть присутствие Христа посреди верующих в Него. А личное, поскольку эта реальность каждый раз обращена ко мне, дана мне для моего личного вразумления, для моего возрастания в благодати. Итак, в богослужении я активный «строитель» Церкви – а быть им мой христианский долг, – и меня же Церковь благодетельствует, так как все сокровища Церкви предлагаются мне как ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Пророчества преподобного Паисия Святогорца о ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... всё это не для нас с тобой. Нам надо готовиться к переселению в Город иной» 7. Эти слова Старца предзнаменовали предстоящую кончину как его самого, так и его собеседника, потому что вскоре они – сначала Костас, а потом Старец – переселились в наше истинное Небесное Отечество, в Новый град, в Вышний Иерусалим. «Турция распадется. Этому будут способствовать сами ее союзники» 8. «Будет война между Турцией и Россией. Сначала туркам будет казаться что они побеждают, но это станет для них катастрофой. Русские одержат победу и возьмут Константинополь» 9. «В храме Святой Софии вновь состоится православное богослужение» 10. «Турция распадется на 3-4 части. Для неё уже начался обратный отсчёт. Мы возьмём свои земли, армяне свои, а курды свои» 11. Старец Паисий Святогорец Источник: Святая Гора 26 ноября 2015 г. 3 Χριστόδουλος Αγιορείτης, ιερομοναχος. Σκέυος Εκλογής. Άγιον Όρος, 1996. Σ. 143 4 Χριστόδουλου Αγιορείτου. Ο Γέρων Παίσιος. Άγιον ΄Ορος, 1994. Σ. 210–221. 8 Γέροντας Παΐσιος ὁ Ἁγιορείτης 1924-1994 Νικόλαος Α. Ζουρνατζόγλου. ἐκδόσεις Ἁγιοτοκος Καππαδοκία. Σ. 412. Комментарии Михаил 2 ноября 2017, 07: 41 Турки, уничтожили Византию, устроили геноцид армян и так же забрали ... далее ...
Православное богослужение - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как жизнь и благодать воплощается в своем богослужении. Греческое слово для обозначения богослужения литургия означает больше, чем просто молитва. Оно означает общее действие, в котором каждый принимает активное участие, является участником, а не только «присутствующим». Это действие по сущности одновременно и общее, и личное. Общее оно потому, что единением и верою участников оно реализует и исполняет сущность Церкви, то есть присутствие Христа посреди верующих в Него. А личное, поскольку эта реальность каждый раз обращена ко мне, дана мне для моего личного вразумления, для моего возрастания в благодати. Итак, в богослужении я активный «строитель» Церкви – а быть им мой христианский долг, – и меня же Церковь благодетельствует, так как все сокровища Церкви предлагаются мне как Божественный дар. Следовательно, литургическое обучение и состоит в том, чтобы объяснить, как все в богослужении касается нас как Церкви Божией, делает нас живым Телом Христовым и относится ко мне как к живому члену этого Тела. Основная задача литургического обучения в том, чтобы показать, как, участвуя в литургии, общей и официальной службе Церкви, мы можем стать свидетелями Христа в нашей ... далее ...
Пятидесятница? – Ура, на колени! / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Поэтому еще раз: не становитесь на колени, происхождение этого обычая не благодатно, создали его еретики. В православной молитве нет правильного соответствующего ему настроения. Надо различать: покаяние и падение ниц перед величием Божиим - в православном земном поклоне; рабское, теплохладное поклонение - стояние на коленах и, наконец, полное надежды предстояние. Мы осуждаем не жест, а непослушание Церкви, руководимой Святым Духом. И мы даже не осуждаем, но просим понять и напоминать себе, как далек этот обычай от православного духа и церковного понимания предстояния перед Богом, православного покаяния и поклонения Богу. » митрополит Антоний Храповицкий Юрий 6 июня 2014, 16: 09 Людмила, обратите внимание на серию " Православное богослужение " ПСГТУ. Маленькие цветные книжечки. Есть в Правслове на Пятницкой, в Сретенском и встречаются уже по все стране. Как минимум в ней вышли Благовещение Пресвятой Богородицы Введение во Храм Пресвятой Богородицы Великий покаянный канон преподобного Андрея Критского Воздвижение Честного и Животворящего Креста Вознесение Господне Вход Господень в Иерусалим День Святой Троицы Крещение Господне Неделя Торжества Православия ... далее ...
Православное богослужение - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как жизнь и благодать воплощается в своем богослужении. Греческое слово для обозначения богослужения литургия означает больше, чем просто молитва. Оно означает общее действие, в котором каждый принимает активное участие, является участником, а не только «присутствующим». Это действие по сущности одновременно и общее, и личное. Общее оно потому, что единением и верою участников оно реализует и исполняет сущность Церкви, то есть присутствие Христа посреди верующих в Него. А личное, поскольку эта реальность каждый раз обращена ко мне, дана мне для моего личного вразумления, для моего возрастания в благодати. Итак, в богослужении я активный «строитель» Церкви – а быть им мой христианский долг, – и меня же Церковь благодетельствует, так как все сокровища Церкви предлагаются мне как Божественный дар. Следовательно, литургическое обучение и состоит в том, чтобы объяснить, как все в богослужении касается нас как Церкви Божией, делает нас живым Телом Христовым и относится ко мне как к живому члену этого Тела. Основная задача литургического обучения в том, чтобы показать, как, участвуя в литургии, общей и официальной службе Церкви, мы можем стать свидетелями Христа в нашей ... далее ...
Высоко-Петровский монастырь в 20–30 годыИскать в Источникеpravmir.ru
... жизни. Среди первых из них помнится розовощекий приветливый молодой человек с ясными светлыми глазами и светлыми же русыми волосами. Жил он в Москве со своей матерью. Очень скоро он стал служить в Петровском как иеродиакон. Владыка дал ему при пострижении имя Косьма. Многие спрашивали владыку, почему такому симпатичному молодому человеку он дал такое имя. “Я дал ему имя в честь великого песнетворца Косьмы Майюмского. Если бы вы знали, кто такой святитель Майюмский и что он значит для Церкви! ” 16 Следует заметить, что владыка Варфоломей был большим и вдумчивым литургистом, очень любил православное богослужение и полагал его в основу монастырской жизни, и другим из братии, вновь постригаемым, он давал имена св. песнетворцев. Отец Косьма недолго прослужил в Петровском монастыре, он был отправлен в ссылку и позднее пропал с горизонта, о нем ничего не было известно. Позднее о. Косьмы в Высоко-Петровском монастыре появился высокого роста худощавый черноволосый юноша Аникита — из рода князей Ширинских-Шахматовых. Брат Аникита стал послушником архимандрита Агафона (в схиме — Игнатия) , ни шагу не делал без его благословения, исписывал длинные страницы откровениями помыслов и во ... далее ...
Православное богослужение как школа богословия и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... настоящем докладе я хотел бы поделиться некоторыми мыслями, накопившимися у меня за более чем двадцать лет участия в православном богослужении как в России, так и за ее пределами. То, что я скажу, будет относиться в большей степени к священнослужителям, чем к мирянам. Это связано с тем, что я почти не помню себя мирянином, мой опыт «мирянского служения» был слишком незначительным, чтобы им делиться. Вся моя сознательная жизнь связана со служением алтарю, и именно служителям алтаря в первую очередь будут адресованы мои размышления. Пятнадцатилетним юношей я переступил порог алтаря Господня, вошел во святое святых православного храма, был приобщен к богослужению как его активный участник. И до того я посещал храм, вслушивался в слова церковных служб, исповедовался и причащался, но только после вхождения в алтарь началась для меня та теургия, та мистерия, тот «пир веры», которые продолжаются до сего дня. Став священнослужителем, я именно в совершении Литургии видел свое главное предназначение и призвание: все остальное – будь то проповедь, пастырское душепопечение, богословская работа – выстраивалось вокруг Литургии как основного жизненного стержня. Именно Литургия и другие ... далее ...
Почему я не могу оставаться баптистом и вообще ...Искать в ИсточникеИсточник
... с ним. Он впустил его и продолжил молиться вслух. Когда же он произнес слова: «Достойно есть яко воистину блажити Тя Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего», то гость сказал: «А мы здесь еще добавляем: Честнейшую Херувим и Славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую сущую Богородицу Тя величаем», - и начертал эти слова перстом на камне, после чего исчез. Это был Архангел Гавриил. Этот камень до сих пор хранится на Афоне, и эта песнь после того стала также весьма часто петься и читаться на богослужении. Многие протестанты говорят, что православное богослужение неинтересное, скучное, длинное, мрачное и пр. Да и, вообще, само Православие какое-то угрюмое. Радости нет, а одни молитвы и покаяние. Но так мы думаем только из-за того, что не понимаем всей серьезности жизни и той отчаянной духовной брани, которая ведется в духовном мире за души людей. Многие святые, когда до боли сознавали то, что большинство людей идет в вечную погибель, что и сами они во грехах до глубины своего естества - они не хотели ничего делать, как только молить, плакать и вопиять к Богу о своих грехах и спасении мира. Церковь называет таких людей ... далее ...
Понятно ли Вам Православное Богослужение? - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... мне в основном всё понятно, возможно только надо уточнить некоторые моменты. 38 63. 33% Несколько мест в тексте мне совсем непонятны. 7 11. 67% Понятны только некоторые места. 13 21. 67% Не понимаю ни одного слова. 2 3. 33% Голосовавшие: 60. Вы ещё не голосовали в этом опросе Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 6 Опции темы Опции просмотра Андрей Кузнецов участник Сообщений: 3, 709 Регистрация: 16. 10. 2009 Понятно ли Вам Православное Богослужение? - 31. 01. 2011, 00: 12 Вот тут текст Божественной Литургии. Текст там на церковнославянском языке в современной транскрипции, то есть записан русскими буквами так, как мы его слышим в храме. Особенно хотелось бы, чтоб здесь написали те, кто говорит, что богослужения на церковнославянском языке современным людям непонятно. Указывайте, пожалуйста, непонятное место номером страницы и цитатой. А те, кто знает смысл этих непонятных мест, пожалуйста, переводите. Спасибо. " Jparle fort et je suis franche, excusez moi! Пожалуйста, те, кто выберет второй, третий или четвёртый вариант ответа, процитируйте в теме место из текста Литургии, которое Вам непонятно. " Jparle fort et je suis franche, excusez moi! Fini lhypocrisie moi jme casse de là! ... далее ...
Вразумление православных, сочувствующих западным ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... мыслью, не испытавшей еще влияния западной схоластики, и поэтому, в отличие от русской школьной догматики, представляет собой образец традиционного святоотеческого богословия: «Наше богослужение это живая стихия древнецерковного святоотеческого возвышенного богословия. Кто сколько-нибудь знаком с древнецерковным учением о спасении, тот в каждой почти молитве, в каждой почти стихире будет слышать отзвуки этого именно высокого учения. Не напрасно “Послание патриархов” говорит о наших богослужебных книгах, что они “содержат здравое и истинное богословие”. Да, Друг мой, если наше восточное православное богослужение сравнить с западным по их идейно-богословскому содержанию, то наше превосходство будет бесспорным. Запад, особенно немецкий, протестантский, отверг глубокие по содержанию песнопения древнецерковных вдохновенных песнописцев и стал употреблять стишки своих собственных мастеров. На Западе не только школьное богословие порвало с церковной истиной, но и самое богослужение. Запад отбросил прекрасное наследство древности и заменил его своим убожеством»[48]. И во всех сферах деятельности и искусства, сопутствующих богослужению, архиепископ Иларион находит у инославных ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: православное богослужение
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера