православное исповедание кафолической апостольской церкви ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православное исповедание Кафолической и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Правую веру и добрые дела. Ибо кто имеет и то и другое, тот есть истинный Христианин, и твердо надеется вечного спасения, по свидетельству Священного Писания: «зрите ли убо, яко от дел оправдается человек, а не от веры единыя? » ( Иак. 2: 24 ) . И ниже: «якоже бо тело без духа мертво есть, тако и вера без дел мертва есть» ( Иак. 2: 26 ) . То же самое говорит в другом месте и Божественный Павел: «имея веру и благую совесть, юже нецыи отринувше, от веры отпадоша» ( 1 Тим. 1: 19 ) . И в другом месте: «имущым таинство веры в чистой совести» ( 1 Тим. 3: 9 ) . Ответ. Потому, что никто не может угодить Богу без веры, по слову Павла: «без веры же невозможно угодити (Богу) : веровати же подобает приходящему к Богу, яко есть, и взыскающым Его мздовоздаятель бывает» ( Евр. 11: 6 ) . Итак, чтобы Христианин угоден был Богу, и дела его были приятны Ему, во-первых, он должен иметь веру в Бога; во-вторых, по вере располагать жизнь свою. Ответ. В трех Богословских добродетелях, как-то: в Вере, Надежде и Любви. Посему и разделим Исповедание на три части. В первой части будем говорить о членах Веры; во второй — о Надежде, молитве Господней и блаженствах; а в третьей — о ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православно-догматическое Богословие. Том 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должно при­знать никео-цареградский символ, заменивший собой все прежние символы, и принятый вселенской Церковью за неизменный образец веры на все века, – а вместе с этим символом, как дополнение к нему, и все другие вероопределения святых Вселенских и Поместных Соборов и святых Отцов, поименованных Собором трулльским, также символы святого Григория Чудотворца и извест­ный под именем св ятого Aфанасия Александрийского, принятые и уважаемые всей Церковью. 39 3) Постоянным руководством, при подробнейшем изложении догматов в православном догматическом Богословии, должно признать: 1 (Православное исповедание кафолической и апостоль­ской Церкви восточной, 2) Послание восточных Патриархов о православной вере и 3 (Пространный христианский катихизис кафолической восточной Церкви, первое и последний собственно в тех частях своих, в которых содержится изъяснение на символ веры. 40 § 4. Разные деления догматов и значение этих делений в православно-догматическом Богословии. Для раздельности понятия о догматах, их обыкновенно рассматривают с разных сторон, откуда и выводят разные деления догматов, которые, однако, не все могут быть до­пущены в православном догматическом ... далее ...
Православное исповедание Кафолической и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Правую веру и добрые дела. Ибо кто имеет и то и другое, тот есть истинный Христианин, и твердо надеется вечного спасения, по свидетельству Священного Писания: «зрите ли убо, яко от дел оправдается человек, а не от веры единыя? » ( Иак.? 2,? 24 ) . И ниже: «якоже бо тело без духа мертво есть, тако и вера без дел мертва есть» ( Иак.? 2,? 26 ) . То же самое говорит в другом месте и Божественный Павел: «имея веру и благую совесть, юже нецыи отринувше, от веры отпадоша» ( 1Тим.? 1,? 19 ) . И в другом месте: «имущым таинство веры в чистой совести» ( 1Тим.? 3,? 9 ) . Вопрос 2. Почему Христианин должен прежде веровать, а после того уже делать добрые дела? Ответ. Потому, что никто не может угодить Богу без веры, по слову Павла: «без веры же невозможно угодити (Богу) : веровати же подобает приходящему к Богу, яко есть, и взыскающым Его мздовоздаятель бывает» ( Евр.? 11,? 6 ) . Итак, чтобы Христианин угоден был Богу, и дела его были приятны Ему, во-первых, он должен иметь веру в Бога; во-вторых, по вере располагать жизнь свою. Вопрос 3. В чем состоят сии две должности? Ответ. В трех Богословских добродетелях, как-то: в Вере, Надежде и Любви. Посему и разделим ... далее ...
Книги символические вообще и в русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... неизменного сохранения древне-вселенского православия. В силу такого принципа памятники этого рода не зачеркивают обязательность вселенских вероизложений, как это делает реформация, а, наоборот, пытаются поставить себя в самую тесную зависимость от последних, от известного согласия с ними, приобретая свой авторитет. Отсюда памятники эти, если могут быть названы символическими книгами, то, разумеется, не в естественном смысле слова, так как выше церковь всегда поставляет выражение голоса вселенского собора 1. II. В русской церкви разряд так называемых символических книг составляют: 1 (Православное исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной, 2) послание патриархов Православно-Кафолической Церкви о православной вере и 3 (пространный христианский Катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви. В науке вопрос о происхождении выражения веры, известного впоследствии под именем «Православное исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной», вращается в сфере трех речей, что автором книги был или Киевский митрополит Петр) Могила (, или его сподвижник Исаия Трофимович, или оба вместе. Так) г. А. Болховский (, составитель суждения «О книге, именуемой ... далее ...
Православное исповедание Кафолической и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Правую веру и добрые дела. Ибо кто имеет и то и другое, тот есть истинный Христианин, и твердо надеется вечного спасения, по свидетельству Священного Писания: «зрите ли убо, яко от дел оправдается человек, а не от веры единыя? » ( Иак.? 2,? 24 ) . И ниже: «якоже бо тело без духа мертво есть, тако и вера без дел мертва есть» ( Иак.? 2,? 26 ) . То же самое говорит в другом месте и Божественный Павел: «имея веру и благую совесть, юже нецыи отринувше, от веры отпадоша» ( 1Тим.? 1,? 19 ) . И в другом месте: «имущым таинство веры в чистой совести» ( 1Тим.? 3,? 9 ) . Вопрос 2. Почему Христианин должен прежде веровать, а после того уже делать добрые дела? Ответ. Потому, что никто не может угодить Богу без веры, по слову Павла: «без веры же невозможно угодити (Богу) : веровати же подобает приходящему к Богу, яко есть, и взыскающым Его мздовоздаятель бывает» ( Евр.? 11,? 6 ) . Итак, чтобы Христианин угоден был Богу, и дела его были приятны Ему, во-первых, он должен иметь веру в Бога; во-вторых, по вере располагать жизнь свою. Вопрос 3. В чем состоят сии две должности? Ответ. В трех Богословских добродетелях, как-то: в Вере, Надежде и Любви. Посему и разделим ... далее ...
Символические тексты в Православной Церкви - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... документы, использовавшие в целях своей полемики римо-католические аргументы и окрашенные в большей или меньшей степени духом латинской схоластики. Меньше всего этот латинский дух выявился в первом из антилукаревских документов – постановлении Константинопольского Собора 24 сентября 1638 г., предавшем анафеме Кирилла Лукаря и подписанном тремя патриархами и 20 митрополитами. Резкое по форме и краткое по содержанию, оно хорошо излагает православное учение о преложении Св. Даров, избегая при этом латинского термина “пресуществление”. Большую известность приобрело, однако, так называемое “Православное Исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной”. Составленное первоначально на латинском языке Киевским митрополитом Петром (Могилой) и его ближайшими сотрудниками – Исаией Козловским и Сильвестром Коссовым, одобренное в 1640 г. на Соборе в Киеве, созванном Петром Могилой, оно было послано на утверждение Константинопольскому патриарху Парфению и передано последним на рассмотрение Поместному Собору в Яссах в 1641–1642 гг. Там латинский текст был переведен на греческий разговорный язык ученым богословом Мелетием Сиригом, Он его порядочно переделал, выкинув или ... далее ...
Православное исповедание Кафолической и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Третья часть Православного Исповедания рассуждает о любви к Богу и ближнему. Сию любовь вмещает в себе Божественное Десятословие. А важность Десятословия Господь наш Иисус Христос и в Новом Завете утвердил, и в большем совершенстве раскрыл учение оного. Он говорит: «Иже аще разорит едину заповедий сих малых и научит тако человеки, мний наречется в Царствии Небеснем: а иже сотворит и научит, сей велий наречется в Царствии Небеснем» ( Мф.? 5,? 19 ) Вопрос 2. Что требуется для рассмотрения сих Божественных заповедей? Ответ. Должно наперед знать, что одни из заповедей Божиих повелевают нам делать добро, а другие запрещают делать зло. Посему, кто желает уразуметь сии заповеди, прежде должен познать, что есть добро, и что есть зло. Добро, собственно, есть добродетель; а зло, собственно, есть грех. Итак, предварительно мы должны сказать о добродетелях и грехах, а после – о десяти заповедях Господа и Бога нашего. О христианских добродетелях Вопрос 3. Какое понятие должно иметь о Христианских добродетелях или о добрых делах? Ответ. Добрые дела, или Христианская добродетель есть плод, рождающийся от веры как от хорошего дерева, ибо написано: «от плод их познаете их» ( Мф.? ... далее ...
Символические тексты в Православной Церкви - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... документы, использовавшие в целях своей полемики римо-католические аргументы и окрашенные в большей или меньшей степени духом латинской схоластики. Меньше всего этот латинский дух выявился в первом из антилукаревских документов – постановлении Константинопольского Собора 24 сентября 1638 г., предавшем анафеме Кирилла Лукаря и подписанном тремя патриархами и 20 митрополитами. Резкое по форме и краткое по содержанию, оно хорошо излагает православное учение о преложении Св. Даров, избегая при этом латинского термина " пресуществление " . Большую известность приобрело, однако, так называемое " Православное Исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной " . Составленное первоначально на латинском языке Киевским митрополитом Петром Могилой и его ближайшими сотрудниками – Исаией Козловским и Сильвестром Коссовым, одобренное в 1640 г. на Соборе в Киеве, созванном Петром Могилой, оно было послано на утверждение Константинопольскому патриарху Парфению и передано последним на рассмотрение Поместному Собору в Яссах в 1641-1642 гг. Там латинский текст был переведен на греческий разговорный язык ученым богословом Мелетием Сиригом, Он его порядочно переделал, выкинув или ... далее ...
Православное исповедание Кафолической и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Надежда есть истинное дерзновение к Богу, дарованное сердцу человека чрез вдохновение и просвещение от Бога; дабы он никогда не отчаивался в содействии ему благодати Божией, как по отношению к прощению грехов, так и исполнению каждого прошения, когда просит какого-либо блага, или временного, или вечного. О ней Апостол говорит так: «не отлагайте ибо дерзновения вашего, еже имат мздовоздаяние велико» (Евр.? 10 35) . И в другом месте: «упованием бо спасохомся. Упование же видимое несть упование: еже бо видит кто, что и уповает. Аще ли егоже не видим, надеемся, терпением ждем» ( Рим.? 8,? 24–25 ) . Вопрос 2. Что соделывает надежду несомненною и твердою в человеке? Ответ. Вся надежда наша есть Господь наш Иисус Христос, как говорит Апостол: «по повелению Бога Спаса нашего и Господа Иисуса Христа упования нашего» ( 1Тим.? 1,? 1 ) . Ибо чрез Него мы все получаем, как учит Сам Христос: «и еже Аще что просите (от Отца) во имя Мое, то сотворю, да прославится Отец в Сыне» ( Ин.? 14,? 13 ) . В том и познается Божественная благость, что чрез Христа дана нам и благодать и истина, по словам Священного Писания: «яко закон Моисеем дан быст: благодать (же) и истина Иисус Христом ... далее ...
СВЯТО-БОГОЯВЛЕНСКИЙ ХРАМ ...Искать в Источникеprihod.ru
... Но подобным образом рассуждают и любые сектанты. - Все язычники верят в бессмертие души, значит, вера в бессмертие души - язычество (рассуждения Свидетелей Иеговы) . Короче всякий петух есть птица, следовательно, всякая птица есть петух. … Конечно, никто и не считал веру в “порчу” частью вероучения, как никто не считал частью вероучения угрозы убийства или грабежа. Вопрос о “порче” для христианина лишь часть нравственного богословия. Если Господь запретил нам бояться смерти, то тем более нелепо боятся болезни. Но грех наведения порчи на человека в наших вероучительных книгах ЕСТЬ! В “Православном исповедании Кафолической и Апостольской Церкви Восточной”, известнейшей символической книге Православия, утвержденной на Киевском, Ясском и Константинопольских Соборах и одобренной восточными патриархами сказано о грехах против 2-й заповеди: “Еще преступают сию заповедь те, которые прибегают к волхованиям и чародействам, которые признают неизменным и верным счастье и судьбу… также превращают людей в овец и других животных” (Догматические Послания Православных иерархов XVII-XIX веков о Православной вере. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995. с. 133) . Если мы обратимся к тому ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: православное исповедание кафолической апостольской церкви восточной
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера